Все, что вы хотели знать про обновленный skoda kodiaq
Содержание:
- Размеры
- Технические характеристики
- «Шкода СуперБ»
- Дизайн
- Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
- Дизайн
- Kamiq (Scoutline)
- Обзор рестайлинга
- Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
- Skoda Kodiaq GT 2019
- Kamiq
- Технические характеристики Skoda Kodiaq
- Габариты
- «Шкода Октавия»
- Третье поколение A7 (2013)
- Тест-драйвы Skoda Octavia
- Kodiaq GT
- Enyaq
- История марки Skoda
- Общая информация про Skoda
- Citigo e iV 2
- Поколения
- Тест-драйвы Skoda Octavia
- Новости
- Polar
Размеры
Шкода Октавия- это автомобиль Гольф класса, предлагающийся в двух вариантах исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. После смены поколений, их длина сравнялась на отметке в 4689 миллиметров. Ширина составляет 1829 мм, что на 15 мм большем чем у предшественника, а высота- 1470 мм. Колесная база осталась прежней и насчитывает 2686 миллиметров. Как и раньше, автомобиль делит платформу MQB с гольфом. На выбор предлагается несколько вариантов подвески: базовая, спортивная с уменьшенным на 15 мм клиренсом, адаптивная DCC с переменной жесткостью амортизаторов и занижением на 10мм, а также специальный пакет доработок для езды по плохим дорогам. Помимо усиленных элементов, он увеличивает дорожный просвет на 15 мм. Объем багажника стал еще больше. Лифтбек способен принять на борт до 600 литров, а универсал до 640, при загрузке под верхнюю полку.
Технические характеристики
Skoda Kodiaq 2021 года делит платформу со своим прямым конкурентом Volkswagen Tiguan. Оба кроссовера базируются на передних стойках МакФерсон и задней многорычажной подвеске. По кругу у чешской модели размещены дисковые тормозные механизмы. Полный привод у Kodiaq реализован за счет многодисковой муфты с электронным управлением.
Стандартным для чешского кроссовера является 1,4-литровый турбированный мотор с системой непосредственного впрыска горючего. Данный агрегат представлен в двух модификациях. «Младший» выдает до 125 л.с. мощности, «старший» — до 150 л.с. Максимальный крутящий момент равен соответственно 200 и 250 л.с. Первый сочетается только с 6-скоростной механической КПП, когда как второму доступен еще и «робот» с аналогичным количеством ступеней.
В более дорогих версиях Kodiaq используются 2-литровые турбированные двигатели. Дизельный агрегат развивает до 150 л.с. мощности и 340 Н*м крутящего момента. Отдача бензинового мотора достигает 180 л.с., а тяга — 320 Н*м. Сочетаются оба агрегата с 7-скоростной роботизированной КПП.
«Шкода СуперБ»
Еще один популярный представитель модельного ряда марки «Шкода». Фото ее различных модификаций поражают фирменным дизайном, которые выражаются в элегантном стиле аристократа своего класса. Последнее поколение автомобиля развернуто на модульной базе «Фольксвагена» MQB, что привело к облегчению кузова. Задняя подвеска у данной модели многорычажная, а передняя – «МакФерсон».
Современная «Шкода СуперБ» немного прибавила в размерах и характеризуется следующими габаритными показателями:
- длина кузова – 4 м 86 см;
- ширина составляет 1 м 86 см;
- высота кузова – 1 м 47 см;
- размер колесной базы – 2 м 84 см;
- дорожный просвет на уровне 16,4 см.
Автомобили марки «Шкода» всегда славились своим большим багажным отделением, а в последней модели «СуперБ» его объем увеличился на 30 литров. Теперь вместимость багажника определяется в 625 литров, со сложенными спинками задних сидений объем возрастает до «космических» 1769 литров, что является превосходным показателем для легкового авто.
Дизайн
Экстерьер чешской модели не претерпевает заметных изменений с момента выхода первой версии автомобиля. Kodiaq выделяется свой относительно простой внешностью с выверенными формами и едва заметными выштамповками. Головная оптика, как и остальные фары, имеют заостренные края. Снизу передних фонарей разместились прямоугольные ДХО. Радиаторная решетка у Kodiaq оформлена в фирменной стилистике. А конструкция переднего бампера зависит от типа выбранной комплектации. Сзади у Kodiaq размещены довольно крупные фары, которые сужаются к центру вогнутой вовнутрь багажной двери. Снизу от нее расположилась длинная декоративная вставка, которая включает в себя еще и светоотражатели.
Относительно просто, но, вместе с тем, функционально исполнен салон чешской модели. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под подлокотник. А в месте, где он приподнимается и входит в центральную консоль, установлен блок управления климатом с тремя крупными шайбами. В ряде модификаций Kodiaq в салоне присутствуют декоративные вставки и атмосферная подсветка, в состав которой входят светодиодные ленты, проложенные вдоль боковых дверей.
Нельзя сказать, что чешский кроссовер позволяет с комфортом разместиться на третьем ряду сидений (в отличие от первых двух). Отчасти это связано с компактными размерами багажника. При сложенных спинках третьего ряда его объем равен 635 литрам, когда как при поднятых — 270 литрам.
Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей | 1 458 000 | 1 612 000 | 1 872 000 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + |
Автономный предпусковой подогреватель | опция | опция | опция |
Адаптивные фары | нет | опция | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | опция | опция |
Датчик давления в шинах | + | + | + |
Датчик дождя | опция | + | + |
Датчик света | опция | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | нет | опция | + |
Климат-контроль | опция | + | + |
Количество подушек безопасности | 4 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Круиз-контроль | опция | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto | опция | опция | + |
Подогрев руля | опция | опция | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Светодиодные фары | нет | опция | + |
Система автоматической парковки | нет | опция | опция |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | опция | опция |
Система стабилизации | + | + | + |
Телефонный hands free / bluetooth | + | + | + |
Цвет «металлик» | опция | опция | опция |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + |
Штатный парктроник | опция | + | + |
Электропривод багажника | нет | опция | опция |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
Дизайн
Новый Карок унифицирован с Кодиак. Это означает, что компактный кроссовер получил лаконичный кузов с прямоугольной головной оптикой, фирменной радиаторной решеткой и большим передним бампером с вытянувшимся воздухозаборником. Колесные арки у модели имеют квадратичную форму. Несколько угловатая корма Karoq выделяется благодаря оригинальным фонарями, заходящим на боковую часть кузова, заметному антикрылу и крупному бамперу с дополнительные стоп-сигналами.
Лаконичный дизайн прослеживается и в салоне чешской новинки. Центральную консоль у Karoq отдали под блок управления аудиосистемой, либо мультимедийный экран. Трансмиссионный тоннель на манер более дорогих моделей VW приподнимается в районе передней панели. В этой зоне размещены шайбы, предназначенные для настройки климата в салоне. Рулевое колесо для Карок позаимствованы у других автомобилей Skoda.
Посадка в чешскую новинку комфортабельная. Этому способствуют просторный салон, предоставляющий достаточно пространства как в районе ног задних пассажиров, так и над головой. Передние кресла отличаются наличием развитой боковой поддержки и удачной конфигурацией.
Kamiq (Scoutline)
Популярный кроссовер марки Шкода уже в 2020-2021 году получит новый дизайн – на рынок выйдет улучшенная версия модели, получившая имя Scoutline.
От базовой версии Monte Carlo версия 2020 года будет отличаться такими элементами, как:
- черные матовые накладки колесных арок;
- обилие хрома в отделке кузова;
- светодиодная оптика и задние фонари;
- большие колесные диски (максимально R-18);
- обновленный логотип;
- стильный интерьер с отделкой «под ясень».
Моторная гамма нового Kamiq будет включать 3 бензиновых мотора, 1 дизель и гибридную систему G-TEC (CNG). Мощность силовых агрегатов будет варьироваться от 90 до 150 л.с.
Начало продаж данной модификации запланирована на лето 2020 года. Цены, как и возможные варианты комплектаций, пока не озвучены.
Обзор рестайлинга
Семейство обновленных Кодиаков.
Концепция среднеразмерного кроссовера Шкода Кодиак 2022 модельного года осталась прежней, как и платформа MQB Volkswagen Group – такая же, как на современной версии VW Tiguan.
Появившиеся доработки нельзя назвать серьезными, скорее, чехи просто освежили свой кроссовер по завершении 5-летней каденции, как того требуют негласные стандарты современного автомобилестроения.
При этом они постарались «отметиться» во всех областях: экстерьер, интерьер, оснащение; обосновав тем самым повышение цены. Ожидается, что везде, где в настоящее время собирается Kodiaq – в Чехии, Индии, Китае и России – обновленная модель станет продаваться заметно дороже.
Кузов
Косметические изменения внешнего вида чешского Skoda Kodiaq 2022 года не стали глобальными, но их сразу можно заметить.
Слегка измененный капот, более выразительные вертикальные элементы в «рисунке» фальшрадиаторной решетки, чуть уменьшенные в размерах фары головного света, новый алюминиевый декор на бамперах, видоизмененный задний спойлер – разработчики подчеркивают, что некоторые изменения были продиктованы желанием улучшить аэродинамику кузова, которая, в свою очередь, позволяет экономить топливо, т. е. снижать выбросы CO2.
Для решения этой задачи инженеры поработали даже над дизайном колесных дисков, которые в своем новом исполнении также способствуют уменьшению лобового сопротивления. И все же более весомой и видимой доработкой в экстерьере Кодиака можно назвать появление матричных фар LED Matrix, которые данной модели были предоставлены впервые в ее истории.
Салон
Главный пункт модернизации салона Шкоды Кодиак 2022 года – новые более эргономичные сидения, которые могут получать дорогую кожаную обивку и электрические приводы для регулировок.
В некоторых комплектациях кресла будут обтягиваться чехлами Eco, изготовленными из вторсырья, что, опять-таки, сделано в соответствии с рекомендованными европейскими стандартами. Что же касается цифровых дисплеев, то 10.25-дюймовая «приборка» Virtual Cockpit останется платной опцией.
Также за доплату будет предлагаться новая аудиосистема Canton с 10 динамиками (ранее – 8). Центральный дисплей – в «базе» останется 8-дюймовым, а в дорогих комплектациях его диагональ увеличится до 9.2 дюймов. Еще одна «обновка» салона чешского Кодиака – новая светодиодная подсветка.
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
Active 1.6 110 hp MT5 | 1 458 000 | бензиновый 1.6 | 110 | передний | механическая (5) |
Active 1.4 TSI 150 hp AT8 | 1 586 000 | бензиновый 1.4 | 150 | передний | автоматическая (8) |
Ambition 1.6 110 hp MT5 | 1 612 000 | бензиновый 1.6 | 110 | передний | механическая (5) |
Active 1.4 TSI 150 hp AMT6 4×4 | 1 686 000 | бензиновый 1.4 | 150 | полный | роботизированная (6) |
Ambition 1.4 TSI 150 hp AT8 | 1 710 000 | бензиновый 1.4 | 150 | передний | автоматическая (8) |
Ambition 1.4 TSI 150 hp AMT6 4×4 | 1 810 000 | бензиновый 1.4 | 150 | полный | роботизированная (6) |
Style 1.4 TSI 150 hp AT8 | 1 872 000 | бензиновый 1.4 | 150 | передний | автоматическая (8) |
Style 1.4 TSI 150 hp AMT6 4×4 | 1 972 000 | бензиновый 1.4 | 150 | полный | роботизированная (6) |
Skoda Kodiaq GT 2019
Кроссовер Шкода Кодиак ГТ также выйдет в продажу в 2019 году, но на Российском рынке ожидать новинку не стоит, так как модель разработана специально для Китая. Особенность автомобиля в конструкции кузова, имеющего купеобразную форму. Удалось достичь столь необычной внешности за счет сильного наклона задних стоек. Если смотреть на автомобиль в профиль, то прослеживаются черты схожести с BMW X6.
Просторный салон, который явно рассчитан не для китайцев, имеет вместительность пять человек. Внутри выполнена отделка из высококачественных материалов, что не может радовать глаза. На торпеде в центральной части расположился 9-дюймовый дисплей сенсорного управления. Панель приборов в цифровом исполнении, что повышает комфорт при управлении кроссовером.
Kamiq
Для китайского рынка чешская компания Шкода подготовила бюджетный кроссовер Kamiq 2019 модельного рынка. По своему внешнему виду новинка напоминает увеличенное исполнение хэтчбека Rapid Spaceback. Интерьер выполнен достаточно просто и лаконично, а в отделке использованы бюджетные, но качественные материалы.
В оснащении использован только один бензиновый двигатель в 110 л. с. и только передний привод. В трансмиссии возможна установка пятиступенчатой МКПП или шестидиапазоного автомата. Цена автомашины составит 14,00 тыс. долларов. В нашей стране Шкода Kamiq продаваться не будет.
Технические характеристики Skoda Kodiaq
- объемом 1,4 литра на 125 л.с. для версии 4х2;
- 1,4-литровый 150-сильный бензиновый двигатель для переднеприводных и полноприводных авто;
- 2,0-литровый 150 сильный и 180-сильный мотор – только для 4х4.
Минимальное время разгона до «сотки» составляет 8,2 секунды. Расход топлива в поездках по магистральным трассам – всего 5,5 литров.
Авторитетный рейтинг Euro NCAP присудил максимум звезд за безопасность, ведь краш-тесты были пройдены с отличными результатами, благодаря множеству современных опций. В наличии:
- расширенная система курсовой устойчивости;
- контроль состояния водителя;
- ассистент для следования в своей полосе;
- адаптивная головная оптика;
- электронный помощник для движения в пробках;
- мониторинг «слепых зон»;
- девять подушек;
- фиксаторы детских кресел Isofix и т.д.
Технические характеристики |
1.4 TSI/125 л.с. 4×2 |
1.4 TSI/150 л.с. 4×2 |
1.4 TSI/150 л.с. 4×4 |
2.0 TSI/180 л.с. 4×4 |
2.0 TDI/150 л.с. 4×4 |
бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива | дизельный двигатель с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common rail | ||||
Двигатель | |||||
Число цилиндров / рабочий объем, см3 | 4 / 1395 | 4 / 1395 | 4 / 1395 | 4 / 1984 | 4/1968 |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 92 (5000–6000) | 110 (5000–6000) | 110 (5000–6000) | 132 (3900–6000) | 110 (3500–4000) |
Максимальный крутящий момент, Н⋅м при об/мин | 200 (1400–4000) | 250 (1500–3500) | 250 (1500–3500) | 320 (1400–3940) | 340 (1750–3000) |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 95 | дизельное топливо EU5 | |||
Динамика | |||||
Максимальная скорость, км/ч | () | 199 (198) | 194 (192) () | 207 (205) | 194 (192) |
Время разгона до 100 км/ч, с | () | 9,7 (9,9) | 10,0 (10,2) () | 8,2 | 10,0 (10,3) |
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км | |||||
– городской цикл | 8,4 | 9,0 | 9,5 | 10,7 | 10,3 |
– загородный цикл | 5,5 | 5,7 | 6,2 | 6,5 | 5,2 |
– смешанный цикл | 6,6 | 6,9 | 7,5 | 8,1 | 6,2 |
Выбросы CO2, г/км | 152 | 159 | 174 | 185 | 162 |
Диаметр разворота, м | 12,2 | 12,2 | 12,2 | 12,2 | 12,2 |
Трансмиссия | |||||
Тип | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
Сцепление | двухдисковое сцепление с электрогидравлическим управлением | Двухдисковое сцепление с электрогидравлическим управлением | двухдисковое сцепление с электрогидравлическим управлением | двухдисковое сцепление с электрогидравлическим управлением | |
Коробка передач | 6-cтупенчатая DSG | 6-ступенчатая DSG | 7-ступенчатая DSG | 7-ступенчатая DSG | |
Вес | |||||
Снаряженная масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг | 1572 | 1641 | 1695 | 1709 | |
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг | 700 | 700 | 700 | 700 | |
Полная разрешенная масса, кг | 2197 | 2266 | 2320 | 2332 | |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 750 | 750 | 750 | 750 | |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12%, кг | 1800 | 2000 | 2200* | 2300* | |
Емкость топливного бака, л | 58 | 58 | 60 | 60 | 60 |
Прочие характеристики | |||||
Кузов | |||||
Тип | 5 / 7-местный, 5-дверный, универсал | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw | 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя | ||||
Ходовая часть | |||||
Передняя ось | стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя ось | многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тормозная система | гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate | ||||
— передние тормозные механизмы | дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом | ||||
— задние тормозные механизмы | дисковые | ||||
Рулевое управление | реечное, с электромеханическим усилителем | ||||
Диски | 7,0Jx17″ | ||||
Шины | 215 / 65 R17 | ||||
Габаритные размеры | |||||
Длина/ширина, мм | 4697* / 1882 | ||||
Высота с рейлингами, мм | 1681 | ||||
Колесная база, мм | 2791 | ||||
Колея передних/задних колес, мм | 1586 / 1576 | ||||
Дорожный просвет, мм | 188 (189) | ||||
Размеры салона | |||||
Ширина передней/задней части салона, мм | 1527 / 1510 (1527 / 1511 / 1270) | ||||
Высота до потолка спереди/сзади, мм | 1020 / 1014 (1020 / 1015 / 905) | ||||
Объём багажного отделения максимальный, л | |||||
С запасным колесом | |||||
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья | 635 / 1980 (233 / 1968) |
* Для 7-местной версии 2000 кг
( ) 7-местная версия
Механическая коробка передач
() Механическая коробка передач, 7-местная версия
Габариты
В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.
Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.
Габариты Skoda Karoq 2019-2020 | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1603 |
Колесная база (мм) | 2624; 4×4: 2629 |
Клиренс (мм) | 172; 4×4: 176 |
Передняя колея (мм) | 1576 |
Задняя колея (мм) | 1541; 4х4: 1547 |
Объем багажника (л) | 500 / 1609* |
* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел
«Шкода Октавия»
Очевидно, что это самый известный и популярный модельный ряд автомобилей. Первое поколение, выпущенное в далеком 1996 году, завоевало любовь автолюбителей по всему миру. Количество проданных автомобилей перевалило за миллионную отметку. Такая статистика и есть самое точное выражение востребованности и приверженности к данной марке «Шкода». В начале 2000-х модель претерпела множество изменений и усовершенствований, но традиционные для нее показатели качества остаются с ней на протяжении всех косметических и технических апгрейдов.
Распространенная «Октавия» обладает надежным кузовом, простым и комфортным управлением, у нее всегда актуальный дизайн как внешний, так и внутренний, продуманное внешнее освещение с хорошей оптикой. Подвеска отличается усиленными характеристиками, при столкновении в системе моментально прекращается подача топливной смеси. Просторный салон и эргономичная посадка места водителя – все это характеризует «Октавию» с лучшей стороны.
Третье поколение A7 (2013)
- Обзор
- Технические характеристики
- Фото и видео
Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.
Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.
Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.)
Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего
Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.
Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.
Рестайлинг 2017
Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.
Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.
Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.
Тест-драйвы Skoda Octavia
Все тест-драйвы Тест драйв 01 марта 2021 На свидании вслепую Skoda Octavia легко «разведет» любого жениха
В своем четвертом поколении чешская модель готова конкурировать не только с «одноклассниками» в C-сегменте, но и с автомобилями из бизнес-класса
14
Автопутешествия 25 января 2019 Лайки для… универсала
Традиционная система оценок уже непопулярна – сегодня многое измеряют числом лайков. Мы тоже решили влиться в современный тренд, а в качестве полигона для испытания Skoda Octavia Combi выбрали границу Московской и Владимирской областей
12
Выставка достижений Тест драйв
Нынешний тест-драйв Skoda Octavia предполагал знакомство со «скромной» 1,4-литровой версией. Когда-то мотор того же рабочего объема действительно ставился на самую простую версию и еле тянул массивный автомобиль. Иное дело — современная турбо-версия
42 14 июля 2017
Разговор с таксистом Тест драйв
Популярная цитата из комедии Гайдая – «Слушайте, я не узнаю вас в гриме» – как нельзя лучше подходит к обновленному семейству Skoda Octavia. Однако за преобразившимся «фасадом» кроются не менее важные изменения в ходовой части и оснащении. Что именно спрятано «под маской», мы выясняли на ездовой презентации в Геленджике
14 05 июня 2017
Kodiaq GT
Еще одной новинкой среди кроссоверов станет Kodiaq GT 2019 года. Автоновинка специально разработана для Китая и главной особенностью этой модели Шкода станет купеобразный кузов. Такой модный и стильный внешний образ получился за счет усиленного наклона задних стоек, мощного заднего бампера, компактной двери багажного отделения.
Пятиместный салон копирует исполнение обычного Kodiaq и характеризуется хорошим интерьером и большим числом различного оборудования, в том числе мультифункциональным рулем и 9-дюймовым сенсорным монитором, цифровой приборной панелью.
В качестве двигателей устанавливаются два бензиновых мотора мощностью 185и 220 сил совместно с семиступенчатой роботом. Начальная цена GT составляет 190,0 тыс. юаней (1,8 млн. руб.).
Enyaq
Также в 2021 году компания Шкода планирует вывести на мировой рынок первые серийные электрические модели, среди которых самой ожидаемой новинкой будет кроссовер Enyaq.
Как и ожидалось, серийная версия нового SUV будет менее эффектной и футуристичной. Оценить экстерьер новинки, которую Шкода планирует запустить в серию уже в начале 2021 года, можно по модели, которая проходит дорожные тестирование, хотя не исключено, что некоторые кузовные элементы будут иными, ведь производитель почти не камуфлирует тестируемую модель.
Анализируя первые живые фото новинки можно заметить, что новый Enyaq будет очень похож по форме кузова на Volkswagen ID.4, хотя и получит несколько иные бампера и выштамповки.
Технически модель также будет подобна электрокару от Фольксваген. Для ТОПовой версии обещают аккумуляторные батареи емкостью 83 кВт*ч, обеспечивающие автомобилю автономный пробег до 500 км.
В автосалонах электрические кроссоверы Шкода можно будет увидеть в начале 2021 года, но какой будет ценовая политика компании относительно первой полностью электрической модели, пока неизвестно.
История марки Skoda
История марки Skoda началась еще в 1895 году. Двух Вацлавов – Клемента и Лаурина – объединил сломанный велосипед, до которого не было дела производителю. Их мнения сошлись в том, что только сами они смогут изготовить качественные велосипеды. А дальше было решено создать целое производство, ведь Клемент и Лаурин знали, что хотят продвигать на рынке: качество, надежность и доступность.
Логотип «Шкода»
Производство развивалось, и на рынок начали выпускать мотоциклы. А в 1905 году было запущено производство автомобилей, после которого в 1920 году произошло объединение с предприятием под названием Skoda. Это стало стартом для целой империи. Чуть позже Skoda стала частью мощнейшего концерна Volkswagen.
Страна-производитель
Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин – основатели и производители «Шкоды» – начали свое дело в небольшом городе близ Праги, который носил название Млада-Болеслав. Длительное время предприятие Laurin & Klement базировалось там. Но развитие марки Skoda сделало предприятие одним из самых выдающихся на территории всей Чешской Республики.
Чехия – страна-производитель «Шкода». Но к ней присоединились и другие страны, где теперь есть заводы по производству автомобилей Skoda.
Что означает эмблема и название автомобиля «Шкода»
Лого Skoda не имело ничего общего с нынешним дизайном, как и значок Laurin & Klement. Даже после слияния ни о какой крылатой стреле не шло и речи. Логотип имел овальную форму, внутри было расположено название предприятия, обрамленное лавровыми ветвями. Какой-либо расшифровки у него тогда не было.
Значок Laurin & Klement
В 1926 году появилась новая форма лого – уже более знакомая стрела с птичьим крылом. Но вопрос, кто автор этой оригинальной идеи, остается без ответа и сейчас. Некоторые утверждают, что идея принадлежит Магличу, коммерческому директору Skoda, но это лишь догадки.
Со временем внешний вид лого «Шкода» преобразовывали и делали более выразительным. Так, с 1999 года в символе уже не использовался голубой цвет. Крылатую стрелу стали окрашивать в зеленый, а обрамление – в черный. Такой логотип «Шкода» означает экологичность и фундаментальность. Чуть позже герб сделали еще более выразительным. Стрела стала ярче и объемнее, а обрамление легче и эффектнее.
Современный вариант эмблемы «Шкода» означает неординарность решений, динамичность и легкость. Такое значение закладывалось при его разработке. Логотип «Шкода» действительно выделяется на фоне эмблем остальных популярных марок автомобилей.
Общая информация про Skoda
Компания Skoda Auto a.s. — чешский производитель, который более сотни лет выпускает легковые машины, пользующиеся широким спросом у миллионов автовладельцев. Штаб-квартира компании базируется в населенном пункте Млада-Болеслав.
В 1926 году впервые был представлен логотип бренда — «крылатая стрела». При этом первые наброски появились еще в 1915 году.
Годом рождения марки считается 1895 год. Именно тогда в упомянутом выше городе два любителя велосипедного спорта решили создать собственный велосипед, получивший название «Славия».
Бизнес развивался весьма успешно, что позволило уже в 1899 году запустить более серьезное производство мотоциклов, которые триумфально начали «карьеру» и использовались во время участия на многих соревнованиях.
Еще через несколько лет создатели компании приняли решение о необходимости расширения производства и выпуска легковых авто.
Сегодня компания Skoda считается одним из крупнейших производителей автомобилей. На заводах этого бренда выпускаются грузовики, автобусы, двигателя и транспорт с/х назначения.
В последние десятилетия появилось множество заводов, расположенных в России, Казахстане, Украине, Китае и ряде других стран.
В городе, где была открыта компания, имеется техническое училище, а также университет, где готовят специалистов для работы на заводе. На сегодня численность персонала составляет более 25 тысяч человек.
Как отмечалось выше, под маркой Skoda выпускается различная техника. Вот только некоторые из предприятий:
- Электрик (ELECTRIC) и Остров (OSTROV) — выпуск троллейбусов и прочего электрического транспорта.
- Пауэр (POWER ) — товары для энергетического сектора.
- Транпортейшн (TRANSPORTATION) — изготовление рельсового транспорта (трамваев, локомотивов и прочих).
- TS и JS — производство оборудования для пищевой промышленности и ядерной энергетики соответственно.
Кроме того, под брендом Шкода производятся станки, троллейбусы, коробки передач и, конечно, легковые автомобили (Шкода Авто).
Citigo e iV 2
Пока взоры автолюбителей направлены на новинки бренда 2021 года, в Европе успешно стартовали продажи второго поколения компактного городского автомобиля Шкода Citigo, который теперь стал электрокаром. Согласно статистике, этот маленький компактный хэтчбек уверенно обошел в Европе по числу продаж таких конкурентов, как BMW i3 и Renault Zoe.
Интерес к модели обусловлен такими впечатляющими показателями:
- емкость АКБ – 36,8 кВт*ч;
- автономный ход – 265 км;
- максимальная скорость – 130 км/ч;
- мощность силовой установки – 82 л.с.;
- зарядка от бытовой сети – 12,4 часа;
- быстрая зарядка (до 80%) – около 4 часов.
Приобрести компактный городской электромобиль Citigo можно сравнительно недорого, ведь его ценник существенно ниже 20 000 долларов.
Поколения
-
IV
-
III рестайлинг
-
III
-
II рест.
-
II
Тест-драйвы Skoda Octavia
Все тест-драйвы Тест драйв 01 марта 2021 На свидании вслепую Skoda Octavia легко «разведет» любого жениха
В своем четвертом поколении чешская модель готова конкурировать не только с «одноклассниками» в C-сегменте, но и с автомобилями из бизнес-класса
14
Автопутешествия 25 января 2019 Лайки для… универсала
Традиционная система оценок уже непопулярна – сегодня многое измеряют числом лайков. Мы тоже решили влиться в современный тренд, а в качестве полигона для испытания Skoda Octavia Combi выбрали границу Московской и Владимирской областей
12
Выставка достижений Тест драйв
Нынешний тест-драйв Skoda Octavia предполагал знакомство со «скромной» 1,4-литровой версией. Когда-то мотор того же рабочего объема действительно ставился на самую простую версию и еле тянул массивный автомобиль. Иное дело — современная турбо-версия
42 14 июля 2017
Разговор с таксистом Тест драйв
Популярная цитата из комедии Гайдая – «Слушайте, я не узнаю вас в гриме» – как нельзя лучше подходит к обновленному семейству Skoda Octavia. Однако за преобразившимся «фасадом» кроются не менее важные изменения в ходовой части и оснащении. Что именно спрятано «под маской», мы выясняли на ездовой презентации в Геленджике
14 05 июня 2017
Все тесты Skoda Octavia
Все новости
Новости
У Skoda Octavia появилась заряженная версия
Skoda Octavia четвертого поколения впервые получила модификацию Sportline. Она содержит в себе много спортивного декора, но есть ли изменения в технике? 09 апреля 2021
У Skoda Octavia появились новые моторы
До сегодняшнего дня Skoda Octavia на российском рынке предлагалась только с одним турбо-мотором 1.4. Однако теперь в гамму войдут еще два двигателя 31 марта 2021
Skoda Octavia отзывают из-за программных ошибок
Около семисот автомобилей будут отправлены на сервис из-за некоего глюка в программном обеспечении машин. Кампания касается машин, которые были произведены с 2014 по 2016 год 16 марта 2021
Все новости про Skoda Octavia
Polar
Polar – новый компактный кроссовер компании Skoda 2019 года призванный в своем классе конкурировать со следующими моделями:
- Nissan Juke.
- Ford Kuga.
- Ford Ecosport.
- Renault Duster.
В основе автомобиля применена платформа MQD концерна VW, на которой выпускаются такие популярные модели как Golf (седьмое поколение) и Seat Leon (третье поколение). Новинка выполнена в корпоративном стиле и напоминает уменьшенное исполнение модели Karoq. Салон унифицирован с последней версией малолитражки Fabia и отличается хорошей эргономикой и отделочными материалами. В качестве силовых агрегатов на переднеприводный кросcовер будут устанавливать бензиновые двигатели мощностью в 75 и 105 л. с.
О цене и комплектациях Polar производитель объявит перед началом выпуска, намеченного на вторую половину 2019 года.