Ленд ровер рендж ровер 2021 технические характеристики, комплектации и цены

История Land Rover

История компании Land Rover

Британская промышленность, получавшая прибыль во время войны, в последующие годы стала испытывать острую нехватку производственных ресурсов и заказов. Правительству необходимо было предпринимать срочные меры. В планировании выхода из сложившейся кризисной ситуации и восстановлению экономики английскому автомобильному производству оно отвело важную и значимую роль.

В этих сложных экономических условиях компания Rover добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в свое полное распоряжение новый завод в Солихалле (Solihull). Этот завод, построенный накануне войны за государственный счет, был секретным оборонным госпредприятием по производству двигателей для танков и самолетов. Позже завод даже получил прозвище «Meteor Works» «Метеоритный завод». Территория предприятия была огромна, но все, что могла себе позволить автомобильная компания Rover ограниченное производство довоенных моделей. Потребность в новых идеях стала для компании очевидной и необходимой.

В то время Rover управляли братья Спенсер и Морис Уилкс. Они решили выйти на рынок сновым автомобилем недорогим, простым в обслуживании и требующим для производства минимума листовой стали. Впоследствии именно Морис Уилкс стал автором идеи, воплотившейся в автомобиль Land Rover. Разработка новой модели немедленно началась на заводе в Солихалле, а за основу был взят американский Willis Jeep. Морис Уилкс считал, что данный проект это идеальный «промежуточный» вариант, который поможет компании Rover продержаться дотех пор, пока правительство не ослабит жесткие квоты на металл. Вскоре Морис Уилкс придумал для него название «Land Rover».

В 1957 году на Ланд Ровер стали устанавливать дизельный 2-ух литровый мотор, а годом позже появился бензиновый агрегат на 2,3 литра.

В 1959 году выпуск внедорожников перевалил за 250 тыс. экземпляров, автомобиль по достоинству оценили пожарные и спасатели, военные и гражданские службы.

В 1965 году выпущен полумиллионый автомобиль Ленд Ровер, линейка устанавливаемых на авто моторов расширилась за счет шестицилиндровых двигателей.

В 1968 году у британского внедорожника появился V8, новая система полного привода и дисковые тормоза. Компания Ленд Ровер вошла в состав корпорации British Leyland Motor.

В 1970 году в истории фирмы происходит знаменательное событие — дебют новой модели Range Rover. Автомобиль с потрясающим дизайном (был выставлен в Лувре рядом с картиной Леонардо да Винчи «Джоконда», как образец современного искусства) и комфортным салоном. Внедорожные качества новинки не уступали традиционному Ланд Роверу.

В течении 70-80 годов 20 века Land Rover и Range Rover постоянно подвергаются доработкам и усовершенствованиям, автомобили компании принимают участие в ралли-рейде Париж-Дакар и специально созданном экстремальном состязании для внедорожников Ланд Ровер и Рендж Ровер — Camel Trophy (1980-2000).

В 1989 году появилась третья модель — Land Rover Discovery.

1990 — классический Land Rover получает новое имя Defender.

В 1993 году британская компания перешла под контроль немецкого BMW.

Год 1994-й, появляется второе поколение Range Rover, премиальный внедорожник становится роскошнее и дороже.

В 1997 создана очередная новинка Ленд Ровер, первая модель компании с несущим кузовом — Land Rover Freelander. Данный автомобиль открывает эпоху кроссоверов. Land Rover Defender 90 с восемью пассажирами смог подняться на высочайшую гору Европы — Эльбрус (5642 метра), тем самым доказав свои неординарные внедорожные способности.

В 1998 году Land Rover Defender подвергается значительной модернизации и обновлению, старт продаж Land Rover Discovery 2 поколения.

В 2000 году Land Rover перешел в собственность Ford Motor Company. К слову, такая же судьба постигла Lincoln, Volvo, Aston Martin и Jaguar.

В 2001 с конвейера сошел 3-миллионный внедорожник Ленд Ровер, Land Rover Discovery 2 признан лучшим авто с полным приводом 4×4 по версии журнала Auto Express и состоялась премьера нового 3-тьего поколения Range Rover.

2003 — подвергся рестайлингу Freelander.

В 2004 на Нью-Йоркском автосалоне организован премьерный показ Land Rover Discovery3.

В 2005 году после модернизации и рестайлинга появилась вторая версия внедорожника с укороченным кузовом — Range Rover Sport.

Год 2007-ой — старт продаж Freelander 3.

В 2009 появилось четвертое поколение Rover Discovery.

В 2011 году в линейке пополнение — в лице компактного люксового кроссовера Range Rover Evoque.

В 2013 году выходит новое поколение Range Rover.

Поколения

Тест-драйвы Land Rover Range Rover

Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 апреля 2021 Противоположные взгляды на понятие «самая крутая тачка»

В преддверии беспилотно-электрического автоапокалипсиса используем последние возможности поездить на правильных автомобилях – флагманские амбиции, турбодизели V6, 8-диапазонные автоматы… Что может быть лучше?

19

Тест драйв 28 сентября 2020 Автобиография как повод для гордости

Автобиография — это небольшой рассказ о себе, который позволяет узнать основную информацию о человеке. В линейке Range Rover есть «автобиографическая» модель, вернее одна из ее версий получила такое название — Autobiography

18

Новейший Mercedes-Benz GLS и умудренный опытом Range Rover в шоке от собственной крутости Сравнительный тест

Проверяем, как помогают технологии новому немецкому кроссоверу в споре с легендарным английским «аристократом»

21 15 мая 2020

Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover Сравнительный тест

Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры

25 06 сентября 2019

Все тесты Land Rover Range Rover

Все новости

Новости

Новый Range Rover заметили на Нюрбургринге

Прототипы пятого поколения популярного внедорожника проходят испытания на знаменитом гоночном треке 16 апреля 2021

В старый Range Rover вдохнули жизнь

Ателье Chieftain, которое славится «улучшайзингом» классических автомобилей представило свой новый проект – гоночный Range Rover 12 марта 2021

Классический Range Rover перешел на батарейки

Компания Lunaz, которая специализируется на конверсии классических автомобилей в электрические аналоги, пополнила свое портфолио новым проектом – Range Rover первого поколения. Таких автомобилей будет выпущено всего полсотни штук 08 декабря 2020

Все новости про Land Rover Range Rover

Модификации Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover 3.0 TD AT

Цена от

7 634 000

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 249
Момент, Н·м / оборотах 500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 3.0 TD AT LWB

Цена от

8 385 000

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 249
Момент, Н·м / оборотах 500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 4.4 TD AT

Цена от

8 653 000

Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4367
Мощность, л.с. / оборотах 339/3500
Момент, Н·м / оборотах 740
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 5.0 SC AT

Цена от

9 113 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4999
Мощность, л.с. / оборотах 525
Момент, Н·м / оборотах 625
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 5.0 SC AT LWB

Цена от

11 008 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4999
Мощность, л.с. / оборотах 525
Момент, Н·м / оборотах 625
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 5.0 SC AT 565 hp

Цена от

13 087 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4999
Мощность, л.с. / оборотах 565
Момент, Н·м / оборотах 700
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 2.0 PHEV AT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый гибридный
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 404
Момент, Н·м / оборотах 640
Расход комби, л на 100 км 2.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 2.0 PHEV AT LWB

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый гибридный
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 404
Момент, Н·м / оборотах 640
Расход комби, л на 100 км 2.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 3.0 SC AT

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/6500
Момент, Н·м / оборотах 450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 3.0 SC AT 380 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 380
Момент, Н·м / оборотах 450
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 3.0 SC AT LWB

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/6500
Момент, Н·м / оборотах 450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover — обзор автомобиля

Land Rover Range Rover / Ленд Ровер Рендж Ровер

В 2012 году состоялось очередное обновление внедорожников премиум-класса Land Rover Range Rover. IV-е по счету поколение получило изменения, связанные с экстерьером, а также усовершенствования в технической части. Land Rover Range Rover 2012-го модельного года получил исключительно выразительный облик, благодаря новой облицовке передней части кузова. Стильная решетка радиатора, продуманный дизайн оптики — все это напоминает «младшую» модель Evoque, однако Land Rover Range Rover не лишился своей статусности. Заметно выросло свободное пространство внутри автомобиля. Благодаря улучшенной эргономике интерьера, задним пассажирам внедорожника будет более комфортно, чем в предшественнике. Основным достоинством IV-го поколения модели можно назвать снижение массы кузова, благодаря применению в каркасе материалов из алюминия, а не из стали, как было ранее.

Клиренс нового внедорожника вырос на 17 мм, что даст больше свободы движения на пересеченной местности. В качестве силовых агрегатов предлагаются два «турбодизеля», объемом 3.0 л и 4.4 л либо 5.0-литровый бензиновый мотор. За счет применения высоких технологий и снижения массы, Land Rover Range Rover IV-го поколения может «похвастаться» завидной экономичностью. К примеру, модификация с 3-литровым дизельным мотором потребляет всего 7.5 л/100 км в смешанном цикле. При этом до 100 км/час данная модель разгоняется за 7.9 с. В 2017-м британская компания обновила свой флагманский внедорожник. Внешние изменения носят лишь косметический характер. По технической части улучшений куда больше. В частности, модернизированные силовые установки Range Rover получили небольшие надбавки в зависимости от исполнения и стали экономичнее. Кроме того, впервые в гамме Range Rover появилась гибридная модификация, сочетающая 2-литровый бензиновый двигатель и 116-сильный электромотор.

В базовом исполнении HSE легендарный Range Rover оборудован 19-дюймовыми колесами, остеклением с улучшенной звукоизоляцией, климат-системoй на 3 зоны обдува, передними креслами с электрорегулировками на 16 направлений, автоматическими фарами головного света, информационно-развлекательным комплексом Touch Pro Duo, навигацией, цифровой панелью приборов с цвeтным дисплеем, передними и задними парковочными датчиками, круиз-контролем. Исполнение Vogue отличается 20-дюймовыми 12-спицевыми колесами, матричными диодными фарами и противотуманными огнями, панорамной крышей, аудиосистемой Meridian с премиум-звуком, креслами с отделкой кожей Windsor, функцией бесконтактного управления багажной дверью, электрорегулировками кресел переднего ряда (20 направлений) и заднего (регулировка спинки), дверными доводчиками, системой Terrain Response. В комплектации Vogue SE можно получить плюс ко всему колеса R21, функцию вентиляции всех кресел, интеллектуальный круиз-контроль, рулевое колесо с отделкой кожей и обогревом. Особая серия Range Rover Autobiography отличается эксклюзивными компонентами внешней отделки, высококлассной обивкой салона и задними креслами с повышенной комфортностью. В состав оборудования этой комплектации вошли пиксельные диодные фары, климат-контроль 4-х зон салона, регулируемая подсветка интерьера, аудиосистема пространственного звучания Meridian, мультимедиа для задних пассажиров. Во флагманской линии оснащения SVAutobiography имеются уникальные 22-дюймовые колеса, пиксельные лазерно-диодные фары, система камер кругового осмотра, отделка потолка перфорированной кожей, металлические насадки выхлопа, красные суппорты тормозов.

Технические характеристики Range Rover L322

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 177 л.с. 390 H*m 13,6 сек. 179 км/ч 6
Дизель 3.6 л 272 л.с. 640 H*m 9,9 сек. 200 км/ч V8
Дизель 4.4 л 313 л.с. 700 H*m 7,8 сек. 210 км/ч V8
Бензин 4.4 л 136 л.с. 390 H*m 13,6 сек. 179 км/ч 6
Бензин 4.4 л 306 л.с. 440 H*m 8,7 сек. 208 км/ч V8
Бензин 4.2 л 396 л.с. 560 H*m 7,5 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.0 л 375 л.с. 510 H*m 7,6 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.0 л 510 л.с. 625 H*m 6,2 сек. 225 км/ч V8

Подробнее

С каждым рестайлингом из-за смены владельцев менялась линейка силовых агрегатов. За все время линейка состояла из 7 двигателей, да и еще с разными степенями форсирования.

Список моторов:

  1. Изначально ставился редкий 2,9-литровый турбо дизель M57. Это рядный 6-цилиндровый мотор, мощностью 177 лошадиных сил и 390 H*m крутящего момента. Мотор слабенький для 2,4-тонного внедорожника, с ним машина разгоняется за 13,6 секунды.
  2. Из бензиновых устанавливался 4,4-литровый V8 M62 от BMW 7-Series E38. Атмосферник выдает 286 лошадей с 440 единицами крутящего момента. Динамика уже улучшается до 9 секунд, правда расходует он минимум 22 литра.
  3. В первом рестайлинге бензиновый мотор сменился на AJ-V8 от Jaguar. Этот также 4,4-литровый двигатель, мощностью уже 306 лошадиных сил с 440 H*m момента. Динамика несколько улучшилась, а расход даже немного уменьшился.
  4. Также добавилась компрессорная версия этого мотора, который увеличил мощность до 396 сил и 560 H*m момента. Правда объем этого мотора уменьшился до 4,2 литров. Теперь внедорожник набирает сотню за 7,5 секунды, а в спокойном режиме также расходует 22 литра.
  5. Дизель установили новый, разработанный вместе с Peugeot – 3,6-литровый мотор AJD. Двигатель выдает 272 лошади с 640 единицами лошадиных сил. Мотора вполне хватает для городского передвижения и расход всего 14 литров.
  6. В последнем рестайлинге дизель сменился 4,4-литровым AJD. Увеличение объема подняло мощность до 313 лошадей и 700 единиц крутящего. Динамика стала лучше, а расход даже упал.
  7. Последний в линейке Range Rover мотор – это 5-литровый компрессор AJ133. Выдает двигатель аж 510 лошадей и 625 единиц момента. Такой внедорожник едет 6,2 секунды до сотни и расходует минимум 21 литр в городе.

Коробка в пару всегда идет автоматическая от ZF, а количество ступеней зависит от года выпуска. Изначально ставилась 5-ступенчатая версия ZF5HP22 и ZF5HP24, после появилась 6-ступенчатая ZF6HP26, а в последнем рестайлинге дизеля снастили 8-ступенчатой АКПП. Привод всегда полный, отдающий момент через центральный дифференциал Torsen, опционально ставилась блокировка заднего дифференциала.

Подвеска пневматическая с регулировкой дорожного просвета. Спереди использованы стойки типа Макферсон, а сзади многорычажная архитектура. В дополнение установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. На оффрооде третий Рендж Ровер ведет себя достойно. В 2007 году модель дополнили системой Terrian Response для выбора дорожного покрытия, а система настраивала распределение момента, активировала блокировки для лучшей проходимости.

Салон

Большим изменениям подвергся интерьер машины по сравнению с другими автомобилями. Общее расположение сохранилось, но теперь дизайнеры использовали минимализм. Здесь все обшито качественной кожей, есть хромированные вставки.

Спереди установлены удобные кожаные кресла с электрорегулировками, вентиляцией, подогревом. Задний ряд представляет собой кожаный диван с подлокотником и подогревом. За дополнительные деньги он тоже может быть оснащен вентиляцией. Для задних пассажиров присутствует отдельный климат-контроль. О пространстве говорить смысла нет, его здесь вполне достаточно.

Водителю достанется 3-х спицевый кожаный руль, немного отличающийся от других авто этого бренда. Мульти рулевое колесо имеет интересно оформленные кнопки, созданные для управления системой мультимедиа. Колонка регулируется электрически.

Приборная панель Velar является дисплеем, отображающим все, что захочет водитель, по умолчанию показывается тахометр и спидометр

Конечно же здесь есть проекционный дисплей с самой важной информацией

Центральная консоль оформлена в минимализме, она представляет собой два 10-дюймовых дисплея системы Touch Pro Duo. Более уникально выглядит нижний дисплей, сложно его описать, посмотрите на фото. Также тут установлены две стильные шайбы и сенсорные кнопки для управления раздельным климат-контролем. Там же расположена кнопка отключения стабилизации, включения системы спуска.

Разделяющая тоннель между водителем и пассажиром имеет шайбу коробки передач, которую вы можете видеть на машинах компании Ягуар. Рядом находится небольшой бокс для мелочей. Есть подстаканники, подлокотник, USB порты и многое другое.

Багажник Range Rover Velar 2019 оснащен электроприводом, его объем равен 673-м литрам, если вы сложите сиденья, то пространство увеличится до 1731-го литров. Этого более чем достаточно для повседневного использования. Под полом присутствует докатка, почему не полноразмерная запаска, непонятно.

Россия

Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405

10.2017 – н.в.

Комплектации Габариты Масса, кг
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic 5000 x 1983 x 1868 2497
5.0 S/C AT Vogue SE 5000 x 1983 x 1869 2497
5.0 S/C AT Autobiography 5000 x 1983 x 1869 2497
5.0 S/C AT Fifty 5000 x 1983 x 1869 2497
4.4 SD AT Vogue SE 5000 x 1983 x 1869 2504
4.4 SD AT Autobiography 5000 x 1983 x 1869 2504
4.4 SD AT Fifty 5000 x 1983 x 1869 2504
3.0 S/C AT HSE 5000 x 2073 x 1868 2256
3.0 S/C AT Vogue 5000 x 2073 x 1868 2256
3.0 S/C AT Vogue SE 5000 x 2073 x 1868 2256
2.0 T AT PHEV Vogue SE 5000 x 2073 x 1868 2509
3.0 TD AT HSE 5000 x 2073 x 1869 2249
3.0 TD AT Vogue 5000 x 2073 x 1869 2249
3.0 TD AT Vogue SE 5000 x 2073 x 1869 2249
3.0 TD AT Westminster 5000 x 2073 x 1869 2249
4.4 SD AT Vogue 5000 x 2073 x 1869 2504
3.0 S/C AT Vogue L 5200 x 2073 x 1868 2256
3.0 TD AT Vogue L 5200 x 2073 x 1868 2387
3.0 TD AT Westminster L 5200 x 2073 x 1868 2387
5.0 S/C AT Autobiography L 5200 x 2073 x 1868 2451
5.0 S/C AT Fifty L 5200 x 2073 x 1868 2451
4.4 SD AT SVAutobiography L 5200 x 2073 x 1868 2504
4.4 SD AT Vogue SE L 5200 x 2073 x 1868 2592
4.4 SD AT Autobiography L 5200 x 2073 x 1868 2592
4.4 SD AT Fifty L 5200 x 2073 x 1868 2592
2.0 T AT PHEV Autobiography L 5200 x 2073 x 1868 2603
5.0 S/C AT SVAutobiography L 5200 x 2073 x 1868 2606

Размеры Land Rover Range Rover 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405

09.2012 – 09.2017

3.0 TD AT Vogue SE 4999 x 1983 x 1836 2160
3.0 TD AT Vogue 4999 x 1983 x 1836 2160
3.0 TD AT HSE 4999 x 1983 x 1836 2160
3.0 S/C AT Vogue SE 4999 x 1983 x 1836 2222
3.0 S/C AT Vogue 4999 x 1983 x 1836 2222
3.0 S/C AT HSE 4999 x 1983 x 1836 2222
5.0 S/C AT Vogue SE 4999 x 1983 x 1836 2330
5.0 S/C AT Autobiography 4999 x 1983 x 1836 2330
5.0 S/C AT Autobiography 4999 x 1983 x 1836 2336
4.4 SD AT Vogue 4999 x 1983 x 1836 2360
4.4 SD AT Vogue SE 4999 x 1983 x 1836 2360
4.4 SD AT Autobiography 4999 x 1983 x 1836 2360
5.0 S/C AT SVAutobiography 4999 x 1983 x 1836 2523
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic 4999 x 1983 x 1836 2523
3.0 TD AT HSE 4999 x 2073 x 1836 2160
3.0 TD AT Vogue 4999 x 2073 x 1836 2160
3.0 TD AT Vogue SE 4999 x 2073 x 1836 2160
3.0 S/C AT HSE 4999 x 2073 x 1836 2195
3.0 S/C AT Vogue 4999 x 2073 x 1836 2195
3.0 S/C AT Vogue SE 4999 x 2073 x 1836 2195
4.4 SD AT Vogue 4999 x 2073 x 1836 2360
3.0 TD AT Vogue L 5199 x 1983 x 1836 2305
3.0 S/C AT Vogue L 5199 x 1983 x 1836 2372
5.0 S/C AT Autobiography L 5199 x 1983 x 1836 2413
4.4 SD AT Vogue SE L 5199 x 1983 x 1836 2469
4.4 SD AT Autobiography L 5199 x 1983 x 1836 2469
4.4 SD AT SVAutobiography L 5199 x 1983 x 1836 2469
5.0 S/C AT SVAutobiography L 5199 x 1983 x 1836 2523
3.0 TD AT Vogue L 5199 x 2073 x 1840 2301
5.0 S/C AT Autobiography L 5199 x 2073 x 1840 2410
5.0 S/C AT SVAutobiography L 5199 x 2073 x 1840 2410
3.0 S/C AT Vogue L 5199 x 2073 x 1840 2488
4.4 SD AT Vogue SE L 5199 x 2073 x 1840 2488
4.4 SD AT Autobiography L 5199 x 2073 x 1840 2488
4.4 SD AT SVAutobiography L 5199 x 2073 x 1840 2488

Размеры Land Rover Range Rover 2-й рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322

02.2009 – 12.2012

5.0 AT Supercharged 4972 x 2034 x 1865 2710
5.0 AT Supercharged Westminster 4972 x 2034 x 1865 2710
3.6 TD AT Vogue 4972 x 2034 x 1865 2774
3.6 TD AT Westminster 4972 x 2034 x 1865 2774
4.4 TD AT Westminster 4972 x 2034 x 1865 2774
4.4 TD AT Vogue 4972 x 2034 x 1865 2774
5.0 AT Vogue 4972 x 2034 x 1865 2774

Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322

02.2005 – 01.2009

4.4 AT HSE 4970 x 1956 x 1902 2480
4.4 AT Vogue 4970 x 1956 x 1902 2480
4.2 AT Supercharged 4970 x 1956 x 1902 2572
3.6 TDV8 AT Vogue 4970 x 1956 x 1902 2717

02.2002 – 01.2005

4.4 AT 4950 x 1961 x 1821 2440

Размеры Land Rover Range Rover 1994, джип/suv 5 дв., 2 поколение, P38A

09.1994 – 01.2002

4.0 MT SE 4712 x 1890 x 1819 1993
4.0 AT SE 4712 x 1890 x 1819 2008
2.5 MT DT 4712 x 1890 x 1819 2027
2.5 MT DSE 4712 x 1890 x 1819 2027
4.6 AT HSE 4712 x 1890 x 1819 2031

Дизайн

Внедорожник выглядит очень современно и агрессивно. Заметна большая схожесть с другими моделями компании, но видны нотки современного стиля. Такой капот многие видели, поэтому обсуждать его нет смысла. Большая радиаторная решетка соединяется с новыми узкими светодиодными фонарями. Больше всего внимания привлекают именно новые фары. Новый массивный передний бампер обладает двумя огромными воздухозаборниками с перекладинами, на которых установлены противотуманные фары.

Сбоку ничего нового не замечается, но подойдя поближе, начинаешь находить необычные вещи. Во-первых, ручки открытия дверей спрятаны, они работают как на Tesla Model S. Массивные расширения колесных арок, плавная выштамповочная линия посередине – смотрится неплохо. Больше сбоку ничего нового вы не увидите.

Сзади машина кажется более узкой чем она является на самом деле. Здесь установлены узкие светодиодные фары, которые придают машине агрессии и современности. Огромная крышка багажника в верхней части оборудована большим антикрылом с повторителем стоп-сигнала. Задний бампер по большей части пластиковый, он имеет небольшие светоотражатели и два огромных патрубка выхлопной системы в форме параллелограмма.

Также производитель выпустит спортивную версию R-Dynamic, отличающуюся бамперами, капотом, окрасом крыши. Также инженеры неплохо поработали над аэродинамикой, уменьшив коэффициент лобового сопротивления до 0,32.

Таким Range Rover Velar 2019-2020 получился по габаритам:

  • длина – 4803 мм;
  • ширина – 2032 мм;
  • высота – 1665 мм;
  • колесная база – 2874 мм;
  • дорожный просвет – 213-251 мм.

Продажа Land Rover Range Rover 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Range Rover 2016

4 400 000 ₽

Москва
Range Rover 2016

5 390 000 ₽

Москва
Range Rover 2016

4 750 000 ₽

Москва
Range Rover 2016

5 490 000 ₽

Москва
Range Rover 2016

4 950 000 ₽

Москва
Range Rover 2016

5 962 658 ₽

Москва
Range Rover 2016

4 700 000 ₽

Москва
Range Rover 2016

4 990 000 ₽

Нижний Новгород
Range Rover 2016

5 118 000 ₽

Пермь
Range Rover 2016

5 347 000 ₽

Краснодар
Range Rover 2016

4 500 000 ₽

Екатеринбург
Range Rover 2016

4 550 000 ₽

Екатеринбург
Range Rover 2016

4 000 000 ₽

Томск
Range Rover 2016

5 200 000 ₽

Красноярск
Range Rover 2016

6 000 000 ₽

Красноярск
Range Rover 2016

4 400 000 ₽

Иркутск
Range Rover 2016

4 790 000 ₽

Иркутск
Range Rover 2016

4 500 000 ₽

4 поколение, 09.2012 — 09.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 S/C AT Vogue SE 05.2013 — 10.2016 7300000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT Vogue 05.2013 — 10.2016 6835000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT HSE 05.2013 — 10.2016 6352000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT Vogue L 11.2014 — 10.2016 7209000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT HSE 11.2016 — 09.2017 6352000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT Vogue 11.2016 — 09.2017 6835000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT Vogue SE 11.2016 — 09.2017 7300000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT Vogue L 11.2016 — 09.2017 7209000 руб. LR-V6 L405
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT Vogue SE 01.2013 — 10.2016 7300000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT Vogue 01.2013 — 10.2016 6835000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT HSE 05.2013 — 10.2016 6352000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT Vogue L 04.2014 — 10.2016 7209000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT HSE 11.2016 — 09.2017 6352000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT Vogue 11.2016 — 09.2017 6835000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT Vogue SE 11.2016 — 09.2017 7300000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT Vogue L 11.2016 — 09.2017 7209000 руб. 30DDTX L405
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.4 SD AT Vogue 09.2012 — 10.2016 7354000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Vogue SE 09.2012 — 10.2016 7820000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Autobiography 09.2012 — 10.2016 8538000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Vogue SE L 04.2014 — 10.2016 8061000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Autobiography L 04.2014 — 10.2016 8859000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT SVAutobiography L 06.2015 — 10.2016 11651000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Vogue 11.2016 — 09.2017 7354000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Vogue SE 11.2016 — 09.2017 7820000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Autobiography 11.2016 — 09.2017 8538000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Vogue SE L 11.2016 — 09.2017 8061000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Autobiography L 11.2016 — 09.2017 8859000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT SVAutobiography L 11.2016 — 09.2017 11651000 руб. 448DT L405
5.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT SVAutobiography 06.2015 — 10.2016 10540000 руб. LR-V8 L405
5.0 S/C AT SVAutobiography L 06.2015 — 10.2016 12250000 руб. LR-V8 L405
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic 11.2016 — 09.2017 10540000 руб. LR-V8 L405
5.0 S/C AT SVAutobiography L 11.2016 — 09.2017 12250000 руб. LR-V8 L405
5.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT Vogue SE 09.2012 — 10.2016 8114000 руб. 508PS L405
5.0 S/C AT Autobiography 09.2012 — 10.2016 8831000 руб. 508PS L405
5.0 S/C AT Autobiography L 11.2014 — 10.2016 9148000 руб. 508PS L405
5.0 S/C AT Vogue SE 11.2016 — 09.2017 8114000 руб. 508PS L405
5.0 S/C AT Autobiography 11.2016 — 09.2017 8831000 руб. 508PS L405
5.0 S/C AT Autobiography L 11.2016 — 09.2017 9148000 руб. 508PS L405

Цены с заключением

На вторичном рынке достаточно подобных автомобилей по совершенно разным ценам. Это связано не только с годами выпуска и состоянием, решают еще комплектации, который могли отличаться кардинально.

Первые года выпуска владельцы Рендж Ровера продают за 400-700 тысяч рублей, а последний рестайлинг стартует с миллиона и доходит до двух миллионов рублей. Первый вариант очень сильно привлекает молодых водителей от чего мы хотим их отговорить.

Цены запчастей:

  • цепь ГРМ – 9 000 руб.;
  • мотор блокировки дифференциала – 32 000 руб.;
  • гидротрансформатор – 101 000 руб.;
  • передний пневматический амортизатор – 50 000 руб.;
  • рулевая рейка – 170 000 руб.;
  • датчик высоты кузова – 3 700 руб.

Брать себе третье поколение опасно, вы должны прекрасно понимать, что премиум автомобиль обсуживается очень дорого. Брать низ рынка вообще не рекомендует, для достижения нормального состояния придется вложить еще одну стоимость машины. Range Rover L322 – действительно прекрасный комфортный внедорожник, есть у него проблемы с множеством неисправностей, но владельцы готовы вкладывать большие деньги в обслуживание и ремонт ради этого комфорта. Исходя из этого следует понять, что низкий доход и покупка на последние деньги очень плохая идея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector