Ремень грм gates или dayco

Что полезно знать о ремнях ГРМ от Gates

Бельгийская компания, полное ее название   Gates Rubber Company существует уже более ста лет. Именно она   изобрела и первая поставила на производство  клиновой ремень. Сегодня Gates – это  огромная корпорация, объединяющая  три группы компаний:  первая группа занимается производством  приводных ремней, вторая группа – производством   резиново-технических изделий  для автомобилей, третья группа – производством   индустриальных  РТИ.

Теперь собственно о ремнях ГРМ от Gates. В настоящее время,  все продвинутые фирмы, занятые производством ремней для системы привода автомобилей, изготавливают тело ремня из бутадиен-нитрильных каучуков, которые признаны более выносливым  материалом, по сравнению с хлоропреновыми каучуками.

Так, ремень, выполненный  из нитрила, менее поддается износу от высоких температур, так как способен работать при температуре до 170° по Цельсию. Для сравнения: максимальная рабочая температура для хлоропренового ремня ГРМ составляет лишь 120° по Цельсию. Кроме того, нитрильный ремень намного легче переносит динамические нагрузки.  

Данные различия обусловливают и различный срок службы ремней: хлоропреновый ремень ГРМ служит до 100 тыс. км пробега, а нитрильный – 300 тыс. км. Разница аж в три раза!

Тем не менее, компания Gates производит как нитрильные, так и хлоропреновые ремни ГРМ – это зависит от назначения ремня. Кроме каучуков, в резиновую смесь добавляются химические добавки, которые призваны беречь ремень от пагубного воздействия бензина и масла.

Нити корда, как это сейчас принято, делают из стекловолокна. Стекловолокно – хоть и хрупкий материал, но с успехом противостоит разрывам и растяжению, и ничего лучшего вместо него еще не найдено.

По форме зубцов ремня ГРМ,  различаются  3 разновидности  профиля: округлый, трапецевидный (который является классическим), сложный. Наибольшей популярностью пользуются ремни ГРМ с округлой формой зубцов, при которой нагрузка по профилю распределяется более равномерно, чем при других формах зубьев. Это снижает вероятность перескакивания  ремня, отрывания его зубцов, ремень работает тише.

Если обобщить все сказанное выше, то достоинства ремней ГРМ нового поколения (нитрильных) от Gates состоят в следующем:

  • длительный срок службы,
  • снижают нагрузку на детали двигателя,
  • почти не поддаются растяжению и не вибрируют,
  • благодаря точному сцеплению зубьев со шкивами, снижается шум,
  • не требуют смазки и не боятся коррозии.

Ремонтные комплекты ГРМ Gates выпускаются в трех видах:

  1. Cамый простой содержит комплект необходимых ремней, направляющих и натяжных роликов;
  2. Комплекты, в которых помимо вышеперечисленных деталей, есть насос охлаждающей жидкости;
  3. Третий вид ремкомплектов содержит термостат и водяной насос – это предусмотрено для  тех моторов, в которых термостат находится  сразу  за приводом ГРМ.

Вот и все, что следует знать о ремнях ГРМ Gates. Самое главное – приобрести оригинал, а не подделку. Как отличить оригинальный ремень Gates  от подделки?

Если полагаться только на свои знания о внешнем виде упаковки, маркировки и голограммы изделия, то это все равно не даст 100-процентной гарантии в том, что вы не ошиблись. Во-первых, потому что изготовители контрафактной продукции постоянно совершенствуют свое мастерство, и, бывает действительно трудно, так вот на глаз, отличить оригинал от подделки. Во-вторых, производитель, в свою очередь, старается всячески защитить свою продукцию от злоумышленников и, по этой причине, меняет и усложняет дизайн упаковки, маркировки, вводит новые степени защиты.

Самый верный будет ход, если проверить изделие на подлинность на официальном сайте производителя – gatestechzone.com.

Обзор упаковки

Упаковка — это первое, что видит автовладелец при покупке, и уже по ней можно попытаться понять, оригинальный это товар или нет. Так как китайцы постоянно уосвершенствуют уровень копий, то произошла смена дизайна коробок. Новые теперь еще больше имеют степеней защиты от подделки. Так что отдавайте предпочтения именно новому виду коробок с черной линией и контрольной наклейкой. Хотя могут на складах завалятся еще и старые.

Талон из оригинальной упаковки, на котором указывают пробег, на котором был установлен ремень

Боковая часть упаковки так само отличается — в оригинале логотип и надпись идут в одной строчке, а на реплике друг под другом (то есть, сверху нарисован логотип, а под ним стоит надпись торговой марки.), к тому же, на черной полоске отсутствует адрес сайта производителя. Маркировка каталожного номера в оригинала ремня ГРМ Гейтс выбита точками — подделка имеет маркировку сплошной печатью.

Все оригинальные упаковки всегда качественно проклеены, в том числе на “язычках”. В комплектации в оригинальной коробке всегда есть небольшой талончик, который предназначен для того, чтобы наносить на него информацию о пробеге, на котором был заменен конкретный ремень. Обычно этот талон клеется в моторном отсеке, в непосредственной близости от ремня ГРМ.

Также можно проверить непосредственно качество упаковки

Во-первых стоит обратить внимание на наличие клейкого слоя. на крышке коробки

Причем, не обычный скотч, а именно нанесенный клей. В оригинале должен быть именно он. В противном случае (если заклеено на скотч) перед вами подделка. Очередная проверка заключается в выявлении заводскойнаклейки Gates с логотипом. Причем у нее обязательно должны быть круглые, а не прямоугольные края. Дело в том, что квадратные наклейки стоят дешевле, следовательно, на подделки клеят именно их

на крышке коробки. Причем, не обычный скотч, а именно нанесенный клей. В оригинале должен быть именно он. В противном случае (если заклеено на скотч) перед вами подделка. Очередная проверка заключается в выявлении заводскойнаклейки Gates с логотипом . Причем у нее обязательно должны быть круглые, а не прямоугольные края. Дело в том, что квадратные наклейки стоят дешевле, следовательно, на подделки клеят именно их.

Еще стоит отметить, что на упаковке с комплектом ремня ГРМ Gates защита от подделок имеет дополнительное отличие — должен быть QR-код, а также штрих-код

. Причем он должен достаточно широким (на поддельных упаковках штрих-код, как правило, имеет небольшую ширину)

Также заметьте, что зачастую, должна быть бирочка (встречаются старые наборы и без, лишь с QR-кодом), которую нужно открыть, под ней имеется код проверки для отправки СМСки. Ну и обязательно нужнообратить внимание на качество печати

В первую очередь речь идет о нанесении краски. Оригинальные коробки, как правило, имеют матовую поверхность, а поддельные — глянцевую (это делается потому, что глянцевая бумага стоит дешевле, чем матовая). Ну а если имеют место явные огрехи, такие как кривая печать и орфографические ошибки в написании, то, конечно же, перед вами точно подделка, и покупать ее не стоит, какая бы дешевая она не была.

Плюсы и минусы

Высоким качеством выпускаемой продукции компания Gates обеспечила себе устойчивую популярность среди покупателей, пользователей ремней ГРМ. Перечень достоинств огромен:

  • высокая устойчивость к износу;
  • весь положенный гарантийный срок продукция отрабатывает с запасом, при этом нужно учитывать особые экстремальные рабочие условия (агрессивность окружающих условий, температурные промежутки);
  • чёткая подгонка зубьев и свойства используемого материала обеспечивают условия для тихой работы;
  • наличие стекловолокна в материалах создаёт предельную устойчивость к растяжению.

Самым большим минусом является еильное желание многих производителей подделать продукцию, произвести контрафактные изделия. Но столетний опыт работы позволяет производителям защитить свой товар от добротной, но все же подделки. Поэтому потребители получают не только комплекты ГРМ Gates, но и другие товары должного качества. Здесь отработаны способы защиты товарной продукции.

Ремень ГРМ GATES

P.S.: Интересует мнение именно по ГРМ, а не по остальным ремням. У меня такой на генераторе крутится уже с год, но это не проблемное место.

Не скажу по этому поводу, т.к. сам ни разу не видел подделок этих ремней

Еще могу рекомендовать Good-Year и Sun, если таковые имеются в вашем регионе.

Так чо тут очковать-то? Эти ремешки на раз-два меняются (ГУР и генераторный), при порыве ничего особо страшного не произойдет. Разве что если порвется ремень ГУРа, то руль нужно будет удержать железной хваткой. (Я думаю, наибольшая вероятность его порыва в повороте, когда нагрузка на насос максимальная). )))

Тогда я за оригинал!

Разновидности ремней ГРМ

Учитывая, что Gates производит ремни ГРМ практически для всех разновидностей авто, становится понятно их количество в классификации. Компанией производителем разработаны подробные каталоги подбора. Для своего авто можно легко и просто найти нужный ремень ГРМ, его усиленный аналог, а также комплект для установки, если в этом есть необходимость.

Для легковых автомобилей фирма Gates предлагает ремни полностью идентичные родным аналогам:

  • обычного качества;
  • усиленного качества;
  • в комплекте с роликом или роликами;
  • в расширенном комплекте с уплотнительными элементами и всеми важными связанными с ремнём ГРМ компонентами.

Кроме ремней со стандартным для конкретного автомобиля зубом, существуют разновидности с зубьями в виде трапеции и сложной формы для разных условий эксплуатации.

Если рассматривать общие типы ремней фирмы Gates, здесь разнообразие форм и моделей ещё ярче. Кроме стандартного типа, имеющего обозначение Power Grip, существуют:

  • полиуретановые ремни;
  • двусторонние варианты;
  • с кордом конвейерного типа;
  • устойчивые к лакокрасочным материалам;
  • незамкнутые ремни ГРМ всех вышеперечисленных типов.

Причины, по которым рвется ремень

  1. Самая часто встречающаяся причина – это обыкновенный износ. Да, ремень ГРМ весьма прочный. На зарубежных автомобилях он может проработать много времени. Но у всего имеется срок действия. За время своей работы он становится уязвимее, хуже, поэтому не может держать натяжение. Итог – ремень порван.

Люди запросто могут пропустить тот момент, когда нужно менять ремень. Поэтому они неизбежно сталкиваются с тем, что он приходит в негодность. Еще нужно понимать, что на автомобилях от отечественных производителей такая деталь будет служить заметно меньше. Например, около 30-50 тысяч км. И это обязательно нужно учитывать. Особенно, если машина была куплена с рук. В таком случае вообще лучше сразу приобрести новый ремень.

  1. Некорректная работа роликов натяжения. Эти ролики нужны для натяжения ремня ГРМ. И если с ними все в порядке, он не будет проскальзывать и слетать с зубьев. Иными словами, ролики – это подшипники, которые имеют специальный слой сверху. Но и у них есть свой срок службы! Можно заметить, что он подходит к концу, услышав шум.

Если такие ролики не поменять вовремя, то ремень порвется очень быстро.

  1. Бывает так, что обрыв не происходит, но зато ломаются резиновые зубья, которые имеют большое значение. Понятное дело, что даже при такой поломке, нужно менять ремень.
  2. На автомобилях отечественного производства иногда заклинивает помпу. И она тоже способна испортить полотно ремня.
  3. Последняя причина – некачественные запчасти. Поэтому мы настоятельно советуем покупать детали проверенные и надежные. Нужно ездить ремонтировать машину на такие СТО, которые вызывают доверие и имеют положительные отзывы.

Упаковка FleetRunner™

Вы, наверное, знаете, что в мае 2019 г. мы представили FleetRunner, новый бренд запчастей Extra Service для рынка послепродажного обслуживания автобусов и грузовых автомобилей.
В то время как упаковка запчастей для легковых автомобилей отличается от прежней внешним видом, для нашего премиального бренда продукции для большегрузного коммерческого транспорта новая упаковка означает не просто новый дизайн, но еще и повышенную прочность коробок, а также рукавов для ремней. Теперь компоненты для большегрузного коммерческого транспорта, которым вы доверяете, защищены еще лучше. Помимо этого, дополнительные упаковочные материалы обеспечивают большую сохранность запчастей при движении по цепочке поставок. Улучшенная упаковка снизит вероятность возникновения повреждений. 

Ниже приведены примеры оформления упаковки для большегрузного коммерческого транспорта:

FakeHeader

Comments 20

У меня вопрос ко всем, нашел в объявлении ремень ГРМ Gates 5662XS, но там и 1.6 16 V и 1.4 8V, неужели он такой универсальный, что подходит ко всем типам двигателей? Что во всех по 96 зубцов? Хотя exist предлагать ерунду не будет…

у меня стоит. полет уже хз сколько, все гуд

Гейтс оригинал для рено… К тому же гейтс стоят на всех авто для рынка пиндосии!

Менял на 60-ке, поставил Гейтс, наездил 12 тыщ, полёт нормальный ( с завода стоял тоже Гейтс). Помпу не менял.

Gates выпускает оригинальные ремни . Рено на них только своё клеймо ставит. Я менял полтора года назад комплект ремень + ролик Gates DKIT-11015 K015473XS . Полёт нормальный. Может номер кому пригодится.

Итак, я поставил ремень Gates в ноябре 2013 года. Поменял по достижению 60тыс.км. в декабре 2014 года и поставил такой же. Правда помпу какую поставил не помню. Надежность ремня я проверил на Ура! Объясню почему: после установки ремня в ноябре 2013 года я заметил небольшое запотевание под крышкой грм, ссылаясь на то что погода мокрая была я забил на это дело да декабря 2014 года, т.е. до замены ремня по регламенту через 60тыс.км. После снятия крышки выяснилось что манжета помпы пропускала антифриз и причем очень давно, т.к. антифриз успел засохнуть и приклеится к корпусу двигателя очень сильно(отдирали мне этот антифриз 2 часа, ругаясь очень сильно матом). Ремень был весь влажной и отходил 60тыс.км. Так что для меня только Gates

Вариации товарной продукции

Фирма обеспечивает практически все многообразие автомобильных марок и моделей надёжной продукцией. Чтобы облегчить покупателям подбор ремней, Gates предлагает пользоваться подробными каталогами, разработанными в компании. Здесь легко и просто подобрать необходимую деталь. При пожелании потребителя можно найти достойный аналог товара, приобрести набор специального инструментария для выполнения монтажных работ.

Фирма предлагает владельцам легковых автомашин ремешки полностью равнозначные родным по качеству, укомплектованные роликами, а также элементами для уплотнения и другими компонентами, имеющими отношение к ГРМ.

Комплектность ремней ГРМ

Система привода во многом обеспечивает безопасность автотранспортного средства. Выход из строя одного из элементов системы вполне может повлечь за собой неисправность других звеньев. Поэтому своевременная замена ремней, всех натяжных приспособлений обеспечивает безопасность и безупречное функционирование всей двигательной системы авто. Комплекты РowerGrip Kit Plus идеально справляются с решением подобных проблем. Можно приобрести специальные комплекты PowerGrip Kit Plus с дополнительными кольцами, служащими для уплотнения и отвода масла или водяным насосом, дающими возможность заменить все ответственные механизмы привода ГРМ. Производит и поставляет оригинальное оборудование компания с гарантией высокого качества.

Нюансы установки

Замена ремня ГРМ на большинстве автомобилей предполагает разные сроки. Если, например, Renault Logan рекомендует менять ремень на 60 тысяч км пробега, то у многих Volkswagen этот срок — 120 тысяч км. Иногда производитель ограничивает срок эксплуатации временными рамками, что тоже имеет смысл. Поэтому рекомендации Gates в этом плане не противоречат производителям авто. Даже если используется ремень ГРМ Gates усиленный с большим запасом прочности, проверять максимальный срок его эксплуатации не следует.

Смотреть галерею

В любом случае замена ремня ГРМ рекомендована в сборе со связанными с ним элементами, то есть, как минимум, роликами и натяжителями. В комплектах Gates всегда идет инструкция по замене. Соблюдая все рекомендации и имея опыт либо навыки, произвести замену ГРМ вы сможете легко.

домашняя страница | Gates Corporation

Представляем новую возможность для получения необходимых вам регламентов. Инструкции по установке от Gates содержат пошаговое руководство по инсталляции ремкомплектов ГРМ Gates PowerGrip и доступны в вашем смартфоне, планшете или компьютере.

Посмотреть инструкции оп установке

Мы раздвинули границы материаловедения, чтобы невозможное стало возможным. Встречайте новое поколение премиальных компонентов для гидравлических систем.

Узнать больше

Освободите Ваш бизнес от ограничений создаваемых устаревшими приводными роликовыми цепями. Откройте для себя превосходящие характеристики, безотказность и работоспособность приводных ремней Gates

Модернизировать мой цепной привод

Наши решения находят применение во многих отраслях, и в каждом нашем изделии неизменно воплощаются инновации и безупречное качество.

Наша репутация построена на более чем вековом опыте, но все, чем мы занимаемся, нацелено на движение вперед.

Узнать больше о Gates Corporation

Промышленность продолжает работать. Благодаря нам. От конвейера и уникального производства до применения в горнодобывающей отрасли, наши решения в области промышленных ремней и передачи мощности помогают ведущим мировым компаниям опережать конкурентов.

Просмотреть продукцию для передачи мощности

В компании Gates мы считаем, что операционные задачи должны быть решены. Вот почему тысячи промышленных предприятий, корпораций международного масштаба и производителей оригинального оборудования по всему миру выбирают шланги и гидравлические системы, запасные части и аксессуары Gates для самых требовательных условий применения в силовой гидравлике.

Просмотреть продукцию для силовой гидравлики

В нефтегазовой промышленности простои и потери продукции могут стоить миллионы долларов в день. Будучи лидером в проектировании решений для силовой гидравлики, Gates может предложить соответствующие услуги, нацеленные на сокращение времени простоя, повышение безопасности в нефтегазовой отрасли и повышение эффективности в управлении рисками.

Просмотреть услуги Gates

Gates Highway — это основной ресурс для дистрибьюторов компании Gates, где они могут узнавать о новых продуктах, получать последние новости, новые маркетинговые материалы и многое другое. Вся информация адаптирована в соответствии с индивидуальными потребностями наших клиентов и предназначена для содействия развитию их бизнеса.

Gates Highway

Наш онлайн-каталог Gates AutoCat предоставляет удобный доступ к техническим данным для дистрибьюторов запчастей, специалистов по обслуживанию автопарков и профессиональных автомехаников, где бы они ни находились — в магазине, в мастерской или на дороге.

Каталог автомобильный запчастей Gates

Как отличить подделку от оригинала

Когда рынок насыщается разными
подделками, то производитель вносит изменения во внешний вид упаковки. На фото
показаны различные виды упаковок настоящих изделий фирмы Гейтс. Если на них нет
черной полосы, то это заведомо подделка. Цифры 111х19, 111 – это количество
зубьев, 19 – ширина.

Логотип и надписи

Рассмотрим логотип «Gates». На контрафактной упаковке он меньше,
на оригинале – больше. Также и с надписью. Шрифт текста описания на коробке: на
подделке он жирный, оригинал – обычный стандартный. Сбоку упаковки
оригинального ремня логотип и надпись идут на одной прямой, а на подделке логотип
– вверху, надпись – внизу. Обозначение напечатано на оригинале цифры с
пробелами, контрафакт – чисто черные.

Упаковка, голограмма и бирка

Упаковка с оригинальным изделием заклеена, причем клея нанесено
много. На контрафакте коробка спокойно открывается, так как приклеена слабо.
Иногда даже заклеивают скотчем

Самое важное – наличие защитной голограммы. На
каждом ремне она своя, не повторяется

В оригинальной упаковке еще есть
бумажная бирка. Она клеится в моторном отсеке для того, чтобы, когда вы меняете
ремень, записываете пробег. Вы будете знать, когда нужно менять ремень в
следующий раз.

Упаковываются ремни всегда в красно-черные коробки из тонкого
картона, которые в свою очередь укладываются по 10 штук в картонную коробку.
Фирма Dayco отдельно продает свои пустые упаковки. Это дает возможность
продавать в них контрафактные некачественные запчасти под их фирмой.

Внешний вид ремня ГРМ Гейтс

Теперь рассмотрим сами изделия. На оригинальном ремне шрифт жирный. На всех изделиях обязательно указывается место происхождения. Надпись может быть обрезана, как на верхнем ремне. По зубьям отличий никаких нет.

На поддельных ремнях резина снаружи быстро осыпается, надпись никогда не обрезана. Если вы заказываете и покупаете товар в Интернете, то бывает, что сайт неправильно подбирает аналоги

Обращают внимание только на количество зубьев и ширину, форму зуба никто не смотрит. На Приоре и Гранте зубья скругленные, в отличие от ВАЗ-2109

Желательно это не путать, так как срок службы будет меньше.

Уникальный код для проверки подлинности

С июля 2015 года компания Gates (Гейтс) ставит к каждой упаковке
ремня ГРМ уникальный код. Новые этикетки дают возможность проверить уникальный
код тремя способами, благодаря тройной защитной маркировке. Она поможет
отличить оригинальные ремни Gates от подделки.

Рассмотрим каждый способ защиты от подделки. На упаковке с ремнями напечатан уникальный 14-значный буквенно-цифровой код. Его можно ввести на официальном сайте для подтверждения подлинности товара. Попробуйте это сделать. Проверка подлинности работает, должно выдаваться сообщение, что все нормально, товар подлинный. Если в коде указаны буквы заглавные, то нужно так и вводить их.

Проверка по QR-коду

Также можно отсканировать QR-код, который поможет отличить
подлинный товар от подделки. Этот способ сомнительный, потому что в Интернете
много программ, которые могут сгенерировать любой QR-код.

Голографическая наклейка

Еще одна мера против фальшивых приводов ГРМ – добавлена
голографическая наклейка PrioSpot. Ее трудно подделать, так как она включает в
себя несколько защитных элементов. По внешнему виду легко понять подлинность
товара. Какие защитные элементы в этой наклейке? Фирма Gates об этом умалчивает,
но наклейка уникальная.

Если Вы возьмете 10 упаковок от компании Гейтс, то на всех будет
разное нанесение цифр и букв. Если присмотреться, то при свете будут видны
цифры и буквы с логотипом Гейтса. Под ними тоже будут знаки, отпечатанные
мелким шрифтом.

На что следует обращать внимание

В первую очередь вы должны посмотреть, есть ли клейкий слой на клапане коробки. На подделке, которую я приобрел, клейкого слоя не было, он был заклеен обычным скотчем. На оригинале обязательно должен быть клейкий слой.

Следует обратить особое внимание на заводскую наклейку «Gates». Края наклейки должны быть закругленными, так как квадратные намного дешевле, и этим пользуются производители подделок

Оригинальная наклейка – слева, Поддельная наклейка – справа

Также на подделке отсутствует пиксельный код, а штрих-код намного шире, чем на оригинале.

Обращаете внимание на сам принт. Если он кривой или плохо пропечатан, то это точно подделка

Как отличить оригинальные ремни «Gates»

Буквально недавно мы ездили на оптовую базу, и я обратил внимание на то, что продается очень много самых разных подделок. В особенности много подделок ремней «Gates»

Для обзора я приобрел два комплекта «Gates»: один на Lada Priora, другой на 8-ми клапанную девятку.

Справа – старая упаковка, слева – новая

Комплекты могут продаваться в новой или старой упаковке. Если упаковка старая, то это не обязательно значит, что вы встретили подделку. Оригинал тоже может продаваться в старой упаковке.

Сейчас на упаковках стали клеить проверку подлинности. Вы сможете содрать защитную поверхность, отправить код и проверить по смс подлинность продукции. Конечно, бывает и так, что этой наклейки нет, но товар также является оригиналом.

Недавно я узнал, что новые упаковки уже тоже подделывают. В магазинах стоят такие коробки без наклеек проверки подлинности, с заводской наклейкой с квадратными краями, широким штрих-кодом.

На что следует обращать внимание

В первую очередь вы должны посмотреть, есть ли клейкий слой на клапане коробки. На подделке, которую я приобрел, клейкого слоя не было, он был заклеен обычным скотчем. На оригинале обязательно должен быть клейкий слой.

Кстати, прочтите эту статью тоже:  Как отличить подделку свечей NGK

Следует обратить особое внимание на заводскую наклейку «Gates». Края наклейки должны быть закругленными, так как квадратные намного дешевле, и этим пользуются производители подделок

Оригинальная наклейка – слева, Поддельная наклейка – справа

Также на подделке отсутствует пиксельный код, а штрих-код намного шире, чем на оригинале.

Обращаете внимание на сам принт. Если он кривой или плохо пропечатан, то это точно подделка

Содержимое коробки

Распаковав коробку, мы видим, что ремни и ролики находятся в специальном пластмассовом каркасе. Ролики на Приору находятся баз упаковки, а ролики для ВАЗ-2112 запакованы в целлофан.

Часто люди говорят, что на оригинале не должно быть видно корда в ремне, но на самом деле это не так.

Нужно понимать, как изготавливаются приводные ремни: заготовка ремня устанавливается на круглом барабане, и специальная машина отрезвеет нужную ширину и нужное количество этих ремней.

На этом барабане надписи напечатаны во всю длину, соответственно, отрезая ремень, надписи могут обрезаться. А на подделке надписи наносятся непосредственно на готовый ремень в два ряда, и продолжения надписи не будет ни вверх, ни вниз.

Обращайте внимание на качество нанесения надписей. На подделке принт неровный, будто нарисован кисточкой по трафарету

На оригинале он четкий, края ровные.

Кстати, прочтите эту статью тоже:  Как отличить оригинальный герметик ABRO

Также на подделке, которую я приобрел, слово «не сминать» было написано с грубейшими орфографическими ошибками.

На оригинальном ремне находятся цифры, расположенные по возрастанию. Ели все цифры одинаковые, то ремень – подделка.

В роликах, я не заметил явных отличий оригинала от подделки. Но, как мы уже поняли, от подделки ничего хорошего ждать не следует.

Стоит ли покупать подделку?

В заключение хочется сказать, что ничего хорошего от неоригинальных роликов и ремней ждать не стоит. Если установить некачественный ремень, возможно, вскоре придется ремонтировать клапаны или даже заменять поршни.

Будьте очень внимательны при выборе приводных ремней. Следуйте нашим советам и не дайте себя обмануть.

Три главных способа отличить оригинал от подделки

С целью защиты от подделки ГРМ Gates оригинал снабдили отличительной упаковкой.

Существуют три главных метода проверки оригинальности ремней Gates.

  1. Проверка по 14-значному буквенно-цифирному коды упаковки товара. Этот код на упаковке выглядит следующим образом. Этот код необходимо ввести на официальном сайте Компании.
  2. Продукция компании защищена QR-код (для изделий, которые произведены после Июля 2020г.). Этот код даёт возможность проверки с использованием Мобильного приложения на Вашем смартфоне. Необходимо просканировать код в приложении TecIdentify app или Neoreader app.
  3. Компания также использует этикетки tesa PrioSpot для защиты своей продукции. Эта защита проверяется следующим образом:
  1. Этот код уникален для каждой упаковки. Повторяться не может.
  2. Этикетка мерцает радужными цветами, подвижная цифра повторяет последнюю цифру безопасностью. При перемещении угла просмотра последняя цифра меняется вверх и вниз.
  3. Проверка с помощью лупы. Необходимо удостовериться, что 10-значный код появляется под логотипом Gates. Его последние 4 цифры должны соответствовать коду безопасности, а также последним четырём цифрам буквенного кода.

А также для оригинала характерны:

  • ярко-красный, насыщенный ровный цвет;
  • совпадение года выпуска на упаковке и на самом ремне;
  • изображение адреса сайта производителя на чёрной полосе упаковки;
  • техническая информация о ремне наклеена;
  • на боковой поверхности характерная структура букв (неравномерная);
  • упаковочная коробка произведена из прессованного картона, изнутри имеет шероховатую поверхность серого цвета;
  • упаковка заклеена;
  • этикетка внутри коробки с указанием даты установки, пробега хорошо отклеивается.

3 Dayco

Старая американская фирма по производству ремней ГРМ для двигателей внутреннего сгорания, специализирующаяся также на выпуске натяжных устройств, демпферов, водяных насосов и шлангов (на средненьком уровне). Для отечественных пользователей Dayco является чем-то далёким и малоизведанным, поэтому скепсис относительно покупки является неотъемлемой частью торговой политики компании.

В отличие от конкурентов объёмы поставки запчастей на первичный (заводы) и вторичный рынки примерно равны друг другу. К сожалению, в России очень распространены подделки ремней, поэтому на просторах всемирной паутины можно обнаружить множество отрицательных отзывов. В связи с таким положением дел американские ремни значительно проигрывают в популярности немецким запчастям от Contitech.

Достоинства:

  • уровень стоимости приближается к среднему сегменту;
  • запатентованная технология покрытия профиля ремней тефлоновым составом для увеличения износостойкости и снижения шумности работы;
  • имеются ремни для автомобилей концерна ВАЗ: «Приора», «Калина», «Гранта» и более ранних моделей.

Недостатки:

много подделок на отечественном рынке – ремни выходят из строя после незначительного пробега.

3 Lemforder

Одна из пяти компании немецкого концерна ZF, занимающаяся выпуском широкой номенклатуры автокомплектующих, в том числе и газораспределительных ремней. Охват рынка широк: помимо вполне объяснимой поддержки немецкого автопрома среди ремней от Lemforder можно найти модели для корейских («Хёндэ», «Киа»), японских («Тойота», «Хонда»), американских («Форд», «Шевроле»), а также российских (ВАЗ) автомобилей.

Относительно фирмы настораживает только один факт: некогда сильный бренд в последнее время (по заверениям профессионалов и экспертов авторынка) сдал позиции и стал не более чем упаковщиком для других производителей. Благо, что под логотипом «Лемфордер» чаще всего находятся либо корейские, либо немецкие (от собратьев по концерну BOGE и Sachs) запчасти, качество которых отвечает высоким стандартам.

Достоинства:

  • в наличии ремни ГРМ для различных ценовых категорий;
  • большой ассортимент товара;
  • высокое качество продукции, выходящей под логотипом компании.

Недостатки:

под логотипом фирмы всё чаще и чаще появляется товар других производителей.

Особенности замены

Многие автовладельцы выбрали для себя ремень ГРМ Dayco. Такой выбор является вполне разумным, так как соотношение цена-качество у данного производителя очень и очень хорошее. Для самостоятельной замены деталей необходимо приобрести весь комплект, в который включены специальные ролики и натяжной механизм. Некоторые автомобили при замене ГРМ требуют смены водяного насоса, так как его шкив составляет часть газораспределительного механизма.

Такое условие предполагает немалые траты денежных средств, так как комплект деталей, в который включены водяной насос, ремень ГРМ и все ролики, будет стоить немалых денег. Некоторые мастера при замене ременного механизма ГРМ проверяют состояние водяного насоса и дают рекомендации клиенту о том, что его менять не обязательно, однако это заблуждающиеся люди.

Любой газораспределительный механизм – это важнейшая часть мотора, и к нему нужно относиться с особым вниманием. У фирмы Dayco страна производитель – США, компания выпускает отличного качества ремни для всех марок автомобилей и спецтехники

Этого производителя рекомендуют многие мастера и владельцы автомобилей.

Комплектность ремней ГРМ

Наряду с просто ремнями ГРМ компания Gates предлагает потребителю варианты комплексной замены системы, которая включает в себя один или несколько роликов, крепежные болты. Такой ремкомплект ГРМ Gates имеет обозначение PowerGrip и упаковывается, как и вся продукция, в индивидуальную коробку с указанием артикула и применяемости. В обязательном порядке набор содержит инструкцию по сборке и наклейку для указания пробега.

Существует также вариант расширенной комплектности замены ГРМ. Такие наборы называются PowerGrip Plus и могут содержать, кроме собственно ремня с роликами, различные необходимые для замены уплотнительные кольца и сальники, а иногда и водяной насос в сборе. Помпа включается в такой комплект только в случае рекомендации по замене ГРМ производителя автомобиля. Стоит отметить, что натяжной ролик может идти как в составе натяжителя в сборе, так и отдельно, опять же, по рекомендации изготовителя техники.

4 Optibelt

Большим доверием у потребителя пользуется продукция крупнейшего в Европе немецкого производителя Optibelt

Ремни ГРМ, выпускаемые этой фирмой, отличаются высочайшим качеством и надежностью, что очень важно при выборе данной детали механизма, особенно если траектория клапанов может пересекаться с головкой поршня

Основой изделия является хлоропреновая резина с защитным тканевым слоем, технология изготовления которых позволяет получить очень прочный и одновременно хорошо гнущийся материал. Зубья на ремнях ГРМ Optibelt выполнены так, что полностью исключают сдвиг по шестерне, а защитное покрытие обеспечивает минимальный коэффициент трения. У отечественного покупателя имеется возможность установить этот ремень на модели ВАЗ (Приора, Лада Гранта и другие). В своих отзывах сделанный выбор владельцы считают прагматичным и правильным решением, благодаря которому у них не возникнет непредвиденных ситуаций при эксплуатации автомобиля.

Несколько слов о замене приводного ремня

Выше уже было отмечено, что ремень ГРМ следует менять каждые 60 000 километров пробега. Однако это далеко не единственный случай, в котором требуется проведение подобного ремонта. Помимо истечения эксплуатационного срока службы, замена ремня может потребоваться:

  • Либо при его обрыве. Диагностировать данную поломку очень просто – автомобиль заглох с кратковременным, сильным хлопком из подкапотного пространства и больше не заводится;
  • Либо при его раннем износе. Тут уже потребуются систематические проверки, которые желательно проводить каждые 15 000 километров пробега.

Допустим, необходимость замены подтвердилась. Что следует делать дальше? В типовом случае порядок действий следующий:

  1. Снимаем ремень или его остатки с конструкции автомобиля. Если ремонт спровоцирован обрывом приводного ремня, то также проверяем:
    • клапана;
    • поршни;
    • все элементы ГРМ.

    Если с перечисленными узлами всё хорошо – считайте, что вам очень сильно повезло и удастся отделаться «лёгкой кровью». В ином случае устраняйте все имеющиеся неисправности;

  2. После реализации первого шага при помощи маркировок на снятом ремне или специальной технической документации к вашему автомобилю определяем марку и размеры приводного элемента. Помимо этого, непосредственно в магазине не забудьте удостовериться в том, что зубья нового ремня ГРМ и их частота соответствуют с аналогичными параметрами испортившейся детали.
  3. Затем, естественно, приобретаем ремень и проводим его замену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector