Тойота ленд крузер прадо расход топлива

Toyota Prado (Тойота Прадо) 120 и 150, форсунки и расход топлива

Третье поколение всемирно известного внедорожника производилось с 2002 по 2009 г. и представляло собой полноценный рамный джип. В качестве моторов предлагались бензиновые и дизельные силовые установки объемом от 2,7 до 4,0 л. В этой статье мы рассмотрим Тойота Прадо дизель, его расход, особенности форсунок и правильное обслуживание. В России широко распространены дизельные версии с 3-литровым турбированным двигателем, который, в зависимости от компоновки, выдает от 163 до 173 лошадиных сил.

Дизельный мотор менее надежен, чем бензиновые атмосферники с цепным приводом ГРМ и солидным ресурсом. Он преподносит неприятные сюрпризы при заправке низкосортным топливом. На автомобилях, произведенных с 2003-го по 2005-й, часто прогорают поршни. А вот форсунки Прадо 120 дизель служат до 200 тыс. км, но могут издавать характерный звон уже при пробеге около 80 тыс. км.

Система прямого впрыска под названием Common Rail вполне надежна, если проводить своевременное ТО и заправляться на проверенных АЗС. Но это удается далеко не всегда. Отсюда и ключевые проблемы: все начинается с шума при достижении определенных оборотов – порядка 2 тыс. оборотов в минуту. Со временем стук усиливается. Итог – неисправные инжекторы. Существуют и другие признаки засорения форсунок:

  • Затрудненный пуск на холодную.
  • Скачки оборотов на холостом ходу.
  • Провалы при разгоне.
  • Повышенный расход дизтоплива.
  • Детонация.

Загрязнения происходят из-за оседания тяжелых частиц топлива, лаковых отложений на поверхности калиброванного канала. Это приводит к ухудшению пропускных способностей и снижению производительности форсунок. При этом промывка может уберечь от неприятных последствий и дорогостоящего ремонта. Почему дорогостоящего? Потому, что цена на исправную б/у форсунку колеблется в пределах от 7 000 до 10 000 рублей. Добавьте сюда затраты на диагностику и замену – получится кругленькая сумма.

Чтобы избежать серьезного ремонта, используйте катализатор горения топлива FuelEXx . Он улучшает свойства солярки, повышая цетановый показатель на 3–5 единиц. Это способствует очистке камеры сгорания, раскоксовке поршневых колец, снижению расхода, предотвращает поломки и ванадиевую коррозию форсунок

Благодаря применению катализатора снижается вероятность замерзания дизтоплива, что важно при эксплуатации Прадо в отечественных условиях

FuelEXx положительно влияет и на расход Прадо 3,0 дизель. Так, версия с АКПП расходует около 15–17 л солярки на 100 км в городском цикле. У отдельных автовладельцов расход и вовсе доходит до 20 л на сотню. Катализатор горения защищает силовой агрегат и топливную систему, позволяя добиться до 10% экономии.

Toyota Land Cruiser Prado двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 70 (1990-1996)

Дизельные:

  • 2,4, 85 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 97 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 90 (1996-1999)

Бензиновые:

  • 2,7, 150 л. с., автомат/механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18,10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика/автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный, 14 сек до 100 км/час, 13,2/9,6 л на 100 км
  • 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 145 л. с., механика, полный

Рестайлинг поколения 90 (1999-2002)

Бензиновые:

  • 2,7, 150 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 2,7, 150 л. с., механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 18,6/11,4 л на 100 км
  • 3,4, 185 л. с., автомат/механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км

Бензиновые:

4,0, 249 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 16,7/9,8 л на 100 км

Поколение 150 (2009-2013)

Бензиновые:

  • 2,7, 163 л. с., механика/автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км
  • 4,0, 282 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км

Дизельные:

3,0, 173 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 150 (2013 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, 13,8 сек до 100 км/час
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, 13,9 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,4 л на 100 км

Дизельные:

2,8, 177 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 9,2/6,3 л на 100 км

Самые экономные

Показатели расход топлива «Ленд — Крузер — Прадо» составляют минимальные 5,7 л в моделях 1996 года выпуска на дизельном топливе. J90 ​​Prado был оснащен полным 4WD и двумя бензиновыми двигателями:

  • 2,7-литровый 4-цилиндровый 3RZ-FE;
  • 3,4-литровый V6 5VZ-FE.

Предлагаемые дизельные двигатели были двигателями 2.8 L 3L, двигателем 3.0 L 5L и 3.0 L 1KZ-TE. J90 ​​поставлялся с лучшими функциями безопасности, такими как антиблокировочные тормоза (ABS) и подушка безопасности водителя. Комфорт был улучшен, как и задние складные сиденья. Некоторые модели для Персидского залива, Австралии и Соединенных Штатов были изготовлены с отделкой салона из грецкого ореха и кожаными сиденьями. Хотя характеристика движения улучшилась из-за более динамичного аэродинамического дизайна, узкая колесная база J90 и высокий профиль на шасси лестничной рамы требуют, чтобы она вращалась медленно и аккуратно вокруг острых изгибов. Две коробки скоростной передачи, оси задней балки способствовали высокому клиренсу. Все автомобили 4WD, построенные на шасси лестничной рамы для тяжелых условий передвижения вне дороги. В 1999 году пересмотренный J90 появился с более привлекательной передней решеткой, противотуманными фарами, внутренней отделкой из дерева и раскладными складными сиденьями второго ряда. Другие названия J90 Toyota Prado — Amazon и Colorado, в то время как разные уровни отделки включают в себя TX, TZ, TS и TJ для пяти дверей и RX, RZ, RS и RJ для трех дверей.

Toyota Land Cruiser Prado 1993 года выпуска модели J70 потребляет от 6,0 литров дизельного топлива.

J70 Prado был создан с улучшением комфорта и управляемости путем изменения конструкции подвески амортизатора через пружину. Для поддержания внедорожной способности своих предшественников, Toyota Prado была смонтирована на отдельном шасси рамы, например, под пикапом Hilux. Это сделало его надежным и мощным полноприводным тягачом.

И как едет новый Prado?

Ну, Prado как Prado…

Примерно такой диалог у меня состоялся с одним из знакомых, у которого есть интерес к данному автомобилю. Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado едет примерно так, как прежде: на городских дорогах он ощущается слишком крупным и валким, руль «вязкий» на низкой скорости, а после довольно комфортного прохождения неровностей затем догоняют неприятные вибрации и тычки сзади. Ездить на Toyota Land Cruiser Prado в городские будни – такое себе удовольствие…

Но затем приходят выходные, выезжаешь на бездорожье – и приходит настоящее удовольствие. Потому, что теперь подвеска воспринимается откровенно мягкой. Потому, что «вязкий» руль не бьет в руки при проезде неровностей. Потому, что общая вальжность и неторопливость приходится к месту. А что касается проходимости Toyota Land Cruiser Prado, то – как бы это все корректнее описать… – я проехал одним из своих любимых лесных маршрутов по тающему снегу и снежной «каше» практически не включая какие-либо вспомогательные системы для бездорожья. Был случай, когда в подобном состоянии снега/льда/грязи на тот маршрут на кроссовере я даже не сунулся: даже с учетом «пневмы» и наличия всяческих внедорожных режимов. А на внедорожники Toyota Land Cruiser Prado я ехал в стиле «куда глаза глядят», включая блокировку и пониженный ряд больше для проверки, нежели по реальной необходимости.

В целом – Prado как Prado. Что по дизайну (изменились лишь мелочи), что в езде: ему тесно в городе и тряско на плохих дорогах, зато он «раскрывается» на трассе и бездорожье. Как по мне, но на бездорожье самая полезная дополнительная функция – не столько Crawl Control или MTS (выбор типа бездорожья), сколько камеры обзора, которые дают понимание того, что под колесами. Общее наблюдение: покупайте себе Toyota Land Cruiser Prado с тем расчетом, чтобы каждые выходные ездить по бездорожью (пониженый ряд и блокировка «центра» вам в помощь!) или путешествовать куда-то далеко по трассе – в этом его ценности.

Что проявляется также в салоне. Нет, я сейчас не про качественную отделку: тут все на японский манер. Немного мягкого пластика – но заметно разбавленного жестким. Вроде и кожа на сиденьях – но без особых изысков в виде контрастной строчки или алькантары. Минимум отделки «под дерево» да немного черного глянца. Ценность салона Toyota Land Cruiser Prado в другом. Во-первых, в высокой «капитанской» посадке для водителя (сижу высоко – далеко гляжу) и удобстве мелочей. К примеру, в подлокотнике скрыт бокс с охлаждением. Имеется не только электропривод сидений с памятью, но также и электропривод руля, который услужливо отъезжает при высадке/посадке водителя. Или, к примеру, возьмем панель приборов: невзирая на маленький 4,2-дюймовый дисплей, он дает всю необходимую информацию, а классические шкалы со стрелками попросту красиво выглядят. Плюс привычный блок «климата» или зеркальце для наблюдения за детьми сзади. Вот и говорю: Prado хорош в деталях.

Во-вторых, ценность салона Toyota Land Cruiser Prado – в просторе и проработке задней части. Пассажиров второго ряда порадует простор и по ширине и по высоте, есть хороший запас места для ног, диван может сдвигаться вперед/назад, а его спинка регулируется по углу наклона. Добавьте отдельную зону «климата», многочисленные дефлекторы вентиляции, подогрев сидений – и вдруг получается, что Prado претендует на статус почти идеального семейного автомобиля. Плюс большой багажник, у которого единственный недостаток касается бокового открывания крышки, вместо привычного поднимания вверх. Зато в преимуществах – крючки для сетки/пакетов, отдельное открывающееся заднее стекло, бытовая розетка на 220 В, дополнительные ниши в обшивке двери.

В целом салон тоже «Prado как Prado»: если говорить о рамных внедорожниках данного класса – то это лучший уровень отделки и эргономики, но если оперировать ценой – то я легко назову пару-тройку кроссоверов за аналогичные деньги с лучшими салонами. Однозначный плюс – простор и проработка задней части салона. А еще багажник большой.

Модификация 2.7

2.7-литровым мотором оснащали авто третьего поколения и модельный ряд автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Мощность силового агрегата: 150 сил для «серии 90», 150 и 163 л.с. для «серии 120» и 246 лошадей для Ленд Крузер Прадо 150. Авто с данным типом мотора способно развивать скорость до 175 км/ч. Производитель установил следующие нормы потребления топлива мотором: 13,5 л в городе и 11 л по трассе. Реальный расход топлива модификацией со слов владельцев:

  1. Иван, Магнитогорск. Внедорожник подарили родственники на свадьбу. Машина новая 2013 года. В начале обкатки потребление бензина была на космическом уровне – 16 литров в городе. Но уже спустя несколько тысяч пройденных километров отметка сползла до уровня 14 л. Не так уж много, мелочь, но приятно. Что касается поездок за городом. Этому крейсеру необходима средняя скорость движения в районе 110 км/ч. Именно таким образом можно достичь разумного «аппетита» машины – 11 л на 100 км.
  2. Максима, Тула. Я владелец Прадо третьего поколения. Машина настоящий монстр, на котором не страшно выезжать в самые глубинки нашей необъятной Родины. Правда, кормить нужно машину часто. По городу реальный расход топлива – 18 литров. Авто у меня с механической коробкой, если выезжать на рыбалку за город, то здесь часто можно достичь отметки в 12 л на сотню.
  3. Сергей, Чебоксары. С женой вместе выбирали большой, семейный автомобиль. Ленд Крузер Прадо полностью удовлетворял все наши потребности и представления об идеальном автомобиле. Единственное с чем просчитались – «аппетит» машины. Расход бензина на Тойота Прадо 2.7 литра ну слишком большой. Подумываем о замене авто, как бы оно нам не нравилось, жизненные обстоятельства так сложились, что сегодня «кормить» такую махину мы не в состоянии. В городе порядка 16 л уходит в лучшем случае иногда и того больше.
  4. Виктор, Сургут. Отец подарил мне этот внедорожник. Сам я не являюсь поклонником больших автомобилей, но от подарка отказаться не смог. Езжу на 120-ой Прадо с 2004 года, пробег больше 200 тыс. км. Если бы не надёжность и долговечность машины, давно продал бы, но так не единой большой поломки. Заправлять приходится часто? Да, часто. Но я могу себе это позволить, в городе 20 литров расход.

Многие владельцы Прадо 2.7 сообщают о том, что за этим мотором замечен большой перерасход бензина. В некоторых случаях расход топлива достигает отметки в 20 литров по городу. Что касается поездок по трассе, то здесь «аппетит» машины целиком и полностью соответствует заявленной производителем норме.

Модификация 3.0

Дизельным мотором объёма 3.0 оснащали авто третьего и четвёртого поколения. На выбор доступен также турбодизель, мощность которого составляет 170 л.с. для 120-й серии. Официальный расход топлива: 11,5/8,1 л – город/трасса для третьего поколения, 10,4/6,7 л – город/трасса для четвёртого поколения. Отзывы владельцев говорят о следующих реальных цифрах:

  1. Федор, Подольск. Давно мечтал приобрести надёжный, японский внедорожник. Выбор пал на Ленд Крузер Прадо. Для меня важна экономичность машины, поэтому приобрел «японца» с дизельным мотором. Машина меня не разочаровала: надёжная, вместительная и большая. За всё время не было серьёзных поломок, меняю масло и фильтры вовремя. Дизель потребляет 12 л в черте города и 9 л за его пределами.
  2. Илья, Мурманск. Я владелец Ленд Крузер 120 с дизельным движком. Мотор мощный, надёжный. Заводится без проблем и не ломается, при этом весьма экономичен – 12 л по Мурманску летом, 12,5 л зимой. Трасса – 9 литров на 100 км.
  3. Олег, Севастополь. У Toyota Land Cruiser Prado 150 практически нет минусов, ну кроме слабого механизма стабилизации, а так сплошные плюсы. С женой выбирали экономичный вариант, прочитали отзывы в интернете. Многие владельцы пишут, что расход бензина этого «монстра» крайне велик, а вот дизель более адекватный. Так и есть, на собственном опыте подтверждаю. В среднем выходит 8 л.
  4. Антон, Комсомольск. Я не буду перечислять все достоинства Land Cruiser Prado 150, их невероятно много. Кратко о недостатках – шумоизоляция и дороговизна обслуживания. У меня авто с дизельным мотором 3.0 и механической коробкой. К качеству сборки никаких претензий. Расход топлива полностью соответствует заявленной производителем норме – 10.5 л зимой по Комсомольску и 7 л на трассе.

Дизельный мотор в линейке силовых агрегатов Land Cruiser Prado полностью соответствует указанным производителем нормам. Большинство владельцев модификации дизельного мотора 3.0 остались довольны качеством сборки и надёжностью силового агрегата.

Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150

Toyota Land Cruiser Prado – классический полноприводный внедорожник японского производства, относится к среднему классу. Модель конкурирует на рынке с Mazda CX-9, Mitsubishi Pajero, Honda Pilot, Nissan Patrol, Nissan Pathfinder и другими подобными авто. Первое поколение Land Cruiser Prado дебютировало в 1987 году. Главные плюсы авто – высокая проходимость, надежность и неплохая управляемость для машины с рамной конструкцией

Обратим внимание, что Prado предлагается с тремя и пятью дверьми. После выхода третьего поколения Prado компания Toyota выпустила премиальную версию под брендом Lexus GX

На сегодняшний день выпускается четвертое поколение Prado. Машина дебютировала в 2009 году, а в 2013-м вышла рестайлинговая версия.

Немного истории машины

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии начали производить на японском заводе в 2002 году. История этой модели начинается с 1987 года, и новинка, как и ее предшественники, снискала большую популярность. Для модели 120 серия стала уже третьим поколением.

Встретить Прадо можно практически в любой стране. Везде о внедорожнике будут звучать в основном положительные отзывы. Многие любители этой машины на тот момент перешли на нее из второго поколения, потому что она была построена на платформе предшественника – 90 серии.

Land Cruiser Prado 120 выпускалась в различных модификациях, причём отличалась не только силовым агрегатом, но и кузовом. На рынке были представлены как пятидверные варианты, так и трёхдверные. В зависимости от кузова разнились и габариты автомобиля. Укороченная версия составляла в длину 2455 мм, а стандартная – 2790 мм.

На пятидверной версии появились три ряда сидений, причём последние кресла можно было сложить, освободив пространство для вместительного багажного отделения. На рынке Прадо третьего семейства поставлялся с 7 видами двигателей. Однако в России были представлены только 4, из которых 3 бензиновых и один дизельный.

Тем не менее, поскольку Toyota Land Cruiser Prado 120 series осталась только на вторичном рынке, сейчас встретить можно машину любых комплектации и типа движка. Вот какие моторы устанавливались на автомобили Лэнд Крузер Прадо 2002-2009 гг. выпуска:

  • 2TR-FE — (бензин) 4 цилиндра, рядный, 2,7 л, 163 лошадиные силы;
  • 3RZ-FE — (бензин) 4 цилиндра, рядный, 2,7 л, 150 лошадиных сил;
  • 5VZ-FE — (бензин) 6 цилиндров, V-образный, 3,4 л, 185 лошадиных сил;
  • 1GR-FE — (бензин) 6 цилиндров, V-образный, 4 л, 249 лошадиных сил;
  • 1KD-FTV — (дизель) 4 цилиндра, рядный,16 клапанов с турбиной и системой аккумуляторной топливной подачи, 3 л, до конца лета 2004 г. сходил с конвейера с мощностью 163 лошадиные силы, в последующие годы – с мощностью в 166 лошадиных сил (для рынка Европы шёл с мощностью в 173 лошадиные силы);
  • 1KZ-TE — (дизель) 4 цилиндра, рядный, 3 л, 8 клапанов с турбиной и ТНВД в механическом режиме;
  • 5L-E — (дизель) 4 цилиндра, рядный, 3 л, 95 лошадиных сил.

Такие двигатели, как 2TR-FE, 3RZ-FE, 5VZ-FE, 1KZ-TE и 5L-E, на российский и европейский рынок не поставлялись. Они предназначались только для внутреннего рынка и шли на экспорт в Америку. Причём 5VZ-FE производился только с правым рулём и не выходил за рамки Страны восходящего солнца. Моторы 1KZ-TE и 5L-E отправлялись в Австралию, на Ближний Восток и в Южную Америку.

На сериях, где установлены постоянный полный привод, имеется дифференциал в центральной части, сконструированный по системе Torsen. Данный механизм делит мощность, подающуюся на оси, и распределяет её по мостам в пропорции 40 к 60 процентов. Причём большая нагрузка приходится на заднюю ось. При желании дифференциал блокируется, что повышает проходимость автомобиля.

Спереди устанавливается независимая амортизационная система, на задней оси – зависимая на пружинах.

Производство Ленд Крузер Прадо 120 серии прекратилось в 2009 году.

А что, если Прадо дымит? Поможет ли катализатор горения либо промывка DP3?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться с основными причинами черного дыма. К ним относятся:

  • Нарушения время впрыска и параметров распыления дизтоплива.
  • Банальная нехватка воздуха (забит фильтр).
  • Неправильно выставленный угол опережения зажигания, что влечет за собой пиролиз топлива.

Существуют и другие причины появления черного дыма, но вышеупомянутые являются основными. Причем промывка и катализатор горения помогут избавиться от проблем, если они напрямую связаны с загрязнением форсунок. В других случаях потребуется комплексная диагностика и ремонт Прадо.

Источник

Расход топлива по моделям двигателя

Расход топлива у каждой машины, даже если они одной марки и модели, будет разным. Эта разница складывается из множества факторов: типа и объема двигателя, типа коробки передач и от стиля вождения конкретного автолюбителя.

Расход у 120 серии по моделям движков выглядит так (официальные данные):

  • бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле — 11,5 литра
  • бензиновый 3,4-литровый: в смешанном цикле — 12,5 литра
  • бензиновый 4-литровый: по городу — 16,9 литра, за городом — 10,1 л., в смешанном цикле — 12,6 л.
  • дизельный 3-литровый: в смешанном цикле — 10,5 литра

У 150 серии расход топлива по официальным данным следующий:

  • бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле — 11,7 л
  • бензиновый 4-литровый: в смешанном цикле — 12,7 л
  • дизельный 3-литровый : по городу — 10,4 литра, за городом — 6,7 л., в смешанном цикле — 8,1 л.
  • дизельный 2,8-литровый: по городу — 9,2 литра, за городом — 6,3 л., в смешанном цикле — 7,4 л.

150 серия

150 серия популярного внедорожника поступила в продажу в 2009 году. Ряд предлагаемых моторов тут стал куда скромнее. Бензиновых осталось только два – четырехлитровый, на 282 силы и автоматической коробкой в паре, и 2.7 литровый, показывающий мощность 163 лошадиные силы. Он комплектовался обеими коробками передач. Показатели расхода топлива их были на уровне в 10.8 и 12.5 литра соответственно.

Дизель по-прежнему один – на три литра. Но тут он выдает либо 173, либо 190 лошадиных сил. Расход топлива здесь снова уменьшили. Теперь этот показатель равняется 8.2 литра. Трехдверка могла похвастаться только одним бензиновым мотором – 2.7 литра, мощностью 163 л.с. и автоматической коробкой передач.

С 2013 года и до сих пор находится в продаже рестайлинговая вариация этой серии. Помимо уже существующих двигателей, которые никак не изменили, добавился еще один дизель. Его объем составляет 2.8 литра. Выдавать он может мощность до 177 лошадиных сил. Также для него существует только роботизированная коробка передач. Топлива он съедает всего по 7.5 литра. Трехдверный кузов вообще никак не поменяли.

Повышенный расход топлива и причины его возникновения

Потеря экономичности потребления горючего всегда неприятна. Проблема осложняется тем, что может быть вызвана самыми разными причинами: от повреждения двигателя до выхода из строя небольшого датчика, например, при поступлении всасываемого воздуха или засорении системы. Самым распространённой причиной, почему увеличился “аппетит”, автолюбители считают некачественный бензин на автозаправочных станциях. Однако дело может зачастую быть отнюдь не в АЗС, а в техническом состоянии автомобиля.

К потере топлива может привести несвоевременные замены моторного и трансмиссионного масла. Когда увеличивается сопротивление при трении деталей, системе приходится интенсивней работать, чтобы поддерживать мощность. Это приводит не только к повышенному “аппетиту”, но и к быстрому износу деталей. Поэтому надо следить за уровнем масла и регулярно его менять.

Забитые пылью и грязью воздуховоды тоже заставляют систему излишне “напрягаться”, поэтому надо следить за фильтрами. Заполненный очистной элемент будет плохо пропускать воздух, а значит, в камеру сгорания поступит бедная топливно-воздушная смесь. Часть ее в результате будет прогорать вхолостую и выбрасываться прямо из выхлопной трубы. Компьютер машины зафиксирует падение давления воздуха в топливной рампе и начнёт компенсировать нехватку большей подачей горючего.

Топливо потратится впустую и при движении на спущенных шинах или из-за неправильной установки углов колёс. Машине придётся преодолевать большее сопротивление силе трения, и, соответственно, вбрасывать больше горючего.

Потребление топлива Прадо 120

Паспортный расход топлива Прадо 120 с бензиновыми и дизельным моторами.

ОбъемдвигательтопливоКПП В городе На трассе Смешанный
2.72TR-FEбензин4АКПП 12,5
3.01KD-FTVдизель6МКПП 11,1 7,9 9,1
3.01KD-FTVдизель5АКПП 11,6 7,5 9,0
4.01GR-FEбензин5АКПП 16,7 9,8 12,4

2002 — 2009 г. концерн Тойота выпускал третье поколение внедорожников Land Cruiser Prado 120 на базе 4Runner. Колесная база машины составляла 2454 мм у трехдверной и 2789 мм у пятидверной модели.

На Прадо 120 устанавливалось много разных двигателей, перечислим основные:

  • 2TR-FE- мотор, бензиновый, объем 2694 куб. см, мощность 149-167 лошадиных сил;

Агрегировали силовые установки автоматическими четырех— ,пятиступенчатыми коробками передач или механической пятиступенчатой. Для РФ, Австралии, европейских стран, Японии система привода изготовлена по схеме full-time (постоянный). Модели с механической коробкой передач, моторами 2.7 и 5.0 л. для стран Ближнего востока имели Part- time (подключаемую) систему привода. Задняя подвеска внедорожника зависимая, а передняя – независимая.

Что влияет и как рассчитывается расход топлива

Прадо ценится автолюбителями за прочную рамную конструкцию, полный привод, высокий уровень комфорта в салоне и во время движения, отличную проходимость и длительный срок эксплуатации основных узлов и агрегатов.

120 серия оснащалась 4 видами двигателей. Все они различаются объёмом, мощностью и видом горючего:

  • 2,7 л (бензин), 150 лошадиных сил, 14,2 с до 100 км/ч;
  • 3,4 л (бензин), 185 лошадиных сил, 10,9 с до 100 км/ч;
  • 4 л (бензин), 249 лошадиных сил, 9,1 с до 100 км/ч;
  • 3 л (дизель), 163 лошадиные силы, 12,7 с до 100 км/ч.

Исходя из объёма и мощности силового агрегата, уже можно сказать, что траты горючего будут значительно различаться. Но немаловажную роль в вопросе использования горючего играет и манера вождения. Чем она агрессивней, тем быстрее исчерпается бак.

Потребление принято измерять из расчёта траты на 100 километров пути. Этот показатель исследуют в трёх кросс-коэффициентах:

  • передвижение по трассе;
  • движение в городском режиме;
  • смешанный цикл.

По двигателям у Toyota Land Cruiser Prado 120 series, основываясь на официальных данных от завода-производителя, расход на 100 километров пути выглядит следующим образом при смешанном цикле передвижения:

  • бензин 2,7 литра – 11,5 литра;
  • бензин 3,4 литра – 12,5 литра;
  • бензин 4 литра – 12,6 литра;
  • дизель 3 литра – 10,5 литра.

Помимо режима движения, на использование горючего будут влиять погода, время года, работа различных приборов, покрытие, по которому передвигается машина. Зимой “аппетит” автомобиля значительно увеличивается за счёт преодоления снежных преград, частого передвижения по рыхлому снегу, ускорения и торможения на обледеневшей дороге. Кроме того, постоянно работает печка, которая также влияет на потребление. Этот показатель может составлять до 25 литров на 100 километров пути даже при понижении температуры всего до -3…+2 градусов Цельсия. Этот факт часто пугает автовладельцев.

Максимальный показатель, который фиксировался в исправном Тойота Ленд Крузер Прадо, составляет 17 л в шоссейном режиме. В городе среднее потребление составляет 10,2 литра бензина и 8,1 литра солярки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector