Новая toyota supra
Содержание:
- Интерьер
- Особенности Тойота Супра образца 2019 года
- Продажа Toyota Supra в России
- Запчасти и шины на Toyota Supra
- Сводные данные по Toyota Supra
- Технические характеристики Toyota Supra 2019-2020
- Технические характеристики
- Хороший салон
- Интерьер
- Внутри Тойоты Супры
- Технические характеристики
- Новое в экстерьере и конструкции купе
- Особенности внешнего вида Toyota Supra 2019
- Комплектации и цены
- Салон
- Технические характеристики
- История Toyota Supra
- Технические характеристики
- Обзор
- Возвращение легенды -Тойота Супра
- Цены и комплектации
- Технические характеристики
- Цена
- Немного из истории
Интерьер
Внутреннее убранство новой Тойоты Супра 2021 модельного года вполне соответствует ее замечательной наружности. Из материалов отделки здесь можно найти натуральную кожу нескольких цветов, алькантару и даже карбон. А вот банальных тканей и пластика здесь не будет. Общий стиль салона поддерживает самая современная развлекательная система, а также очень удобные кресла спортивного типа.
Органы контроля и управления
Центральная консоль получилась сравнительно небольшой, поскольку места в салоне довольно мало. Верхнюю часть украшает большой дисплей мультимедийки сенсорного типа. Затем идет неширокая полоса воздуховодов, а потом – небольшое количество физических кнопок, расположенных в форм-факторе «пианино». Под ними представлено еще несколько шайб для управления климат-контролем и кнопки, активирующие подогрев сидений.
Сразу под этими клавишами начинается центральный тоннель. Передняя его часть увенчана углублением для размещения мелочевки, а также зарядки смартфона и подсоединения к авто внешних источников информации. Затем идет технический блок во главе с селектором коробки передач и небольшим количеством вспомогательных кнопок, а завершается этот элемент подлокотником со встроенными подстаканниками. Кроме того, здесь же присутствует и довольно вместительный охлаждаемый бардачок.
Сиденья и багажное отделение
В автомобиле устанавливается два посадочных места в форме роскошных полуспортивных ковшей. Они содержат очень мягкий наполнитель, имеют отличную кожаную отделку и шикарную поддержку с боков. В качестве дополнительных функций надо назвать электрорегулировки положения, а также обогрев и вентиляцию, на которую могут рассчитывать покупатели топовых комплектаций.
Багажник новинки, конечно, не отличается размерами, однако несколько сумок или пакетов здесь легко уместятся.
Особенности Тойота Супра образца 2019 года
Пятая генерация Супра в кузове A90 (трехдверное купе) дебютировала на Североамериканском автосалоне (г. Детройт) в начале 2019-го, была представлена в качестве модели 2020 года.
Новая модель создана в совместном сотрудничестве компаниями Тойота и БМВ, основан на базе родстера Z4.
Кроме платформы спорткар от BMW также получил и агрегаты, но настройки двигателей, подвески и многое другое Toyota разработала самостоятельно, без участия немецкого партнера.
Первая Супра 5 поколения конвейерной сборки была продана с аукциона за 2,1 млн американских долларов, аукционный авто имел характерные признаки:
- оригинальный матово-серый окрас кузова;
- красный салон и зеркала такого же цвета;
- пятиболтовые черные колесные диски;
- подпись директора компании Тойота на приборной панели.
В реальности предполагаемая цена спорткара – от 50000 $, начало продаж новой модели в США ожидается во втором квартале 2019 года. Немного позднее этот автомобиль должен появиться и в России, но партия машин будет весьма ограниченной.
Продажа Toyota Supra в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Supra 2019
5 990 000 ₽
Санкт-Петербург
Supra 1994
1 199 000 ₽
Нижний Новгород
Supra 1994
2 450 000 ₽
Белгород
Supra 1998
2 200 000 ₽
Краснодар
Supra 1990
1 390 000 ₽
Краснодар
Supra 1990
350 000 ₽
Краснодар
Supra 2019
4 699 000 ₽
Сургут
Supra 1990
360 000 ₽
Муравленко
Supra 1987
2 000 000 ₽
Томск
Supra 1990
350 000 ₽
Кемерово
Supra 1988
265 000 ₽
Красноярск
Supra 1996
3 500 000 ₽
Братск
Supra 1988
380 000 ₽
Железногорск-Илимский
Supra 1987
410 000 ₽
Улан-Удэ
Supra 1986
500 000 ₽
Чита
Supra 1988
323 000 ₽
Белогорск
Supra 1986
1 100 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Supra
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Toyota, 1G-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
АКПП Toyota 1G-FE, 03-70LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 8 500 р.
Контрактный двигатель 1G FE Beams
Цена 37 000 р.
Двигатель в сборе 1JZ на Toyota
Цена 42 000 р.
Двигатель 2JZ-GE
Цена 60 000 р.
Статьи о Toyota Supra
Статьи об автомобилях Toyota Supra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Toyota Supra JZA80 1998 года. Сытая акула;
Супру в кузове A8, как и многие GT- и спорткары 90-х, наивно относить к «народному ретро». Подобно всяким Мустангам, GT-R и BMW 850 завозили ее штучно. Даже в столицах позволить себе заплатить порядка $50 000 за…
Раздаем угла по Москве на новой Toyota Supra;
Пожалуй, даже совершенные автомобильные дилетанты слышали о Toyota Supra. Столь большой популярности модель обязана фильму «Форсаж», снятому в 2001 году как раз на закате выпуска той самой Супры A80 — со знаменитым…
Первый тест-драйв Toyota GR Supra: шоу начинается!;
Практически каждую среду на стоянке возле гоночной трассы «Калифорния Спидвей» появляется новая порция мощных тачек, которые выстраиваются вдоль бордюра, ожидая своей очереди погоняться. Они похожи на участников…
Новости о Toyota Supra
Toyota возобновила производство фар для Supra начала 90-х годов;
Toyota Motor начала прием заказов на оригинальные фары для спорткара Supra поколения A80 1993-2002 годов. Компания возвратила эти дефицитные детали в производство для нужд вторичного рынка в рамках проекта GR Heritage Parts.
Toyota показала 1015-сильную Supra для российского дрифта;
Toyota показала стайлинг-пакеты, которые представит в январе;
Toyota Customizing & Development — подразделение Toyota Motor, отвечающее за выпуск aftermarket-аксессуаров и тюнинговых деталей, — распространила информацию о новых стайлинг-комплектах, которые подготовила специально…
- А90 или А80? Объективно о Тойота Супра.
- Toyota Supra
- Toyota Surf 185 3RZ
- Бензонасос Supra (Masuma MPU-103)
- переходники для плавающих от супры
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Toyota Supra
Видеоролики про Toyota Supra.
Сводные данные по Toyota Supra
Объем двигателя Toyota Supra
Крутящий момент Toyota Supra
Технические характеристики Toyota Supra 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 500 H*m | 4,3 сек. | 250 км/ч | 6 |
Подробнее
Если дизайн и салон вещь спорная, кому-то нравится кому-то нет, то техническая часть многим придется не по душе. Именно эта часть ставит огромный крест на будущей репутации и легендарности автомобиля.
Двигатель
Начнем с мотора, раньше ставился 2JZ, который грубо говоря вечный и радует своих владельцев надежностью. Это один из популярных моторов среди тюнинговщиков, его свапают в абсолютно разные машины.
Теперь сюда устанавливается ВНИМАНИЕ! двигатель от БМВ. Да да, недавно вышла новая BMW Z4 G29 в которой установлен 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор B58 с непосредственным впрыском
Мотор Тойоты Супры выдает неплохие показатели – 340 лошадиных сил и 500 единиц момента. Почему это расстроит фанатов? Все просто – не такой потенциал для тюнинга, далеко не такая надежность. Производитель красиво отмалчивается, что гарантии хватит, но 2JZ как раз и популярен из-за того, что он работает спустя 20 лет.
Цифры конечно получились хорошие, купе в паре с 10-ступенчатым автоматом ZF на старте с Launch Control набирает 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальную скорость ограничивают электроникой на 250 км/ч.
Производитель заявляет, что позже появится турбированный 4-цилиндровый двигатель и гибридная версия.
Ходовая Toyota Supra A90
Машина в целом построена на платформе BMW Z4, состоящий из Макферсона на передней оси и многорычажки сзади. Обе оси стоят на адаптивных амортизаторах с двумя режимами жесткости. Стабилизаторы поперечной устойчивости работает мягче, чем у БМВ. Вообще производитель заявляет, что настройку проводили преимущественно в городе, что чувствуется. В повороты купе входит прекрасно, за что стоит сказать спасибо развесовке 50:50.
Привод естественно задний с активным задним дифференциалом, разделяющим мощность по колесам. Это сделано не для фирменного японского дрифта, а для качественного прохождения поворотов на треке.
Останавливается машина дисковыми 348-миллиметровыми тормозами Brembo вентилируемыми вкруг. Спереди используется 4 поршня, сзади 2.
Технические характеристики
Toyota Supra 2019 – универсальная спортивная модель, которая имеет неоспоримые преимущества:
- мотор V6 на 3 л и 340 л.с.;
- автоматическая коробка передач и 8 скоростей (коробка передач на гидротрансформаторе);
- за 4.3 секунды разгоняется до 100 км;
- передняя подвеска McPherson;
- задний привод;
- двухпоточный турбокомпрессор;
- адаптивные амортизаторы.
- тормоза Brembo.
Среди общих характеристик: длина Тойота Супра 2019 составляет 4 038 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 290 мм, расстояние между осями 2 470 мм.
Максимальная скорость (во внимание принимались европейские ограничители) – 250 км/ч. Автомобиль оснащен несколькими скоростными режимами, к примеру, sport и norma, благодаря чему его можно использовать в разных целях – и для спокойной езды, и для стритстайла
Автомобиль оснащен несколькими скоростными режимами, к примеру, sport и norma, благодаря чему его можно использовать в разных целях – и для спокойной езды, и для стритстайла.
Хороший салон
Естественно архитектура интерьера не сохранилась, прошло столько лет, требования рынка совсем другие. Раньше все органы окружали водителя, пассажиру ничего не оставалась как наблюдать за дорогой, здесь такого уже нет.
Весь салон обшивается кожей, а на сиденьях используется вставки из алькантары. Спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически, дополнены подогревом и это уж в базовой комплектации. Посадочных мест 2.
Между пассажирами Toyota Supra широкий тоннель, оснащенный двумя большими подстаканниками. Тоннель преимущественно обшита кожей, но ближе к торпедо используется карбон. Там сосредоточили музыкальные порты, большой селектор КПП, шайбу управления мультимедийной системой и органы управления режимами поведения автомобиля, отключения электронных помощников и т.д. Все-таки современный мир, от МКПП отказались.
Пилот купе управляет им через 3-спицевую кожаную баранку с кнопками управления круизом и музыкой. За рулем Supra установили электронную панель приборов с 8-дюймовым дисплеем, имитирующий аналоговый датчик тахометра с интегрированным спидометром.
Центральная консоль проповедует стиль минимализма – 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Еще установлены кнопки выбора радиостанций и блок раздельного климат-контроля с простым монитором, шайбами и кнопками. Музыка использована от компании JBL.
Багажник – условная ниша для пары сумок, ведь там всего 290 литров объема. С другой стороны некоторые хэтчбеки имеют меньший показатель.
Да, салон спорткара стал намного эргономичнее в сравнении с предшественником, но тем самым лишился стиля.
Интерьер
Отделка салона прямо-таки кричит о спортивном предназначении автомобиля. Кроме того, новая Тойота Супра 2019 модельного года получила отличные материалы для интерьера, в число которых входит кожа, алькантара, металлы и карбоновые вставки. Система мультимедиа, как и положено спортивному автомобилю, выполнена хорошо, однако не обладает большим количеством функций. Зато все здесь сделано для того, чтобы можно было ездить быстро и безопасно.
Органы управления
Как можно судить по фото, центральная консоль выполнена очень аскетично. Все, что здесь можно обнаружить – это полдюжины прямоугольных воздуховодов, а также минимум кнопок, джойстиков и рычажков, при помощи которых можно настроить функции, ответственные за комфорт, и отрегулировать подвеску и трансмиссию.
Автомобиль практически не имеет тоннеля: из присутствующих на нем элементов можно отметить лишь ручку стояночного тормоза, несколько кармашков для мелочевки, а также подобие подлокотника.
Зато руль у машины полностью спортивный. Обод достаточно толстый, но диаметр у руля довольно небольшой, что обеспечивает удобную хватку и «резкое» руление. Отделывается баранка премиальными материалами, среди которых стоит отметить кожу, карбон и небольшое количество вставок из других металлов. Центровина, а также спицы содержат совсем небольшое количество кнопок, которые включают свет, сигналы поворота, очистители стекол и другие, свойственные каждому автомобилю, опции. Кроме того, здесь имеется и кнопка для пуска двигателя. Перепутать с чем-либо ее нельзя из-за ярко-красной окраски и формы.
А вот приборный щиток здесь представлен всего лишь одним датчиком, спрятанным в глубоком колодце за рулем. Именно на него выводится вся актуальная для водителя информация.
Размещение людей и багажа
Сидений в автомобиле только два. Позади них имеется совсем немного свободного пространства, где можно поставить пару совсем маленьких кресел, однако относительно комфортно на них будет лишь детям, а значит, эту часть объема кузова целесообразнее оставить под поклажу. Передние же посадочные места – это очень удобные и безопасные ковши спортивного типа с хорошей отделкой кожей, пластмассой и вставками из металлов. Боковая поддержка здесь просто великолепна и надежно зафиксирует каждого ездока, не давая ему болтаться на виражах. Естественно, присутствуют и электрорегулировки положения, а также обогрев сидушек.
В багажник машины положить много всего не получится, что неудивительно, учитывая статус автомобиля. Сколько точно груза разместится в машине, можно будет узнать после проведения тест-драйва.
Внутри Тойоты Супры
Входить и выходить через маленькие двери в необычно сложно. Это не Lotus Exige. Кокпит уютный, и более-менее свободный для высоких людей.
В отличие от прошлой, эта Супра — чисто спортивный автомобиль без заднего сиденья. Я выше 182 см, и устроился внутри весьма комфортно, прижав ковш вплотную к задней панели. Большая часть интерьера выглядит как в BMW Z4, хотя Toyota утверждает, что кабина уникальна. Я пока не уверен. Поскольку машины на тесте были прототипами, то все, кроме самых важных циферблатов и кнопок, было покрыто забавными войлочными масками. Заглянув за них, пока пиарщики отвернулись, я обнаружил множество кнопок и переключателей в стиле BMW. И даже шайбу контроллера iDrive.
Технические характеристики
Для Toyota Supra 2021 припасена пара силовых агрегатов. Начальный бензиновый турбомотор при объеме в два литра привычно выдаст 257 «лошадей». А вот характеристики нового двигателя значительно интереснее: объем в три литра позволит выжать из него уже 335 сил. Этому мотору достаточно 5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. К сожалению, выбора типа трансмиссии и привода не предусмотрено: это всегда восьмиступенчатый «робот», передающий усилия мотора на заднюю ось.
Не нужно даже проводить тест-драйв, чтобы убедиться, что машина способна быстро разгоняться и ехать, но платить за это приходится довольно высоким расходом горючего.
Новое в экстерьере и конструкции купе
Сейчас тойотовцы во всю заканчивают ее обкатку в разных условиях, в том числе удалось ее зафиксировать на зимних тестах, и по голодному урчанию мотора, а также традиционно резкому хвату «зацепа» шасси, можно сделать вывод, что и на этот раз тандему Toyota-BMW будет чем удивить и порадовать аудиторию.
Сотрудничество, кстати, выражается в том, что новая Тойота Супра позаимствует у немецкого братишки платформу Z4, помимо пары моторчиков, поэтому от нее стоит ждать некоторого сходства с похожей моделью родом из Мюнхена.
Но, никаких компромиссов в сторону мягкого верха она не приемлет – только классика, только стритстайл. Кстати, именно это шасси позволит «перескочить» машине из класса, олицетворяемого 911-м Порше в тот, в котором правит Лотус. Но, сделают подобное не просто так – Supra благодаря этому и существенному росту процента углеволокна в структуре станет легче (всего 1,35 т) и еще шустрее.
Правда, немного настораживает одно: некоторые участки трассы авто проходит в гробовом молчании, в чем многие увидели намек на давно обещанную гибридизацию гоночной вариации.
Что ж, с одной стороны консерваторы будут, конечно, возмущены. С другой стороны, то что позволяет Тойоте столь достойно выступать на 24-часах что Ле-Мана, что Спа, объективно не может сделать модель хуже. В конце концов, жизнь не стоит на месте и надо двигаться вперед.
Камуфляж наведен на муле был искусно. Хоть понятно, что в первозданном виде концепту на конвейер не попасть, все равно выглядит модель просто шикарно.
Фирменный широкий, непропорционально длинный и спадающий книзу капот, словно, клюв гигантской птицы, заканчивается по-японски хитро прищуренным разрезом фар. Как будто, машина уже занята подсчетом кубков и медалей, которые ей предстоит взять на будущих соревнованиях.
Огромные же фигурные воздухозаборники практически без изменений пришли сюда из концепта, да и остальные выштамповки и линии кузова — они тоже прямиком родом оттуда, хотя, может, и не в такой выразительной интерпретации.
Замечательно смотрится и задняя часть с гротескно приподнятой линией багажника, двумя хищными выхлопными трубами, а также зауженными фонарями, вторящими своим стилем переднему свету.
Ну, и, наконец, образ Супры 2018-2019 года довершают огромные вырезы колесных арок, полностью повторяющие облик звезд треков.
Особенности внешнего вида Toyota Supra 2019
Технические характеристики Toyota Supra практически идентичны с представителем баварской компании БМВ З4, а экстерьер японского спорткара имеет эксклюзивный вид. Создавая облик New Toyota Supra команда опытных дизайнеров черпала идеи из дизайна концептуальной версии Toyota FT-1, впервые появившейся перед публикой 5 лет назад.
Разумеется, что речь не идет о полном сходстве Toyota Supra с прототипом, однако использование некоторых дизайнерских решений у пред серийной версии заметно невооруженным глазом. К слову дизайнеры не злоупотребляли позаимствованными элементами и в целом делали акцент на эксклюзивные идеи.
Тойота Супра получила передние фары в светодиодном исполнении, передний бампер с крупноразмерными секциями воздухозаборников. На куполообразной крыше Toyota Supra компактно разместились две выпуклости, придающие образу японского красавца эксклюзивный и по-спортивному дерзкий вид.
Рельефные боковины Toyota Supra щедро покрыты выштамповочными элементами. Корма Toyota Supra обзавелась элегантной габаритной светотехникой и крупноразмерным бампером, под которым разместились большие насадки выхлопных труб. Небольшой аккуратный аэродинамический спойлер Toyota Supra имеет поразительное сходство с утиным клювом.
Наружные габариты New Toyota Supra представлены следующими цифрами:
- длина спорткара составляет 4.38 м,
- ширина Toyota Supra равняется 2.04 м,
- высота Toyota Supra составляет 1.23 м,
- межосевое расстояние ограничивается 2.47 м.
По умолчанию в крупноразмерных колесных арках Toyota Supra устанавливаются кованные легкосплавные диски диаметром 19 дюймов. На всех колесах Toyota Supra установлены тормоза дискового типа.
Комплектации и цены
Рассмотрим комплектацию и цены на Toyota Supra 2019-2020 гг. выпуска — представлены в таблице:
Обратите внимание!
Цена может измениться после начала продаж, которая состоится летом текущего года.
Система безопасности Toyota Supra обеспечивается следующими компонентами защиты:
- подушки, расположенные спереди и по бокам;
- шторки;
- возможность доступа без ключа;
- камера заднего вида;
- датчики погодных условий;
- фары головного света, которые могут адаптироваться под водителя;
- контроль слежения за слепыми зонами;
- контроль помех при движении авто задним ходом.
Важно!
Подобная система безопасности очень надежная.
Салон
Салон автомобиля рассчитан на 2 персоны, индекс производителя – А90. Базовая Модель Тойота Супра предлагает покупателю сиденья спортивного типа, обтянутые современной оболочкой Альканатра.
Электропривод регулируется, сиденья оборудованы системой регулировки температуры, есть стандартная поддержка сбоку. Спинки кресел высокие, подголовники встроенные, регулируются в 2-х режимах.
Главный элемент – рулевое колесо с большим количеством функций, позволяет водителю не отвлекаться при езде. Адаптивная система круиз контроля регулируется с помощью основного элемента управления – встроенного дисплея, диагональю 8 дюймов.
Мультимедийная система скромная – представлена 2-мя динамиками. Управления происходит за счет 12-ти дюймового экрана. В арсенале имеется возможность воспроизведения музыки или видео при помощи Эппл КарПлей или Андроид Авто, аудио воспроизводится через Блютуз или интернет. Есть возможность сделать отдельную Вай-Фай точку.
За температуру в салоне отвечает современная система регулировки температуры, работает в автоматическом или ручном режиме. Имеет 2 зоны.
В целом, создатели внутренней части Тойота Супра решили пойти по пути минимализма и современного кибер-панка.
Технические характеристики
Производители новой Toyota Supraподобрали очень мощные моторы:
- бензиновый объемом 3,5 литра (350 л. с.);
- бензиновый объемом 5 литров (450 л. с.);
- гибрид объемом 3,5 литров (400 л. с.).
Другие характеристики автомобиля:
- масса кузова всего 1541 кг;.
- активный дифференциал сзади;
- нейтральная управляемость;
- хорошая проходимость;
- маневренность;
- максимальная отметка скорости на спидометре 250 км/ч;
- хорошая управляемость на поворотах;
- полностью независимые подвески;
- тяга передается на задние колеса;
- дисковые тормоза;
- спереди установлены 4 поршневых суппорта, сзади – 2;
- 8-ступенчатая коробка передач на гидротрансформаторе;
- 2-поточный турбокомпрессор;
- адаптивная подвеска;
- адаптивная система поддержания установленной скорости движения;
- климат-контроль двух зон.
Интересно!
Разгон до 100 км/ч за 4,1 cекунды!
История Toyota Supra
Производство автомобилей под маркой Supra началось в 1978 году, но изначально машины выпускались под другим названием — Celica Supra. Все модели имели трехдверный кузов и два ряда сидений, а в комплектацию входили 6-цилиндровые V-образные моторы.
После прекращения производства в 2002 году многие посчитали, что Supra больше никогда не выйдет на рынок. Но после перерыва длиной в 17 лет ее выпуск возобновился.
Размещение людей и багажа
Сидений в автомобиле только два. Позади них имеется совсем немного свободного пространства, где можно поставить пару совсем маленьких кресел, однако относительно комфортно на них будет лишь детям, а значит, эту часть объема кузова целесообразнее оставить под поклажу. Передние же посадочные места – это очень удобные и безопасные ковши спортивного типа с хорошей отделкой кожей, пластмассой и вставками из металлов. Боковая поддержка здесь просто великолепна и надежно зафиксирует каждого ездока, не давая ему болтаться на виражах. Естественно, присутствуют и электрорегулировки положения, а также обогрев сидушек.
В багажник машины положить много всего не получится, что неудивительно, учитывая статус автомобиля. Сколько точно груза разместится в машине, можно будет узнать после проведения тест-драйва.
Для Toyota Supra 2019 года изготовители подобрали значительно более мощные, нежели раньше, моторы. Начальной установкой станет бензиновый двигатель 3,5-литрового объема, показывающий 350 «лошадей».
Пятилитровый монстр будет способен выдать уже 450 сил. Кроме названных, покупателям будет доступен еще и 3,5-литровый гибрид, который на пару с электродвигателем сможет показать 400 сил. Работать со всеми агрегатами будут вариатор и система привода на все колеса. С такими характеристиками автомобиль сумеет показать замечательную динамику и станет великолепным вариантом для любителей «полетать» по трассе.
Цена за новую Тойоту Супра составит 3,32 миллиона российской валюты. Это очень недорого за столь стильный спортивный автомобиль, который хоть и не отличается обилием комплектаций, но уже в простейшей готов предложить все необходимое для комфортной, быстрой и, при этом, безопасной езды.
Первоначально автомобиль поедет осваивать азиатские рынки. Случится это весной 2019 года. Дата выхода в России назначена на пару месяцев позже, ближе к июню будущего года.
Среди основных конкурентов легендарного спорткара можно назвать Ниссан GT-R, Порше 911 и Ауди Р8.
Технические характеристики
Двигатель у новой Супры всего один – трехлитровый бензиновый четырехтактного типа. Он оснащен двухпоточным турбонагнетателем, обеспечивающим мощность в 340 лошадиных сил, что позволяет достигать первых 100 км/час уже через 4,3 секунды. Мотор гармонично работает в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, работающей без «пинков» и задержек.
Максимальная скорость нового японца ограничена показателем в 250 км/час, благодаря использованию углеродного волокна масса авто находится на уровне 1400 килограммов.
Подвеска McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади обеспечивают отличное поведение авто на поворотах и плавность хода. Для облегчения управления используется электроусилитель руля, а в число вспомогательных систем входят:
- Антипробуксовочная система.
- Система курсовой устойчивости.
- Комплекс Toyota Supra Safety – распознает дорожные знаки и оповещает о них водителя, способна опознавать выезд из полосы и возвращать в нее машину автоматически. В число систем также входит адаптивный круиз-контроль, отслеживание угрозы столкновения и автоторможения, последняя функция работает даже с велосипедистами и пешеходами.
В дополнение к высокой мощности установлены гидравлические двухконтурные тормоза с вакуумным усилением, которые эффективно замедляют легкую машину.
Обзор
Еще до презентации Toyota Supra успела пройти большое количество разнообразных тест-драйвов, ее испытывали в различных условиях и на большом многообразии дорожных покрытий.
Это элегантный и современный автомобиль позаимствовал у BMW платформу Z4, что несомненно придает моделям некоторое сходство. К тому же, благодаря высоким технологиям удалось сократить не только бюджет, но и время на производство автомобиля.
Вес машины уменьшился и стал приблизительно 1,35 т. Добиться этого разработчики смогли при помощи применения углеродного волокна.
Производители заявляют, что не все промежутки дороги спорткар проходит на максимальных оборотах двигателя. Это означает, что Toyota Supra оснащена гибридизацией гоночной вариации – это то, чего долго ждали ценители авто такого класса.
Впервые новаяToyota Supra 2019-2020была представлена на показе в Детройте. Экстерьер, изгибы линий, пропорции и оборудование сразу же завоевали сердца фанатов машин этой марки.
Факт!
По большинству показателей — по приводу, быстрому разгону и цене — новый спорткар явно выигрывает.
В целом, отзывы владельцев о Toyota Supra положительные, однако стоит рассмотреть мнения о предыдущих версиях данного авто. Вот плюсы, которые отметили владельцы:
- мощный и динамичный характер езды;
- стильный салон;
- хорошая динамика;
- отличная управляемость;
- беспроблемное торможение;
- легко найти и купить запасные части;
- резвый разгон до 100 км/ч;
Кроме положительных характеристик, некоторые владельцы отметили и отрицательные качества авто:
- небольшая вместительность;
- при динамичной езде большой расход топлива;
- низкий просвет;
- проблемы с запуском двигателя при температурой ниже -35 градусов.
Изучив всю информацию о нашумевшей и ожидаемой Toyota Supra 2019-2020 гг., можно сказать, что у создателей получился оригинальный автомобиль с утонченным дизайном и стильными деталями. Несмотря на то, что многие автолюбители отмечают сходство автомобиля с предыдущим, четвертым поколением, дизайн экстерьера приятно удивит всех. Эта машина нового поколения безопасна, при ее производстве использованы современные технологии.
Возвращение легенды -Тойота Супра
Нам нужны легенды. Легенды не умирают.
Генеральный директор Toyota, ярый автоэнтузиаст Акио Тойода, несколько лет назад, несмотря на то, что под его руководством японский автогигант чувствовал себя хорошо, с достойными показателями продаж и прибыли, признал, что сосредоточение внимания на объемах продаж — это гонка, в которой никто не заботится о вашем бренде.
Поэтому он поручил директору по жогову Toyota Тецуя Тада создать GT86, возвращение к корням старых добрых Celica и заднеприводных Corolla AE86. В этот раз Таде было поручено вернуть Супру в 21 век. Затем концепт Gazoo Racing. Теперь засвет прототипа Супры в камуфляже на Фестивале скорости в Гудвуде.
У новой Супры было больше хайпа и тизеров, чем у последних «Мстителей», и даже это не ускорило выход машины на конвейер. Производство начнется не раньше весны следующего года. На рынках она появится летом 2019 года. Запись на предзаказ открыватся 2 октября.
Цены и комплектации
Купить Тойоту Супру Мк4 возможно от 400 000 рублей. Когда появится желание приобрести тюнингованную Мк4 придется выложить весьма большую сумму, которая может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Российскими автолюбителями Supra ценится очень хорошо, поэтому найти автомобиль на рынке б/у не так сложно.
Цена будет зависеть не только от года производства, но и от состояния, уровня тюнинга, добротного интерьера. Комплектация имеет ABS, противопробуксовочную систему, кондиционер, автоматический передний спойлер, электрические стеклоподъемники. Более дорогие комплектации получили кожаные сидения с электрическим приводом.
Технические характеристики
Для Toyota Supra 2019 года изготовители подобрали значительно более мощные, нежели раньше, моторы. Начальной установкой станет бензиновый двигатель 3,5-литрового объема, показывающий 350 «лошадей».
Пятилитровый монстр будет способен выдать уже 450 сил. Кроме названных, покупателям будет доступен еще и 3,5-литровый гибрид, который на пару с электродвигателем сможет показать 400 сил. Работать со всеми агрегатами будут вариатор и система привода на все колеса. С такими характеристиками автомобиль сумеет показать замечательную динамику и станет великолепным вариантом для любителей «полетать» по трассе.
Цена
в Европе спорткар будет продаваться минимум за 49 990 долларов. Дорогую комплектацию Premium будут продавать за 53 990 долларов. Многие думали, что на российский рынок машина не поступит, однако ее можно купить у дилеров минимум за 5 534 000 рублей, оснащенную:
- кожаным салоном;
- площадкой с беспроводной зарядкой;
- мультимедию, управляемую голосом;
- системой контроля слепых зон;
- функцией предотвращения столкновений;
- контролем полосы движения;
- распознаванием знаков;
- электрорегулировкой кресел с памятью;
- бесключевым доступом;
- подогревом сидений;
- 2-зонным круиз-контролем;
- адаптивным круиз-контролем;
- адаптивной подвеской;
- светодиодной оптикой с автокоррекцией.
Плюс компания выпустили 1500 моделей версии Launch Edition в эксклюзивных цветах и обшивке салона. Стоит такая версия от 55 250 долларов.
Вывод: Новая Toyota Supra 2019-2020 никак не претендует на такие же показатели как ее предшественник. Ей не достичь такого успеха и такой легендарности в будущем, но, если ее расценивать как новую спортивную японскую машину – она прекрасна. Серьезно, по сути ничего плохого в ней нет, начинка от БМВ это дело самооценки, по факту автомобиль отличный.
Немного из истории
Производство авто под маркой Супра началось в далеком 1978 году, но сначала машина выпускалась под названием Celica Supra (Celica XX для японского рынка), получила кузовные индексы A40 и A50.
Все модификации имели кузов купе в 3-дверном исполнении с двумя рядами сидений, комплектовались 6-цилиндровыми V-образными моторами с объемами от двух до 2,8 литров, и уже тогда ДВС были оснащены электронной системой впрыска топлива.
Смена первого и второго поколения спортивного кара произошла в 1981-м, и хотя в автомобиле с кузовом A60 многое поменялось, а линейка силовых агрегатов расширилась, все равно были доступны лишь шестицилиндровые движки, хотя добавились моторы 1G с рядным расположением цилиндров.
Марка по-прежнему базировалась на платформе Селика, практически каждый следующий год подвергалась модернизации.
В феврале 1986-го компания Тойота представила миру третью генерацию Supra (A70), но уже как самостоятельную модель – Celica перешла на переднеприводную компоновку, стала считаться отдельной маркой.
Для рынка Японии предлагались двухлитровые бензиновые двигатели, а в США поставлялись машины с 2,5-литровыми и трехлитровыми моторами. Флагманским считался 6-цилиндровый 232-сильный агрегат 7M-GTE с четырьмя клапанами на цилиндр и турбонаддувом.
К разработке четвертого поколения Тойота Супра A80 японский автоконцерн приступил зимой 1989-го, а в серию авто запущен в апреле 1993 года.
Эта модель оснащалась двумя типами шестицилиндровых двигателей объемом три литра, один из которых имел двойной турбонаддув, что позволяло разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Спорткар стал более обтекаемым, впервые получил в стандартной комплектации подушку безопасности для переднего пассажира.
После ухода с автомобильного рынка в 2002-м многие посчитали, что Supra прекратила свое существование, но после семнадцатилетнего перерыва ее производство возобновилось.