Перевод «trade-in» на русский

Недостатки

Главный недостаток, это предвзятость автосалонов, и это понятно, ведь никто не хочет рисковать и терять деньги.

Поэтому к автомобилям, которые планируется пропустить через систему Трейд ин, предъявляются определенные требования, которые владельцу авто следует обязательно выполнить.

Первое требование

Юридическая история, она должна быть идеальной. На автомобиль должны иметься все документы, включая и сервисную книжку.

Какие-то манипуляции с документами не допустимы, все проверяется по серьезному самим автосалоном.

Второе требование

Год выпуска автомобиля. Очень старое авто у Вас вряд ли примут (старше 10 лет). Каждый автосалон работает по-разному, за исключением юридической базы, поэтому уточните этот момент у менеджера.

Третье требование

Трейд ин не подразумевает участие в ней битых автомобилей, побывавших в сильных авариях. Если у Вас такой автомобиль, то не стоит этого скрывать, автосалоны, это легко определяют.

Это главные требования, которые следует учесть. Если и другие критерии, которые незначительные и у каждого автосалона индивидуальны.

Дополнительные требования

  1. Не большой пробег автомобиля;
  2. Автомобиль с только с левым рулем;
  3. Ваша машины не относится к авто премиум класса. Дело в том, что автосалоны не хотят связываться с такими машинами, так как их тяжело потом реализовать.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Доставка дизельного топлива, способы доставки

Откуда берется недоплатапереплата

Любая сеть автосалонов — это автомобильный бизнес и здесь никто не станет работать в ноль и уж тем более в убыток. Мы продаем пятилетний Рено Логан, который стоит на рынке в среднем 250 тысяч, но и дилер впоследствии тоже планирует его продать по возможности дороже, а значит в его интересах купить Рено Логан дешевле. Но у дилера есть масса статей расходов и к этому нужно относиться с пониманием. «Обдирают» клиента не только у нас, в Голландии тоже бесплатно работать никто не станет. Вот только некоторые из расходов дилера:

  1. Содержание грамотного менеджера.
  2. Обеспечение предпродажной подготовки автомобиля.
  3. Оформление документов и страховок.
  4. Хранение парка подержанных автомобилей.
  5. Иногда — восстановление аварийных машин.

Этими расходами и диктуется разница между ценой дилера и рыночной стоимостью автомобиля. Она должна составлять не более 15%, если эта цифра больше — нужно искать другое место для обмена по системе трейд-ин.

Преимущества и недостатки

Надеюсь, я вам рассказал про эту программу лучше, чем любая Википедия. Хотя это полезный ресурс, где я часто ищу информацию.

Также полезно посетить форум. Только не официальные, где все комментарии проверяют и негативные отзывы удаляют, а независимые. Можно ткнуть в глобус пальцем, найти любой город в стране и там наверняка будет хотя бы один автосалон, предлагающий Trade In. И люди, которые расскажут о своем опыте подобных сделок.

Начнем с положительных качеств программы Trade In.

Просто и быстро. Сделка оформляется буквально за несколько часов. Вся бухгалтерия, юридическое оформление, снятие с учета, постановка на учет и все прочее полностью берет на себя компания. Это упрощает жизнь человеку многократно, чем и привлекает большинство клиентов.
Легкость избавления от старой машины. Обычно, чтобы продать авто, нужно давать объявления, встречаться с покупателями, показывать, рассказывать, катать их. Причем часто это все впустую. Здесь вы отдали машину и получили новую.
Безопасность

Это важно, поскольку вы юридически защищены от мошенников. Как по мне, это главное достоинство программы.
Кредит. Помимо Trade In, многие салоны предлагают кредитные линии

То есть вы сдаете старое авто, получаете новое и оплачиваете его частями. Выгодно тем, у кого нет полной суммы на оплату разницы.
Техническое состояние. Компания гарантирует исправность нового автомобиля.
Простая продажа. Если вы не хотите покупать, а нужно только продать, трейд-ин работает и по такой схеме.
Подарки. Компании часто дарят мелочи, но приятные. К примеру, бесплатное первое ТО, какие-то автомобильные принадлежности и так далее.

Помимо Trade In, многие салоны предлагают кредитные линии. То есть вы сдаете старое авто, получаете новое и оплачиваете его частями. Выгодно тем, у кого нет полной суммы на оплату разницы.
Техническое состояние. Компания гарантирует исправность нового автомобиля.
Простая продажа. Если вы не хотите покупать, а нужно только продать, трейд-ин работает и по такой схеме.
Подарки. Компании часто дарят мелочи, но приятные. К примеру, бесплатное первое ТО, какие-то автомобильные принадлежности и так далее.

Теперь что касается недостатков. К ним бы я отнес:

  • Заниженная стоимость старой машины. По сравнению с рыночной ценой вам дадут на 5-15% меньше. Но при всех плюсах этого стоило ожидать.
  • Ограниченный выбор. В программу включен ограниченный ассортимент новых авто, доступных в автосалоне. Хотя и он достаточно неплохой, чтобы найти подходящий вариант.
  • Информационное поле. У нас пока трейд ин не в тренде. Почему-то люди упорно считают это обманом. Хотя по факту это не так. Да, они выкупают машины дешевле, чем они стоят на самом деле, но тому есть ряд обоснованных причин. Другой вопрос, согласны вы на такие условия или нет.

Обязательно пишите свое мнение об этой программе, а также делитесь личным опытом, если такой имеется. Думаю, это будет интересно всем нашим читателям, а также новым посетителям, которых вы пригласите. Ведь вы пригласите к нам своих друзей, правда?

Как работает система

Любой города, такой как Москва, Спб, Нижний Новгород, Краснодар, Саратов, Самара или Челябинск, к примеру, располагают официальными дилерами разных автокомпаний.

У них продаются новые авто, но у некоторых также действует программа Трейд-Ин. Как в автосалоне можно избавиться от старой машины и получить новую? Схема работы системы выглядит следующим образом:

  • владелец машины выбирает салон, где бы ему хотелось купить машину;
  • он уточняет, работает ли дилер с системой Трейд-Ин;
  • если да, то ему нужно приехать в салон на своей старой машине;
  • на выбор покупателю предлагается ассортимент доступных в салоне машин;
  • происходит оформление документов, получает ключ и человек счастливым садится в новенький автомобиль.

Но есть подводные камни. Это касается автосалона в любом городе, будь то Екатеринбург, Пермь, Уфа, Волгоград, Красноярск, Воронеж или Самара. Условия везде примерно одинаковые.

Подводные камни

Есть несколько моментов, к которым важно быть готовым, если вы собрались покупать новый автомобиль с обменом на старую машину с пробегом

  • Оценщики практически всегда предвзятые. Автосалон не будет поверхностно осматривать автомобиль, а постарается найти любой недочет, любой дефект. Прятать от них последствия серьезных аварий и ДТП бессмысленно. Они все найдут и будут всячески пытаться сбить стоимость.
  • Документы. Если у вас есть проблемы с документацией на авто, забудьте про трейд-ин. Но это нормально, ведь проводимая оценка направлена на то, чтобы исключить сделки с мошенниками. Клиенты нередко пытаются обмануть автосалоны.
  • Возраст старого авто. Договор будет невозможно заключить, если машина не соответствуют порогу возраста. Причем разные салоны ставят свои ограничения. Но обычно максимально допускаемый к обмену по системе трейд-ин возраст — 10 лет.
  • Пробег. Также не в цене у автосалонов машины, которые успели накатать серьезное количество километров. Чем меньше у автомобиля пробег, тем лучше для вас, как покупателя нового авто.
  • Расположение руля. В трейд-ине не участвуют праворульные машины. Исключительно левостороннее расположение.
  • Класс. Даже если машина сравнительно новая, буквально 1-2 года, но относится к категории бюджетников, не каждый автосалон согласится на обмен по программе. Спросом пользуются премиум сегмент.

Как формируется стоимость

Но потом оказывается, что цена несколько не совпадает с вашими ожиданиями. А почему? У системы Трейд-Ин есть своя система оценки. Выглядит она примерно так.

  • Машины возрастом до 1 года теряют в своей цене минимум 20% начальной стоимость. Грубо говоря, если год назад вы купили машину за 50 тысяч долларов, а теперь хотите ее поменять по этой программе. Вам за нее не дадут больше 40-45 тысяч у.е. И это при условии, что машина без дефектов, у нее все хорошо с документами, и она относится к неплохому ценовому сегменту.
  • Машина двухлетнего возраста теряет 30 процентов. Каждый последующий год — это по минуc 10%.
  • Если ваш автомобиль входит в число наиболее популярных и востребованных, тогда есть шанс потерять всего 5-8%.
  • Премиум сегмент авто теряет сразу 20-30% и по минус 10-20% за каждый последующий год.

Когда машина полностью соответствует условиям программы, ее отправляют на экспертную оценку. Их задача — максимально снизить стоимость вашего автомобиля. Потому они будут искать любой дефект, даже самый незначительный. Я их понимаю, поскольку затем им придется эту машину восстанавливать, ремонтировать и так далее. Им нет смысла брать у клиентов старые авто, которые дорого обойдутся при подготовке к последующей перепродаже.

Причем при обнаружении дефектов можно поступить двумя способами — согласиться на снижение стоимости, либо устранить неполадки своими силами за свой счет. Это более выгодно, но далеко не каждый хочет подобными вещами заниматься. Он приходит сюда, чтобы быстро продать машину и купить себе новую.

Чтобы вы понимали, стоит ли обращаться в салоны и насколько выгодный этот процесс обмена, предлагаю просто посмотреть на сильные и слабые стороны.

Выгодно ли сдавать автомобиль по программе Trade-in

Возможность продажи автомобиля по программе Trade-in уже давно стала быстрым и надежным способом, помогающим избежать возможных мошеннических действий и в короткие сроки получить нужный результат. Как избежать типичных ошибок и выгодно сдать свой автомобиль, будем разбираться вместе

Однако в обмене авто по программе Trade-in есть и очевидные плюсы — сроки реализации подержанного авто — они минимальны, так, в течение нескольких дней вы сможете оформить договор и стать обладателем нового автомобиля взамен сданному по Trade-in

В случае самостоятельной реализации авто, увеличивается время ожидания факта продажи, и важно учитывать трату своего личного времени на регулярные показы потенциальным покупателям, а также высок риск столкнуться с мошенническими действиями.. Еще одним плюсом Trade-in можно считать возможность приобретения нового автомобиля в кредит, при этом сумма, полученная за старый авто, автоматически будет учтена в качестве первоначального взноса

Важный момент — автомобиль также в обязательном порядке будет проверен на возможные юридические ограничения (например, арест транспортного средства). При этом дилерские центры довольно часто предлагают дополнительную заманчивую скидку на новый автомобиль при использовании программы Trade-in (возможно, потерянные с продажи транспортного средства с пробегом 20% компенсируются в скидке за новое транспортное средство).

Еще одним плюсом Trade-in можно считать возможность приобретения нового автомобиля в кредит, при этом сумма, полученная за старый авто, автоматически будет учтена в качестве первоначального взноса. Важный момент — автомобиль также в обязательном порядке будет проверен на возможные юридические ограничения (например, арест транспортного средства). При этом дилерские центры довольно часто предлагают дополнительную заманчивую скидку на новый автомобиль при использовании программы Trade-in (возможно, потерянные с продажи транспортного средства с пробегом 20% компенсируются в скидке за новое транспортное средство).

Как формируется цена выкупа на авто trade-in?

Финальная стоимость выкупа образуется из нескольких важных критериев:

  1. в каком году выпущен автомобиль, какого он бренда и модели;
  2. какая коробка передач, какой объем мотора и количество лошадиных сил;
  3. как оснащен автомобиль, то есть его комплектация, полезные опции, наличие сигнализации с автозапуском, второго комплекта шин и т.д.
  4. в каком техническом состоянии автомобиль, какой у него пробег и внешний вид.

Диагностика проводится по десяткам пунктов, в том числе проверяется юридическая чистота автомобиля. Результаты обязательно предоставляются владельцу, так что он точно знает: почему его автомобиль стоит именно так.

Какие выгоды вы получаете, сдавая машину в трейд-ин?

Вас может не устроить цена, предлагаемая дилером за ваш автомобиль. Но, прежде чем отказываться от предложения, оцените выгоду трейд-ин:

  1. не нужно публиковать объявления о продаже и самому искать покупателя;
  2. не нужно делать предпродажную подготовку машины, чтобы она привлекла покупателя;
  3. не нужно ездить к покупателям с подробной презентацией своего авто;
  4. вы не останетесь без личного транспорта: схема трейд-ин предполагает, что вы приезжаете на одном, а уезжаете из автоцентра на другом автомобиле;
  5. большинство автодилеров делают скидку на новое авто при покупке в трейд-ин.

Обращайтесь к официальному дилеру с опытом и надежным имиджем, и тогда трейд-ин станет для вас удобной и оперативной сделкой. И, конечно, желаем комфортных дорог и удовольствия за рулем вашего нового автомобиля!

Трейд ин: что это и зачем нужно?

Запад не удивить словосочетанием trade in, потому что там почти 80% подержанных автомобилей продаются по этой системе.

Отечественные же автомобилисты лишь недавно столкнулись с возможностью обменять старое транспортное средство на новое по системе трейд ин, доплатив при этом недостающую сумму.

Им только предстоит изучить схему трейд ин, ее преимущества и недостатки.

1) Что это такое: трейд ин?

Автолюбители не напрасно рассматривают имеющийся у них автомобиль как залоговое имущество, как первый взнос на покупку новой машины.

Еще лет 10 назад для того, чтобы купить более совершенную модель автомобиля, нужно было продать старого железного коня, добавить к вырученным деньгам нужную сумму и купить ту машинку, что вам приглянулась. О trade in мало кто слышал.

Подобная схема отнимала много времени – попробуй продай машину, когда авторынок завален предложениями.

Порой проходили годы, прежде чем автомобиль удавалось реализовать, а за это время стоимость вожделенной иномарки повышалась и опять возникал вопрос денег.

А потом на рынок пришел trade in – заграничная модель обмена старого авто на новое, к которой многие отнеслись с недоверием. И как оказалось – напрасно.

За загадочным словосочетанием «трейд ин» прячется обычный обмен имеющегося у вас автомобиля на новый, но с доплатой.

Допустим, есть у вас в наличии Opel Astra 2010 года выпуска с пробегом в 50 тыс. км. А вы присмотрели себе новый Volkswagen Touareg 2016 года.

В салоне, что предоставляет услугу трейд ин, ваш Opel оценили в 18 000 $ и предложили приобрести у них Volkswagen за 65 000 $.

Если условия сделки трейд ин вас устраивают, вы подписываете договор, доплачивая за понравившийся «Фольц» разницу в 47 000 $.

Естественно, свой старый «Опель» вы оставляете салону, ведь он за него «уплатил», уменьшив стоимость Volkswagen.

Остаток суммы в 47 000 $ можно внести наличными, взять кредит в банке или договориться с автосалоном о рассрочке. Вот и все сложности trade in.

2) Преимущества и недостатки trade in.

Тем, кто хоть раз сталкивался с авторынком, с необходимостью продавать старый автомобиль, вести переговоры с покупателями, доказывая им, что «это отличная машина», кто хоть раз испытывал тревогу: «А вдруг меня обманут?», «Не продешевить бы!», кто нервничал по поводу того, что машина никак не продается, нет нужды доказывать достоинства трейд ин.

К основным преимуществам trade in относятся:

  1. Минимум временных затрат.

    Вам не придется тратить много времени, чтобы продать старое авто и приобрести новое.

    Фактически сделку трейд ин можно совершить за один день и уехать из салона на блестящей новенькой машинке.

  2. Безопасность сделки trade in.

    Вы абсолютно ничем не рискуете, если имеете дело с официальным дилером.

    Юридическое сопровождение обмена будет безукоризненным, к тому же, чаще всего оно совершается за счет магазина.

  3. Привлекательные акции.

    Поскольку услугу трейд ин предлагают сегодня многие автосалоны, то и конкуренция между ними велика.

    Чтобы привлечь клиента, дилер предлагает разнообразные скидки и акции, например, бесплатное оформление в ГИБДД или комплект зимней резины в подарок.

  4. Гарантия на техбезопасность авто при trade in.

    Даже если вы меняете один подержанный автомобиль на другой, то на приобретенную в салоне машину обязательно будет гарантия.

    То есть кота в мешке, как на рынке, вам точно не подсунут.

  5. Удобная система оплаты по трейд ин.

    Нет у вас наличных, чтобы оплатить разницу?

    Не беда, можно оформить кредит, причем прямо в автосалоне, не бегая по банках в поисках наиболее выгодного предложения кредитования.

Конечно, было бы абсолютно нечестно утверждать, что trade in – это исключительно преимущества и никаких минусов в услуге нет. Это не так.

Есть 3 основных недостатка трейд ин:

  1. Потеря денег.

    Поскольку автосалон – это коммерческая организация, то он заинтересован в том, чтобы заработать как можно больше.

    Это значит, что за ваше старое авто он предложит немного меньше его рыночной стоимости, тогда как свой товар попытается продать подороже.

    Но поскольку сейчас с trade in работают многие автодилеры, то можно выбрать достаточно привлекательный вариант.

  2. Жесткие требования к автомобилю.

    Чем новее и лучше автомобиль вы имеете, тем проще будет его обменять.

    Отечественные автомобили приличного возраста (от 10 лет и больше) с техническими проблемами в системе трейд ин не котируются.

  3. Ограниченный ассортимент.

    Выбирать себе новенького железного коня придется среди ассортимента товаров автосалона.

    Если ничто из предложенного вам не подходит, придется искать другого дилера, даже если условия обмена trade in в этом магазине вас полностью устроили.

Как работает система

Любой города, такой как Москва, Спб, Нижний Новгород, Краснодар, Саратов, Самара или Челябинск, к примеру, располагают официальными дилерами разных автокомпаний.

У них продаются новые авто, но у некоторых также действует программа Трейд-Ин. Как в автосалоне можно избавиться от старой машины и получить новую? Схема работы системы выглядит следующим образом:

  • владелец машины выбирает салон, где бы ему хотелось купить машину;
  • он уточняет, работает ли дилер с системой Трейд-Ин;
  • если да, то ему нужно приехать в салон на своей старой машине;
  • на выбор покупателю предлагается ассортимент доступных в салоне машин;
  • происходит оформление документов, получает ключ и человек счастливым садится в новенький автомобиль.

Но есть подводные камни. Это касается автосалона в любом городе, будь то Екатеринбург, Пермь, Уфа, Волгоград, Красноярск, Воронеж или Самара. Условия везде примерно одинаковые.

Подводные камни

Есть несколько моментов, к которым важно быть готовым, если вы собрались покупать новый автомобиль с обменом на старую машину с пробегом

  • Оценщики практически всегда предвзятые. Автосалон не будет поверхностно осматривать автомобиль, а постарается найти любой недочет, любой дефект. Прятать от них последствия серьезных аварий и ДТП бессмысленно. Они все найдут и будут всячески пытаться сбить стоимость.
  • Документы. Если у вас есть проблемы с документацией на авто, забудьте про трейд-ин. Но это нормально, ведь проводимая оценка направлена на то, чтобы исключить сделки с мошенниками. Клиенты нередко пытаются обмануть автосалоны.
  • Возраст старого авто. Договор будет невозможно заключить, если машина не соответствуют порогу возраста. Причем разные салоны ставят свои ограничения. Но обычно максимально допускаемый к обмену по системе трейд-ин возраст — 10 лет.
  • Пробег. Также не в цене у автосалонов машины, которые успели накатать серьезное количество километров. Чем меньше у автомобиля пробег, тем лучше для вас, как покупателя нового авто.
  • Расположение руля. В трейд-ине не участвуют праворульные машины. Исключительно левостороннее расположение.
  • Класс. Даже если машина сравнительно новая, буквально 1-2 года, но относится к категории бюджетников, не каждый автосалон согласится на обмен по программе. Спросом пользуются премиум сегмент.

Как формируется стоимость

Но потом оказывается, что цена несколько не совпадает с вашими ожиданиями. А почему? У системы Трейд-Ин есть своя система оценки. Выглядит она примерно так.

  • Машины возрастом до 1 года теряют в своей цене минимум 20% начальной стоимость. Грубо говоря, если год назад вы купили машину за 50 тысяч долларов, а теперь хотите ее поменять по этой программе. Вам за нее не дадут больше 40-45 тысяч у.е. И это при условии, что машина без дефектов, у нее все хорошо с документами, и она относится к неплохому ценовому сегменту.
  • Машина двухлетнего возраста теряет 30 процентов. Каждый последующий год — это по минуc 10%.
  • Если ваш автомобиль входит в число наиболее популярных и востребованных, тогда есть шанс потерять всего 5-8%.
  • Премиум сегмент авто теряет сразу 20-30% и по минус 10-20% за каждый последующий год.

Когда машина полностью соответствует условиям программы, ее отправляют на экспертную оценку. Их задача — максимально снизить стоимость вашего автомобиля. Потому они будут искать любой дефект, даже самый незначительный. Я их понимаю, поскольку затем им придется эту машину восстанавливать, ремонтировать и так далее. Им нет смысла брать у клиентов старые авто, которые дорого обойдутся при подготовке к последующей перепродаже.

Причем при обнаружении дефектов можно поступить двумя способами — согласиться на снижение стоимости, либо устранить неполадки своими силами за свой счет. Это более выгодно, но далеко не каждый хочет подобными вещами заниматься. Он приходит сюда, чтобы быстро продать машину и купить себе новую.

Чтобы вы понимали, стоит ли обращаться в салоны и насколько выгодный этот процесс обмена, предлагаю просто посмотреть на сильные и слабые стороны.

Программа утилизации в центрах LADA в 2020 году

Впервые программа утилизации появилась как антикризисная, проводится полностью за счет государственных средств и преследует несколько целей, таких как:

  • Улучшение экологии.
  • Сокращение ДТП.
  • Поддержка автопрома.

В этом году правительство рассчитывает продать таким образом около 300 тыс. авто. Концерн ВАЗ только один из нескольких предприятий которые получат государственную поддержку в этом году.

При наличии таких же задач, система трейд ин является скорее совместным проектом, так как имеет больший интерес для дилеров и поддерживается не только бюджетными деньгами, но и политикой самих продавцов. На официальном сайте LADA программа утилизации автомобилей на 2020 год описана более подробно.

Скидки по программе утилизации и Trade-IN в салонах Авто ВАЗ

Выбор моделей, которые можно выгодно приобрести в рамках проекта поддержки отечественного автопрома практически неограничен. Так же в автосалонах переодически действует программа LADA FINANCE, предлагающая дополнительную скидку 20 000 рублей.

  1. При покупке лифтбек или седан Granta, как и у ряда Kalina, снижение цены может составить 30 тыс. руб, а максимум составляет 40 тыс. Спортивный вариант позволит сэкономит на 10 тыс. руб. больше.
  2. При покупке Vesta можно снизить цену на 30 тыс. рублей, но с февраля 2020 года, благодаря специальной программе под названием »Время расстаться с НЕ Вестой», эта выгода увеличиться вдвое.
  3. Все модели семейства 4×4, принесут по этой системе 20 тыс. выгоды.
  4. Седан Priora, как и модели Largus, дадут только 10 тыс. руб. экономии.
  5. Одной из самых выгодных для покупки является кроссовер XRAY. Выгода от его приобретения составит 50 тыс. руб.

Найти компании-утилизаторы в вашем городе России можно в этом разделе.

Как правильно сдать машину в трейд ин

Если ваш б/у автомобиль подходит под все параметры, вас точно ждет положительный ответ в одобрении программы Trade In и менеджер автосалона сделает все чтобы вы уехали на новеньком автомобиле, а старый остался ожидать нового владельца. Ниже мы рассмотрим основные этапы оформления программы по обмену старой машины на новую.

Оценка автомобиля

Получить первую информацию о стоимости авто при его сдаче в трейд-ин можно еще во время общения по телефону с оператором автосалона. Но стоит понимать, что сотрудником указывается максимально возможная цена за машину. Формируется она в зависимости от стоимости поддержанных автомобилей на вторичном рынке.

Стоит понимать, что продать машину на вторичном рынке можно за большую сумму, чем при ее сдаче дилеру. Программа трейд-ин всегда подразумевает меньшую итоговую стоимость авто. Но разница в цене оправдывается отсутствием необходимости продажи, что влечет экономию времени.

После доставки машины, которая будет сдаваться в трейд-ин, в автосалон, проводится процедура оценки стоимости транспортного средства. Для этого приглашается специалист автосалона, который будет иметь при себе прибор для проверки лакокрасочного покрытия. Устройство покажет, имеются ли перекрашенные элементы кузова. Чем их больше, тем меньше будет итоговая цена автомобиля.

При детальном осмотре автомобиля стоимость формируется в зависимости от следующих критериев:

  1. Марка.
  2. Модель.
  3. Возраст.
  4. Тип КПП.
  5. Дополнительные опции.
  6. Мощность двигателя.
  7. Комплект документов.
  8. Количество владельцев.
  9. Пробег.
  10. Состояние технической части.
  11. Внешний вид, состояние лакокрасочного покрытия.
  12. Состояние салона.

По итогам экспертной проверки будет определена цена, которую готов заплатить специалист за этот автомобиль. Если владельца машины указанная стоимость не устраивает, то он может выставить ТС на комиссионную продажу через дилера, но такая схема доступна не во всех салонах.

Оплата

Программа трейд-ин предназначена для получения скидки на покупку нового автомобиля в салоне, куда сдается поддержанное транспортное средство. Получить деньги за продажу невозможно. При передаче машины по программе обмена клиент соглашается с условиями договора, в котором имеются обязательства, накладываемые на лицо. Он должен купить машину у этого же дилера. Невозможно сдать автомобиль в одном салоне, а получить скидку на ТС в другом.

Смена владельца

В большинстве автосалонов процедурой изменения регистрационных данных автомобиля занимаются сотрудники. Но для этого владелец машины должен выписать нотариально заверенную доверенность на лицо. Процедура облегчается благодаря недавним изменениям условий переоформления, когда смена номеров перестала быть обязательной.

Что примут?

Каждый автосалон устанавливает собственные требования принятия автомобилей по программе трейд-ин. Заявителю гарантированно будет отказано, если ТС попадает под следующие категории:

  1. Имеет ограничения на регистрационные действия.
  2. Возраст более 10 лет.
  3. Используется в качестве залога.
  4. Стоимость выше 1,5 млн. рублей.
  5. Редкие модели.
  6. Плохое техническое или внешнее состояние.

Дилеры проявляют интерес к машинам, которые пользуются высоким спросом на вторичном рынке. Охотнее всего в трейд-им принимают иномарки, возраст которых не превышает 6 лет.

«Закон потребителя»

Недоразумения возникают даже при покупке б/у автомобиля у дилера. В договоре купли-продажи могут указываться не все недочеты машины, которые выявляются только в ходе эксплуатации. Тогда покупателю на помощь придет Закон о защите прав покупателей.

В Законе указано, что при наличии неуказанных в договоре недостатков покупатель может предъявить свои претензии в течение 15 дней после заключения ДКП. Для обращения к дилеру потребуется взять с собой договор купли-продажи и письмо-претензию с указанием проблемы на имя руководителя салона.

Недовольный клиент может потребовать расторжения договора, а также вернуть автомобиль за полную стоимость или обменять на его другое ТС. Если проблема повлекла за собой дополнительные затраты, то возместить их можно только через суд. Для этого потребуется составить исковое заявление и приложить к нему чеки или квитанции для подтверждения расходов.

Возможные нюансы

Кроме обмена на деньги, вы можете обменять свой авто по программе трейд-ин на другой автомобиль. В этом случае потеря от рыночной стоимости будет компенсирована некоторыми другими преференциями, которые может сделать дилер.

Продажа машин по трейд-ин для дилера – способ реализовать автомобиль взаимозачётом с той машиной, которую собирается продавать клиент. Бывает два типа обмена машин по трейд-ину:

  • Обмен автомобиля с пробегом на новый автомобиль;
  • Обмен автомобиля с пробегом на б/у автомобиль.

В случае обмена своего авто с пробегом на б/у авто, который уже представлен в автосалоне по программе трейд-ин, нужно быть осторожнее. Существует стереотип, что если машина продается от дилера, то она обязательно чистая и честная, но следует помнить, что смотать пробег, скрыть факт ДТП и сделать многое другое могли предыдущие владельцы, которые были до того, как машину купил салон.

Поэтому для того, чтобы не оказаться в дураках, купив транспортное средство в автосалоне, рекомендуем провести предварительную проверку с помощью сервиса «Автокод».

Предлагаем ознакомиться Акт приема-передачи автомобиля к договору купли продажи || Акт передачи номерных знаков автомобиля на купленную машину

Благодаря проверке вы заранее узнаете, сколько в действительности было владельцев у транспортного средства, использовался автомобиль для работы в такси или нет, какова его история, пробег и что, возможно, предыдущему владельцу удалось скрыть от менеджеров салона.

Ведь обменять свой автомобиль, пускай и более вам не нужный, но все равно проверенный и родной, на «кота в мешке», который может начать ломаться или окажется проблемным с юридической точки зрения, будет очень неприятно и, что ещё важнее, нанесёт удар по благосостоянию. Меняя свой автомобиль на другой, проводите предварительную проверку, иначе обмен окажется несправедливым и неравноценным с любыми доплатами.

Сегодня существует огромный выбор предложений. Услуга Trade-in при покупке машины предоставляется множеством салонов официальных дилеров и небольших торговых площадок. Выбор остается за автовладельцем. Проще, конечно, отдать машину в центр, где она покупалась – во-первых, история уже известна, во-вторых, вопросов по оценке будет меньше.

Мелкие торговцы могут оказаться агрессивнее в плане отстаивания собственной точки зрения на оценку, да и юридическое сопровождение сделки у них часто хромает. Рекомендуется Trade-in автомобиля в автосалоне официального дилера производителя. Это наиболее безопасный и оптимальный вариант.

Система всем хороша, однако имеются подводные камни Trade-in, о которых мы сейчас расскажем. В первую очередь укажем на основные минусы такой торговли:

  • ограниченный выбор – как моделей, так и комплектации;
  • низкая стоимость после оценки, что часто связано с недобросовестностью работников салона;
  • сложность/невозможность сдачи авто с большим пробегом, после ДТП или с серьезными поломками;
  • невыгодные условия кредитования.

Пользователи отмечают следующие нюансы сдачи машины в Trade-in:

  • необходимость технического осмотра и независимой экспертизы для подтверждения технического состояния, описанного в выданном салоном заключении;
  • отмечены случаи скручивания одометров, сокрытия информации об участии автомобилей в ДТП;
  • встречаются скрытые платежи. Например, за диагностику в случае отказа от покупки.

Можно оформить доверенность на прекращение регистрации авто при последующей продаже, обязав салон контролировать постановку машины на учет новым собственником. Договор по Trade-in необходимо читать очень внимательно. В нем должны быть указаны сроки, в которые салон обязан продать авто, отмечено, кто несёт ответственность за ТС и так далее. Дилер также должен уведомить вас о продаже, передать один экземпляр ДКП и акта передачи машины новому владельцу.

Пользоваться услугой имеет смысл, когда автомобиль уже выбран, желательно в этом же салоне. Если просто сдать автомобиль в Trade-in и получить деньги, вряд ли за эту сумму получится купить что-то на рынке без доплаты. Не исключено, что цены могут подскочить. Это убыточный вариант, продать авто самостоятельно в данном случае было бы выгоднее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector