Ремонт автокресел в москве
Содержание:
- Советы профессионалов
- Перетяжка автокресел своими руками
- Ремонт обшивки тканевых и велюровых сидений
- Реставрация порезов на кожаных сидениях
- Как производится ремонт автомобильных сидений
- Цены на ремонт автомобильных сидений
- Перетяжка сидений транспортного средства
- Ремонт кожаного салона автомобиля
- Дефекты автомобильных кресел
- Как удалить прожог
- Ворсинки из ремкомплекта
- Основные виды повреждений и дефектов
- Сборка всех составляющих
- Как воспользоваться помощью исполнителей YouDo
- Как отремонтировать сидение
- Плюсы и минусы кожаной обивки
- Порядок выполнения работы
- Лечение кожи
- Виды дефектов автокресел
- Ремонт чехлов с системой подогрева
Советы профессионалов
- Перед тем, как приступить к реставрации кожаной обивки в автомобиле рекомендуется потренироваться на старой куртке или обуви. Новичку очень сложно создать идеально ровное покрытие с первого раза.
- Ремонтировать кожаную обивку нужно с нижних частей. Эти места не всегда видны человеческому глазу. После многочисленных подготовок многим удается качественно реставрировать натуральную кожу.
- Не беспокойтесь, если красящий состав после его нанесения будет немного отличаться от оригинального оттенка. После полного высыхания палитра станет однородной. Выбирать краску рекомендуется в каталогах производителя. В этом буклете содержатся все допустимые оттенки. Они подписаны специальными кодами, соотношением красящих пигментов и пропорций.
- Регулярный просмотр специальных видео позволит справиться с поставленной задачей. В этих материалах собрана вся очередность рабочего процесса и методы смешивания оттеночных пигментов.
- Вернуть кожаной обивки первозданный вид довольно просто. Для этого достаточно соблюдать аккуратность, и проявить максимум терпения. Преимуществом самостоятельного восстановления кожаной обивки является минимальные финансовые затраты.
- Для поддержания идеального внешнего вида кожаного салона необходимо осуществлять регулярную уборку и очистку покрытия. Для очищения используют составы на спиртовой основе. Для увлажнения кожаных сидений применяют пчелиный воск или специальный аэрозоль, который в дальнейшем тщательно полируют мягкой тканью.
Перетяжка автокресел своими руками
Деформация прокладки, анатомического наполнителя, потертая обивка вынуждают делать ремонт подушек сиденья. Своевременная перетяжка сохранит эстетику салона, здоровье водителя, пассажиров. Длительные поездки в неудобном кресле − причины болей в спине, мышцах.
Инструменты и материалы
Чтобы отремонтировать сиденье авто требуются инструменты и материалы. Чаще всего своими руками меняют обивку, в работе используют:
- мел для переноса выкройки на ткань;
- ножницы;
- швейные иглы;
- нитки из полиэстера, капрона;
- шило;
- отвертки;
- плоскогубцы;
- клей;
- молоток;
- пылесос;
- фен;
- утюг.
Замечание!
Клей БФ-88 подходит для поролона.
Ткань для обивки выбирают по своему вкусу. По цвету, фактуре она должна вписываться в интерьер салона машины.
Материал для обивки | Плюсы | Минусы |
Кожа натуральная |
Эластичная, устойчивая к загрязнениям, легко чистится |
Необходимы специальные средства ухода, зимой холодная, в жару горячая |
Кожа искусственная |
Экологичная, недорогая, легко чистить |
Нет |
Искусственная замша (алькантара) |
Устойчива к истиранию, пятнам, ультрафиолету |
При пошиве необходимо контролировать направление ворса |
Ткань (полиэстер, нейлон) |
Цена, устойчивость к износу, доступность |
Грязнится, засаливается |
Замена обивки
Первым делом с автомобильного кресла снимают старую обивку. Для этого его демонтируют. Пошаговое описание работ:
- переднее кресло отодвигают в крайнее переднее (заднее) положение;
- откручивают болты;
- салазки обматывают ветошью;
- вынимают сиденье из салона;
- снимают подголовник;
- у заднего сиденья сначала демонтируют верхние подушки, потом нижнюю часть;
- открутив винт, открепив зацепы, фиксаторы, снимают пластиковые боковины.
Скобы, которыми подушки крепятся к каркасу, срезают кусачками. Места креплений отмечают на схеме. Все этапы разборки фотографируют, это облегчает сборку кресла. Швы обивки распарывают ножницами или ножом. Если ткань проклеена, используют бензин, растворитель. Каждую отпоротую деталь нумеруют.
На плотной бумаге чертят выкройки новой обивки. Старую деталь расправляют, разглаживают, раскладывают на картон, придавливают грузом, контур обводят маркером. Чем точнее строят лекало, тем качественней результат ремонта. При раскрое ткани учитывают направление ворса, оставляют припуски на швы (1 см), нумеруют точки соединения.
Замечание!
Чтобы ткань не сыпалась, края прижигают зажигалкой.
Чтобы скрыть неровности сиденья, обивку автокресла, дублируют поролоном. Детали выкраивают по лекалам из листа толщиной 5 мм. Поролоновая подложка особенно актуальна для кожаной обивки, ее назначение:
- препятствует образованию морщин;
- повышает тактильный комфорт;
- наполняет обивку, делает ее гладкой.
Подложку приклеивают, для надежности прошивают. Нитки из хлопка не используют, они быстро приходят в негодность, рвутся. Обычно, чтобы зашить детали сиденья, используют швейную машинку, но некоторые автолюбители предпочитают склеивать элементы обивки клеевым пистолетом.
Тип шва | Описание |
Стачной |
Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 1 см, прокладывают строчку, на изнаночной стороне края разворачивают, проклеивают |
Надстрочной |
Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 1,5-2 см, прокладывают строчку, с лицевой стороны прокладывают второй шов, проходящий через все слои |
Французский |
Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 2-2,5 см, прокладывают строчку, с изнанки приклеивают (пришивают) полосу из основного материала, с лицевой стороны прокладывают 2 отделочные строчки, параллельные первому шву |
При сшивании сложных деталей с изгибом стежки делают короткие, декоративные строчки шьют большими стежками (7-8 мм). Сначала сшивают центр, потом петли для натяжки, в последнюю очередь пришивают бока.
Ремонт набивки кресел
Не профессионалы при реставрации сидений в качестве набивки чаще используют поролон. Для восстановления объема боковой поддержки покупают максимально плотный поролон вторичного вспенивания. Чтобы починить основу, поврежденные фрагменты удаляют острым лезвием.
Стенки «паза» промазывают несколькими слоями клея, вставляют деталь, вырезанную из ПВВ. На верхнюю часть боковой поддержки приклеивают лист поролона, лишнее обрезают ножом. Доводят форму до идеала наждачной бумагой. Натягивают обивку.
Ремонт обшивки тканевых и велюровых сидений
Чаще обращаются к нам клиенты с просьбой произвести ремонт сидений с тканевой обивкой, т. к. она быстрее выходит из строя. Самые распространенные повреждения, которые возникают в процессе эксплуатации: прожоги от сигарет, порезы. Современные технологии позволяют провести реставрацию, не прибегая к перетяжке.
Очистка салона: восстановление сидений начинается с его глубокого очищения от загрязнений. Обивку сидений из ткани восстанавливают в следующем порядке: прожоги, отверстия и прочие повреждения заполняются специальным составом, далее наносятся волокна схожие по цветовой гамме. Восстановление велюровых элементов сидений предусматривает нанесение волокна на последний слой смеси, максимально идентичного ворсу.
Реставрация порезов на кожаных сидениях
В случае, если кресла в салоне машины кожаные, с их ремонтом также можно справиться, не прибегая к дорогостоящим услугам мастерской.
Кожаные кресла отлично сохраняются при температурных перепадах и повышенной влажности
, при хорошем уходе служат долго, но имеют, пожалуй, только один существенный минус — они обзаводятся разрывами и трещинами при воздействии прямых солнечных лучей.
Учитывая дороговизну материала, полная замена чехлов в этом случае нецелесообразна, а вот образовавшиеся разрывы вполне можно залатать.
Для ремонта могут потребоваться:
- состав «жидкая кожа»;
- краска, совпадающая по тону с обивкой кресел;
- обезжиривающее средство;
- сетка из пластика для латания небольших дырок и трещин;
- термический порошок;
- мелкая наждачная бумага;
- небольшой утюг.
Порядок действий:
- Выровнять края отверстия, чтобы удалить возможные дефекты по периметру.
- Обезжирить поверхность, захватывая неповреждённую кожу обивки.
- Края дыры обработать мелкой наждачкой.
- Вырезать из пластиковой сетки и установить заплатку нужного размера, больше дыры на 1-1,5 см.
- Нанести на сетку термический порошок и нагреть поверхность утюгом.
- Выровнять поверхность наждачкой.
- Нанести на сетку несколько слоёв жидкой кожи, каждый раз дожидаясь полного высыхания.
Как производится ремонт автомобильных сидений
Ремонт осуществляются с применением высококачественных жидких составов и красок. Процесс восстановления обшивки включает в себя следующие этапы:
- мойка
- оклейка места повреждения для защиты остальных элементов салона
- вышкуривание элемента
- обезжиривание
- ремонт повреждения (жидкая кожа, шпаклевка)
- покраска
- нанесение защитного слоя
- контроль качества
Если сидение находится в хорошем состоянии, то краска наносится только на проблемные участки. При наличии большого количества потертостей выполняется покраска всей лицевой части. После высыхания краски практически невозможно заметить, где был произведен ремонт обивки сидений автомобиля.
Используемые краски на водной основе идеально подходят для ремонта кожаных сидений авто, так как характеризуются:
- хорошей износостойкостью;
- отсутствием запаха;
- отличным сцеплением с материалом за счет чего не оставляют следов на одежде;
- быстрым высыханием (в течение 20 минут);
- безопасностью для здоровья.
Ремонт и покраска кожаных сидений автомобиля включают в себя устранение прожогов, потертостей, трещин, порезов, различных косметических дефектов обшивки. В итоге восстановленный участок приобретает первозданный вид, что позволяет существенно продлить срок их эксплуатации.
Цены на ремонт автомобильных сидений
Стоимость ремонта сидений автомобиля фиксирована, в нее уже входит материал и работа мастера. Получить консультацию можно по телефону, или отправив фотографию с повреждением обшивки на оценку.
Виды работ | Цена, руб. |
Покраска кожаной обивки, винила и пластиковых деталей интерьера автомобилей | |
Локальная покраска до 10 см интерьер cиденье заднее | 2090 |
Локальная покраска свыше 10 см интерьер cиденье заднее | 2640 |
Локальная покраска до 10 см интерьер сиденье переднее левое | 2090 |
Локальная покраска свыше 10 см интерьер сиденье переднее левое | 2400 |
Локальная покраска до 10 см интерьер cиденье переднее правое | 2090 |
Локальная покраска свыше 10 см интерьер cиденье переднее правое | 2640 |
Покраска лицевой части 1 посадочного места интерьер cиденье заднее | 6490 |
Покраска подушки или спинки интерьер cиденье заднее | 3850 |
Покраска лицевой части интерьер сиденье переднее левое | 6490 |
Покраска подушки или спинки интерьер сиденье переднее левое | 3850 |
Покраска лицевой части интерьер cиденье переднее правое | 5900 |
Покраска подушки или спинки интерьер cиденье переднее правое | 3850 |
Лицевой части сиденья или одного посадочного места | 5900 |
Лицевой части подушки или спинки сиденья | 3500 |
Подлокотник | 2700 |
Ручка кпп | 2640 |
Демонтаж/монтаж ручки КПП | 1320 |
Обод рулевого колеса | 2700 |
Рулевое колесо с центральной частью | 3400 |
Ремонт кожаной обивки, винила, пластика интерьера автомобиля | |
Ремонт повреждения до 2 см подлокотник | 1815 |
Ремонт повреждения от 2 см подлокотник | 2500 — 2750 |
Ремонт потертостей 1 элемент подлокотник | 1650 |
Перетяжка боковины 1 элемента | 6450 |
Перетяжка боковины 2 элемента | 8750 |
Перетяжка центральной части 1 элемент | 7950 |
Перетяжка боковины 1 элемент интерьер cиденье заднее | 6490 |
Перетяжка боковины 2 элемента интерьер cиденье заднее | 7900 |
Перетяжка центральной части 1 элемент интерьер cиденье заднее | 7000 |
Ремонт повреждения до 2 см интерьер cиденье заднее | 1815 |
Ремонт повреждения от 2 см интерьер cиденье заднее | 2500 |
Перетяжка боковины 1 элемент интерьер сиденье переднее левое | 6490 |
Перетяжка боковины 2 элемента интерьер сиденье переднее левое | 7900 |
Перетяжка центральной части 1 элемент интерьер сиденье переднее левое | 7700 |
Ремонт повреждения до 2 см интерьер сиденье переднее левое | 1815 |
Ремонт повреждения от 2 см интерьер сиденье переднее левое | 2500 |
Монтаж/демонтаж интерьер cиденье переднее правое | 950 |
Перетяжка боковины 1 элемент интерьер cиденье переднее правое | 6490 |
Перетяжка боковины 2 элемента интерьер cиденье переднее правое | 7900 |
Перетяжка центральной части 1 элемент интерьер cиденье переднее правое | 7700 |
Ремонт повреждения до 2 см интерьер cиденье переднее правое | 1815 |
Ремонт повреждения от 2 см интерьер cиденье переднее правое | 2500 |
Ремонт велюровых поверхностей интерьера автомобиля | |
Ремонт повреждения в диаметре до 1 см за 1 шт. велюровая поверхность | 2420 |
Ремонт повреждения в диаметре от 1 см до 2 см | 2500 |
Перетяжка сидений транспортного средства
При смене обшивки салона автомобиля важно учитывать вид используемого покрытия и рабочих инструментов. От этого зависит сложность самого процесса и качество конечного результата
Чтобы после перетяжки сидений салон машины выглядел гармонично, цветовая гамма обивки должна быть точно подобрана под ее основной оттенок и не выбиваться из общей картины.
Материал и инструменты для смены обивки сидений своими руками
Выполняться обшивка для автомобильных сидений может из кожи, ткани, кожзама или алькантары. Последняя представляет собой материал с коротким ворсом, чем-то напоминающим натуральную замшу. Работать с алькантарой необходимо очень внимательно, учитывая направление волосков ткани при раскрое.
Для замены кожаных покрытий неплохой альтернативой натуральной поверхности может стать искусственная или синтетическая кожа. Устранять дефекты велюровой обивки или кожзама удобнее с помощью специальных составов, которые доступны в любом магазине автотехники.
Помимо материала покрытия необходимо иметь в наличии следующие инструменты:
- набор ручных игл;
- шило;
- мел или кусок сухого белого мыла;
- плотные шелковые нитки;
- клей;
- молотки;
- ключи и гайки с шайбами;
- холодную сварку;
- ремень для буксировки;
- плоскогубцы;
- ножовку;
- отвертки;
- машинный пылесос.
Также не стоит забывать и о поролоне для подкладки автокресел. Все это можно найти на просторах интернета, в том числе на любимом Али.
«>
Ремонт кожаного салона автомобиля
Специалисты «StarDust» выполняют следующие основные виды работ:
- Механическая обработка в месте повреждения;
- Восстановление внутренней структуры на поврежденном участке;
- Подготовка участка, нанесение и сушка ремонтного состава;
- Механическая обработка поверхности;
- Проклейка армирующей подкладки;
- Восстановление текстуры;
- Покраска участка ремонта;
- Нанесение защитного состава.
Повреждения, подлежащие ремонту и реставрации
- Въевшаяся грязь;
- Задубевшая и изношенная кожа;
- Трещины и заломы;
- Потеря цвета;
- Сквозные порезы, дырки, прожоги;
- Повреждения, вызванные воздействием химических средств.
Дефекты автомобильных кресел
Автомобильное сидение испытывает нагрузку, поэтому со временем обивка и детали изнашиваются. Часто появляются дефекты в салонах новых автомобилей. Виной тому домашние питомцы, дети, сами водители. Любой работник автосалона, не задумываясь, назовет проблемы, которые требуют восстановления сидений авто.
Тип обивки | Дефект | Описание |
Кожа |
Пятно |
Самые распространенные загрязнения от джинсовой одежды, маркеров, ручек, ремней, еды |
Потертость |
Появляются, если водительское кресло, не смазывают защитным кремом, ускоряют появление – солнце, влажная одежда |
|
Трещины |
Появляются в результате естественного износа, под воздействием высоких, низких температур, влажной одежды, когда трещин много, на автомобильном сиденье образуется залом |
|
Дырка, задир, царапина |
От когтей домашних животных, клепок, фурнитуры |
|
Прожог |
От сигареты |
|
Разрыв |
Появляется на месте потертостей, трещин или в местах «сломанного» поролона, по шву рвется, если сгнили нитки |
|
Сломанная боковая поддержка |
Водитель сползает с сиденья |
|
Текстиль |
Просиженный поролон |
Кресло теряет форму при неправильной высадке посадке в салон, из-за ссыхания поролона |
Порванный шов |
От старости |
|
Прожог |
От сигарет |
|
Засаленность |
Контакт с верхней одеждой, плохой уход |
|
Пятна |
Органические, неорганические, плесень |
Замечание!
Если вовремя не отреставрировать потертость, ремонт кожаной обивки сидений неизбежен. Грязь, попавшая в открытые волокна, приведет к образованию трещин, разрывов, осыпанию краски.
Часто автосидения требуют сложного ремонта после ДТП. При боковом столкновении восстановления требует боковая поддержка, рвутся швы, повреждается наполнитель.
Как удалить прожог
Чтобы провести работы по реставрации, сиденье стоит разобрать, принести домой. Не снимая автокресло, ремонт не сделаешь. Для удаления прожога понадобится утюг, порошкообразный термоклей «TERMOTEKS», кусочки обивочной ткани. Средство для склеивания кожи, текстиля стоит недорого.
Последовательность работы следующая:
- края прожога зачистить ножницами;
- вырезать из плотной ткани кружок диаметром в 2-3 раза больше дырки;
- подложить под дефект;
- насыпать клей под края, излишки удалить;
- накрыть сложенным пополам листом ватмана A4;
- прогладить горячим утюгом;
- вырезать из обивочной ткани заплатку диаметром, соответствующим дырке, насыпать сначала клей, потом положить ее;
- прогладить утюгом.
Чем точнее размер заплатки, тем качественней ремонт.
Ворсинки из ремкомплекта
Однако колеровать можно не только краску из базовых компонентов, но и велюровое покрытие. Составляющими в данном случае являются мельчайшие ворсинки разных цветов. Смешивая их в нужных пропорциях, нетрудно получить «микс», максимально идентичный оригинальному ворсу. Именно так и поступают при ремонте потолков и других панелей из велюра.
На прожог или другое повреждение наносят клеевой состав, а затем специальным пульверизатором наносят новое покрытие – найти место ремонта на панели впоследствии будет не так просто. Такая операция обойдется не дешевле 1000 руб.
Сложнее поддаются восстановлению тканевые покрытия, имеющие ярко выраженную структуру, в данном случае место ремонта будет заметно при тщательном рассмотрении. Однако видеть слегка отличающееся по цвету и структуре пятнышко лучше, чем черный прожог от сигареты.
Велюровое покрытие восстанавливают, напыляя пульверизатором смесь ворсинок нужного цвета на клеевой состав, предварительно нанесенный на повреждение. |
Обновленный салон выглядит гораздо приятнее потертого. Это касается не только эстетического удовольствия: в случае продажи автомобиля Ваш экземпляр будет иметь явное превосходство перед однолетками. Не исключено, что более высокая цена компенсирует затраты на ремонт салона.
Основные виды повреждений и дефектов
Наиболее часто с автомобильными креслами случаются следующие повреждения:
- потёртое состояние обивки, как правило — подлокотников;
- поломки в основании конструкции;
- деформация внутренних пружин сидения;
- просаживается подушечная прокладка;
- обшивка трескается;
- механические повреждения, разрывы, порезы, прожоги, прочие результаты неаккуратного обращения;
- поломки в результате повреждений, полученных от срабатывания подушек безопасности или преднатяжителя ремня безопасности.
Какой ремонт следует проводить, зависит от того, какие повреждения следует устранить. Соответственно подбирается и необходимый инструмент, а также материалы для починки.
Сборка всех составляющих
- Соединяем все детали, которые были вырезаны. Обычно это делается с помощью клея или швейной иглы, но делать это надо аккуратно, чтобы случайно не нарушить нарисованные контуры, что приведет к неправильному креплению на финальной стадии. Также можно воспользоваться сварочным методом, но почти никто не рекомендует так делать, ведь ошибка может стоить всех купленных и вырезанных материалов, неточности уже не поддаются исправлению, как в случае с клеем или иглой.
- Подушку сиденья стоит ремонтировать особенно аккуратно, при закреплении новой обивки стоит постоянно подтягивать углы материала и не забывать вставлять внутрь куски ваты. В конце с помощью скрепок следует соединить все части обивки.
- Чтобы отремонтировать спинку кресла, нужно установить ее на специальный стенд, затем набить обивку ватой и закрепить это все с помощью скрепок. После этого нужно установить усилитель и щиток и закрепить их с помощью винтов.
- На последнем этапе сборки подушка соединяется со спинкой и шарниры крепятся винтами.
Ремонтируем механизм, предназначенный для наклона кресла своими руками.
- Снимаем облицовочную накладку, отворачиваем болты, которые крепят нижнее звено всех шарниров.
- Снимаем ось и спинку.
- Срезаем верхнее звено всех шарниров.
- Фиксируем с помощью болтов новый механизм.
- Соединяем спинку с подушкой при помощи оси.
- Методом сварки соединяем спинку и шарниры.
Как воспользоваться помощью исполнителей YouDo
Если заметили, что набивка сидений просела или деформировалась, закажите услуги исполнителей YouDo. С их помощью вы вернете привычный вид и форму кресел, восстановите внутренние механизмы изделий. Профессионально выполненный пошив чехла подчеркнет привлекательность салона.
У специалиста по ремонту сидений для автомобилей получится устранить повреждения обивки, каркаса. На ремонт незначительных повреждений мастеру понадобится около 2 часов. Исполнители YouDo предлагают комплексный ремонт автосидений, который связан с устранением дефектов и перетяжкой обивки. Вы также можете заказать локальный ремонт автосидений, связанный, например, со сменой внутренних механизмов изделия, вставкой более упругих материалов.
К перечню операций, которые выполнит мастер при восстановлении каркаса, относятся:
- сварочные, рихтовочные работы
- выточка или фрезерование новых деталей
Информация, указанная специалистами при регистрации, проверена. Все мастера имеют опыт ремонта сложных повреждений кресел для водителя и пассажиров. Используя лучшие обивочные материалы, например, кожу, ткань, алькантару, винил, профессионал подберет оптимальный по свойствам и текстуре заменитель для обивки изделий. Мастера предлагают недорогой ремонт мягкой части сидений.
С исполнителем YouDo вы можете обсудить проектное решение, касающееся разработки уникальной формы кресла или доукомплектации старого дополнительными отделами. В этом случае ремонт может быть выполнен по вашим эскизам. Если хотите повысить комфорт при вождении транспортного средства, закажите ремонт автокресел у исполнителей YouDo в Москве и Московской области.
Как отремонтировать сидение
Демонтировать и разобрать автокресло лучше всего разместив его на столе. Все снятые элементы необходимо подписывать. То же самое касается чехлов и подушки. Их также следует разъединить и промаркировать, чтобы в дальнейшем было легче пошить обивку. Для снятия футляра требуется разжать зажимы, расположенные на спинке сидения. Движения осуществляются по направлению вверх. Чтобы нити было удобно разрезать, рабочий участок немного натягивается. Если на нем есть проблемные места, они смазываются бензином. Это поможет их размягчить.
Свежие выкройки, как правило, создаются по лекалам старых чехлов. Детали можно соединять разными способами:
- сшиванием;
- склеиванием;
- холодной сваркой.
Сделать заказ можно на сайте в режиме онлайн. Также вы в любое время можете связаться с нашими менеджерами и получить бесплатную консультацию касательно выбора необходимых деталей, оформления заказа, способа оплаты и других моментов покупки. Мы работаем оперативно, поэтому ремонт автокресел любимого авто будет произведен вами без каких-либо задержек.
Плюсы и минусы кожаной обивки
Преимуществами данного материала считают следующие характеристики. К ним относятся:
- Отлично переносит резкие перепады температурного режима;
- Выносит повышенную влажность;
- Привлекательный внешний вид;
- Отлично очищается от видимых загрязнений.
Чтобы кожаная обивка не потеряла свой первозданный вид за ней необходимо регулярно ухаживать. Для этого достаточно удалять различные загрязнения и обрабатывать места соединений восковыми составами.
К недостаткам относятся следующие критерии:
- Кожаный салон быстро нагревается в летний период времени;
- Солнечная инсоляция приводит к появлению глубоких трещин и разрушает декоративное основание;
- Натуральная кожа не выдерживает воздействия кислоты и щелочи.
Стоимость восстановительных работ вычисляется исходя из площади повреждения их структуры обивки.
Порядок выполнения работы
Рассмотрим наиболее полный цикл работ, необходимых для восстановления повреждённого кресла. В случае, если речь идёт о мелком косметическом ремонте треснувшей или распоротой обивки, полный демонтаж кресла проводить не следует.
Демонтаж и разборка сидения
Кресло следует извлечь из салона и полностью разобрать.
Выполнять работу удобнее всего на столе, чтобы была возможность разложить все детали и не запутаться потом при сборке.
Конечной целью разборки кресла является снятие подушки и спинки с каркаса. Сначала убираются все наружные крепления, а затем удаляется обивка.
Обивка снимается при помощи острых ножниц или монтажного (канцелярского) ножа, которым распарываются швы
В процессе снимания обивки следует помнить, что в некоторых местах она может быть приклеена, поэтому снимать её следует осторожно. Приклеенные участки можно размочить при помощи растворителя или обычного бензина
При демонтаже лучше подписать разобранные детали, чтобы не возникало заминок и ошибок в ходе сборки кресла после завершения ремонта.
Раскройка новых деталей
Для того, чтобы раскроить новые детали из припасённой ткани, удобно воспользоваться старыми деталями снятой обшивки. Их нужно положить сверху на приготовленную к раскрою ткань и максимально точно обвести тонкой меловой или маркерной линией. На данном этапе максимально важна точность линий, а также совпадение направлений ворса новой и старой детали.
Если электроножа нет, свежий срез сыпучей ткани можно аккуратно прижечь при помощи зажигалки, стараясь не допустить излишнего воспламенения.
Соединение деталей нового чехла
Выкроенные детали сшивают нитками или скрепляют при помощи клеевого пистолета. Можно совместить два способа, сначала соединив детали склеиванием, а затем прошить поверх клеевого соединения нитками.
При использовании клеевого пистолета нужно внимательно изучить инструкцию и выяснить, допустимо ли его использование на конкретном виде обивочного материала. Лучше всего заранее проверить на кусочке ткани, насколько крепко склеивает клей, а также убедиться, что он не повреждает структуру ткани.
Каждый прошитый шов в новой обивке следует отбить при помощи молотка на мягкой поролоновой основе, чтобы швы не топорщились
Замена поролоновых прокладок
При замене наполнителя в подушке сидения следует с особым вниманием следить за тем, чтобы все пустоты были заполнены. Если после окончания работы в сидении остаются незаполненные углы, такое кресло очень быстро деформируется, станет неудобным, и всю работу придётся выполнять заново
Для этой работы подойдёт поролон, имеющий на одной из сторон основу из тканого материала.
Лучше отдавать предпочтение материалам тех марок, которые отличаются устойчивостью к сжатию и служат долго. Некоторые автолюбители предпочитают в качестве наполнителя для подушки сидения использовать пенополиуретан.
Детали новой обивки сидения сажаются на поролон. При этом применяют не кисть, которая проклеит внутренность поролона, а специальный клеевой спрей, который распределится только по поверхности материала и склеит его с тканью, но не испортит сам поролон.
Сборка кресла
Собирать кресло следует в порядке, обратном его разборке. Сначала следует соединить шарниры сидения, собрать подушку и натянуть на неё выкроенную и сшитую обивку. Сидение и подушка также соединяются шарнирами и крепятся винтами.
Собранное кресло устанавливается на своё место. Теперь остаётся отпарить новую обивку, чтобы она приобрела окончательный ухоженный вид. На этом ремонт сидения завершён.
Лечение кожи
Стоимость: $50–100.
Сроки: 1 день.
После 5-10 лет эксплуатации сидения вашего авто, например BMW E34, будут, вероятно, похожи на старческую кожу с маленькими трещинами и обесцвечиванием.
Расскажем, как осуществить обновление.
Материалы:
- Восковый полироль, акриловая краска нужного оттенка.
- Наждачная бумага 300 или 500.
- Мягкая ткань.
Пропылесосьте поверхность сидений или очистите поверхность мягкой щеткой, удалите большие частицы грязи, обращая особое внимание на швы, сгибы и трещины. Используйте специальные восстанавливающие воски в виде пены или смазки на все сидения, втерев их в кожу массирующими движениями. Используйте специальные восстанавливающие воски в виде пены или смазки на все сидения, втерев их в кожу массирующими движениями
Используйте специальные восстанавливающие воски в виде пены или смазки на все сидения, втерев их в кожу массирующими движениями.
Дверцы BMW после покрытия воском должны быть плотно закрыты, иначе толку в вашей работе не будет.
Разместите автомобиль в тёплом месте (можно на солнце), чтобы получить парниковый эффект, на протяжении всего дня. В более прохладную погоду или после длительного хранения в гараже покройте сидения пластиковой обёрткой и нагрейте феном. Сидения пропитаются продуктом и кожа станет более мягкая. На поверхности чётко проявятся грязь, впитавшаяся пыль, пот и другие загрязнения, которые выступят из кожи на поверхность.
Если Вы не окрашивали кожу, примените очиститель с использованием мягкого полотенца из махровой ткани и снимите выступившую грязь.
Используя слегка влажную наждачную бумагу марки 300, загладьте любые трещины и заусеницы на поверхности и удалите с поверхности старую краску, которая легко очистится от возраста. Не пытайтесь закрасить повреждённую краску!
Нанесите ещё один слой восстанавливающего воска, сидения поглотят его сразу же.
Примените дополнительный очиститель для кожи, чтобы удалить любую оставшуюся грязь и гарантировать, что верхний слой старой краски очищен. В случае необходимости зашкурьте влажной шкуркой маркой 320.
Если Вы заполняете трещины наполнителем, это как раз то время, когда нужно это сделать. Применяйте его только в местах трещин. Просушите 20 минут и по мере необходимости пройдитесь шкуркой марки 500 для получения гладкого и безупречного результата. Прервите работу приблизительно на 6 часов, чтобы позволить воску и наполнителю высохнуть.
Покройте кожу специальными синтетическими акриловыми красками мягкой кисточкой или распылителем, предпочтительно в закрытом помещении. Наносите тонкий слой краски, чтобы предотвратить скапливание цвета. Температура воздуха должна быть 20–30 C, низкой влажности, никакого дождя.
Просушите сидение в течение 48 часов и отполируете его мягкой тканью.
Оцените результат!
Виды дефектов автокресел
Самыми распространенными проблема автосидений являются:
- стирание подлокотников, обивки и подушек;
- поломка прокладок и основания конструкции автомобильного кресла;
- повреждение специальных пружин;
- изменение цвета обшивки и ее растрескивание из-за перепадов температуры или ультрафиолетового излучения;
- механические изъяны, не связанные с эксплуатацией устройства — прожог, разрыв, поломки оснований или порезы вследствие неаккуратного обращения или воздействия внешних факторов.
- деформация конструкции сидений из-за срабатывания автомобильной системы безопасности в результате ДТП.
Выбор способа решения проблем сидений авто производят с учетом типа и характера повреждений. Инструменты и материалы также определяются в соответствии с ситуацией.
Ремонт чехлов с системой подогрева
Если пришла в негодность система подогрева, вмонтированного в чехол для сидения, её также можно исправить самостоятельно.
Первое, что нужно сделать – при помощи тестера точно локализовать место разрыва проводов.
Далее следует соединить разорванные провода и при помощи тестера проверить, проходит ли импульс. Исправленный чехол устанавливают обратно на сидение и проверяют работоспособность системы.
Для того, чтобы вернуть презентабельный вид сидениям в салоне автомобиля, нужны терпение и аккуратность. В этом случае вполне можно обойтись без больших расходов в автомастерской.
Видео про покраску и реставрацию сидений машины:
В процессе эксплуатации происходит износ не только технических деталей, но и самого салона автомобиля. Наиболее часто владельцам авто приходится сталкиваться с ремонтом обивки сидений или заменой чехлов. Давайте же разберемся, как реабилитировать сидения своими руками и сэкономить не только деньги, но и время.
Когда нужен ремонт сидений в автомобиле
Ситуации и причины по которым приходится реставрировать кресла в машине могут быть самыми разными — от физического износа устройства до серьезных повреждений конструкции вследствие аварий (ДТП). Следует помнить, что использование транспортного средства даже с испорченными сидениями чревато опасными последствиями. Состарившаяся обивка или продавленные кресла способны доставлять максимум неудобства и дискомфорт как пассажирам, так и самому водителю.
Кроме того, обветшалая обшивка автомобильных сидений выглядит крайне не эстетично. При помощи современных отделочных материалов реконструировать покрытие и вернуть ему прежний вид довольно просто.