Porsche 911 carrera
Содержание:
Технические характеристики
Начинать обзор 992 серии следует наверно с двигателя. Двигатель у Порше, как известно, для купе и кабриолета разрабатывается в одном экземпляре. Теперь под багажником скрылся 3-литровый бензиновый монстр на 6 цилиндров с оппозитной расстановкой, выдающий 385 лошадей и 450 Hm крутящего момента и дополненный турбиной.
По коробке, и купе, и кабриолет получают 8-ступенчатый автомат. Чуть позже обещают дать кабриолету 7-ступенчатую механику. По приводу пока что доступен по предзаказу задний привод. Полный подъедет чуть позже.
Разгон до сотни будет осуществляться за 4.0 секунд. (кабриолет отстанет на 0.2 секунды). Максимальную скорость ограничили 304 км, хотя слово ограничили тут не особо уместно.
По бортовым системам различий также нет – помимо парктроника, климат- и круиз-контроля, камер по периметру и крутой мультимедийки, можно увидеть датчик, анализирующий дорожное покрытие, в том числе реагирующий на влажность асфальта, камеру ночного видения, реагирующую на тепловое излучение, функция Stop&Go и пр.
В кабриолете добавляется лишь кнопка откидывания мягкой крыши, которая, к слову, полностью складывается и возвращается на место всего за 12 секунд, а проворачивать этот трюк можно даже на скорости в 80 км/ч.
Порше 911 Каррера (992 серия) получила расширенную сзади колесную базу. Кстати по ходовой у купе и кабриолета есть несколько разительных отличий. У купе подвеска получила электронную настройку и представляет из себя два МакФерсона спереди и многорычажную систему сзади.
Кабриолет получил адаптивные амортизаторы с более короткими и жесткими пружинами, из-за чего клиренс стал меньше на 10 мм, чем у купе.
Также оказалось, что кузов кабриолета был усилен, что повлияло на конечную массу. Даже учитывая мягкую крышу, тот на 70 кг тяжелее. Масса купе составляет 1515 кг.
Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016-2017
Самым главным обновлением автомобиля за 60 лет конечно же является двигатель – мощный турбированный оппозит. Два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива в цилиндры, спортивные bi-turbo шестерки в 3,0 литра. Турбонаддув обеспечивает максимальный крутящий момент где – то на грани 1700-5000 оборотов, максимум оборотов двигателя подходят к 7500 оборотов в минуту.
На заднюю ось приходится тяга от силовых установок, робот имеет 7 передач – 6 для активной езды и 1 для экономии топлива.
Новый двигатель Porsche 911 Carrera 2016-2017
На подвеску тоже пришлись изменения – это возможность регулировки жесткости амортизаторов, имеющая два варианта настроек – мягкая настройка под комфортную классическую езду и жесткая под активное управление.370 лс, 7 МКПП (возможность установки робота 7PDK).
Автомобиль (кузов-купе) разгоняется до 100 км\ч за 4,4-4,6 секунд, кабриолет с таким же мотором и механикой за 4,8 секунд.
Максимальная скорость купе — 293 км/ч, кабриолета – 292 км ч.
Расход топлива в среднем составляет 7,4 л.
В моторном отделении класса S более мощных версий 420 лс.
Разгон при роботизированной коробке и наличии Sport Chrono — Sport Chrono — ,9 сек до 100 км\ч. Максимальная скорость – 306-308 км\ч. Расход топлива в этом случае составляет 7,7 л.
Тип кузова: Купе ; Двигатель: 6 цилиндров, 3,0 литра, Бензин ; Мощность двигателя: 370 л/с ; Крутящий момент: 450 Нм ; Максимальная скорость: 290-292 км/ч ; Средний расход топлива: 7,7-8,7 л/100 км ; Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,1-4,5 с ; Привод: Полный ; Коробка передач: 7-ст. МКПП или АКПП ; Длина: 4499 мм ; Ширина: 1852 мм ; Высота: 1295 мм ; Колесная база: 2450 мм ;
Интерьер автомобиля
Внутреннее убранство Порше претерпело минимальные изменения. Тем не менее, оно отличается современностью, продуманностью и комфортом, лаконичностью оформления и острым стилем. В отделке использованы исключительно качественные материалы. Сидения будут иметь 18 режимов регулировки, что позволит подогнать их для максимального удобства водителя и пассажиров.
Минималистичный концепт салона в Porsche 911 Carrera
Авто будет оснащено новой мультимедийной системой PCM (Porsche Communication Management), которая сможет распознавать голосовое управление, обеспечит коммуникацию со смартфонами и навигацию через Google Earth и Google Street View, и многое другое. Управление осуществляется через семидюймовый сенсорный экран, способный распознавать жесты. Также в подлокотнике теперь появилось гнездо для смартфона и зарядное устройство.
Из явных минусов можно отметить очень малый объем багажника (145 литров), размещенного под крышкой капота. О грузоперевозках можно забыть, а задний ряд вряд ли позволит пассажирам разместиться с комфортом. Впрочем, если сложить задние сидения, эту часть салона можно использовать как дополнительное место для поклажи – получившийся объем будет соответствовать примерно 200 литрам. Более подробно о трудностях в использовании можно будет узнать только тогда, когда появятся первые отзывы владельцев.
Внешний вид
Как всегда, внешний вид нового Порше навевает настроение 70-х. К слову, общие черты кузова не менялись уже 55 лет. С каждым разом кузов становится то выше, то ниже, более обтекаемым и гладким и всегда шире предшественника.
Конечно, скрыть современные тенденции машиностроительного бизнеса не получится никогда и, как обычно, клиенты получат старый кузов в новой обертке.
Передняя оптика получила светодиодную матрицу, ручки спрятались заподлицо с дверью, светодиодные габариты, встроенные единой полосой, выхлопные трубы как будто одолжили у реактивного самолета и низкопрофильные колеса с 19 диаметрами спереди и 20 сзади придают машине именно того шика, за который клиенты готовы выплачивать огромные суммы.
Расхваливать внешний вид 911-го не имеет смысла, идеальные пропорции, гладкие грани и вкус – это все слова, которые находятся, когда смотришь на эту машину.
Размеры
Порше 911 каррера Эс- это спортивный премиальный автомобиль, выпускающийся в двух кузовах- четырехместное купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 125 миллиметров. Такая посадка вкупе с задним расположением силового агрегата даруют модели неплохое распределение веса, что положительно влияет на устойчивость и маневренность, особенно при агрессивном стиле вождения. Автомобиль с легкостью сможет вписаться в любой поворот, не утратит устойчивость, даже на довольно высоких скоростях и сможет проходить виражи в управляемом заносе.
Сама подвеска кардинально отличается от своей предшественницы. Уже в базовой комплектации, покупателю будут доступны электронноуправляемые стойки системы PASM, способные изменять свою жесткость, в зависимости от ситуации на дороге и гидравлические цилиндры, поднимающие передок на 40 мм для проезда лежачих полицейских. За дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси, дающее серьезное подспорье, как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке.
356 (1956—1965)
Основная статья: Porsche 356
1957 Porsche 356 Carrera
Первый Porsche был четырёхместным двухдверным автомобилем с закрытым или открытым кузовом. Расположенный сзади четырёхцилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения на первых версиях развивал всего 40 — 75 л.с., чего было явно недостаточно для спортивного автомобиля. Поэтому, с 1956 года на него стали устанавливать, доказавший свою надёжность в заокеанских гонках, новый спортивный двигатель от 550-й модели мощностью 110 л.с. Такую машину назвали Porsche 356 A 1500 GS Carrera GT. Кроме автомобиля с закрытым кузовом купе, выпускался вариант с открытым кузовом, который назывался Speedster. Автомобили имели новые сидения, панель приборов, более широкие шины и новую выхлопную систему. В 1956 году рабочий объём двигателя немного возрос и обновленный автомобиль стали выпускать в двух версиях, дорожный автомобиль Porsche 356 A 1600 GS Carrera de Luxe мощностью 105 л.с. и его спортивную версию — Porsche 1600 GS Carrera GT мощностью 115 л.с. Изменений было минимум: обновлённые бампера и облегчённая отделка салона. Всего было сделано 700 автомобилей 356 A Carrera с кузовами купе, кабриолет и хардтоп.
Со стартом производства нового поколения 356-й модели в сентябре 1959 года, появилась и её спортивная версия Porsche 356 B 1600 GS Carrera GT. Двигатель автомобиля имел новые распредвалы и карбюраторы и развивал 115 л.с. Впервые на автомобиле было применено 12-ти вольтовое электрооборудование и появилась возможность установки дисковых тормозов, под заказ.
Результатом сотрудничества с фирмой Abarth стало появление в 1960 году модели Porsche 356 Carrera GTL Abarth, которая собиралась в Турине. Автомобиль имел созданный по эскизам Загато (англ. Zagato) обтекаемый кузов из алюминиевого сплава, который был на 140 кг легче обычного.
Вершиной модельного ряда этого поколения автомобилей стало появление в 1961 году автомобиля Porsche 356 B 2000 GS/GT Carrera 2. Двухлитровый двигатель с четырьмя карбюраторами, в зависимости от версии, развивал 140 или 155 л.с. Спортивный автомобиль GT отличался от дорожного GS наличием большей ёмкости бензобака, заливать который можно было спереди.
Салон
Если о внешнем виде распинаться особого смысла нет, то о салоне стоит поговорить, тем более, что на презентации ему было уделено значительно больше времени из-за плотной работы дизайнеров. Сразу стоит отметить, что различий между салонами купе и кабриолета, кроме дополнительной кнопки откидывания крыши нет.
Открывая дверь, почему-то сначала бросается в глаза не торпеда или центральная консоль, а вариант посадки и сами сиденья. То, что автомобиль очень низкий понятно сразу, поэтому, для удобной посадки сиденья имеют угол меньше 90 градусов, а места под ноги здесь выделено больше чем в той же Panamera.
Сама форма сидений имеет спортивный вид с небольшой претензией под классику. О том, что обшивка представлена высококачественной кожей говорить не нужно, это видно сразу. Строчки швов идеальны.
Руль также получил кожаную накладку. Приборная панель, в соответствии с текущими трендами, получила виртуальное исполнение. Сразу рядом с ней расположился экран мультимедиа. Собственно, ничего нового тут ребята из Порше в автомобильную индустрию не привнесли, просто сделали это как всегда элегантно.
Отдельно хочется сказать о центральном туннеле, который получился слегка завышенным и отделан высококачественными материалами, похожими на стекло. В конце образовался довольно странный и массивный подстаканник. Насколько это удобно судить будет конечный пользователь. В остальном салон пестрит дороговизной и качеством, как и подобает элитному бренду.
Цена и дата начала продаж
Как уже отмечалось выше, презентация купе прошла еще в ноябре 2018 года и только в конце лета 2019 года модель начнет поступать к официальным дилерам, в том числе в виде кабриолета. В Россию автомобиль точно приедет. Спрос на элитный спорткар определенно есть, но, когда это будет пока не известно.
Стандартная практика подсказывает, что оформление и растаможка займут около 5-6 месяцев, так что блистать по московским улицам купе начнет уже зимой 2020 года.
https://youtube.com/watch?v=iVmQ21Fcxwk
Что касается цен, здесь известно все до последнего рубля. Купе Каррера обойдется в 7 226 000 руб, а кабриолет – 8 050 000 руб.
Фото нового Porsche 911 Carrera:
Поколения
-
992
-
991 рестайлинг
-
991
Тест-драйвы Porsche 911 Carrera
Сравнительный тест 06 октября 2015 «Поршики»
Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!
27
Тест драйв 18 марта 2008 Спорткары на снегу (911 (2008))
Уроки зимней езды от «Porsche».
10
Этот вечный “911-й”.. (Porsche 964, Porsche 993, Porsche 996) Вторичный рынок
“Porsche 911” в мире спортивных моделей занимают особое место. С одной стороны эти автомобили быстроходны и породисты. С другой – весьма практичны (немцы вообще считают “911-е” самыми практичными суперкупе в мире), неприхотливы по суперкаровским меркам и более-менее просты в обслуживании. Относительная несложность конструкции позволяет делать ТО и ремонтировать эти автомобили в России, хотя развитие сервиса “Porsche” находится у нас еще в зачаточном состоянии. Чаще всего на рынке подержанных машин встречаются “Porsche 911” трех поколений: серии “964” (1989-1993 годы выпуска), “993” (1993-1997) и “996” (1997-2003). Оговоримся сразу: в статье пойдет речь только о самых распространенных модификациях этих трех моделей – “911 Carrera” и “911 Turbo”. Разнообразные “911RS”, “911GT”, “911 Clubsport” и прочие экстремальные варианты, выпускавшиеся ограниченными тиражами для поклонников автоспорта, в расчет принимать не будем – они слишком специфичны и малочисленны.
19 05 декабря 2005
Все новости
Новости
Porsche 911 Carrera обновился
На автосалоне во Франкфурте публике показали новую версию Porsche 911 серии 992 — полноприводную Carrera 4. Главное, что нужно знать про этот автомобиль — он получил новое сердце 10 сентября 2019
Легенда заводского тюнинга
Подразделение Porsche Classic провело полную реставрацию уникального спорткара 911 Carrera 3,2 1984 года, который принадлежал Тильману Бродбеку, исполнительному ассистенту директора Porsche Петера Шульца 04 марта 2019
Новый Porsche 911: первое фото без камуфляжа
В сети случайно рассекретили заднюю часть нового поколения Porsche 911. Снимок автомобиля без камуфляжа появился в одной из соцсетей 21 февраля 2018
Все новости про Porsche 911 Carrera
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.7 л | 612 л.с. | 590 H*m | 3,9 сек. | 330 км/ч | V10 |
Подробнее
Самое интересное в спортивном автомобиле это силовой агрегат, как мы уже говорили этот мотор, разрабатывался для McLaren, но был не доделан и в итоге его доработали под Porsche Carrera GT.
Это V-образный V10, он атмосферный и имеет объем в 5,7 литра, а мощность мотора составляет 612 лошадиных сил. Этот также является экологичным и соответствует требованиям Евро 4.
Данный двигатель оснащается 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, которую разработала сама компания Porsche.
В итоге мотор и коробка передач позволяет автомобилю разогнаться до сотни всего лишь за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Этот двигатель на автомобиле располагается сзади сразу за сиденьями, в итоге водитель чувствует при динамичной езде жар сзади.
Передняя и задняя подвеска сделана одинаково, она двухрычажная, есть и ароматизаторы и пружина, а стабилизатор установлен в кузов. Производитель установил в автомобиль дисковые перфорированные тормозные диски с вентиляцией, их размер 38 сантиметров.
Сама подвеска автомобиля жесткая, но изначально она идет более мягкая и чем больше обороты двигателя, тем жестче подвеска.
Экстерьер Porsche 911 Carrera
Габариты автомобиля изменились мало, подросла только длина кузова: плюс 9 мм к прежним показателям (итог – 4499 мм). В остальном размеры ни изменились ни на йоту: все те же 1808 мм ширины (с учетом зеркал – 1978 мм), 2450 мм колесной базы, от 1289 до 1296 мм высоты в зависимости от модификации. Профиль авто классический и отвечает всем характеристикам данного типажа, но, тем не менее, он не лишен индивидуальности.
Несмотря на многочисленные изменения, ключевые моменты дизайна у Porsche 911 Carrera 2017 модельного года остались неизменными: разработчики трепетно сохранили сформированную за долгие годы конфигурацию кузова. Внешне новый Порше, весьма эффектно поданный на первых промо-фото, напоминает предыдущую модель, но при более внимательном осмотре в глаза бросаются новые детали экстерьера. Рассмотрим каждую из них.
Итак, можно отметить переработанные фары головного света (теперь в них встроены четыре светодиода для ходовых огней), задние габаритные огни, новые литые диски и эргономичную форма ручек, зауженные указатели поворота и увеличенные воздухозаборники. На боковых секциях можно заметить регулируемые заслонки, которые отвечают за охлаждение и аэродинамику авто. Дополняет впечатление изящная крышка моторного отсека.
Продажа Porsche 911 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
911 2013
9 000 000 ₽
7 поколение, 10.2011 — 02.2017, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 MT Carrera 4 | 12.2012 — 12.2015 | 6265000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.4 MT Carrera | 10.2011 — 12.2015 | 5859000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.4 PDK Carrera 4 | 12.2012 — 12.2015 | 6477988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.4 PDK Carrera | 10.2011 — 12.2015 | 6071988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.8 л, 475 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK GT3 | 08.2013 — 02.2017 | 8037000 руб. | MA1.75 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Carrera 4S | 12.2012 — 12.2015 | 7018000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Carrera S | 10.2011 — 12.2015 | 6612000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Carrera 4S | 12.2012 — 12.2015 | 7230988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Carrera S | 10.2011 — 12.2015 | 6824988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 520 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo | 09.2013 — 12.2015 | 11102000 руб. | MA1.71 | 991 |
3.8 л, 560 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo S | 09.2013 — 12.2015 | 12739000 руб. | MA1.71 | 991 |
7 поколение, 09.2011 — 12.2016, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 MT Carrera 4 Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 6947000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.4 MT Carrera Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 6541000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.4 PDK Carrera 4 Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 7159988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.4 PDK Carrera Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 6753988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Carrera 4S Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 7700000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Carrera S Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 7294000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Carrera 4S Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 7912988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Carrera S Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 7506988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 408 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Carrera 4 GTS Cabriolet | 03.2012 — 03.2013 | 6638000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 408 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Carrera GTS Cabriolet | 03.2012 — 03.2013 | 6261000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 408 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Carrera 4 GTS Cabriolet | 03.2012 — 03.2013 | 6816073 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 408 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Carrera GTS Cabriolet | 03.2012 — 03.2013 | 6439073 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 500 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Turbo Cabriolet | 03.2012 — 03.2013 | 8277000 руб. | MA1.71 | 991 |
3.8 л, 500 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo Cabriolet | 03.2012 — 03.2013 | 8464775 руб. | MA1.71 | 991 |
3.8 л, 520 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo Cabriolet | 12.2013 — 12.2015 | 11787000 руб. | MA1.71 | 991 |
3.8 л, 530 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo S Cabriolet | 03.2012 — 03.2013 | 9520000 руб. | MA1.71 | 991 |
3.8 л, 560 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo S Cabriolet | 12.2013 — 12.2016 | 13421000 руб. | MA1.71 | 991 |
Двигатель MA171S Porsche 911 991 3.8
Цена 1 400 000 р.
Двигатель Порше 911 991 GT3 4.0 DGG комплектный
Цена 2 500 000 р.
Контрактный АКПП Porsche, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель MA176 Porsche 911 GT3 RS 4.0 новый
Цена 1 900 000 р.
АКПП 722.657 для Порше 911 (6) (997) 3.6 л., Кредит
Цена 95 000 р.
Бампер передний Porsche 911 (997)
Цена 9 999 р.