Габариты skoda yeti
Содержание:
Габаритные показатели
Владельцы этой модели характеризуют ее как компактный и удобный автомобиль. Об этом свидетельствуют размеры и технические характеристики Skoda Yeti:
- длина / ширина / высота – 4223, 1793, 1691 мм соответственно
- масса – 1920 кг;
- объем бака – 60 л;
- углы съезда и заезда – 26,7 и 19 градусов.
Подобные параметры, масса присутствуют у основных конкурентов детища чешской автопромышленности, среди которых имеются такие гиганты, как Mitsubishi, Peugeot и Citroen. Однако в отличие от них Skoda успела уже давно отпраздновать свой юбилей, продав 100 000 кроссоверов. Компания решила повторить успех и в 2014 году выпустила очередную модификацию «снежного» автомобиля, придав ему внушительности. Теперь Skoda Yeti стал украшать более выразительный бампер и улучшенные противотуманные фары.
Интерьер
Салон Шкода Йети 2014 тоже немного изменился. Передняя часть обладает простыми тканевыми сиденьями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев, что очень хорошо. Свободного места хватает. На втором ряду расположен диван, который вмещает трех пассажиров. Хотя там свободного места меньше, все пассажиры не будут чувствовать дискомфорт даже во время длительных поездок. Приятно, что инженеры оснастили задний ряд столиками с подстаканниками в спинках передних кресел.
Перед водителем размещено 3-спицевое рулевое колесо, оснащенное алюминиевые вставками и клавишами, позволяющими управлять мультимедийным центром. Руль можно настроить по высоте и вылету. Водительская дверь может похвастаться широким кармашком и выемкой под бутылку, куда точно можно поставить литровую тару. Приборная панель имеет классический стиль, представленный аналоговыми датчиками в колодцах, а также большим, информативным бортовым компьютером.
Передняя панель Шкода Йети нового кузова в самом верху получила отделения для мелочи. Далее разместилась пара дефлекторов климатической установки и клавиша «аварийки». Нижняя часть обладает небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Есть немного механических клавиш и два круглых регулятора. Блок настройки «климата» имеет привычный стиль, однако оснащен некоторыми уникальными элементами, заметными по фотографиям. Сама нижняя часть получила клавиши, которые включают режим спуска, парковки, ESP и прочее.
Тоннель имеет большую пепельницу и отделение для мелочевки, однако наверняка оба отделения будут служить нишей для различной мелочи. Далее идет переключатель КПП, рукоятка механического стояночного тормоза, а также подлокотник. Над головой можно заметить 2 фонарика, отделение для очков и несколько клавиш, позволяющих управлять освещением салона. Багажное отделение получило 405 л. Однако при необходимости его можно расширить, убрав задний ряд. В таком случае багажник получил 1 760 литров полезного пространства.
Салон
Внутренняя часть чешского кроссовера выделяется добротными материалами, однако они через некоторое время начинают скрипеть на неровной дороге. Место водителя получило жесткую набивку, широко размещенные валики бокового подпора, а также вертикальную посадку. Разместиться удобно за рулем не так просто, так как при дальних поездках устает спина. Ситуацию не спасает даже электрический привод сиденья.
Перед водителем установили многофункциональный 3-спицевый руль, имеющий телескопическую регулировку по высоте и глубине. Далее расположена приборная панель, имеющая два отдельных колодца. Они красиво выполнены и отличаются информативностью. Между главными датчиками спидометра и тахометра нашлось место для экрана борткомпьютера. Что касается переднего торпедо и центральной консоли, они имеют классическую конфигурацию. Нет вопросов к эргономике, все на своем месте, новый владелец быстро привыкнет.
У штатной модификации есть лишь ауди подготовка, однако уже следующая версия может похвастаться 2-диновой магнитолой с CD MP3, которая рассчитана на 8 динамиков. А вот дорогая комплектация Шкода Йети обладает музыкальной системой, имеющей многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot. Есть двухзонная климатическая установка. Базовые версии могут рассчитывать лишь на кондиционер.
Установленные впереди кресла получили подогрев и микролифт. Задний ряд оснащен системой VarioFlex (она позволяет продольно регулировать кресла и наклон спинки боковых сидений, позволяет складывать кресла и производить полный демонтаж). Там смогут удобно разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства хватает и перед ногами н над головой, однако тому, кто сидит по центру, явно будет докучать наличие высокого трансмиссионного тоннеля.
Багажное отделение не такое большое – доступно лишь 405-510 (все зависит от положения заднего ряда) с пятью пассажирами. Но убрав задние сиденья цифра вырастает до 1 580 л, а если убрать задние кресла вообще объем составит 1 760 литров.
Характерные неисправности
Отдельно следует остановиться на «детских болезнях», которыми страдает мотор компактного внедорожника. Все без исключения турбированные бензиновые версии отличаются увеличенным потреблением масла. Причем на 5-6 тысяч пробега требуется 1 литр смазочного материала. Это считается очень неплохим показателем, ведь по информации от дилеров доливка моторного масла на моторе объемом 1,8 литра составляет 0,8 литра на 1 тысячу км.
Натяжитель ГРМ даст о себе знать уже после 20 тысяч пробега. Звук работающего бензинового агрегата становится похожим на работу дизеля. Не стоит надолго откладывать посещение сервиса. Также не рассчитывайте только на замену натяжителя, придется еще поставить новую цепь ГРМ.
В первых моделях слабым местом был турбонагнетатель, выход из строя, которого, сопровождался загорающейся лампочкой на табло Check Engine и ухудшением разгонной динамики, особенно на низах. Кроме этого водители жаловались на выход из строя датчика давления. Также требовалась периодическая чистка выпускного коллектора и блока дроссельной заслонки.
Большинство поломок было своевременно устранено по гарантийному обслуживанию, и в автомобилях последних годов выпуска подобного уже не наблюдалось. Стоит отметить высокую надежность основных узлов и агрегатов. Этого удалось достичь путем использования проверенных и «обкатанных» механизмов, используемых в ранее выпускаемых автомобилях компании Skoda.
Интерьер
Для отделки салона использованы добротные материалы, но отдельные элементы интерьера начинают поскрипывать со временем (отзывы после 100 000 пробега), когда кроссовер начинает проезжать неровности дороги. Кресло водителя с жесткой набивкой. Имеются валики боковой поддержки. Однако даже сиденье с электроприводом не спасает спину от усталости при дальней дороге.
Руль обладает телескопической регулировкой. «Баранку» можно регулировать по глубине и высоте. Приборы находятся в отдельных колодцах, между которыми расположен дисплей бортового компьютера. К классической конфигурации торпедо с консолью можно быстро привыкнуть. Хорошо расположены и органы управления.
Широкие двери кроссовера могут открываться под большим углом, поэтому садиться в автомобиль и выходить из него удобно. Правда, есть и небольшие недочеты. Бардачок маленький, внешние зеркала миниатюрные, пороги и заднее стекло быстро загрязняются. Производитель решил сэкономить, лишив двери резиновых уплотнителей.
Объем багажника Шкода Йети в литрах небольшой. Он способен вместить груз в пределах 510 л.. Однако, сложив второй ряд или убрав его, можно увеличить объем отсека до 1760 л. Размер багажника Шкода Йети в сантиметрах делает 510 тыс. см3 полезного пространства.
Продажа Skoda Yeti 2013-2018 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Yeti 2018
1 045 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2018
1 350 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2017
878 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2017
999 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2017
999 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2017
989 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2017
1 159 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2017
1 500 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2016
948 700 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2016
925 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2016
1 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2016
1 085 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2016
1 030 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2016
995 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2015
730 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2015
960 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2015
1 049 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2015
775 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2014
830 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2014
1 230 000 ₽
Какой двигатель у Skoda Yeti 5L 2016 1.6 MPI AT Active Outdoor?
У Skoda Yeti 5L 2016 1.6 MPI AT Active Outdoor установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра CWVA.
Какой бензин заливать в Skoda Yeti 5L 2016 1.6 MPI AT Active Outdoor?
В Skoda Yeti 5L 2016 1.6 MPI AT Active Outdoor нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.
16 августа
Skoda Yeti, 2017
2 октября
Skoda Yeti, 2017
13 мая
Skoda Yeti, 2017
11 апреля
Skoda Yeti, 2017
10 апреля
Skoda Yeti, 2017
Skoda Yeti — обзор автомобиля
Skoda Yeti / Шкода Йети Yeti – первый SUV в линейке Skoda. Название модели «Йети» («снежный человек») символизирует ее уверенность и выдающиеся ходовые качества. В основе Yeti лежит модульная платформа VW A5, поэтому ближайшим его родственником является фольксвагеновский «Тигуан». Skoda Yeti наглядно демонстрирует профессионализм дизайнеров. Узнаваемый первобытный облик «Йети» удачно дополняется современными деталями. В комфортабельном салоне чувствуется унификация с остальными моделями марки. Внутри Skoda Yeti все предельно эргономично, качественно и организованно. Система трансформации салона VarioFlex отличается инновационными решениями, благодаря которым внутренний простор «Йети» можно создать максимально практичным.
В 2013-м Skoda Yeti предстал публике в рестайлинговом исполнении. Обновлена светооптика, а также фальшрадиаторная решетка, но общая целостность кузова «Йети» не нарушена. До рестайлинга полноприводная схема Skoda Yeti основывалась на базе муфты Haldex. Теперь кроссовер оснащается модернизированной и облегченной муфтой 5-й генерации, которая отличается более быстрой работой. Двигателей несколько: от 105 до 152 сил. Yeti – первый Skoda, опционно оснащающийся камерой заднего вида. В числе опций нового «Йети» также значатся: кожаный руль, панорамная крыша, омыватель фар, функциональное радио Swing, навигация и много других функций.
Стандартное исполнение Active компактного кроссовера Skoda Yeti с завода укомплектовано стальными дисками R16, боковыми электрозеркалами с обогревом, черными рейлингами крыши, атермальным остеклением, кондиционированием с охлаждаемым перчатoчным ящиком, бортовым компьютером, электрическими подъемниками стекол спереди, радиоподготовкой с 4 динамиками, обогреваемыми форсунками стеклоомывателей, системой курсовой устойчивости ESP (на 1.6 МТ отсутствует), фронтальными подушками безопасности. В следующей версии Ambition можно рассчитывать на тонировку задних стекол, диоды задних габаритных огней, хромированный декор интерьера, боковые «эйрбеги», передние кресла с подогревом, контроль круизной скорости, режим «ОффРоуд» (для версий 4WD), медиасистему Swing c 8 динамиками, литые колеса R16. Флагманская комплектация Skoda Yeti Style плюс ко всему снабжается медиасистемой Bolero с Bluetooth, 2-зонным «Климатроником», противотуманными огнями с подсветкой поворотов, задними электроподъемниками стекол, поясничными опорами кресел, 3-спицевым кожаным рулем. За дополнительную плату предусмотрены парковочные датчики, камера заднего обзора, интеллектуальный контроль круиза, кожаная обивка салона, би-ксеноновые фары с омывателем, радио-навигационный комплекс Amundsen, стояночный отопитель. Каждая из доступных комплектаций Skoda Yeti представлена также в особом варианте Outdoor, для которого характерны вседорожные стилевые элементы в виде черных молдингов, установленных по всему периметру кузова.
Комплектации и оборудование
Шкода Йети имеет семь уровней комплектации.
Самая доступная комплектация: Active. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 069 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, регулировка рулевой колонки по вылету, 4 динамика, регулировка рулевой колонки по углу наклона, обогрев форсунок стеклоомывателей, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы боковых зеркал и подушка безопасности пассажира с функцией деактивации.
Цена Skoda Yeti в комплектации Active Outdoor начинается от 1 078 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Active, данная комплектация включает:.
В комплектации Ambition, цены на которую начинаются от 1 151 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: подушки безопасности боковые передние, противотуманные фары, передний подлокотник, круиз-контроль, бортовой компьютер и 8 и более динамиков.
За 1 159 000 руб. вы можете приобрести Шкода Йети в комплектации Ambition Outdoor, которая в дополнение к оборудованию комплектации Ambition содержит: .
Цена Skoda Yeti в комплектации Monte Carlo начинается от 1 257 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Ambition Outdoor, данная комплектация включает:.
В комплектации Style, цены на которую начинаются от 1 289 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подушки безопасности занавесочного типа, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, климат-контроль двухзонный, передний подлокотник, регулировка рулевой колонки по вылету, круиз-контроль, бортовой компьютер, кожаный руль, регулировка рулевой колонки по углу наклона, обогрев форсунок стеклоомывателей, противотуманные фары с функцией освещения зоны поворота, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, подушка безопасности пассажира с функцией деактивации, 8 и более динамиков и многофункциональный цветной дисплей.
Самая дорогая комплектация — Style Outdoor. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 297 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Style входят следующие элементы:.
Технические характеристики
Силовой агрегат и трансмиссия
Обновленный кроссовер получил прежние моторы. Однако дополнительно появилась дизельная 2.0-литровая 4-цилиндровая силовая установка, генерирующая 140 лошадиные силы (320 Нм). Он идет только на полноприводных модификаций и работает лишь с автоматической коробкой переключения передач. Расход топлива Шкода Йети составляет около 6.5 литров дизельного топлива на каждые 100 километров пути. В этом плане изменения есть.
Раньше машина имела систему полного привода на базе муфты Haldex 4 поколения. Рестайлинговый Skoda Yeti теперь получил муфту 5 поколения, которая стала меньше вести, получила более быструю реакцию и умеет передавать до 90 процентов тяги на одну из осей.
Ходовая часть
Основанием для машины послужила платформа Octavia. Подвеска была немного улучшена и перенастроена, что положительно отразилось на комфортной езда в городе. Впереди стоит независимая структура со стойками типа McPherson, треугольные поперечные рычаги, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади же многорычажная система, имеющая телескопические амортизаторы. Для руля предусмотрели электрический усилитель. Тормозная система осталась прежней.
Безопасность
Автомобиль стал еще более безопасным. Новая Шкода Йети обладает:
- Системой поддержания курсовой устойчивости;
- Жесткой конструкцией кузова;
- Девятью подушками безопасности;
- ABS;
- Тормозным ассистентом;
- MSR;
- ASR;
- Системой, которая контролирует давление в покрышках;
- Помощником при старте на подъем;
- Мигающими стоп-сигналами во время резкого торможения;
- Помощником во время движения на спуске и так далее.
Skoda Yeti, 1 поколение 2009 технические характеристики
Chevrolet Cruze LTZ 2011 vs Ford Focus Titanium 2012
ХарактеристикиФото
Автомобиль | Skoda Yeti | ||||
Название модификации | 1.2 TSI | 1.4 TSI | 1.6 MPI | 1.8 TSI | 2.0 TDI |
Тип кузова | пятидверный универсал | ||||
Число мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4222 | ||||
Ширина, мм | 1793 | ||||
Высота, мм | 1691 | ||||
Колесная база, мм | 2578 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 180 | ||||
Снаряженная масса, кг | 1334 (1359) | 1280 (1305) | 1245 (1270) | 1465 | |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4,в ряд | 4,в ряд | 4,в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1197 | 1395 | 1598 | 1798 | 1968 |
Число клапанов | 8 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 105 (77) / 5000 | 125 (92) / 5000-6000 | 110 (81) / 5800 | 152 (112) / 4500-6200 | 140 (103) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 175 / 1550-4100 | 200 / 1400-4000 | 155 / 3800 | 250 / 1500-4200 | 320 / 1750-2500 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая) | механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая) | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая | роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая |
Привод | передний | полный | |||
Шины | 215/60 R16 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 177 (176) | 187 (186) | 175 (172) | 192 | 187 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,4 (11,7) | 9,9 (10,1) | 11,8 (13,3) | 9,0 | 10,2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,1 (6,3) | 5,8 (5,8) | 6,9 (7,1) | 8,0 | 6,3 |
Емкость топливного бака, л | 55 | ||||
Тип топлива | бензин АИ-95 | дизельное | |||
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с роботизированной или автоматической коробкой передач |
Технические характеристики автомобиля «Шкода Йети» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Skoda Yeti — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля
Техническая часть
Дорестайлинговый Шкода Йети имел 3 мотора, работающих на бензине. В роли базового выступала 1.2-литровая 105-сильная силовая установка TSI, мощности которой явно было мало, как для такой машины. Чтобы разогнаться до первой сотни требуется 11.8 с, а предельный скоростной режим не превышает 175 километров в час. Расход топлива в среднем режиме составил около 6.4 л бензина на каждые 100 километров пути. Вместе с таким «движком» устанавливали 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач (DSG). Привод был лишь на передние колеса.
Далее шла более мощная 1.4-литровая 122-сильная версия TSI, которая передавала крутящий момент на передние колеса при помощи 6-ступенчатой механической коробки передач или DSG. На покорение первой сотни уходило уже 10.5 секунд, а максимальная скорость составила 185 километров в час. Расход Skoda Yeti был на уровне 6.9 л.
Для топовых версий устанавливали 1.8-литровый 152-сильный двигатель TSI, который также имел 2 коробки передач на выбор, а также полноприводную систему. Уже за 8.7 сек машина разгонялась до скоростной отметки 100 километров в час, а «максималка» не превышала 196 км/ч. Расход бензина в комбинированном цикле составил порядка 8.0 л. Машина имела мощный мотор, полный привод и режим Off-road, который помогал на спусках.
Чешский паркетник имел независимую подвеску на всех колесах. Передняя часть обладала стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Управлять автомобилем было легко при помощи усилителя «штурвала». Тормозная система получила дисковые тормозные механизмы. Более дорогие версии могут похвастаться дисковыми вентилируемыми (впереди) устройствами. Как видно, машина получилась на самом деле оптимальной, однако двигатель Шкода Йети 1.2 не всегда справляется со своими задачами, поэтому не стоит выбирать машины с таким «движком».
Сегодня приобрести машину можно на вторичном рынке. Цена Шкода Йети дорестайлинговой версии начинается в среднем от 430 000 рублей. Окончательный ценник будет зависеть от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния транспортного средства.
Проблемы
В конце разберем некоторые неисправности Шкода Йети 1.2.
Есть одна претензия к кузову. Его слабое место – нижние части дверей с порогами. Это потенциальные очаги коррозии. Потому что со временем здесь будет скалываться краска.
Довольно много отзывов о недостатках двигателя 1.2 Шкода Йети. Владельцы машины жалуются на их громкую работу после запуска, заявляют, что они часто глохнут. Также мотор имеет неустойчивые обороты на холостых и часто дергается. Надо проверить масло. Если его уровень превышен и оно пахнет бензином, скорее всего, неисправен ТНВД Шкода Йети 1.2. Его следует заменить, но в начале лучше провести диагностику.
Если слышен дизельный рокот на бензиновой установке, значит, надо поменять растянувшуюся цепь ГРМ (пробег – 50 тыс.). Еще одна неисправность – в начале движения у агрегата падают обороты. Причина – неисправный турбонагнетатель. На кроссоверах 2011 г. проблема была устранена.
В установках MPI 1.6 основной недостаток – катушка зажигания. У двигателей 1.8 – повышенный жор масла, а у двухлитровых моторов имеются проблемы с уплотнительными кольцами форсунок топлива.
Еще одна головная боль – семискоростная трансмиссия DSG.
Многие спрашивают, как проверить реальный пробег авто подержанного авто? Ведь это важно при покупке кроссовера на вторичном рынке. В Шкоде реальный пробег записывается в блоки, поэтому его можно узнать
Потребуется ноутбук с закачанной программой Delphi DS 150E, подключенный к системе кроссовера. В Skoda Yeti реальный пробег записывается в блоках «Управления фарами» и/или «Коробки переключения передач». Правда, показатели не будут максимально точными, но представление будет.
Выбираете список данных 61 и сразу увидите заданный крутящий момент. Если цифры здесь больше, чем на одометре машины, значит, пробег скрутили. Однако, предупреждаем, что есть мастера, которые способны скрутить пробег автомобиля и в блоках.
Дизайн
Ни для кого не секрет, что главным сдерживающим фактором для продаж первого Yeti был нетривиальный внешний облик. Неготовым к экспериментам фанатам Skoda, которые привыкли к консервативному чешскому стилю, «Снежный человек» совсем не пришелся по душе: слишком уж мультяшно и легкомысленно он смотрелся на фоне других моделей марки. Зато более открытой к новым идеям публике он понравился, но такой публики для успешных продаж оказалось мало. В связи с неудачами машины первого поколения чехи задумались и решили перерисовать основной спорный элемент Yeti — головную светотехнику. А заодно они взялись за доработку бамперов, радиаторной решетки и, симметрии ради, задних фонарей. В результате «Снежный человек» нахмурился и сделался более строгим, солидным и… немного скучным. Единственное, что в его облике полностью сохранило свою самобытность — визуальное разделение кузова на водительскую и грузопассажирскую части. Злые языки утверждают, что Yeti — для пенсионеров и людей, обремененных всеми тяготами семейной жизни, но с этим трудно согласиться, учитывая достойную динамику и множество «умных» решений, что так ценят прогрессивные автолюбители. Yeti — для тех, кто знает толк в добротных и практичных авто.