Infiniti qx60 гибрид: характеристики, дизайн фото
Содержание:
- Затраты на содержание
- Интерьер
- Техническое оснащение
- Технические характеристики
- Безопасность
- Последние новости нового поколения
- Infiniti QX60 Hybrid: особенности
- Интерьер Infiniti QX60 2021
- Интерьер Infiniti QX60 гибрид
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Оснащение
- Экстерьер Infiniti QX60 гибрид
- Двигатель и трансмиссия Infiniti QX60
- Дизайн
- Технические характеристики
- Тест-драйвы Infiniti QX60
Затраты на содержание
Поскольку бренд Infiniti относится к премиальному сегменту, то и содержание его моделей нельзя назвать дешевым. Сумма затрат на оформление «автогражданки» составляет 10-12 тысяч рублей в год. А вот покупка страховки КАСКО предусматривает значительно более масштабные расходы, которые могут достигать 400-450 тысяч рублей в год. Стоимость работ по проведению обязательного автосервиса, рекомендованного производителем, составит порядка 15-35 тысяч рублей. Размер ежегодно уплачиваемого транспортного сбора равен 40-50 тысяч, а сумма затрат на заправку топливом, в среднем, достигает 60-70 тысяч рублей.
Интерьер
В салоне новой Infiniti QX60 2021 модельного года с большим комфортом размесятся семь взрослых человек. Удобству их перемещения поспособствуют отличные материалы отделки, среди которых – натуральная кожа, шикарный мягкий пластик, вставки из карбона и дерева и многое другое. Отличный развлекательный центр не даст пассажирам заскучать, а в распоряжении водителя будет большое количество всевозможных умных помощников в управлении.
Оформление передней части
Торпедо кроссовера выглядит очень объемно и состоит из двух – верхней и нижней – частей, разделенной дефлекторами. Посередине красуется широкоформатный дисплей мультимедиа, а под ним – блок точных настроек климатической системы. Других физических кнопок здесь практически нет, правда, на широком и вальяжном тоннеле они все-таки присутствуют, окружая миниатюрный селектор коробки и шайбу выбора ездовых режимов. Из прочих элементов убранства тоннеля стоит назвать неплохой органайзер с глубокими охлаждаемыми подстаканниками, а также обшитый мягкой кожей огромный подлокотник, ожидаемо скрывающий в своих недрах еще один бардачок с функцией холодильника.
Приборка автомобиля полностью цифровая и может отображать информацию, необходимую в каждый конкретный момент движения. Не менее удобен и руль среднего диаметра с отличным хватом, на спицах которого можно обнаружить большое количество кнопок для облегчения управления машиной.
Посадочные места и багажник
Как уже отмечалось, в новинке будет три ряда кресел на семь человек. Каждое место будет прекрасно спрофилировано, получит мягкий наполнитель и возможность отрегулировать его под себя – как при помощи механики, так и электроприводами. Из дополнительных функций здесь могут присутствовать подогрев, массаж, вентиляция и автономные системы комфорта для пассажиров задних рядов.
Багажный отсек новинки вполне неплох, вмещая в себя до 480 литров поклажи даже при разложенных местах второго и третьего рядов. Если же их сложить, то получится просто огромная ровная площадка, по объему почти в четыре раза превышающая изначальную.
Техническое оснащение
Infiniti QX60 2020 года по умолчанию оснащается системой полного привода. Стандартно она отправляет весь крутящий момент на заднюю ось. Но после подключения многодисковой муфты тяга перераспределяется в равных пропорциях между всеми колесами. Идущий в комплекте вариатор имитирует 7-ступенчатую автоматическую КПП, которая перенастраивается в нескольких режимах.
В начальных модификациях Infiniti QX60 под капотом размещается 3,5-литровый «атмосферный» двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Данный агрегат развивает до 283 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. В таком исполнении японский кроссовер массой свыше 2,5 тонны набирает первые 100 км/ч за 8,2 секунды, расходуя в среднем 10,5 литра горючего.
За доплату с топовыми комплектациями доступна гибридная силовая установка. В ее основу лег 2,5-литровый двигатель, развивающий до 231 л.с. полезной мощности и 330 Н*м тяги. Вместе с ним на автомобиль устанавливаются 0,6-киловаттная батарея и электромотор, чья отдача составляет 15 кВт, а максимальный крутящий момент не превышает 160 Н*м. Японская модель с этим оборудованием ускоряется до 100 км/ч на 0,4 секунды медленнее, но потребляет около 8,5 литра топлива.
Технические характеристики
Силовые возможности кроссовера, по решению разработчиков, будут определяться одним из двух доступных двигателей. Первый – 3,5-литровый атмосферный бензомотор на 6 цилиндров, производительность которого составляет 283 л.с., а предельный крутящий момент – 350 Н*м. По данным разработчиков, средний расход топлива для такого технического варианта будет составлять 10,5 литров бензина на 100 км пути. Разогнаться до «сотни» кросс сможет за 8,2 секунды, а максимально возможная скорость составит 190 км/ч.
В качестве альтернативы предусмотрено использование гибридной установки, в основе которой лежит четырехцилиндровый бензомотор объемом 2,5 литра. Суммарная мощность двигателя составит 231 лошадиную силу, а его крутящий момент будет равен 330 Н*м. Что касается электромотора, то его мощность составляет 15 кВт, а для батареи данный показатель равен 0,6 кВт*ч. Такая техническая конфигурация предполагает средний расход бензина на уровне 8,5 литров, время разгона до 100 км/ч — 8,6 секунды, а предельная скорость – 190 км/ч.
Совместно с любым из силовых агрегатов производитель задействует вариаторную трансмиссию и систему полного привода. Ходовая часть представлена независимой подвеской для всех колес, которая представлена стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией – сзади. Передние и задние тормоза комплектуются дисковыми вентилируемыми механизмами.
Габариты кроссовера:
- размеры кузова – 5094 х 1960 х 1813 мм;
- масса авто – 2132 кг;
- количество посадочных мест в салоне – 7;
- клиренс – 178 мм;
- межосевое расстояние – 2900 мм;
- объем бензобака – 74 литра;
- объем багажного отсека – от 447 до 2166 литров.
Безопасность
Инфинити QX60 2019 получил чувствительные фронтальные подушки безопасности. Наряду с этим автомобиль получил трехточечные регулируемые ремни безопасности. Кроме того, транспортное средство комплектуется боковыми подушками безопасности, защитой головы водителя и опцией LATCH (детское сиденье).
QX60 оснащен внушительным комплектом датчиков:
- EBD (система распределения тормозных усилий);
- ABS (антиблокировочная система);
- Контроль тяги;
- Динамическое управление;
- Адаптивный круиз-контроль для активной безопасности.
В то время, как функции динамического вождения гораздо лучше продуманы, чем у конкурентов:
- мониторинг слепой зоны;
- обнаружение объекта;
- помощь при удержании в пределах полосы движения;
- запасная тормозная систему;
- система контроля давления в шинах.
Также автомобиль во всех комплектациях получил интеллектуального помощника парковки с датчиком и камерой. Некоторые дополнительные опции включают датчик дождя и ассистента дальнего света.
Ближайший конкурент Инфинити QX60 2019 — Volvo XC90. Хоть он и дорогой, но это из-за его мощного двигателя. XC90 имеет вариацию трансмиссий и возможность экономии топлива. Именно эти факторы влияют на высокий ранг автомобиля.
Но все же, у Инфинити QX60 2019 есть свои плюсы. Это автомобиль с замечательным роскошным салоном и элегантным дизайном.
Последние новости нового поколения
Пока же вниманию публики предлагается концептуальная версия Infiniti QX60 2021 под названием «Монография», которая по замыслу создателей, видимо, должна показать глубину дизайнерских мыслей и сугубо профессиональный (научный) подход японских инженеров к конструированию современных городских внедорожников.
Кузов
Обтекаемые формы на огромном семиместном кроссовере Infiniti QX60 2021 смотрятся стильно, а еще большей солидности автомобилю придает высокая подоконная линия. Передок остается все таким же хищным, поскольку за счет изгибов капота узкая оптика становится «нахмуренной».
Интересной также выглядит конструкция нижней части переднего бампера, где появились декоративные накладки в цвет нового кузова. Но больше всего в новом авто преобразилась корма: сочетание объединенной в одну полоску оптики и бампера, на который не пожалели хрома, смотрится гармонично, хотя такой вариант, возможно, станет декоративной опцией
Привлекает внимание и ниспадающая черная крыша, которая зрительно увеличивает объем нижней части автомобиля
Салон
Первые фото салона нового поколения Инфинити QX60
Показав изображения нового Infiniti QX60 2021 модельного года, японцы ограничились лишь экстерьером машины. На Пекинском автосалоне интерьер новой модели должен раскрыться во всей красе, к тому же там ожидаются такие же серьезные доработки.
Смена поколения модели должна подарить множество технических новинок, включая самые передовые системы помощи водителю, равно как и решения, улучшающие комфорт пассажиров.
Новая мультимедиа система, улучшенные материалы отделки, многоконтурный «климат» – набор премиальных опций обязательно будет обширным и доступным для возможностей индивидуализации приобретаемой версии семиместного внедорожника.
Техническая начинка
Сейчас он ставится на компактный QX50, где выдает 272 л. с. мощности и 380 Нм вращающей тяги. Также стоит ожидать сохранения системы полного привода All-mode 4WD, а вот с платформой машины пока остаются вопросы, хотя резона менять прежнюю растянутую версию «тележки» Nissan D, способную принимать гибридные трансмиссии, нет.
Infiniti QX60 Hybrid: особенности
Экстерьер
Спереди Infiniti QX60 Hybrid стандартная хромированная решетка радиатора, как и на других моделях концерна. Led фары достаточно сдержанного дизайна, с функцией поворота пучка света за колесами, и автоматического включения ближних огней в сумерках. Противотуманные фары стоят отдельным блоком внизу бампера. Большие колеса 18 дм с легкосплавными дисками. Клиренс 18 см.
Задняя часть авто напоминает растянутый багажник универсала с фигурным стеклом. Объём багажного отделения 210 л (при использовании всех 7-ми кресел), со специальной распределительной шторкой. В стоковую комплектацию входит запаска и ремкомплект.
Интерьер
Внутри Infiniti QX60 выглядит дорого, что в очередной раз напоминает, что это премиум сегмент. Сиденья обшиты мягкой кожей, салон украшен вставками из алюминия и дерева.
На центральной консоли расположены:
- большой экран, на который выводиться изображение навигатора и камер кругового обзора;
- кнопки управления кондиционированием и подогревом салона;
- электрическая настройка положения передних кресел;
- управление проигрывателем.
На приборной панели установлены:
- 2 аналоговых колодца тахометра и спидометра;
- экран с отображением пробега;
- значки заряда аккумуляторной батареи и состояния топливного бака.
Интерьер Infiniti QX60 2021
Новая информационно-развлекательная система и пакет безопасности Infiniti QX60 2021:
Салон Infiniti QX60 2021 года будет выглядеть более стильно, чем раньше. В интерьере представлены более качественные материалы премиум-класса и множество инноваций. Это включает в себя новую внутреннюю информационно-развлекательную систему и лучшую безопасность. Кроме того, новая обивка будет по всей кабине авто, и благодаря новой платформе пространство внутри увеличится.
Infiniti Q60 2021 — это премиальная модель, которая устроена с тремя рядами сидений. Он предлагает семь пассажирских мест с приличным грузовым пространством. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности богато и эта модель приходит с контролем зоны «неслышимости», передним аварийным торможением с пешеходным обнаружением и предвестниковым предупреждением переднего столкновения.
Кроме того, если вы выберете пакет ProASSIST, он получит систему предупреждения о полосе движения, автоматическую передачу дальнего света, адаптивный круиз-контроль, датчики в слепую зону и многое другое.
Интерьер Infiniti QX60 гибрид
Салон Инфинити QX60 гибрид отделан качественными материалами с использованием мягкого пластика, кожаной обивки, натурального дерева. Он получился стильным и удобным.
Приборная панель
Панель приборов состоит из двух «колодцев», в которых разместились стрелочные спидометр и тахометр. Между ними находится маленький экран, на котором показывается дополнительная информация по расходу, пробегу и прочее.
Приборная панель
Центральная консоль
Центральная консоль весьма компактная. По бокам экрана мультимедиа разместились вентиляционные дефлекторы. Ниже идёт блок клавиш для управления мультимедиа, объёдинённых с климатической системой. Далее идёт полоска с кнопками, ответственными за управление аудиосистемой. Используются вставки из дерева, которые относят нас немного в прошлое – пожалуй, самая большая претензия к оформлению салона.
Центральная консоль
Мультимедиа
Для информационно-развлекательной системы используется 8-дюймовый экран. Управление осуществляется через блок клавиш, которые расположены ниже.
Мультимедиа
Багажник
Объём багажного отделения составляет 447 литров. При сложенных втором и третьем рядах получается 2166 литров.
Багажник
Сиденья
Разработчики решили подстроить салон под 7 человек. В результате имеем 3 ряда сидений, задние два из которых могут складываться. Кресла обиты кожей и аккуратно прострочены. Имеется электрическая регулировка сидений. Сзади передних кресел установлены экраны. Места предостаточно, никакого дискомфорта не ощущается.
Передние сиденья
Управляемость и внедорожные характеристики
К показателю управляемости семиместного Infiniti QX60 2021 года не может быть никаких претензий. На прямых участках паркетник настолько уверенно вжат в трассу, что создается впечатление, будто его оттуда вообще никак не вырвать. Во время входов в повороты крены минимальны, а, если дорожная ситуация не из легких, то на помощь водителю придут множественные ассистенты, которые не дадут кроссоверу уйти в занос и сорваться с занимаемой траектории.
Говорить о серьезных возможностях QX60, соответствующих уровню внедорожника, не приходится. «Японец» не обладает внушительным клиренсом, а наличие крупного кузова все же заставляет относить авто к списку шоссейных кроссов. Даже комплектация системой полного привода не позволит покорять серьезные внедорожные препятствия и бездорожье.
Оснащение
Infiniti QX60 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, пассивным или активным круиз-контролем, кожаным салоном, сидениями с электрическим приводом, лифтом, вентиляцией и функцией запоминания параметров, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.
Экстерьер Infiniti QX60 гибрид
Внешний вид кроссовера получился весьма брутальным. Переднюю часть выделяет фирменная решётка радиатора с хромированной окантовкой и угольные вытянутые фары светодиодного типа с LED-линиями. На бампере размещается один центральный воздуховод.
Infiniti QX60 гибрид
Профиль смотрится выигрышно за счёт габаритов авто. На месте остался типичный для Инфинити изгиб оконной линии, а 18-дюймовые диски дополняют образ.
Сзади мы видим аккуратный спуск крыши, переходящий в спойлер, а также «хищный» плавник антенны. Оптика формы бумеранга заходит на кузов. Внизу бампера установлены отражатели.
Infiniti QX60 гибрид — вид сзади
Кузов Infiniti QX60 гибрид обладает такими габаритами: длина – 4,990 м, ширина – 1,960 м, высота – 1,742 м.
Двигатель и трансмиссия Infiniti QX60
Infiniti QX60 на отечественном рынке оборудуется двумя силовыми агрегатами и вариатором. Хоть выбор и нельзя назвать большим, но двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Кроссовер понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
- Базовым двигателем Infiniti QX60 является бензиновая V-образная атмосферная шестерка объемом 3498 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил силовому агрегату развивать 262 лошадиные силы при 6400 об/мин и 334 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 2082 килограмма, позволяет ему разгоняться до скорости в сто километров в час всего за 8,4 секунды, максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Infiniti QX60 составит 14,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Вторым двигателем Infiniti QX60 является гибридная установка, в сердце которой лежит бензиновая рядная турбированная четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Электродвигатель способен развивать 20 лошадиных сил, а бензиновый силовой агрегат- 231 лошадку при 5600 об/мин и 330 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. С такой установкой кроссовер разгоняется до отметки в сто километров в час всего за 8,6 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Гибрид примерно на четверть экономичнее своего собрата с V6. Расход топлива Infiniti QX60 составит 10,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Дизайн
Экстерьер Инфинити QX60 2020 существенно изменился, правда знакомые черты видны, но кроссовер стал смотреться агрессивнее и спортивнее.
- Лицевая часть обладает плавными линиями на капоте, который переходит к массивной радиаторной решетке с хромированным покрытием, прикрытой сотовой сеткой. Светодиодная оптика протянута вдоль кузова. Оборудован компактный бампер с хромированными вставками.
- В профильной проекции привлекают взгляд ажурные диски легкого сплава на колесах, фирменный изгиб задних стоек и красивые выштамповки боковых панелей. Также выделяются большие арки колес и лобовое стекло, наклоненное под острым углом.
- Корма не получила кардинально новых элементов. Установлена аккуратная дверь багажного отделения с маленьким спойлером, зауженные светодиодные оптические элементы, поджарый бампер, прикрытый защитой из пластика.
Внутренняя архитектура впечатляет элитными отделочными материалами и вставками из натурального дерева. Интересно, что несмотря на высокую технологичность авто, в салоне имеется довольно много физических клавиш. Эргономика достойна только положительных оценок, а панели подогнаны просто образцово-показательно.
Технические характеристики
Инфинити QX60 2019 года — новая модель не только на фото. Цена также изменилась. Современная модель доступна четырех комплектациях. Базовая версия доступна за 2 820 000 рублей, в то время, как максимальная комплектация доступна за 3 450 000 рублей. Помимо моделей на бензиновых двигателях, также доступен гибридный вариант. Но эта версия рассматривается уже как совершенно другой автомобиль.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 CVT Elite HEV | 2019 — | 3 930 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.6 | 190 | 231 (170) / 5600 | 8,5 |
2 | 2.5 CVT Hi-Tech HEV | 2019 — | 3 975 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.6 | 190 | 231 (170) / 5600 | 8,5 |
3 | 2.5 Elegance HEV | 2016 — 2017 | 3 132 700 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.6 | 190 | 231 (170) / 5600 | 8,5 |
4 | 2.5 Elegance + Roof Rail HEV | 2016 — 2018 | 2 880 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.6 | 190 | 231 (170) / 5600 | 8,5 |
5 | 2.5 Premium + Roof Rail HEV | 2016 — 2018 | 3 220 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.6 | 190 | 231 (170) / 5600 | 8,5 |
6 | 2.5 Elite + Roof Rail HEV | 2016 — 2019 | 3 515 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.6 | 190 | 231 (170) / 5600 | 8,5 |
7 | 2.5 Hi-Tech + Roof Rail HEV | 2016 — 2019 | 3 565 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.6 | 190 | 231 (170) / 5600 | 8,5 |
8 | 3.5 Elegance | 2016 — 2017 | 2 600 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.4 | 190 | 262 (193) / 6400 | 10,7 |
9 | 3.5 Elegance + Roof Rail | 2016 — 2019 | 2 820 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.4 | 190 | 262 (193) / 6400 | 10,7 |
10 | 3.5 Elite + Roof Rail | 2016 — 2019 | 3 410 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.4 | 190 | 262 (193) / 6400 | 10,7 |
11 | 3.5 Hi-Tech + Roof Rail | 2016 — 2019 | 3 450 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.4 | 190 | 262 (193) / 6400 | 10,7 |
12 | 3.5 Premium + Roof Rail | 2016 — 2019 | 3 155 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.4 | 190 | 262 (193) / 6400 | 10,7 |
13 | 3.5 CVT Elegance | 2019 — | 3 420 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 190 | 283 (208) / 6400 | 10,5 |
14 | 3.5 CVT Elite | 2019 — | 4 010 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 190 | 283 (208) / 6400 | 10,5 |
15 | 3.5 CVT Hi-Tech | 2019 — | 4 050 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 190 | 283 (208) / 6400 | 10,5 |
16 | 3.5 CVT Premium | 2019 — | 3 755 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 190 | 283 (208) / 6400 | 10,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра – единственная версия, доступная для данного автомобиля. И он сопровождается бесступенчатой коробкой передач. Другие варианты недоступны. Мощность мотора 262 л.с. с крутящим моментом 270 Нм, а эксплуатационные характеристики автомобиля достаточно хороши, чтобы соответствовать ряду его конкурентов.
QX60 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 191 км/ч. Кроме того, этот внедорожник может преодолеть четверть мили (402 м) за 18 секунд. Этого, безусловно, достаточно, чтобы назвать автомобиль спортивным внедорожником.
Как и современные конкуренты, Инфинити QX60 2019 способен снизить эксплуатационные расходы на топливо. Производитель предусмотрел несколько режимов вождения:
- Доступный режим «Эко» практически минимизирует разгон, педаль газа становится очень плавной. Создается ощущение, как будто машина едва двигается.
- В то время, как режим «Снег» добавляет некоторую тягу к машине.
- Режим «Спорт» активирует каждое возможное условие функционирования. Однако при езде в данном режиме можно с легкостью повредить двигатель.
Рулевое колесо реагирует слишком остро, что дает водителю меньше свободы в передвижении. Тормозную систему можно назвать удовлетворительной. При снижении скорости со 112 до 0 км/ч QX60 обычно останавливается на расстоянии в пределах 54 метров. Хотя в данном испытании другие внедорожники показали результаты и похуже. Дорожное сцепление составляет около 0,79g. Водитель действительно может рассчитывать на данный автомобиль во время езды по городу, однако, на автомагистралях нужно быть осторожнее.
Тест-драйвы Infiniti QX60
Все тест-драйвы Тест драйв 03 июля 2019 Infiniti QX60: позволил ли обновленный двигатель избавиться от сравнений с увальнем?
После модернизации семиместный японский кроссовер стал бодрее, заодно предложив еще больше шика и защиты со стороны усовершенствованных электронных ассистентов
11
Тест драйв 14 февраля 2018 Infiniti QX60 как хранитель традиций
Хватит ли обновленному японскому кроссоверу новаций, чтобы продолжить достойно конкурировать с европейскими соперниками?
10
Разбудить торнадо Тест драйв
«Дредноут» Infiniti QX60 обновился и стал еще лучше. Насколько лучше? Ведь обновления едва можно разглядеть невооруженным глазом
51 12 мая 2017
В круиз! Тест драйв
Вам не приходилось ходить на больших моторных яхтах? Если да, то ощущения от управления обновленным Infiniti QX60 окажутся знакомыми. Этот автомобиль задуман для того, чтобы плыть в потоке транспорта, не обращая внимания на штормы повседневной жизни
11 14 апреля 2017