Magnum ultratec 5w-40/10w-40

Описание продукта

Роснефть Магнум Ультратек 5W40 – это синтетика, произведенная на высококачественной основе с применением инновационных технологий. Такая база делает продукт удивительно стойким к возникновению окислительных процессов. В результате масло дольше не разрушается, не стареет, сохраняет все свои свойства.

Пакет салицилатных присадок новейшего поколения обеспечивает двигателю непревзойденную чистоту, эффективно предотвращает формирование отложений. Обеспечивается надежная, стабильная эксплуатация автомобиля как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Всегда легкий холодный пуск, минимальный расход на угар, неизменная вязкость.

Такое синтетическое моторное масло как нельзя лучше адаптировано как раз под российские реальные условия эксплуатации. Это резкоконтинентальный климат с морозными зимами и жарким летом. Это сложные дорожные условия. Городской плотный траффик с пробками. И далеко не всегда качественное топливо. Масло уменьшает вредное воздействие перечисленных факторов на двигатель, тем самым дольше поддерживает его работоспособность, продляет ресурс.

Преимущества и недостатки

Масло моторное Роснефть Magnum Ultratec 5W40 обладает такими преимуществами:

  • отвечает требованиям самых популярных мировых производителей автомобилей;
  • создает эффективную защиту частей мотора от изнашивания;
  • благоприятствует легкому пуску двигателя при отрицательных температурах окружающей среды;
  • предотвращает образование отложений внутри двигателя, поддерживает чистоту;
  • не окисляется, не стареет длительное время;
  • имеет минимальный расход на угар.

Судя по результатам лабораторных исследований, представленных на oil club, этот смазочный материал полностью соответствует всем заявленным производителем техническим характеристикам. Отзывы преимущественно хорошие.

Как обстоят дела на самом деле

Поделиться мнением о свойствах масел Magnum Ultratec 5W-40/10W-40 поспешили 17 автовладельцев, и положительные отзывы оставили чуть больше половины. Все автолюбители, без исключения, отмечают привлекательную стоимость и неудобную канистру. Мнения по качеству разделяются: одни покупатели утверждают, что состав качественно промывает двигатель, другие – отмечают сильный нагар. По нашему мнению, такая разница зависит от степени износа двигателя и условий эксплуатации. Вообще, содержание золы в маслах находится на границе допустимой нормы, поэтому отзывы о нагаре не безосновательны.

  • на все автомобили АвтоВАЗ;
  • на автомобили Рено (RN 0700/0710);
  • ААИ Б6СТО 003;
  • допуск BMW LL01;
  • допуск Порше A40;
  • MB50;
  • Фольксваген 502 00/505/00.

Как отличить подделку

Любой популярный бренд автомасел рано или поздно обзаводится контрафактным дубликатом. Роснефть активно борется со злоумышленниками, но им все равно удается просачиваться на мировой рынок.

Использование поддельного нефтепродукта может стать причиной капитального ремонта двигательной системы. Чтобы уберечь себя от такой «перспективы», следует помнить о четырех правилах покупок.

Правило 1. Покупайте моторные масла только в фирменных отделах.

Адреса представительств компании Роснефть можно найти на ее официальном сайте в разделе «Где купить?». Избегайте торговых точек, которых нет в этом списке.

Правило 2. Запрашивайте сертификаты качества.

Только официальные представители обладают всей необходимой документацией на свой товар. В случае отказа от предоставления документов следует отказаться от покупки такого масла.

Правило 3. Сравнивайте дизайн продаваемой продукции с изображениями товара на официальном сайте производителя.

Роснефть постоянно модернизирует оформление канистр. Такая мера позволяет вычислять поддельные нефтепродукты

Проводя сравнение, берите во внимание дату выпуска моторного масла. Возможно, оно было произведено до изменения дизайна упаковки

Правило 4. Проводите визуальный осмотр емкости.

Вся продукция Роснефть должна обладать безупречным качеством. Зазубрины, следы переклейки этикеток, незакрытые крышки – все это «симптомы» подделок

Обращайте внимание и на пластик канистры – у оригинала не может быть неприятного запаха

Соблюдение этих простых правил позволит вам уберечь свой автомобиль от контрафактного моторного масла.

В чем их основное отличие от импортных масел?

Крупнейшие производители РФ уверяют, что на фоне роста требований улучшилось и качество российского продукта. При этом доверие к российскому сырью и смазочным материалам неизменно растет.

Так, у производителя Газпромнефть» отмечают существенное повышение спроса на масла бренда, улучшение его состава и характеристик.

В говорят о росте ассортимента моторных масел. Конечно, не все изделия могут обеспечить максимальную эффективность работы в сложных условиях, но общий объем продукции все-таки вырос.

Если говорить в общем, то отечественные производители научились делать качественнее масла, привязанные к основным мировым требованиям и спецификациям. При этом многие серии смазывающих составов способны на многое и подойдут даже для новейших иномарок.

На фоне роста спроса и конкуренции российский рынок приспособился к текущим изменениям на потребительском рынке.

Здесь выделяется несколько моментов:

  • во-первых, хозяева автомобилей стали чаще обращаться на СТО для замены масел (процент автолюбителей, самостоятельно меняющих масло, снижается);
  • во-вторых, потребители меньше посещают автомагазины и все чаще покупают необходимые вещи в гипермаркетах.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как избежать заносов зимой на скользкой дороге

Немаловажный аспект — тип производства автомобильных моторных масел в России.

Здесь применяется два метода:

  • потоковый, когда присадки добавляются уже в готовое масло (с учетом разработанной формулы). Дозируются компоненты с помощью специальных расходомеров. Для лучшего смешивания все элементы прогоняются через специальный смеситель. Минус этого метода — низкая эффективность. Часто потоковый метод применяется для «ГОСТовских» масел, имеющих более стабильный автомобильный рынок;
  • периодический — более современный метод, когда смешивание масла с присадками производится в блендинговом реакторе. Как следствие, получается более чистый продукт, отличающийся высоким качеством. Минус лишь в том, что такие технологии еще не слишком развиты на российском рынке.

При изготовлении ряда отечественных масел (как правило, «синтетики») многие составляющие поставляются из-за границы.

Это связано с тем, что производить масло на основе зарубежного сырья проще и дешевле, чем делать что-то свое.

Подводя итог раздела, можно выделить следующие преимущества отечественных моторных масел:

  • широкий ассортимент продукции для любых авто (зарубежных или отечественных) и под любой вид мотора (бензиновый, дизельный, турбированный);
  • высокое качество по сравнительно низкой цене (если сравнивать с зарубежными аналогами);
  • доступность. Отечественные масла есть во многих торговых точках и специализированных магазинах;
  • соответствие всем международным требованиям и гостам.

Недостатки:

  • медленный процесс внедрения современных технологий;
  • низкое качество бюджетных моторных масел;
  • применение менее продвинутого потокового метода.

Что означает маркировка

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Рынок технических жидкостей не стоит на месте, в нем постоянно происходят изменения. Старые, неактуальные виды моторных масел сменяются на новые, усовершенствованные смазки. Меняются производители, начинают использоваться ультрасовременные технологии производства. Несмотря на это, масла объединяет главное – все они обладают маркировкой международного стандарта SAE. Данный стандарт был введен в 1905 году. Он позволяет классифицировать все разнообразие автомобильных смазок по группам, в зависимости от их вязкостных свойств и эксплуатационных возможностей.

Согласно SAE существует три категории моторных масел – зимние, летние и универсальные. Зимние масла могут использоваться в двигателях только в холодную погоду. Они обладают повышенной текучестью. Благодаря ей смазка легко прокручивает коленчатый вал и быстро распределяется по системе, не допуская сухого трения. Распознать зимние масла позволяет цифра и буква W в маркировке нефтепродукта (5w, 10w, 15w). Особенность химического состава сохранять стабильность в условиях холода вовсе не означает, что масло будет поддерживать работоспособность и в условиях положительных температур. Воздействие сильной жары приведет к испарению смазочного материала, которое в свою очередь вызовет серьезные проблемы с двигательной системой. По этой причине автовладельцу следует своевременно менять зимнее масло на летний продукт.

Группа летних жидкостей функционирует при температуре выше нуля градусов Цельсия. Масла обладают повышенной вязкостью, которая позволяет избегать утечек и улетучивания продукта. В холодный сезон такая смазка быстро закристаллизуется и не сможет запустить силовую установку. Летние масла обладают хорошими противоизносными свойствами. Они эффективно выводят тепло из рабочей зоны, не допуская перегревов механизма. В маркировке такого масла скрываются только цифры (20, 30, 40). Число условно указывает на его предел высокотемпературных возможностей.

Неудобство использования двух видов смазочных материалов побудило производителей разработать универсальное масло.

Универсальное, или всесезонное масло можно использовать независимо от времени года. Оно способно сохранять работоспособность в широком диапазоне температур. В его маркировке объединены обозначения зимних и летних жидкостей, поэтому такое масло легко распознать в любом автомагазине. Рассматриваемая нами вязкость 5w40 указывает на то, что нефтепродукт можно использовать круглогодично. Применять его можно практически в любом регионе страны. Смазка сохраняет стабильность от -35 до +45 градусов Цельсия.

Как отличить подделку

Самое главное, что поможет отличить подделку, это штрих-код. Его можно проверить в интернете. Неверный код – 100% подделка. Но, увы, встречается фальсификат и с правильными кодами.

Также в магазине следует обратить внимание на внешний вид канистры. Разумеется, она должна быть целостной, с плотно зарытой и запломбированной крышечкой

На пластике поддельной упаковки могут быть замечены белые полоски, дефекты литья, неровные швы.

Основа этикетки оригинала – фольга, у подделки – что-то вроде двухстороннего скотча. Под крышкой плотная мембрана, которую не отклеить – можно только проткнуть.

О производителе Роснефть

Компания «Роснефть» стояла у истоков развития нефтеперерабатывающей промышленности, сейчас она лидирует на отечественном рынке и является одной из самых крупных компаний в мире. Одно из дочерних предприятий компании «РН-Смазочные материалы» производит масла для легковых авто, коммерческого транспорта и промышленного оборудования.

Сейчас в рейтинге компания занимает первую позицию, в ее ассортименте около 300 наименований продукции для авто. Из всего рынка смазочных материалов в РФ доля «Роснефть» составляет 19% – это значительный показатель. На территории России располагается 5 заводов.

Масла компании разрабатываются совместно сотрудниками научных предприятий и производителями автомобилей. В состав входят специальные виды присадок, обеспечивающие сохранение характеристик масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Роснефть обеспечивает жесткий контроль продукции на всех этапах – от добычи нефти, до упаковки продукта и безопасной доставки его потребителям. Масла подходят для разных условий работы и имеют европейские сертификаты качества.

НОВОЕ МАСЛО РОСНЕФТЬ МАГНУМ 10W40 КЛИНТЕК

30 ноября 2020, 09:41 #1

Всем привет. Очень давно не был на форуме. Тема для дискуссии новое масло Роснефть Магнум 10w40 Клинтек, синтетика, цена за 5 литров у нас в Забайкалье 885 рублей в розницу. Кто лил? Есть ли опыт использования, вообще как это возможно чтобы 10w40 было синтетикой? Или у нас в России с ума сошли маркетологи Роснефти и уже не знают как своё масло продать? А может и нормальное масло, и можно брать и радоваться? Высказываем, делимся мнением, и опытом.

УАЗ Хантер 315195 ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2020, 10:36 #2 + 1

Serega po gazam, 30 ноября 2020, 09:41, #1

Всем привет. Очень давно не был на форуме. Тема для дискуссии новое масло Роснефть Магнум 10w40 Клинтек, синтетика, цена за 5 литров у нас в Забайкалье 885 рублей в розницу. Кто лил? Есть ли опыт использования, вообще как это возможно чтобы 10w40 было синтетикой? Или у нас в России с ума сошли маркетологи Роснефти и уже не знают как своё масло продать? А может и нормальное масло, и можно брать и радоваться? Высказываем, делимся мнением, и опытом.

Почему тебя удивляет что 10w40 синтетика?(маркетологи не при чем, потребитель у нас в упор ничего не хочет знать про свой авто и эксплуатационные материалы для своего авто)

Изучи — что обозначают цифры и буквы 10w40 или 5w40 и т.д. — потому как эти цифры с буквами не говорят о том что это синтетика или минералка или полусинтетика.

для начала спецификацию почитай, сравни физико-химические показатели масел(выбери несколько брендов и сравнивай) все данные по маслу есть в интернете.

Масло само по себе нормальное, а вот условия по эксплуатации это другой вопрос и не менее важный.

30 ноября 2020, 11:21 #3

Понял тебя vadim203, свойства почитал, всё понимаю, Роснефть свою продукцию расписывают, что аж лучше европейских производителей мол, выпустили по всем показателям! но цену куда деть? 855 руб за 5л, наверное про качество подумать надо, если у остальных производителей в среднем за 4л 1500 и выше, или может просто Бренд не популярен сам по себе? Поэтому крутятся как могут?

30 ноября 2020, 11:30 #4

Да, и в инете как то инфы по нему не особо найти. Про остальных производителей всё понятно, за всё время можно было выучить их наизусть. Что касается в общем новой линейки масел Роснефть ситуация противоречивая. До этого качество было на 3, 3 +. Может получше стало?

30 ноября 2020, 11:32 #5

УАЗ Хантер 315195 ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2020, 17:41 #6 + 1

Serega po gazam, 30 ноября 2020, 11:21, #3

но цену куда деть? 855 руб за 5л, наверное про качество подумать надо,

наше масло должно стоить явно меньше импорта.

Про качество тут так:

все определяется базовым маслом и пакетом присадок, присадки делает всего несколько контор на весь мир и тот же лукойл и роснефть пользуется ими.

Я с 2002г. катаю импорт на грузовиках — сейчас перешел на наше масло, импорт все хуже и хуже и сильно дороже. Как раз таки катаю ТНК-РОСНЕФТЬ(тнк объеденилась и стала роснефтью)

этой осенью вскрывал клапанную крышку на двс змз-409(на уазике такой двс у меня)-проверял цепь грм, фазы, утяжку, упорные втулки р.в. и т.д.

Признаки поддельного масла после первой заливки (в процессе эксплуатации):

  1. Проблемы с запуском двигателя, возникающие по причине замерзания масла, которое может приобретать желеобразное состояние даже при не очень низкой температуре. Такая смазка не способна смазывать и охлаждать детали, которые в результате перегреваются, испытывают сухое трение и подвергаются повышенному износу. В конце концов, велика вероятность расплавления деталей и капитального ремонта ДВС.
  2. Перерасход масла и необходимость постоянной доливки – типичные неполадки, возникающие после заливки контрафактной основы. Такая жидкость имеет высокую угарность и летучесть, а также склонна к образованию отложений, накапливаемых в масляных каналах двигателя. Повышенная угарность снижает срок службы двигателя. Следует помнить, что поддельное масло не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке изделия.

Что означает маркировка

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха. Рынок технических жидкостей не стоит на месте, в нем постоянно происходят изменения. Старые, неактуальные виды моторных масел сменяются на новые, усовершенствованные смазки. Меняются производители, начинают использоваться ультрасовременные технологии производства. Несмотря на это, масла объединяет главное – все они обладают маркировкой международного стандарта SAE. Данный стандарт был введен в 1905 году. Он позволяет классифицировать все разнообразие автомобильных смазок по группам, в зависимости от их вязкостных свойств и эксплуатационных возможностей.

Согласно SAE существует три категории моторных масел – зимние, летние и универсальные. Зимние масла могут использоваться в двигателях только в холодную погоду. Они обладают повышенной текучестью. Благодаря ей смазка легко прокручивает коленчатый вал и быстро распределяется по системе, не допуская сухого трения. Распознать зимние масла позволяет цифра и буква W в маркировке нефтепродукта (5w, 10w, 15w). Особенность химического состава сохранять стабильность в условиях холода вовсе не означает, что масло будет поддерживать работоспособность и в условиях положительных температур. Воздействие сильной жары приведет к испарению смазочного материала, которое в свою очередь вызовет серьезные проблемы с двигательной системой. По этой причине автовладельцу следует своевременно менять зимнее масло на летний продукт.

Группа летних жидкостей функционирует при температуре выше нуля градусов Цельсия. Масла обладают повышенной вязкостью, которая позволяет избегать утечек и улетучивания продукта. В холодный сезон такая смазка быстро закристаллизуется и не сможет запустить силовую установку. Летние масла обладают хорошими противоизносными свойствами. Они эффективно выводят тепло из рабочей зоны, не допуская перегревов механизма. В маркировке такого масла скрываются только цифры (20, 30, 40). Число условно указывает на его предел высокотемпературных возможностей.

Неудобство использования двух видов смазочных материалов побудило производителей разработать универсальное масло.

Универсальное, или всесезонное масло можно использовать независимо от времени года. Оно способно сохранять работоспособность в широком диапазоне температур. В его маркировке объединены обозначения зимних и летних жидкостей, поэтому такое масло легко распознать в любом автомагазине. Рассматриваемая нами вязкость 5w40 указывает на то, что нефтепродукт можно использовать круглогодично. Применять его можно практически в любом регионе страны. Смазка сохраняет стабильность от -35 до +45 градусов Цельсия.

Как отличить подделку

Каким бы качественным ни было моторное масло, сколько бы одобрений и преимуществ оно не имело, автовладелец никогда не узнает о них, если купит поддельную канистру, куда может быть залит не только продукт более низкого качества, но и веретенка или отработка.

При выборе канистры присматривайтесь к тем местам и маркерам, которые в кустарных условиях повторить сложно. Так, на оригинальной упаковке должен быть вырубленный логотип компании, который органично вписывается в остальной пластик. Стоит присмотреться и к качеству исполнения сварных швов и углов. Через них не должно сочиться смазывающее вещество.

Назначение

Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 используется в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей легкового класса, а также LCV (малотоннажная техника). Речь идет о бензиновых и дизельных двигателях, включая атмосферные и турбированные ДВС с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Это могут быть и высокотехнологичные экономичные моторы, работающие на биотопливе, природном газе и т. д. Наличие разнообразных допусков от известных автопроизводителей подтверждает высокую популярность масла среди владельцев современных и поддержанных машин. К тому же, заявлена и частичная совместимость со старыми двигателями, у которых нет проблем с масляными протечками, вызванными микротрещинами и ослабевшими уплотнителями.

Масло с маркировкой 5W-40 является универсальным, пригодным для большинства мировых климатических поясов. Таким образом, данная маркировка позиционирует масло в качестве всесезонной смазки, которая сохраняет свои вязкостные характеристики в любое время года. В частности, на это указывает буква W и цифра 5, которые позволяют ездить при температурах до минус 30 градусов Цельсия. Далее следует цифра 40, что является допуском к жарким температурам вплоть до плюс 40 градусов.

Как определить оригинал от подделки

Далее рассмотрим самые распространенные способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия. Усики ломаются при открытии канистры. Вместо стопорного кольца мошенники наносят обычный клей, из-за чего при переворачивании канистры вверх дном масло может вытекать.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При открытии крышки он разделяется на две половинки. Таким образом, совместить обе половинки надписи не представляется возможным, особенно в кустарных условиях.
  3. Защитная голограмма в виде символов Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом (голограмма переливается на свету). При вскрытии канистры голограмма саморазрушается, поэтому ее подделать тоже не так просто.
  4. Рельеф ребер крышки у подделок более узкий, чем в оригинальном исполнении. К тому же, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, не имея для этого ни возможностей, ни желания сделать все качественно. Поэтому гравировка бренда у подделок зачастую отсутствует.

Описание продукта

Роснефть Магнум Ультратек 5W40 – это синтетика, произведенная на высококачественной основе с применением инновационных технологий. Такая база делает продукт удивительно стойким к возникновению окислительных процессов. В результате масло дольше не разрушается, не стареет, сохраняет все свои свойства.

Пакет салицилатных присадок новейшего поколения обеспечивает двигателю непревзойденную чистоту, эффективно предотвращает формирование отложений. Обеспечивается надежная, стабильная эксплуатация автомобиля как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Всегда легкий холодный пуск, минимальный расход на угар, неизменная вязкость.

Такое синтетическое моторное масло как нельзя лучше адаптировано как раз под российские реальные условия эксплуатации. Это резкоконтинентальный климат с морозными зимами и жарким летом. Это сложные дорожные условия. Городской плотный траффик с пробками. И далеко не всегда качественное топливо. Масло уменьшает вредное воздействие перечисленных факторов на двигатель, тем самым дольше поддерживает его работоспособность, продляет ресурс.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN — для бензиновых двигателей. Малое количество фосфора в составе. Совместимо с нейтрализаторами выхлопа. Энергосберегающие свойства. Эквивалентна ILSAC, с той разницей, что требования API SN не требуют тест износостойкости на состаренных маслах по методике Sequence IIIG и тест энергоэффективности по Sequence VID.
CF — обеспечивает чистоту деталей. Агрегаты с непрямым впрыском, не требовательные к качеству дизеля или работающие на топливе с количеством серы до 0,5%. Подходит для масляныaх систем с турбонагнетателем или компрессором.
ACEA A3/B4, A3/B3 A3/B4 — для агрегатов с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail. Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию.
A3/B3 — для двигателей легковых авто и грузовиков малого тоннажа с высокой мощностью, с турбонаддувом и без. Средний интервал замены. Может использоваться в любой сезон.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
82.41 мм²/с
13.65 мм²/с
170
-40°C
238°C
1.44%
SN/CF
A3/B4, А3/В3
10.38 мг КОН на 1 г
1.93 мг КОН на 1 г
0.382%
ИК Спектр Фурье На основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике)

Допуски Роснефть Magnum Ultratec 5W-40

  • API SN/CF
  • ACEA A3/B3, А3/B4
  • MB 229.3, 226.5
  • VW 502.00/505.00
  • RN 0700/0710
  • GM LL-A/B-025
  • FIAT9.55535-H2/M2/N2
  • PSA B71 2294
  • ПАО “Автоваз”

Форма выпуска и артикулы

  • 40815432 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE  5W40 API SN/CF синт. 1л
  • 40815442 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE  5W40 API SN/CF синт. 4л

Достоинства

  • Можно использовать для увеличенных интервалов замены.
  • Очень большое количество противоизносных присадок.
  • Отлично отмывает загрязнения.
  • Быстро прокачивается, оптимально подходит для городского движения.
  • Сохраняет стабильность при повышении температуры.

Недостатки

Присадок много, но использованный пакет несколько устаревший, что делает масло не подходящим для самых современных двигателей.

Rosneft Revolux D2

Составы также разработали для использования в силовых агрегатах, работающих на повышенных нагрузках в условиях сурового климата. Проанализируем характеристики масел Revolux D2:

  • улучшилась очистка двигателя от осадков и твердых частиц;
  • увеличился пробег двигателя благодаря интервалу замены масла;
  • нейтрализация вредных веществ и противоизносные свойства.

Revolux D2 10w40

Сделана на основе полусинтетических веществ, для всесезонного применения, категории GG4/SJ по классу API. Смазка используется для мощных двигателей на дизельной основе: магистральной, карьерной и автодорожной техники, нуждающиеся в применении продукта с классом API GG4 и меньше. Обеспечивает защиту двигателя и быстрый запуск при низких температурах.Revolux D2 15w40

Revolux D2 15w40

Жидкость на основе минеральных веществ, для всесезонного применения категории GG4/SJ по API. Используется для мощных двигателей: автодорожной, карьерной, строительной техники и магистральных тягачей, работающих на высоких нагрузках в условиях низких температур. Мировые производители автомобильной техники рекомендуют Revolux D2.

Разновидности масел Роснефть 5w40

Моторные масла Роснефть имеют четыре разновидности с вязкостью 5w40. Рассмотрим каждую из них поподробнее.

Rosneft Maximum

Эта разновидность Роснефть 5w40 полусинтетика обладает превосходными эксплуатационными свойствами. Состав практически не уступает синтетическому аналогу. Разницу составляет лишь срок его полезного использования. Продукт предназначен для легковых автомобилей иностранного и отечественного производства. Он используется в микроавтобусах, малонагруженной коммерческой технике, в качестве топлива которой выступает бензин или дизель.

Смазочный материал позволяет уберечь металлические поверхности системы от окислительных процессов. Нагар и многолетние отложения выводятся из рабочей зоны и каналов силовой установки. Благодаря специальным присадкам масло предотвращает повторное оседание загрязняющих частиц на механизмы и способствует поддержанию чистоты внутри мотора.

Преимущества нефтепродукта:

  • Создает на деталях прочный защитный слой, который предупреждает сухое трение и разрушение элементов системы.
  • Обеспечивает отвод тепла из рабочей зоны и не позволяет двигателю перегреваться даже в условиях сильной жары.
  • Подходит для любых стилей вождения.
  • Совместим со всеми видами сальников.

Допуски: API SL/CF, AUTOVAZ.

Rosneft Magnum Coldtec

Основное предназначение масла Rosneft Magnum Coldtec состоит в использовании в суровых зимних условиях

Несмотря на то, что нефтепродукт относится к универсальной группе, производитель акцентирует внимание потребителя преимущественно на его низкотемпературных возможностях

Серия Coldtec разработана для российских условий эксплуатации, при которых характерна резкая смена погоды. Смазочный материал обладает стабильной вязкостью. Масло максимально быстро распределяется по рабочим поверхностям даже в лютый мороз. Нефтепродукт предотвращает масляное голодание и создает в рабочей зоне необходимое для оптимальной работы давление.

Роснефть 5w40 синтетика эффективно защищает двигатель от износа и закоксованности.

К преимуществам следует отнести:

  • Быструю прокачиваемость состава в условиях холода.
  • Поддержание чистоты внутри двигателя, предотвращение образования нагара на элементах.
  • Снижение нагрузки на аккумулятор, экономия электроэнергии и топливной смеси.
  • Широкую область применения.

Продукт подходит для современных атмосферных и турбированных двигателей «легковушек» и малой коммерческой техники.

Допуски: API SN/CF, AUTOVAZ.

Rosneft Magnum Ultratec

Это моторное масло разрабатывалось производителем специально для современных моторов автомобилей GM, VAG-Group, Peugeot-Citroen, Mercedes, Ford. Оно подходит для бензиновых и дизельных атмосферных и турбированных установок. Нефтепродукт обеспечивает высокую степень защиты системы от износа и перегревов. Способствует повышению ее ресурса и обеспечивает легкий запуск автомобиля в мороз. Эта разновидность Роснефть 5w40 синтетика обладает «иммунитетом» к последствиям длительной работы на повышенных оборотах.

Из преимуществ Magnum Ultratec следует выделить:

  • Эффективное очищение рабочих поверхностей благодаря салицилатному присадочному комплексу.
  • Низкую испаряемость.
  • Мгновенное распределение рабочей смеси по механизмам системы.
  • Повышение мощностных характеристик мотора.
  • Экономию топливной смеси.

Допуски: ACEA A3B3/A3B4, PSA B71 2294, VW 502.00/505.00, MB 229.3/229.1/226.5, Renault RN0700/0710, GM LL-A/B-025.

Rosneft Magnum Maxtec

Это моторное Масло роснефть 5w40 полусинтетика разработано для двигателей, нуждающихся в смазке с допуском API SL/CF. Нефтепродукт адаптирован под силовые системы с большим пробегом, используемые для перевозки пассажиров и небольших грузов. Входящие в состав масла химические элементы помогают восстанавливать небольшие повреждения и трещины на металлических поверхностях. Потери на трение снижаются, а агрегат восстанавливает свою работоспособность.

Благодаря уникальной технологии Maxtec двигатель получает высшую степень защиты от износа и перегревов. Прочный слой масляной пленки сохраняется даже после длительных простоев. Rosneft Magnum Maxtec допустить сухого трения не может.

Среди преимуществ можно выделить:

  • Снижение расхода топливной смеси.
  • Повышение КПД двигателя.
  • Очищение поверхности от многолетних отложений.
  • Обеспечение правильной работы всей системы.

Допуски: API SL/CF, AUTOVAZ.

Rosneft Magnum Runtec

Периодичность замены регламентируется изготовителями автомобильного транспорта. Однако технические регламенты, не рассчитаны на применение масла в суровых условиях российского климата.

Компания Роснефть решила превзойти европейских конкурентов и создать линейку смазочных продуктов, превосходящих общепринятые нормы эксплуатации.

Magnum Runtec не только обеспечивает работоспособность системы ДВС в условиях низких температур, но и способствует увеличению интервала замены масла и межсервисного обслуживания без ущерба для силового агрегата.

Характеристика смазок Магнум Рантек:

  • увеличенная периодичность замены моторной жидкости;
  • экономия денежных средств на сервисном обслуживании;
  • защита системы ДВС по достижению пробега 16 000 км.

Magnum Runtec 10w40

Синтетика для всесезонного применения. Масло обеспечивает защиту системы ДВС на протяжении всего периода эксплуатации, установленного производителями. Используется для бензиновых и дизельных моторов на коммерческих и легковых автомобилях с требованиями по классу смазки CN/CF API.

20w50

Тоже всесезонное, синтетическое. Обеспечивает защиту системы двигателя от износа на протяжении длительного периода эксплуатации масла, установленного производителем. Применяется для систем ДВС на дизельной и бензиновой основе, коммерческого и легкового транспорта с требованиями по классу масла CN/CF API.

Физико-химические свойства

Основные характеристики Magnum Ultratec 5W-40 выглядят так:

  • Индексированная вязкость – 165.
  • Удельная плотность – 848.
  • Значение кинематической вязкости – 14.2 при +100 градусах.
  • Значение динамической вязкости – 6 000 при -30 градусах.
  • Способность к испарению – 11% по НОАК.
  • Щелочное число – 8.6.
  • Сульфатно-зольное содержание – 1.2%.
  • Температура застывания/вспышки: -45/+216.

В этой серии выходит масло Magnum Ultratec 10W-40, обладающее такими параметрами:

  • Вязкость – 156.
  • Удельная плотность – 868.
  • Значения кинематической/динамической вязкости – 14.4 при +100/5 550 при -25 градусах.
  • Испаряемость по НОАК – 11%.
  • Щёлочь – 9.4.
  • Содержание зольных частиц- 1.2%.
  • Температуры застывания/вспышки: -44/+216.

По результатам испытаний, на которых основываются базовые параметры, составы выглядят неплохо, однако, для полноты картины необходимо обратиться к отзывам потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector