Как снять переднюю печку на уаз буханка

Устанавливаем новую приборную панель и люк в салоне УАЗ-452

Еще один недостаток «Буханки» – примитивная приборная панель с минимум информацией. Чтобы хоть как-то приукрасить «приборку» и сделать её привлекательней владельцы авто обклеивают её плёнкой. Но как быть с неинформативными приборами? В этом случае поможет только саморучный тюнинг. Решения всего два: установка новой панели, например, с ГАЗ-3110, либо максимальное оснащение панели дополнительным оборудованием.

Установить можно следующее:

  1. Навигатор.
  2. Видеорегистратор.
  3. Сенсорную магнитолу.
  4. Анти-радар.

Оснастить панель можно большим количеством различных приборов, места предостаточно. Также для постоянно потока свежего воздуха в салон «Буханки» не лишней будет организация люка. Для этого понадобится сварочный аппарат, дрель, болгарка. Работа довольно кропотливая, но результат превзойдёт все ожидания.

Всевозможных вариаций тюнинга салона «Буханки» своими руками достаточно много. УАЗ-452 – достаточно простой, но уникальный автомобиль, дающий абсолютную свободу действий владельцу, которая ограничивается только собственной фантазией и денежными средствами. В салон авто можно установить даже автоматический диван, приобрести DVD и различные современные устройства значительно упрощающие жизнь и помогающие скоротать время, отдохнуть и расслабиться после длительной поездки.

Применение полистирола

Довольно часто в качестве изоляционного материала используется полистирол. Он используется для решения рассматриваемой задачи на протяжении последних несколько лет.

К его особенностям отнесем:

1. Невысокая стоимость обусловлена особенностями производства. 2. Высокие теплоизоляционные характеристики. Если рассматривать этот материал в сравнении с другими, которые также могут использоваться в рассматриваемом случае, то по эффективности он существенно превосходит другие. 3. Не реагирует на воздействие повышенной влажности, что также можно назвать достаточно важным моментом. 4. Простата в эксплуатации.

При выборе полистирола рекомендуется отдавать предпочтение листам, которые имеют толщину 40-50 миллиметров

В продаже можно встретить различные варианты исполнения, при выборе обращает внимание на:. 1

Гибкость. 2. Целостность поверхности

1. Гибкость. 2. Целостность поверхности.

Если листы не обладают высокой гибкостью, то их нельзя будет использовать при изоляции поверхностей, которые находятся в разных плоскостях. Как и при использовании других материалов, проводится теплоизоляция полистиролом, то следует оставлять открытыми все вентиляционные отверстия. Подобным образом можно исключить вероятность образования плесени и грибка на поверхности обшивки, так как вентиляция необходима для предотвращения парникового эффекта.

Однако следует учитывать и наличие существенного недостатка. Материал обладает высокой горючестью, что существенно снижает безопасность передвижения на транспортном средстве. Также следует учитывать тот момент, что при сильном нагреве кузова есть вероятность выделения вредных для организма человека

Поэтому в некоторых случаях целесообразно обратить внимание на другие изоляционные материалы

Тюнинг технических параметров

Эта категория тюнинга самая сложная из всех. От качества проведённых операций напрямую зависит работоспособность автомобиля в целом, также подобный тюнинг влияет на безопасность водителя и пассажиров. Рассмотрим элементы, которые относятся к данному виду тюнинга.

Чип двигателя

Это повышение технических особенностей двигателя без каких-либо механических вмешательств, идёт простая перезагрузка программного обеспечения блока управления. Можно перечислить ряд преимуществ:

  • увеличение мощности двигателя, после корректировки программ управления раскрывается весь потенциал двигателя, который мог быть урезан при заводских сборках;
  • чип-тюнинг подстраивается под потребности каждого водителя, в наличии имеется разная прошивка, можно произвести настройку под любое авто, в том числе и УАЗ;
  • вариант эффективного и дешёвого способа улучшить характеристики вашего мотора.

Дополнительная установка турбин

Чтобы поднять мощность на своём УАЗ-39094, водители прибегают к покупке и установке дополнительной турбины. Двигатели с дополнительной турбиной будут мощнее и экономичнее своих аналогов, также увеличится эффективность потребления топлива.

Усиленный карданный вал

Вал — это деталь трансмиссии всех полно- и заднеприводных автомобилей. УАЗ имеет полноприводную трансмиссию

Усилив карданный вал за счёт замены трубы на более толстостенную и с большим диаметром, вы тем самым укрепите ходовую часть машины, что особенно важно для такого внедорожника

Знаете ли вы? В 1898 г. Луи Рено одним из первых использовал карданный вал в автомобилях.

Вывод шноркеля

Выпускная труба автомобильного двигателя, которая выведена на уровень крыши или выше крыши автомобиля, называется шноркель. Для машины, которая предназначена для рыбалки, охоты, такая труба просто необходима. С помощью шноркеля вы беспрепятственно сумеете форсировать вброд водные преграды, не боясь, что в двигатель попадёт вода. Шноркель не только защитит ваш двигатель от воды, но и уменьшит загрязнение воздушного фильтра при езде по песку и пыльным грунтовым дорогам, это и стало первопричиной появления шноркеля на автомобилях. Понадобятся резиновые уголки, гофра и алюминиевые трубки, технология установки шноркеля на УАЗ довольно простая и не очень затратная.

Виды используемого материала при изоляции салона

Многие компании, которые занимаются профессиональным предоставлением услуг по модернизации транспортного средства, зачастую используют специальные материалы, которые могут защитить салон от холода и шума. Однако стоимость подобных изоляционных материалов относительно велика, что определяет существенное удорожание работы по совершенствованию салона.

При выборе теплоизоляционного материала следует обратить внимание на нижеприведенные моменты:

1. Чем толще используемый материал, тем меньше места в салоне транспортного средства. При этом с увеличением толщины материала существенно усложняется работа по укладке материала. Примером можно назвать укладку изоляции на изгибах.

2. Также не стоит забывать о том, что изоляция должна выдерживать достаточно высокую температуру, вибрацию и другое воздействие.

Работу по увеличению теплоизоляционных качеств проводят на протяжении последних нескольких лет. За это время были найдены материалы, которые больше всего подходят для решения поставленной задачи. Традиционным выбором при теплоизоляции можно назвать:

  • Листовую фанеру. Этот материал не имеет высокую стоимость, представлен собой опилки древесины, которая склеены между собой. Древесина – один из самых распространенных теплоизоляционных материалов природного происхождения.
  • Поролон – искусственный теплоизоляционный материал, который пользуется весьма большой популярностью. Он легкий, недорогой, поддается обработке. Однако стоит учитывать, что материал довольно горючий.
  • Специальные шумо-виброизоляционные покрытия. Они обладают достаточно высокой эффективностью, используются при профессиональном тюнинге многих автомобилей.
  • Традиционные теплоизоляционные материалы, к примеру, минеральная фата, алюминиевая фольга, битумные листы и многие другие материалы.
  • В некоторых случаях пол утепляется при помощи листов алюминия достаточно большой толщины. Металл укладывается в том случае, если есть проблемы с целостностью кузова по причине сильной коррозии.

Врезка: Важно: Стоит учитывать тот момент, что на конечный результат будут влиять не только свойства выбранного материала, но и качество проводимой работы. При выполнении работы следует как можно более точно подгонять размеры материала под размеры кузова, исключать вероятность возникновения щелей и больших зазоров

Особое внимание, как правило, уделяется изоляции двери. Именно она по причине особенностей конструкции зачастую становится причиной холода в салоне

Мирный УАЗ 452

На фото — рестайлинг УАЗ Буханки 2017 года

Это был простейший развозной фургон, санитарка или бортовой грузовичок с двигателем от шестьдесят девятого и трехступенчатой коробкой передач. Мотор мог отдавать около 53 сил мощности, чуть позже в него внесли изменения, характерные для двигателя Победа М20, но принципиально ничего не менялось вплоть до 65-го года. Тогда Горьковский автозавод с барского плеча отдал УАЗу двигатель от 21-й Волги. Мотор был намного технологичнее и мощнее, хотя конструктивно от Победы он далеко не ушел. Но это был уже верхнеклапанный агрегат с более современным карбюратором, 70-ю силами мощности и четырехступенчатой коробкой передач. Примерно в то время изменили и конструкцию рамы, а также подправили дизайн передней части. Машина получила индекс УАЗ 452. Именно таким автомобиль можем видеть мы сегодня, за исключением комбинированных подфарников, которые появились только в 1985 году. Собственно, с 1965 года никаких особенных изменений в конструкцию автомобиля внесено так и не было. Были некоторые вполне естественные эволюционные сдвиги в виде применения вакуумного усилителя тормозов, двухконтурной тормозной системы, мощность мотора довели до 90 сил. Немного позже Буханка получила и новый двигатель, к которому приложилась немецкая компания Bosch. Мощность почти трехлитрового двигателя подняли до 99 сил, привели в порядок выхлоп и уложили его в рамки Евро 3, а потом и Евро 4, кроме того, были попытки установить на Буханку ABS и гидроусилитель руля. Хотя все эти меры не более чем эксперименты, подобные ритуалам оккультистов вуду — вдохнуть жизнь в автомобиль разработки 1955 года не представляется возможным. Ездить будет, но конструкция 65-летней давности, мягко говоря, не совсем отвечает моральным и техническим нормам современных автомобилей.

ДОРАБОТАНО ВСЁ

Салон по указанию клиента полностью отделали шумо- и виброизоляцией. Пол покрыт алюминием, а боковины и потолок — мягким синтетическим материалом. В кузове два раскладывающихся по всей длине дивана и столик. Под потолком массивный блок кондиционера. На стойках динамики мультимедийной системы. В кабине сиденья от «Хонды CR-V» с подогревом и электрорегулировками.

Рулевую колонку заменили регулируемой, от «Соболя». В дверях нивовские электростеклоподъемники и центральный замок. Зеркала заднего вида от микроавтобуса «Хёндэ». Прямо над крышкой двигателя в крышу вварен люк от ПАЗа, что довольно удобно на охоте: увидел, вскочил, выстрелил. Автомобиль со всех сторон обвешан световыми приборами: на переднем бампере танковые фары с ксеноном, на крыше «люстра», по бокам дополнительный свет.

Основную печку заменили отопителем НАМИ, поскольку он меньше шумит и, главное, эффективно отводит влагу — стекла не потеют. Дополнительная печка уступила место немецкой «Эбершпехер» и переместилась под диван, а на ее место установили компрессор и большой бачок омывателя (если помните, штатный издевательски мал).

Воздушный фильтр здесь стоит от «Патриота», вакуумный усилитель тормозов чешский, система переключения топливных баков от «Ленд Крузера». Не осталось ни одного нетронутого узла. Но ведь всегда чего-то не хватает. В этой машине — центральной подкачки колес. Пока мы поднимали давление, обходя «таблетку» со шлангом, я замерз.

Усовершенствование пассажирской части салона

Важно произвести апгрейд не только водительской части автомобиля, но и обеспечить пассажиров достаточным комфортом. На самом деле, пространство салона становится Вашим вторым домом на время экстремального путешествия

Сегодня можно создать комфортный салон со всем необходимым содержимым, где Вы без труда сможете переночевать. Мастера без труда разместят там большое количество шкафов и некоторое количество спальных мест.

Для решения проблемы энергоэффективности нередко в крышу салона врезается люк. Люковое отверстие дает дополнительный доступ солнечным лучам и свету, что значительно снижает расход топлива на освещение. В жаркий день открытый люк придаст глоток свежего воздуха, чему Ваши пассажиры будут безмерно рады. Кроме того, охотники могут вести стрельбу по дичи не покидая салон автомобиля.

Итак, несмотря на то, что салон УАЗ Буханки в своем заводском варианте достаточно неудобен, сегодняшние технологии позволяют превратить его в произведение искусства. Будьте уверены, что подобные улучшения превратят охоту или рыбалку в настоящий отдых, во время которого Вы сможете по-настоящему насладиться компанией своих друзей.

Дом на колесах из «Буханки» руками мастера из Питера

Народный умелец из Санкт-Петербурга, Евгений Хмелев, специально для выездов в лес приобрел вездеход УАЗ-452 практически в разобранном состоянии, рассчитывая на свое трудолюбие и упорство:

  1. Свои работы он начал с восстановления рамы и корпуса..
  2. Кузов Евгений изнутри оклеил защитой от вибраций, утеплил его.
  3. Затем автолюбитель разделил внутреннее пространство кузова на жилую и хозяйственную часть.
  4. Для путешествий в морозную погоду был приобретен и установлен мобильный обогреватель мощностью 2 кВт.

Чтобы обеспечить автономность, дополнительно были установлены три дополнительных аккумулятора, инвертор. Кроме того, в резерве авто использовался бензиновый генератор.

Свою функциональность, практичность данный «дом на колесах» доказал во время выездов для отдыха в самые труднодоступные места. Такие опции автомобиля, как выносная баня, внешний душ, только добавили удобства и комфорта.

Старый советский автомобиль под названием «Буханка» является отличной основой для создания идеального транспортного средства, которое станет оптимальным вариантом для путешествий.

Подвеска

Тюнинг подвески идет по двум основным направлениям. Проводится усиление некоторых ее частей, а также вносятся изменения, призванные повысить внедорожные качества автомобиля.

Усиление задней подвески заключается в замене штатных пружин на более мощные, делающими автомобиль устойчивее. Замена пружин влечет за собой также установку более мощных рычагов и втулок. Штатные амортизаторы также меняют на современные газо-масляные. Это позволяет не только добиться заметно более плавного хода, но и положительно влияет на управляемость автомобиля.

Обязательно подлежат усилению слишком слабые передние рессоры. Рама также усиливается – ввариваются стаканы. Нелишним будет установить и дополнительные пружины, выбрав недорогие и надежные от вазовской «четверки».

Кроме того, весьма распространенным видом тюнинга подвески является увеличение дорожного просвета на 10-15 см. Проведение этой операции позволяет устанавливать на «Буханку» внедорожную тридцать третью резину. Для того, чтобы осуществить такое увеличение клиренса, следует добавить по 4 хоккейные шайбы под каждую из опор, а между мостом и рессорой поместить 12-ти сантиметровый вкладыш. Последним этапом увеличения просвета является закрепление надставки под основание рычагов, выполняемое с помощью сварки.

Тормозная система

Родные тормоза УАЗа слабоваты. Особенно это касается автомобилей, выпущенных до 2011 года.

Поэтому стоит задуматься о полной замене тормозной системы автомобиля, особенно если планируется или уже проведена замена двигателя на более мощный. Неплохим вариантом следует признать установку тормозов от «Волги» ГАЗ-24.

Главный тормозной цилиндр новой тормозной системы необходимо закрепить на раме, предварительно связав с приводом тормоза, используя коромысло и тягу. Вакуумный цилиндр располагается возле рычагов раздаточного моста. Такая модернизация позволит заметно улучшить реакцию «Буханки» на нажатие педали тормоза, сократить тормозной путь и улучшить показатели безопасности.

Замена сидений в салоне УАЗ

Сидения, которые были разработаны Ульяновского Автомобильного Завода, обладают ужасной конструкцией и абсолютно не подходят для экстремальных путешествий по бездорожью. Даже водителю, который точно оценивает дорожную обстановку, приходится несладко – через час подобного путешествия мышцы страдают от дискомфорта.

Ремонтировать или усовершенствовать «родные» сиденья не имеет никакого смысла. Абсолютно все мастерские производят их замену на более качественные иностранные или отечественные модели

При выборе сидений помните, что не все кресла подойдут для УАЗ «Буханки», так как важна их ширина.Уделяйте внимание не только цене выбранных кресел, но и их качеству, материалу и эксплуатационным характеристикам. Нередко возникают ситуации, когда замененные кресла мешают открытию крышки капота для доступа к двигателю, что абсолютно недопустимо

Улучшение проходимости Буханки

Поскольку выезд на охоту и рыбалку подразумевает оффроад, соответственно, основной тюнинг Буханки заключается в улучшении проходимости и надежности. Улучшить проходимость Буханки можно следующими мероприятиями:

  • установить грязевую резину увеличенного диаметра;
  • сделать тюнинг трансмиссии — установить пониженные главные пары и пониженный ряд в раздатку ;
  • установить лифт подвески и боди лифт;
  • поставить лебедку.

Как правило, мы предлагаем начать либо с лифта подвески Буханки, либо с боди лифта (лифта кузова проставками) либо и то и другое. Все зависит от того, какой размер резины планируется установить.

Сразу предупредим, что для установки большой резины на УАЗ Буханку, помимо тюнинга подвески лифт комплектом, потребуется подрезать колесные арки! Кроме того через чур большой лифт поднимает центр тяжести автомобиля и увеличивает склонность к опрокидыванию. Поэтому мы рекомендуем увеличить колесную базу или даже установить мосты на Буханку с бортовыми редукторами. У нас вы можете заказать гибридные редукторные мосты, позволяющие не только спокойно установить резину 36 дюймов, но и расширить колею и увеличить устойчивость Буханки

Для увеличения тяги на низах существую наборы пониженных главных пар в мосты УАЗ и комплекты шестерен раздатки значительно увеличивающих передаточное число пониженной.

Установка передних сидений

«Родные» сиденья переднего пассажира и водителя просто ужасные по своей конструкции и качеству, и автовладельцы Уазиков стараются их заменить в первую очередь. В машине, используемой для охоты и рыбалки, водителю приходится долгое время сидеть за рулем, и на таких «сидушках» моментально затекает спина и поясница, сидящий на них человек быстро утомляется.

Ремонтом и усовершенствованием родных кресел водители Уазиков не занимаются, сразу меняют сидения на «иномарочные», или устанавливают их от легкового российского автомобиля. Но любые кресла на УАЗ «Буханку» не подойдут, слишком широкие и высокие сиденья не поместятся в салоне. Наименьшей подгонки по креплениям требуют «сидушки» от моделей авто:

  • ВАЗ 2108-09-099;
  • ВАЗ-11113 «Ока»;
  • Opel Corsa;
  • Honda Civic;
  • Москвич-2141;
  • Nissan Micra;
  • Volkswagen Passat B3.

На «Буханку» можно подобрать сиденья от других моделей, здесь еще немаловажное значение имеет цена. Сразу следует оговориться, что новые кресла на УАЗ практически никто не ставит, автовладельцы стараются купить «сидушки» на авторазборках или по объявлениям у частников

Сиденья от русских автомобилей недостаточно комфортные, например, на «сидушках» Москвич-2141 быстро устает спина. «Девяточные» кресла в целом неплохие, но они сами по себе не слишком прочные и ломаются. Преимущество сидений от русских автомобилей – низкая цена, от иномарок хорошие кресла в любом случае стоят дороже.

Как установить на УАЗ «Буханка» сиденья от Nissan Micra? В первую очередь отрезаем снизу некоторые кронштейны – если их оставить, посадка переднего пассажира и водителя будет слишком высокой.

Передние и задние крепления «сидушек» Nissan оставляем, на них болтами и гайками сиденья будем крепить к кузову. Установленные кресла на УАЗ показаны на фото снизу.

Еще важно сиденья на «Буханку» подбирать так, чтобы при установке они не мешали открытию капота двигателя

Напыление полиуретана

Современным способом изоляции кузова можно назвать напыление полиуретана на внутреннюю поверхность. Этот метод пользуется в последнее время большой популярностью, так как позволяет достигать по-настоящему эффективного результата.

Отметим следующие особенности данного способа изоляции кузова транспортного средства:

Для начала следует уделить внимание тому, что материал может наносится на различные поверхности, плоскость которых расположена друг относительно друга под углом 90 градусов и больше. При этом на эффективность не оказывает влияние также габариты автомобиля.
Также не стоит забывать о том, что подобный метод позволяет забить все щели в кузове автомобиля, которые за длительный сроки эксплуатации Буханки могут появится в различных частях автомобиля.
Сама технология нанесения материала довольно проста, но требует наличия специального оборудования

Поэтому самостоятельно провести работу зачастую нельзя. Однако отметим, что стоимость процедуру относительно невелика. Под специальным оборудование подразумевается пульверизатор, который способен наносить пенополиуретан, находящийся в жидком состоянии, на поверхность.
Первичное засыхание наносимого материала проходит в течение 20 секунд. После этого изоляционный материал становится менее восприимчив к воздействию. На полное высыхание требуется не менее пары часов. Эти моменты определяю то, что автомобиль будет готов к дальнейшим работам или эксплуатации уже в течение дня.
В отличии от некоторых других материалов, пенополиуретан абсолютно экологически чистый, то есть не приводит к выделению вредных веществ в окружающую среду. При нагреве кузова в теплую пару года рассматриваемый изоляционный материал не меняет свои основные эксплуатационные свойства.
Особенности рассматриваемого метода нанесения изоляционного материала определяют то, что нанесенное вещество после полного высыхания создает бесшовное покрытие. При этом размеры кузова и его геометрия не оказывают влияния на конечный результат. Отсутствие стыков и швов определяет высокие изоляционные качества образованного слоя материала.
Сам материал имеет высокую адгезию и гибкость. Эти моменты определяют то, что на нем достаточно легко крепить другую обшивку, а при ее зажатии пропадет звук треска и дребезжания, так как все панели будут жестко зафиксированы. Виртуальные гемблинг площадки позволяют комфортно играть в игровые автоматы на деньги с выводом через различные системы денежных онлайн переводов или на банковские карточки. В таких клубах предоставляют прекрасные условия для выполнения платежных операций, обеспечивая быстрые перечисления средств с депозитных счетов на реквизиты клиентов.
Пенополиуретан служит на протяжении нескольких лет, не требует дополнительного ухода или ремонта в течение длительного временного периода.
Высокий показатель легкости определяет то, что работы по утеплению не становятся причиной существенного утяжеления конструкции автомобиля. Стоит помнить о том, что повышение показателя снаряженной массы становится причиной увеличения расхода топлива и существенного ухудшения проходимости, управляемости. Поэтому следует избегать применения тяжелых изоляционных материалов.
Применение листового изоляционного материала обуславливает образование зазоров, небольшого пространства между ним и кузовом. Именного эта причина приводит к образованию конденсата, вследствие чего происходит процесс образования коррозии на поверхности кузова.

В целом можно сказать, что данный метод изоляции кузова один из наиболее привлекательных. Стоит отметить, что он является не только теплоизоляционным, но и звукоподавляющим материалом. Таким образом при его применении можно повысить гидро- тепло- звукоизоляцию не только УАЗа, но и других автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector