Комплектации ниссан жук: технические характеристики
Содержание:
- Содержание:
- Nissan Juke — обзор автомобиля
- Интерьер
- Тест-драйвы Nissan Juke
- Салон транспортного средства
- Продажа Nissan Juke в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Nissan Juke
- Сводные данные по Nissan Juke
- Поколения
- Тест-драйвы Nissan Juke
- Новости
- Технические характеристики Nissan Juke
- Сравнение Nissan Juke с конкурентами
- Для Японии
- Особенности кузова и салона
Содержание:
Модель | 1.6 л. бензиновый двигатель | 1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска | ||
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | |||
Количество мест | 5 | |||
Технические характеристики двигателя Ниссан Жук | ||||
Тип двигателя | HR16DE | MR16DDT | ||
Количество цилиндров, конфигурация | 4, рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Впуск воздуха | Атмосферный | Турбонаддув с промежуточным охлаждением | ||
Объем двигателя | 1598 | 1618 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня | Ø78 x 83.6 | Ø79.7 x 81.1 | ||
мощность двигателя [кВт (л.с.) / об/мин] | 86 (117) @ 6000 | 140 (190) @ 5600 | ||
крутящий момент [Нм/ об/мин] | 158 @ 4000 | 240 @ 2000-5200 | ||
Степень сжатия | 10.7:1 | 9.5:1 | ||
Газораспределительный механизм | Два верхних распредвала, привод цепной | |||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Система зажигания | Индивидуальные катушки | |||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | Последовательный непосредственный впрыск | ||
Экологический класс | Euro 4 | |||
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Жук | ||||
Тип сцепления | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой |
Коробка передач (передачи) | 5-ступенчатая механическая | Xtronic CVT | 6-ступенчатая механическая | Xtronic CVT-M6 |
1-ая | 3.727 | 4.066~0.55 | 3.364 | 2.349~0.394 |
2-ая | 2.048 | 1.947 | ||
3-я | 1.393 | 1.393 | ||
4-ая | 1.097 | 1.114 | ||
5-ая | 0.892 | 0.914 | ||
6-ая | — | 0.767 | ||
Задняя передача | 3.545 | 3.771 | 3.292 | 1.751 |
Главная пара | 4.500 | 3.754 | 4.214 | 5.798 |
Тип привода | Передний | Передний | Полный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING | |
Технические характеристики шасси Ниссан Жук | ||||
Подвеска передняя | Независимая подвеска MacPherson, пружины | Независимая подвеска MacPherson, пружины | ||
Подвеска задняя | Торсионная балка, пружины | Торсионная балка, пружины | Многорычажная | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с электроусилителем | |||
Количество оборотов руля от упора до упора | 2.76 | |||
Минимальный диаметр разворота | 10.7 | |||
Тормозная система Nissan Juke | Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем ABS, EBD и Brake Assist | |||
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска | Ø280 x 24 | Ø296 x 26 | ||
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска | Ø292 x 9 | Ø292 x 9 | ||
Система электронной стабилизации VDC | Стандартное оборудование | |||
Размер дисков | 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные) | 17″x 7″ (легкосплавные) | ||
Размер шин | 205/60 R16; 215/55R17 | 215/55R17 | ||
Размер запасного колеса | 135/90 R16 | 135/90 R16 | ||
Технические характеристики: размеры и масса Ниссан Жук | ||||
Снаряженная масса минимальная /максимальная | 1194/1232 | 1225/1252 | 1303/1317 | 1436/1449 |
Полная масса Nissan Juke | 1645 | 1675 | 1735 | 1860 |
Полезная нагрузка | 451 | 450 | 432 | 434 |
Нагрузка на переднюю ось | 870 | 895 | 960 | 1010 |
Нагрузка на заднюю ось | 830 | 825 | 830 | 900 |
Масса прицепа оборудованного тормозной системой | 1250 | 1200 | 1150 | |
Масса прицепа не оборудованного тормозной системой | 608 | 609 | 663 | 728 |
Вертикальная нагрузка на сцепное устройство | 75 | |||
Нагрузка на крышу | 75 | |||
Габаритная длина Nissan Juke | 4135 | |||
Габаритная ширина | 1765 | |||
Габаритная высота | 1565 | |||
Колесная база | 2530 | |||
Передняя колея (с 16» / 17» колесными дисками) | 1540/1525 | 1525 | ||
Задняя колея (с 16» / 17» колесными дисками) | 1535/1525 | 1525 | 1505 | |
Передний свес | 855 | |||
Задний свес | 750 | |||
Минимальный дорожный просвет | 180 | 180 | 170 | |
Угол въезда Nissan Juke | 26 | |||
Угол съезда | 31 | |||
Угол рампы | 22.5 | 22.5 | 23 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.35 | |||
Площадь лобовой поверхности | 2.31 | |||
Объем топливного бака Ниссан Жук | 46 | 46 | 50 | |
Технические характеристики багажника Ниссан Жук | ||||
Длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) | 675/1470 | |||
Ширина Ниссан Жук | 1409 | |||
Высота до полки багажного отделения | 403 | |||
Высота от пола до потолка | 681 | |||
Объем багажного отделения (VDA) | 251 | 251 | 207 | |
Со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии | 550 | 550 | 506 | |
Со сложенными сиденьями (VDA) до крыши | 830 | 830 | 786 | |
Динамические технические характеристики Nissan Juke | ||||
Расход топлива Ниссан Жук: | ||||
Городской цикл [л/100 км] | 8.1 | 8.3 | 9.1 | 10.2 |
Загородный цикл [л/100 км] | 5.3 | 5.2 | 5.6 | 6.0 |
Комбинированный цикл [л/100 км] | 6.3 | 6.3 | 6.9 | 7.6 |
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] | 147 | 145 | 159 | 175 |
Разгон 0-100 км/ч | 11.0 | 11.5 | 8.0 | 8.4 |
Максимальная скорость Ниссан Жук [км/ч] | 178 | 170 | 215 | 200 |
Nissan Juke — обзор автомобиля
Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди — Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.
В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2018 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.
Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, «Блютус», функция Hands Free). В комплектации SE+ «бонусом» идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.
Интерьер
Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.
Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.
Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».
Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.
Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.
Тест-драйвы Nissan Juke
Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»
В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин
21
Тест драйв 27 ноября 2017 Маленький защитник
Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем
13
Уйти, чтобы вернуться Тест драйв
Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа
31 20 октября 2017
Форма и содержание Тест драйв
Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»
25 13 января 2016
Салон транспортного средства
Данная модель может отличаться интерьером в зависимости от выбранной версии. Если рассматривать максимальную комплектацию под названием «TEKNA», то можно отметить, что такое исполнение смотрится дорого и роскошно. Внутри автомобиля можно увидеть кожаную обивку салона, оценить наличие чип-ключа, системы климат контроля, бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов, а также возможность подогрева кресел первого ряда. В данной модели многие владельцы считают огромным плюсом усовершенствованную аудиосистему, которая состоит из шести мощных колонок. Еще на этапе тестирования машина получила высокие оценки безопасности водителя и пассажиров (в том числе и детей). Конечно же, глядя на ниссан жук, может показаться, что внутреннего пространства в нем недостаточно. На самом деле в данном автомобиле с комфортом могут расположиться пять человек. Конечно же, это не полноразмерный внедорожник с огромным количеством свободного простанства, но у среднестатическего человека ростом до 190 всегда будет место, для того, чтобы расположить ноги, не сгибая их в пути. Водительское кресло разрабатывалось согласно действующим эргономическим требованиям, поэтому даже при длительной поездке, нагрузка на человека за рулем будет минимизироваться. При необходимости, положение сидения можно регулировать.
Второй ряд сидений автомобиля
Рулевое колесо оббито натуральной кожей, приятное на ощупь и имеет удачное расположение. На панели движения доступно три режима управления: спортивный, нормальный и экономичный. Все пластиковые элементы салона прочные, не маркие и, как показывает практика, достаточно долговечные. Слабой стороной Жука, является, пожалуй, багажное отделение. Оно, к сожалению, совершенно невместительное, но за компактные размеры автомобиля необходимо чем-то платить.
Продажа Nissan Juke в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Juke 2017
1 030 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2015
894 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2015
935 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
695 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
850 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
689 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
810 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
789 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
768 600 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
805 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
659 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
759 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
619 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
765 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
564 990 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
709 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
885 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
825 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
787 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2013
745 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Juke
Двигатель Nissan Juke
Цена 30 000 р.
Фара правая на Nissan JUKE
Цена 1 500 р.
Бампер задний Nissan Juke 2011-2014
Цена 1 800 р.
Бампер задний для Nissan Juke до 2014
Цена 1 999 р.
Бампер задний для Nissan Juke (F15) 2011-
Цена 2 000 р.
Двигатель Nissan Juke F15 2011>
Цена 17 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Juke
Отзыв о Nissan Juke, 2013
Приветствую всех интересующихся моделью! Брал супруге в 2017 году с небольшим пробегом, выбирал только полноприводную модификацию, тк зима в Сибири больше 5месяцев и вариаторы практически беспроблемные только в турбованном варианте исполнения движка, тк они полноразмерные и ставят их ещё только на…
Отзыв о Nissan Juke, 2012
Владелицей данной автошки я стала случайно.
Так получилось, что по моей работе стало нужно далеко кататься 3 раза в неделю в другой город. На тот момент в семье была одна машина, и моя работа явно не вписывалась в режим ее эксплуатации. Было решено взять вторую. На тот момент была одногодка…
Отзыв о Nissan Juke, 2012
Пришло время поделиться впечатлениями о Жуке
Речь пойдет о TURBO, 4WD 2012 г в максималке.
Сказать , что эта была самая сильная любовь, ни сказать ничего. Все мои хорошие знакомые говорили ты машину эту любишь больше чем людей , и это действительно было так..)
Начну с того , что…
Статьи о Nissan Juke
Статьи об автомобилях Nissan Juke — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новый Nissan Juke: безумнее снаружи, разумнее внутри;
Первое поколение Nissan Juke сыграло большую роль на российском рынке. Кроссовер долгое время был лидером класса по продажам и входил в число моделей, которые, по исследованиям Drom.ru, меньше других теряют в цене с возрастом.
Антидастеры. Сравнительный тест Citroen C3 Aircross, Nissan Juke и KIA Soul;
Яркая внешность, необычные формы, двухцветный окрас, игривый интерьер — на тесте Drom.ru автомобильные стиляги XXI века, объекты субкультуры для тех, кто выбирает переднеприводный кроссовер за миллион с небольшим…
Блиц-тест Nissan Juke 2017 модельного года. Долететь до магазина;
Тест-драйв по бутикам и супермаркетам — такого я на своей памяти не припомню! Но что делать, если «ареал обитания» целевой аудитории Nissan Juke, вернувшегося к нам нынешним летом, ограничен в основном крупными торговыми…
Новости о Nissan Juke
Nissan выпустит электрический кроссовер размером с Juke;
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
Nissan Juke с мотором от Nissan GT-R продают почти за 57 млн рублей;
- Авто для девушки. Стоил ли везти Nissan Juke?
- МКПП для Nissan Tiida C11 от Nissan Juke F15
- МКПП для Nissan Tiida C11 от Nissan Juke F15
- Juke гул при повороте руля
- Вариатор и Nissan Juke
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Juke» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Жук
Альтернативное написание: Джук
Сводные данные по Nissan Juke
Объем двигателя Nissan Juke
Крутящий момент Nissan Juke
Поколения
-
II
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Nissan Juke
Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»
В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин
21
Тест драйв 27 ноября 2017 Маленький защитник
Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем
13
Уйти, чтобы вернуться Тест драйв
Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа
31 20 октября 2017
Форма и содержание Тест драйв
Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»
25 13 января 2016
Все тесты Nissan Juke
Все новости
Новости
Nissan запатентовал новый Juke в России
В открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились патентные изображения компактного кроссовера Nissan Juke второго поколения 19 марта 2020
Представлен новый Nissan Juke
Компания Nissan представила компактный кроссовер Juke второго поколения, который получил кардинальные изменения, как во внешности, так и в техническом отношении 04 сентября 2019
Жук сбросил «шкуру»
Компания Nissan опубликовала финальный тизерный видеоролик, в котором показан кроссовер Juke второго поколения. Официальная премьера автомобиля состоится 3 сентября 2019 года 02 сентября 2019
Все новости про Nissan Juke
Технические характеристики Nissan Juke
Мини-кроссовер Nissan Juke в кузове YF15 (рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с.
и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске.
Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.
Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные.
Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов.
В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.
Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость.
Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм.
Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.
Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего.
6 Turbo с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.
Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:
Сравнение Nissan Juke с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Nissan Juke
Полный список сравнения с Nissan Juke
Nissan Juke и Nissan Qashqai
Nissan Juke и Opel Mokka
Nissan Juke и Kia Soul
Nissan Juke и Renault Kaptur
Nissan Juke и Hyundai Creta
Nissan Juke и Mitsubishi ASX
Nissan Juke и Hyundai Solaris
Nissan Juke и Kia Sportage
Nissan Juke и Skoda Yeti
Nissan Juke и Ford Focus
Nissan Juke и Ford EcoSport
Nissan Juke и Toyota Corolla
Nissan Juke и Kia Ceed
Nissan Juke и Toyota C-HR
Nissan Juke и Chevrolet Cruze
Nissan Juke и Suzuki SX4
Nissan Juke и Nissan Terrano
Nissan Juke и SsangYong Actyon
Nissan Juke и Renault Duster
Nissan Juke и Volkswagen Jetta
Nissan Juke и Volkswagen Polo
Nissan Juke и Volkswagen Tiguan
Nissan Juke и Mazda CX-5
Nissan Juke и Nissan Tiida
Nissan Juke и Suzuki Vitara
Nissan Juke и Ford Mondeo
Nissan Juke и Toyota ist
Nissan Juke и Nissan Note
Nissan Juke и Opel Astra
Для Японии
1 поколение, 06.2010 — 06.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 15RS | 06.2010 — 05.2012 | 1691000 йен | HR15DE | DBA-YF15 |
1.5 15RX | 06.2010 — 05.2012 | 1790000 йен | HR15DE | DBA-YF15 |
1.5 15RX type V | 05.2011 — 05.2012 | 1822000 йен | HR15DE | DBA-YF15 |
1.5 15RX Urban selection | 05.2011 — 05.2012 | 1985000 йен | HR15DE | DBA-YF15 |
1.5 15RS type V | 05.2011 — 05.2012 | 1620000 йен | HR15DE | DBA-YF15 |
1.5 15RS Urban selection | 05.2011 — 05.2012 | 1741000 йен | HR15DE | DBA-YF15 |
1.6 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 16GT | 11.2010 — 05.2012 | 2189000 йен | MR16DDT | CBA-F15 |
1.6 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 16GT FOUR 4WD | 11.2010 — 05.2012 | 2452000 йен | MR16DDT | CBA-NF15 |
Бампер задний для Nissan Juke до 2014
Цена 1 999 р.
Двигатель Nissan Juke (F15) 1.6T MR16DDT
Цена 50 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Дверь задняя правая Nissan Juke 2011
Цена 2 500 р.
Двигатель Nissan Juke
Цена 30 000 р.
Бампер задний для Nissan Juke (F15) 2011-
Цена 2 000 р.
Особенности кузова и салона
Ниссан Жук являет собой нестандартный подход дизайнеров к проектировке экстерьера и интерьера. Внешность автомобиля вызывает немало откликов со стороны автолюбителей, как положительных, так и отрицательных. Но вне зависимости от этого о японской модели можно высказаться однозначно: она запоминающаяся. Впрочем, данная особенность нивелируется множеством недостатков.
В частности, автомобиль не отличается качественным лакокрасочным покрытием. Более того, как отмечают владельцы Ниссан Жук 1 поколения, кузов в сравнении с другими моделями японской марки плохо противостоит коррозийным процессам. Хотя, если водитель своевременно защищал сколы, у подержанного кроссовера крайне редко встречаются следы ржавчины.
Ярким дизайном выделяется и салон японской модели. Но и здесь практически сразу после покупки Juke выявляется множество недостатков. Данная модель относится к бюджетному сегменту кроссоверов. Соответственно, для снижения себестоимости производитель вынужден был пойти на то, чтобы обшить салон паркетника недорогим пластиком. Как итог, со временем материал начинает скрипеть и издавать неприятные звуки. Они появляются уже в первый год после покупки автомобиля, так как пластик, как и многие другие детали кроссовера, не переносит российских холодов.
Стекло, закрывающее циферблаты на приборной панели, быстро царапается даже при условии, если его протирали сухой тряпкой. Довольно рано истираются материалы отделки рулевого колеса и рычага КПП. Зимой отмечается появление конденсата в районе крыши. Кроме того, датчик наружной температуры часто дает неверные показания, вследствие чего нарушается работа климатического оборудования.