Альпийский ветер из 70-х. неоконченная история alpine a110
Содержание:
- Рассказываем о прошлом, настоящем и будущем легендарной французской марки с мощным автоспортивным наследием.
- История[править | править код]
- Модели автомагнитол Alpine, которые должны поступить в продажу:
- Таблица технических характеристик Renault Alpine V6 Turbo
- Asphalt 8 Airborne
- В наши дни
- Новая модель, новая компания
- Alpine A106, на пути к успеху
- Renault Alpines outside France
- Description
- Alpine S-S65C
- Лучшие 1DIN автомагнитолы Alpine
- Рождённый побеждать
Рассказываем о прошлом, настоящем и будущем легендарной французской марки с мощным автоспортивным наследием.
Три с половиной года назад имя Alpine оказалось одним из главных шоу-стопперов автомобильного мира: о представленном на мотор-шоу в Женеве 2017 года легком среднемоторном купе A110 возрожденной марки судачили все кому не лень. Однако вскоре интерес к модели стал понемногу сходить на нет, а из стана французов начали доноситься невеселые слухи: от окончательного закрытия проекта до смены парадигмы на полностью электрическую.
Теперь же домыслам и догадкам можно положить конец. Несмотря на отсутствие новостей относительно новых дорожных моделей бренда, Alpine будет жить. И в каком качестве! Материнский концерн Renault принял решение перезапустить заводскую команду в Формуле 1. Со следующего года коллектив, чьи цвета призваны защищать легендарный Фернандо Алонсо и перспективный Эстебан Окон, получит название Alpine F1 Team. Самое время вспомнить прошлое марки!
Листайте слайды или переходите к интересующему периоду из списка:
- Рождение – 22 июня 1955 года
- Становление и популяризация Alpine – 1955 год
- Первая серийная модель Alpine – 1955 год
- Alpine A108 и расширение географии – 1957 год
- Успех в ралли и интеграция с Renault – 1960-е и 1970-е
- Нефтяной кризис и угроза закрытия – 1973 год
- Новая модель и новый вектор – 1970-е
- Победа в Ле-Мане и успехи в Формуле 1 – 1970-е
- Renault Alpine GTA и крах амбиций – 1980-е
- Renault Alpine A610 и конец эпохи – 1990-е
- Возрождение Alpine A110 – 2017 год
- Заводская команда Alpine в Формуле 1 – 2021 год
История[править | править код]
Ранние годыправить | править код
Alpine A106 1955 г.
На автомобиле Renault 4CVs Жан Ределе побеждает в нескольких гонках. В отличие от серийных моделей, на автомобиле Ределе была установлена специальная 5-ступенчатая коробка передач (вместо оригинальной 3-скоростной). Для облегчения автомобиля некоторые детали кузова были изготовлены из алюминия.
После блестящих выступлений автомобиль Ределе начал пользоваться спросом, что послужило толчком для создания компании Société Anonyme Des Automobiles Alpine в 1954 году. После победы в гонке Coupe Das Alpies компания была переименована в Alpine. Жан Ределе не знал, что в 1953 году в Англии фирма Sunbeam представила спортивное купе под названием Sunbeam Alpine. Это совпадение принесло Alpine много неудобств в течение всей её истории. В 1955 году он работал с братьями Шаппе, вместе они сконструировали первое купе с двигателем Renault 4CV и назвали его Alpine A106.
1960-eправить | править код
В 1960-е годы Alpine тесно сотрудничает с Renault. И когда появился Renault R8 в 1962 году, Alpine, переработав шасси и сделав рестайлинг кузова, получают новый автомобиль. Имя этому автомобилю было Alpine A108. Первая серия А108 была оборудована 956-кубовым двигателем (51 л.с.); к 1974 году маленький автомобиль был оснащён 1800-кубовым двигателем, развивающим 180 л.с.
Alpine достигает успехов в ралли, что приводит к тому, что в 1968 году весь спортивный бюджет компании Renault был передан в Alpine. Тесное сотрудничество в спортивной сфере помогло компании Alpine наладить розничные продажи через дилерскую сеть Renault.
1970-еправить | править код
Alpine A110 1971 г.
В 1971 году пилоты команды Alpine заняли весь подиум Ралли Монте-Карло, используя автомобили Alpine-Renault A110 с двигателями от Renault 16. В 1973 они повторили этот результат, который положил начало их безоговорочной победе в чемпионате мира по ралли 1973 года (опередив Porsche, Lancia и Ford).
1973 год принёс международный кризис. Поднялись цены на бензин. Alpine продала 1421 автомобиля в 1972 году, и лишь 957 в 1974 году. Это вынудило искать замену модели A110.
Alpine-Renault A448 1978 г.
На замену А110 пришел А310. Однако в конце 1970-х годов у Alpine появилось много конкурентов, например Lancia Stratos.
Добившись титула в чемпионате мира по ралли, Alpine вместе с Renault нацелились на новую вершину: победа в Ле-Мане. Был создан ряд успешных спортивных автомобилей, что привело в 1978 году к победе в Ле-Ман на Alpine-Renault A442.
1980-eправить | править код
Alpine продолжает наращивать обороты в 1980-х. A310 с успехом заменил А110. В 1976 году был проведен рестайлинг A310. Также автомобиль был оснащён новым двигателем V6 PRV (2,6 л мотор, четырёхступенчатая механическая коробка передач).
Alpine A310 1976 г. (рестайлинг)
Позже в 1986 году A310 заменит новый Alpine GTA с кузовом из пластика и полиэфирных компонентов.
1990-еправить | править код
Alpine A610 1990 г.
Alpine A610 был запущен в 1991 году. Он был внутри и снаружи похож на предшественника Alpine GTA, но с заметно улучшенными дизайном и интерьером. Кондиционер и гидроусилитель руля были в стандартной комплектации автомобиля. Общий объём производства A610 — 818 штук. Последний Alpine A610 сошёл с линии в Дьепе в конце 1994 года.
Наши дниправить | править код
В Дьепе располагается завод Renault Sport, который специализируется на сборке спортивных автомобилей Renault, но уже под собственным именем. В основном это модели Renault Clio Sport, Renault Megane Sport и их модификации.
В сентябре 2007 года умер Жан Ределе.
Начиная с октября 2007 года периодически появляется информация о возрождении компании Alpine в составе Renault, но пока это остается лишь слухами.
В 2012 году компания Renault решила возродить знаменитого производителя спорткаров вместе с фирмой Caterham. В 2014 году соглашение между партнерами по неназванным причинам было расторгнуто, однако французы продолжили заниматься возрождением бренда самостоятельно.
В 2016 году фирма Alpine, принадлежащая компании Renault, представила на мероприятии в Монте-Карло концептуальное купе Vision. Новинка является предсерийным прототипом первой модели, которая появится после возрождения французской марки.
В 2020 году команда Renault в «Формуле-1» объявила о смене названия на Alpine. Команда также сменит цвета ливреи с желто-черного на цвета французского триколора.
Модели автомагнитол Alpine, которые должны поступить в продажу:
Автомагнитолы Alpine модельного ряда 2010 года:
Автомагнитолы Alpine модельного ряда 2009 года:
Автомагнитолы Alpine модельного ряда 2008 года:
Автомагнитолы Alpine модельного ряда 2007 года:
Автомагнитолы Alpine модельного ряда 2006 года:
Автомагнитолы Alpine модельного ряда 2005 года:
Автомагнитолы Alpine модельного ряда 2003 года:
Alpine
Фирма Alpine это компания, которая занимается разработкой, производством и внедрением автомобильного аудио и видео, и сейчас является одним из мировых лидеров. Главным отличием от других фирм (JVC, Kenwood, Pioneer, Sony) является то, что компания Alpine занимается не всем подряд, а только автомобильной темой. Поэтому компания смогла сконцентрироваться на узкоспециализированном бизнесе (автомагнитолы и автозвук), а из за этого характеристики резко возросли. А теперь немного истории.
Все началось с того, что в Японии в 1948г. была основана фирма Kataoka . Занималась она электроникой, а в 1968г. от этой фирмы отделилась маленькая компания и по заказу фирмы Motorola стала производить автомобильные радиоприемники. Они стали поставляться на автомобили производства США. А уже в 1978г. компания отделилась окончательно и изменила свое название на Alpine Electronics. Компания сразу открыла свой филиал в Дюссельдорфе и после этого стала захватывать рынки США и Европы.
Очень интересен сам логотип компании.
Из картинки видно, что перед названием расположены, пять полос. Они и обозначают саму идеологию фирмы, ее глубокий и основательный подход к делу. Каждая полоса символизирует свое. Это: Engineering Excellence, Manufacturing Excellence, Marketing Excellence, Service Excellence (Инженерное совершенство, Производственное совершенство, Маркетинговое совершенство, Сервисное совершенство, Партнерское совершенство).
У фирмы Alpine в Японии есть свой собственный центр по разрабодке и испытанию своей продукции, а рядом построен полигон для испытаний, где имитируются различные дорожные покрытия. На испытывают автомагнитолы Alpine, которые установлены в автомобили в различных полевых условиях. После этого образцы проходят испытания в различных лабораториях. В центре испытаний все засекречено и посторонних туда естественно не пускают.
У Alpine есть патенты на более чем 150 изобретений. Многое, чем мы сейчас пользуемся придумала компания Alpine .
На данный момент главный бизнес компании не продажа автомобильных компонентов, а поставка их непосредственно на завод (ОЕМ производство ). У фирмы есть контракты со многими автомобильными фирмами. Из за этого у компании есть постоянный спрос.
Автомагнитолы Alpine сейчас в основном производятся на новейших заводах в Китае. Конечно есть и заводы в Японии, но там больше разрабатывают и испытывают технику, а основное производство сосредоточено в Китае. Конечно качество от этого не страдает. Скажу более, что автомагнитолы Alpine практически не ломаются, брака у них почти нет (во всяком случаи гораздо меньше чем у конкурентов). Мы занимаемся продукцией Alpine уже более пятнадцати лет и брака я не помню!
Таблица технических характеристик Renault Alpine V6 Turbo
Год выпуска | 1986 |
Кузов | sedan/saloon |
Число дверей | 2 |
Колесная база | 2339 mm |
Колея передняя | 1493 mm |
Колея задняя | 1462 mm |
Длина | 4330 mm |
Ширина | 1754 mm |
Высота | 1197 mm |
Длина/колесная база | 1,85 |
Клиренс | 130 mm |
Снаряженная масса | 1180 kg |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 91 × 63 mm |
Расположение и число цилиндров | V6 in 90° vee |
Рабочий объем, л | 2.5 litre |
Механизм газораспределения | SOHC |
Число клапанов на цилиндр | 2 valves per cylinder |
Общее число клапанов | 12 valves in total |
Мощность | 203 PS (200 bhp) (149 kW) |
Обороты в минуту | at 5750 rpm |
Степень форсировки | 81.4 bhp/litre |
Крутящий момент | 285 Nm (210 ft·lb) (29.1kgm) |
Обороты в минуту | at 2500 rpm |
Разгон 0-100 км/ч | 7.00 s |
Максимальная скорость | 249 km/h (155 mph) |
Привод | rear wheel drive |
Число передач | 5 speed manual |
Некоторые расхождения технических характеристик в таблице, буклете и тестах обусловлены различием модификаций по модельному году и рынкам сбыта в разных странах.
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 203 л.с. (151.4 кВт) при 5750 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 285 Нм (29.1 кГм) при 2500 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 7 секунд |
Максимальная скорость | 249 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 2+2 местное купе |
---|---|
Длина | 4330 мм |
Снаряженная масса | 1180 кг |
Объем двигателя | 2.5 литра, 2458 см3 |
Цилиндров | 6, расположение V-образное (под 90°) |
Расход топлива | в городе | 12.8 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 6.4 л/100 км | |
смешанный цикл | 8.1 л/100 км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 2+2 местное купе | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 4330 мм | |
Ширина | 1754 мм | |
Высота | 1197 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2339 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.85 | |
Колея колес | передних | 1493 мм |
задних | 1462 мм | |
Дорожный просвет | 130 мм | |
Снаряженная масса | 1180 кг | |
Распределение веса | 38.1 % на переднюю ось | |
Объем топливного бака | 72 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.3 | |
Площадь лобового сечения | 1.71 м2 | |
CdA | 0.51 м2 |
Тип | бензиновый с турбонаддувом | |
---|---|---|
Производитель | Renault | |
Код | Z7U-T30 | |
Цилиндров | 6, расположение V-образное (под 90°) | |
Рабочий объем | 2.5 литра, 2458 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 91 × 63 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.44 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр 12 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 203 л.с. (151.4 кВт) при 5750 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 285 Нм (29.1 кГм) при 2500 об/мин | |
Степень сжатия | 8.6:1 | |
Система подачи топлива | Система впрыска фирмы Renix | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 7 секунд | |
Максимальная скорость | 249 км/час | |
Мощность на единицу массы | 171.85 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 12.8 л/100 км |
за городом | 6.4 л/100 км | |
смешанный цикл | 8.1 л/100 км | |
Расположение двигателя | заднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | 195/50 VR 15 |
задних | 225/45 VR 15 | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0.76 | |
Передаточное число главной передачи | 3.44 |
Asphalt 8 Airborne
Summary
The Renault Alpine Celebration was added in the the Lunar New Year 2017 Update as a high-end Class C car.
The Alpine Celebration has a starting rank of 1238, a MAX rank of 1451, and a MAX+PRO rank of 1582. The Tuning Kit boost is +45.
Performance
The Alpine Celebration has performance based on the Lotus Exige S Coupe, an original Class C car.
The Alpine Celebration has a competitive nitro efficiency of 6/11/16 (11 being an improvement over 12 of the Exige), very fast acceleration, very high top speed (though not the highest), very good handling, and very good drifting (an improvement over the Exige).
Usage
The Alpine Celebration is one of the top four Class C cars for TLEs. It finishes most laps around 1 second slower than the Maserati Alfieri (the current king of Class C), but the Alpine Celebration can get a roughly equal or better time on Sector 8. One of the other top cars is the Honda Civic Type R which its main downside would be its low raw top speed (top speed without nitro) but otherwise is similar to the Alpine Celebration. The other top car is the Mercedes-Benz CLA 45 AMG Racing Series, which is roughly equal to the Alpine Celebration, acting as a slightly slower version of the Sbarro Sparta. Compared to both the CLA 45 and the Sparta, the Alpine Celebration has better drifting, handling and acceleration (roughly equal acceleration, in the case of the Sparta), but it possesses a slightly lower top speed and a slightly worse nitro efficiency (compared to 5/10/15). Overall, the Alpine Celebration’s only real advantage over the Sparta is that it isn’t Elite, allowing it to be used infinite times without breaking down. The CLA 45, despite being inferior to the Sparta on all tracks and to the Alpine on Sector 8, is still the only high-end Class C car available for ; in contrast, the other three cars are only available for Blueprints. As of the Holiday Update, the Alpine’s dominance over Sector 8 has ended due to the inception of the Nissan 370Z Special Edition.
Though not the best car for Multiplayer, the Alpine Celebration performs somewhat similarly to cars like the ONUK Sazan LM, Rinspeed zaZen, and Mercedes-Benz Biome.
Here are some multiplayer tunes:
- 0500 1050 = 238.5 mph/384.0 km/h @ C1339
- 0502 5052 = 248.8 mph/400.6 km/h @ C1394
- 0503 5053 = 251.5 mph/404.9 km/h @ C1416
- 0504 5155 = 255.9 mph/412.1 km/h @ C1457
- 2515 5555 = 260.9 mph/420.1 km/h @ C1521 – This is the highest optimal tuning for the Alpine besides MAX+PRO, after which it loses its competitiveness.
With the revamped matchmaking system as of the Fifth Anniversary Update, the Alpine’s fast acceleration and drifting allow the Alpine to defeat certain cars with similar speeds to it in technical tracks like Sector 8.
Price
If offered for a limited time, the Alpine Celebration costs 4,500. As of the 2019 Spring Update, upgrades cost 1,561,000 while Pro Kits require 520,800, 40 of each Class C Part, 36 Initial & Early Techs each, 28 Mid-Techs, and 60 V6 Engines (contradicting the car’s use of an inline-4 engine).
As of the Car Blueprints Update, the Renault Alpine Celebration requires 6 Renault Alpine Celebration BP cards to be assembled. Assembly takes 8 hours to finish and can be skipped for up to 353.
As of the Sixth Anniversary Update, the car no longer requires Blueprints to be assembled and has a full purchase price of 4,500, same as the hidden purchase price.
Availability
The Alpine Celebration was initially available with its R&D debut and was made attainable again starting with the Car Blueprints Update.
Research & Development
- Main article: Research & Development/Renault Alpine Celebration
The Renault Alpine Celebration’s Research & Development event was held on January 25, 2017, as the 18th R&D event in the game, after the McLaren Mercedes MP4-25’s Championship event. It was revived as the 58th R&D event on February 22, 2019, as part of the Fast Lane Update’s Asphalt Moments Series, with a prerequisite of VIP Level 2. It has a total of 50 Tests spanning 4 Labs that must be cleared in 10 days once the event is started.
В наши дни
Об этой модели вспомнили в 2012 году, когда на предприятии готовились отметить полувековой юбилей легендарной модели спортивного купе. Тогда и встал вопрос о возрождении модели, но уже в новом, современном облике. Новый автомобиль получил название Alpine 110-50. Свои технические возможности он продемонстрировал на автогонках Гран-при в Монако
Знатоки обратили внимание на близкое сходство Alpine 110-50 с Renault Dezir, который был продемонстрирован в Париже за 2 года до появления возрожденного спорткупе Альпин 110-50. В 2016 году появилась еще одна концепция этого автомобиля — Alpine 110 Vision
В модели соединились дизайнерские элементы и форма легендарного Alpine 110 и современные линии, технические новинки. Автомобиль получился завораживающе изысканным. Модель сконструирована на модернизированном шасси Renault Megane Trophy. Кузов был полностью карбоновым.
Новая модель, новая компания
Параллельно с выпуском сто шестой модели молодая компания занималась разработкой нового купе, ещё более совершенного, лёгкого и мощного. Но опять же только на базе агрегатов Рено. Таковы были условия. В конце 50-х годов Ределе создаёт уже собственную конструкцию модели А108 на базе реношной платформы модели Renault Dauphine. Эта машина была следующим шагом на пути к рождению того самого А110 Berlinette, благодаря которому компанию помнят до сих пор.
Первый вариант А108 показали в Париже в 1957 году, от 106-й модели он отличался только более мощным литровым двигателем от Renault Gordini. Окончательный вариант купе был разработан с помощью итальянского дизайнера Джованни Макелоти, но кроме того, над силуэтом сто восьмой поработал и некий Филипп Шарль, студент архитектурного ВУЗа. Говорят, что именно его карандашу принадлежат вытянутый передок и характерная корма.
Основная конструкция не изменилась. К 60-му году доработали хребтовую раму, её сделали легче и прочнее. Рама состояла из центральной трубы, к которой крепились балки и подрамники, а поверх основной рамы устанавливался трубчатый каркас. Его уже обшивали стекловолоконными панелями. Жёсткость и лёгкость конструкции наделили Альпин великолепной управляемостью, к чему так стремился Жан Ределе.
Alpine A106, на пути к успеху
Ределе снова обратился к руководству Рено за помощью и там не отказали, помогли запчастями и оборудованием, предоставив молодому талантливому конструктору свободу действий. Было решено оставить концепцию машины прежней — двигатель сзади, задний привод, но в корне изменить шасси, максимально адаптировав его к раллийным заездам. Пригласили парижских дизайнеров братьев Шаппе, которые нарисовали очень удачный двухдверный кузов, который выполнили из стекловолокна.
В результате общий вес автомобиля составил 540 кг, а длина кузова всего 3,4 м. С этого купе и началась история предприятия Sociеte Anоnyme Dеs Automоbiles Alpine, официально основанного в 1954 году. Модель получила название А106. Изящное купе выпускалось мелкими партиями из комплектов, поставляемых Рено и скоро стало достаточно популярным даже в среде парижского бомонда. По крайней мере, Бельмондо с удовольствием позировал в А106 с кузовом купе-кабриолет.
Бельмондо за рулем А106
Было выпущено около 700 экземпляров модели А106. На выбор предлагались два двигателя — стоковый 38-сильный и доработанный мотор на 43 силы. Ределе разработал совершенно новую механическую коробку передач. Благодаря небольшому весу и отличной балансировке, купе прекрасно управлялось могло разгоняться до 155 км/ч. Фантастическая динамика для того времени и такой мизерной мощности.
Renault Alpines outside France
Australia
Renault Alpines were never imported into Australia, but as enthusiasts wanted more than just the normal local Renault offerings, Renault Alpine enthusiasts have privately imported the following models into Australia. Currently there are A110, A310, GTA-atmo-turbo-lemans, A610, Renault 5 Turbo and Renault Sport Spiders registered.
An example of an Alpine weekend was held in Victoria with attendees from South Australia, Victoria, New South Wales and Queensland. There were 17 Alpines and 2 Renault 5 Turbos. The Alpine model breakdown was:
A110: 5 | A310 (4 cyl): 3 | A310 (6 cyl): 4 | GTA Turbo: 2| GTA atmo: 3
Renault Alpine drive Day |Australia
Description
The Renault Alpine is set to become a sports car brand within the Renault brand and as a 60th celebration to Alpine it has released a sports car concept called the Celebration. The Celebration concept looks a lot more believable and possible than the A110-50 concept revealed back in 2012.
Renault has been threatening to debut the return of the Alpine for a few years now and maintains that it’s on track for 2016. This sports car concept forms the base of a two-seater coupe sports car with that harks back to the Alpine rally cars with its spotlights in the centre of the front bumper. Carbon detailing is used to highlight the high-tech features of the car’s body, from its spoiler to the side sills, diffuser, rear air intakes and mirrors.
The rear integrates air intakes built into the rear quarter panels to contribute to engine cooling. The engine cover – which can be spied through the louvered motifs of the rear window – reveals the mid-rear positioning of the power plant.
No details are available on the powerplant, but it is expected the Renault Alpine Celebration will dig into the Renault parts box for either the Clio 1.6 turbo or the Megane 2.0 turbo. With efficiency being so much of a factor these days it’s likely the Clio engine will be favoured. That’s not a bad thing though as the Alpine Celebration is said to weigh just over 1 000kg. Hopefully Alpine does away with the dual-clutch ‘box and goes for a straight six-speed manual which will keep the enthusiasts happy.
No release or debut date has been set but most pundits expected a real car to hit the show stands at Geneva Auto Show in 2016.
Alpine S-S65C
Компонентная S-акустика от Alpine, ориентированная на современные аудиоформаты высокого разрешения, переняла лучшие конструктивные особенности у ранее запущенной серии X. При этом за счёт классических решений новая линейка отличается более-менее демократичной стоимостью.
В серию S вошли акустические системы как компонентного, так и коаксиального типа. Общими качествами для этих устройств стали высокая эффективность и простота монтажа в самых разных автомобилях. Причём, динамики этой линейки способны сочетать высокую мощность с исключительной чистотой звучания.
Такое стало возможным благодаря многоволновому подвесу с большим линейным перемещением. Ещё этот элемент называют High Amplitude Multi-Roll, или просто HAMR. Кстати, хотя двухполосная акустика S-S65C и выглядит классической, на ней он тоже присутствует.
Другой инновацией, применённой в системе, стал материал диффузора. Вещество, похоже на целлюлозу с наполнителем и пропиткой, на самом деле является пластиком типа полипропилена, армированным углеродными волокнами. По-другому – CFRP, то есть Carbon Fiber Reinforced Plastic, лёгкое и жёсткое вещество, свойствами которого можно управлять в процессе формовки, что позволяет изготавливать диффузоры с заданными параметрами.
Пользователи акустики, типоразмер которой составляет 16,5 см, отмечают приятное и насыщенное звучание с хорошо проработанными басами, а также детально выраженными средними частотами. Высокочастотный участок яркий, но не навязчивый, однако нацеливать «пищалки» рекомендуется поточнее. Общий вердикт таков: акустика звучит дороже своей цены в 7 тысяч рублей – значит, надо брать.
Основные характеристики:
- номинальная мощность: 80 Вт;
- максимальная мощность: 240 Вт;
- чувствительность: 88 дБ;
- диапазон воспроизводимых частот: 70–22 000 Гц.
Лучшие 1DIN автомагнитолы Alpine
Системы этого формата акцентированы только на музыке, и с этой задачей они справляются «на ура». Конечно, производители не забыли и о стиле. Иногда дизайн передней панели может дать 100 очков форы моделям с сенсорным дисплеем.
Alpine UTE-92BT
Рейтинг открывает премиальная система бренда. Качество звука способно растопить сердца самых привередливых поклонников музыки. Настройка оборудования осуществляется как дистанционно, так и через переднюю панель. Устройство дополнительно оснащено AUX входом и USD-портом. Способно работать с разными форматами. Дизайн стильный и лаконичный. При покупке придется сразу захватить и побольше салфеток. Марается магнитола очень быстро.
Достоинства:
- дорогая, но качественная и функциональная;
- вариативность настройки;
- продолжает работу при глушении двигателя;
- совместима с разными операционаками.
Недостатки:
быстро марается панель.
Alpine UTE-72BT
Модель воспроизводит музыку как с флешки, так и при помощи беспроводной передачи данных. Во втором случае создается возможность также отвечать на звонки в безопасном для водителя режиме. Плюс радиоприемника — запоминание до 30 FM-станций. Качество звучания вполне хорошее. До идеала далеко, но за эти деньги найти что-то лучше будет сложно. Некоторые вопросы вызывает лишь стабильность работы радио.
Достоинства:
- соотношение цена-качество;
- модуль Bluetooth;
- неплохой эквалайзер.
Недостатки:
радиосигнал нередко пропадает (и в городе, и на трассе).
Alpine CDE-185BT
Отличный аппарат для меломанов с небольшим доходом. Да, дешевой цену на устройство не назовешь, но в целом система значительно превосходит более дорогих конкурентов. Установленный усилитель с пиковой мощностью каждого канала в 50 Вт позволит насладиться громкой музыкой. Настройки эквалайзера широкие, 9 полос позволяют подобрать идеальный звук для каждого жанра музыки. Из минусов: к панели придется привыкнуть. Есть нарекания и к навигации по меню.
Достоинства:
- 9 полос эквалайзера;
- хороший звук на большой громкости;
- поддержка многих форматов;
- шустрый модуль Bluetooth.
Недостатки:
- неудобное меню;
- при нажатии хрустят кнопки на панели;
- иногда сбиваются сохраненные настройки.
Alpine CDE-173BT
Функциональная модель с расширенными возможностями. Стоит не дешево, но популярна у пользователей за стабильное качество сборки. Модуль Parrot Bluetooth позволяет водителю освободить руки при разговоре. Головное устройство совместимо со смартфонами, на передней панели есть AUX вход. С настройками эквалайзера проблемы, система всего трехполосная. В целом это не оказывает сильного негативного влияния на качество звука, но немного портит общую картину.
Достоинства:
- поддержка CD;
- мощный усилитель;
- быстрое и функциональное беспроводное соединение.
Недостатки:
- слабые настройки звуков;
- теряется радиосигнал.
Alpine CDE-178BT
Стабильная работа оборудования обеспечивается технологичностью начинки самого устройства. Модель функциональная, надежная и качественная. Для детальной настройки музыки предусмотрен эквалайзер с 9-ю полосами. Воспроизведение может осуществляться по Bluetooth, через флешку или CD-диск. Также предусмотрен вход AUX на передней панели. Сама магнитола выглядит стильно, удачно подчеркнет интерьер салона авто. Модель долго прогружается. Запуск может занять до 3-5 секунд.
Достоинства:
- надежность сборки;
- удобное меню;
- поддерживает многие форматы.
Недостатки:
- проблемы с запуском;
- виснет беспроводная связь;
- небольшая память FM-станций.
Рождённый побеждать
Жан Ределе, автогонщик, конструктор и предприниматель
В послевоенной Франции было не до дорогих автомобилей. Национализованная компания Рено штампует недорогие легковые автомобили, фургоны и грузовики, чтобы максимально обеспечить страну автотранспортом. Развивалась и дилерская сеть Renault. Одним из самых молодых региональных дилеров во Франции был 24-летний Жан Ределе из города Дьепп. Этот бизнес был для него не новым, поскольку отец продавал автомобили всю сознательную жизнь. Хитом продаж для Франции 50-х годов была незамысловатая и дешёвая модель Renault 4 CV.
Жан Ределе за рулем Renault 4cv
С неё и началось увлечение молодого Ределе автоспортом. Ему удалось утрясти некоторые моменты с головным предприятием в Париже и с помощью автозавода подготовить к соревнованиям народный Renault 4 CV. На автомобиль установили алюминиевые кузовные панели и пятиступенчатую КПП. Двигатель пока не трогали и в таком виде народная четвёрка вышла на гоночные трассы.
Под капотом оставался четырехцилиндровый 750-кубовый 21-сильный мотор. На доработанном автомобиле Ределе удалось победить в Кубке Альп в своём классе в 1954 году и в гонке Mille Miglia в Италии. Примерно в этом же году гонщик и по совместительству дилер Рено начал подумывать об изменении в конструкции автомобиля, поскольку возможности «де шво» были на исходе. Нужно было строить настоящий спортивный автомобиль. Иначе победы не видать.