Citroen c4 2018-2019
Содержание:
- Для России
- Технические характеристики Citroen C4
- О ценах и комплектациях
- Технические характеристики
- Для Европы
- Тут всё надёжно
- Дизайн
- Для России
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Салон и внутренние системы
- Техническое оснащение
- Для России
- Для Европы
- Для России
- Внешний облик
- Ценник и оснащение Citroen C4 2021
- Итог
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT VTR | 09.2008 — 05.2011 | 540000 руб. | TU5JP4 | LA |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT VTR | 09.2008 — 05.2011 | 615000 руб. | TU5JP4 | LA |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT VTR Pack | 09.2008 — 05.2011 | 636500 руб. | EP6 | LA |
1.6i MT VTR | 09.2008 — 05.2011 | EP6 | LA | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT VTR | 09.2008 — 05.2011 | 558500 руб. | EP6 | LA |
1.6i AT VTR Pack | 09.2008 — 05.2011 | 695000 руб. | EP6 | LA |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i THT MT VTR Pack | 02.2009 — 05.2011 | 748000 руб. | EP6 | LA |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT Classique | 09.2008 — 05.2011 | 630500 руб. | TU5JP4 | LC |
1.6i MT Exclusive | 09.2008 — 05.2011 | 717000 руб. | TU5JP4 | LC |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT Exclusive | 09.2008 — 05.2011 | 801000 руб. | EP6 | LC |
1.6i AT Confort | 09.2008 — 05.2011 | 708500 руб. | EP6 | LC |
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i THT AT Exclusive | 09.2008 — 05.2011 | 877000 руб. | EP6 | LC |
Технические характеристики Citroen C4
Автомобиль оснащается тремя видами современных силовых агрегатов.
- Дизельный HDi мощностью 115 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач. Расходует всего от 4,8 литра топлива на 100 км.
- Бензиновые — VTi на 115 л.с. и THP на 150 л.с. Трансмиссия – «механика» или шестискоростной «автомат». Расход – от 6,5 литров бензина.
Ходовая часть – надежная и долговечная. Передняя подвеска – стойки McPherson, задняя – полузависимая балка. Дорожный просвет – 176 мм.
По части безопасности Citroen C4 оснащен очень достойно:
- Передние и задние парктроники;
- Технология мониторинга «слепых зон»;
- Камера заднего вида с трансляцией изображение на мультимедийный монитор;
- Антиблокировочная и антипробуксовочная система;
- Стабилизация курса и электронное распределение тормозных усилий;
- Подушки и крепления для детских кресел Isofix.
Покупка в автосалоне официального дилера – это возможность быстро, безопасно и выгодно приобрести транспортное средство. В наличии все предусмотренные для российского сегмента комплектации, представленные в многообразии оттенков с большим набором инструментов персонализации. Сделать цену еще доступнее поможет участие в регулярных программах лояльности от производителя. При желании можно оформить покупку в кредит, с рассрочкой платежей или обменять старую машину на Ситроен С4 с доплатой по программе Trade In.
Двигатель | VTi 115 МКПП | VTi 115 АКПП-6 | THP 150 АКПП-6 | HDI 115 МКПП-6 | |
---|---|---|---|---|---|
4 двери | |||||
Тип | Бензиновый, многоточечный электронный впрыск 16 клапанов, с системой изменения фаз газораспределения «Variable Valve Timing» |
Турбированный бензиновый, 16 клапанов, непосредственный (прямой) впрыск, турбина высокого давления “Twin- Scroll” |
Турбированный дизельный, 8 клапанов, непосредственный впрыск топлива с общей рампой | ||
Количество цилиндров | 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно | ||||
Рабочий объем, см3 | 1587 | 1587 | 1598 | 1560 | |
Максимальная мощность, кВт / л.с. при об/мин | 85 / 116 (6050) | 85 / 116 (6050) | 110 / 150 (6000) | 84 / 114 (3600) | |
Максимальный крутящий момент Н⋅м при об/мин | 150 (4000) | 150 (4000) | 240 (1400) | 270 (1750) | |
Транмиссия | |||||
Главная пара | 15 x 74 | 15 x 61 | 15 x 61 | 19 x 77 | |
Коробка передач | Механическая | Автоматическая адаптивная секвентальная коробка передач | Механическая | ||
Количество передач | 5 | 6 | 6 | ||
Скорость при оборотах двигателя = 1000 об/мин на указанной передаче, км/ч | 1-я передача | 6 | 6,7 | 7,9 | 8,2 |
2-я передача | 12,8 | 11,5 | 13,5 | 15,1 | |
3-я передача | 18,5 | 17,5 | 20,5 | 22,6 | |
4-я передача | 25 | 23,5 | 27,5 | 32 | |
5-я передача | 32 | 32 | 37,4 | 43 | |
6-я передача | — | 40,5 | 47,5 | 51,6 | |
Система курсовой устойчивости (ESP) с интеллектуальной системой контроля тяги и антипробуксовочной системой (ASR) | Серийно | ||||
Подвеска | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тормозная система | |||||
Передние | Дисковые вентилируемые | ||||
Задние | Дисковые | ||||
АБС с электронной системой распределения тормозных усилий (REF) и системой помощи при экстренном торможении (AFU) | Серийно | ||||
Колеса / шины | |||||
Шины Michelin | 215/55 R16 |
215/55 R16 215/50 R17 |
215/55 R16 215/50 R17 |
215/55 R16 | |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4644 | ||||
Ширина / ширина с боковыми зеркалами, мм | 1789 / 2057 | ||||
Расстояние между осями колес, мм | 2708 | ||||
Высота, мм | 1518 с 16» колесными дисками / 1513 с 17» колесными дисками | ||||
Дорожный просвет1, мм | 176 | ||||
Загрузочный объем багажника VDA, л | 440 | ||||
Масса | |||||
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии1, кг | 1330 | 1365 | 1374 | 1357 | |
Грузоподъемность (с учетом водителя)1, кг | 460 | 440 | 436 | 438 | |
Допустимая максимальная масса, кг | 1790 | 1805 | 1810 | 1795 | |
Динамика (только с водителем) | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 188 | 207 | 187 | |
Разгон 0-1000 м / один водитель, с | 32,3 | 33,6 | 29,1 | 33,3 | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 12,5 | 8,1 | 11,4 | |
Расход топлива | |||||
Городской, л/100 км | 9,4 | 8,8 | 8,9 | 5,9 | |
Загородный, л/100 км | 5,8 | 5,3 | 5,1 | 4,2 | |
Смешанный, л/100 км | 7,1 | 6,6 | 6,5 | 4,8 | |
CO2 в смешанном цикле, г/км | 164 | 153 | 151 | 125 | |
Топливо | |||||
Бензин с октановым числом не менее 95 | • | • | • | — | |
Дизельное | — | — | — | • | |
Емкость бака, л | 60 |
1 Величина может меняться в зависимости от комплектации.
О ценах и комплектациях
Комплектация | Цена |
---|---|
LIVE | 1 199 900 ₽ |
FEEL | 1 303 000 ₽ |
FEEL Edition | 1 356 000 ₽ |
SHINE | 1 519 000 ₽ |
SHINE Ultimate | 1 666 000 ₽ |
В таблице представлены цены на седан.
На сегодня представлено четыре комплектации у хэтчбека:
- DYNAMIQUE (от 804 000 рублей), включает в себя фары дневного света, ручки и зеркала, окрашиваемые в цвет кузова, ABS, две подушки безопасности, программируемый ЭУР, круиз-контроль, электропакет, круиз-контроль;
- Ситроен С4 TENDANCE (от 844 000 рублей), включает в себя дополнительно боковые Airbag, бортовой компьютер, охлаждение бардачка, задние подголовники;
- COLLECTION (от 884 000 рублей), добавлена отделка руля и ручки КПП кожей, спортивные сидения с подогревом передних, противотуманные фары, 8 подушек безопасности, блокировка задних дверей (защита для детей), тонировка, регулировка руля по вылету и высоте, салонное зеркало с автозатемнением, парктроник;
- EXCLUSIVE (от 976 000 рублей), отделение со шторкой в центральной консоли, комбинированная кожа, активные фары, литые диски, электронный ручной тормоз, регулировка передних сидений по высоте, органайзер передних сидений, датчики дождя и света, розетка 12V, ЭСП всех дверей.
Citroen C4 2018-2019 во втором поколении – удачный автомобиль, сочетающий в себе главные качества для отечественного потребителя: умеренный расход топлива, недорогие запчасти и простое обслуживание, надежность и ряд необходимых функций. Автомобиль даже в минимальной комплектации имеет все, что нужно молодым и энергичным водителям. При желании, в любой комплектации есть дополнительные к заказу опции.
Технические характеристики
Силовая линейка и трансмиссия
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 150 H*m | 10,9 сек. | 189 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 8,1 сек. | 207 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 114 л.с. | 270 H*m | 11,4 сек. | 187 км/ч | 4 |
Подробнее
Для рестайлинговой версии 2015-2018 года представлено два мотора:
- бензиновый 1.6, мощностью 120 л.с., работающий в паре с механической и автоматической трансмиссией;
- дизельный 1.6 E-HDI, 115 л.с.
Бензиновый мотор С4 с МКПП способен набрать первую “сотню” за 10.8 секунд (АКПП 12.5 сек), максимальная скорость 193 км/ч (АКПП 188 км/ч). Расход топлива Г/З/С: 8.9/4.9/6.9. С автоматической коробкой передач расход выше на 1-1.5 литра.
Дизельный мотор в паре с роботом разгоняется до 100 км/ч за 11.5 секунд, а его максимальная скорость 190 км/ч. Расход топлива: Г/З/С: 5/4/4.5.
Привод только передний.
Подвеска и тормоза Ситроен С4
Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади, по классике, полузависимая подвеска на основе торсионной балки.
Настроена подвеска на комфортную езду, поэтому приходится платить кренами в поворотах. Ходовая часть получает только положительные отзывы, а ее ремонт, благодаря более дешевым заменителям, не бьет по карману.
Тормоза по кругу дисковые, передние – вентилируемые.
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 12.2014 — 05.2018, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 THP MT Live | 01.2015 — 05.2018 | EB2DT | B7 | |
1.2 THP MT Selection | 01.2015 — 05.2018 | EB2DT | B7 | |
1.2 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 e-THP MT Shine | 01.2015 — 05.2018 | EB2DTS | B7 | |
1.2 e-THP MT Selection | 01.2015 — 05.2018 | EB2DTS | B7 | |
1.2 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 e-THP EAT Selection | 01.2015 — 05.2018 | EB2DTS | B7 | |
1.2 e-THP EAT Shine | 01.2015 — 05.2018 | EB2DTS | B7 | |
1.6 л, 99 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 BlueHDi MT 86g Selection | 01.2015 — 05.2018 | DV6FDTED | B7 | |
1.6 BlueHDi MT Selection | 01.2015 — 02.2017 | DV6FDTED | B7 | |
1.6 BlueHDi MT Business Class | 02.2015 — 04.2016 | DV6FDTED | B7 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 BlueHDi MT Selection | 01.2015 — 05.2018 | DV6FCTED | B7 | |
1.6 BlueHDi MT Shine | 01.2015 — 05.2018 | DV6FCTED | B7 | |
1.6 BlueHDi MT Business Class | 02.2015 — 04.2016 | DV6FCTED | B7 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 BlueHDi EAT Selection | 03.2015 — 05.2018 | DV6FCTED | B7 | |
1.6 BlueHDi EAT Shine | 03.2015 — 05.2018 | DV6FCTED | B7 | |
1.6 BlueHDi EAT Business Class | 03.2015 — 04.2016 | DV6FCTED | B7 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BlueHDi MT Shine | 02.2015 — 02.2017 | DW10D | B7 | |
2.0 BlueHDi MT Business Class | 02.2015 — 04.2016 | DW10D | B7 | |
Бампер передний Citroen DS4
Цена 8 000 р.
Крыло переднее левое Citroen C4
Цена 4 000 р.
Дверь задняя правая Citroen C4 Grand Picasso 2
Цена 5 000 р.
Двигатель 2.0 RFN EW10J4 Citroen С5 C4 / Peugeot 307 2.0i 16V FIAT
Цена 30 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4 2011>
Цена 4 000 р.
Бампер задний Citroen C4 2 2011>
Цена 3 000 р.
Тут всё надёжно
Не зря европейские автомобили считаются безопасными. И данный седан не исключение.
По европейской системе проверки на безопасность – EuroNCAP, Citroen C4 седан получил, максимальные 5 звёзд.
Citroen C4 sedan — вид сзади
Список систем безопасности довольно внушителен:
- ABS – антиблокировка тормозов
- ESP – стабилизационная система
- ASR – система антипробуксовки
- 4 подушки безопасности
- Контроль слепых зон
- Isofix – крепление для детского сидения
- Помощь при начале движения на подъёме
- Парктроник
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
90%
Безопасность взрослых
-
90%
Безопасность детей
-
43%
Безопасность пешеходов
-
97%
Вспомогательные системы
Можно сказать, что Citroen c4 sedan это хороший семейный автомобиль, который будучи бюджетным, одновременно является хорошо сделанным, комфортным и выделяется из потока.
Технические характеристики и расход топлива Ситроен С4 седан
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
14 | 6 л. | трасса | 11.6 л. | город | Exclusive |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 19, 2014
Дизайн
Особым прорывом между вторым и первым поколением в плане внешности не пахнет, о чем свидетельствуют практически одинаковые размеры. Но машина стала выглядеть ярче в потоке. Версия 2015 года получила некоторые обновления, касающиеся оптики и колесных дисков.
Блок передних фар более стилизован и пополнился светодиодными полосками ДХО с темной обводкой, не отставая от современных трендов. Решетка радиатора включает в себя две хромированные полосы, что является логотипом марки. Строгие и четкие линии капота и переднего бампера в сочетании с новой оптикой создают впечатление автомобиля с намеком на спорт.
Боковина 5-дверного кузова лишена каких-либо смелых решений, но вдоль кузова прочерчены две полосы: верхняя полоса начинается на переднем крыле и заканчивается на середине задней двери, а чуть ниже полоса от задней двери имеет продолжение на фонаре. По низу дверей вместо молдингов также утопленная полоса. Такого рода особенность является недостатком при кузовном ремонте, но выглядит красиво.
Задняя часть кузова лишена намека на спортивность. Бампер без ярко выраженных линий, по нижней части его расположена пластиковая губа, а глушитель выведен перед бампером Citroen C4 2018-2019 и его не видно. Скрасить ситуацию удалось новым светодиодным фонарям, захватывающим собой крыло и крышку багажника. К слову, заднее стекло маленькое, а “дворник” охватывает и без того малую территорию. Вдоль крышки багажника расположен двойной спойлер, являющийся окончанием крыши.
В 2015 году C4 получила новые легкосплавные диски, размером 16 дюймов.
Габариты хэтчбека:
- длина – 4621 мм;
- ширина – 1789 мм;
- высота – 1496 мм;
- колесная база – 2708 мм;
- дорожный просвет – 176 мм.
Цветовая гамма состоит из 9 цветов:
- серый;
- вишневый;
- белый перламутр;
- бежевый;
- коричневый;
- темно-голубой;
- черный;
- темно-серый металлик;
- белый базовый.
Для России
1 поколение, 09.2004 — 09.2008, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LA | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT Base | 02.2005 — 09.2008 | TU5JP4 | LA | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT Base | 09.2004 — 01.2005 | EW10J4 | LA | |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | EW10J4S | LA |
1 поколение, 08.2004 — 09.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LC | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LC | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT Base | 09.2004 — 01.2005 | EW10J4 | LC | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i AT Base | 09.2004 — 09.2008 | EW10A | LC |
Управляемость и внедорожные характеристики
Если сравнивать дорестайлинговую версию седана с нынешней, то управляемость модели заметно улучшилась. Нынешняя вариация значительно увереннее ведет себя на дороге, надежно держит прямую и практически не требует подруливания. Подвеска стала мягче и уже не столь остро реагирует на различные неровности и ухабы, как в модели предшественнике. Все это привело к увеличению плавности хода. А вот рулевое управление по-прежнему является весьма скромным в плане качественной обратной связи. Бездорожье для любых седанов – не самый лучший вариант дорожного покрытия. Однако, наличие весьма впечатляющего клиренса в 176 мм позволяет водителю рассчитывать на достаточно уверенное и спокойное преодоление не слишком серьезных препятствий. В то же время, пытаться проехать на Citroen C4 по заболоченной местности, откровенной грязи либо песку – не рекомендуется.
Читайте наc:
Салон и внутренние системы
Салон автомобиля простором не отличается. На заднем диване, гласят отзывы владельцев С4, способны комфортно разместится всего два пассажира. Тем не менее, интерьер салона более чем приятный. Приятная синяя подсветка улучшает читабельность показаний приборов, которые расположились в трех колодцах. Руль массивный и удобный, оснащен множеством кнопок для оперативного управления. Передняя панель оснащена двумя воздухоотводниками и дисплеем мультимедийной системы. Остальные кнопки управления функциями автомобиля гармонично разместились на центральной консоли. Материалы отделки салона полностью соответствуют классу автомобиля. Эргономика продумана грамотно и обеспечивает комфортное вождение.
Адаптация автомобиля к отечественной эксплуатации происходит благодаря встроенному подогреву лобового стекла, подогреву форсунок омывателя, усиленному стартеру и аккумулятору. Багажник обладает объемом 440 л, с возможностью увеличения при сложенном заднем сиденье.
Техническое оснащение
Ситроен С4 полностью адаптирован под российские условия. Для этого производитель повысил до 175 мм размер дорожного просвета и дополнил автомобиль защитой картера, усиленными стартером и аккумулятором. В салоне предусматриваются отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда.
По умолчанию французская модель укомплектована 1,6-литровым «атмосферным» мотором с распределенным впрыском горючего. Максимальная отдача базового агрегата не превышает 116 л.с., уровень тяги достигает 150 Н*м. Сочетается этот мотор с 5-ступенчатой механической КПП. В таком исполнении Ситроен С4 выдает первую «сотню» за 10,9 секунд, потребляя около 7,1 литров бензина. Внедрение 6-скоростного «автомата» приводит к увеличению первого показателя на 1,6 сек, но снижению второго на 0,5 литра.
Только в одной комплектации Citroen C4 предусматривается дизельный агрегат объемом 1,6 литра. Он развивает до 114 л.с. полезной мощности и 270 Н*м крутящего момента. В комплекте с дизельным мотором идет 6-ступенчатая механическая КПП, в сочетании с которой французский седан разгоняется до первых 100 км/ч за 11,4 секунд и расходует около 4,8 литров горючего.
На вершине моторной линейки расположился 1,6-литровый турбированный двигатель, чья максимальная мощность достигает 150 л.с., а крутящий момент — 240 Н*м. Этому агрегату положена та же автоматическая КПП. С такой технической частью Ситроен С4 преодолевает первые 100 км/ч за 8,1 секунд и потребляет в среднем 6,5 литров бензина.
Для России
2 поколение, 03.2013 — 09.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Dynamique | 03.2013 — 09.2016 | 992000 руб. | EC5 | |
1.6 MT Tendance | 03.2013 — 09.2016 | 1135000 руб. | EC5 | |
1.6 MT Exclusive | 03.2013 — 09.2016 | 1214000 руб. | EC5 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Dynamique | 03.2013 — 09.2016 | 1106000 руб. | EP6C | |
1.6 AT Tendance | 03.2013 — 09.2016 | 1170000 руб. | EP6C | |
1.6 AT Exclusive | 03.2013 — 09.2016 | 1249000 руб. | EP6C | |
1.6 AT Exclusive + | 03.2013 — 04.2015 | 942000 руб. | EP6C | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Tendance | 03.2013 — 09.2016 | 1227000 руб. | EP6DT | |
1.6 THP AT Exclusive | 03.2013 — 09.2016 | 1322000 руб. | EP6DT | |
1.6 THP AT Exclusive + | 03.2013 — 04.2015 | 1000000 руб. | EP6DT |
2 поколение, 06.2010 — 12.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Dynamique | 06.2010 — 08.2013 | 616900 руб. | TU5JP4 | B7 |
1.6 MT Tendance | 06.2010 — 08.2013 | 673900 руб. | TU5JP4 | B7 |
1.6 MT Optimum | 06.2010 — 08.2013 | 677000 руб. | TU5JP4 | B7 |
1.6 MT Collection | 11.2012 — 08.2013 | 698900 руб. | TU5JP4 | B7 |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Dynamique | 06.2010 — 07.2015 | 743900 руб. | EP6C | B7 |
1.6 MT Tendance | 06.2010 — 12.2015 | 783900 руб. | EP6C | B7 |
1.6 MT Optimum | 06.2010 — 08.2013 | 697900 руб. | EP6C | B7 |
1.6 MT Collection | 11.2012 — 12.2015 | 818900 руб. | EP6C | B7 |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Dynamique | 06.2010 — 08.2013 | 683900 руб. | EP6C | B7 |
1.6 AT Tendance | 06.2010 — 12.2015 | 823900 руб. | EP6C | B7 |
1.6 AT Exclusive | 06.2010 — 12.2015 | 914900 руб. | EP6C | B7 |
1.6 AT Optimum | 06.2010 — 08.2013 | 731900 руб. | EP6C | B7 |
1.6 AT Collection | 11.2012 — 12.2015 | 858900 руб. | EP6C | B7 |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDI AMT Tendance | 06.2010 — 08.2013 | 819900 руб. | DV6C | B7 |
1.6 e-HDI AMT Exclusive | 06.2010 — 12.2015 | 989900 руб. | DV6C | B7 |
Для Европы
2 поколение, 06.2010 — 12.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 VTi MT Attraction | 12.2012 — 12.2014 | EP3C | B7 | |
1.4 VTi MT Tendance | 12.2012 — 12.2014 | EP3C | B7 | |
1.4 VTi MT Selection | 11.2011 — 06.2014 | EP3C | B7 | |
1.4 VTi MT Cool&Sound | 08.2012 — 01.2013 | EP3C | B7 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Exclusive | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Attraction | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Tendance | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Selection | 11.2011 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Business Class | 02.2011 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Tendance | 12.2010 — 10.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi EGS Exclusive | 06.2010 — 12.2014 | EP6CDT | B7 | |
1.6 л, 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Attraction | 06.2010 — 10.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 HDi MT Tendance | 12.2010 — 10.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 HDi MT Selection | 11.2011 — 12.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 HDi MT Business Class | 02.2011 — 06.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 л, 114 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Attraction | 10.2012 — 07.2013 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Tendance | 10.2012 — 07.2013 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Tendance | 10.2012 — 10.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Exclusive | 10.2012 — 12.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Exclusive | 10.2012 — 07.2013 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Selection | 10.2012 — 02.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Selection | 10.2012 — 02.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Business Class | 01.2013 — 06.2013 | DV6CTED | B7 | |
1.6 л, 114 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi EGS Tendance | 10.2012 — 09.2013 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi EGS Exclusive | 10.2012 — 09.2013 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi ETG Tendance | 10.2013 — 10.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi EGS Exclusive | 10.2013 — 10.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi EGS Selection | 10.2012 — 09.2013 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi ETG Selection | 10.2013 — 02.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Business Class | 01.2013 — 06.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi EGS Business Class | 01.2013 — 09.2013 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi ETG Business Class | 10.2013 — 06.2014 | DV6CTED | B7 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Tendance | 06.2010 — 10.2014 | DW10D | B7 | |
2.0 HDi MT Exclusive | 06.2010 — 12.2014 | DW10D | B7 | |
2.0 HDi MT Selection | 11.2011 — 02.2014 | DW10D | B7 | |
Дверь задняя правая Citroen C4 Grand Picasso
Цена 6 000 р.
Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot
Цена 79 990 р.
Бампер передний Citroen (ситроен) C4 2 2011>
Цена 10 000 р.
Фара Citroen C4 04-08 с электрокорректором
Цена 6 500 р.
Дверь задняя правая Citroen C4 2005-2011г Хэтчбек
Цена 4 000 р.
Бампер передний для Citroen C4 II 2011>
Цена 7 000 р.
Для России
1 поколение, 09.2004 — 09.2008, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LA | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT Base | 02.2005 — 09.2008 | TU5JP4 | LA | |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | EW10J4S | LA |
1 поколение, 08.2004 — 09.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LC | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LC | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i AT Base | 09.2004 — 09.2008 | EW10A | LC |
Внешний облик
Впервые Citroen C4 в кузове компактвэна появился на рынке еще в 2006 году. С того времени модель пережила множество изменений, которые затронули как техническую часть, так и оформление кузова.
Новинка 2021 года отличилась стильной и смелой внешностью, став еще современнее и изысканнее. C4 2021 позиционируется как молодежный автомобиль для городской езды и периодических дальних поездок за пределы города.
При разработке внешнего вида Citroen C4 2021 дизайнеры вдохновлялись классическим экстерьером предшественников, но при этом не отказывались от современных и высокотехнологичных интеграций, которые сделали новинку стильной и футуристической.
Анонсированная модель в форм-факторе кросс-купе будет использоваться в качестве родоначальника для инновационной дизайнерской линии французского концерна. За счет характерной приподнятости кузова и спортивного силуэта, Citroen C4 2021 демонстрирует кроссоверные акценты, и при этом сохраняет аэродинамические очертания компании Citroen.
Особо оригинально смотрится проекция передней части, где фары головной оптики визуально совмещаются с узкой решеткой радиатора за счет металлических вставок. На ровном бампере установлен массивный дополнительный воздухозаборник, который имеет необычное обрамление со светодиодным освещением периметра.
Стильный дизайн экстерьера Citroen C4 2021 подчеркивается фирменной LED-оптикой с оригинальной конфигурацией приборов в виде двойных шевронов, а также продольными выштамповками, которые протянуты через линии боковых дверей.
При внешнем обзоре новинки в глаза бросаются трехуровневые фары:
- на первом уровне закреплены приборы ходовых огней;
- на втором – основные фары;
- на третьем – противотуманки.
Задняя часть Citroen C4 2021 получила ряд необычных и интересных решений. На корме разместились фары с нестандартной конфигурацией, а над ними появился небольшой спойлер. Между приборами освещения присутствует металлическая планка, где указано название производителя и модели. Хромированные вставки есть и на бампере сзади.
Дополнительную изящность кормовой части автомобиля придает лаконичная дверца багажника, окрашенная в цвет кузова, а также объемные светодиодные фонари. Их форма создает визуальное расширение автомобиля и делает его максимально стильным.
По всему периметру кузова разбросаны изысканные контуры, что притягивает внимание со стороны. Кроме того, экстерьер выделяется спортивными акцентами и может влюбить в себя даже самого привередливого автолюбителя
Модель в кузове хэтчбек обладает классическими габаритами:
Длина, мм | 4329 |
Ширина, мм | 1789(2050 – с открытыми зеркалами) |
Высота, мм | 1489 |
Расстояние между осями, мм | 2608 |
В снаряженном состоянии с учетом комплектации автомобиль весит от 1205 до 1290 кг. Citroen C4 2021 предлагается в 31 вариантах оформления кузова. Среди них – 9 цветовых решений и 4 стильных пакета персонализации:
- Silver Chrome.
- Anodised White.
- Anodised Deep Red.
- Glossy Black.
Сбалансированные акценты гармонично совмещаются с основным оттенком кузова. Снизу передних дверок и бампера можно найти фирменные накладки Airbumps. Дополнительную индивидуальность внешнему виду придают легкосплавные колеса, которые доступны в нескольких вариантах оформления, включая алмазное шлифование.
Ценник и оснащение Citroen C4 2021
Задолго до анонса модели производитель сообщал об улучшении уровня комфорта за счет интеграции фирменного пакета Citroen Advanced Comfort. Бескомпромиссное удобство и безопасность эксплуатации авто будут обеспечены подвеской Progressive Hydraulic Cushion, которая работает по принципу «ковра-самолета» и используется на модели Citroen C5 Aircross.
Французский автоконцерн пытается внедрять в свои новинки только самые прогрессивные решения, а появление ходовой части Progressive Hydraulic Cushion только подтверждает эту концепцию. Уникальное строение подвески гарантирует максимальную управляемость и комфорт передвижения независимо от условий дорожного покрытия. Кроме того, подвеска сохраняет отличный контроль кузова при движении по ухабистой дороге или частичному бездорожью.
Принцип работы ходовой части достаточно простой. Если классические платформы состоят только из стабилизатора скачков, пружины и механического упора, то в новой системе Progressive Hydraulic Cushion внедрены гидравлические опоры.
Ближайшим конкурентом для Citroen C4 2021 является Renault Captur, который отличается более широким оснащением и популярностью на отечественном пространстве. Однако эксперты утверждают, что после появления в международной продаже модель Citroen C4 2021 превзойдет конкурента и станет активно продаваться в России.
Заключение
Citroen C4 2021 – стильный и современный автомобиль класса кросс-купе, который понравится всем поклонникам элегантности и универсальности. Новинка нацелена на молодое поколение и жителей городов.
Видео про Citroen C4 2021:
Итог
Citroen C4 2020 – 2021 годов – это не рестайлинг знаменитой модели, а абсолютно новый автомобиль. Он указывает на новую эпоху в развитии французского производителя. Бренд показывает этим авто стремление идти в ногу со временем и развиваться.
Автомобиль получился стильным кросс-хэтчбеком городского типа. В нём использованы инновационные технологии и новейшие решения. Это касается не только появления электрической версии, но и всех остальных модификаций. Ведь каждая из них наделена множеством передовых опций и систем, общее число которых порядка двадцати. Таким образом, французы обещают нам экологичность, безопасность и абсолютный комфорт.
Несмотря на то, что новинку позиционируют как молодёжное авто, не стоит ждать от него спортивных характеристик и сверхмощностей. Это – обычная городская машина. Но она также прекрасно подойдёт и для дальних путешествий по трассе.
Новый кросс-хэтчбек своим стильным дизайном и передовыми технологическими решениями, несомненно, привлечёт внимание многих молодых автомобилистов и тех водителей, кто желает идти в ногу со временем. Старт продаж новинки запланирован на второе полугодие 2020 года
Вполне вероятно, что чуть позже автомобиль появится и в России. Считается, что минимальная стоимость его в нашей стране будет около 2 миллионов рублей. Количество комплектаций и их точная стоимость на российском рынке на сегодняшний день неизвестны. Не исключены продажи в России и электрической модификации
Старт продаж новинки запланирован на второе полугодие 2020 года. Вполне вероятно, что чуть позже автомобиль появится и в России. Считается, что минимальная стоимость его в нашей стране будет около 2 миллионов рублей. Количество комплектаций и их точная стоимость на российском рынке на сегодняшний день неизвестны. Не исключены продажи в России и электрической модификации.
Новая модель французов, как считают эксперты, может быть востребованной на отечественном рынке. Она сможет заинтересовать, как любителей городских хэтчбеков, так и поклонников кроссоверов. Машина подойдёт молодым горожанам, которые разбираются в автомобильной моде, ценят комфорт и безопасность, а также следят за техническими новинками. Правда, о судьбе электрической версии в нашей стране говорить пока сложно.