Volkswagen passat cc (фольксваген пассат сс)

Цифры и награды

К 2015 году Volkswagen надеется продать более 300 тысяч экземпляров СС. Причем, большая часть продаж (60%) должна приходиться на североамериканский рынок. Такой прогноз в 2008 году озвучил шеф по маркетингу немецкой компании Детлеф Уиттиг. Не исключено, что в реальности все окажется даже лучше. Для этого есть все предпосылки: за 2008-2012 годы в США было продано 115 112 СС. А за первые три месяца 2013-го машина разошлась тиражом в 4085 экземпляров – и это только в Америке.

По итогам общемировых продаж в 2012 году СС занял 212 место (и 32-е среди немецких автомобилей) с результатом 98 214 (на США пришлось 21 646 машин).

Volkswagen Passat CC — обзор автомобиля

Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС

В конце 2011 года увидела свет рестайлинговая версия Volkswagen Passat CC, в облике которого гармонично совмещены черты седана бизнес-класса и роскошного купе. Volkswagen Passat CC реализован на платформе классического VW Passat. Обе модели похожи и имеют множество взаимозаменяемых узлов и агрегатов. Тем не менее, Пассат CC существенно отличается внешностью — стилистический образ модели шагнул на несколько шагов вперед. Экстерьер автомобиля обладает динамичными, элегантными линиями с ноткой спортивности. Силуэт обновленного Volkswagen Passat CC сформирован характерными линиями купе, а непревзойденный комфорт и качество исполнения в целом соответствуют седану полноценного бизнес-класса.

Опционально автомобиль предлагается с панорамной крышей, которая дарит ощущение полной свободы и прекрасную атмосферу в салоне. В интерьере Volkswagen Passat CC все выполнено на высоком уровне. Богатое базовое оснащение модели полностью соответствует классу. На российском рынке Volkswagen Passat CC предлагается в широкой гамме модификаций. Помимо традиционной МКПП имеется фирменная автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями — DSG, отличающаяся высокой точностью работы и мягкостью переключения передач. Доступна также полноприводная модификация, которая предлагается с самым мощным в линейке V6, объемом 3.6 л и трансмиссией DSG.

Технические особенности

Несмотря на то, что шестой Пассат мог похвастаться достаточно богатыми комплектациями, СС, с точки зрения «начинки», был еще интереснее. Среди опций – система помощи при параллельной парковке, адаптивная подвеска и адаптивный круиз-контроль, а также система, предупреждающая водителя об отклонении от полосы движения.

Существует и «горячая» версия СС — с 3,6-литровым двигателем мощностью почти 300 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 5,6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/ч. В этой модификации «купе» может быть только полноприводным, а в качестве безальтернативного варианта коробки передач предлагается «робот» DSG-7. Кстати, с ним и связана главная техническая проблема всех СС (возникают неполадки со сцеплением или коробка отказывает в принципе), но она чаще всего решается в рамках гарантийного срока. Нарекания также касаются всех без исключения двигателей, самым надежным из которых считается топовый 300-сильный агрегат.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 1
Двигатели 1.8 MT (152 л.с.) 1.8 AMT (152 л.с.) 2.0 AMT (170 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 222 222 224
Разгон до 100 км/ч 8,6 8,5 8,6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.9 / 5.9 / 7.4 9.8 / 5.8 / 7.3 6.6 / 4.9 / 5.5
Двигатель
Объем двигателя 1798 1798 1968
Тип двигателя бензин бензин дизель
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 / 5000 – 6200 152 / 112 / 5000 – 6200 170 / 125 / 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 / 1500 – 4200 250 / 1500 – 4200 350 / 1750 – 2500
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика робот робот
Количество передач 6 7 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4802 4802 4802
Ширина 1885 1885 1885
Высота 1417 1417 1417
Клиренс 154 154 154
Размер колес 235 / 45 / R17 235 / 45 / R17 235 / 45 / R17
Ширина передней колеи 1552 1552 1552
Ширина задней колеи 1559 1559 1559
Колесная база 2711 2711 2711
Объем багажника мин/макс, л 532 532 532
Объем топливного бака, л 70 70 70
Полная масса, кг 1950 1960 1970
Снаряженная масса, кг 1505 1513 1581
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 2
Двигатели 2.0 AMT (210 л.с.) 3.6 AMT (300 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 240 250
Разгон до 100 км/ч 7,8 5,5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11 / 6 / 7.8 12.4 / 7.4 / 9.3
Двигатель
Объем двигателя 1984 3597
Тип двигателя бензин бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув нет
Число клапанов на цилиндр 4 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 210 / 155 / 5300 – 6200 300 / 220 / 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 290 / 1700 – 5000 350 / 2400 – 5300
Трансмиссия
Тип трансмиссии робот робот
Количество передач 6 6
Тип привода передний полный
Размеры в мм
Длина 4802 4802
Ширина 1885 1885
Высота 1417 1417
Клиренс 154 154
Размер колес 235 / 45 / R17 235 / 45 / R17
Ширина передней колеи 1552 1552
Ширина задней колеи 1559 1559
Колесная база 2711 2711
Объем багажника мин/макс, л 532 532
Объем топливного бака, л 70 70
Полная масса, кг 1990 2130
Снаряженная масса, кг 1535 1705
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Продажа Volkswagen Passat CC в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Passat CC 2014

1 120 000 ₽

Санкт-Петербург

Passat CC 2013

819 000 ₽

Санкт-Петербург

Passat CC 2013

1 049 000 ₽

Санкт-Петербург

Passat CC 2012

799 000 ₽

Санкт-Петербург

Passat CC 2012

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Passat CC 2012

999 000 ₽

Санкт-Петербург

Passat CC 2012

809 000 ₽

Санкт-Петербург

Passat CC 2012

820 000 ₽

Санкт-Петербург

Passat CC 2012

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Passat CC 2011

680 000 ₽

Санкт-Петербург

Passat CC 2011

815 000 ₽

Санкт-Петербург

Passat CC 2011

840 000 ₽

Санкт-Петербург

Passat CC 2011

815 000 ₽

Санкт-Петербург

Passat CC 2011

650 000 ₽

Санкт-Петербург

Passat CC 2009

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Passat CC 2008

599 000 ₽

Великий Новгород

Passat CC 2013

789 900 ₽

Солнечногорск

Passat CC 2010

700 000 ₽

Солнечногорск

Passat CC 2009

580 000 ₽

Долгопрудный

Passat CC 2010

765 000 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Passat CC

Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI 4motion CFGC

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI 4motion CFFB

Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI CFFB

Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI CFGC

Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC 2.0 TDI 4motion CBAB, CFFB

Статьи о Volkswagen Passat CC

Статьи об автомобилях Volkswagen Passat CC — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест: Mazda 6 против Volkswagen CC;
Четырехдверные купе — это состояние души, а не реальность. Volkswagen CC Sport, рассчитанный на четырех человек, такое же четырехдверное купе, как и обычная пятиместная Mazda 6 i Grand Touring.

Новости о Volkswagen Passat CC

Volkswagen Arteon превратили в сексапильный универсал;

Volkswagen и Porsche объявили об отзыве по всему миру около 227 000 автомобилей;
Немецкие марки Volkswagen и Porsche обнаружили коварный дефект в своих автомобилях, который может проявиться при ДТП.

Volkswagen заменит Passat CC новой моделью Arteon;
Этот автомобиль расположится на одну ступень выше Пассата и заменит прежний Passat CC.

  • Почему в продаже мало volkswagen passat cc 2008?
  • VW Passat cc проблемы с DSG
  • Ищу пару передних сидушек от Passat CC.
  • ключ от секретки пассат сс 2011г
  • Audi A5/Passat CC vs конкуренты за 800 тысяч?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Passat CC» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пассат сс

Альтернативное написание: CC

Неправильное русское написание: Пасат СС

Сводные данные по Volkswagen Passat CC

Объем двигателя Volkswagen Passat CC

Крутящий момент Volkswagen Passat CC

Стоимость

Минимальная стоимость Passat CC 2011 года – 500 тысяч рублей на вторичном рынке. Максимальная стоимость – 900 тысяч за авто в самой усовершенствованной комплектации. За оптимальный вариант автомобиля с не очень большим пробегом в хорошем состоянии рассчитывайте заплатить 620 тысяч рублей.

За 495 тысяч продается авто с пробегом 202 тысячи километров в модификации 2.0 TSI AT (200 л.с.) и автоматической коробкой передач. Автомобиль не битый и по паспорту прошел через четырех владельцев. Это не самый удачный вариант, но он также свидетельствует об актуальности модели. Не смотря на большое время эксплуатации, машину все равно можно будет продать за неплохую сумму.

За 650 тысяч рублей можно купить автомобиль с пробегом в 140 тысяч и модификации 1.8 TSI DSG (152 л.с.).

Более высокая стоимость фольксвагена в комплектации 2.0 TDI DSG (170 л.с.). Он находится в хорошем состоянии, имеет полный мультимедийный набор и кожаный салон. Владельцев ранее было всего 2. Такой вариант обойдется вам в 720 тысяч рублей.

Всего в мае 2020 только на одном сайте нашлось 294 объявления автомобиля Passat CC 2011 года. До сих пор машина считается актуальной.

При покупке с рук проверьте не только внутреннее содержание автомобиля, но и состояние кузова: нет ли царапин на стекле, вмятин на дверях или сколов краски.

Подвеска

Подвеска в машине – один из важнейших элементов. От ее качества зависит то, насколько комфортно будет ощущаться езда, как плавно машина будет вести себя на неровностях.

Ходовая приспособлена для прохождения трудных участков дороги. На передних колесах установлена подвеска Макферсона, она же «свечная подвеска». Ее основными составляющими являются амортизатор и пружина, поэтому она получила название «качающаяся свеча». На задней оси автомобиля используется стандартная многорычажная подвеска. Она обеспечивает плавность хода и низкий уровень шума.

Вообще, на Пассате подвеска ощущается комфортно, пружины мягкие, но это не создает валкого ощущения. Пассат оснащен защитой моторного отсека и подвеской, которая адаптирована для неровных дорог. Качественные подшипники. Как показывает тест драйв авто, она уверенно движется при заходе в повороты.

Интерьер

Сразу стоит похвалить второй ряд сидений, где, несмотря на форму крыши, разместиться можно вполне комфортно. Секрет в удачной форме кресел, причем как спереди, так и сзади. Сев первый раз, сразу возникает чувство, будто уселся в купе, но вполне комфортно. Сзади места хватит для трех человек, но практичнее будет трансформировать центр в подлокотник с подстаканниками и прочей мелочью. Есть специальный фиксатор для детского кресла.

Человеку с ростом 180 сзади будет тесновато, скорей всего упрется головой в крышу. Новый Пассат более приплюснутый, и места внутри вроде бы стало больше, однако простора явно не хватает.

Если говорить про отделку — то это качество, и слово это касается буквально всего в салоне. Отделка может быть как кожаной, так и комбинированной (за кожу придется доплатить порядка 2 тыс. евро).
На водительском сиденье пугает низкое расположение подлокотника — не слишком удобно. Плюс, у вас не получится положить локоть на дверь, если стекло будет поднято. Причина в скосе, который присутствует в верхней части двери. Зато открытие дверей — достоинство нового Пассата, спереди они открываются особенно широко.
Стекла в дверях, как упоминалось выше, без рам. Фиксируются они в крыше. Когда нужно открыть дверь, срабатывает специальный датчик, опускающий стекла на сантиметр. Ну и при закрывании стекла так же автоматически поднимаются.

Ну и нельзя не отметить распространенный для безрамных дверей недостаток — острые края. В Passat CC особенно острые стекла на передних дверях.
Отдельно стоит сказать про наличие в интерьере множества различных мест для хранения полезной ерунды и вещей вполне ценных. Например, радует обширный подлокотник между передними сиденьями.

Приборная панель по традиции Volkswagen не слишком пестрит наворотами, хотя выглядит вполне симпатично. К тому же, заметна качественная сборка, без щелей, да и пластик вызывает доверие. В общем, строго, но со вкусом.

Плюсы и минусы Passat CC 2010

Приятным плюсом многие считают открытие стекол И тут сразу недостаток: Стекла замерзают на морозе и дверь попросту не открывается
Управляемость Высокая вероятность попасть на плохую модификацию
Стиль и дизайн Регулярная проверка , чтобы избежать дорогих поломок
Низкий налог Дорогое обслуживание
Немецкий комфорт Маленький клиренс, брызгалки трутся о землю
Динамика на дороге Достаточно мало места внутри
Низкий расход топлива Низкая популярность на вторичном рынке
Шумоизоляция Ест масло в течение дня

Ничего простого и особо надежного для Passat CC 2010 попросту не предлагается. Машина требует очень тщательного подхода к проверке не только кузова, но и мотора с коробкой, хорошего понимания слабых мест, ресурса и стоимости решения проблем, поэтому варианты после 2013 года выглядят заметно предпочтительнее.

Цена эксплуатации заметно выше, чем у того же Polo Sedan, но вы хотя бы видите, за что платите: за красоту, комфорт и очень неплохую динамику. Правду сказать, надо платить много.

Базовое оборудование

Данный автомобиль должен был стать отдельной моделью, но его приравняли к модификации обычного пассата. Чтобы отличаться от своего «родного брата» авто нужно было заполнить разными фишками. Чтобы различать класс автомобилей их разделили: B6 –класса D, Phaeton –класса F, а Passat CC 2010 сделали помпезным классом E.

Построен на той же платформе и главное отличие в его стиле и дизайне. Модель более дорогая на вид, более комфортная. Рамки авто убраны, габариты больше, безрамочные стекла дверей привлекают своей красотой и являются большой проблемой для русской зимы (щётка со льдом справится легко). Дизайн тоже чуть более роскошный. Но технические различия тоже есть – электроусилитель рулевого управления. Дорогу он держит прекрасно. За все эти «изменения» придётся переплатить, выше класс – выше цена.

Экстерьер

Те, у кого есть старый Пассат, сразу заметят, что новинка более длинная, широкая и низкая. Крыша и так невысокая, так плюс к этому в задней части ее еще больше завалили. сразу возникает чувство, что на втором ряде сидений два человека поместятся с трудом, но об этом позже. Приплюснутости авто придает не только «искривленная» крыша, но и двери без рам.

Крышка багажника является как бы продолжением стекла, обычно подобный прием используют при создании спортивных авто. Вместе с тем, СС остается седаном, просто он более комфортный, чем аналоги. Это и дают почву для размышлений по поводу аналогий с купейными авто.

Спереди у нового Пассата: огромная эмблема производителя, массивная решетка радиатора, биксеноновые фары и колесные арки, которые выпирают по бокам. Сбоку сразу бросается в глаза агрессивная линия, протянутая от передних колесных арок до задних фонарей. А вот сзади — какая-то расплывчатая форма фонарей — как-то слишком банально. Создается впечатление, что можно было сделать интересней.

Обзорность — положительная сторона автомобиля. Видно все, что нужно, даже если установить регистратор прям в центре лобового стекла. Зеркала для заднего обзора большие, но в них расстояние до машин искажается, надо привыкать.
Свет от фар — превосходный. Хотя когда едешь на ближнем, фары с линзами перекрывают свет сверху. Поэтому не удивляйтесь, если вам вдруг захочется переключиться на дальний свет. Это снова — не критично, но нужно будет привыкать.
На крыше можно установить электроприводный люк. У него нестандартная конструкция, за счет чего кажется, будто лобовое стекло выше, чем есть на самом деле. Стоит отметить, что люк тонированный, а это значит, что намного светлее в салоне не будет. К тому же, он открывается где-то на 4 см, создавая лишь небольшой сквозняк.

Volkswagen Passat CC, 1 поколение 2008 технические характеристики

ХарактеристикиФотоВидео

Седан Volkswagen Passat CC, после рестайлинга 2011

Автомобиль Volkswagen Passat CC, 2011-
Название модификации 1.8 TSI 2.0 TSI 2.0 TDI 3.6
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 4
Длина, мм 4802
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1417
Колесная база, мм 2711
Снаряженная масса, кг 1505 (1513) 1535 1581 1705
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 1798 1984 1968 3597
Число клапанов 16 16 16 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 152 (112) / 5000-6200 210 (154) / 5300-6200 170 (125) / 4200 300 (221) / 6600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 250 / 1500-4200 280 / 1700-5200 350 / 1750-2500 350 / 2400-5300
Коробка передач механчиеская, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая) роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая
Привод передний полный
Шины 235/45 R17
Максимальная скорость, км/ч 222 (220) 240 224 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6 (8,5) 7,8 8,6 5,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,4 (7,3) 7,8 5,5 9,3
Емкость топливного бака, л 70
Тип топлива бензин дизельное бензин
Примечание * В скобках — данные для автомобилей с роботизированной коробкой передач

Седан Volkswagen Passat CC, 2008-2011

Автомобиль Volkswagen Passat CC, 2008-2011
Название модификации 2.0 TDI 1.8 TSI 3.6 FSI
Тип кузова четырехдверный седан
Число мест 4—5
Длина, мм 4796
Ширина, мм 1856
Высота, мм 1422
Колесная база, мм 2710
Снаряженная масса, кг 1466 1430 1632
Тип двигателя дизельный, с турбонаддувом и интеркулером бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 1968 1798 3597
Число клапанов 16 16 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 140 (103) / 4200 160 (118) / 5000 300 (220) / 6600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 320 / 1750—2500 250 / 1500—4200 350 / 2400—5300
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматизированная механическая, 6-ступенчатая
Привод передний передний полный
Шины 235/45 R17 235/45 R17 235/45 R17
Максимальная скорость, км/ч 213 222 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,8 8,6 5,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,8 7,6 10,1
Емкость топливного бака, л 70 70 68
Тип топлива дизтопливо бензин АИ-95 бензин АИ-98

Технические характеристики автомобиля «Фольксваген Пассат СС» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

Модификации Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC 1.8 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 152/5000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat CC 1.8 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 152/5000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat CC 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч 224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 170/4200
Момент, Н·м / оборотах 350/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat CC 2.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 210/5300
Момент, Н·м / оборотах 280/1700-5200
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Конкуренты и аналоги

Существует 26 автомобилей, которых можно назвать одноклассниками или конкурентами Passat CC 2012.

До 1200000 рублей — Nissan Teana (седан 4-х дверный)

До 2 000 000 рублей

1. Toyota Camry (седан 4-х дверный)
2. Infiniti M (седан)
3. Honda Crosstour (хэтчбек)

До 3 000 000 рублей

1. Cadillac CTS (седан 4-х дверный)
2. Infiniti Q70 (седан 4-х дверный)
3. Chrysler 300C (седан)
4. Hyundai Genesis G80 (седан 4-х дверный)
5. BMW 5 series (седан 4-х дверный)
6. KIA K900 (седан 4-х дверный)
7. Hyundai Genesis (седан 4-х дверный)
8. Mercedes-Benz E-Class (седан 4-х дверный)
9. Jaguar XF (седан 4-х дверный)

И более дорогие модели.

Конкуренты

Первый и главный конкурент Пассата СС – Mercedes CLS. Именно с оглядкой на него в Volkswagen разрабатывали свою новую модель, именно поэтому позиционируют седан как «четырехдверное купе». «Мерседес» во многом превосходит своего нахального соперника: как минимум, из-за статуса самого бренда, более богатой отделки, а также необычного, во многом спорного дизайна. Однако есть показатели, по которым он и проигрывает: Passat CC стоит намного дешевле, при этом не сильно уступая в качестве.

Другие соперники СС — столь же необычные автомобили, которые призваны выделить своих владельцев из серого потока машин. В частности, Alfa Romeo 159, Opel Insignia и Lexus IS250. Но Альфа считается не самым надежным авто в классе, Опель никак не может избавиться от имиджа скучной семейной машины, а 250-й Лексус принято считать женским автомобилем. А СС, в то же время, – вроде бы и совсем не Пассат.

Внешний вид и интерьер

Впервые на автомобильном рынке Пассат СС появился в 2008 году. Приставка СС в названии расшифровывается как Comfort Coupe – «комфорт-купе». В 2011 году компания Фольксваген решила усовершенствовать модель и выпустила одновременно с Пассатом седьмого поколения модифицированный СС, который лучше соответствовал политике компании Volkswagen.

Кузов Passat CC 2011 выглядит современно спустя почти десять лет. Красивый стремительный корпус, плавные линии в сочетании с хромированной отделкой придают СС солидный и сильный вид. Можно поставить диски максимум 19 радиуса, что сделает вид более дерзким. Passat CC 1 по схожести можно отнести к таким классическим моделям как Ауди А4 или BMW E92.

Панель выполнена из мягкого пластика. На автомобилях с большим пробегом, по отзывам водителей, пластик начинает слегка поскрипывать, но ни один автомобиль от этого не застрахован и это нельзя отнести к существенному недостатку.

На заднем сидение установлен центральный подлокотник, так что на диване могут сидеть только два пассажира. Багажник вмещает 532 л груза, плюс можно сложить задний ряд сидений, что позволит переводить крупные вещи.

Обвес R-Line

Разработанный специалистами американского подразделения концерна Volkswagen Group оригинальный дизайн обвеса R-Line превратил Passat CC в действительно эксклюзивный автомобиль премиум-класса.

В состав обвеса R-Line входят такие, элементы, как:

  • радиаторная решетка, форма которой придает авто более спортивный вид;
  • биксеноновые фары головного света;
  • агрессивного вида передний бампер с интегрированными в него эффектными противотуманными фарами с хромированной окантовкой;
  • рельефные накладки на пороги;
  • легкосплавные диски Mallory с шинами 235/40.

Volkswagen Passat CC в комплектации R-Line оснащается также многофункциональным рулевым колесом, которое снабжено подрулевыми переключателями и навигационной системой RNS 315
. В этой комплектации потребителю доступны также функции адаптивной регулировки дальнего света фар и динамического освещения поворотов.

Не остаются в стороне от оригинального автомобиля, совмещающего в себе престижность седана и экспрессивность Coupe, многочисленные, в том числе и именитые, тюнинг-ателье. Ведь между ними существует огромная конкуренция. Особенно это касается авто, выпускаемых под брендом Volkswagen, который считается одним из лидеров автомобильного рынка. Практически каждый день разрабатываются все новые и новые детали, с помощью которых потребитель может выделить свой автомобиль (а часто и себя любимого). К таким деталям относятся:

  • всевозможные спойлеры;
  • накладки на бамперы, фары, задние фонари, педали и пр.;
  • пороги;
  • рейлинги на крышу (продольные и поперечные);
  • винтовая подвеска и пр.

Например, в последнее время популярностью пользуются врезные светодиодные логотипы Volkswagen, обеспечивающий его лазерную проекцию на дорожное полотно под дверью при выходе из автомобиля.

Совет!
Тюнинг-ателье, стараясь что-либо усовершенствовать в таком автомобиле, как Passat CC, предлагают потребителям и комплексные тюнинг-комплекты, которые способны придать ему дополнительную выразительность.

Volkswagen Passat CC — это один из самых популярных автомобилей на отечественном рынке. Премьерный показ модели состоялся в американском городе Детройте в 2008 году. С тех пор представители целевой аудитории сумели оценить дизайн, который близок к седану и радует элегантностью. В то же время автомобиль обладает основой спортивного купе, подтверждением чего являются ребра, многочисленные грани, крыло-спойлер острой формы на крышке багажного отделения, молдинги с хромированным покрытием. Бампер, обладающий стандартными габаритами, удивляет наличием ходовых огней и противотуманных фар. При этом отличия экстерьера — это только первая ступень привлечения водителей, ведь в дальнейшем можно по достоинству оценить характеристики Passat CC.

Недостатки модели

Когда вы покупаете автомобиль с рук, лучше всего провести дополнительную диагностику, а не верить предыдущему владельцу на слово. В случае с машиной Passat CC 2011 года тем более рекомендуем взять и проверить состояние двигателя и коробки передач, так как у нее выявлены недостатки, которые встречаются у разных владельцев. Если не провести проверку, вы рискуете потратить крупную сумму на ремонт деталей, поэтому лучше заранее перестраховаться и заплатить за диагностику.

В комплектации с двигателем 1.8 многие отмечают как недостаток цепь ГРМ, особенно когда пробег переваливает за цифру 100 километров. Когда набегает значительный пробег, цепь начинает растягиваться и затем может перескочить или оборваться, что повлечь за собой замену двигателя внутреннего сгорания. Тогда ремонт точно выльется в крупную сумму. Замена цепи в среднем обойдется в 25 тыс. рублей.

У авто с объемом двигателя 2.0 л. После каждых 40-50 километров пробега необходимо менять ремень ГРМ. Стоимость замены составляет 8 тысяч рублей за материалы и работу.

Водяной насос системы охлаждения лучше поменять, если пробег уже более 80 километров. Если вы заметили подтеки возле блока насоса – меняйте обязательно весь узел. В него входят датчик температуры и термостат. Стоимость работ составит 10 тысяч рублей.

В шестиступенчатой DSG каждые 60 тысяч километров необходимо менять масло. Замена масла обойдется в 10 тысяч за 7 литров.

Так же встречающиеся в отзывах пользователей минусы:

  • Плохая шумка;
  • Сложность двигателя и коробки передач;
  • «Жрет» много масла;
  • В некоторых регионах нет сервиса обслуживания.

Все же вас не должны пугать перечисленные выше слабые места, такое возможно в любом автомобиле с большим пробегом. Тем более, нет гарантии того, что все эти поломки случаться на одном автомобиле. Все же мы можем сказать, что Пассат имеет множество преимуществ и этим зарекомендовал себя на рынке.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель – это самая главная деталь в машине. Различные ттх Фольксвагена позволяют выбрать модификацию под любые запросы. У всех автомобилей передний привод. Двигатель в Passat CC I поколения представлен в трех модификациях:

  • Бензиновый тип, объем двигателя 1.8 или 2.0 л, мощность 152 или 210 л.с.;
  • Дизельный тип, объем двигателя 2.0 л., мощность 140 или 170 л.с.;
  • Бензиновый тип, двигатель 3.6 V6 FSI, мощность 300 л.с.

Расход топлива составляет 7,3-7,8 л/100 км. Дизельный мотор более экономичный, его расход – 5,5 л/100 км. При этом на дизеле разгон до сотни километров занимает 8,6 секунды. Столько же на бензиновом двигателе с мощностью 1.8 TSI (для 2.0 TSI — 7,8 с).

В Пассате представлены разные варианты трансмиссии. У двигателя 1.8 шестиступенчатая МКПП либо автомат – «сухая» семиступенчатая DSG (DQ200). Двухлитровый двигатель работает с той же механикой либо с «мокрой» шестиступенчатой ДСГ (DQ250).

Если вы предпочитаете спокойную городскую езду или короткие поездки, вполне достаточно будет мощности двигателя 1.8. Если вы часто ездите за город или любите спортивную езду, скорее вам подойдет модель с более мощным мотором. Так вы будете чувствовать себя увереннее на трассе и при совершении обгона. Если вы любите драйв, выбирайте третий вариант двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector