Такой haval first love 2021 года должен приехать в россию

Внешний вид

Автомобиль располагается почти в одном ценовом сегменте с Mitsubishi Pajero или Nissan Pathfinder, исходя из чего, объективное оценивание машины не может проходить без оглядки на внешний вид Хавал. Другие модели китайской компании выглядели как «рабочая лошадка», однако этот автомобиль выделяется роскошью, презентабельностью, а также упорным трудом дизайнеров. Китайцы впервые решили заявить о себе с другой стороны. Автомобиль представляет флагман модельного года, из-за чего внешний вид внедорожника не должен был ударить в грязь лицом.

Машина обладает классическими пропорциями рамного внедорожного автомобиля и высокопосаженным кузовом. Вся передняя часть машины Хавал H9 до самого капота отведена для огромного переднего бампера, имеющего объемную вырезку под большую фальшрадиаторную решетку из хрома. Верхняя ее часть отдана шильдику Haval. Прекрасно подходит для экстерьера внедорожника большая биксеноновая оптика, со светодиодным наполнением.

«Противотуманки» получили круглую форму и разместились в специальных пластиковых отделениях по сторонам переднего бампера. Боковая часть «китайца» также выглядит достаточно интересно и мощно. Благодаря «раздутым» аркам колес, имеющих довольно много свободного пространства, становится ясно, что подвеска имеет большие хода. Вдобавок к этому, можно заметить широкую подножку, которая располагается от колеса до колеса.

Не обошлось без хромированного молдинга, создающего внушительный облик транспортного средства. Арки колес выглядят очень массивно. Аналогичные размеры у TLC Prado. Опирается автомобиль на 18-дюймовые колесные диски. Высота дорожного просвета составила довольно солидные 206 миллиметров. Корма большой машины оснащена «режущей» глаза ручкой крышки двери багажного отделения, огромными фонарями, имеющими вертикальное ориентирование, а также маленьким спойлером.

Все это немного портит имидж премиальной машины. Половину задней двери отвели под окно, а другая часть имеет запасное колесо, спрятанное в кожух. Задний бампер может похвастаться пластиковой накладкой под металл. Ниже нашлось место для крупного патрубка выпускной системы.

Системы безопасности и комфорта

Современному кроссоверу современные системы безопасности и комфорта. Несмотря на относительно небольшую стоимость Haval F7x, кроссовер получил много современных систем. В списке купеобразной новинки числится:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности;
  • Индикатор непристегнутых ремней;
  • Предупреждение об открытой двери;
  • ABS+ESP;
  • Противобуксовочная система;
  • Система помощи при экстренном торможении;
  • Система помощи при трогании с места;
  • Система помощи при спуске;
  • Мониторинг давления в шинах;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Система кругового обзора;
  • Камера заднего вида;
  • Круиз-контроль (обычный или адаптивный);
  • Система предупреждения о столкновении;
  • ЭРА-Глонасс;
  • Крепление ISOFIX;
  • Иммобилайзер;
  • Штатная сигнализация;
  • Блокировка рулевого колеса;
  • Блокировка дверей при трогании;
  • Центральный замок;
  • Система выбора режима передвижения;
  • Мультимедийная система;
  • Климат-контроль;
  • Подогрев сидений;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Цветной дисплей на 3,5″;
  • Обогрев рулевого колеса;
  • Бесключевой доступ;
  • Подрулевые лепестки переключения передач;
  • Датчик света;
  • Датчик дождя;
  • Датчик внешней температуры.

Вероятней всего, что это не весь список того, что производитель устанавливает на новый Haval F7x. По мере производства новый экземпляров модели, их укомплектуют более современными системами, а значит, следующие партии кроссоверов данной модели смогут удивить чем-то новым.

Динамические качества и расход топлива

Сразу стоит отметить, что этот новый китайский кроссовер в качестве основного топлива использует бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Поэтому, экономить на заправке после покупки данного автомобиля будет весьма проблематично. В среднем, данный кросс тратит порядка 7,5 литров горючего на 100 км пути при движении в комбинированном цикле. Безусловно, по трассе затраты бензина сильно снижаются и могут доходить до отметки в 6 л. Если говорить про динамические качества, то здесь они реализованы в полной мере. Кросс, благодаря своим сравнительно небольшим габаритам и мощному силовому агрегату, легко и быстро набирает первые 100 км/ч за внушительные 9 с. Также не подкачала максимальная скорость, которая ограничивается отметкой в 190 км/ч.

