Peugeot 308 1.6 thp at active (04.2013 — 07.2014) — технические характеристики
Содержание:
- Для России
- Рестайлинг
- Для Европы
- Технические характеристики
- Peugeot 308 — обзор автомобиля
- Тест-драйвы Peugeot 308
- Немного о КПП на Пежо 308 2008 года выпуска
- Экстерьер
- Плюсы и минусы
- Для России
- Двигатель и трансмиссия Peugeot 308
- Системы безопасности нового Peugeot 308 SW
- Размеры Peugeot 308
- Для Европы
- Для России
- Комплектации и цены
Для России
2 поколение, 08.2014 — 09.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Active | 01.2015 — 03.2017 | 1376000 руб. | N6A-C | 4C |
1.6 MT Access | 01.2016 — 03.2017 | 1399000 руб. | N6A-C | 4C |
1.6 MT Active | 01.2016 — 03.2017 | 1466000 руб. | N6A-C | 4C |
1.6 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 01.2016 — 09.2017 | 1564000 руб. | 5FS-9 | 4C |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Allure | 01.2015 — 03.2017 | 1595000 руб. | 5FE-J | 4C |
1.6 THP AT Allure | 01.2016 — 09.2017 | 1660000 руб. | 5FE-J | 4C |
1.6 THP AT GT Line | 01.2016 — 03.2017 | 1779000 руб. | 5FE-J | 4C |
Рестайлинг
В 2011 году на Женевском автосалоне дебютировал обновленный Peugeot 308. Автомобиль скинул 25 килограммов, существенно похорошел, обзавелся новыми комплектациями и двигателем с шестиступенчым автоматом. Модель по-прежнему выпускается в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал и кабриолет.
Размеры сохранились, сзади существенных изменений не произошло, поменялась лишь передняя часть кузова. Она получила новую фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой, обновленные противотуманки со встроенным светодиодным дневным освещением, фары спортивного дизайна с титановым покрытием, V-образной формы капот и обновленную эмблему льва. Изменилось расположение передних номерных знаков, они переместились с нижнего обреза бампера чуть выше. Прошлись дизайнеры и по корме автомобиля. Здесь появилась декоративная хромированная полоса, а также изменилось написание и исполнение логотипа. Автомобили также получили три новых цвета кузова.
Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная «двустволка» выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой.
Двигатели
Гамма двигателей для европейского и российского рынка разительно отличается. В Европе обновленные 308-е предложат с квартетом бензиновых моторов и таким же количеством турбодизелей, среди которых и знакомая по другим моделям Peugeot 163-сильная версия 2,0-литрового HDi. Мощность двигателей в большинстве случаев несколько повышена, но если у бензиновых «четверок» это результат «перешивки» блока управления, то у дизельных заменено до половины элементов конструкции, чтобы подтянуть дизели до экологического стандарта Euro V.
Из технических инноваций – 1,6-литровый турбодизель HDi FAP мощностью 112 лошадиных сил обзавелся системой «стоп-старт», которая, как заявлено, позволяет экономить до 15% топлива в городском цикле. Примечательно, что на рестайлинговой версии система «стоп-старт» сочетается не только с 6-ступенчатым «роботом», но и с МКП6. Для этого надо перевести рычаг МКПП в нейтральное положение и снять ногу с педали сцепления. Побуждать пользоваться данной системой будет специальный экологический счетчик в бортовом компьютере. Оснащенные системой «стоп-старт» автомобили могут глушить двигатель на скорости 20 километров в час с механической трансмиссией и 8 километров в час с «роботом», благодаря новому стартеру перезапуск мотора происходит за 400 миллисекунд.
Пришедший на смену 150-сильной бензиновой турбо- «четверке» 156-сильный мотор помимо МКПП6 сочетается с 6-диапазонным «автоматом» Aisin вместо 4-диапазонного. Четырехступенчатый «автомат» оставлен лишь для версии со 120-сильным бензиновым мотором. В «дизельной» гамме 308-х классический «автомат» доступен лишь для версии со 163-сильным мотором объемом 2,0 литра.
Производитель отказался от запасного колеса в пользу баллончика с герметиком и произвел дозированное уменьшение толщины стальных профилей, составляющих центральные стойки кузова. В общей сложности автомобиль потерял 25 кг веса. Однако в России обновленные 308-е окажутся тяжелее, поскольку их продолжат комплектовать полноразмерными «запасками».
Различия европейской и российской версии на этом не заканчиваются. Во-первых, гамма моторов на нашем рынке сузится наполовину. Ради снижения транспортного налога на поставляемые в Россию по импорту 308-е вместо 156-сильного бензинового двигателя устанавливают 150-сильный и только в тандеме с АКП6. Хэтчбек со 120-сильным двигателем на механике и автомате производится в Калуге. Остальные версии Peugeot 308 приедут в Россию из Франции – это дизельные хэтчбек (92 л.с. и 115 л.с.), универсал (92 л.с.), а также 120-сильный универсал.
Комплектации
С обновлением модели были обновлены и названия комплектаций. Теперь покупателям придется выбирать из Access – начальной комплектации, Active – заменившей самую популярную и продаваемую, комплектацию «Premium» со средним уровнем оснащения и Allure – комплектации для тех, кто ценит роскошь, эксклюзивность и комфорт. При этом для каждого уровня комплектации предлагаются пакетные опции, список которых по-прежнему возглавляет огромная стеклянная панорамная крыша (в базе для Allure). На топовых комплектациях также можно обнаружить новую комбинированную обивку сидений из кожи и ткани, навигационную систему, а также систему ESP и до 8 подушек безопасности. В список опций добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами со сниженным сопротивлением качению.
Для Европы
2 поколение, 09.2013 — 11.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 PureTech MT Access | 09.2013 — 11.2017 | EB2DT | T91 | |
1.2 PureTech MT Active | 09.2013 — 11.2017 | EB2DT | T91 | |
1.2 PureTech MT Style | 09.2013 — 11.2017 | EB2DT | T91 | |
1.2 PureTech MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | EB2DT | T91 | |
1.2 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 PureTech MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | EB2DTS | T91 | |
1.2 PureTech MT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | EB2DTS | T91 | |
1.2 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 PureTech AT Allure | 09.2013 — 11.2017 | EB2DTS | T91 | |
1.2 PureTech AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | EB2DTS | T91 | |
1.5 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 BlueHDi MT Active | 09.2013 — 11.2017 | T91 | ||
1.5 BlueHDi MT Style | 09.2013 — 11.2017 | T91 | ||
1.5 BlueHDi MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | T91 | ||
1.5 BlueHDi MT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | T91 | ||
1.6 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 PureTech AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | EP6CDTM | T91 | |
1.6 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 BlueHDi MT Access | 09.2013 — 11.2017 | DV6FD | T91 | |
1.6 BlueHDi MT Active | 09.2013 — 11.2017 | DV6FD | T91 | |
1.6 BlueHDi MT Style | 09.2013 — 11.2017 | DV6FD | T91 | |
1.6 BlueHDi MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | DV6FD | T91 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 BlueHDi AT Active | 09.2013 — 11.2017 | DV6FC | T91 | |
1.6 BlueHDi AT Style | 09.2013 — 11.2017 | DV6FC | T91 | |
1.6 BlueHDi AT Allure | 09.2013 — 11.2017 | DV6FC | T91 | |
1.6 BlueHDi AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | DV6FC | T91 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BlueHDi MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | DW10FD | T91 | |
2.0 BlueHDi MT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | DW10FD | T91 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BlueHDi AT Allure | 09.2013 — 11.2017 | DW10FD | T91 | |
2.0 BlueHDi AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | DW10FD | T91 | |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BlueHDi AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | DW10FC | T91 | |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2011 — 07.2014, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Active | 05.2011 — 07.2014 | EP6C | 4E | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Active | 05.2011 — 07.2014 | EP6C | 4E | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Feline | 05.2011 — 07.2014 | EP6CDT | 4E | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Feline | 05.2011 — 07.2014 | EP6CDT | 4E | |
1.6 л, 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Access | 05.2011 — 07.2014 | DV6DTED4 | 4E | |
1.6 HDi MT Active | 05.2011 — 07.2014 | DV6DTED4 | 4E | |
1.6 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi MT Access | 05.2011 — 07.2014 | DV6CTED4 | 4E | |
1.6 e-HDi MT Active | 05.2011 — 07.2014 | DV6CTED4 | 4E | |
1.6 e-HDi MT Family | 05.2011 — 07.2014 | DV6CTED4 | 4E | |
1.6 e-HDi MT Feline | 05.2011 — 07.2014 | DV6CTED4 | 4E | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Active | 05.2011 — 07.2014 | DW10DTED4 | 4E | |
2.0 HDi MT Feline | 05.2011 — 07.2014 | DW10DTED4 | 4E | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi AT Feline | 05.2011 — 07.2014 | DW10CTED4 | 4E | |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2011 — 06.2015, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Allure | 05.2011 — 06.2015 | EP6CDT | 4B | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Allure | 05.2011 — 06.2015 | EP6CDT | 4B | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi AT Allure | 05.2011 — 06.2015 | DW10CTED4 | 4B |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2011 — 07.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 VTi MT Access | 05.2011 — 07.2013 | EP3C | 4A/C | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Access | 05.2011 — 07.2013 | EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi MT Active | 05.2011 — 07.2013 | EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi MT Allure | 05.2011 — 07.2013 | EP6C | 4A/C | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Active | 05.2011 — 07.2013 | EP6C | 4A/C | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Active | 05.2011 — 07.2013 | EP6CDT | 4A/C | |
1.6 THP MT Allure | 05.2011 — 07.2013 | EP6CDT | 4A/C | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Allure | 05.2011 — 07.2013 | EP6CDT | 4A/C | |
1.6 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT GTi | 05.2011 — 07.2013 | EP6CDTX | 4A/C | |
1.6 л, 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Access | 05.2011 — 07.2013 | DV6DTED4 | 4A/C | |
1.6 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi MT Access | 05.2011 — 07.2013 | DV6СTED4 | 4A/C | |
1.6 e-HDi MT Active | 05.2011 — 07.2013 | DV6СTED4 | 4A/C | |
1.6 e-HDi MT Allure | 05.2011 — 07.2013 | DV6СTED4 | 4A/C | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Active | 05.2011 — 07.2013 | DW10DTED4 | 4A/C | |
2.0 HDi MT Allure | 05.2011 — 07.2013 | DW10DTED4 | 4A/C | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi AT Allure | 05.2011 — 07.2013 | DW10CTED4 | 4A/C | |
Технические характеристики
Гамма двигателей «Пежо 308» второй генерации достаточно широка. Изначально автомобиль предлагают с тремя бензиновыми установками: трехцилиндровый 1,2 л мотор мощностью 82 л. с., а также два 1,6-литровые агрегата с максимальной мощностью 125 и 155 л. с. Дополняют список турбодизели с рабочим объемом 1,6 л мощностью 92 и 115 л. с. соответственно, а также экологичный 120-сильный вариант BlueHDi. Весной 2014 года гамму двигателей пополнил 110-сильный 1,2-литровый турбомотор.
Высококачественные материалы, вместительный багажник, низкий расход топлива, высокая грузоподъемность, клиренс 155 мм, стеклянная крыша, высокая управляемость – далеко не все достоинства «Пежо 308». Отзывы владельцев, недостатки, в них указанные, в частности, также требуют внимания. Среди самых распространенных минусов отмечают: недостаточную энергоемкость подвески, недостаточное количество ниш для мелочей, неудобный подлокотник, непрактичные боковые карманы, определенные проблемы с эргономикой, маркие тканевые передние стойки.
Peugeot 308 — обзор автомобиля
Peugeot 308 / Пежо 308
В 2013 году компания Peugeot представила преемника 308 модели. В основе нового Peugeot 308 II поколения лежит модульная платформа EMP2, которую использует также второе поколение Citroen C4 Picasso. Автомобиль получил выразительный внешний облик. В этом автомобиле все пропорции идеально сбалансированы, поэтому в потоке Peugeot 308 всегда будет выгодно выделяться. «Топовые» комплектации модели будут предлагаться с полностью светодиодной головной оптикой. Как заявляют в компании, такая опция представлена впервые на автомобилях данного сегмента. В интерьере нового Peugeot 308 2-го поколения прекрасно сочетаются минимализм и современный дизайн. Панель приборов расположена выше уровня рулевого колеса, что позволит беспрепятственно считывать информацию. По центру торпедо использовано оригинальное решение дизайна воздуховодов, кнопок управления климатической системой и мультимедиа.
Силовые агрегаты для нового Peugeot 308 отличаются оптимальным соотношением экономичности и производительности. Гамма моторов Peugeot 308 включает в себя 4 бензиновые (1.2 и 82 л.с., 1.6 и 115 л.с., 1.6 THP и 125 л.с., 1.6 THP и 150 л.с.) и два «дизеля» (1.6 HDI и 92 л.с., 1.6 HDI и 114 л.с.). В качестве трансмиссии доступны 5- или 6-ступенчатая МКПП либо 6-ступенчатый «автомат». Производство Peugeot 308 налажено во французском городе Сошо (Sochaux). Осенью 2017 года в Россию приехал рестайлинговый Peugeot 308 с косметической «подтяжкой» лица. Помимо деликатной коррекции внешности хэтчбек получил новые опции и цвета кузова.
В список оснащения базовoй комплектации Peugeot 308 Active попали галогеновые фары, литые колеса R16 Quartz, наружные зеркала с элeктрообогревом и автоматическим приводом, функция подогрева кресел первого ряда, мультифункциональный руль в кожаной оплетке, климатическая установка с обдувом 2-х зон, медиакомплекс (дисплей 9.7 дюйма, сенсорное управление, Bluetooth, акустика Arkamis, 6 динамиков), маршрутный компьютер, секвентальные электростеклоподъемники. Версия Allure в дополнение к оснащению Active содержит бесключевой доступ в салoн, кнопку запуска двигателя, парковочные датчики сзади и спереди, пакет опций «Обзорность» (сенсоры дождя и света, автозатемняемое зеркало, задержка света фар), спортивные передние кресла в комбинированной обивке, розетку 220 В, литые колеса Zyrcon R16. Версия GT-Line имеет «бонусом» полностью диодное освещение, особые диски колес R17 Rubis, алюминиевые накладки педалей и порогов, наружные зеркала черногo цвета, тонированные стекла. В числе опций — камера обзора 180 градусов, панорама крыши с электроприводом, поддержка интерфейсов смартфонов, премиум-акустика DENON, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, контроль степени усталости водителя, ассистент автономного экстренного торможения. Вне зависимости от исполнения Peugeot 308 укомплектован передними и боковыми «эйрбгеами» безопасности, электронным распределением усилия тормозов, курсовой стабилизацией, электромеханическим стояночным тормозом, ремнями безопасности с пиротехничеcкими преднатяжителями.
Тест-драйвы Peugeot 308
Все тест-драйвы Тест драйв 28 февраля 2017 Настоящий романтик
За моделью Peugeot 307, а следом и ее преемником Peugeot 308 укрепилось неформальное название «французский гольф». Мы попытались выяснить, в чем секрет популярности автомобиля, который ценят в равной степени за немецкую технологичность и французский шарм
13
Тест драйв 05 сентября 2014 Против трендов
Peugeot 308 нового поколения завоевал титул “Автомобиль года в Европе – 2014”. Мы наконец с ним тоже познакомились, причем протестировали сразу две версии: хэтчбек и универсал
4
Миф разрушен Вторичный рынок
Среди автолюбителей, помимо всем известного правила “трех Д” (“дай дорогу дураку”), когда-то существовал миф про “три Ф”, рекомендовавший избегать покупки автомобилей, названия которых начинаются на букву “Ф” – “Фиат”, “Форд” и “французские”. Якобы все они не очень надежны, а также сложны и дороги в ремонте
9 25 ноября 2013
Ближе к народу Сравнительный тест
С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308
17 05 сентября 2012
Немного о КПП на Пежо 308 2008 года выпуска
Механическая КПП на Пежо 308 отличается личным подходом концерна PSA. Коробка достаточно надёжная, не вызывает дискомфорт при переключении передач. Ресурс выработки может достигать 200 тыс. км. Выпускается в 5-ти и 6-ти ступенчатом исполнении. В зависимости от типа двигателя (атмосферный или турбированный), срок до замены сцепления колеблется в пределах 30 тыс. км.
Механическая коробка передач.
Автоматическая коробка передач.
В отличие от механической КПП, 4-х ступенчатый автомат имеет незначительные недостатки:
- Преждевременно выходят из строя клапана по распределению давления масла. Это приводит к появлению ошибок, рывков и дорогостоящей замене клапанов (от 300 у.е.).
- Повторяющийся перегрев ведёт к неизбежности преждевременного ремонта, что нельзя сказать про 6-ти ступенчатую автоматическую КПП.
Робот требует особого к себе отношения и дорогостоящего обслуживания, поэтому исходя из цены – выгоднее эксплуатировать машину с механической или автоматической коробкой передач.
Экстерьер
Даже если быстро посмотреть на внешность кузова хэтчбек новой генерации Peugeot 308, этого хватит, чтобы заметить уже привычные линии и стилистические решения, которые используют дизайнеры из красивой страны, Франции. Немного раньше, были произведены очень похожие, хэтчбек Peugeot 208 и кроссовер Peugeot 2008. Фары головного освещения были представлены в виде светодиодных бровей и хитрого прищура, все это имеет еще и сложную форму.
Решетка фальшрадиатора получила хромированную отделку, которая прекрасно сочетается с широкой улыбкой, находящегося внизу, воздухозаборника, который в свою очередь расположился на аккуратном бампере, содержащим в себе пару противотуманных ламп и уголки дневного ходового освещения из светодиодов.
Покатый капот расположился немного выше передних крыльев машины и украшается хорошо вливающимися продольными ребрам, которые придают носовой части автомобиля укомплектованный и целеустремленный вид. Если смотреть на боковую часть автомобиля Peugeot 308, то сразу можно выделить зеркала для задней обзорности, которые переместились на свое привычное место (раньше они ставились на ножках).
Данное перекачивание убрало из новинки маленькие минивэновские окошки, которые стояли на передней части дверей. Боковая поверхность кузова и дверей с яркими ребрами и волнами перетекают по кузову. Почти незаметная ниспадающая крыша основывается на тоненькие передние и величественные задние стойки.
Благодаря большим прямоугольникам дверей с немаленькой подоконной линией, дадут возможность удобно попадать в салон водителю и пассажирам, а незначительные кузовные свесы свидетельствуют об расширенной базе колес и естественно, габаритах интерьера.
Задняя часть французского автомобиля Peugeot 308 2-ой генерации украшена стильными фирменными фарами габаритной светоусилительной техники, которые заходят далеко на боковую кузовную часть. Начинка в задних фарах применяется только со светодиодным исполнением. За сохранность кузова отвечает массивный задний бампер, а небольшая дверь багажного отделения, к сожалению, сужается внизу проемом.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Наличие энергоемкой подвески;
- Небольшой расход горючего силового агрегата;
- Довольно приемлемый объем багажного отделения;
- Просторный салон;
- Хорошо заводиться двигатель в холодное время года;
- Достойный уровень дорожного просвета;
- Информативные тормоза;
- Приятный внешний вид;
- Улучшенная аэродинамика;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Есть большой сенсорный экран;
- Хорошая динамичность;
- Качество сборки экстерьера и интерьера;
- Уровень оснащения даже базовой комплектации;
- Высокая степень безопасности автомобиля.
Минусы машины
- Быстрый износ деталей подвески;
- Двери машины хлопают громковато;
- Не совсем удачное расположение внешних зеркал;
- Посредственная избирательность рычага коробки передач;
- Уплотнители дверей не сильно качественные;
- Дворники промерзают в зимнее время года;
- Недешевое обслуживание и детали;
- Задним высокорослым пассажирам может быть неудобно в голове.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 07.2011 — 04.2015, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Feline | 07.2011 — 04.2015 | 1414000 руб. | EP6DT | 4B |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2011 — 07.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Allure | 07.2011 — 07.2014 | 779000 руб. | EP6, EP6C | 4A/C |
1.6 MT Active | 07.2011 — 07.2014 | 679000 руб. | EP6, EP6C | 4A/C |
1.6 MT Access | 07.2011 — 07.2014 | 679000 руб. | EP6, EP6C | 4A/C |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Allure | 07.2011 — 07.2014 | 816000 руб. | EP6, EP6C | 4A/C |
1.6 AT Active | 07.2011 — 07.2014 | 734000 руб. | EP6, EP6C | 4A/C |
1.6 AT Access | 07.2011 — 03.2013 | 626000 руб. | EP6, EP6C | 4A/C |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Active | 04.2013 — 07.2014 | 844000 руб. | EP6DT | 4A/C |
1.6 THP AT Allure | 04.2013 — 07.2014 | 914000 руб. | EP6DT | 4A/C |
1.6 л, 112 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi AT Active | 04.2013 — 07.2014 | 837000 руб. | DV6C | 4A/C |
1.6 HDi AT Allure | 04.2013 — 07.2014 | 907000 руб. | DV6C | 4A/C |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Active | 04.2013 — 07.2014 | 787000 руб. | 4A/C | |
Двигатель и трансмиссия Peugeot 308
Peugeot 308 оборудуется тремя силовыми агрегатами и двумя коробками передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Peugeot 308 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметра. Благодаря системе изменения фаз газораспределения инженеры смогли выжать 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат в паре с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 10,9 секунды, а скоростной потолок составит 193 километра в час. Не смотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход Peugeot 308 составит 9,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
- Новым двигателем в линейке силовых агрегатов Peugeot 308 является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1598 кубических сантиметра. Этот мотор стал устанавливаться в автомобиль с 2015 года. Благодаря применению турбокомпрессора, двигатель выдает 135 лошадиных сил при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 221 Нм крутящего момента. Благодаря солидному табуну под капотом Пежо 308, чья сухая масса в этой комплектации составляет 1255, автомобиль способен набрать скорость в сто километров в час всего за 9,1 секунды, а скоростной потолок составляет 205 километров в час. Не смотря на солидную мощность и безупречные скоростные характеристики, машина не заставит вас жить на автозаправочной станции. Расход топлива Peugeot 308 составит 8,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,2 литра во время размеренно поездки по загородной трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.
Системы безопасности нового Peugeot 308 SW
Список систем безопасности включает:
- Боковые шторки, а также фронтальные и боковые эйрбеги;
- Антиблокировочную и систему ESC;
- Системами ВА и EBD;
- Антипробуксовочную систему;
- Электромеханический тормоз;
- Технологию Hill Start Assist;
- Передние ремни безопасности с функцией пиротехнических преднатяжителей;
- Центральный замком;
- Систему предупреждения сзади идущих автомобилей об экстренном замедлении;
- Систему слежения за «слепыми» зонами;
- Адаптивный задний свет;
- Круиз-контроль;
- Противотуманные огни;
- Дневные ходовые LED-огни;
- Датчик дождя и света;
- Парктроник спереди и сзади;
- Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
- Светодиодную оптику по кругу (пакет GT) и многое другое.
Размеры Peugeot 308
Peugeot 308- городской автомобиль C класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4253 мм, ширина 1863 мм, высота 1457 мм, колесная база 2620 мм, а величина дорожного просвета составит 152 мм. Это типичный показатель для городских автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы. Машина с легкостью сможет преодолевать рытвины и штурмовать небольшие бордюры, но на дороге с худшим состоянием полотна водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.
Багажник Peugeot 308 также может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 470 литров свободного пространства, это неплохой показатель для C класса. Автомобиль прекрасно справиться с воскресной поездкой в торговый центр за покупками, а также станет верным помощником во время вылазки за город или на дачу.
Peugeot 308 построен на новой для французского производителя платформе- EMP2 (Efficient Modular Platform 2), разработчики заявляют, что она позволит снизить массу авто и кроме того на ней можно строить автомобили C и D класса, а также малые коммерческие фургоны и кроссоверы благодаря сменным задним частям и сменной геометрии рулевого управления. В частности у Peugeot 308 спереди общая для всех независимая подвеска McPherson, а сзади- полузависимая поперечная балка. Благодаря EMP2, сухая масса автомобиля составляет всего 1190 кг.
Для Европы
1 поколение, 03.2009 — 05.2011, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Access | 03.2009 — 05.2011 | EP6C | 4B | |
1.6 VTi MT Active | 03.2009 — 05.2011 | EP6C | 4B | |
1.6 VTi MT Allure | 03.2009 — 05.2011 | EP6C | 4B | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Active | 03.2009 — 05.2011 | EP6CDT | 4B | |
1.6 THP MT Allure | 03.2009 — 05.2011 | EP6CDT | 4B |
1 поколение, 04.2008 — 05.2011, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 VTi MT Access | 04.2008 — 05.2011 | EP3C | 4E | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Access | 04.2008 — 05.2011 | EP6C | 4E | |
1.6 VTi MT Active | 04.2008 — 05.2011 | EP6C | 4E | |
1.6 VTi MT Allure | 04.2008 — 05.2011 | EP6C | 4E | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Active | 04.2008 — 05.2011 | EP6C | 4E | |
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Allure | 04.2008 — 05.2011 | EP6CDT | 4E | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Active | 04.2008 — 05.2011 | EP6CDT | 4E | |
1.6 THP MT Allure | 04.2008 — 05.2011 | EP6CDT | 4E | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi MT Access | 04.2008 — 05.2011 | DV6СTED4 | 4E | |
1.6 e-HDi MT Active | 04.2008 — 05.2011 | DV6СTED4 | 4E | |
1.6 e-HDi MT Allure | 04.2008 — 05.2011 | DV6СTED4 | 4E | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Active | 04.2008 — 05.2011 | DW10DTED4 | 4E | |
2.0 HDi MT Allure | 04.2008 — 05.2011 | DW10DTED4 | 4E | |
1 поколение, 12.2007 — 12.2010, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 VTi MT Access | 12.2007 — 12.2010 | EP3C | 4A/C | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Access | 12.2007 — 12.2010 | EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi MT Active | 12.2007 — 12.2010 | EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi MT Allure | 12.2007 — 12.2010 | EP6C | 4A/C | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Active | 12.2007 — 12.2010 | EP6C | 4A/C | |
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Allure | 12.2007 — 12.2010 | EP6CDT | 4A/C | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Active | 12.2007 — 12.2010 | EP6CDT | 4A/C | |
1.6 THP MT Allure | 12.2007 — 12.2010 | EP6CDT | 4A/C | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Access | 12.2007 — 12.2010 | DV6DTED4 | 4A/C | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi MT Access | 12.2007 — 12.2010 | DV6СTED4 | 4A/C | |
1.6 e-HDi MT Active | 12.2007 — 12.2010 | DV6СTED4 | 4A/C | |
1.6 e-HDi MT Allure | 12.2007 — 12.2010 | DV6СTED4 | 4A/C | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Active | 12.2007 — 12.2010 | DW10DTED4 | 4A/C | |
2.0 HDi MT Allure | 12.2007 — 12.2010 | DW10DTED4 | 4A/C | |
1 поколение, 06.2007 — 06.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 VTi MT Access | 09.2007 — 06.2011 | EP3C | 4A/C | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Access | 09.2007 — 06.2011 | EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi MT Active | 09.2007 — 06.2011 | EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi MT Allure | 09.2007 — 06.2011 | EP6C | 4A/C | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Active | 09.2007 — 06.2011 | EP6C | 4A/C | |
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Allure | 09.2007 — 06.2011 | EP6CDT | 4A/C | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Active | 09.2007 — 06.2011 | EP6CDT | 4A/C | |
1.6 THP MT Allure | 09.2007 — 06.2011 | EP6CDT | 4A/C | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Access | 09.2007 — 06.2011 | DV6DTED4 | 4A/C | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi MT Access | 09.2007 — 06.2011 | DV6СTED4 | 4A/C | |
1.6 e-HDi MT Active | 09.2007 — 06.2011 | DV6СTED4 | 4A/C | |
1.6 e-HDi MT Allure | 09.2007 — 06.2011 | DV6СTED4 | 4A/C | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Active | 09.2007 — 06.2011 | DW10DTED4 | 4A/C | |
2.0 HDi MT Allure | 09.2007 — 06.2011 | DW10DTED4 | 4A/C | |
Бампер задний Peugeot 308 I 2007-2015 год
Цена 5 000 р.
Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot
Цена 79 990 р.
Дверь задняя левая Peugeot 308
Цена 4 000 р.
Дверь передняя правая Peugeot 308
Цена 12 000 р.
Крыло переднее правое для Peugeot 308 2008>
Цена 3 000 р.
Бампер задний Peugeot 308 2007-2014 7410EL
Цена 8 000 р.
Для России
1 поколение, 09.2007 — 06.2011, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4E | |
1.6 VTi MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4E | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4E | |
1.6 VTi AT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4E | |
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT | 4E | |
1.6 THP AT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT | 4E | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT, EP6CDT | 4E | |
1.6 THP MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT, EP6CDT | 4E | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | 9HZ | 4E | |
1.6 HDi MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | 9HZ | 4E | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4E | |
2.0 HDi MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4E | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi AT Premium | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4E | |
2.0 HDi AT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4E | |
1 поколение, 09.2007 — 06.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Confort Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4A/C | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Confort Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi AT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi AT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4A/C | |
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Confort Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT | 4A/C | |
1.6 THP AT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT | 4A/C | |
1.6 THP AT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT | 4A/C | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Confort Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT, EP6CDT | 4A/C | |
1.6 THP MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT, EP6CDT | 4A/C | |
1.6 THP MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT, EP6CDT | 4A/C | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Confort Pack | 09.2007 — 06.2011 | 9HZ | 4A/C | |
1.6 HDi MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | 9HZ | 4A/C | |
1.6 HDi MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | 9HZ | 4A/C | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Confort Pack | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4A/C | |
2.0 HDi MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4A/C | |
2.0 HDi MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4A/C | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi AT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4A/C | |
2.0 HDi AT Confort Pack | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4A/C | |
2.0 HDi AT Premium | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4A/C | |
Комплектации и цены
Презентовали Peugeot 308 в Российской Федерации в городе Москва, на автомобильном салоне 2014-ого года. Реализация автомобилей началось с осени того же года. На данный момент, стоимость новенького Пежо 308 Access MT хэтчбек стартует с отметки 1 399 000 рублей за базовый вариант пятидверки с силовым агрегатов, объем которого составляет 1.6 литров и который выдает 115 лошадиных силы.
Мотор работает в паре с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. За 1 466 00 р, можно приобрести 1.6 VTi Active MT с тем же мотором. Комплектация 1.6 VTi Active AT уже идет с 1.6-литровым двигателем, но более мощном 135-ти сильным и автоматической коробкой – за него просят 1 589 000 рублей.
1.6 THP Allure AT поступает вместе с 1.6-литровым мотором, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической 6-ти скоростной коробкой передач. Топовая комплектация 1.6 THP GT Line AT оценивается от 1 779 000 рублей и идет вместе с 1.6-ти литровым двигателем, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической коробкой передач. На всех автомобилях привод установлен передний.
Базовая модификация располагает собой наличие 16-ти дюймовых стальных дисков, докатки, галогеновой оптики, светодиодных дневных ходовых огней, светодиодных задних фонарей, систем АБС, EBD, ESP, и ASR, иммобилайзера, центрального замка с дистанционным пультом, кондиционера, настраиваемой рулевой колонки, настраиваемого по высоте водительского сидения, передних электрических стеклоподъемников, боковых зеркал с электрической регулировкой, бортового компьютера, тканевого салона, парой фронтальных подушек безопасности и аудиосистемы с 6-тью колонками, а также поддержкой AUX-in.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 VTi Access MT | 1 399 000 | бензин 1.6 (115 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 VTi Active MT | 1 466 000 | бензин 1.6 (115 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 VTi Active AT (135 hp) | 1 589 000 | бензин 1.6 (135 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 THP Allure AT (150 hp) | 1 685 000 | бензин 1.6 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 THP GT Line AT (150 hp) | 1 779 000 | бензин 1.6 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |