Ленд ровер рендж ровер 2021 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- История Land Rover
- Поколения
- Тест-драйвы Land Rover Range Rover
- Новости
- Модификации Land Rover Range Rover
- Land Rover Range Rover 3.0 TD AT
- Land Rover Range Rover 3.0 TD AT LWB
- Land Rover Range Rover 4.4 TD AT
- Land Rover Range Rover 5.0 SC AT
- Land Rover Range Rover 5.0 SC AT LWB
- Land Rover Range Rover 5.0 SC AT 565 hp
- Land Rover Range Rover 2.0 PHEV AT
- Land Rover Range Rover 2.0 PHEV AT LWB
- Land Rover Range Rover 3.0 SC AT
- Land Rover Range Rover 3.0 SC AT 380 hp
- Land Rover Range Rover 3.0 SC AT LWB
- Land Rover Range Rover — обзор автомобиля
- Технические характеристики Range Rover L322
- Салон
- Россия
- Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
- Размеры Land Rover Range Rover 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
- Размеры Land Rover Range Rover 2-й рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
- Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
- Размеры Land Rover Range Rover 1994, джип/suv 5 дв., 2 поколение, P38A
- Дизайн
- Продажа Land Rover Range Rover 2016 в России
- Цены с заключением
История Land Rover
История компании Land Rover
Британская промышленность, получавшая прибыль во время войны, в последующие годы стала испытывать острую нехватку производственных ресурсов и заказов. Правительству необходимо было предпринимать срочные меры. В планировании выхода из сложившейся кризисной ситуации и восстановлению экономики английскому автомобильному производству оно отвело важную и значимую роль.
В этих сложных экономических условиях компания Rover добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в свое полное распоряжение новый завод в Солихалле (Solihull). Этот завод, построенный накануне войны за государственный счет, был секретным оборонным госпредприятием по производству двигателей для танков и самолетов. Позже завод даже получил прозвище «Meteor Works» «Метеоритный завод». Территория предприятия была огромна, но все, что могла себе позволить автомобильная компания Rover ограниченное производство довоенных моделей. Потребность в новых идеях стала для компании очевидной и необходимой.
В то время Rover управляли братья Спенсер и Морис Уилкс. Они решили выйти на рынок сновым автомобилем недорогим, простым в обслуживании и требующим для производства минимума листовой стали. Впоследствии именно Морис Уилкс стал автором идеи, воплотившейся в автомобиль Land Rover. Разработка новой модели немедленно началась на заводе в Солихалле, а за основу был взят американский Willis Jeep. Морис Уилкс считал, что данный проект это идеальный «промежуточный» вариант, который поможет компании Rover продержаться дотех пор, пока правительство не ослабит жесткие квоты на металл. Вскоре Морис Уилкс придумал для него название «Land Rover».
В 1957 году на Ланд Ровер стали устанавливать дизельный 2-ух литровый мотор, а годом позже появился бензиновый агрегат на 2,3 литра.
В 1959 году выпуск внедорожников перевалил за 250 тыс. экземпляров, автомобиль по достоинству оценили пожарные и спасатели, военные и гражданские службы.
В 1965 году выпущен полумиллионый автомобиль Ленд Ровер, линейка устанавливаемых на авто моторов расширилась за счет шестицилиндровых двигателей.
В 1968 году у британского внедорожника появился V8, новая система полного привода и дисковые тормоза. Компания Ленд Ровер вошла в состав корпорации British Leyland Motor.
В 1970 году в истории фирмы происходит знаменательное событие — дебют новой модели Range Rover. Автомобиль с потрясающим дизайном (был выставлен в Лувре рядом с картиной Леонардо да Винчи «Джоконда», как образец современного искусства) и комфортным салоном. Внедорожные качества новинки не уступали традиционному Ланд Роверу.
В течении 70-80 годов 20 века Land Rover и Range Rover постоянно подвергаются доработкам и усовершенствованиям, автомобили компании принимают участие в ралли-рейде Париж-Дакар и специально созданном экстремальном состязании для внедорожников Ланд Ровер и Рендж Ровер — Camel Trophy (1980-2000).
В 1989 году появилась третья модель — Land Rover Discovery.
1990 — классический Land Rover получает новое имя Defender.
В 1993 году британская компания перешла под контроль немецкого BMW.
Год 1994-й, появляется второе поколение Range Rover, премиальный внедорожник становится роскошнее и дороже.
В 1997 создана очередная новинка Ленд Ровер, первая модель компании с несущим кузовом — Land Rover Freelander. Данный автомобиль открывает эпоху кроссоверов. Land Rover Defender 90 с восемью пассажирами смог подняться на высочайшую гору Европы — Эльбрус (5642 метра), тем самым доказав свои неординарные внедорожные способности.
В 1998 году Land Rover Defender подвергается значительной модернизации и обновлению, старт продаж Land Rover Discovery 2 поколения.
В 2000 году Land Rover перешел в собственность Ford Motor Company. К слову, такая же судьба постигла Lincoln, Volvo, Aston Martin и Jaguar.
В 2001 с конвейера сошел 3-миллионный внедорожник Ленд Ровер, Land Rover Discovery 2 признан лучшим авто с полным приводом 4×4 по версии журнала Auto Express и состоялась премьера нового 3-тьего поколения Range Rover.
2003 — подвергся рестайлингу Freelander.
В 2004 на Нью-Йоркском автосалоне организован премьерный показ Land Rover Discovery3.
В 2005 году после модернизации и рестайлинга появилась вторая версия внедорожника с укороченным кузовом — Range Rover Sport.
Год 2007-ой — старт продаж Freelander 3.
В 2009 появилось четвертое поколение Rover Discovery.
В 2011 году в линейке пополнение — в лице компактного люксового кроссовера Range Rover Evoque.
В 2013 году выходит новое поколение Range Rover.
Поколения
-
SV Coupe
-
III рестайлинг
-
III
-
L405
-
L322 2 рест.
-
L322 рест.
Тест-драйвы Land Rover Range Rover
Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 апреля 2021 Противоположные взгляды на понятие «самая крутая тачка»
В преддверии беспилотно-электрического автоапокалипсиса используем последние возможности поездить на правильных автомобилях – флагманские амбиции, турбодизели V6, 8-диапазонные автоматы… Что может быть лучше?
19
Тест драйв 28 сентября 2020 Автобиография как повод для гордости
Автобиография — это небольшой рассказ о себе, который позволяет узнать основную информацию о человеке. В линейке Range Rover есть «автобиографическая» модель, вернее одна из ее версий получила такое название — Autobiography
18
Новейший Mercedes-Benz GLS и умудренный опытом Range Rover в шоке от собственной крутости Сравнительный тест
Проверяем, как помогают технологии новому немецкому кроссоверу в споре с легендарным английским «аристократом»
21 15 мая 2020
Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover Сравнительный тест
Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры
25 06 сентября 2019
Все тесты Land Rover Range Rover
Все новости
Новости
Новый Range Rover заметили на Нюрбургринге
Прототипы пятого поколения популярного внедорожника проходят испытания на знаменитом гоночном треке 16 апреля 2021
В старый Range Rover вдохнули жизнь
Ателье Chieftain, которое славится «улучшайзингом» классических автомобилей представило свой новый проект – гоночный Range Rover 12 марта 2021
Классический Range Rover перешел на батарейки
Компания Lunaz, которая специализируется на конверсии классических автомобилей в электрические аналоги, пополнила свое портфолио новым проектом – Range Rover первого поколения. Таких автомобилей будет выпущено всего полсотни штук 08 декабря 2020
Все новости про Land Rover Range Rover
Модификации Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover 3.0 TD AT
Цена от |
7 634 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249 |
Момент, Н·м / оборотах | 500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 3.0 TD AT LWB
Цена от |
8 385 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249 |
Момент, Н·м / оборотах | 500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 4.4 TD AT
Цена от |
8 653 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4367 |
Мощность, л.с. / оборотах | 339/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 740 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 5.0 SC AT
Цена от |
9 113 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 525 |
Момент, Н·м / оборотах | 625 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 5.0 SC AT LWB
Цена от |
11 008 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 525 |
Момент, Н·м / оборотах | 625 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 5.0 SC AT 565 hp
Цена от |
13 087 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 565 |
Момент, Н·м / оборотах | 700 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 2.0 PHEV AT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый гибридный |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 404 |
Момент, Н·м / оборотах | 640 |
Расход комби, л на 100 км | 2.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 2.0 PHEV AT LWB
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый гибридный |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 404 |
Момент, Н·м / оборотах | 640 |
Расход комби, л на 100 км | 2.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 3.0 SC AT
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 3.0 SC AT 380 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380 |
Момент, Н·м / оборотах | 450 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover 3.0 SC AT LWB
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover — обзор автомобиля
Land Rover Range Rover / Ленд Ровер Рендж Ровер
В 2012 году состоялось очередное обновление внедорожников премиум-класса Land Rover Range Rover. IV-е по счету поколение получило изменения, связанные с экстерьером, а также усовершенствования в технической части. Land Rover Range Rover 2012-го модельного года получил исключительно выразительный облик, благодаря новой облицовке передней части кузова. Стильная решетка радиатора, продуманный дизайн оптики — все это напоминает «младшую» модель Evoque, однако Land Rover Range Rover не лишился своей статусности. Заметно выросло свободное пространство внутри автомобиля. Благодаря улучшенной эргономике интерьера, задним пассажирам внедорожника будет более комфортно, чем в предшественнике. Основным достоинством IV-го поколения модели можно назвать снижение массы кузова, благодаря применению в каркасе материалов из алюминия, а не из стали, как было ранее.
Клиренс нового внедорожника вырос на 17 мм, что даст больше свободы движения на пересеченной местности. В качестве силовых агрегатов предлагаются два «турбодизеля», объемом 3.0 л и 4.4 л либо 5.0-литровый бензиновый мотор. За счет применения высоких технологий и снижения массы, Land Rover Range Rover IV-го поколения может «похвастаться» завидной экономичностью. К примеру, модификация с 3-литровым дизельным мотором потребляет всего 7.5 л/100 км в смешанном цикле. При этом до 100 км/час данная модель разгоняется за 7.9 с. В 2017-м британская компания обновила свой флагманский внедорожник. Внешние изменения носят лишь косметический характер. По технической части улучшений куда больше. В частности, модернизированные силовые установки Range Rover получили небольшие надбавки в зависимости от исполнения и стали экономичнее. Кроме того, впервые в гамме Range Rover появилась гибридная модификация, сочетающая 2-литровый бензиновый двигатель и 116-сильный электромотор.
В базовом исполнении HSE легендарный Range Rover оборудован 19-дюймовыми колесами, остеклением с улучшенной звукоизоляцией, климат-системoй на 3 зоны обдува, передними креслами с электрорегулировками на 16 направлений, автоматическими фарами головного света, информационно-развлекательным комплексом Touch Pro Duo, навигацией, цифровой панелью приборов с цвeтным дисплеем, передними и задними парковочными датчиками, круиз-контролем. Исполнение Vogue отличается 20-дюймовыми 12-спицевыми колесами, матричными диодными фарами и противотуманными огнями, панорамной крышей, аудиосистемой Meridian с премиум-звуком, креслами с отделкой кожей Windsor, функцией бесконтактного управления багажной дверью, электрорегулировками кресел переднего ряда (20 направлений) и заднего (регулировка спинки), дверными доводчиками, системой Terrain Response. В комплектации Vogue SE можно получить плюс ко всему колеса R21, функцию вентиляции всех кресел, интеллектуальный круиз-контроль, рулевое колесо с отделкой кожей и обогревом. Особая серия Range Rover Autobiography отличается эксклюзивными компонентами внешней отделки, высококлассной обивкой салона и задними креслами с повышенной комфортностью. В состав оборудования этой комплектации вошли пиксельные диодные фары, климат-контроль 4-х зон салона, регулируемая подсветка интерьера, аудиосистема пространственного звучания Meridian, мультимедиа для задних пассажиров. Во флагманской линии оснащения SVAutobiography имеются уникальные 22-дюймовые колеса, пиксельные лазерно-диодные фары, система камер кругового осмотра, отделка потолка перфорированной кожей, металлические насадки выхлопа, красные суппорты тормозов.
Технические характеристики Range Rover L322
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.9 л | 177 л.с. | 390 H*m | 13,6 сек. | 179 км/ч | 6 |
Дизель | 3.6 л | 272 л.с. | 640 H*m | 9,9 сек. | 200 км/ч | V8 |
Дизель | 4.4 л | 313 л.с. | 700 H*m | 7,8 сек. | 210 км/ч | V8 |
Бензин | 4.4 л | 136 л.с. | 390 H*m | 13,6 сек. | 179 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 306 л.с. | 440 H*m | 8,7 сек. | 208 км/ч | V8 |
Бензин | 4.2 л | 396 л.с. | 560 H*m | 7,5 сек. | 210 км/ч | V8 |
Бензин | 5.0 л | 375 л.с. | 510 H*m | 7,6 сек. | 210 км/ч | V8 |
Бензин | 5.0 л | 510 л.с. | 625 H*m | 6,2 сек. | 225 км/ч | V8 |
Подробнее
С каждым рестайлингом из-за смены владельцев менялась линейка силовых агрегатов. За все время линейка состояла из 7 двигателей, да и еще с разными степенями форсирования.
Список моторов:
- Изначально ставился редкий 2,9-литровый турбо дизель M57. Это рядный 6-цилиндровый мотор, мощностью 177 лошадиных сил и 390 H*m крутящего момента. Мотор слабенький для 2,4-тонного внедорожника, с ним машина разгоняется за 13,6 секунды.
- Из бензиновых устанавливался 4,4-литровый V8 M62 от BMW 7-Series E38. Атмосферник выдает 286 лошадей с 440 единицами крутящего момента. Динамика уже улучшается до 9 секунд, правда расходует он минимум 22 литра.
- В первом рестайлинге бензиновый мотор сменился на AJ-V8 от Jaguar. Этот также 4,4-литровый двигатель, мощностью уже 306 лошадиных сил с 440 H*m момента. Динамика несколько улучшилась, а расход даже немного уменьшился.
- Также добавилась компрессорная версия этого мотора, который увеличил мощность до 396 сил и 560 H*m момента. Правда объем этого мотора уменьшился до 4,2 литров. Теперь внедорожник набирает сотню за 7,5 секунды, а в спокойном режиме также расходует 22 литра.
- Дизель установили новый, разработанный вместе с Peugeot – 3,6-литровый мотор AJD. Двигатель выдает 272 лошади с 640 единицами лошадиных сил. Мотора вполне хватает для городского передвижения и расход всего 14 литров.
- В последнем рестайлинге дизель сменился 4,4-литровым AJD. Увеличение объема подняло мощность до 313 лошадей и 700 единиц крутящего. Динамика стала лучше, а расход даже упал.
- Последний в линейке Range Rover мотор – это 5-литровый компрессор AJ133. Выдает двигатель аж 510 лошадей и 625 единиц момента. Такой внедорожник едет 6,2 секунды до сотни и расходует минимум 21 литр в городе.
Коробка в пару всегда идет автоматическая от ZF, а количество ступеней зависит от года выпуска. Изначально ставилась 5-ступенчатая версия ZF5HP22 и ZF5HP24, после появилась 6-ступенчатая ZF6HP26, а в последнем рестайлинге дизеля снастили 8-ступенчатой АКПП. Привод всегда полный, отдающий момент через центральный дифференциал Torsen, опционально ставилась блокировка заднего дифференциала.
Подвеска пневматическая с регулировкой дорожного просвета. Спереди использованы стойки типа Макферсон, а сзади многорычажная архитектура. В дополнение установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. На оффрооде третий Рендж Ровер ведет себя достойно. В 2007 году модель дополнили системой Terrian Response для выбора дорожного покрытия, а система настраивала распределение момента, активировала блокировки для лучшей проходимости.
Салон
Большим изменениям подвергся интерьер машины по сравнению с другими автомобилями. Общее расположение сохранилось, но теперь дизайнеры использовали минимализм. Здесь все обшито качественной кожей, есть хромированные вставки.
Спереди установлены удобные кожаные кресла с электрорегулировками, вентиляцией, подогревом. Задний ряд представляет собой кожаный диван с подлокотником и подогревом. За дополнительные деньги он тоже может быть оснащен вентиляцией. Для задних пассажиров присутствует отдельный климат-контроль. О пространстве говорить смысла нет, его здесь вполне достаточно.
Водителю достанется 3-х спицевый кожаный руль, немного отличающийся от других авто этого бренда. Мульти рулевое колесо имеет интересно оформленные кнопки, созданные для управления системой мультимедиа. Колонка регулируется электрически.
Приборная панель Velar является дисплеем, отображающим все, что захочет водитель, по умолчанию показывается тахометр и спидометр
Конечно же здесь есть проекционный дисплей с самой важной информацией
Центральная консоль оформлена в минимализме, она представляет собой два 10-дюймовых дисплея системы Touch Pro Duo. Более уникально выглядит нижний дисплей, сложно его описать, посмотрите на фото. Также тут установлены две стильные шайбы и сенсорные кнопки для управления раздельным климат-контролем. Там же расположена кнопка отключения стабилизации, включения системы спуска.
Разделяющая тоннель между водителем и пассажиром имеет шайбу коробки передач, которую вы можете видеть на машинах компании Ягуар. Рядом находится небольшой бокс для мелочей. Есть подстаканники, подлокотник, USB порты и многое другое.
Багажник Range Rover Velar 2019 оснащен электроприводом, его объем равен 673-м литрам, если вы сложите сиденья, то пространство увеличится до 1731-го литров. Этого более чем достаточно для повседневного использования. Под полом присутствует докатка, почему не полноразмерная запаска, непонятно.
Россия
Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
10.2017 – н.в.
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic | 5000 x 1983 x 1868 | 2497 |
5.0 S/C AT Vogue SE | 5000 x 1983 x 1869 | 2497 |
5.0 S/C AT Autobiography | 5000 x 1983 x 1869 | 2497 |
5.0 S/C AT Fifty | 5000 x 1983 x 1869 | 2497 |
4.4 SD AT Vogue SE | 5000 x 1983 x 1869 | 2504 |
4.4 SD AT Autobiography | 5000 x 1983 x 1869 | 2504 |
4.4 SD AT Fifty | 5000 x 1983 x 1869 | 2504 |
3.0 S/C AT HSE | 5000 x 2073 x 1868 | 2256 |
3.0 S/C AT Vogue | 5000 x 2073 x 1868 | 2256 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 5000 x 2073 x 1868 | 2256 |
2.0 T AT PHEV Vogue SE | 5000 x 2073 x 1868 | 2509 |
3.0 TD AT HSE | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
3.0 TD AT Vogue | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
3.0 TD AT Vogue SE | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
3.0 TD AT Westminster | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
4.4 SD AT Vogue | 5000 x 2073 x 1869 | 2504 |
3.0 S/C AT Vogue L | 5200 x 2073 x 1868 | 2256 |
3.0 TD AT Vogue L | 5200 x 2073 x 1868 | 2387 |
3.0 TD AT Westminster L | 5200 x 2073 x 1868 | 2387 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2451 |
5.0 S/C AT Fifty L | 5200 x 2073 x 1868 | 2451 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2504 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 5200 x 2073 x 1868 | 2592 |
4.4 SD AT Autobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2592 |
4.4 SD AT Fifty L | 5200 x 2073 x 1868 | 2592 |
2.0 T AT PHEV Autobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2603 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2606 |
Размеры Land Rover Range Rover 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
09.2012 – 09.2017
3.0 TD AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT Vogue | 4999 x 1983 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT HSE | 4999 x 1983 x 1836 | 2160 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2222 |
3.0 S/C AT Vogue | 4999 x 1983 x 1836 | 2222 |
3.0 S/C AT HSE | 4999 x 1983 x 1836 | 2222 |
5.0 S/C AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2330 |
5.0 S/C AT Autobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2330 |
5.0 S/C AT Autobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2336 |
4.4 SD AT Vogue | 4999 x 1983 x 1836 | 2360 |
4.4 SD AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2360 |
4.4 SD AT Autobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2360 |
5.0 S/C AT SVAutobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2523 |
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic | 4999 x 1983 x 1836 | 2523 |
3.0 TD AT HSE | 4999 x 2073 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT Vogue | 4999 x 2073 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT Vogue SE | 4999 x 2073 x 1836 | 2160 |
3.0 S/C AT HSE | 4999 x 2073 x 1836 | 2195 |
3.0 S/C AT Vogue | 4999 x 2073 x 1836 | 2195 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 4999 x 2073 x 1836 | 2195 |
4.4 SD AT Vogue | 4999 x 2073 x 1836 | 2360 |
3.0 TD AT Vogue L | 5199 x 1983 x 1836 | 2305 |
3.0 S/C AT Vogue L | 5199 x 1983 x 1836 | 2372 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2413 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 5199 x 1983 x 1836 | 2469 |
4.4 SD AT Autobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2469 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2469 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2523 |
3.0 TD AT Vogue L | 5199 x 2073 x 1840 | 2301 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2410 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2410 |
3.0 S/C AT Vogue L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
4.4 SD AT Autobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
Размеры Land Rover Range Rover 2-й рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
02.2009 – 12.2012
5.0 AT Supercharged | 4972 x 2034 x 1865 | 2710 |
5.0 AT Supercharged Westminster | 4972 x 2034 x 1865 | 2710 |
3.6 TD AT Vogue | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
3.6 TD AT Westminster | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
4.4 TD AT Westminster | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
4.4 TD AT Vogue | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
5.0 AT Vogue | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
02.2005 – 01.2009
4.4 AT HSE | 4970 x 1956 x 1902 | 2480 |
4.4 AT Vogue | 4970 x 1956 x 1902 | 2480 |
4.2 AT Supercharged | 4970 x 1956 x 1902 | 2572 |
3.6 TDV8 AT Vogue | 4970 x 1956 x 1902 | 2717 |
02.2002 – 01.2005
4.4 AT | 4950 x 1961 x 1821 | 2440 |
Размеры Land Rover Range Rover 1994, джип/suv 5 дв., 2 поколение, P38A
09.1994 – 01.2002
4.0 MT SE | 4712 x 1890 x 1819 | 1993 |
4.0 AT SE | 4712 x 1890 x 1819 | 2008 |
2.5 MT DT | 4712 x 1890 x 1819 | 2027 |
2.5 MT DSE | 4712 x 1890 x 1819 | 2027 |
4.6 AT HSE | 4712 x 1890 x 1819 | 2031 |
Дизайн
Внедорожник выглядит очень современно и агрессивно. Заметна большая схожесть с другими моделями компании, но видны нотки современного стиля. Такой капот многие видели, поэтому обсуждать его нет смысла. Большая радиаторная решетка соединяется с новыми узкими светодиодными фонарями. Больше всего внимания привлекают именно новые фары. Новый массивный передний бампер обладает двумя огромными воздухозаборниками с перекладинами, на которых установлены противотуманные фары.
Сбоку ничего нового не замечается, но подойдя поближе, начинаешь находить необычные вещи. Во-первых, ручки открытия дверей спрятаны, они работают как на Tesla Model S. Массивные расширения колесных арок, плавная выштамповочная линия посередине – смотрится неплохо. Больше сбоку ничего нового вы не увидите.
Сзади машина кажется более узкой чем она является на самом деле. Здесь установлены узкие светодиодные фары, которые придают машине агрессии и современности. Огромная крышка багажника в верхней части оборудована большим антикрылом с повторителем стоп-сигнала. Задний бампер по большей части пластиковый, он имеет небольшие светоотражатели и два огромных патрубка выхлопной системы в форме параллелограмма.
Также производитель выпустит спортивную версию R-Dynamic, отличающуюся бамперами, капотом, окрасом крыши. Также инженеры неплохо поработали над аэродинамикой, уменьшив коэффициент лобового сопротивления до 0,32.
Таким Range Rover Velar 2019-2020 получился по габаритам:
- длина – 4803 мм;
- ширина – 2032 мм;
- высота – 1665 мм;
- колесная база – 2874 мм;
- дорожный просвет – 213-251 мм.
Продажа Land Rover Range Rover 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Range Rover 2016
4 400 000 ₽
Москва
Range Rover 2016
5 390 000 ₽
Москва
Range Rover 2016
4 750 000 ₽
Москва
Range Rover 2016
5 490 000 ₽
Москва
Range Rover 2016
4 950 000 ₽
Москва
Range Rover 2016
5 962 658 ₽
Москва
Range Rover 2016
4 700 000 ₽
Москва
Range Rover 2016
4 990 000 ₽
Нижний Новгород
Range Rover 2016
5 118 000 ₽
Пермь
Range Rover 2016
5 347 000 ₽
Краснодар
Range Rover 2016
4 500 000 ₽
Екатеринбург
Range Rover 2016
4 550 000 ₽
Екатеринбург
Range Rover 2016
4 000 000 ₽
Томск
Range Rover 2016
5 200 000 ₽
Красноярск
Range Rover 2016
6 000 000 ₽
Красноярск
Range Rover 2016
4 400 000 ₽
Иркутск
Range Rover 2016
4 790 000 ₽
Иркутск
Range Rover 2016
4 500 000 ₽
4 поколение, 09.2012 — 09.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT Vogue SE | 05.2013 — 10.2016 | 7300000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT Vogue | 05.2013 — 10.2016 | 6835000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT HSE | 05.2013 — 10.2016 | 6352000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT Vogue L | 11.2014 — 10.2016 | 7209000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT HSE | 11.2016 — 09.2017 | 6352000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT Vogue | 11.2016 — 09.2017 | 6835000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 11.2016 — 09.2017 | 7300000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT Vogue L | 11.2016 — 09.2017 | 7209000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT Vogue SE | 01.2013 — 10.2016 | 7300000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT Vogue | 01.2013 — 10.2016 | 6835000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT HSE | 05.2013 — 10.2016 | 6352000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT Vogue L | 04.2014 — 10.2016 | 7209000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT HSE | 11.2016 — 09.2017 | 6352000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT Vogue | 11.2016 — 09.2017 | 6835000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT Vogue SE | 11.2016 — 09.2017 | 7300000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT Vogue L | 11.2016 — 09.2017 | 7209000 руб. | 30DDTX | L405 |
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4 SD AT Vogue | 09.2012 — 10.2016 | 7354000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Vogue SE | 09.2012 — 10.2016 | 7820000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Autobiography | 09.2012 — 10.2016 | 8538000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 04.2014 — 10.2016 | 8061000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Autobiography L | 04.2014 — 10.2016 | 8859000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 06.2015 — 10.2016 | 11651000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Vogue | 11.2016 — 09.2017 | 7354000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Vogue SE | 11.2016 — 09.2017 | 7820000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Autobiography | 11.2016 — 09.2017 | 8538000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 11.2016 — 09.2017 | 8061000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Autobiography L | 11.2016 — 09.2017 | 8859000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 11.2016 — 09.2017 | 11651000 руб. | 448DT | L405 |
5.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT SVAutobiography | 06.2015 — 10.2016 | 10540000 руб. | LR-V8 | L405 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 06.2015 — 10.2016 | 12250000 руб. | LR-V8 | L405 |
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic | 11.2016 — 09.2017 | 10540000 руб. | LR-V8 | L405 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 11.2016 — 09.2017 | 12250000 руб. | LR-V8 | L405 |
5.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT Vogue SE | 09.2012 — 10.2016 | 8114000 руб. | 508PS | L405 |
5.0 S/C AT Autobiography | 09.2012 — 10.2016 | 8831000 руб. | 508PS | L405 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 11.2014 — 10.2016 | 9148000 руб. | 508PS | L405 |
5.0 S/C AT Vogue SE | 11.2016 — 09.2017 | 8114000 руб. | 508PS | L405 |
5.0 S/C AT Autobiography | 11.2016 — 09.2017 | 8831000 руб. | 508PS | L405 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 11.2016 — 09.2017 | 9148000 руб. | 508PS | L405 |
Цены с заключением
На вторичном рынке достаточно подобных автомобилей по совершенно разным ценам. Это связано не только с годами выпуска и состоянием, решают еще комплектации, который могли отличаться кардинально.
Первые года выпуска владельцы Рендж Ровера продают за 400-700 тысяч рублей, а последний рестайлинг стартует с миллиона и доходит до двух миллионов рублей. Первый вариант очень сильно привлекает молодых водителей от чего мы хотим их отговорить.
Цены запчастей:
- цепь ГРМ – 9 000 руб.;
- мотор блокировки дифференциала – 32 000 руб.;
- гидротрансформатор – 101 000 руб.;
- передний пневматический амортизатор – 50 000 руб.;
- рулевая рейка – 170 000 руб.;
- датчик высоты кузова – 3 700 руб.
Брать себе третье поколение опасно, вы должны прекрасно понимать, что премиум автомобиль обсуживается очень дорого. Брать низ рынка вообще не рекомендует, для достижения нормального состояния придется вложить еще одну стоимость машины. Range Rover L322 – действительно прекрасный комфортный внедорожник, есть у него проблемы с множеством неисправностей, но владельцы готовы вкладывать большие деньги в обслуживание и ремонт ради этого комфорта. Исходя из этого следует понять, что низкий доход и покупка на последние деньги очень плохая идея.