Renault logan проект комфорт logbook тюнинг логана по немецки
Содержание:
- Варианты готового тюнинга Рено Логан
- Виртуальный 3D-тюнинг автомобиля
- Изменения, затрагивающие интерьер
- О вариантах тюнинга
- Что можно проапгрейдить в Renault Logan
- Renault Logan тюнинг варианты и цены
- Тюнинг Renault Logan
- Тюнинг салона Рено Логан
- Душой не стареем
- Световой тюнинг
- Изменения, касающиеся внешнего вида
Варианты готового тюнинга Рено Логан
Чтобы определиться с тем, какой тюнинг вам больше подходит, сейчас посмотрим уже готовые варианты тюнинга Рено Логан.
Обвесы от компании DM-kit
Данный пример показывает, как за достаточно небольшие деньги можно сделать, чтобы внешний вид автомобиля преобразился. Это отличный вариант для тех, кто не хочет терять время на создание индивидуальных обвесов, а также нет желания тратить большие деньги на тюнинг.
В данном случае были установлены все элементы от DM:
- передний бампер за 6000 рублей;
- задний бампер за 5000 рублей;
- пороги за 2000 рублей;
- спойлер за 2500 рублей;
- маска за 1 000 рублей;
- реснички за 500 рублей;
- накладка на капот за 1 700 рублей.
Общая стоимость составила 18 700 рублей, но если заказывать весь комплект, то цена составит 16000 рублей.
Тюнинг Renault Logan своими руками
Как говорит хозяин этого автомобиля, он тюнинговал машину для себя, делал тюнинг с душей. Правда все работы заняли примерно 2 года, и потрачено на тюнинг около 200 тысяч рублей. Такой тюнинг получился нерентабельным, но любой серьезный тюнинг влетает в копеечку.
Мотор усовершенствовался вместе с фирмой AGA Racing, которая серьезно занимается доработкой моторов. В этом тюнингованном автомобиле сделано:
Мотор с объемов в 1.4 литра:
- установлен распредвал от «ОКБ Динамика»;
- дроссель на 52 мм.;
- «мозг» — Абит Корвет 10.3.М;
- на впуске установлен фильтр нулевого сопротивления Greddy Trust ay-mb;
- на выпуске стоит резонатор Simons;
- выпускная система — HKS HiPower.
Доработка подвески: укорочены стандартные пружины для уменьшения клиренса.
Колеса:
- установлены литые диски DHS R17;
- резина — Bridgestone bi500 215/40.
Экстерьер:
- установлены специальные обвесы, заказанные в Румынии;
- крышка багажника заварена;
- снята антенна с крыши;
- установлены функциональные вырезы на капоте и реснички на фары;
- нанесен черный акрил на капот, крышу и багажник;
- установлена оптика Street storm и ксенон MTF 5000k.
Интерьер:
- установлены спортивные системы UNP;
- оригинальная перетяжка салона кожей и тканью;
- установлены подиумы для акустики;
- установлен спортивный руль Момо;
- рычаг КПП от Prosport;
- была укорочена кулиса.
Мультимедиа:
- улучшена шумоизоляция;
- фронтальная акустическая система Phase Evolution 16.5;
- панель от Pioneer;
- усилители DLS;
- установлен сабвуфер от 10′ Hertz.
В сумме денег было потрачено — 200 000 рублей. На доработку мотора было потрачено около 50000 рублей, салон и система мультимедия забрали 50000 рублей, а внешний вид обошелся в 100000 рублей.
А далее варианты тюнинга Рено Логан на видео:
https://youtube.com/watch?v=-QO01tOeD3s
Также на эту тему вы можете почитать:
Форд Фокус 3 универсал создан для путешествий всей семьей
Японские автомобили надежны и недороги
Мощный тюнинг Range Rover от A. Kahn Design
Заслуживает ли Toyota Corolla звания королевы?
UAZ Patriot Devolro может получить моторы Mercedes и Toyota
Alexander Stepanoff 20 февраля, 2015
Опубликовано в: Французские автомобили
Метки: Тюнинг, Экономичные
Виртуальный 3D-тюнинг автомобиля
3D-тюнинг может осуществляться либо при помощи специального софта, либо средствами сайта при взаимодействии с интерфейсом моделирования. Внешний тюнинг кузова необходимо осуществлять в соответствии с компоновкой автомобиля. Возможности для виртуального тюнинга включают затемнение или осветление частей, установка различных цветов, подборка оригинальных элементов к конкретной модели авто. Виртуальный 3d тюнинг автомобиля применяется аэрографами при создании уникального образа кузова. Создать собственный апгрейд с помощью онлайн-сервисов по 3D-моделированию может и обычный автомобилист, интерфейс таких сайтов рассчитан на воплощение дизайнерских талантов вне зависимости от знаний технологий декоративной окраски или оснащения автомобилей аксессуарами.
Так, например сервис «3D Tuning OOO» обеспечивает пользователя инструментами для подбора подходящих элементов наружного оформления авто:
- колесных дисков;
- аэродинамического обвеса;
- бамперов;
- воздухозаборников;
- подсветки;
- тонировки стекол и др.
Данный сайт обеспечивает возможность бесплатного моделирования в режиме онлайн и популярен среди поклонников машин различных марок.
Популярные программы 3d тюнинга предоставляют более обширный функционал. При помощи софта вы можете вдоволь поработать над внешним видом машины перед воплощением в металле
Обращаем ваше внимание на то, что внешний тюнинг – это кроме всего прочего, надежная защита от угона авто
Функция подбора легкосплавных дисков для авто различных марок имеется в программе Tuning Car Studio SK2. Удобно, что для моделирования применяются цифровые фотографии, скачанные со смартфона или фотоаппарата. Полученные изображения затем можно распечатать на принтере.
Это интересно: Тюнинг Рено Дастер своими руками что можно сделать
Изменения, затрагивающие интерьер
1. Радиаторная решетка наделена ролью не только декоративного элемента, но и способна порадовать своей практичностью. Это выражается в пропускной способности встречного воздушного потока для охлаждения радиаторных сот системы охлаждения.
Здесь присутствует несколько вариантов для преобразования облика данного элемента:
- покраска цветом, аналогичным кузовному покрытию;
- облицовка решетки или ее замена на более изысканный аналог.
На рынке можно встретить много компаний, реализующих видоизмененные передние решетки, это видно и по многочисленным фото. Зачастую они в своей эффективности опережают оригинальные изделия. В некоторых мастерских могут изготовить индивидуальную решетку с учетом ваших пожеланий.
Мы рекомендуем применять данные детали, если возникла потребность в более глубоком и «продвинутом» тюнинге Renault Logan.
2. Следующим чередом видоизменение понадобится переднему бамперу. К нему в придачу можно обзавестись накладками. Эта категория бамперов наделена повышенной прочностью и стойкостью к воздействию низкотемпературных атмосферных условий. Для замены бампера потребуется самостоятельно осуществить ряд обязательных разборочных манипуляций. Это избавит владельца от затрат на услуги мастерских. Если решено проводить тюнинг «француза» Рено Логан, то замена бампера «жизненно» необходима, поскольку это наделяет экстерьер неповторимой харизмой, а также способно повысить эффективность воздушного охлаждения агрегатов, располагающихся в недрах подкапотного пространства.
3. Бампер кормы. После монтажа «свежего» переднего бампера пренебрежение заменой заднего аналогичного элемента будет кощунственным действием. Выбор бампера должен подразумевать послемонтажную гармонию с другими экстерьерными элементами, к примеру, фарами.
4. Очередным этапом когда проводится комплексный тюнинг, можно обоснованно считать установку новой и эффективной оптики. Если вы склоняетесь к доработке старых фар, то эта процедура вряд ли приведет к ожидаемому эффекту. Поэтому, рекомендуем обзавестись новыми блок-фарами. После монтажа новой оптики в ее корпус нужно интегрировать светодиодные элементы. У задних фар диодные излучатели уже присутствуют в заводской версии.
Если задаться реализацией провести такой тюнинг в Рено Логан, то можно достичь качественного результата, ведь новая светотехника не оставит равнодушными большинство прохожих.
5. Далее прибегаем к монтажу легко-сплавных дисков с низкопрофильными покрышками. Если вы хотите осуществить тюнинг Рено Логан параметры указанных элементов будут следующими:
- радиус дисков – R-16;
- типоразмер шин – 205*50*R16.
Эти видоизменения рекомендуется выполнять в комплексе с мероприятиями по модернизации подвески. 6. Во время когда проводится тюнинг не следует пренебрегать доработкой элементов ходовой части. Целесообразным действием будет установка более производительных тормозов:
- дисков большего диаметра;
- суппортов с колодками, обеспечивающими улучшение эффективности торможения.
Доработку такого характера следует осуществлять при намерении эксплуатировать авто Рено Логан в экстремальных режимах.
Продолжением, когда осуществляется тюнинг своими руками подвески будет замена амортизационных стоек на более жесткие демпфирующие элементы. Здесь обязательной и эффективной мерой позиционируется установка более жестких пружин.
7. Преобразования в интерьере могут приобретать разнообразный характер. Панель приборов обычно повергают видоизменению для повышения эстетичности ее облика. Для этого элемента в рыночной сети присутствуют уже готовые версии. Также возможна доработка панели собственноручным способом. Но для этого варианта действий у владельца должны присутствовать определенные навыки. Ввиду редкой природы некоторых запчастей для панели, ее самостоятельная доработка может носить долгосрочный характер или зайти в тупик.
8. Для модернизации интерьерных панелей многие владельцы склоняются к приобретению уже готовых элементов. На фото или видео можно ознакомиться с вариантами отделки и выбрать наиболее гармоничный по своему предпочтению. У данных запчастей присутствуют свойственные им функции, а также индивидуальные цветовые оттенки. Большинство элементов заменяются собственноручно без особых затруднений.
О вариантах тюнинга
Интернет перегружен огромной численностью фото и видеоматериалов, на которых демонстрируются доработанные элементы автомобилей Renault Logan. Благодаря данному тематическому ресурсу можно прийти к выводу о возможности собственноручного тюнинга. Здесь мы приведем наиболее востребованные преобразования, внесение которых в автомобиль так желаемо для большинства «Логановодов».
- Выполнение доработки радиаторной решетки, преобразование облика передней светотехники, монтаж в блок-фары светодиодных ламп подсветки.
- Видоизменение переднего и заднего бамперов.
- Тюнинг накладок на боковые пороги.
- Замена задних фар на аналоги со светодиодными излучателями.
- Установка легко-сплавных дисков большего радиуса, в комплект к которым подразумевается монтаж низкопрофильной резины. Это существенно приближает экстерьер Рено Логан к спортивному облику.
- Применение тормозных механизмов, обладающих повышенной производительностью и стойкостью к перегреву.
- Модернизация компонентов в подвеске, что повышает устойчивость.
- Тюнинг приборной панели и консоли.
- Применение декоративных накладок на элементы обивки интерьера.
- Монтаж металлических облицовок на подушки педалей узлов управления.
- Тюнинг прочих (необозначенных здесь) салонных элементов с целью наделения интерьера завершенным видом.
Вышеприведенный список тюнинг-доработок в наибольшей степени востребован многочисленной армией обладателей Renault Logan.
Далее целесообразно в обособленном порядке рассмотреть каждый из приведенных пунктов для более детального ознакомления с возможностями собственноручного тюнинга, а также рассмотреть фото.
Что можно проапгрейдить в Renault Logan
Прежде чем заняться самостоятельной прокачкой своего железного коня, следует узнать как можно больше информации, которая сможет помочь в некоторых моментах.
Например, при просмотре видео тюнинга Рено своими руками можно будет в уме схематично нарисовать для себя этапы работы, плюс понять, а что вообще можно подвергнуть замене (далеко не каждая деталь этого требует).
Итак, в тюнинг Renault Logan входит:
- Замена заднего и переднего бампера;
- Замена специальных порогов;
- Установка нового аэродинамического спойлера (служит для увеличения прижимной силы при развитии скорости больше 140 км;
- Замена молдингов;
- Установка новых насадок на глушитель;
- Апгрейд фар (добавление нового света или функций);
- Снижение клиренса на 4-7 см;
- Установка воздухосборников (необходимы для охлаждения подкапотного пространства, переднего тормоза, улучшение вентиляции передних шин и т.д.). Могут быть самой различной формы и видов;
- Замена боковых дефлекторов.
Renault Logan тюнинг варианты и цены
Renault Logan – это один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Сегодня проект Автопаб поможет вам выделить свой седан из серой массы аналогичных машин. Вы сможете узнать, какие варианты тюнинга Рено Логан первого поколения актуальны на сегодняшний день и сколько всё это стоит.
К сожалению, специалисты заводского тюнинг-подразделения RenaultSport не могут порадовать владельцев Логана какими-либо вариантами доработок экстерьера или салона. Правда, покупателям доступны различные дополнительные опции в виде звуковых систем, парковочных датчиков, тонировки и пр.
Тюнинг кузова Renault Logan
Очень часто владельцы этого бюджетника в первую очередь делают внешний тюнинг Рено Логан. Конечно же, сделать из угловатого автомобиля спортивную модель явно не получится, но придать его экстерьеру некоторые привлекательные моменты всё же можно. Как правило, популярностью пользуются самые дешевые элементы тюнинга, вроде компактных спойлеров и ресничек для фар.
В продаже можно найти и готовые наборы. К примеру, вполне доступным решением является комплект тюнинга «Галант».
Он включает в себя следующие элементы:
- задний и передний бампер с нержавеющими накладками
- спойлер
- молдинги с накладками
- накладки на пороги
- нержавеющая накладка на глушитель
- противотуманные фары.
Цена тюнинга «Галант» начинается от 13 тыс. рублей. Если вы хотите, чтобы специалисты сразу покрасили комплект в цвет кузова, придётся доплатить ещё 7 000 руб.
Конечно, есть и эксклюзивные предложения от различных тюнинг-ателье, которые работают в Москве и Санкт-Петербурге, но там стоимость минимального набор начинается от 25 000 рублей. Есть и вариант немецкого производства стоимостью примерно 40 тыс. руб. (производитель – Mattig).
Тюнинг салона Рено Логан
Серьезными изменениями салона Logan практически никто не занимается. В большинстве случаев модернизация интерьера стоит очень дорого, поэтому делать её просто нецелесообразно. Все же, любители тюнинга могут выполнить обшивку салона, установить более качественную аудосистему и улучшить внешний вид рулевого колеса .
- Многие владельцы народного Логана устанавливают сзади «акустическую» полку стоимостью в районе 2 тыс. руб. Установка более мощных динамиков обойдется примерно в шесть тысяч, а ещё за 10 тыс. можно найти более-менее приличный сабвуфер.
- Пороги стоит украсить декоративными наклейками, набор которых стоит приблизительно 3 000 руб.
- Не помешаем и бортовой компьютер, которого зачастую очень не хватает. Стоимость – около 5 000 рублей.
- Набор для обогрева передних кресел стоит 3 тыс. рублей.
- Перешивка салона – достаточно недешевое удовольствие. Итоговая цена зависит от выбранных материалов, а также того, какие именно элементы интерьера будут перешиваться. В Санкт-Петербурге за перешивку передних и задних сидений, дверных карт и подголовников берут минимум 60-70 тыс. рублей.
Образец тюнинга Logan
Специалисты из компании #171 DM-ART#187 (Тольятти) также предлагают неплохой боди-кит, который поможет серьезно улучшить внешность автомобиля Рено Логан. Это идеальный выбор для людей, которые не хотят часами сидеть в гараже и дорабатывать различные детали своими руками.
Аэродинамический обвес сделан из композиционных материалов высокого качества. Компания предлагает также все составляющие обвеса по отдельности.
В состав комплекта Renault Logan Power DM входят такие детали:
- передний бампер – 6 000 рублей
- задний бампер – 5 000 рублей
- пороги – 2 000 рублей
- спойлер – 2 500 рублей
- накладки на фары (реснички) – 500 рублей
- накладка капота (кепка) – 1 500 рублей.
Суммарная стоимость достигает 17,5 тыс. рублей. Правда, в случае покупки вы получите скидку: весь комплект стоит 16 000 рублей.
Если у вас есть свои предложения по поводу тюнинга народного автомобиля Рено Логан, оставляйте их через форму комментариев.
(1 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Тюнинг Renault Logan
Renault Logan Logbook Замена жидкости ГУР
Посмотрев фото тюнинга Рено Логан можно воплотить интересные идеи в жизнь. Усовершенствовать свой автомобиль можно и с помощью тюнинг-ателье, и самостоятельно, благо деталей для тюнинга на рынке предостаточно. Тюнинг Рено Логан своими руками — не слишком дорогой и трудоемкий процесс.
Тюнинг Рено Логан своими руками можно начать с установки новых легкосплавных колесных дисков — на это уйдет немного времени. Можно установить переднюю оптику, задние фонари, дефлекторы боковых окон, дополнительные стоп сигналы, противотуманные фары. В том случае, если серийные фары не хочется менять, то можно приобрести специализированные накладки-очки на фары для Рено Логан. Очки выпускаются различных цветов и форм. Они представляют из себя пластиковые накладки, которые изменяют форму фар и защищают стекло от повреждений, не препятствуя свечению ламп. В целом, альтернативная оптика значительно отличается от той, которую устанавливают на заводе и существенно меняет внешний вид Рено Логан. Продолжить тюнинг Рено Логан можно тонированием стекол темной пленкой или пленкой в цвет кузова.
Внешний тюнинг
Внешний тюнинг Рено Логан предполагает также установку аэродинамического обвеса, который помимо притягательно внешнего вида еще повышает аэродинамику и управляемость автомобилем. В комплекты для обвеса включаются передний и задний бамперы, боковые юбки-накладки, спойлер, пороги, решетка радиатора. Можно установить антикрыло, козырек на заднее стекло. Вариантов внешнего тюнинга Logan достаточно много, все зависит от фантазии и предпочтений владельца. Эта машина отлично подходит для различных внешних доработок.
Внутренний тюнинг Рено Логан
Помимо внешнего преображения, большинство водителей предпочитают улучшить технические характеристики Рено Логан, например, увеличить мощность двигателя, так как заводской не обладает желаемой силой. Самый доступный и действенный способ — это чип-тюнинг. Посредством чип-тюнинга модифицируется электронный блок управления, меняется компьютерная программа, техническая же часть автомобиля не затрагивается. Плюсы — повышение мощности, крутящего момента и снижение расхода топлива.
Езда на Рено Логан становится быстрой и комфортной. К тому же, чип-тюнинг дает еще одно существенное преимущество — это установка в авто системы, которая может выбрать программы для нормальной работы мотора. Таким образом, у водителя появляется возможность управлять автомобилем, самостоятельно меняя характеристики двигателя. То есть при необходимости в быстрой езде — ЭБУ переключается на спортивный режим работы, при спокойной езде — включается стандартный режим. Чип-тюнинг поможет облегчить процесс управления авто на городских дорогах, на трассе же дает возможность резко ускоряться при обгонах. Многие владельцы Logan увеличивают тормозною динамику путем установки вентилируемых тормозов на переднюю ось.
Тюнинг салона Renault Logan
Салон Рено Логан слишком прост и не отличается оригинальностью, поэтому применение специальных деталей и аксессуаров является необходимостью.
Можно выполнить перетяжку сидений, руля и других деталей салона современными материалами в единой цветовой гамме и стиле. Для этих целей прекрасно подойдет велюр, кожхам, экокожа: материалы сравнительно недорогие, но прочные и эластичные. Тюнинг салона Рено Логан предусматривает установку подогрева сидений, что весьма актуально в отечественных климатических условиях.
Автовладельцам стоит обзавестись качественной шумоизоляцией, которая избавит от звуковых раздражителей, характерных для Рено Логан. Ионизатор воздуха избавит от неприятных запахов в салоне. Коврики придадут салону особенный колорит и выполнят защитную функцию. Все эти детали способны сделать салон авто индивидуальным и передать характер владельца. Модернизация Рено Логан поможет приобрести автовладельцам комфорт, уют и дополнительные возможности.
- Тюнинг Дэу Матиз с фото
- Тюнинг Mazda MX-5, фото тюнинга салона Мазды МХ-5
- Тюнинг Дэу Нексии с фото
- Тюнинг Форд Фокус с фото
Тюнинг салона Рено Логан
Сложно сделать профессиональный тюнинг салона Рено Логан. Если действительно серьезно подойти к вопросу, то цена такого тюнинга составит примерно пол стоимости стандартного Логана, а это не совсем целесообразно. Но все-таки, можно переделать салон даже с небольшим бюджетом, например, если поставить другую аудиосистему, поставить красивые чехлы, перешить руль, то все это обойдется не особо дорого.
С бюджетом в 10 000 рублей можно установить более мощную аудиосистему, особенно, если штатная не нравится. Сабвуфер будет стоить около 10000 рублей, новые колонки – 6000, а задняя акустическая полка – 2000 рублей. Что касается мультимедийной системы, то здесь цены могут быть совершенно разные, предела нет, есть такие системы, которые стоят дороже машины.
Оригинально смотрятся накладки с названием модели на пороги, в зависимости от дизайна, они могут стоить примерно 2700 рублей. А для тех, кто не привык к тому, что в машине отсутствует бортовой компьютер, есть хорошие новости – его можно установить на 6000 рублей. Также, чтобы машина стала более современной, можно установить подогрев сидений, эта тема особенно актуальна, для тех, кто много ездит на машине зимой. За 3000 рублей можно будет решить данный вопрос.
Далее, чтобы точно знать сколько осталось горючего в баке, можно установить регулятор давления горючего с манометром, к примеру, такой регулятор от Prosport обойдется в 3000 рублей. Вообще, данный регулятор нужен для того, чтобы увеличивать мощность мотора, закачивая больше горючего в цилиндры. Но это актуально для действительно мощных двигателей. Для Рено Логана данный регулятор давления случит чисто для красоты.
«Логан» с радикально преобразованным салоном встретить также трудно, как Lamborghini Murcielago с наклейкой Sparco на лобовом стекле. Как правило, эта (профессионально выполненная) процедура обойдется в половину стоимости самого автомобиля. Тем не менее, способов видоизменить интерьер Logan много: можно сменить аудиосистему, руль и даже полностью перешить салон…
— Поставить другую аудиосистему, если по каким-то причинам не устраивает штатная. Например, задняя «акустическая» полка обойдётся в сумму около 2 000 рублей, замена колонок – около 6 000 рублей. Сабвуфер – еще 10 000. Потолка цен в плане мультимедииа нет; если увлечься, то бюджет тюнинга может превзойти стоимость самого «Рено Логана»…
— Накладки (и наклейки) на пороги различного дизайна в комплекте из четырёх штук – от 2 700 рублей.
— Нет бортового компьютера? Проблему можно решить за 4 000 – 6 000 рублей.
— Для холодных зим в самый раз будет обогрев передних сидений. Цена вопроса: 3 000 рублей за комплект.
Время изготовления или доставки: есть найдете в наличии.
— Можно поставить регулятор давления топлива с манометром. Такая деталь от фирмы Prosport будет стоить около 3 000 рублей. Она позволяет увеличить мощность двигателя, закачивая больше топлива в цилиндры. Полезен для машин с действительно мощными моторами, но в салоне Логана такой манометр будет служить исключительно для «красоты»…
Время изготовления или доставки: детали на складе фирмы «МоторСпортРейсинг» нет, обещают привезти примерно через месяц. Однако дилеров Prosport много, поэтому можно постараться найти вариант и побыстрее.
— Одна из самых дорогих работ по автомобилю – перешивка салона. Причем на цену будет влиять как количество перешиваемых деталей, так и качество используемых материалов. Так называемый «стандартный салон» (сиденья, задний диван, подголовники, вставки на дверях) в салонах Санкт-Петербурга стоит от 70 000 рублей. Полная перешивка будет стоить еще дороже, а потолка цен практически нет.
Время изготовления: «Стандартный салон» можно получить за неделю. Чем больше деталей подвергнется перешивке – тем дольше будет идти работа.
Душой не стареем
О том, сколько лет существует эта модель, порой не могут ответить даже знатоки марки. Первое поколение Renault Logan начало свою историю еще в далеком 2006 году, когда концерн окончательно решился на создание сверхбюджетного семейного автомобиля, который отличался бы одновременно высокой надежностью, экономичностью и высоким ресурсом.
Надо сказать, что французам это действительно удалось. О том, сколько двигателей поставляется на Рено Логан, и какой потенциал они имеют, поначалу ходило немало слухов. Так, на свет появилась линейка бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 литра, которые имеют схожую конструкцию и принцип работы и различаются по мощности именно благодаря своему объему.
Сколько же здесь клапанов? Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме. Правда, впоследствии появился третий двигатель Рено Логан, в котором количество клапанов увеличилось вдвое и достигло числа 16. Ресурс двигателя, по заверениям инженеров Рено Логан, не регламентирован.
Однако практика показала, что на вопрос, сколько ходит мотор без капремонта, ответ однозначен. Уже после 300 тысяч километров вложений не избежать. Кроме того, уже вскоре после выхода модели на рынок, стало понятно, что одним из слабых мест всех силовых агрегатов стали вкладыши коленчатого вала, которые, как оказалось, стоит менять каждые 50000 километров. В противном случае, двигатель Рено Логан начинает стучать и требует дорогостоящего и трудоемкого ремонта уже после 100 000км.
Двигатель 1.6 для Рено Логан, показатель мощности которого равен 84 силы, достигает при 5000 оборотах крутящего момента 115 ньютон-метров. Максимально возможная скорость машины 175 км/ч, а разгон до 100км/ч составляет 11.5 секунд. При этом в городе машина способна потребить не более 10 литров, а за городом — 7 литров на 100км пути.
Сколько же сил насчитывает 16-клапанный мотор Рено Логан? Мотор, поставляемый со второй фазой Renault Logan, обладает мощностью 102 «лошадки» и достигает максимального крутящего момента, равного 145 единиц, уже при 3750 оборотах. Максимально возможная скорость составляет 180 км/ч, а разогнаться до сотни машина может всего за 10 секунд. Расход — не больше 7 литров на 100 километров пути.
Световой тюнинг
Световой рестайлинг модели обычно ограничивают установкой ксенона (би-ксенона), дополнительных светодиодов, самодельных ходовых огней. Кормовой оптики световой тюнинг Логана касается редко. Популярна при рестайлинге подсветка днища, колесных дисков, салона.
Наиболее эффектно выглядит комбинированная подсветка машины, добавляющая к перечисленным подсветкам Renault Logan внутреннее освещение LED-лентой решетки фальшрадиатора, воздухозаборника переднего бампера. Комбинированная подсветка функциональна (лучше заметна ночью), декоративна. Продуманная эстетика может включать использование контроллеров, автоматически меняющих цветовую гамму, силу света, периодичность включения подсветки.
Изменения, касающиеся внешнего вида
- Решетка радиатора играет не только роль декора, но и обладает практичными свойствами, которые способствуют лучшему прохождению потока воздуха, тем самым охлаждая радиатор двигателя.
Есть несколько вариантов изменения внешнего вида решетки радиатора, один из них – это покраска облицовки в цвет всего кузова. Другой вариант изменения облицовки радиатора – это ее полная замена. Существует множество фирм, изготавливающих измененные облицовки радиатора, которые по своим свойствам превосходят стандартные решения. Также некоторые мастерские могут изготовить для вас уникальную деталь, ориентируясь по фото.
- Вслед за облицовкой радиатора также можно приобрести передний бампер и комплект доработанных накладок. Такие бампера демонстрируют большую прочность при низких температурах, что благоприятно сказывается на эксплуатации авто в зимних условиях.
Чтобы заменить передний бампер необходимо сделать несколько разборных операций, которые не заставят владельца прибегать к услугам автосервиса, другими словами эту работу можно сделать своими руками.
Когда производится внешний тюнинг Логана, замена переднего бампера просто необходима, так как данный элемент играет важную роль во внешнем облике автомобиля и придает ему харизмы, уникальности, а также способствует лучшему охлаждению радиатора благодаря увеличенным прорезям в передней области. Есть много фото, демонстрирующих внешний облик этой детали.
Также в дополнение к переднему бамперу необходимо установить и задний элемент тюнинга. К слову, задний бампер должен гармонировать со всеми элементами кузовных деталей, таких как фары.
- Когда производится комплексный тюнинг Логана, в след за бамперами, необходимо установить новую оптику.
Доработка старой оптики своими руками в большинстве случаев не придает нужного эффекта, так как фары будут выглядеть не самым лучшим образом. Вообще тюнинг для Логана необходимо проводить в комплексе для достижения нужного эффекта. В новую переднюю оптику необходимо установить светодиодные элементы фар, для задней оптики светодиоды уже предусмотрены фирмой изготовителем фар.
- В след за фарами и оптикой необходимо установить легкосплавные диски и низкопрофильные шины. Тюнинг Логан предусматривает установку дисков радиусом R16 и низкопрофильных шин размером 205/50/R16, такие колеса придадут автомобилю спортивный характер и тюнинг Логан будет реализован правильно. Такие изменения лучше делать в комплексе с доработкой подвески.
- Когда осуществляется тюнинг Рено Логан, нельзя забывать про техническую часть автомобиля, а именно подвеску. Тюнинг Рено Логан предусматривает установку тормозных дисков увеличенного размера, а также суппортов и колодок для достижения максимального эффекта торможения. Эта доработка подвески необходима, так как автомобиль будет эксплуатироваться в экстремальных ситуациях.
Также тюнинг Логана на этом не заканчивается и существует необходимость установки спортивных амортизаторов и жестких пружин подвески. В таком случае подвеска автомобиля будет более устойчива на высоких скоростях.
- Что касается интерьера, тут складываются несколько возможностей изменений. Ни для кого не секрет, что панель приборов играет эстетическую роль в интерьере автомобиля.
Существуют уже готовые решения панели приборов, которые удовлетворят вкусы любого автовладельца. Конечно, панель приборов можно доработать своими руками, но для этого вам понадобятся некоторые навыки и большое количество необходимых материалов и запчастей, что ставит данный процесс в тупик.
- Чтобы изменить интерьер своего авто, многие владельцы покупают запчасти для салона, имеющие доработанный вид. На многих фото и видео видно, какие варианты для отделки существуют, и как они гармонируют с общим интерьером.
Эти запчасти обладают определенными функциями, а также имеют различные цвета окраски, что благоприятно сказывается на внешнем виде интерьера. Данные накладки на панель можно с легкостью заменить своими руками.