Audi a7 3.0 55 tfsi quattro s tronic (06.2018 — н.в.) — технические характеристики

Главные особенности

Если сравнивать Audi A7 new с другими моделями, стоит выделить ряд моментов:

  • Между А7 и А5 имеется ряд отличий не только в параметрах и цене, но и идеологии, которую несет компания. Если «пятерка» — оптимальное решение для людей, которые не могут определиться между купе А5 и седаном А4, то новая Audi A7 2018 воспринимается, как образ жизни.
  • Второе поколение Ауди А7 является грамотным маркетинговым ходом. Здесь каждая деталь продумана до мелочей, начиная с элементов кузова и заканчивая технической частью авто. Такое ощущение, что создатели составляли список качеств, которыми должен обладать такой автомобиль, а после этого шаг за шагом реализовали задуманное на практике.
  • Audi A7 2018 не несет рисков для А8. Это связано с отличиями машин. К примеру, в «семерке» предусмотрена пружинная подвеска, а в «восьмерке» она пневматическая. Кроме того, в А7 отсутствуют 8-цилиндровые двигатели и гидротрансформаторные коробки передач. Но и это еще не все. Audi A7 2018 года позиционируется, как спортивное авто, управление которым дарит человеку за рулем иные ощущения. В первую очередь это актуально для бензиновых 3-литровых моторов.

Продажи второй версии Ауди А7 в России были запланированы на февраль 2018 года и состоянием на июль авто уже в продаже.

К главным отличиям новой модели стоит отнести:

  • Изменение габаритов решетки радиатора;
  • Новое оформление световой техники;
  • Увеличена обтекаемость автомобиля, что придает ему более спортивный вид;
  • Стала богаче внутренняя начинка, изменился интерьер;
  • На руле появилось множество дополнительных функций;
  • Увеличилась мощность мотора.

Audi A7 Sportback — обзор автомобиля

Audi A7 Sportback / Ауди А7 Спортбэк

Во втором поколении имидж-кар Audi A7 Sportback придерживается консерватизма лишь частично, узнаваемый силуэт дизайнеры команды Audi оставили не тронутым, но многие детали преобразились до неузнаваемости. Традиционно изменилась светотехника — пересмотренная передняя диодная оптика теперь оснащается лазерными блoками Audi laser light, сзади лифтбек получил эффектную полосу из светодиодов, соединяющую оба габаритных фонаря. По сравнению с прошлым A7 в размерах новинка практически не изменилась, исключение — колесная база, ее увеличили на символические 12 мм. Вместе с тем, Audi A7 Sportback получил более короткие свесы кузова — в сумме это позволило нарастить внутреннее пространство салона на 21 мм и повысить комфорт задних седоков. Многие технические решения Audi A7 Sportback позаимствовал у флагманского седана Audi A8, но продвинутое полностью электромеханическое шасси, увы, для лифтбека не предусмотрено. Зато Audi A7 Sportback можно заказать с пневмоподвеской, располагающей функциями выравнивания кузова и электронными амортизаторами. В списке доступных вариантов имеется также спортподвеска, способная занижать клиренс на 10 мм.

Как и на представительском «А-восьмом», все двигатели Audi A7 Sportback реализованы по технологии Mild Hybrid. Эта система функционирует с помощью 48-вольтовой бортовой сети, стартера-генератора и литиевого аккумулятора. Вся польза Mild Hybrid заключается в рекуперации энергии торможения, это позволяет впитывать до 12 кВт мощности. Благодаря этой системе автомобиль способен двигаться накатом c полностью деактивированным ДВС на скоростях oт 55 до 160 км/час, при этом вся бортовая электроника питается от аккумуляторной батареи. В качестве опции для Audi A7 Sportback предложены продвинутое динамическое управление с поворотными задними колесами и активный межколесный дифференциал. В помощь водителю предусмотрены многочисленные ассистенты в виде парковочного автопилота, контроля поперечного движения, сохранения занимаемой полосы, функции распознавания дорожных знаков.

Базовая линия оснащения Audi A7 Sportback содержит комплекс диодного освещения (ближний и дальний свет, ДХО, сигналы поворота, стояночные огни, задние габариты), кованые колесные диски R18, блестящие оконные молдинги, спойлер с электроприводом, теплозащитное остекление, стандартные обогреваемые кресла, мультируль с кожаной окантовкой, климат-контроль, мультимедиа MMI с дисплеем высокого разрешения, саунд-систему (10 динамиков и сабвуфер). Улучшенная версия Advance оборудована особым мультифункциональным рулем с 3-спицевым дизайном и электрорегулировками, теплозащитным лобовым стеклом с обогревом, камерой заднего обзора, комплексной системой безопасности Pre Sense, ассистентом управления дальним светом. Исполнение Audi A7 Sportback Design получило фары HD Matrix LED, 10-спицевые колеса R19, обогреваемый 3-спицевый руль, вентилируемые передние кресла с расширенным пакетом электрорегулировок, дверные автодоводчики, климатический контроль 4-х зон салона, улучшенную обивку интерьера премиум-кожей Valcona и эксклюзивные вставки aluminium Fragment. За доплату можно получить автономное отопление салона, дверные автодоводчики, комфортный ключ с сигнализацией, мультимейную систему с навигацией, виртуальную панель приборов, 3D-музыку Bang&Olufsen, адаптивную пневмоподвеску, динамическое рулевое управление. С помощью опционального пакета стайлинга S-line внешнeму виду Audi A7 Sportback можно придать уникальные спортивные черты.

Взгляд внутрь Audi A7 Sportback

Переходя в салон, водители и пассажиры обнаружат элегантный и высокотехнологичный интерьер, оснащенный двумя сенсорными дисплеями. Техническое разнообразие будет доступно даже самым взыскательным покупателям. В список дополнений в том числе войдут: виртуальный дисплей со стороны водителя Audi virtual cockpit, Head-Up дисплей, аудиосистема Bang & Olufsen. Помимо прочего модель получит отличную кожаную отделку Valcona, технологию управления голосом и пакет амбиентного освещения.

Когда речь заходит о реально важных технологиях, Audi A7 Sportback есть чем похвастаться и здесь, поскольку седан может быть оснащен разнообразными системами помощи водителю, включая искусственный интеллект «Audi AI». Благодаря большому количеству камер и датчиков, A7 сможет самостоятельно маневрировать и выезжать с мест парковки и из гаража. Водители после ознакомления с новинкой также найдут более привычные и знакомые системы помощи, такие как адаптивный круиз-контроль.

Экстерьер

Габариты Audi A7 2018 года практически не претерпели изменений (если сравнивать с первым поколением):

  • Длина уменьшилась на 0,5 см (новый параметр 4969 мм).
  • Ширина стала меньше на 3 мм (теперь — 1908 мм).
  • В высоту машина «подросла» на 2 мм (новый показатель — 1422 мм).
  • Колесная база увеличилась на 1,2 см — до 2926 мм.

Несмотря на незначительность внешних параметров, новый автомобиль выглядит солиднее и богаче предшественника. Это объясняется появлением новых элементов на кузове, делающих Audi A7 2018 года более яркой и необычной.

Первое, что бросается в глаза — оптика передних фар, отличающаяся наличием передних насечек. В передних фарах предусмотрено 12 индивидуальных сегментов, а в задних — 13.

Каждая секция работает сама по себе, но в связке с остальными элементами, что создает необычную волну света, которая сначала перемещается наружу, а после возвращается вовнутрь.

В задней части световое «шоу» дополняется светодиодной полосой, которая зажигается от одного до другого края кузова. При открытии дверей световая волна движется от центральной части к левой и правой кромке.

Новый Audi A7 2018 года имеет спортивный облик, благодаря удлиненному ребристому капоту, покатой верхней части, увеличенным колесным акрам и более крупным дискам колес.

Желающие придать машине дополнительной спортивности могут воспользоваться специальным пакетом S-Line, подразумевающим установку другого обвеса, накладок на пороги, а также уникальных по дизайну колесных дисков (об этом ниже).

К особенностям внешнего облика Audi A7 2018 года стоит отнести:

  • Стильная и современная радиаторная решетка, имеющая увеличенную ширину;
  • Спортивные воздухозаборники;
  • Суженная задняя часть (как у яхты);
  • Автоматический спойлер. Элемент поднимается при достижении скорости в 120 километров в час.

Кузов автомобиля выполнен с применением высокопрочной стали и алюминия. Из последнего, к слову, изготовлено большое число панелей.

Внешний вид автомобиля (в первую очередь с позиции оптики) во многом зависит от выбранной комплектации. Так, в распоряжении покупателей простое светодиодное освещение, вариант с HD Matrix LED или таким же HD Matrix LED, но с лазерной коррекцией.

Производители заявляют, что экстерьер авто зависит от предпочтений заказчика. При желании можно менять цвет кузова, оформление дисков и технологию света фар. Кроме того, доступны широкие возможности по дополнительному оснащению новой Ауди А7.

Особенности экстерьера (доступное оформление)

Audi A7 2018 года представлен в 13 вариантах цвета:

  • Не металлик — белый и черный.
  • Металлик — бежевый, белый, серебристый, синий, красный, коричневый, черный, голубой и два вида серых.
  • Перламутр — серый.
  • Индивидуальная окраска.

Варианты освещения:

  • Стандартные светодиодные фары.
  • Лазерные фары HD Matrix LED.
  • Лазерные фары HD Matrix LED с Audi Laser Light.

Варианты дисков:

  • На 18 дюймов. Кованые диски размером 8J*18 (базовая опция).
  • На 19 дюймов.
  • На 20 дюймов (5 разных вариантов).

При желании можно изменить дизайн зеркал бокового вида (цвет кузова или черный), добавить панорамную крышу, установить звукоизолирующие боковые стекла.

За дополнительную плату предлагается шторка, защищающая от солнца на заднем стекле, выдвижные солнцезащитные козырьки, звукоизолирующее лобовое стекло, тонированные стекла и многое другое.

Габариты

Вопреки всеобщей тенденции по увеличению, новая модель образца 2022-го года немного уменьшилась в размере (см. фото). Однако это не связано с уменьшением полезного пространства в салоне или меньшим размером багажного отделения. Все это – результат исключительно «косметический» просто новый обвес «отнял» у авто 5 мм длины и 3 мм ширины.

Габаритные размеры (мм)            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4969 1908 1422 145 2926 535-1390 65

Произошли обновления и в технической части. Внимания заслуживает новый трехлитровый дизель, мощность которого была увеличена с 245-ти до 286-ти лошадиных сил, а крутящий момент преодолел планку 500 нм. Благодаря таким характеристикам авто, оснащенное фирменным приводом Quattro и 7-ми ступенчатым автоматом, достигнет скорости 100 км/ч за 5,7 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 5,8 литров на 100 м пробега.

Общая информация

Ауди А7 Спортбэк позиционируется, как 5-дверный автомобиль класса Гран Туризмо. Производителем является компания Audi AG, а в основе модели лежит широко известный и хорошо зарекомендовавший себя А6. Главными конкурентами А7 считается БМВ 6 Гранд Купе и Мерседес-Бенц CLS.

Первое появление концепта на базе Audi A7 датируется 2009 годом. Именно тогда новую модель представили на автосалоне Детройта. Спустя год (в 2010-м) на парижском автосалоне местный бомонд увидел серийную версию, а через некоторое время стартовал официальный выпуск.

В 2014 году проведен единственный рестайлинг Audi A7, а в 2018 году стартует выпуск 2-го поколения машины.

К слову, Ауди А7 второго поколения представлен публике в октябре 2017 года на специальном мероприятии, организованном представителями компании в городке Ингольштадт.

Внешне новая модель претерпела изменений, но многие черты Audi А7 удалось сохранить. Многое взято и от седана А8. Автомобиль 2-го поколения ориентирован на людей с высоким доходом, которые ценят красоту и комфорт.

Интерьер

Внутреннее оснащение новой Ауди А7 2021 модельного года тоже претерпело значительные изменения. В частности, другими стали руль, приборный щиток и мультимедийка, в целом же интерьер выдержан в стиле high-tech с использованием отличного пластика, тканей, дерева, кожи и алюминия. Порадуют водителя и пассажиров также и посадочные места.

Органы контроля и управления

Центральная консоль выглядит многослойной, но при этом не возникает ощущения тяжести конструкции. Наверху красуются два дисплея, интегрированных в торпедо в окружении воздуховодов. Богатые комплектации получат совершенно новый жидкокристаллический монитор диагональю более 12 дюймов. Ниже идут интеллектуальная система климат-контроля, а также несколько вспомогательных клавиш.

Дальше уже начинается широкий, вольготный центральный тоннель с несколькими закрытыми заслонкой ящичками и симпатичной технической панелью с изящным селектором коробки передач во главе. В подлокотнике, которым смогут воспользоваться одновременно водитель и передний пассажир, расположилась холодильная установка.

Как уже отмечалось, на руле стало на одну спицу меньше, зато прибавилось количество кнопок. Сразу за баранкой расположилась чуть преображенная приборная панель, информация с которой все так же прекрасно читается при любом освещении.

Посадочные места и багажное отделение

В салоне пять посадочных мест, очень удобных, обшитых качественной кожей и содержащих мягкий наполнитель. Продуманная компоновка салона позволит комфортно чувствовать себя каждому пассажиру, а подогрев и электрические регулировки положения позволят преодолеть даже дальние расстояния без видимых трудностей.

Кроме того, новинку от Ауди отличают очень большой багажник. В походном положении его объем превышает 500 литров, а при сложенном заднем ряде этот показатель увеличивается почти втрое!

Модификации Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback 45 TFSI quattro AMT

Цена от

4 285 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 245/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах 370/1600-4300
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A7 Sportback 45 TDI quattro AT

Цена от

4 810 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 249/4500
Момент, Н·м / оборотах 600/2750
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro AMT

Цена от

4 852 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/5000-6400
Момент, Н·м / оборотах 500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A7 Sportback 40 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 245
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 204/3750-4200
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Судя по обложке

Audi A7 2019 года получает высокие оценки за то, как он ездит и выглядит, и за дополнительное грузовое пространство по сравнению с седаном A6. Небольшая потеря заднего запаса высоты простительна. Но технический интерфейс, которым поделились с A6, может быть решающим фактором. Мы рекомендуем потратить некоторое время, чтобы понять, подходит ли новая система MMI для вас.

Помимо технологий, новый A7 — отличный выбор для автомобилей смешанного класса. Его можно сравнивать с седанами, такими как BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class. Универсал E-Класса также может быть альтернативой, наряду с BMW 6 Серией Gran Turismo, универсалом Jaguar XF и Volvo V90, и даже Porsche Panamera 2019.

Справка

Новая Audi A7 предстала пред взорами публики 19 октября 2017 года. Уже второе по счету поколение модели, как и прежде, позиционируется производителем в качестве спортивного купе с четырьмя дверьми.

Однако многие эксперты справедливо не соглашаются с официальной позицией Ингольштадта в отношении Ауди А7, ведь последняя имеет вовсе не четыре двери, а пять. Более правильно тип кузова лифтбек именуется немцами словом Sportback.

Термин «Спортбэк» официально применяется и к иной модели марки – А5, но сами немцы ассоциируют А7 не с ней, а со старшей во всех отношениях А8, которая создана для транспортировки высокопоставленных пассажиров. Audi А7 же адресована исключительно водителю – как младший аналог «восьмерки», и в ней есть все, чтобы доставлять удовольствие от вождения.

При этом не забыли разработчики и о дизайне. Модель получила принципиально новую стилистику передней части кузова – она сохранила узнаваемые черты, но обрела агрессию и грациозность, что выражается в заостренных фарах и выразительных крыльях, капоте. Корма же удивляет моноблоком задних фонарей и цельным диффузором.

Стоит отметить, что «Ауди» сделала акцент на технологичность и избавилась от излишнего консерватизма, и нужно признать, что смелые решения удачно вписались в новую идеологию А7 – это позволит лифтбэку успешно выделяться на рынке, при этом расширить свою целевую аудиторию.

Оснащение модели никак нельзя назвать бедным. Оно включает в себя:

  • Светодиодную либо лазерную оптику головного освещения.
  • Дисплей приборной панели размерностью 12 дюймов.
  • 39 систем-ассистентов.
  • Audi Al. Данная система позволяет дистанционно припарковать автомобиль без помощи водителя. Кроме этого, в ее полномочия входит управление адаптивным круиз-контролем, ассистентом движения по городу и трассе, системой удерживания в полосе движения.
  • Передние кресла с массажем, вентиляцией.
  • Панорамную крышу.
  • Акустическую систему Bang & Olufsen.
  • Система навигации.
  • Система кругового видеообзора.
  • Четырехзонный климат-контроль.
  • Кожаная отделка салона.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Проекция показаний на лобовое стекло.
  • Отделка интерьера алюминием.
  • Дневные ходовые огни.

Что касается стоимости Audi A7 2018—2019 модельного года, то на европейском рынке стартовая цена на лифтбэк начинается с отметки в 67 тысяч 800 евро.

Что изменилось внешне?

Широкая монументальная единая угловатая фальшрешетка радиатора, пересмотренный дизайн головных фар и спортивные воздухозаборники смотрятся на обновленном седане свежо и приятно. Уникальный стиль виден в других деталях, автомобиль оснащен скульптурно вылепленным капотом, смелыми характерными для компании из Ингольштадта линиями и ниспадающей крышей.

Корма автомобиля «сужается, как у яхты». Сзади установлен интегрированный спойлер, который автоматически активизируется на скорости свыше 120 км/ч. В задней части дизайнеры также установили полноразмерную световую полосу стоп-сигналов, состоящую из тринадцати вертикальных сегментов которая может отображать различные световые анимации.

Дизайнеры также установили полноразмерную световую полосу, которая состоит из 13 вертикальных сегментов, которые могут воспроизводить различные световые анимации. На этом какие-то изысканные решения и интересны «фишки» с внешней стороны заканчиваются.

На пути к автопилоту

В салоне пятидверки Ауди явно преобладает цифровой вектор, поэтому здесь практически не осталось физических кнопок и селекторов – они заменены сенсорными экранами и панелями. Центральную консоль, ориентированную на водителя, занимают два дисплея системы MMI: верхний 10.1-дюймовый отвечает на информационно-развлекательные функции, нижний 8.6-дюймовый – за настройки бортовых систем (управление климатом, обогревом) и ввод текста. Для удобства пользования все сенсоры снабжены тактильной и акустической обратной связью, выражающейся в том, что любое прикосновение с целью активации какой-либо функции сопровождается ощущаемой пальцем вибрацией и характерным звуковым щелчком.

Интерьер модели

Перечень имеющегося в активе модели основного и опционального оборудования пусть и не столь насыщен, как у «старшего» Ауди А8, но включает все самые необходимые средства обеспечения комфорта и даже больше. Покупатель автомобиля сможет рассчитывать на 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов с несколькими профилями отображения данных, проекционный дисплей, контурную подсветку салона, новые передние кресла с исчерпывающим набором электрорегулировок (также в наличии подогрев, вентиляция и массаж), качественную акустику (в «топе» устанавливается ​​система Bang & Olufsen 3D Advanced Sound).

Электронная приборная панель

В будущем A7 Sportback, как, впрочем, и другие модели Ауди, получит систему автономного пилотирования Audi AI, берущую на себя значительную часть функций, выполняемых обычно водителем. В комплекс войдут такие системы как Audi AI remote parking pilot, Audi AI remote garage pilot и Audi AI traffic jam pilot. Парковочный «автопилот», к примеру, не потребует обязательного нахождения человека за рулем, т.е. владелец сможет выйти из машины и поставить ее на стоянку, управляя процессом со смартфона. Работой систем Audi AI заведует блок zFAS, который опирается на сигналы множества датчиков и камер. Все они уже входят в топовые комплектации Ауди А7 Спортбэк, останется только активировать нужный функционал. Произойдет это в конце 2018 года, пока же придется довольствоваться расширенной версией адаптивного круиз-контроля – адаптивным ассистентом вождения (ADA).

Передние сиденья

Помимо улучшения электронно-технического оснащения разработчики немалое внимание уделили организации посадочных мест. Прибавка в величине колесной базы дала возможность на 21 мм увеличить расстояние между рядами сидений и тем самым высвободить дополнительное место для коленей задних пассажиров

Плюс к этому чуть больше пространства стало над головой седоков второго ряда. В дорогих комплектациях вместо трехместного заднего дивана, все же не очень благосклонного к пассажирам крупного телосложения, устанавливаются два раздельных кресла.

О материалах отделки долго говорить не будем, так как, очевидно, что тут они самые что ни на есть высококлассные. В начальных версиях применяется комбинация ткани и кожзаменителя, в топовых – натуральная кожа лучших сортов (Nappa, Milano, Valcona). На выбор предлагается несколько цветовых схем обивки.

Объем багажника Audi A7 Sportback при смене поколений не изменился. Стандартно в грузовой отсек помещается 535 литров, при сложенных спинках заднего ряда – 1390 литров.

Системы безопасности А7 2019-2020

Здесь установлен комплекс датчиков zFAS, который отвечает за работу всего касающегося безопасности в автомобиле. Вставлено 24 датчика: радары, камеры и датчики ультразвука, которые передают информацию на следующие системы безопасности:

  • круиз-контроль обычный или адаптивный;
  • контроль дорожных знаков;
  • автоматическая парковка;
  • круговой обзор на 360 градусов;
  • контроль мертвых зон;
  • функция ночного видения с распознаванием пешеходов.

Audi A7 контролирует все происходящее на дороге, плюс она вас не только предупреждает об опасности в мертвой зоне или перед вами, а сама притормозит или полностью остановит автомобиль.

В принципе такими функциями сейчас не удивишь, Вольво делает что-то похожее уже давно, но их наличие все равно радует.

Внешний вид Audi A7 2019 года

Модель Audi A7 2019 является фаворитом в линейке роскошных немецких брендов, имеет впечатляющий внешний вид. Длина равна 4969мм, ширина — 1908мм, высота — 1422мм, колесная база — 2926мм.

Экстерьер

Новый автомобиль Ауди 7 2019 модельного выпуска имеет схожие части кузова с А6. Использование хрома сведено к минимуму, чтобы подчеркнуть характерные пропорции дизайна A7. Спереди низкая и широкая решетка добавляет спортивный стиль, а ярко выраженные колесные арки намекают на новый полный привод Quattro нового поколения. Присутствует также стильный задний спойлер. 19-дюймовые колеса являются стандартными, но доступны 20-е и 21-е варианты. Модель Sportback Ауди А7 2019 года выпуска предлагается в цветах — Avalon Green, Daytona Gray Pearl Effect, Ibis White, трёх оттенках Metallic: Firmament Blue, Glacier White, Carat Beige, Florett Silver. Шикарнее всего выглядит Brilliant Ауди А7 черная 2019.

Новый интерьер

Audi A7 2019 салон идентичен модификации A6 — из кожи и дерева с настраиваемой подсветкой. Абсолютно новая система MMI Touch Response заменила традиционные информационно-развлекательные элементы управления предыдущих поколений. 8,8-дюймовый сенсорный экран находится в верхней части Ауди А7 2019 салона, нижний экран служит площадкой для ввода текста. Базовое оснащение — 3-зонный климат-контроль, спортивные передние сиденья с подогревом из кожи Valcona, аудиосистема Bang&Olufsen с 17 динамиками, цифровая комбинация приборов Audi Virtual Cockpit. Версия Sportback Prestige обладает дополнительным преимуществом стандартного напольного дисплея.

Итоги

Несмотря на множество преимуществ, Audi A7 2018 года относится к «нишевым» моделям, которые вряд ли получит большой спрос в России и Европе. Для сравнения средние продажи за год (авто первого поколения) составляли 9000 машин в год (для Европы) и около 7000 для США. Что касается России, число проданных авто в течение года не превышает 500.

С другой стороны, стоит признать стиль и уникальность нового автомобиля, который выделит хозяина на дороге.

Производителю удалось объединить спортивную динамику, комфорт и удобство универсала в одном автомобиле. При этом первые результаты анализа продаж новой Audi A7 можно увидеть уже в 2019 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector