Обзор популярных присадок для двигателей с большим пробегом
Содержание:
- Наиболее популярные присадки, как они работают?
- Положительные качества
- Недостатки системы сухой смазки
- Описание и назначение добавки Ресурс (АКПП)
- Краткая характеристика присадок фирмы Хадо
- 4 EUROL Engine Stop Leak
- Лучшие восстанавливающие присадки в двигатель
- Как отличить подделку
- Наиболее популярные присадки, как они работают?
- Какую присадку для двигателя лучше купить
- Присадки Хадо плюсы и минусы
- Лучшие присадки для двигателя с большим пробегом
- Liqui Moly Oil Additive
- Лучшие автомобильные присадки для двигателей
Наиболее популярные присадки, как они работают?
Поводы для использования обычно присутствуют в названиях или инструкциях по применению этих продуктов. Рассмотрим наиболее востребованные продукты среди автомобилистов.
Очистка топливной системы и жор масла
Популярные среди автомобилистов присадки для очистки топливной системы бензинового двигателя связаны с низким качеством бензина (дизеля) на отечественных заправках.
Если после замены фильтров, топливо попадает в цилиндры не в полном объеме, есть смысл прочистить систему. Для этого не обязательно разбирать половину мотора: чаще всего достаточно автохимии. Чаще всего используются составы для очистки форсунок бензиновых двигателей.
Почему именно бензиновых? Дизельное топливо подается под гораздо большим давлением, и проблема засорения инжекторов менее актуальна. Хотя существуют присадки и для дизельного двигателя.
При использовании добавок для прочистки форсунок, отложения растворяются не только в самих инжекторах. Промываются топливопроводы, нагнетательная часть бензонасоса, клапан регулятора давления.
Единственное, чего следует опасаться – это твердых шламовых отложений, которые не растворяются химическим путем. Такие «бляшки» отделяются от топливопровода и попадают в распылительную часть форсунки, закрывая сопло изнутри.
Присадка против жора масла. Это довольно универсальный продукт, решающий несколько задач.
Обратите внимание
Если утечка смазки в моторе связана с нарушением герметичности прокладок или сальников, химия не поможет.
Восстанавливающие присадки
В качестве примера рассмотрим Ликви Моли Кератек для бензиновых двигателей. Этот состав не просто сохраняет гладкость поверхности трущихся деталей, но и препятствует появлению задиров в цилиндрах двигателя.
То есть капитальный ремонт с восстановлением геометрии и хона на гильзах можно отложить. Правда, этот состав хорошо работает скорее в профилактических целях. Присадки для двигателя с большим пробегом должны восстанавливать полировку металла.
Этими свойствами обладает металлоплакирующая присадка для двигателя. В состав продукта входят частицы мягких материалов (например, меди), которые заполняют все шероховатости, одновременно компенсируя уменьшение размера детали, возникшие вследствие износа.
Естественно, мягкий металл быстро «расходуется» при интенсивной работе двигателя. Поэтому химию следует пополнять – как минимум, при каждой замене масла.
Как это работает, рассмотрим на примере присадки РиМЕТ:
В составе моторного масла, автохимия заполняет промежуток между деталями. Цепляясь за неровности, состав задерживается на поверхности, формируя новый, так называемый «ремонтный» слой.
За счет постоянного трения узлов друг о друга, его поверхность разглаживается. В результате, до полного расхода материала, новая «поверхность» выглядит не хуже заводской. Размеры вкраплений не более 300 нанометров, поэтому заполняются даже микроцарапины.В более дорогих составах используется молибден. Этот металл превосходит по прочности высоколегированную сталь, поэтому восстанавливающий слой работает намного дольше.
Кроме того, если вы не добавляете продукт при каждой замене масла, действие автохимии продолжается. Естественно, вернуть деталям «новое» состояние не удастся, но поднять компрессию в двигателе такими присадками можно. Наиболее известный производитель такого рода добавок – Ликви Моли.
Кондиционер металла
Присадка в двигатель СМТ 2 — молекулярная щетина. Такие продукты используются для снижения трения на сильно изношенных деталях, когда металлоплакирующие составы уже бесполезны.
При достижении определенного давления и температуры в двигателе (критическое состояние для трения), на поверхности металла образуется молекулярный ворс, мягко улучшающий антифрикционные свойства моторного масла.
Восстановления деталей не происходит, но риск получить «клина» снижается. Можно продлить жизнь силовой установке до капремонта. Еще один популярный представитель «кондиционеров металла» — присадка в двигатель ЕР.
Работает по аналогичному принципу: активируется при повышении температуры.
Присадка «антидым»
Маскировка проблемы. В некоторых случаях есть необходимость «лечить» симптомы, не ремонтируя источник неисправности. Для этого подойдет так называемые маскирующие составы.
Обратите внимание
Они на время устраняют избыточное задымление. Такими присадками пользуются продавцы подержанных машин, скрывая серьезные проблемы с мотором
Для обычного владельца автомобиля продукт бесполезен.
Положительные качества
И все же рассмотрим, какими положительными и отрицательными качествами обладают присадки для масла в двигатель.
К положительным качествам все же следует сразу отнести увеличение времени эксплуатации машины до проведения капитального ремонта.
Все-таки они позволяют компенсировать некоторые потери в двигателе за счет их восстановления, будь то путем промывки или нанесения защитного слоя.
Также использование присадки может положительно сказаться на потреблении двигателем масла и топлива, за счет снижения трения.
А если автомобиль новый, то присадки могут обеспечить более быстрое притирание деталей между собой. Это приведет к более быстрому выходу на номинальные параметры работы силовой установки.
Защитные функции присадок тоже не стоит сбрасывать со счетов, поскольку они, хоть и частично, но помогут снизить износ деталей.
Применение их может положительно сказаться на шуме работы силовой установки. После их использования шум двигателя может снизиться.
К примеру, не плохо себя показали ревитализанты.
Компания ХАДО предлагает достаточно много таких химических добавок, одна из них 1Stage для бензиновых и дизельных двигателей.
Характеристики.
Несколько отзывов.
Ревитализант для бензиновых двигателей, EX120.
Характеристики.
Отзывы об EX120.
Ревитализант 1Stage MAGNUM для дизельных агрегатов.
Характеристики.
Отзывы.
Здесь нет цели рекламировать чей-либо продукт. Основанная наша задача максимально проинформировать вас по этой теме, а наиболее полная информация по работе ревитализантов, как раз представлена компанией ХАДО.
Недостатки системы сухой смазки
Увеличение объема масла можно так же отнести и к недостаткам. Ведь куда больший объем требует больших затрат. Конструкция становится более сложной, появляются дополнительные узлы и агрегаты, требующие как любые другие, контроля, обслуживания и ремонта. Ведь в отличие от мокрого, где вся система замкнута во внутреннем пространстве двигателя, сухой картер подразумевает наличие большого количества трубок и шлангов для подачи жидкости.
Следовательно, приобретение автомобиля, в котором установлена система сухого картера, либо переоборудование имеющегося, целесообразно лишь тогда, когда вы:
- лазите по бездорожью;
- участвуете в автогонках, с их постоянными ускорениями, резкими торможениями и заходами в виражи.
Во всех остальных случаях, сухой картер будет скорей неоправданной тратой средств и времени, ведь в условиях городской эксплуатации вполне достаточно обычного сырого. » alt=»»>
Описание и назначение добавки Ресурс (АКПП)
Так же, как и в двигателях внутреннего сгорания, Ресурс присадка для АКПП восстанавливает работоспособность коробки и продлевает период эксплуатации до момента, когда вмешательства в изделие будет не избежать.
- Функции присадки Ресурс:
- Улучшенная и сбалансированная эксплуатация АКПП;
- Увеличенный срок пробега АКПП;
- Делает работы АКПП тише;
- Восстановление повреждённых слоёв и деталей АКПП;
- Восстановление изделий АКПП из резины и пластика;
- Делает внутреннее пространство АКПП чище;
- Ликвидация мест протекания смазки из АКПП;
- Делает работу АКПП плавней.
Период применения добавки для АКПП сопоставим с периодом смены трансмиссионного масла, каждые 25000 км пробега.
Краткая характеристика присадок фирмы Хадо
Хадо входит в топ наиболее привлекательных позиций, относится к отечественному сегменту, применяется уже более двадцати лет. За это время у данной присадки появились как сторонники, так и критики. По мнению производителей, полное возрождение элементов силовых агрегатов происходит после полного курса восстановительного процесса благодаря действию ревитализантов, повышающих срок эксплуатации двигателей.
Присадка Хадо является абсолютно безопасным продуктом, не причиняющим вреда мотору, при его применении силовой агрегат работает стабильно на протяжении длительных сроков эксплуатации. Принцип действия данного вида добавки состоит в том, что фрагменты вещества воздействуют на наиболее уязвимые участки деталей и узлов двигателя, на места, где появились сколы и царапины.
В этих местах образуется сверхпрочный слой металлокерамики необходимой толщины.Благодаря взаимной диффузии, имеющей глубину 30 мкм, образовавшийся защитный слой не разрушается и не отслаивается.
Для получения эффекта возрастания давления масла в двигателе также рекомендуется использовать присадки Хадо. Растворяясь в масле, но не вступая с ним в реакцию, ревитализантыне меняют характеристики смазочных жидкостей, свободно проникают сквозь фильтры, не задерживаясь и не засоряя их.
Применение присадок Хадо сопровождается появлением положительных свойств:
- улучшается приемистость движка;
- возрастает мощность;
- возникает плавность в управлении;
- снижается шум работы мотора при различных режимах.
Создаваемый эффект длится в течение ста тысяч километров пробега, по истечении данного ресурса рекомендуется повторить ревитализацию.
4 EUROL Engine Stop Leak
При утечках масла на двигателе через прокладки или сальники, а также снижении эффективности маслосъемных колец на направляющих стержнях клапанов будет полезным использование присадки EUROL Engine Stop Leak. Рано или поздно, но пересыхание эластомеров приводит к нарушению герметичности, но вскрывать двигатель лишь для их замены не всегда целесообразно. Присадка действует мягко, и не имеет никаких твердотельных включений. Заливается непосредственно в маслозаливную горловину, после чего мотору следует дать поработать для лучшего распределения активного вещества в системе.
Средство действует не моментально – вещество хоть и обладает мощными проникающими способностями, но все-таки должно произойти набухание уплотнителей, а на это требуется определенное время. При этом обработка пройдет более эффективно, если автомобиль будет находиться в эксплуатации. Прокладки не только приобретают первоначальный размер, но и возвращается эластичность, что для реанимации сальников гораздо важнее. Владельцы машин с пробегом в своих отзывах подтверждают эффективность EUROL Engine Stop Leak – присадка действительно восстанавливает герметичность масляной системы.
Лучшие восстанавливающие присадки в двигатель
Присадки для восстановления двигателя чаще всего льют в моторное масло. По своим свойствам они великолепно справляются с накопившейся грязью, нагаром и смолистыми отложениями внутри двигателя. Благодаря их использованию рабочий ресурс можно увеличить на 30-40% и ровно на столько же снизить жор масла.
FENOM FN 710
Металлоорганическая присадка к моторному маслу Феном для защиты от износа и восстановления эксплуатационных характеристик бензиновых и дизельных двигателей. Восстанавливает микродефекты поверхностей трения. Повышает износостойкость деталей двигателя в период перегрузки и масляного голодания, снижает механические потери, расход топлива и масла, повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах двигателя.
FENOM FN 710
Взаимодействует с загрязнениями на молекулярном уровне, максимально эффективно очищает внутренние поверхности ДВС и его систему питания от нагара и отложений.
Liqui Moly Cera Tec
Присадка в двигатель отлично подходит для новых авто, для моторов, накрутивших большие пробеги и для только что восстановленных двигателей, требующих обкатки (например, при реставрации ретроавтомобилей). Ликви Молли Кератек содержит взвесь твердого микрокерамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора в минеральном масле. Ламинарная, подобная графиту структура, снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей — работа керамики подобна работе шариков в шарикоподшипниках. Также создается прочный поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц, защищающий двигатель в условиях высоких нагрузок.
Liqui Moly Cera Tec
В числе преимуществ полное смешивание со всеми имеющимися в продаже моторными маслами. Присадка не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы, противостоит экстремально высоким и низким температурам, улучшает плавность хода мотора и предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев). Эффект Ликви Моли сохраняется до 50 000 км. По такому же принципу работают составы Купер, Маннол и пр.
Супротек «Off-road 4×4 ДВС»
Триботехнический состав образует на поверхности металлических деталей защитный слой с особой структурой. Фактически происходит восстановление размеров и геометрии изношенных деталей, уменьшаются зазоры в парах трения, благодаря чему масло дольше задерживается на поверхностях, подвергающихся постоянному трению. Самый главный эффект от применения присадки — повышение мощности и экономия топлива на 6-8%.
Супротек «Off-road 4×4 ДВС»
Помимо прочего, снижается угар масла, поскольку защитный слой восстанавливает плотность узла гильза-кольцо, соответственно, улучшается съем масла со стенок цилиндра и снижение его угара в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя. Уменьшается вибрация и шумы, ДВС работает ровно.
Отличный бонус – облегчение запуска и защита при «холодном пуске», поскольку обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
Как отличить подделку
Определить оригинальную присадку VMPAUTO Универсал можно по типичным признакам.
- Упаковка изготовлена из полиэтилена. Материал не восприимчив к перепадам температур и нагрузкам. На оригинальной таре отсутствуют механические повреждения, дефекты отливки или спайки.
- На крышке присутствует отрывное кольцо. Элемент при вскрытии остается на заливной горловине.
- Этикетка печатается на фабричном оборудовании и содержит полный список информации о продукте, изготовителе, адреса производственных мощностей и контактные номера для связи.
- Наклейка не имеет грамматических ошибок, помарок, опечаток, остатков клея, перекосов. Рисунок не имеет повреждений, зерна краски невозможно рассмотреть при детальном изучении.
Наиболее популярные присадки, как они работают?
Поводы для использования обычно присутствуют в названиях или инструкциях по применению этих продуктов. Рассмотрим наиболее востребованные продукты среди автомобилистов.
Очистка топливной системы и жор масла
Популярные среди автомобилистов присадки для очистки топливной системы бензинового двигателя связаны с низким качеством бензина (дизеля) на отечественных заправках.
Если после замены фильтров, топливо попадает в цилиндры не в полном объеме, есть смысл прочистить систему. Для этого не обязательно разбирать половину мотора: чаще всего достаточно автохимии. Чаще всего используются составы для очистки форсунок бензиновых двигателей.
Почему именно бензиновых? Дизельное топливо подается под гораздо большим давлением, и проблема засорения инжекторов менее актуальна. Хотя существуют присадки и для дизельного двигателя.
При использовании добавок для прочистки форсунок, отложения растворяются не только в самих инжекторах. Промываются топливопроводы, нагнетательная часть бензонасоса, клапан регулятора давления.
Единственное, чего следует опасаться – это твердых шламовых отложений, которые не растворяются химическим путем. Такие «бляшки» отделяются от топливопровода и попадают в распылительную часть форсунки, закрывая сопло изнутри.
Присадка против жора масла. Это довольно универсальный продукт, решающий несколько задач.
Обратите внимание
Если утечка смазки в моторе связана с нарушением герметичности прокладок или сальников, химия не поможет.
Восстанавливающие присадки
В качестве примера рассмотрим Ликви Моли Кератек для бензиновых двигателей. Этот состав не просто сохраняет гладкость поверхности трущихся деталей, но и препятствует появлению задиров в цилиндрах двигателя.
То есть капитальный ремонт с восстановлением геометрии и хона на гильзах можно отложить. Правда, этот состав хорошо работает скорее в профилактических целях. Присадки для двигателя с большим пробегом должны восстанавливать полировку металла.
Этими свойствами обладает металлоплакирующая присадка для двигателя. В состав продукта входят частицы мягких материалов (например, меди), которые заполняют все шероховатости, одновременно компенсируя уменьшение размера детали, возникшие вследствие износа.
Естественно, мягкий металл быстро «расходуется» при интенсивной работе двигателя. Поэтому химию следует пополнять – как минимум, при каждой замене масла.
Как это работает, рассмотрим на примере присадки РиМЕТ:
В составе моторного масла, автохимия заполняет промежуток между деталями. Цепляясь за неровности, состав задерживается на поверхности, формируя новый, так называемый «ремонтный» слой.
За счет постоянного трения узлов друг о друга, его поверхность разглаживается. В результате, до полного расхода материала, новая «поверхность» выглядит не хуже заводской. Размеры вкраплений не более 300 нанометров, поэтому заполняются даже микроцарапины.
В более дорогих составах используется молибден. Этот металл превосходит по прочности высоколегированную сталь, поэтому восстанавливающий слой работает намного дольше.
Кроме того, если вы не добавляете продукт при каждой замене масла, действие автохимии продолжается. Естественно, вернуть деталям «новое» состояние не удастся, но поднять компрессию в двигателе такими присадками можно. Наиболее известный производитель такого рода добавок – Ликви Моли.
Кондиционер металла
Присадка в двигатель СМТ 2 – молекулярная щетина. Такие продукты используются для снижения трения на сильно изношенных деталях, когда металлоплакирующие составы уже бесполезны. При достижении определенного давления и температуры в двигателе (критическое состояние для трения), на поверхности металла образуется молекулярный ворс, мягко улучшающий антифрикционные свойства моторного масла.
Восстановления деталей не происходит, но риск получить «клина» снижается. Можно продлить жизнь силовой установке до капремонта. Еще один популярный представитель «кондиционеров металла» – присадка в двигатель ЕР. Работает по аналогичному принципу: активируется при повышении температуры.
Присадка «антидым»
Маскировка проблемы. В некоторых случаях есть необходимость «лечить» симптомы, не ремонтируя источник неисправности. Для этого подойдет так называемые маскирующие составы.
Обратите внимание
Они на время устраняют избыточное задымление. Такими присадками пользуются продавцы подержанных машин, скрывая серьезные проблемы с мотором. Для обычного владельца автомобиля продукт бесполезен.
Какую присадку для двигателя лучше купить
Лучшими представителями присадок можно назвать следующие:
- HI-Gear – препарат для компрессии, хорошо восстанавливающий детали мотора, улучшает поршневой ход;
- Liqui Moly Speed Benzin Zusatz 3903 – привлекает своей универсальностью, отлично очищает, восстанавливает, смазывает;
- Bardahl No Smoke – снижает расход моторного масла, уменьшает дым, продлевает срок службы мотора.
Для эффективности нужно использовать присадки для двигателя в соответствии с рекомендованными производителем пропорциями. Экономия препарата плохо скажется на состоянии двигателя и не даст нужных результатов.
Присадки Хадо плюсы и минусы
Присадки Хадо отличаются от того же Супратек по принципу действия. В состав этой присадки входят гранулы ревитализанта, которые вместе с маслом попадают в мотор. После этого, «умные» частицы направляются к самым уязвимым поверхностям и деталям, образовывают металлокерамический слой, и это только на поврежденных областях. А вот Супратек покрывает все металлические поверхности. Присадки Хадо хорошо зарекомендовали себя при проблемах с давлением в двигателе.
Присадки Хадо имеют и недостатки, сюда можно отнести и высокую стоимость продукта, и то, что по мнению автомобилистов, ожидаемый эффект разочаровывает, и то, что некоторые даже угробили двигатель.
Лучшие присадки для двигателя с большим пробегом
Считается, что, используя присадки, реанимировать находящийся в «дряхлом» состоянии двигатель невозможно. Это действительно так – вернуть молодость порядком изношенному силовому агрегату не по силам самым совершенным составам. Однако продлить его жизнь на весомую величину, отсрочив дорогостоящий капремонт, вполне возможно. А поскольку, как мы уже говорили, в нашей стране доля подержанных авто аномально высока (по сравнению с развитыми странами), добавки в ММ, ориентированные на моторы с пробегом от 100 тысяч километров, пользуются повышенной популярностью.
RVS Master
Эта жидкость, имеющая финские корни, по праву верховенствует в данном рейтинге. Имеются добавки как для бензиновых моторов, так и для двигателей, работающих на дизтопливе. Согласно утверждениям производителя, добавление RVS Master в моторное масло способствует увеличению совокупного пробега автомобиля на рекордные 10 – 20 тысяч километров. Магний и кремний – минералы, являющиеся основой состава. Контактируя со смазочной жидкостью при экстремально высоких температурах, добавка образует металлокерамическую плёнку, способствующую восстановлению дефектных поверхностей и уменьшающую коэффициент трения.
XADO ЕХ-120
Добавка в виде геля позволят формировать на поверхности порядком изношенных деталей силового агрегата тончайшей металлокерамической плёнки, обладающей выраженными защитными свойствами.
Комплексное действие состава проявляется увеличением компрессии двигателя и уменьшением токсичности выхлопа на 8 – 10%. Добавка характеризуется моющими свойствами.
Рекомендуемый способ использования неординарен, поскольку предполагает трёхэтапное введение. После первого долива необходимо наездить порядка 200 – 250 км, после второго – примерно вдвое больше. Третий раз XADO ЕХ-120 заливается уже до конца эксплуатации смазочной жидкости.
Супротек Актив
Принадлежит к классу восстанавливающих присадок. Использование в изношенных двигателях позволяет:
- очистить внутреннюю поверхность деталей двигателя от нагара и прочих загрязнений;
- устранить проявления коррозии;
- нивелировать микродефекты (трещины, сколы, царапины);
- сформировать защитную плёнку, уменьшающую коэффициент трения.
О возможностях Супротек Актив говорит тот факт, что во время испытаний удалось добиться стабильной работы двигателя вообще без смазочной жидкости, только на этой присадке.
Liqui Moly Ceratec
Замыкает рейтинг присадок в моторное масло для порядком изношенных моторов немецкая добавка, единственным недостатком которой является достаточно высокая стоимость.
Базовый состав – это керамика в жидком состоянии, в качестве наполнителей используются молибден в виде дисульфида, кальций и магний. Такой сплав обеспечивает существенное уменьшение силы трения, износа узлов силового агрегата, способствует уменьшению расхода горючего, увеличивает ресурс мотора.
Liqui Moly Oil Additive
Фото с сайта trc-tuning.com
Примесь Oil Additiv от компании Liqui Moly создана на основе широко известного средства для уменьшения уровня трения механизмов — дисульфида молибдена. Однако, в отличие от множества аналогов, такая присадка содержит большую дозу этой металлической соли, что позволяет ей справляться даже с проблемами, возникающими в двигателях старых автомобилей.
Дисульфид молибдена создает тонкую защитную плёнку, которая отделяет друг от друга движущиеся детали, препятствуя ускоренному износу. Кроме того, действие этой присадки заключается в заполнении трещин, полостей и других дефектов, которые неизбежно образуются после длительной эксплуатации автомобиля в жестких условиях. Поскольку дисульфид молибдена находится в ней в связанном состоянии, он не оседает на сетчатых фильтрах и не выпадает в осадок, а образует покрытие только в тех местах, где это действительно необходимо.
Отличительной чертой такого средства является и возможность самостоятельного дозирования — так, производитель рекомендует добавлять присадку в объеме 3% для дизельных двигателей больших грузовиков и 5% — бензиновых силовых агрегатов легковых автомобилей. Если речь идет о моторах мотоциклов со сцеплением, расположенным в масляной ванне, этот показатель не должен превышать 2%. Стоимость флакона составляет около 1200 рублей.
Итак, в статье мы рассмотрели средства от различных брендов, описали их состав и функции. Опираясь на наши отзывы, вы можете решить какая присадка для двигателя лучше именно для вашего автомобиля.
Лучшие автомобильные присадки для двигателей
Присадка в двигатель должна улучшать рабочие характеристики силового агрегата, то есть способствовать повышению его экономичности, долговечности, устойчивости к воздействию негативных факторов.
Bullsone Engine Coating Treatment
5.0
★★★★★
оценка редакции
100%
покупателей рекомендуют этот товар
Добавление в моторное масло присадки корейского производства Bullsone Engine Coating Treatment продлевает срок жизни силового агрегата, экономит топливо, сводит к минимуму вероятность критических поломок двигателя.
Достоинства:
- снижение трения на 30%;
- использование AOMC – высокоэффективного соединения молибдена;
- применение фуллеренов для усиления антифрикционных свойств;
- снижение шума работы двигателя.
Недостатки:
цена 1200 рублей.
Чтобы получить ожидаемый эффект от Bullsone, нужно сначала добавить в двигатель присадку, а затем залить масло. Одна бутылка средства (410 мл) рассчитана на 4-6 л моторной смазки.
Liqui Moli Oil Additiv 0.125
4.9
★★★★★
оценка редакции
96%
покупателей рекомендуют этот товар
Антифрикционная присадка Liqui Moli предназначенная для добавления в моторное масло и изготовлена на основе дисульфида молибдена (MoS2). При соприкосновении с металлическими поверхностями средство образует устойчивую к высоким нагрузкам пленку, снижая трение и обеспечивая более легкий ход всех подвижных элементов. Средняя стоимость присадки – 540 рублей.
Достоинства:
- снижает расход масла и топлива;
- уменьшает износ деталей;
- растет рабочий ресурс двигателя, уменьшается число поломок;
- не образует осадок;
- не забивает систему смазки.
Недостатки:
- меняет цвет масла на серо-черный.
- необходимость точного соблюдения предписаний производителя для получения ожидаемого эффекта.
Присадку Liqui Moli Oil Additiv можно использовать для добавления в бензиновые и дизельные двигатели. Добавлять ее нужно в количестве 3-5% от объема моторного масла.
Eurol Engine Flush
4.8
★★★★★
оценка редакции
93%
покупателей рекомендуют этот товар
Присадка для моторного масла Eurol Engine Flush создавалась для очистки очень грязных двигателей. Средство, как правило, добавляют к старому маслу и оставляют для циркуляции в моторе. Средняя стоимость присадки – 700 рублей.
Достоинства:
- удаление отложений, без причинения вреда уплотнениям и прокладкам;
- продление срока службы силового агрегата;
- хорошие показатели эффективности;
- высокая репутация бренда.
Недостатки:
необходимость замены масляного фильтра после использования средства.
Перед добавлением присадки Eurol Engine Flush нужно прогреть двигатель и выключить его. После этого добавляют присадку и дают мотору поработать еще 10-15 минут. Затем сливают старое масло и заправляют двигатель новым.
Wynn’s Super Friction Proofing
4.7
★★★★★
оценка редакции
88%
покупателей рекомендуют этот товар
Растворимая в масле присадка Wynn’s Super Friction Proofing представляет собой эффективное средство для повышения антифрикционных, антиокислительных и очищающих показателей моторного масла. Рекомендуется добавлять средство в двигатель при каждой замене ГСМ в количестве 325 мл на 3-6 л смазки. Средняя стоимость присадки – 370 рублей.
Достоинства:
- формирование защитного слоя на поверхностях деталей;
- снижение трения;
- совместимость с любыми видами масел;
- продление срока службы масла.
Недостатки:
не рекомендуется использовать эту присадку в мотоциклах с «мокрым» сцеплением.
Присадку Wynn’s Super Friction Proofing можно использовать как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Свои лучшие эксплуатационные показатели средство проявляет в моторах с турбонаддувом.