Аргументы в пользу Хавейл

Сравнительно новый бренд завоевывает сердца российских автовладельцев с завидной скоростью!

  • Автомобиль, который по уровню «премиальности» и богатству цифрового оснащения даст фору большинству европейских представителей сегмента.
  • В отличие от корейских и американских «соплеменников» Haval пока не так популяризирован в России, а потому эффектная внешность внедорожника надолго станет объектом всеобщего внимания и восхищения.
  • Этот тот случай, когда уровень кастомизации транспортного средства поражает обилием опций! Выбирайте материалы отделки, диски, мультимедийное оснащение и аксессуары на свой вкус. Создайте свой уникальный Хавейл!

Технические характеристики

Модификации 1,5 (150 л.c) 2WD Робот
Год производства: 2021
Страна марки Китай
Страна сборки Россия
Гарантия
Кол-во мест
Тип привода Передний
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс)
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензиновый
Марка GW4g15K
Мощность 150
Крутящий момент Hm 220
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува Турбина
Длина мм 4472
Ширина мм 1841
Высота мм 1619
Колесная база мм 2700
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг

Все технические и динамические характеристики станут известны после официального начала продаж в России.

Азиатски мощно

Дизайн действительно сильная сторона модели, китайцы все-таки нагнали современные тренды. Закройте логотип и попробуйте угадать производителя. Здесь нет воровства, при этом машину можно спутать с именитыми японскими производителями.

В передней части мощный прищур, созданный узкими матричными диодными фарами, стыкованными с крупноячеистой радиаторной решеткой, обрамленной хромом. Оптика диодной станет только в топовой комплектации, в базе установят галоген и фары примут совершенно иной вид. Стильный бампер с углубленными ПТФ и дополнительными хромированными элементами добавляет спортивного шарма кроссоверу.

Сбоку количество хрома не уменьшается, его установили как большой молдинг над пластиковым порогом и вокруг окна. В купе F7x задняя часть окантовки смотрится гармонично, а обычная версия странна заостренным краем. Раздутие арок и нижний выступ посередине напоминает баварцев. Колеса F7 изначально 17-дюймовые, опционально ставят 19-дюймовые, перепрыгнув R18.

Задние диодные фонари будут всегда, независимо от комплектации. Здесь использование модных решений продолжается в хромированном соединителе фонарей и декоративном выхлопе. Последний наверное делать не стоило, все-таки такая задумка не сильно нравится людям. Удивил формой верхний спойлер, установленный на стойках, обычно делают иначе. Купе получило иную заднюю форму с собственными фонарями и вытянутой крышкой багажника.

Качество оказалось снова удивительным. Оглядываясь на стереотипы хочется найти неровные зазоры и болтающиеся детали, но здесь такого нет. Заранее отметим, что внешность обманчива, что вы поймете позже.

Размеры F7:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Размеры F7x:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Дизайн

Передняя часть получила больше всего изменений. Она венчается широкой и длинной крышкой капота. На ней присутствует небольшое количество рельефа.

Под ней располагается решетка радиатора, выполненная в форме трапеции. В качестве декора при ее отделке используются хромированные элементы в виде горизонтальных полос. Внутри решетки установлена сетка с мелкими ячейками. По центру воздухозаборника расположена фирменная эмблема автокомпании.

По обеим сторонам от решетки радиатора встроены крупные фары головной оптики, которые приобрели форму треугольника. Они наполняются только ксеноновыми лампами.

На обвесе переднего бампера расположились несколько воздухозаборных систем. Они служат для вентиляции воздуха под капотом и в области тормозной системы. Также здесь присутствуют прорези. В них устанавливаются большие круглые противотуманные фары. Рельефа на дверях и крыльях нет. Только колесные арки стали массивнее, что позволило оснастить внедорожник крупными колесами на дисках размером 19 дюймов.

Множество хромированных элементов отвечают за гармоничное восприятие облика автомобиля. Хромом украшены определенные элементы кузова:

  • большие окна;
  • дверные ручки;
  • зеркала заднего вида;
  • полосы по нижней части дверей.

Задняя часть стала более привлекательной. Крышка багажника расположена перпендикулярно дорожному полотну. На ней присутствует небольшое окно и немного рельефа. Габаритные фонари размещаются на вертикальных стойках подобно многим автомобилям аналогичного класса.

Обвес заднего бампера включает в себя крупную ступеньку. Она облегчает доступ в багажное отделение. Также на обвесе присутствуют противотуманные фонари и декоративная вставка из металла. Проушины позволят осуществить буксировку при возникновении такой необходимости. Под днищем располагается одиночная труба выхлопной системы.

Салон внедорожника ничуть не уступает его экстерьеру. Дизайнеры постарались и оснастили автомобиль качественными материалами. Здесь можно встретить премиальные материалы:

  • приятный пластик;
  • металлы;
  • натуральную кожу;
  • дерево;
  • износостойкую ткань.

Рулевое колесо очень удобное. Оно легко ложится в руки и имеет четыре спицы. На них присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и электронными помощниками.

Приборная панель включает в себя два больших колодца, с помощью которых водитель сможет отслеживать скорость движения и уровень оборотов двигателя. Между датчиками встроен бортовой компьютер, отражающий информацию о состоянии тех или иных систем внедорожника.

Центральная консоль оснащается массой элементов управления системами автомобиля. По центру располагается большой экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него присутствуют вертикальные дефлекторы для подачи воздуха.

Чуть ниже расположился блок управления системой климат-контроля и обогрева салона. Под ним имеется блок с разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей.

Тоннель между передними креслами может быть украшен пластиком, стилизованным под дерево (в минимальной комплектации) или натуральным деревом (в максимальной версии). Здесь расположились стандартные элементы:

  • рычаг переключения коробки передач;
  • стояночный тормоз;
  • подстаканники, которые закрываются шторкой;
  • кнопки и шайбы для настройки режима шасси;
  • большой подлокотник, в котором имеется бокс для хранения вещей с функцией охлаждения (в премиальной комплектации).

Хавал Н9 отлично подходит для перевозки семи человек, включая водителя. Все кресла обшиваются кожей и наполняются мягким материалом. Передний ряд комплектуется следующими опциями:

  • боковой поддержкой;
  • обогревом;
  • охлаждением;
  • системой электронных регулировок положения спинки и вылета сиденья (в качестве дополнительной опции здесь может присутствовать массажная функция).

Второй ряд представлен трехместным диваном. Он также дополняется системой обогрева и вентиляции. Из приятных опций можно отметить и регулировки в электронном режиме, и персональный климат-контроль. Третий ряд не обладает всем спектром опций, предусмотренных для первых двух рядов. Однако кресла здесь не менее удобные и комплектуются обогревом.

Основной упор при рестайлинге был сделан на комфорте пассажиров. В этой связи багажное отделение не может похвастаться внушительными размерами. Так, при стандартном положении третьего ряда кресел, в автомобиль получится погрузить не более 112 литров груза. Сложив последний ряд, можно добиться увеличения объема до 750 литров. При сложенном втором ряде вместимость достигает хорошего показателя в размере 1 500 литров.

Интерьер

Рестайлинг обозначил себя обновлением салонного интерьера, дополнительными функциями технической, а также электронной оснастки. По заключению экспертов, состав и функционал штатного оборудования максимально близок к требованиям европейских стандартов.

Верхний, свободный от спиц, сегмент мультируля предоставляет хороший обзор приборного щитка, укомплектованного стрелочными циферблатами скорости и оборотов, оптическими индикаторами и цветным монитором штатного компа.

  • Основная часть первичных командных функций перенесена на комплект аналоговых кнопок и сенсорный дисплей малоформатной центральной консоли.
  • На нижнем этаже торпедо установлен пульт настройки салонного микроклимата и пара вертикальных вентиляционных воздуховодов.
  • В составе тоннеля отсутствует селектор трансмиссии. Переключение нескольких ходовых режимов производится специальной шайбой. Набор органайзеров типовой, под подлокотником нашлось место для холодильной камеры. Имеется неглубокий контейнер для смартфона или другой мелкой клади.

В соответствии с бюджетным статусом нового внедорожника, кресла с качественной тканевой или кожимитовой отделкой оснащены элементами боковой поддержки, стандартным диапазоном регулировок и системой подогрева сидений.

Более скромный и непритязательный сервис задних посадочных мест. Трём седокам второго ряда доступна функция наклона спинки. Несложная трансформация задних посадочных мест позволит минимум в 1,7 раза увеличить объём 808-литрового багажника.

Интерьер

В оформлении внутреннего пятиместного объёма кроссовера доминируют практичность и функциональность. В отделочно-декорирующем ассортименте качественные ткани и кожзаменители, дополненные яркими декоративными акцентами, хромировка и прочный облицовочный пластик.

По функциональным возможностям технической и электронной оснастки, новинка не уступает европейским и азиатским аналогам более высокой ценовой категории.

  • Конструкция многофункционального руля обеспечивает удобный захват, активацию наиболее востребованных опций командными кнопками и полноценный обзор виртуальной панели приборного щитка.
  • В комплектации передней панели – 12-дюймовый медийно-командный монитор, вертикальные дефлекторы и пульт управления бортовым техническим и электронным оборудованием.
  • Конструктив тоннеля предлагает небольшую нишу для мелкой клади, шайбу переключения шести ходовых режимов, расширенный комплект органайзеров, в том числе расположенный под подлокотником объём холодильной камеры.

Сервис передних отлично спрофилированных и эргономичных кресел типовой: боковая поддержка, несколько регулировочных диапазонов, а также подогрев и вентиляция. Седокам заднего дивана на три посадочных места доступна функция наклона спинки, дополнительные дефлекторы и откидной подлокотник.

Устройство кузова предполагает возможность значительного увеличения объёма багажного отсека за счёт частичного демонтажа посадочных мест второго ряда. Загрузочные и другие характеристики будут озвучены после завершения комплексных тестовых проверок.

Технические характеристики Хавал Н5

Вне зависимости от комплектации, новый автомобиль оснащается турбированным четырехцилиндровым двигателем с подключаемым полным приводом. Его мощность варьируется от 150 до 177 лошадиных сил.

Все это превосходно сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая может работать на понижение. Модель работает на бензине, начиная с АИ-92. Потребляет 8.9 литров топлива на 100 километров в смешанном режиме. Такой экономный и практичный подход позволяет отправляться в дальние путешествия и тратить значительно меньше ресурсов на бензин.

Силовой агрегат прошел множество испытаний в разных климатических условиях. Он адаптирован для России, бесперебойно работает в мороз и быстро прогревается.

Экстерьер Хавал Х5

Внешне модель выглядит компактно, как среднеразмерный кроссовер. Переднюю часть украшают: небольшая решетка радиатора с большим логотипом Haval, элегантные передние фары, большой воздухозаборник, размещенный по центру переднего бампера, и противотуманные фары, расположенные по бокам, в специальной зоне.

Задняя часть автомобиля приближена к квадратной форме, что в сочетании с прямой крышей и скошенным лобовым стеклом, нарушает современные шаблоны автопроизводства. Кроме того, такая конструкция облегчает погрузку и выгрузку объемных предметов. Выпуклые крылья и мускулистый торс внедорожника подчеркивают его прямое предназначение — преодолевать все препятствия несмотря ни на что.

Цена и комплектации

Самый доступный вариант Хавейл Н6 по состоянию на 2017-й год можно было купить от 1 119 000 руб. за бензиновый мотор и переднеприводную трансмиссию. Самая дорогая версия стоила на 250 000 руб. дороже и включала в себя дизельную силовую установку и систему полного привода. Базовое оснащение Haval H6 2019 может похвастаться достаточно хорошей комплектацией:

  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Галогеновой оптикой;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Электронными системами ABS, EBD, BAS, ESP;
  • Передними подушками безопасности;
  • Задним парктроником;
  • Боковыми зеркалами с подогревом и электрическими регулировками;
  • Бортовым компьютером;
  • Тканевыми сидениями;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Технологией запуска мотора с помощью клавиши;
  • Центральным замком с дистанционным управлением и датчиками скорости;
  • 2-зонным «климатом»;
  • Противопылевым фильтром;
  • Датчиком температурного режима за бортом;
  • Музыкальной системой, имеющей сенсорный дисплей, которая поддерживает USB, iPod, Bluetooth и 7 динамиков.

Техническая часть

Силовой агрегат

Для российского рынка китайская модель поставляется с 2 моторами. В роли первого выступает 4-цилиндровая алюминиевая 2.0-литровая силовая установка GW4C20, работающая на бензине. Она имеет один турбокомпрессор, 16-клапанов, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также систему непосредственного впрыска. Это позволяет вырабатывать 245 конские силы (350 Нм).

Далее идет 4-цилиндровая 2.0-литровая дизельная рядная силовая установка, получившая систему подачи топлива Common Rail, двухступенчатый турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующий 190 лошадиные силы (420 Нм).

Трансмиссия

Двигателя работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF (которая заменила 6-ступенчатый «автомат»). Коробка обладает возможностью ручного переключения передач. Также есть полноприводная трансмиссия, подразумевающая электронноуправляемую многодисковую муфту, запускающуюся во время проскальзывания задних колес и понижающая передача. Всего доступно 6 режимов работы (Auto, Sand, Sport, Snow, Mud и 4L.

Ходовая часть

В качестве основания инженеры решили использовать лонжеронную раму, к которой при помощи резинометаллических опор закреплен кузов. Впереди стоит независимая подвеска пружинно-рычажного типа, имеющая пассивные амортизаторы, а заднюю часть оснастили неразрезным мостом на продольных рычагах.

Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидроусилитель «штурвала». Купить китайский внедорожник можно было от 2 369 900 рублей за штатное исполнение. Базовая комплектации Хавал H9 2017-го модельного года может похвастаться:

  • 6 подушками безопасности;
  • Би-ксеноновыми фарами;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • Люком с электрическим приводом;
  • Подогревом и электрическими регулировками передних сидений;
  • Кожаной отделкой;
  • Мультимедийным центром;
  • 3-зонной климатической установкой;
  • «Музыкой», рассчитанной на 10 колонок;
  • Датчиками дождя и света;
  • Передними и задними парковочными датчиками;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за усталостью водителя;
  • ABS, TCS, EBD, BA, ESP и прочим.

Технические характеристики

В данный момент под капотом компактного кросса производитель устанавливает единственный доступный силовой агрегат – 1,5-литровый турбомотор на четыре цилиндра, который способен выдавать производительность на уровне 150 «лошадей» и крутящий момент в 210 Н*м. Совместно с данным двигателем разработчики задействовали переднеприводную систему, а также один из двух типов трансмиссий – 6-скоростную «механику» либо 7-ступенчатый «робот». В таком варианте технического исполнения кросс способен передвигаться с предельной скоростью в 180 км/ч, а заявленный расход топлива для него будет составлять: в городских условиях – 9 литров бензина, по трассе – 5,9 литров, в смешанном цикле – 7,1 литра.

Читайте наc:

Ходовая часть паркетника типична для автомобилей данного класса. Передняя и задняя подвески являются независимыми. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади – двухрычажная конструкция. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным стояночным тормозом.

Среди всех габаритов Haval H4 2021 года можно выделить основные:

  • размер кузова – 4410 х 1845 х 1695 мм;
  • клиренс – 174 мм;
  • количество посадочных мест – 5;
  • расстояние между осями – 2660 мм;
  • емкость топливного бака – 55 литров.

Архив моделей марки Haval

Haval H82014 года

В России премиальный суббренд китайской компании Great Wall известен не так давно, чего не скажешь о Китае, где у Haval более богатая история. В 2002 году дебютировал первый внедорожник Great Wall Haval, который серьезно стимулировал прогресс развития этого класса автомобилей в «Поднебесной». Спустя год модель заняла 1-й пьедестал по продажам в сегменте SUV. В 2005-м внедорожник с индексом CUV удостоился национальной награды «Автомобиль года», раскрыв все преимущества специализации компании. Технология электронного управления топливом, использованная в 2006-м впервые в Китае, перевернула стереотипы о внедорожниках, связанные с их чрезмерной прожорливостью.

В 2009 году на рынок выходит новый Haval H3, который заполучил значительную долю продаж благодаря сбалансированному 2-литровому двигателю. Спустя год компания выпустила модель H5 — это первый китайский внедорожник, получивший одобрение Евросоюза и всю необходимую сертификацию. В 2011-м дебютировал современный кроссовер Haval H6, основанный на высокотехнологичных конструкторских достижениях инженеров. Этой модели удалось заполучить награду «Китайский внедорожник 2012». Кроме того, Haval H6 заработал оценку 5 звезд по безопасности C-NCAP. Будучи в составе единственной китайской команды, Haval в 2013-м сумел 4-й раз покорить соревнования в Дакаре, заняв почетное 6-е место.

Весной 2013 года после преодоления миллионной планки продаж бренд Haval официально объявил свой новый стратегический план «Преодолеть миллион. Отправиться в новый путь». В России компания «Хавейл» официально дебютировала на ММАС 2014 вместе с тремя внедорожниками: H2, H6 и H8. Бренд поддерживает тесное сотрудничество с иностранными производителями в области проектирования двигателей, трансмиссий и многих других узлов. Haval взаимодействует с фирмами ZF, Mahle, Borgwarner, GKN, Delphi, Bosch, Continental. В среднесрочной перспективе Haval планирует добиться лидерства продаж на рынке России во внедорожном классе. В 2015 году «Хавейл» открывает в России свой первый дилерский центр и представляет два флагманских внедорожника – H8 и H9. Годом позже материнская компания Great Wall начинает тесное сотрудничество с японскими специалистами в области исследования новых технологий, безопасности, топливной экономичности. Для этих целей в «стране восходящего солнца» был создан специальный научно-исследовательский центр.

Цена

В России автомобиль доступен в самой дорогой комплектации Elite, стоимость которой с бензиновым мотором составляет 2 602 000 рублей. За такую же комплектацию с дизельным мотором дилеру придется отдать 2 673 000 рублей.

В данную комплектацию входят следующие опции:

  • 18-дюймовые колесные диски;
  • Металлические накладки на бампера;
  • Электропривод зеркал заднего вида;
  • Биксеноновая оптика;
  • Люк с электроприводом;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Двухцветная отделка салона;
  • Бесключевой доступ;
  • Кожаная отделка рулевого колеса;
  • Металлические накладки на педали;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • 10 динамиков акустической системы;
  • Датчики дождя/света/адаптивного освещения;
  • 6 подушек безопасности;
  • 8 датчиков парковки;
  • TPMS, ABS, TCS, BAS, HHC, HDC, RMI, EPB и многие другие системы.

В России любят рамные внедорожники и высокий комфорт, поэтому у Haval H9 2019-2020 имеется здесь определенная ниша. Однако, высокая цена и низкая популярность модели могут сильно повлиять на его продажи.

Технические характеристики

В качестве доступных силовых агрегатов производитель предлагает установку бензинового либо дизельного моторов объемом 2 литра. 245-сильный бензомотор с турбиной, максимальный крутящий момент которого составляет 350 Н*м, развивает предельную скорость до 180 км/ч. Разогнаться до первой «сотни» кросс способен за 12,4 секунды. В пару к данному двигателю полагается установка 8-скоростного «автомата», а также системы полного привода.

Читайте наc:

Дизельный агрегат, работающий с производительностью в 190 «лошадей» и крутящим моментом в 420 Н*м, демонстрирует абсолютно те же показатели разгона, что и бензомотор. Он также оснащен 8-ступенчатой автоматической КПП и полноприводной системой.

Ходовая часть состоит из передней независимой подвески, базирующейся на двойных поперечных рычагах, а также задней зависимой «многорычажки». Тормозная система представлена дисковыми передними и задними тормозами, а также электронным «ручником».

Габариты рестайлингового кросса Haval H9 2021 года:

  • размеры кузова – 4856 х 1926 х 1900 мм;
  • количество мест – 7;
  • вес авто – 2325 кг;
  • клиренс – 206 мм;
  • межосевое расстояние – 2800 мм;
  • пространство в багажнике – от 112 до 1457 литров.

Линейка Хавал в России

Внедорожники Haval – многолики и разнообразны! Какой больше придется вам по душе, зависит от ваших планов и перспектив эксплуатации машины. А также от вашего уровня амбиций, ведь каждая из моделей по-своему сможет подчеркнуть особый статус своего владельца.

  • Н2 – компактный, экономичный, необычный в двухцветном оформлении кузова и салона – этот внедорожник продается в переднеприводном исполнении и опционально – с полным приводом. Превосходный выбор для тех, кто ищет нечто большее, чем городской хэтчбек, но не готов к топливному расходу полноразмерного внедорожника.
  • Н6 – среднеразмерный вседорожный автомобиль мощностью в 150 л.с. отличается высоким уровнем безопасности, оригинальной эстетикой, дорогой отделкой. Электроприводное управление панорамной крышей обеспечит потрясающие эмоции в пути.
  • Н9 – семиместный трехрядный внедорожный автомобиль. Воплощение сурового мужского характера в экстерьере и необычайно трогательной заботы о комфорте водителя и пассажиров – вы непременно оцените по достоинству эти качества на пробном заезде.
  • F7 – харизматичный и яркий лидер, опередивший большинство представителей премиального класса по числу и качеству цифровых технологий. Этот «интеллектуал» исключительно хорошо сложен и безупречно воспитан – моментальный отклик и идеальное послушание обеспечены даже при самых активных маневрах во время вождения.
  • F7x – стремительный профиль этого красавца узнаваем издалека! А с двухлитровым двигателем на 190 л.с. и дорожным просветом в 192 мм ему не страшны никакие преграды.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector