Личный опыт mercedes-benz e-class w210
Содержание:
Предохранители на W124
Блоки установлены на автомобилях Мерседес в кузове Е-класса, который выпускается с 1985 до 1998 года включительно. Схема расположения и основных назначений аналогична как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Размещаются под капотом в трех точках:
- первые два в коробке справа (блок реле №1 и предохранители);
- третий расположен слева за аккумулятором отдельно (блок реле №2).
В качестве цветовых маркеров, блок предохранителей Мерседес 124 использует 3 варианта окраски:
- Красный. Отвечает за регулировку-обогрев сидений/зеркал и стекол, освещение салона (включая подсветку дверей и бардачка), регулировку рулевой колонки, моторчик вентилятора и верхнего люка, работу стеклоподъемников, прикуривателя, магнитолы, омывателей и стеклоочистителей.
- Белый. Обеспечивает работу фар (включая габариты, поворотники), часов, аварийки, электрики карбюратора, клаксона, системы кондиционера, контрольных элементов (тахометра и спидометра), датчики температуры, водяной насос, подсветку приборов и номерного знака, электросистемы автоматической трансмиссии, а также магнитолы.
- Синий. Контролирует регулировку электродвигателей передних сидений и рулевой колонки, моторчик отопительного вентилятора, а также обогрев задних стекол.
Интересный момент! Очень часто, владельцы автомобилей Mercedes в 124 кузове, жалуются на проблему: перегорает предохранитель, расположенный в блоке справа в третьем ряду (обычно помечен буквой «G»). Причина частого выхода из строя, скрывается в стеклоподъемниках: предохранитель перегорает при полном опускании стекла.
Процедура по извлечению и замене испорченного предохранителя проста: понадобится пластиковый зажим-пинцет для удобного изъятия из гнезда элемента. В большинстве случаев автомобиль имеет встроенные предохранители в комплекте. При отсутствии можно приобрести оригинальный комплект (см. фото).
Wrskn › Блог › Схема предохранителей на w210
Схема предохранителей на w210, полностью на руском языке, иногда очень нужная вещь для владельцев 210-ых
Комментарии 84
У меня мерс w210, неробатает прекуриватель, посмотрел предухранитель, его там нет и даже клеми к нему… незнаю что делать, подскажите пожалуста, ребята?!
Более детальная схема с расшифровкой, может поможет еще кому-то avto-fresh.com/mersedes/s…s-w210-e-class-1995-2002/
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где находится реле автоматического включения света фар (т.е. когда запускается мотор — фары включаются)? И есть ли оно вообще. W210 Е200 2001г.в. Спасибо заранее.
Я не пойму, за выключателем освещения это где этот блок стоит?
Подскажите Вчем может быть причина 4пред в салоне был перегоревший решил поменять, беру меняю и включается зажигание вытаскиваю пред всё тухнет? Замок выключен и ключ в кармане? Что Может быть за беда?
Подскажите,Коротнуло магнитолу, теперь питание идет только на желтом проводе, на коричневом нет, где искать предохранитель? Под задним сиденьем целые все.
Скажите, пожалуйста, где находится предохранитель бензонасоса?
Помогите не роботают стеклоподъмники передних окон и предохранители всё в порядке в чём может быть проблема?
Дорогие форумчане подскажите пожалуйста! Снимал обшивку потолка, чтобы почистить от грязи. Поставил все на место и теперь плафон освещения спереди не работает как и лампочки в откидных козырьках, а сзади лампочка горит постоянно, что это может быть?
20 у меня фан енжен
У меня w210. Не работает прикуриватель, по схеме — предохранитель 1 (15а) В гнезде предохранителя не оказалось, как и посадочного места под него. Куда копать?
Проверьте для начала не по схеме, а все подряд предохранители. Как показывает практика, то за частую можно встретить не совпадение схемы и посадочного места в Авто. Делаю, вывод, что всё сугубо индивидуально.
Оказался рабочий. Были закисшие контакты, прочистил клинером и всё ок
Привет! Подскажи пожалуйста где находится реле противотуманных фар? 97 года машина
Предохранитель туманок, как ты уже мог заметить на вышеизложеной схеме находится в блоке под выключателем освещения, в салоне, номер 9. Реле никакого там нет, если с предом все ок но они всеравно не работают скорее всего сгнили контакты, ремонта которых обычно хватает на 2 года максимум.
У меня сейчас обнаружилась такая проблема. Одна противотуманный передняя горит, а вторая нет.Скоро поеду ремонтироваться)
Подскажите пожалуйста что должно быть в верних двух посадочных местах? С момента покупки там ничего небыло.Прикуриватель в салоне не работает, где искать на него предохрон?
Сверху схема же, и там есть прикуриватель, и написано блок предохранителей в моторном отсеке. То что на фото явно не моторный отсек
Подскажите пожалуйста что должно быть в верних двух посадочных местах? С момента покупки там ничего небыло.Прикуриватель в салоне не работает, где искать на него предохрон?
Концепция предохранителей
Место расположения
Блок предохранителей (F1) расположен около аккумуляторной батареи под ногами пассажира
Первичные предохранители (71, 72) расположены на передней стенке блока предохранителей (F1)
Первичный предохранитель |
Функция |
Ампер |
Цвет |
71 |
Клемма 30 догреватель (бензиновый двигатель) |
150A |
серый |
72 |
Кл. 30 Место спайки спецавтомобиль |
60A |
желтый |
Номинальная величина предохранителя
Номер предохранителя: |
Ампер |
Цвет |
,12,17,19,28,31,,63 |
5A |
янтарный |
3,5,18,19,20,22,,24,25,26,32,36,37,,42,,46,47,48, 50,,55,56, |
7,5A |
коричневый |
,16,27 |
10A |
красный |
4,6,33,41, |
15A |
синий |
,59,60,61 |
20A |
желтый |
2,7,8,13,14,15,30,34,35,38,39,,45,49,54,58,62 |
25A |
натуральный цвет |
,21,29,53,X1,X2 |
30A |
зеленый |
9,10,, |
40A |
оранжевый |
67,,69 |
50A Max |
красный |
66,[68 вентилятор 520W/600W бензиновый/дизельный],70 |
60A Max |
синий |
,65 |
80A Max |
натуральный цвет |
Предупреждение:
Опасность перегрузки !
Использовать только допущенные Мерседесом предохранители Соблюдать номинальную величину предохранитель !
Функция |
№ предохранителя |
Airbag TRW/AKSE |
20, 23, 37 |
Активный сабвуфер |
54 |
Сирена сигнализации (SA) |
48 |
Прицеп без нагрузки (SA) |
36, 58, 59 |
Аудиоинтерфейс |
57 |
Автоматическая коробка (SA) |
27 |
Выключатель стоп-сигнала |
25 |
Выключатель стоп-сигнала LS2 |
1 |
Выключатель стоп-сигнала LS2 |
1 |
CD-чейнджер (SA) |
50 |
Потолочный блок управления |
40 |
Потолочный блок управления (SA) |
8 |
Диагностика |
16 |
DRS-AY-Geber |
19 |
Питание блока управления спецавтомобилей |
72 |
Программа стабилизации траектории движения (ESP) |
9, 15, 25 |
Электрическая блокировка рулевой колонки |
4 |
Электроусилитель рулевого упр-я |
24, 65 |
Электронный замок зажигания |
3, 4 |
Моторный жгут (дизель, SA) |
64 |
Вентилятор радиатора |
68 |
Блок управления спецавтомобилей MSS(Taxi) |
X1A, X1B, X2A, X2B |
Мультифункционный руль |
12 |
Система аварийного вызова (SA) |
57, 52 |
Верхняя панель управления (SA) |
49 |
Comand (SA) |
33 |
Парктроник (SA) |
16 |
Контроль нажатия педали сцепления (FS) |
63 |
Радио (SA) |
33 |
Audio 20 (SA) |
46, 47 |
Контроль давления в шинах (SA) |
50 |
Реле ходовой части |
30 |
Реле клаксона |
6 |
Реле обогрева заднего стекла |
2 |
Реле клеммы 15/1 |
70 |
Реле клеммы 15/2 (SA) |
62 |
Реле клеммы 15R1 |
69 |
Реле клеммы 15R2 (SA) |
67 |
Реле клеммы 87A дизель (SA) |
45 |
Дверной БУ передний лев |
13 |
Дверной БУ передний прав |
14 |
Универсальный интерфейс телефона UHI (SA) |
46, 47 |
Обогрев форсунок омывателя |
23 |
ZGW |
31 |
прикуриватель |
38 |
Электронная сигнализация |
48 |
Электронный блок выбора передач |
26 |
Освещение пространства для ног |
63 |
Регулятор вентилятора |
10 |
Освещение бардачка (SA) |
42 |
Мобильный телефон VDA (SA) |
36, 47 |
Очиститель заднего стекла |
41 |
HF-Relais Teleaid (SA) |
52 |
Климатическое оборудование/отопление |
5 |
Система климат-контроля (SA) |
5 |
Комбинация приборов |
3, 22 |
Компенсатор (E-Netz) |
46 |
Освещение спереди слева (ксенон, SA) Поворотное освещение |
55 |
Освещение спереди справа (ксенон, SA) |
55 |
Освещение спереди справа (ксенон, SA) Поворотное освещение |
56 |
Поворотный переключатель наружного освещения |
17, 28, 31 |
Подсветка косметического зеркала слева и справа |
42 |
Бензиновый двигатель |
32 |
Реле клеммы 87M бензин/дизель |
11,43,44 |
Реле топливного насоса |
7 |
Реле продувки катализатора |
64 |
Реле стартера |
21 |
Реле переднего стеклоочистителя |
39 |
Выключатель сигнала заднего хода |
18 |
Блок приема и обработки сигналов SAM |
29, 66 |
Подъемно-сдвижной люк (SA) |
40 |
SDARS (USA) |
57 |
Сиденье переднее левое (SA) |
60 |
Сиденье переднее правое(SA) |
61 |
Звуковой усилитель (SA) |
54 |
Система голосового управления (SA) |
47 |
Розетка сзади (SA) |
53 |
Розетка багажник (SA) |
53 |
Интерфейс телефона (Japan) |
46, 47 |
Дверной БУ левый (SA) |
34 |
Дверной БУ правый (SA) |
35 |
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ MERCEDES E-КЛАСС II W210 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок предохранителей Mercedes E-Класс II W210 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства
Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Провода и предохранители
В автомобилях Mercedes отдельные провода, как правило, собраны в жгуты и заключены в черную оплетку, что затрудняет поиск необходимого провода. Помочь сориентироваться могут в этом случае многочисленные штекерные разъемы, точное положение которых и число входящих проводов указано в схемах электрооборудования. Сечение провода подбирается в зависимости от мощности потребителя: для контрольной лампы достаточно площади сечения 0,5 мм2, для стартера необходим провод 16 мм2. Слишком тонкий провод может перегреваться, в результате чего падает напряжение. В результате до фар, например, доходит не 12 В, а 10 или даже 9,5 В — их свет тусклый.
Рис. 9.36. Расположение монтажного блока: 1 – контроллер ABS/ETS; 2 – контроллер EDS; 3 – контактные разъемы для различных электронных приборов (в зависимости от комплектации); 4 – сдвоенные клапаны системы отопления |
К большинству потребителей подключены два провода. Но обычно проследить путь к батарее или генератору можно только для одного из них. Другой провод часто уже в нескольких сантиметрах присоединен к металлическим деталям кузова, двигателя или коробки передач. Это наглядный пример того, как автомобилестроители использовали для своих целей физический принцип, согласно которому металлические детали, называемые автоэлектриками «массой», проводят ток. Таким образом, экономится большое количество проводов на замыкание цепи от потребителя к отрицательной клемме батареи, передавая эту функцию «массе». Если какой-либо потребитель не работает, часто причиной является потерянный контакт с «массой». В этом случае контакт с «массой» этого потребителя осуществляется через обходные пути, что вызывает нарушения в общей системе. Для работы с электрооборудованием нужна определенная выдержка. Таблицы предохранителей и электросхемы, представленные в этой книге, помогут вам во всем разобраться. Монтажный блок (рис. 9.36) расположен под крышкой, защищающей от влаги и брызг, в задней правой части моторного отсека. Отрицательный провод аккумуляторной батареи соединяется с «массой»
Подвод тока к потребителю осуществляется по проводу, путь которого с большими или меньшими затруднениями можно проследить до аккумуляторной батареи, что также отражено на электросхемах. Обратную цепь обеспечивают проводящие электричество металлические детали кузова или двигателя. Так экономится большое количество проводов. В некоторых случаях для обратной цепи все же требуется короткий провод — обычно когда потребитель располагается непосредственно на металлических деталях. Эти, так называемые провода «массы» всегда ведут к точкам или контактам «массы», распределенным по кузову и к которым присоединяются на резьбовых соединениях концы проводов.
Отрицательная клемма аккумуляторной батареи соединена с кузовом или с «массой», как называют автоэлектрики. Всегда помните об этом: «минус» соединяется с «массой».
10.22.1. Замена предохранителя
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ |
1. При необходимости замены предохранителя можно воспользоваться пластиковым пинцетом, который входит в комплект штатного инструмента.
2. Выньте пинцетом перегоревший предохранитель из контактов.
3. Новый предохранитель того же номинала вставьте в контакты. Следите за надежностью контакта.
4. Если новый предохранитель сразу же перегорит, выясните по табл. 9.1, не был ли установлен предохранитель меньшего номинала, чем требуется.
5. Если все правильно, определите по таблице подключенный в цепь электроприбор и проверьте его отдельно. При необходимости воспользуйтесь соответствующей электросхемой.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ |
Замена предохранителя
1. Если сразу после замены перегорает вновь установленный предохранитель, проверьте соответствующую цепь.
2. Ни в коем случае не заменяйте предохранители отрезком проволоки, скрепкой или прочими «жучками». Это чревато серьезными повреждениями системы электрооборудования.
3. В автомобиле всегда должен быть комплект запасных предохранителей (см. табл. 9.1).Таблица 9.1. Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей модуля освещения
Рис. 9.39. С левой стороны передней панели рядом с переключателем света установлен блок предохранителей, отвечающий за приборы наружного освещения. Крышку можно снять с помощью отвертки |
Показан на рис. 9.39.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.2.Таблица 9.2. Предохранители приборов освещения Блок предохранителей в отсеке аккумуляторной батареи
Рис. 9.40. Прочие блоки предохранителей (2), включая предохранители перегрузки (1), находятся под задним сиденьем рядом с аккумуляторной батареей |
Показан на рис. 9.40.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.3.Таблица 9.3. Предохранители блока, расположенного в моторном отсеке аккумуляторной батареи
ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬРелеДля чего нужны реле? Реле используются, прежде всего, в цепи мощных энергопотребителей. Для этого есть следующее основание: при подаче тока по длинному проводу через выключатель образуются потери напряжения. Кроме того, контакты выключателя из-за высокого тока испытывают сильную нагрузку. При включении в цепь реле на выключателе появляются малые токи, при этом напрямую включается не сам потребитель, а его реле. Функция реле. Если команда о включении приходит не с выключателя, а от приборов монтажного блока в моторном отсеке, происходит следующее: чувствительные электронные приборы не могут передавать высокие токи без угрозы повреждения.При подключении соответствующего потребителя подаваемый на контакт «86» ток замыкается в реле на контакт «85» «массы».При этом магнитная катушка замыкает контакт, преодолевая сопротивление пружины, и замыкает цепь для «рабочего тока».«Рабочий ток» во избежание падения напряжения подается кратчайшим путем напрямую на контакт «30» реле и оттуда дальше — при замкнутых контактах выключателя — через контакт «87» к энергопотребителю.Предусмотрен также и контакт «87а». Он прочно соединен с контактом «87» и имеет ту же функцию. |
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫПоиск неисправностей в реле1. Контакт «30» всегда должен находиться под напряжением, если это не реле, чей потребитель зависит от другого. Например: на реле топливного насоса ток подается, только когда работает система впрыска.2. Для проверки наличия напряжения на реле выньте его и контактным пробником с лампой проверьте контакт «30» на цоколе реле. Если тока нет, неисправна проводка.3. Снимите реле, контакт «86» соедините с положительной клеммой аккумуляторной батареи, контакт «85» – с «массой». Срабатывание контакта в магнитной катушке реле должно быть четко слышимым, в противном случае реле неисправно.4. Помощь при неисправном реле: выньте реле из контактов. Установите перемычку в контактной плате реле между контактом «30» и «87» из скрепки или короткого отрезка проволоки. Таким образом, соответствующий энергопотребитель будет находиться под постоянным напряжением. Для выключения необходимо вынуть перемычку, поскольку соответствующий выключатель в этом случае оказывается перекрытым. |
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
- Главная
- Руководства по эксплуатации и ремонту
- Руководства по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz