Что делать когда не включается магнитола в машине хотя питание на ней есть
Содержание:
- Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения гу — Автосервис
- Неисправности при подключении динамиков к магнитоле
- Чтобы магнитола не выкл. при запуске двигателя.
- Защита от перенапряжения
- Неисправности и способы их устранения
- Почему выключается магнитола при увеличении громкости
- Советы и рекомендации
- Другие причины
- Суть проблемы
- Магнитола заикается при увеличении громкости: почему, причины, что делать
- такая проблема,,, магнитола в машине сама по себе выключается и включается,
- Недостаток напряжения
- Что делать
Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения гу — Автосервис
23.10.2019
12-вольтовый мир Hyundai Sonata — все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
s0me0ne Новичок Сообщения: 10 Зарегистрирован: 25 июл 2011, 22:27 Авто:Настоящее имя: Игорь Откуда: Moscow
#247817
Сообщение s0me0ne » 05 сен 2012, 17:41
Добрый день. не пойму в чем может быть проблема.какое-то время назад просто перестала включаться магнитола. разобрал торпеду, вынул магнитолу — отдал в ремонт.
в ремонте проверили и сказали, что магнитола работает — всё с ней в порядке. подключил снова к сонате — включается и сразу выключается. магнитола двух диновая PHANTOM DVM-130G HDi магнитолу устанавливали изначально в автомире.
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
s0me0ne Rkm32
#247822
Сообщение serj-89 » 05 сен 2012, 17:54
не,если включается,а потом сразу выключается,однозначно коротыш на динамики где то. скорее всего в дверных гофрах..
определяется путем поочерёдного отключения каналов на разъёме магнитолы.
serj-89 s0me0ne
#247826
Сообщение serj-89 » 05 сен 2012, 18:05
я сначала перерезал аккуратно по одному каналу(«+» и»_»),если не помогало,соединял и в термоусадочную трубку,но…. по совету начал с переднего правого и сразу в точку! serj-89 s0me0ne hanter696
#247844
Сообщение serj-89 » 05 сен 2012, 19:25
у меня в гофре в вод.дверь,когда раздербанил,кроме аккустических проводов еще 3 или 4 перепаивал и изолировал.проще начать с разьемов на «голове»,
тем более уже сказали что она в порядке.
serj-89 Shrek DreamWorks Сообщения: 909 Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:09 Авто:Настоящее имя: Владимир Откуда: Москва свао
#247876
Сообщение Shrek » 05 сен 2012, 21:12
s0me0ne Просмотри повода на пищалку.было такое- коротили.Я первый раз видел столь халтурную установку.Причем нашли совершенно случайно.
Shrek serj-89 Модератор Форума Сообщения: 18736 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Настоящее имя: Сергей Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
#247881
Сообщение serj-89 » 05 сен 2012, 21:19
когда занимался у себя такой проблемой,возникла мысль;»а можно это все сделать при помощи тестера или прозвонки?».и вот щас тоже размышляю,возможно ли??? кто че думает? по идее динамики»оторваны» от «массы»значит тестером можно чето вызвонить,
сопротивление?????или че?
serj-89 s0me0ne
Почему выключается
Когда напряжение в бортовой сети при запуске двигателя падает ниже установленного предела, автомагнитола выключается.
Во время заводки движка гаснет на некоторое время передняя панель ресивера, а после выключения стартера и начала работы мотора опять загорается, и функционирование устройства возобновляется. Существует несколько причин отключения автомагнитолы при запуске двигателя.
Защитная функция магнитолы
Этот механизм встраивается в некоторые автомобильные проигрыватели. Защита применяется во избежание нарушения функциональности устройства.
Дело в том, что сильные скачки напряжения при работе на большой громкости могут привести к сбою настроек или выходу магнитолы из строя из-за перегорания микросхем.
Благодаря защите головное устройство не отключается во время заведения двигателя, а только перезагружается. Все настройки, установленные пользователем, остаются прежними.
Функция защиты автомагнитолы сработает, если напряжение аккумулятора упадет при запуске мотора из-за недостаточного заряда или отрицательной температуры.
Недостаточная емкость батареи, не соответствующая параметрам транспортного средства, тоже приводит к отключению магнитолы.
Постоянное выключение головного устройства происходит из-за неполадок в замке зажигания, если подключение питания произведено через него. Данное явление обусловлено возникновением сильного падения напряжения на изношенных или загрязненных контактах.
Проблема в генераторе
Еще одна причина, по которой выключается магнитола при запуске двигателя, — это неисправность генератора. Могут возникать неполадки в регуляторе напряжения, конденсаторе и выпрямительном мосте. Из-за этих неисправностей заряд от генератора, получаемый при запуске мотора, может отсутствовать или быть недостаточным для поддержания напряжения, необходимого для работы магнитолы.
Неисправности при подключении динамиков к магнитоле
Неправильное подключение проводов динамиков к разъемам магнитолы также может вызывать самопроизвольные отключения устройства. Особенно когда заводишь двигатель автомобиля при кратковременном повышении мощности, возникает замыкание в проводах с неполным соединением (входом в штекер). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо визуально проверить уровень контакта, при необходимости вставить штекеры динамиков в разъемы магнитолы плотнее.
Можно проверить также целостность проводов, ведущих к динамикам: включите магнитолу на нормальной громкости и по очереди отсоединяйте динамики один за другим, увеличивая громкость. Если во время увеличения громкости магнитола не выключится, то можно понять, что неисправность заключается в нем. Помогает замена провода динамика или обращение в техсервис.
Чтобы магнитола не выкл. при запуске двигателя.
При запуске двигателя тухнет магнитола, как бы происходит замыкание и напряжение теряется на несколько секунд и в это время работавшая магнитола тухнет и запускается, на хорошем аккумуляторе такого не произайдёт, посидев в инете решил запоять вот такую схему, покупаем конденсатор на 22000 мкФ, 16В. и диод с меньшим падением напряжения.
Диод служит для того чтоб не пропускать заряд от конденсатора, чтоб поступал только к магнитоле.Диод пояем на плюс(+), после плюсовую ножку конденсатора и затем после конденсатора пояем две проводки красный и оранжевый вместе которые идут к магнитолле, а минусовую ножку конденсатора на минусовой провод(чёрный), вот так всё работает, а по другому нет.
Сейчас магнитола работает, не тухнет даже на большой громкости.
Конденсатор на 22000 мкФ,16В. и диод Буду рад если кому помог ! Спасибо что посетили эту страничку.
Всем удачи и отличного звука.
xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai
Защита от перенапряжения
Производители автомагнитол в стремлении продлить срок службы устройств ставят ограничители напряжения. Срабатывание системы защиты от перегрузок часто приводит к тому, что магнитофон выключается, когда прибавляешь звук. Если поиск других неисправностей не дал результата, причину стоит искать в наличии ограничителя. При добавлении громкости энергопотребление повышается. При достижении максимального напряжения магнитола выключится.
Специалисты отказываются в исправлении неисправности. Если снять защиту, устройство может сломаться. Если владелец все-таки решается избавиться от ограничителя, ему придется выполнять ремонт самостоятельно. Порядок работ включает следующие этапы:
- Установка усилителей, располагающихся между динамиками и аудио устройством. Это помогает повысить громкость звука без изменения напряжения в магнитофоне.
- Проверка проводов, соединяющих магнитолу с колонками. При выявлении передавленных или скрученных кабелей, причину стоит искать в них. Поврежденные части системы заменяют новыми.
Неисправности и способы их устранения
Перед тем, как вытащить магнитолу из машины и приступить к ее ремонту, ознакомьтесь с перечнем неисправностей, характерных для аудиосистем. Достать и отремонтировать автомагнитолу из машины — не такая проблема, но перед тем, как ее вытащить, необходимо точно знать, что ремонтировать.
Отсутствует подсветка дисплея или система не включается
Возможно, проблема заключается в отсутствии питания на +5
Если вы решили достать устройство и отремонтировать своими руками, в первую очередь нужно уделить внимание диагностике второго контакта разъема СN701. На нем должно быть напряжение в плюсе на 14 вольт, это напряжение должно передаваться на коллекторы транзисторов
Если напряжения нет, ремонт автомагнитол заключается в замене транзисторов либо стабилитрона.
Отсутствует сигнал активации питания. Перед тем, как производить ремонт автомагнитол, нужно проверить напряжение + 4.8 вольта на сороковом контакте контроллера IZ901. Также следует проверить наличие импульса на третьем контакте контроллера.
Прозвонка мультимедийной системы мультиметром
Автомагнитола включается, но нет звука либо фонит
Ремонт автомагнитол самостоятельно или у специалиста требуется проводить, если громкости звука нет или при увеличении громкости и проигрывании треков звук фонит.
Вариантов может быть несколько:
- При запуске двигателя звука нет. Если звук пропал и при увеличении громкости или его нет, обычно это связано с отсутствием сигнала Stand.By. В этом случае, когда звук пропал и его нет, следует проверить импульс высокого уровня на +4.8 вольт. Речь идет о четвертом контакте контроллера IC901. Если звук пропал, при этом импульса нет, то ремонт автомагнитол заключается в замене контроллера. Если при запуске двигателя и увеличении громкости звук пропал, нужно произвести диагностику четырех контактов усилителей мощности.
- При запуске двигателя звук фонит. Если звук фонит при увеличении громкости, проверьте наличие напряжения на базах, полученный параметр не должен быть равен нулю. Часто бывает, что звук фонит при увеличении громкости по причине нулевого напряжения — если это так, то ремонт автомагнитол будет основываться на замене транзисторов. Также звук иногда фонит при повышении громкости из-за нерабочей кнопки Mute — есть вероятность, что проблема заключается в контроллере. Если с громкостью звука возникли проблемы, нужно произвести диагностику транзистора Q802.
- Проблемы с громкостью могут быть обусловлены неработоспособностью одной или нескольких схем на усилителе. Если звучания нет, нужно продиагностировать весь «путь» от входа и до выхода каждой схемы. Ремонт магнитол сводится к замене переходных конденсаторов или схем.
Не читает диски, флешку либо диск застрял
Почему магнитола не читает флешку или диск после запуска двигателя? Диск застрял, заикается, система не видит флешку?
Причины могут быть следующие:
- Магнитола не читает флешку, не видит диск или диск заикается либо застрял после запуска двигателя. Возможно, устройство просто не понимает формат записи. Ремонт магнитол в данном случае не требуется, нужно просто записать диск в другом формате.
- Если система при старте двигателя не видит диск, диск застрял, заикается или греется, это может быть связано с загрязнением оптической линзы. Как сказано выше, проблемы в работе кнопок и устройства в целом после запуска двигателя могут быть связаны именно с грязью. В этом случае проблема решается путем использования специального чистящего диска. Эксплуатация такого диска осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в инструкции. Можно произвести самостоятельную очистку системы путем продува элементов или очищением с помощью ватки.
- Еще одной причиной может служить отсутствие тока лазера, избавиться от такой неисправности можно путем его регулировки.
- Неработоспособность шлейфов и проводов. Возможно, в ходе эксплуатации авто внутри конструкции просто ослабли шурупы, либо это может быть протечка резисторов.
Не работают кнопки
Не работают кнопки — причин несколько. Во-первых, это может быть механическое повреждение кнопок. Чтобы восстановить работоспособность кнопок, необходимо разобрать переднюю панель и проверить состояние контактов. Возможно, контакты от кнопок просто отходят и их необходимо перепаять. Если кнопка является неработоспособной, то ее придется менять.
Почему выключается магнитола при увеличении громкости
Сообщение Vovan » 26 июл 2007, 15:40
Сообщение Tritopulus » 26 июл 2007, 15:55
Раньше то такого не было, на другой машине слушал и громче. Сейчас отключается звук при 20-23 а максимум при 40. Было время и на з5 включал проблем не было.
, уменьшаешь громкость — звук не появляется, появляется только когда выключишь магнитолу и включишь снова.
Сообщение Desperado » 26 июл 2007, 15:58
Сообщение Tritopulus » 26 июл 2007, 16:11
Да у меня провода новые, не ломаные, в местах подключения не соприкасаются.
Блин, магнитола отключается не всегда. Сейчас хотел проверить, врубил звук, а она играет. сделал максимум — всё равно играет. выключил-включил -не отключается, толи испугалась, толи издевается
Сообщение Vovan » 26 июл 2007, 16:17
Цитата:провод питания (+) тонкий сильно, то есть аппарат уходит в защиту при малом напряжении бортовой сети
-это сейчас попробую проверить, т.к. на передние колонки провода не менял, но стоит ещё у меня родной прёмник паралельно при прослушивании через него проблем нет опять же.
Сообщение Maxx » 26 июл 2007, 16:24
Сообщение AC » 26 июл 2007, 16:38
Сообщение Desperado » 26 июл 2007, 16:43
Сообщение XSTAN » 26 июл 2007, 19:28
Сообщение Tritopulus » 26 июл 2007, 23:26
Сообщение Vovan » 27 июл 2007, 08:48
Сообщение Tritopulus » 28 июл 2007, 19:54
Сообщение Гость » 28 июл 2007, 20:35
Сообщение Tritopulus » 28 июл 2007, 20:37
Сообщение dudu » 02 авг 2007, 15:59
Сообщение kamikaze » 02 авг 2007, 17:16
Сообщение артурпирожков » 23 янв 2009, 12:02
Сообщение alsumin » 23 янв 2009, 12:49
Сообщение G@ngster » 23 янв 2009, 13:05
Сообщение Газелист » 27 фев 2009, 22:31
Сообщение ssseregka » 27 фев 2009, 22:53
Сообщение baLOVEn » 25 май 2009, 09:57
У меня проблема есть в усилке.
Выключается звук поочередно. то одна колонка, то другая, кто говорит что усилок перегревается, а кто говорит что на пионере 390MP слабые линейники.
Кто что может сказать? может у кого была такая трабла.
Сообщение Bonfire » 26 май 2009, 02:20
Короче, всё перечитал, каждый советует своё и каждый частично прав, только вот дергаться по очереди над каждым смысла нет.. Как решить проблему: 1)Если магнитола работает а звук пропадает с питанием ниче думаю не происходит.
2) Контакт с массой проводов (акустических), либо контакт проводов между собой, первый признак искажения перед выключением—> Перемотай контакты, проверь провода может протерлись где.. (особенно часто в дверях задрюкиваются) 3) А мафон с дисками точно ниче не парит? А то однажды всю проводку перелапошили а оказалось, что шлейф из приводной части вылетел..
baLOVEn , Усь мистери? если да то выкидывай на помойку. если нет смотри проводку и срабатывает ли защита—> не поможет неси усь в ремонт.
PS Народ если че-то не играет, то либо проводка, либо агрегат 3его не дано. Делать надо надежно и сразу, и заматывайте провода изолентой с натягом ИМХО
PPS Если вообще плохо всё помогу за символическую плату. или пЫво!
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Ganster_658 , Провода на мафон вещь необязательная она много не жрёт 10А для средней магнитолы с хорошим усилком максимум. Да и провода одного калибра должны быть.
Советы и рекомендации
Прежде всего, нормальный аккумулятор должен в полной мере восполнять потраченный заряд от генератора за достаточно непродолжительный срок работы ДВС. Если этого не происходит, необходимо разбираться, почему АКБ не заряжается от генератора или не накапливает заряд, а также по какой причине могут происходить сторонние утечки тока.
В первом случае частым виновником является реле-регулятор в устройстве автомобильного генератора. При условии его некорректной работы аккумулятор не будет подзаряжаться от генератора на работающем двигателе должным образом, в результате чего провал напряжения при каждом запуске будет происходить независимо от того, насколько стартеру «тяжело» крутить мотор.
Верным признаком проблем с зарядкой является ситуация, когда аккумулятор новый, однако через небольшой промежуток времени появляются провалы напряжения, магнитола выключается при запуске мотора, причем с самого начала после установки новой АКБ так не происходило. В таком случае необходима диагностика генератора.
Следующей причиной постоянного снижения напряжения может быть стартер и поломки в данной области. Если стартер подклинивает, во время заводки мотора слышны стуки, скрежет, щелчки и т.п., это указывает на то, что устройству крайне «тяжело» крутиться или проворачивать двигатель по той или иной причине.
Естественно, в таких условиях стартер будет постоянно забирать максиму энергии от АКБ на себя, то есть напряжение будет просаживаться постоянно. В этом случае магнитола также будет все время перезапускаться при каждой попытке пуска силового агрегата. Для решения проблемы нужно проверить стартер и другие элементы, выход из строя которых может осложнить запуск двигателя ( например, бендикс стартера и т.д.)
Еще отметим, что проблемным элементом может оказаться и сам аккумулятор. Как правило, через два или три года активной эксплуатации без должного обслуживания батарея начинает постепенно терять свою емкость, в аккумуляторе выкипает и чернеет электролит, происходит разрушение пластин АКБ и т.п.
Напоследок добавим, что даже если аккумулятор новый, генератор и стартер работают нормально, всегда существует вероятность так называемых утечек. Другими словами, какие-либо устройства могут активно разряжать АКБ.
Будет полезно Что такое полярность аккумулятора: прямая и обратная полярность акб В подобной ситуации следует обратиться к автоэлектрику для точного определения причины. Также не следует исключать вероятность того, что сама магнитола может оказаться неисправной, реализовано неправильное подключение ГУ и т.д.
Другие причины
Владельцу необходимо знать дополнительные причины, почему нарушается передача звука усилителем. Например, встречается дефект, при котором заикание звука происходит во время движения автомобиля. В результате возникающих вибраций нарушается контакт в соединительной цепи между усилителем и громкоговорителем. Для определения поврежденного тракта необходимо изменять баланс между громкоговорителями. Неисправный соединительный кабель рекомендуется заменить полностью, поскольку возможно разрушение металлической жилы под защитной оболочкой.
Дефект может возникать при периодическом замыкании сигнальных проводов от динамиков на кузов автомашины или между собой. Следует учитывать, что постоянные замыкания повышают нагрузку на электронные компоненты усилителя, что приводит к потере работоспособности.
Запинки при трансляции звука возникают при поломке лазерного считывающего устройства, в этом случае сигнал от тюнера воспроизводится без помех.
Оборудование необходимо снять с машины для проведения ремонта в условиях специализированного сервисного центра.
При потере емкости конденсаторов, установленных в цепи питания, происходит полное отключение звука или падение сигнала до минимального значения. Пользователю необходимо снять головное устройство, а затем демонтировать крышку. Неисправный конденсатор располагается около штекера питания, для удаления вышедшего из строя элемента требуется паяльник. Необходимо устанавливать новый элемент с идентичными характеристиками. Если из старого конденсатора вытек электролит, то его удаляют с поверхности печатной платы спиртовыми салфетками.
На автомобилях, не оснащенных штатной проводкой для магнитолы, дефект возникает из-за использования кабелей с недостаточным сечением. Рекомендуется применять медные шнуры сечением не менее 2,5 мм², которые выводятся через замок зажигания к клеммам аккумуляторной батареи. Не следует врезать проводку магнитолы в заводские жгуты, не рассчитанные на повышенную силу тока. Запрещается прокладка силовых кабелей рядом с акустическими шнурами, поскольку электромагнитные помехи ухудшают качество воспроизводимого звука.
Суть проблемы
Недостаток напряжения
Прежде всего, если заикается звук на магнитоле при работающих от внутренней сети потребителях, это может быть вызвано недостатком питающего напряжения. То есть генератор автомобиля выдает необходимое напряжение, аккумулятор тоже питает внутреннюю сеть, а силы тока недостаточно для полноценного питания магнитолы. Проверить это можно подключив вольтаметр и амперметр и посмотреть значения на приборах.
Затем отключайте внутренние нагрузки на сеть и смотрите, что происходи со значениями. Потребителями могут быть фары дальнего или ближнего света, печка, противотуманные фары, система обогрева стекол. Если после этого действия звучание вернулось в норму, значит налицо нехватка напряжения.
Решить этот вопрос можно несколькими способами:
- Устанавливается система дополнительного питания, которая работает по схеме конденсатора и накапливает необходимое напряжение для питания. После этого уже от них питается магнитола;
- Можно купить и установить усилитель звука, который записывается отдельно и усиливает поступивший звуковой сигнал от магнитолы. В этом случае нет необходимости увеличивать звук на магнитоле на полную мощность;
- Съездить в сервис к профессиональному автоэлектрику, он проведет необходимые замеры и посоветует что нужно заменить. Возможно, у вас поврежден генератор и не выдает тот заряд, который необходим.
Перегрев усилителя
Также распространенной причиной того что магнитола начала заикаться может быть перегрев усилителя выходного каскада
Не важно, заикается магнитола Пионер, LG или любая другая, все они собраны по одной структурной схеме. Выходные каскады собраны на мощных транзисторах, которые излучают много тепла
Они закреплены на радиаторах охлаждения, место соединения обрабатывается термопастой. Термопаста помогает лучше отвести выделяемое тепло в радиатор.
Со временем в процессе эксплуатации термопаста высыхает и нарушается тепло проводимость. Происходит перегрев транзисторов и магнитола может уйти в защитный режим, а в плохом варианте развития событий сгореть вообще. В некоторых современных магнитолах, совмещенных с видео системами, выходной каскад собран на микросхемах, которые еще более чувствительны к перегревам. В случае выхода их из строя восстановительные работы стоят достаточно дорого, а детали на отдельные модели поставляются только под заказ.
Для того чтобы избежать подобных ситуаций, можно порекомендовать извлечь магнитолу из штатного места установки, не отключая ее от автомобиля. Включить на режим воспроизведения, добавить громкости и через 15-20 минут потрогать рукой боковые стенки, на которых обычно и закреплены выходные каскады. Если на ощупь будет очень горячо рукам, то следует поменять термопасту.
Можно это сделать самостоятельно, купив тюбик термопасты. Затем с помощью крестообразной отвертки аккуратно вскрываются крышки магнитолы. Внимательно осмотрите внутренности, Вы должны заметить прикрученные к боковым стенкам транзисторы или микросхемы выходных каскадов. Они откручиваются от стенок и немного отгибаются.
В образовавшееся место с помощью плоского предмета нужно нанести тонким слоем новую термопасту, предварительно очистив все места прикосновений от старой пасты. Если это для Вас звучит страшно и непонятно, обратитесь к любому автоэлектрику, который быстро и недорого поменяет термопасту.
При эксплуатации автомобиля в зимний период, очень часто печка работает постоянно. Магнитола установлена очень близко к радиатору печки и может от этого также перегреваться. Можно посоветовать извлечь магнитолу и сделать какую-то простейшую теплоизоляцию, применив например материалы для бань. Это отведет лишнее тепло, и магнитола перестанет греться.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
мафон пионер. 4 колонки, 2 усилка, 1 сабик. такая компоновка При увеличении громкости выключалась магнитола, когда тихо включаешь все работает нормально, делаешь громкость выше среднего, мафон вырубается и заново включается.
Поменял магнитолу на 2дин от JVC, то же самое, тихо когда играет все чисто. делаешь громче чуть, и начинаются провалы звука и потом магнитола выключается, что это может быть ¶
Магнитола заикается при увеличении громкости: почему, причины, что делать
В ситуациях, когда магнитола «заикается» при увеличении громкости, меры по починке устройства зависят от того, что вызвало проблему. Можно решить вопрос с помощью специалиста или самостоятельно починить плохо функционирующий прибор.
Причины
Часто причиной того, что магнитола «заикается» при повышении звука, становится недостаток напряжения. Генератор автомобиля и аккумулятор при этом выдают требуемое напряжение, но для полноценного питания устройства силы тока недостаточно. Установить, стало ли это причиной возникновения нарушений, можно, используя вольтметр.
Вызывать нарушения в работе девайса способен и перегрев усилителя выходного каскада. Место соединения входных каскадов с радиаторами охлаждения смазывается термопастой, предназначенной для отведения выделяемого тепла. Паста постепенно высыхает, из-за чего ее проводимость становится хуже.
Еще одна возможная причина поломки автомагнитолы — это проблема с приводом. Информация может неправильно считываться с диска.
Что делать
Решение зависит от того, что вызвало нарушения в работе прибора.
Если напряжение недостаточно сильное для правильного функционирования, можно установить систему дополнительного питания. Устройство, работающее по принципу конденсатора, накопит требуемое напряжение, от которого автомагнитола будет получать требуемое питание.
Другой вариант решения проблемы — приобретение усилителя звука, колонки или динамика. Подобное приспособление позволит увеличить громкость, не вызывая чрезмерного повышения звука на самой магнитоле.
Рекомендуется также обратиться к профессиональному электрику. Специалист подскажет, как можно починить неправильно функционирующий прибор. В некоторых случаях недостаток напряжения возможен из-за поломки генератора.
В ситуациях, когда поломка была вызвана перегревом устройства, придется сначала выполнить проверку. Для этого надо извлечь магнитолу из места ее установки (не нужно при этом отключать прибор от электрической системы транспортного средства). Затем необходимо включить аудио и увеличить громкость до 15-20. Если боковые стенки магнитолы становятся горячими, нужна замена термопасты. Эту операцию можно произвести самостоятельно в домашних условиях: потребуется только тюбик специальной смеси и твердый плоский предмет.
Сначала необходимо вскрыть крышку магнитолы, используя крестообразную отвертку. Следующий шаг — осмотр внутренних деталей.
Их можно открутить, слегка отогнув. Через образовавшиеся проемы требуется извлечь остатки старой термопасты и нанести новый слой, используя твердый плоский предмет.
Зимой приспособление часто перегревается из-за расположения в непосредственной близости от печки. Чтобы избежать нарушений в воспроизведении аудио, надо снять автомагнитолу и сделать термоизоляцию. Разрешается применять в том числе материалы, используемые при строительстве бани. Они препятствуют чрезмерному нагреванию устройства, благодаря чему воспроизведение аудиозаписей нормализуется.
такая проблема,,, магнитола в машине сама по себе выключается и включается,
такая проблема,,, магнитола в машине сама по себе выключается и включается,
- Оставь магнитолу наночь в машине с преоткрытым окном. Выключаться точно сама больше не будет. Так же как и включаться.
- Это магнитола, по ходу наелась.. . Была такая фигня на пятерке, когда в такси работал. Или она через замок запитана, надо постоянный плюс с плюсом на замок вместе скручивать при подключении. Минуя замок, конечно.
- Андрюха, у меня такая же проблема сейчас. Магнитола проведена от прикуривателя и сама по себе иногда вырубается. Скажи ты решил проблему? И как?Моя почта
- панель отходит или разъем сзади у нее, или провода где-то полуперебиты, а может просто глючит.
- У моей сейчас такая же беда. Но только при заведнной машине. При заглушенном движке норм работает. + подключен напрямую от акомы. ХЗ чо делать.
- Если панель откидная, то лучше купи новую, в смысле, магнитолу!
- да реле или контакт отходит
- Или сзади контакты неплотно сидят или в самой магнитоле глюк.
- это панель не плотно сидит. у меня так же
- завлся магнитошка, окропить надо водичкой.
- Магнитолло живет своей жизьню-нетронь, а ты яе.
- А массу непробовал посмотреть. (заземление магнитолы). Если плохо зазамлена и масса отходит то будет время отвремени отклучаться, а так же посмртри невыключается с магнитолой ещ что-либо возможно предохранитель ослаблен. В жигулях одно из слабых мест. А вообще посмотри как она подсоединена, если врезана в общую цепь, то это ни есть хорошо. магнитофон и друрое оборудование лучше присоединять отдельными проводами от аккумулятора на плюсовой поставить предохранитель. Провод сечением неменее 4-6,а если саб и усилок то и все 8.Есть специальгые провода с минимальной потерей проводимого тока силиконовые (они и зимой незамерзают). РС: никогда неподсоединяй манитофон от прикуривателя или какого-либо другого источника системы. Проводка расчитана на определенные амперы. Их превешение приводит к плавлению предохранителей а вследствии к возгоранию.
- барабашка, однозначно….
- посмотри предохранители
- Магнитола уходит в мир иной. Моя уже покинула этот мир. Купил другую. Вс нормально.
- Есть современные мощные магнитолы, (alpine,pioneer)которым 12 вольт недостаточно, и помимо этого, требуется много дополнительных устройств!!! Многие- вобще подключают магнитолы- неправильно, и так, что даже при включении поворотников, либо фар-будет отключатся!!!! В поисковиках- этой информации полно!! Читайте, и учите современную автоэлектрику! Но в лучшем варианте, доверить это дело-нормальному автоэлектрику!!!
info-4all.ru
Недостаток напряжения
Усилитель головного устройства работает некорректно при падении напряжения в цепи питания, при этом генератор и аккумулятор автомашины могут работать исправно. Для проверки параметра используется тестовый прибор, который переключается в режим вольтметра. Оборудование подсоединяется к проводам, оснащенным изоляцией черного (отрицательный полюс) и красного или желтого цветов (положительный сигнал). Если при повышении громкости происходит падение вольтажа, то необходимо проверить точки соединения жгута магнитолы с основной проводкой автомобиля.
Если цепь находится в исправном состоянии, то в конструкцию вводится дополнительный источник питания с конденсатором. Проблему можно решить установкой отдельного усилителя звука, который позволяет наращивать громкость без помощи регулятора на магнитоле. Также необходимо проанализировать нагрузку, подключенную параллельно с головным устройством, при выведении кабелей к полюсам батареи заикание при наращивании громкости пропадает.
Что делать
Многие неисправности, из-за которых пропал звук в автомагнитоле, можно устранить самостоятельно, не прибегая к услугам сервисного центра. Например, проверка и коррекция параметров звука магнитол «Пионер», а также других брендов проводится в соответствии с инструкцией на устройство.
Как настроить магнитолу
Чтобы выполнить настройку звука, следует нажать и отпустить регулятор громкости. В том случае, если пропало аудио на одной из сторон, необходимо правильно настроить стереобаланс. Для этого следует нажимать регулятор параметров громкости автомагнитолы, пока на дисплее не отобразится надпись «BAL» и цифра. Поворотом ручки стереобаланс выставляется на ноль, по центру. Громкость левой и правой стороны автомобильной аудиосистемы станет одинаковой.
Для настройки параметров аудио магнитолы Pioneer нажимается кнопка «Audio» для выбора функции «Fad». После этого кнопками «влево» и «вправо» выставляется баланс между левой и правой стороной, а кнопками «вверх» и «вниз» — между передними и задними каналами автоакустики. Можно настроить магнитолу заново, выполнив сброс на заводские параметры. Необходимо острым предметом нажать и удерживать в течение нескольких секунд кнопку «Reset», которая находится на передней панели или под ней. Эта процедура проводится на машине с установленным и подключенным аккумулятором.
Замена усилителя
Если исправны динамики, но нет звука в колонках, то проблема заключается в выходе микросхемы усилителя из строя. В этом случае необходимо обладать навыками работы с паяльником и познаниями в радиоэлектронике
Поскольку все детали внутри автомагнитолы установлены плотно, следует проявлять осторожность, чтобы исключить опасность случайного повреждения
Вначале плата вынимается из металлического корпуса и обезжиривается с обратной стороны. Затем выпаивается неисправная микросхема. После этого подготавливается посадочное место под новую микросхему усилителя путем тщательной очистки от старого припоя. При необходимости выводы у детали подгибаются пинцетом и линейкой
Припаивание осуществляется с особой осторожностью. Соседние детали можно защитить фольгой
После установки платы в шасси к магнитоле подключаются колонки, подводится питание и проверяется работоспособность.
Зачистка шлейфа
Эта процедура может выполняться на магнитолах, в которых узлы соединены между собой шлейфами. Необходимо приготовить спирт или ацетон, ватный тампон и ластик. Затем разбирается магнитола, ослабляется защелка, закрепляющая соединительный шлейф. Чтобы не ошибиться при установке, следует пометить расположение шлейфа относительно гнезда.
Внимательным осмотром определяется наличие загрязнений и повреждений. Вначале следует пройтись по контактам шлейфа ластиком. Затем выполняется тонкая очистка с помощью ватной палочки, смоченной в спирте или ацетоне
Следует в обоих случаях проявлять осторожность, чтобы не повредить тонкие контакты. Обратное подсоединение шлейфа осуществляется по ранее сделанной пометке
Если работает только одна сторона колонок
Причиной этой неполадки становится неправильное подсоединение самих динамиков или нарушение стереобаланса. Еще одной причиной отсутствия звука в колонках одной из сторон является плохой контакт в шлейфе автомагнитолы, который нередко возникает из-за окисления или постоянного сотрясения устройства.
Таким образом, определить, почему не работает звук на магнитоле, можно самостоятельно. Выполнение необходимых настроек и устранение неисправностей также не вызовет существенных трудностей.