Toyota hilux

Технические характеристики

Силовой агрегат

Восьмое поколение Тойота Хайлюкс имеет по два мотора, работающих на бензине и дизельном топливе. Дизельный вариант оснащается 4-цилиндровыми моторами серии GD, получившими концепцию ESTEC (экономия в совокупности с термически эффективным сгоранием). Оба дизельные «движка» имеют непосредственную подачу топлива Common Rail, выпускной коллектор, встроенный в головку блока, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и 32-битным контроллером.

«Младшая» версия имеет рабочий объем 2.4 л и развивает 150 «лошадей (400 Нм), а «старшая» 2.8 л и генерирует 177 конские силы (450 Нм). Расход топлива у первого варианта не превысит 7.3 л в комбинированном режиме.

Бензиновый список получил 4-цилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель, выдающий 166 лошадиные силы (246 Нм). Топовые версии оснащаются 4.0-литровой V-образной «шестеркой», которая генерирует 278 «лошадей» (376 Нм).

Трансмиссия

Моторы работают вместе с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Доступен задний и подключаемый полный привод. У полноприводной трансмиссии есть двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Ходовая часть

Восьмое поколение Toyota Hilux решили построить на усовершенствованной «тележке» 7 семейства. Новое поколение имеет более жесткую стальную раму, а также модернизированную «ходовку». Машина получила независимую двухрычажную подвеску, где есть стабилизатор поперечной устойчивости впереди и рессорная конструкция с парой амортизаторов с каждой стороны сзади.

Небольшой японский «грузовичок» оснащен тремя вариантами настроек амортизаторов и прочих элементов: Standard – для всех видов дорог, Comfort – для асфальтированной трассы, Heavy duty – для больших нагрузок. Руль работает вместе с гидравлическим усилителем. Тормозная система аналогичная прошлому поколению.

Безопасность

Новая модель имеет новейшее оборудование и усовершенствованные системы-помощники, обеспечивающие высокий уровень безопасности Toyota Hilux. Например, с помощью усиленной рамы, удается поглощать энергию удара при столкновении и оптимально распределять нагрузку.

Вдобавок к этому, машина оснащена системой курсовой устойчивости VSC и активной антипробуксовочной системой A-TRC, позволяющей Тойота Хайлюкс 2019 уверенно держаться на скользком полотне. Автомобиль получил 7 подушек безопасности, обеспечивающие высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К дополнительным системам безопасности можно отнести:

  • Антиблокировочную систему, имеющую электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Технологию помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC).

Характерные поломки

В целом Toyota Hilux 4х4 должен оказаться весьма надежным автомобилем, однако и ему свойственны характерные поломки и недостатки.

Самые распространенные проблемы, которые могут настигнуть уже в первое время, связаны со сборкой. Как уже упоминалось, ее уровень можно назвать лишь приемлемым. Поломки, как правило, не существенны: расшатываются заглушки, слышатся поскрипывания, иногда постукивания.

Если постоянно эксплуатировать пикап в сложных дорожных условиях, в первый год наверняка придется заменить передние амортизаторы и задние рессоры, которые постепенно просаживаются. Пыльники и сальники можно отнести к расходным материалам.

Каких-либо серьезных поломок с двигателем или другими важными системами у покупателей не наблюдается после первых 80-100 тысяч км эксплуатации. А все описанные недочеты легко компенсируются комфортом и тихоходностью.

Сравнение Toyota Hilux Pick Up с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Hilux Pick Up

Полный список сравнения с Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi L200

Toyota Hilux Pick Up и Volkswagen Amarok

Toyota Hilux Pick Up и Nissan Navara

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tacoma

Toyota Hilux Pick Up и Ford Ranger

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Fortuner

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tundra

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Hilux Pick Up и Toyota RAV4

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero

Toyota Hilux Pick Up и Nissan Murano

Toyota Hilux Pick Up и Land Rover Defender

Toyota Hilux Pick Up и Nissan NP300

Toyota Hilux Pick Up и УАЗ Патриот

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser

Toyota Hilux Pick Up и Opel Monterey

Toyota Hilux – видео краш теста

Российскому покупателю доступны две версии пикапа, обе из них оснащаются дизельными двигателями.

Первый мотор – 2.5-литровый четырехцилиндровый дизель с мощностью около 144 л. с. Совместно с агрегатом работает 5-ти ступенчатая АКП или механика. Второй агрегат – 3-литровый с максимальной мощностью до 170 лошадей работает все с теми же 5-ти ступенчатой АКП или механикой. Оба мотора основаны на системе впрыска топлива Common Rail.

Несмотря на существенную массу автомобиля – около 2-х тонн, и столь объемные силовых двигателя, расход топлива Toyota Hilux составляет 8-10 л.

Интерьер

Внутренняя часть Тойота Хайлюкс 2020 стала более интересной. Чего только стоит улучшенные отделочные материалы. Приборная панель пикапа получила большие перемены. Теперь «приборка» представлена двумя большими электронными колодцами, которые подсвечиваются голубым светом. В центре нашлось место для 4.2-дюймового дисплея «борткомпьютера». Он показывает моментальный расход топлива Тойота Хайлюкс.

Еще на нем можно применить режим «Эко», позволяющий свести на минимум вредные выбросы и потребление топлива. На нем же просматривается информация о звонках, мультимедийной системе. Предусматривается переключение треков магнитолы и выводится информация об оставшимся пробеге на запасе топлива. Внутри машины много дефлекторов вентиляционной системы.

Место водителя будто является центром вселенной, так как под себя можно настроить профиль спинки, длину и наклон подушки и так далее. Водитель получил сидение с хорошим боковым подпором. На первом ряду есть электрические регулировки и подогрев. Вместо ключа зажигания обновленной Toyota Hilux VIII красуется массивная клавиша запуска мотора. Под ней есть переключатель режимов работы полноприводной системы.

Тут же есть интерфейс управления климатической системой, а также пара розеток 12V. Особенно стоить упомянуть пару перчаточных ящика, один из которых охлаждается. В общей сложности японцы предусмотрели 11 мест для сохранности разной мелочевки. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками, лишенными по какой-то причине держателей. С пассажирской стороны есть специальное выдвижное отделение, которое позволяет поставить в него бутылку.

Традиционно, центральная консоль оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, позволяющим просматривать фильмы с магнитолы, видео с задней камеры, а также картинку с навигационной системы. А при помощи фирменного интерфейса Toyota Touch 2, управлять системами транспортного средства стало намного удобнее и проще. Над центральной консолью есть два воздуховода и еще два по краям – для боковых стекол.

Что касается заднего дивана, он явно не создан для удобств. Это сделали для более удобного складывания, так как именно по этой причине их сделали полулежачими. Что касается профиля спинки, изначально, он кажется удобный, однако в реально он сильно изогнут, из-за чего быстро устаешь при длительной езде. Получается, что машина сделана для двоих. На втором ряду можно при потребности просто подвезти кого-то.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Интерьер

Характерные для внешнего облика детали агрессивного стиля отсутствуют в оформлении гостеприимного и достаточно комфортного, двух- или четырёхместного салона. В зависимости от комплектации, новинка получит тканевую или кожаную отделку, штатный или топовый набор оборудования, а также комфортообразующих опций.

В дизайне передней панели преобладает минимализм. В наличии:

  • приборный щиток с комбинацией стрелочных аналоговых индикаторов и цифрового компьютерного монитора;
  • расположенный на верхнем этаже консоли блок из двух вентиляционных дефлекторов и часового циферблата;
  • дополненный командными функциями медийный планшет с сенсорно-кнопочным управлением;
  • двухъярусный пульт с кнопками и шайбами настройки бортового оборудования.

По заключению специалистов, уровень автоматизации управления, функционал бортового оборудования и электронной оснастки соответствует действующим европейским нормативам.

Конструкция тоннеля начинается с комплекта подстаканников, далее следует технический сектор с рычагом управления силовой передачей и штатный набор органайзеров. Завершает тоннель откидной подлокотник, совмещающий функции крышки холодильной камеры.

Передние кресла с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой укомплектованы системами вентиляции и подогрева, а также несколькими диапазонами рабочих регулировок. Пассажирам заднего дивана предоставляется возможность наклона спинки и переоборудования среднего сиденья в удобный для дальних поездок подлокотник.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Как автомобили попадают на Ближний Восток

Сегодня «технички» — это неотъемлемая часть имиджа и основное средство передвижения террористов в Ираке и Сирии. Тем не менее, откуда у них данные автомобили в таком количестве?

Часть была захвачена боевиками «Исламского государства» непосредственно в Ираке и Сирии. Например, до взятия радикальными исламистами Мосула в июне 2014 года, в Ираке было официально зарегистрировано полтора миллиона автомобилей.

В 2012 году через северную границу Ирака импортировали 140 тысяч автомобилей и около 100 тысяч — через другие границы. Речь идет как о подержанных, так и о новых машинах. Продажи новых автомобилей в стране в последние годы составляли около 90 тысяч единиц (для сравнения: в 2005 году было продано всего 2 тысячи автомобилей).

В 2004—2007 годах иракские боевики через посредников специально покупали машины в США. По данным Интерпола, за это время были поставлены сотни автомобилей. Их использовали для атак на американские военные колонны, так как, по мнению радикальных исламистов, статус подобных машин указывал на то, что в них сидят, скорее всего, важные иракские шишки или сотрудники западных организаций, а не террористы.
Но речь идет об официально поставленных машинах. После того как их импорт прекратился, террористы наладили целый бизнес по поставкам украденных автомобилей.

Основной источник поставок внедорожников — Турция. В период с 2014 по 2015 год оттуда были похищены около 2 тысяч машин, которые по итогу оказались в руках террористов «Исламского государства».

В Турции были организованы банды угонщиков, они крали машины прямо по списку заказов от иракских боевиков. Автомобили переправляли в Сирию или сразу в Ирак. Пограничникам и таможенникам платили с каждой машины от 1 до 5 тысяч долларов. Понекоторым данным, в руки террористов «Исламского государства» из Турции было передано около 5 тысяч автомобилей.

&nbsp/&nbsp

Во время боев за иранский город Кобани на границе с Турцией, местные курды отмечали скопление 2 тысяч «техничек», в основном Toyota Hilux, принадлежащих радикальным исламистам. Такое обилие машин — идеальная цель для авиации, но силы Международной коалиции так ни разу, к удивлению курдов, и не нанесли воздушный удар по данной технике.
Второй основной канал поставок — Иордания. Через ее границы машины идут боевикам как в Сирию, так и в Ирак. Спонсором поставок Toyota Hilux выступает Саудовская Аравия. По неподтвержденным данным, в мае 2014 года, до атаки на Мосул, Саудовская Аравия, помимо вооружений, передала боевикам «Исламского государства» большое количество новых машин Toyota.
На роликах радикальных исламистов в Ираке можно было увидеть номера из множества стран, таких как Ливан, Иран, Кувейт, Иордания, Саудовская Аравия. Встречаются и российские номера. Угнанные машины шли даже из Канады и Норвегии.
Спецслужбы Кипра также сегодня ведут расследование, поскольку у боевиков «Исламского государства» замечены двухкабинные пикапы с номерами этой страны. На Кипре внедорожники очень популярны среди деревенских жителей. Поэтому угоньщикам не составляло труда перегнать машины на территорию Турецкой Республики Северного Кипра (ТРСК), откуда уже отправить в Турцию и далее в Сирию и Ирак.

Самый большой публичный резонанс вызвала поставка 43 новеньких «техничек» Toyota Hilux в апреле 2014 года Госдепом США для нужд боевиков «Свободной сирийской армии» (САА). «Технички» же быстро оказались у террористов «Исламского государства», которые вскоре гордо провели их парад и показали всему миру, не забыв высказать с сарказмом благодарности США за такой щедрый подарок.

Дизайн

Hilux после проведенного рестайлинга масштабно преобразился внешне. Автомобиль приобрел объемный капот волнистой формы, новую головную оптику с другой графикой и глубоко переработанную радиаторную решетку, ставшую более массивной и обрамленную широким металлическим кантом. Также крупнее оказался передний бампер, в котором по бокам размещены L-образные ниши с противотуманными фонарями. Чуть меньше изменений претерпела задняя часть кузова. Здесь, по сути, появились только новые светодиодные фары с оригинальной графикой. А задний бампер дополнительно усилили металлической пластиной.

В салоне обращает на себя внимание новая мультимедийная установка с расширенным сенсорным мотором, который теперь занимает большую часть центральной консоли. Здесь же появился переработанный блок управления климатом

Модернизации подверглись приборная панель и трансмиссионный тоннель. Кроме того, салон пополнился новыми декоративными вставками и отделочными материалами. Посадка на задний диван благодаря длинной колесной базе все также удобная.

Автомобиль для активного образа жизни

Улучшенная плавность хода
Более прочная рама и новая подвеска обеспечивают плавность хода и управляемость Hilux в любой ситуации. Благодаря обновлению передаточных чисел коробки передач улучшилась динамика хода. При движении в сложных условиях вы можете всегда положиться на активную антипробуксовочную систему (A-TRC) и блокировку заднего дифференциала для достижения оптимального сцепления с дорогой. Все эти усовершенствования помогают достичь уникального ощущения комфорта как при движении по дороге, так и в условиях бездорожья.

Высокий уровень оснащения
Новый Hilux оснащен целым рядом инновационных технологий, специально созданных для обеспечения максимального комфорта в любой поездке. С мультимедийной системой Toyota Touch 2 вы сможете совершать важные звонки и наслаждаться музыкой, не отрываясь от управления автомобилем. Вся важная информация также дублируется на новом информационном дисплее 4,2″ на панели приборов, что обеспечивает исключительное удобство в дороге.

Комфорт внедорожника
БПри создании интерьера использовались только самые качественные и прочные материалы, которые в сочетании с новейшими технологиями гарантируют удобство водителя и пассажиров. Новые кожаные регулируемые сиденья обеспечивают оптимальную опору и наивысший комфорт, а положение рулевой колонки можно идеально настроить по вылету и наклону в соответствии с предпочтениями водителя.

Экстерьер

Внешность обновленной Toyota Hilux 2020 выглядит привлекательно и современно. Передняя часть японского пикапа обладает узкой оптикой, выполненной в японской стилистике. Верхняя часть отдала светодиодной ленте ДХО. Между фарами конструкторы разместили большую хромированную радиаторную решетку. Сама решетка обладает большими размерами, однако она выглядит элегантно. У массивного бампера есть «противотуманки».

Боковая часть 8 поколения Toyota Hilux выглядит по-простому, однако опционально она может получить различные улучшения, что позволит машине преобразится. Предусматривается установка хромированных порогов, раздутых арок, порогов и прочее. Японцы имеют 8 вариаций кузовной окраски и 6 вариантов литых «катков». Можно поставить 17- и 18-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета составила 227 миллиметров.

Корма автомобиля обладает небольшими фарами, бампером, созданным не для дизайна, а для практичности. У крышки багажного отделения есть хромированная ручка открытия двери. В целом, 8 поколение Тойота Хайлюкс смотрится современно и интересно, невзирая на тип кабины (их традиционно 3 вида). Максимальная нагрузка в зависимости от модификации равняется 1 240 килограмм. «Японец» может буксировать прицеп до 3.5 тонн, однако, если у него будут свои тормоза.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 100 л.с. 260 H*m 4
Дизель 2.4 л 150 л.с. 400 H*m 4
Бензин 2.7 л 164 л.с. 245 H*m 4
Дизель 2.8 л 177 л.с. 450 H*m 4

Подробнее

2.4 D

Цена на этот вариант начинается от полутора миллионов рублей. Он оснащен мощным двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил, а также механической пятиступенчатой коробкой передач. Базовая комплектация «Стандарт» включает в себя кондиционер, электрозеркала, круиз-контроль, датчик света и улучшенную систему стабилизации. Комплектация «Комфорт» Toyota Hilux 2018 предоставляет ее обладателю, помимо всего прочего, обогрев сидений, легкосплавные диски, камеру заднего вида, противотуманные фары и мультимедийную систему.

2.8 D

Этот вариант доступен с дизельным атмосферником объемом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил, а также только автоматической коробкой передач с шестью ступенями. В минимальной комплектации такая модель будет стоить примерно около двух миллионов рублей. Если же купить максимальную комплектацию, то в качестве дополнительных опций вы получите: электрорегулировку передних сидений, систему обновленного климат-контроля, светодиодные фары, парктроник, кожаный салон и новую систему доступа к автомобилю без помощи ключа.

На российском рынке модель представлена в варианте с двойной кабиной, а также с подключаемым полным приводом. Также на этой модели есть функция блокировки заднего дифференциала.

За все время существования и развития модели Тойота Хайлюкс двигатель отличался приличной мощностью и долговечностью. На современных моделях стоят очень хорошие бензиновые и дизельные моторы разных объемов. Самый мощный позволяет развить 177 лошадиных сил. Для такого автомобиля – это вполне прилично. Отдельно следует сказать о фирменной системе OilManagement.

Благодаря ей замена масла в двигателе требуется не более двух раз в год или же при каждом достижении отметки в 30 тысяч километров. Максимальная скорость составляет порядка 170 километров в час, а расход – около 8 литров при нормальной езде. Стоит отметить, что оба двигателя, которыми сейчас оснащается модель полностью соответствуют экологическим стандартам. Поэтому ездить на ней можно где угодно.

Автомобиль обладает очень высоким показателем управляемости. Это объясняется тем, что задняя часть пикапа состоит из зависимой рессорной подвески. В том случае, если кузов машины пустой, все неровности дороги будут немного ощущаться. Но если кузов загружен, то автомобиль будет ехать плавно даже на самой «убитой» дороге. Данная подвеска обеспечивает модели высочайшую проходимость даже на самых непроходимых участках дороги. Можно сказать, что подвеска на этой модели считается «неубиваемой».

Варианты модернизации Toyota Hilux

За время конфликтов в Сирии и Ираке были созданы десятки различных модификаций автомобиля Toyota Hilux. Их можно разделить на три группы, которые различаются по вооружению и задачам.

Первая и самая распространенная группа — это пикап с установленными на ней пулеметами.

Машины используются во время наступления для подавления огневых точек и живой силы противника. Вооружение легко может стрелять при движении, что делает эти автомобили невероятно эффективными во время боя с пехотой.

Стрельба на ходу не дает противнику эффективно обороняться, а вместительный кузов, даже с установленным крупнокалиберным пулеметом, позволяет перевозить с собой несколько человек для последующего десанта в непосредственной близости к вражеским силам.

&nbsp/&nbsp

Второй тип модификации — автомобили с зенитными установками.

Установка ЗУ-23-2 на пикап — это уже классика: дешевое и мощное оружие, которое применяется в основном для стрельбы по наземным целям. Высокая мобильность и возможность стрелять с большими углами вертикальной наводки делают это оружие эффективным в боях не только в пустыне, но и в горной местности.

Дальность стрельбы советской спаренной зенитной установки позволяет вести огонь на расстоянии до 2,5 километра. При скорострельности в две тысячи выстрелов в минуту и калибре 23×152 миллиметра это оружие, установленное на пикапах, может уничтожать пулеметные точки на больших расстояниях, а также прикрывать наступление пехоты, не давая противнику высунуться из укреплений для ведения эффективного огня.

&nbsp/&nbsp

И третий, наиболее редкий тип Toyota Hilux — это машины со установленными в кузове ракетными установками. Основная масса таких автомобилей вооружена большим количеством неуправляемых реактивных снарядов (НУРС) и пусковых установок УБ-16-57. Но встречаются и модификации кустарного производства.

Чаще всего установка расположена на станке от пехотного пулемета. Авиационный блок предназначен для стрельбы в воздухе, где встречный воздушный поток стабилизирует ракету сразу после пуска. Отсутствие этого условия делает такое оружие малоэффективным. Стрелять можно только в режиме «мимо города не промахнуться».

Помимо того, боевики Ближнего Востока используют китайскую 107-миллиметровую реактивную систему залпового огня «Тип 63» и египетскую счетверенную пусковую установку 122-миллиметровых ракет SACR.

Для того чтобы умерить инерцию от залпов различных боевых систем, машины оснащают упорами и колесными стопорами, утяжеляют, усиливают раму машины. Однако последствия выстрела часто бывают плачевными для самих стреляющих. Небрежно поставленная на склоне машина грозит опрокинуться, и тогда выстреливающие ракеты становятся большой проблемой — от реактивной струи загораются вещи и боеприпасы, лежащие в кузове.

&nbsp/&nbsp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector