Рено аркана 2021 фото, видео, цена, технические характеристики renault arkana
Содержание:
- Внутреннее исполнение
- Экстерьер
- История автомобиля
- Какой цвет Рено Аркана выбрать?
- Интерьер кросс-купе не без минусов
- Техническая начинка автомобиля
- Какой цвет выбрать?
- Косяки Рено Аркана: общая аргументация владельцев
- Технические характеристики
- Рено Аркана в новом кузове
- Цена вопроса: Renault Arkana и Renault Kaptur
- Статистика продаж Рено
- Комплектация Рено Аркана «Пульс»
- Внешний вид и габариты
- Технические характеристики Renault Arkana
- Итоги
Внутреннее исполнение
На фото интерьер смотрится ярко, современно, респектабельно. Машина произвела сенсацию на отечественном рынке. Полувнедорожная модель имеет много ярких элементов. При этом ее можно смело назвать не рейстайлинговой, а совершенно новой версией.
Автомобиль отличает достойный салон и хорошо оснащенное подкапотное пространство. Интерьер модели смотрится стильно и современно. Изнутри использованы современные материала хорошего качества.
Внутри салона модель отличается достаточным простором. В интерьере прослеживаются черты бизнес-класса, в нем просторно, современно и достаточно качественно.
Исполнение торпедо сильно отличается от того, к которому привыкли поклонники марки. Много пространства занимает мультимедийная система с вертикальной ориентацией. По краям расположены кнопки, воздуховоды в аккуратном исполнении, чуть ниже – всевозможные кнопки управления.
В авто с комфортом поместятся пять взрослых человек. Сиденья отделаны кожей, тканью и имеют множество функций управления, повышающих комфорт пассажиров.
В салоне использован жесткий пластик, на дверных поручнях обивка из кожзама. Водительское и передние кресла имеют систему подогрева, а также возможность регулировки в разных положениях. Второй ряд рассчитан на три места и также имеет функцию прогрева и возможности регулировки для повышения комфорта.
Экстерьер
То, что модель выглядит очень эффектно, становится ясно уже после первого взгляда на фото Рено Аркана.
Стильный передок встречает оригинальными зауженными фарами с «клыками», уходящими вниз. Между ними раскинулась радиаторная решетка с массивными шильдиком бренда, а поверх всего этого нависает покатый капот с продольными изломами.
Фары — визитная карточка Рено Аркана
Внизу виден мощный воздухозаборник, по бокам которого разместились небольшие круглые противотуманки. А то, что во всех комплектациях автомобиль может похвастаться светодиодной оптикой, делает его образ еще симпатичнее.
Сбоку видна заваленная назад крыша, что, впрочем, не сильно сказывается на удобстве задних пассажиров. По низу крыльев и дверей заметны выразительные подштамповки, кроме того, паркетник по кругу опоясан пластиковой защитой. А еще фотографии Рено Аркана демонстрируют внушительную площадь бокового остекления.
Завершают образ в профиль стильные колесные диски и хромированные молдинги, которые появляются в дорогих комплектациях. Даже внушительный клиренс (один из лучших показателей в классе!) никак не сказывается – паркетник не кажется грузным или неповоротливым.
Корма – визитная карточка модели. Мощная пятая дверь, стильные задние фонари с перемычкой, «разорванной» эмблемой компании, отражатели, серебристая накладка внизу бампера и, конечно же, надпись «ARKANA» прямо в центре. Без сомнения, дизайнеры отработали на 5+!
Мало кто способен остаться равнодушным, взглянув на этот кроссовер. Внешне он с лихвой отрабатывает свою цену и сразу выделяется в потоке.
История автомобиля
Информацию о возникновении нестандартного кроссовера Рено Аркана 2019-2020 можно было найти лишь недавно. Сначала некоторые полагали, что это будет переработанная версия Каптур или Колеос. Однако, когда показали парочку официальных фотографий стало ясно, что автомобиль Рено Аркана будет полноценно новым.
Невзирая на то, что новинка по словам представителей компании, является лишь концептуальной версией, по словам некоторых специалистов она сможет быстро перекочевать в серийное транспортное средство. Интересно, что концепцию данного автомобиля придумали непосредственно в российском офисе Renault.
Эксперты данного подразделения смогли провести исследование российского рынка, а также изучить запросы потенциальных клиентов. Разработкой Renault Arkana занимались уже в Европе, однако там все также принимали участие российские сотрудники марки.
Начать продажи своей новинки французы планируют в первой половине 2019-го. Производством кроссовером будет заниматься московский завод французской марки. Со временем, выпускать также будет Бразилия, Китай и Южная Корея.
Какой цвет Рено Аркана выбрать?
Если кто ждет конкретного ответа на это вопрос, то его нет, и в принципе не может быть. Так как этот выбор зависит от личных предпочтений. Ведь не даром, говорят, мол на вкус, как и на… Впрочем, окончание этой присказки и так все знают.
В соответствии с ранее представленными цветовыми предпочтениями потенциальных пользователей Рено Аркана самыми ходовыми являются, красный, серый и белый цвет кузовов, ну и еще сюда можно добавить черный и серебристый цвета.
Красный
Этот цвет любят представители агрессивного стиля вождения. Как правило, это люди вспыльчивого характера, они находятся в постоянном стремлении показать свое лидерство и власть.
Но в последнее время такой цвет авто предпочитают женщины-водители. Эти машины заметны в потоке и женщинам это нравится.
Темно-серый и серебристый
По мнению психологов – эти цвета предпочитают с одной стороны рассудительные, а с другой – недоверчивые люди. Как раз именно те, которых называют деловыми людьми. Они никогда не будут рисковать на дороге, они всегда сконцентрированы в поездках.
Белый цвет
Это цвет миролюбивых и спокойных людей. Такие авто у водителей, которые терпеливы в пробках, они никогда не агрессивны и спешка для них – это нонсенс. Белый цвет – это сама безопасность.
Черный
Для многих – это цвет негатива. По мнению психологов, такую окраску предпочитают, как особи с комплексами, так и неуверенные в себе люди. Однако это цвет для тех, кто хочет показать свой статус и уровень богатства.
Коричневый, а также коричнево-зеленый
Это цвета консерваторов, как по жизни, так и по дорожному поведению. Это цвета тех, у кого доминанта – это семейные ценности
Они ведут себя на дороге размеренно и осторожно
Интерьер кросс-купе не без минусов
Динамичная внешность кросс-купе обладает органичным интерьером салона, насыщенного элементами максимально удобных и практичных потребительских опций. Например, на руле модели максимальной комплектности, а именно Edition One правая спица отдана под опции управления телефоном, а левая – круиз-контролем.
На приборной панели есть мини дисплей цифрового отображения температуры жидкости охлаждения, среднего расхода и количества заправленного топлива, уровня заряда батарей.
На передней панели торпедо под вентиляционными дефлекторами – большой дисплей борткомпьютера с наличием опций:
- блокировки дверей;
- обогрева, как водительского;
- так и штурманского кресел.
Блок контроля климата – это одинаковые для всех версий кросс-купе три шайбы регулировок:
- вентиляции;
- температуры;
- зонирования комфорта или регулировка направлений воздушных потоков.
Что касается систем обогрева, то это целый комплекс:
- двухрежимный обогрев кресел, как уже отмечалось, и водителя, и штурмана;
- однорежимный – заднего дивана;
- ветрового стекла;
- форсунок омывателя;
- зеркал снаружи;
- стекла сзади.
Относительно потребительских опций – это наличие автозапуск движка и возможность обзора слепых зон. Правда, наличие таких помощников предусмотрено лишь в топовых комплектациях Рено Аркана.
Что касается эстетики, то дизайн внутреннего салонного пространства эмоционально сдержанный и лаконично оформленный материалами из кожезаменителя со вставками натуральной кожи. А также приятными на ощупь и вид тканями, мягким и, чего уж там греха таить, иногда дубовым пластиком, который применяется для оформления внутренних элементов салона.
Техническая начинка автомобиля
Для Арканы доступно всего 2 двигателя, которые встречаются и на более популярном Дастере. Концерн предлагает покупателям бензиновую версию на 114 и 150 сил. Более мощный ДВС имеет 250 Н*м, что может удивить владельцев конкурента. Стоит отметить, что 150 л/с это урезанная версия, которая представлена специально для России. В таком случае автолюбители смогут вписаться в налоговые требования. Двигатели комплектуются коробками Jatco GF016E, M5 и M6. На внутреннем рынке пользуются популярностью КПП с вариатором.
Полный привод реализован по классической схеме через кардан с подвесным подшипником. Данная система является самой надежной и практичной при эксплуатации. Полноценный привод 4х4 позволяет полностью реализовать все возможности двигателя. Также имеется блокировка муфты. Отдельного внимания заслуживает кузов, где 55 % всех несущих деталей изготовлено из высокопрочных металлов. Необходимо отметить, что объем багажника составляет 409 литров. Однако Аркана настроена значительно лучше, чем Дастер.
Какой цвет выбрать?
При покупке Рено Аркана необходимо сразу определиться, какой цвет более предпочтительный. Многое что зависит от того, для каких целей предназначается машина, в каких условиях она будет эксплуатироваться? Существует разница между городскими условиями и сельской местностью. Не стоит забывать о том, что у каждого цвета имеется как психологические, так и вполне практическое значение.
Белое покрытие сложно реставрировать, на нем сразу заметны царапины. Но летом в салоне будет не так жарко. Такой цвет нейтральный, независимо от того, кто сидит за рулем. Черный цвет является наиболее выразительным и стильным. Но все же надо не забывать, что такой автомобиль больше похож на служебный. Красный цвет создает иллюзию на дороге. А вот серый плох тем, что в сумерках на сером асфальте не стазу удастся заметить транспортное средство.
Читайте далее:
Рено Каптур: цвета
Фото Рено Аркана черного цвета
Комплектации и цены на Рено Аркана 2020 года
Рено Каптур и Ниссан Кашкай. Что выбрать?
Рено Дастер или Хендай Крета. Что выбрать?
Косяки Рено Аркана: общая аргументация владельцев
Как производитель, так и те, кто «толкает» топовые версии Рено Аркана нашему российскому потребителю в качестве достоинств, обычно, приводят длинный список опций, начиная от клиренса и, заканчивая 1.3 литровым турбо движком в содружестве с вариатором.
Большинство владельцев Рено Аркана в отзывах хорошего мнения о подогреве:
- – сиденья;
- – зеркала:
- – лобовое стекло;
- – головки стеклоомывателей;
- – руль.
В общем, для национальных особенностей российского климата, как указывают первые владельцы кросс-купе, все это весьма кстати. Правда, они это утверждают, скажем, так, заочно, так как вряд ли кто из них опробовал эти опции обогрева на практике.Достоинства турбированного движка TCe-150 (хотя на самом деле движок не 150-сильный, а имеет лишь 149,6 л.с.) – что он подобран специально для того, чтобы не выйти за рамки налогового законодательства, а также, то, что он «лопает» А-92 бензин, нивелированы унылой трансмиссией в виде вариатора. Из-за чего у спарки мотор-вариатор весьма ленивая динамика.
Еще слабые места, по мнению владельцев Рено Аркана – это задние барабанные тормоза. Владельцы возмущаются, что, мол, недоглядели, потому как на первых показах Рено Аркана, как спереди, так и сзади на тормозах были «диски».
Впрочем, многие соглашаются с тем, что задние «диски» тормозов повысили бы стоимость Рено Аркана, еще, как минимум, на сотню тысяч российских целковых.
Что касается впечатлений от салона, то общим мнением является, что он все-таки тесноват. Особенно в задней пассажирской зоне. Кроме этого пластик быстро дубеет.
Высказывается общее недовольство климат-контролем, мол, он одно зонный, хотя претензий к опциям управления климатом претензий нет. Все красиво и качественно, но толку от этого управления, в общем-то, мало.
Владельцы полноприводных Рено Аркана вдруг с удивлением обнаружили, что у этих версий маловаты багажники, всего лишь 400 с лишним литров, хотя у переднеприводных кросс-купе, багажные отсеки имеют ровно на сотню литров больше.А все из-за того, что в версиях 4WD уменьшены габариты площадок для размещения грузов.
Технические характеристики
Все та же B0
Renault Arkana не относится к вариации существующих ныне моделей и, фактически, создание его осуществлялось с белого листа. Машина имеет длину порядка 4500 мм, что больше длины Дастера примерно на 20 см, а в его основе задействована глобальная платформа В0, но производитель старается не делать особый акцент на данном факте. Все потому, что эта платформа подверглась кардинальной переработке и должна была бы иметь отдельную маркировку. В дополнение к этому, у Арканы изменено строение силовой структуры у пола кузова, ведь автомобиль имеет значительно большую в сравнении с Duster и Kaptur колесную базу. Вследствие расширения колеи и увеличения массы, конструкция шасси получила множество новых узлов. Абсолютно новым станет и рулевое управление, возможно, с регулировкой рулевого колеса в горизонтальной плоскости, как у «второго» Дастера.
Французы на всех официальных фото старательно скрывают что задние тормоза то барабанные!
Размеры
- Длина: 4545 мм
- Ширина: 1820 мм
- Высота: 1565 мм
- Колесная база: 2721 мм
- Клиренс: 205 мм
По сути Рено Аркана по размерам сопоставима с Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, и Hyundai Tucson.
Барабанные тормоза
Шины для Арканы – 17-дюймовые, с высотой профиля 60% и шириной покрышки 215 мм. В качестве временной замены производитель допускает использование шин с меньшим посадочным диаметром (16”) и высотой 65%, с сохранением ширины. Однако что точно выдает старушку B0 так это барабанные тормоза на задней оси даже в топовых комплектациях, хотя в концепте стояли именно дисковые и этот факт очень огорчил автолюбителей, учитывая не малую цену Арканы.
Новый турбомотор от Mercedes
Базовым для Арканы послужил 114-сильный 1.6-литровый мотор – атмосферный, серии H4M. Данный двигатель компания уже опробовала ранее на некоторых других моделях как Nissan, так и Renault. Для Рено Аркана в сочетании с этим мотором будет предложено сразу несколько версий: полноприводная в паре с «механикой» на шесть ступеней, а также две переднеприводные – с трансмиссией вариаторного типа либо с «механикой», но уже на пять ступеней. Огорчаться любители двух педалей и полного привода — такой модификации не предусматривается ввиду отсутствия возможности у старого вариатора работать в таком сочетании. К слову связка 1.6+вариатор уже знакома по Каптюру и не вызывает положительных эмоций: машина попросту не едет. Даже по паспорту разгон занимает 13 секунд, а Arkana будет больше и тяжелей младшего брата. В итоге имеем аж 15,2 секунд до 100 км/ч!
Покупатель сможет выбрать и 150-сильный мотор H5H объемом 1.3 литра – он турбированный и это главная неожиданность. Французы решили рискнуть, ведь в России турбомоторы пользуются дурной славой.
Автопроизводитель обещает, что турбомотор без проблем отъездит минимум 250 тыс км
Автопроизводитель допускает использовать в новом двигателе 92-й бензин. Этот мотор положен и полноприводной Аркане, и переднеприводной, но пока только в паре с вариатором. Спустя некоторое время появится и исполнение на «механике».
К динамике у журналистов, уже протестировавших предсерийные экземпляры возникли вопросы: вариатор душит турбомотор, не давая ему раскрыться. К примеру разгон в 10,2 секунды до 100 км/ч на полном приводе огорчает (переднеприводный кроссовер на 0,3 сек медленнее).
Из других подробностей о новом российском кроссовере следует отметить наличие многорычажной подвески на задней оси для полного привода и полузависимой для переднего. Еще один интересный момент – в Одобрение типа транспортных средств полноприводная Аркана включена во «внедорожную» категорию M1G, при этом переднеприводный кроссовер отнесен к категории M1, используемой для обозначения легковых автомобилей.
Новый купе-кроссовер уже прозвали «BMW X6 для бедных»
Рено Аркана в новом кузове
Машина произведена на платформе В0 с высокой степенью унификации с прочими моделями, что вместе привело к снижению себестоимости транспорта, а также позволило организовать беспроблемную локальную сборку на тех мощностях, которые имеются в данный момент.
Экстерьер авто смотрится ярко, модно и стильно. В потоке машин на дороге транспорт точно не останется незамеченным. Кузов имеет обтекаемые формы, в нем выделяется плавный и ступенчатый рельеф. При этом в автомобиле реализовано много интересных индивидуальных фишек, которые не встречаются у других авто.
Среди отличительных свойств стоит отметить специфическую дверь с оригинальной крышкой, что придает модели черты седана
Внимание привлекают большие колесные арки, а также пластиковая защита снизу. Кузов произведен из высокопрочных марок стали, в нем использован ряд усиленных элементов, что в комплексе повышает показатели жесткости в сравнение с прочими марками производителя
Наиболее яркой частью экстерьера является лицо модели
Внимание привлекает наклоненное большое ветровое стекло, плавно перетекающее в крышу капота, которая, в свою очередь, имеет много плавно перетекающих линий по своей площади. Во внешней части авто использованы горизонтальные хромированные полосы
С обеих сторон кузова установлена ксеноновая оптика нестандартных форм.
Цена вопроса: Renault Arkana и Renault Kaptur
Начнем сравнение с новинки – Рено Аркана. Кроссовер стоит немного больше 1 млн. руб. Дизайн отвечает требованиям современного водителя: стремительный кузов с острым рисунком фар. Спереди создается впечатление от настоящего премиального автомобиля, который подойдет любому предпринимателю, кто любит сам сидеть за рулем.
Общие данные | Renault Kaptur 2.0 (4×4) × | Renault Arkana 1.3 (TCe150) × |
Марка | Renault | Renault |
Модель | Kaptur 2.0 (4×4) | Arkana 1.3 (TCe150) |
Год выпуска | 2016 | 2019 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1315 (1330) | 1378 |
Полная масса, кг | 1860 (1875) | 1926 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 (180) | 191 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10.5 (11.2) | 10.2 |
Минимальный радиус поворота, м | 5.5 | – |
Объём багажника, min/max, л | 387/1200 | 409/1234 |
Комплектации также указывают на высокий класс: Life, Drive, Style. За топ версию дилеры просят колоссальные деньги: Edition One продают за 1 млн. 524 тыс. руб.
Стоит отметить наличие в топ салоне кожаной обтяжки сидений, что встречается на классах повыше. Дополнительно «Edition One» и «ARKANA» появляются на элементах автомобиля: коврики, пороги. Камеры кругового обзора приблизят к таким брендам как Mercedes и BMW. Ничего подобного Рено Каптур предложить не может, но покупатели данной модели такого и не просят.
Рено Каптур стоит умеренно, сравнивая с конкурентом: от 945 тыс. руб. Меньше чем за миллион покупатель получит в свое распоряжение классический кроссовер от бренда «Renault»: С-образные дневные ходовые огни с обтекаемой крышей.
Двухцветный кузов привлечет внимание, но оставит место скромности. Комплектаций несколько: Life, Drive, Play, Style
Топ версия получила название Extreme – дилер отдаст вам ее за 1 млн. 354 тыс. руб.
Комплектация Extreme устроит водителя со средними запросами к комфорту:
- кожаная оплетка руля;
- головная оптика – светодиод;
- датчики света и дождя;
- камера заднего вида.
Рено Каптур продолжает оставаться автомобилем на все случаи жизни, если нет необходимости подчеркивать свой статус. Производитель хорошо сбалансировал цену и получаемые опции в комплектациях. Покупателям есть из чего выбирать: рабочий кроссовер или семейный автомобиль с повышенным комфортом.
Размеры, мм | Renault Kaptur 2.0 (4×4) × | Renault Arkana 1.3 (TCe150) × |
Длина | 4333 | 4545 |
Ширина | 1813 | 1820 |
Высота | 1613 | 1565 |
Колесная база | 2674 | 2721 |
Колея передняя/задняя | 1564/1570 | 1562/1576 |
Дорожный просвет | 204 | 208 |
Статистика продаж Рено
В прошлом году российский рынок сократился на 9 процентов с результатом 1 598 825 автомобилей. Производители машин доступных марок в кризис страдают больше, и статистика продаж Рено задекларировала 11-процентный спад (128 408 шт.) Положительная динамика новой Арканы (+49%) объясняется просто: она стала доступна лишь позапрошлым летом. Поэтому за полные 12 месяцев удалось реализовать 16 814 паркетников. Бестселлерами являются Логан и Дастер, нашедшие 32 628 и 31 640 покупателей со спадом 8 и 19 процентов соответственно. Хэтчбек Сандеро (26 038 шт.) отстает и показывает 15-процентную отрицательную динамику. Относительно дорогой Каптур понравился 20 284 будущим владельцам (-21%).
Комплектация Рено Аркана «Пульс»
Что входит в комплектацию Renault Arkana «Pulse»:
Экстерьер
- Зеркала заднего вида, окрашенные в чёрный металлик
- Хромированные боковые молдинги
- Передний и задний бамперы с серебристым элементом
- Хромированная окантовка подоконной линии
- Боковые хромированные молдинги на заднем бампере
- Хромированная вставка верхней части решётки радиатора
- Передние и задние бамперы в цвет кузова
- Антенна «плавник акулы»
- Колёсные диски 17-дюймовые
- Колёсные диски легкосплавные Montis чёрного цвета
- Хромированная накладка на выхлопную трубу
- Передние и задние брызговики
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Задние стекла с сильной тонировкой
- Стикеры «Pulse» на задних дверях
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Светодиодная оптика, включая ближний и дальний свет Pure Vision
- Светодиодные задние фонари Edge Light
- Противотуманные фары
- Стальная защита картера и топливной системы
- Защита колесных арок
- Запасное колесо полноразмерное
Интерьер
- Эксклюзивная комбинированная обивка сидений текстиль / кожа чёрного цвета с красной прострочкой и надписью «Pulse»
- Чёрная обивка потолка
- Кожаная оплетка руля
- Отделка рычага КПП кожей
- Карманы в спинках передних сидений
- Декоративные вставки под «карбон»
- Красные вставки на дверях, воздуховодах и зоны КПП
- Текстильные коврики в салон с надписью «Pulse»
- Хромированные накладки на пороги дверей с надписью «Arkana»
- Хромированные накладки на педали
- Бортовой компьютер с монохромным 3,5-дюймовым TFT экраном
- Атмосферное освещение салона, доступно 8 цветов
- Подсветка багажного отделения
- Подсветка перчаточного ящика
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
- Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
- Подлокотник для задних пассажиров с подстаканниками
- Крючки для сетки в багажнике (4 крючка)
- Полка багажника с отделениями для мелочей
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
- Органайзер под полом багажника (только для версии 4х4)
Безопасность
- Ключ-карта с функциями «Свободные руки» и welcome/goodbye + кнопка запуска двигателя Start/Stop
- Cистема выбора режимов вождения Multi-Sense
- Датчики парковки задние
- Камера заднего вида
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Режим Eco
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Антиблокировочная система (ABS)
- Электронное распределение тормозных усилий
- Режим экстренного торможения (AFU)
- Система курсовой устойчивости (ESP)
- Система помощи при старте на подъёме (HSA)
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Подушки безопасности боковые передние
- Шторки безопасности для переднего и заднего ряда
- Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
- Система контроля давления в шинах
- 3 задних подголовника
- Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте
- Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
- Предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров
- Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
- Иммобилайзер
- Набор автомобилиста
- Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
- Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
Комфорт
- Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
- Круиз-контроль с управлением на рулевой колонке
- Ограничитель скорости
- Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
- Климат-контроль
- Датчик дождя
- Датчик света
- Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Подогрев руля
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Подогрев передних сидений
- Обогрев лобового стекла
- Подогрев задних сидений
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Электростеклоподъёмник водителя импульсный
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой
- Мультимедийная система Easy Link + аудиосистема премиум класса Bose с усилителем
- 8 динамиков
- Сабвуфер
- Аудиовход AUX
- Передние USB разъёмы, 2шт.
- Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
- Bluetooth
- Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto
- Задние USB разъёмы, 2 шт.
- Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
- Индикатор переключения передач
- Бачок омывателя большого объема (5 л)
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
Внешний вид и габариты
Новая Arkana имеет стильный и достаточно современный дизайн, который существенно увеличил спрос на автомобили марки Renault. Над созданием стиля работало порядка 20 специалистов. В конечном итоге концерн сумел повторить опыт BMW с моделью X6. Плавные линии, присутствие хрома и выразительные фары являются ключевой фишкой машины. Модель сочетает в себе лучшие инженерные традиции и современные технологии. Аркана имеет следующие габаритные параметры кузова:
- • длина кузова — 4545 мм;
- • ширина (без зеркал) — 1820 мм;
- • общая высота кроссовера — 1565 мм;
- • дорожный просвет (в нижней точке) — 205-208 мм (зависит от типа привода);
- • база автомобиля — 2721 мм;
- • полная масса кузова в сборе — 1926 кг.
Ориентируясь на габаритные параметры покупатели могут сравнить все за и против данной модели. Внешность кроссовера соответствует традициям роскоши и дороговизны. Однако многие отмечают проблемы с дверными проемами. Людям с ростом от 175 см достаточно проблематично выходить из автомобиля. Из-за специфического наклона крыши существует большая вероятность того, что человек может удариться головой. Для пассажиров спереди проблема выражена меньше.
Технические характеристики Renault Arkana
Рено Аркана – универсальный кросс-купе, построенный на передовой модульной платформе SUV, с внушительными габаритами (4545х1843х1565 мм) и клиренсом 205-208 мм. На выбор автовладельца, можно купить машину:
- с 1,6 литровым бензиновым агрегатом H4M мощностью 144 л.с;
- с прогрессивным 150-сильным турбодвигателем TCe объемом 1,33 л;
- в комплекте с инновационной трансмиссией CVT X-Tronic, либо 5- или 6-ступенчатой «механикой».
В любой комплектации авто отличается хорошими динамическими показателями и беспрецедентно низким в сегменте топливным расходом:
- Авто с полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек;
- Переднеприводный купе-кроссовер – за 10,2 секунды.
Расход топлива – соответственно 7,2 и 7,1 л на 100 км в смешанном цикле.
Двигатель | 1,6 МКП5 | 1,6 CVT X-Tronic | 1,6 МКП6 | TCe 150 CVT X-Tronic | TCe 150 CVT X-Tronic |
---|---|---|---|---|---|
Трансмиссия | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 |
Тип двигателя | Бензиновый с распределенным впрыском топлива | Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива | |||
Число мест | 5 | ||||
Двигатель | |||||
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1332 | |||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 72,2 x 81,4 | |||
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | ||||
Степень сжатия | 10,5 | ||||
Максимальная мощность, кВт / л.с. при об/мин | 84 / 114 (5500) | 110 / 149,6 (5250) | |||
Максимальный крутящий момент Н⋅м при об/мин | 156 (4000) | 250 (1700) | |||
Коробка передач | |||||
Количество передач | Механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач | Бесступенчатая с имитацией 6 ступеней АКП | Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач | Бесступенчатая с имитацией 7 ступеней АКП | |
Диапазон передаточных чисел |
I — 3,727 II — 2,048 III — 1,321 IV — 0971 V — 0,738 |
3,874–0,532 |
I — 3,727 II — 2,105 III — 1,452 IV — 1,114 V — 0,914 VI — 0,767 |
2,631–0,378 | |
Задний ход | 3,545 | 3,646 | 3,687 | 1,960 | |
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | Электроусилитель | ||||
Диаметр разворота, м | 11 | ||||
Число оборотов руля | 3,1 | ||||
Подвеска | |||||
Передняя подвеска |
Независимая, пружинная типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Колеса и шины | |||||
Размерность шин | 215/60 R17 | ||||
Тормозная система | |||||
ABS Bosch 9,3 | 9,3 | ||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр х толщина, мм | 280х24 | ||||
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 9 | ||||
Динамические характеристики | |||||
Аэродинамика, м2/Сх | 0,89/0,36 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 172 | 180 | 191 | 191 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 12,4 | 15,2 | 13,3 | 10,2 | 10,5 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 33,2 | 34,7 | 33,9 | 31,6 | 32,1 |
Расход топлива | |||||
Выброс CO2, г/км | 161 | 160 | 178 | 160 | 162 |
В городском цикле, л/100 км | 9,2 | 9,0 | 9,9 | 9,1 | 9,1 |
В загородном цикле, л/100 км | 5,6 | 5,7 | 6,4 | 6,0 | 6,1 |
В смешанном стиле, л/100 км | 7,7 | 6,9 | 7,0 | 7,1 | 7,2 |
Размер бака | |||||
Размер топливного бака, л | 50 | ||||
Массовые характеристики | |||||
Масса без нагрузки, кг | 1370–1395 | 1370–1505 | 1378–1505 | 1378–1471 | 1378–1571 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 920–1000 | 920–1000 | 980–1020 | 920–1000 | 980–1020 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1005–1010 | 1005–1010 | 1040–1045 | 1005–1010 | 1040–1045 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1926 | 1926 | 1926 | 1926 | 1954 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 1200 | 1200 | 1350 | 1200 | 1500 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг | 685 | 690 | 725 | 725 | 750 |
Дорожный просвет | |||||
Дорожный просвет, мм | 208 | 208 | 205 | 208 | 205 |
Итоги
После обзора самой последней концептуальной французской новинки в лице Renault Arkana 2019-2020, остаются смешанные чувства. Машина имеет приятную, современную и даже спортивную внешность. Чего только стоит передняя область полноприводного кроссовера, получившая некоторые хромированные элементы, приятную радиаторную решетку, мускулистый капот и современную оптику с применением светодиодного света.
Уникальность LED-линий оценят многие автовладельцы. Боковая часть имеет небольшие вставки на передних крыльях, явно украшающие внешность новинки, а также массивные арки колес, в которые можно поместить даже 19-дюймовые легкосплавные «катки». Задняя часть выделяется большой и удобной дверью багажного отделения, стильными светодиодными фарами и аккуратными хромированными патрубками выхлопной системы, установленными в серебристом пластиковом диффузоре.
По внутренней части не так много есть доступной информации, однако производители уверяют, что наверняка салон понравится потенциальным покупателям. Салон имеет функциональный и проверенный временем руль, оригинальную приборную панель и небольшой дисплей мультимедийной системы. Внутри много свободного пространства как на переднем ряду, так и на заднем.
Радует, что есть функция обогрева передних и задних сидений, разнообразные электронные помощники и системы безопасности (хотя точной информации по ним пока нет). Также неизвестна техническая начинка. Некоторые эксперты считают, что в серийном варианте будет не так много хромированных элементов, светодиодного освещения и прочих приятных элементов, которые мы сейчас можем видеть на концепте Рено Аркана 2019.
Каким же будет конвейерный вариант, покажет лишь время. Но можно сказать смело, что новинка явно внесла оживление и свежесть в линейку недорогих транспортных средств компании Рено. Отдельно стоит поблагодарить французскую компанию за автомобиль, адаптированный под непростые российские условия.