12 главных вопросов к renault arkana

Минусы двигателя 1.6 литра

Этим агрегатом оснащаются «народные», как с приводом на передок, так и полноприводные версии русского «француза», собранные на московских мощностях Renault с 60-процентным уровнем локализации, по информации от представителей концерна.

Что касается конкретики технических характеристик этого движка, то 1.6 литровый «атмосферник» выдает «мощей» в 114 коней, а усилий вращения – 156 Нм. Что касается трансмиссий, с которыми он адаптирован, то для переднеприводных кросс купе – это либо 5-режимная механика, или вариатор, правда, морально устаревший CVT, а именно Jatco JF015E. Полноприводные комплектации Аркана имеют безальтернативные 6 режимные МКПП.

Относительно материала изготовления, то это – алюминий. Привод ГРМ – цепной, на впуске – с фазорегулятором. На клапанах гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому через 100 тыс. пробега, как правило, регулировка клапанов неизбежна.

Родовая проблема этого движка ­– это жор масла, который проявляется, во-первых, вследствие, больших пробегов, во-вторых, из-за тяжелых условий эксплуатации. И, в-третьих, если часто двигаться на низких оборотах, например, в пробках. При этом причина масложора одна – это залегание сначала компрессионных, а затем и маслосъемных колец.

Правда, есть еще одна причина залегания колец – это в зависимости от того, какое топливо используется для заправки. Например, если применять рекомендуемое для этого движка А-92 горючее, то естественно, из-за национальных особенностей сортамента российского горючего, проблема масложора проявится значительно быстрее, по сравнению с эксплуатацией, когда используется более качественное А-95 горючее.

Управляемость и внедорожные характеристики

Renault Arkana более ориентирован на эксплуатацию в пределах города, чем Duster. Это прослеживается в настройках подвески, которая обеспечивает комфортное передвижение на незначительных неровностях и на грунтовой дороге. Французская модель хорошо цепляется за полотно, предотвращая заносы. При этом рулевое управление недостаточно четко настроено: при движении на прямой и пустой дороге водителям приходится периодически подруливать.

Внедорожные способности у Arkana реализованы лучше. Автомобиль оснащается полным приводом с режимом полной блокировки задней оси. Как итог, кроссовер неплохо справляется на сравнительно сложных участках. Однако ездить по бездорожью на Arkana рекомендуется на малых скоростях. Это объясняется тем, что автомобиль имеет сравнительно низкий клиренс и малые углы съезда и въезда

Поэтому неосторожное вождение может привести к поломке подвески. К плюсам французской модели следует отнести и многодисковую муфту, которая легко переносит постоянные и продолжительные нагрузки

Интерьер салона

Салон нового автомобиля во всей красе передает атмосферу солидности. Максимально продуманное оформление, множество современных технических новинок и качественная обшивка. Для модели Edition One предоставлены материалы максимального качества.

Первым в глаза бросается рулевое колесо, которое можно отрегулировать по трем осям и, при желании, подогреть обод до нужной температуры. Количество кнопок и функций минимально, но все самое нужное в нем присутствует.

В качестве главного элемента присутствует панель высокоинформативного уровня. За воспроизведение звука и видео в обновленном Рено отвечает звуковая установка Easy Link последнего поколения с диагональю экрана 8 дюймов.

Присутствует возможность синхронизации с Яндекс.Авто, Андроид Ауто и Эппл Кар Плей. Звук воспроизводит 8 динамиков от Bose.

Аналоговая система климат-контроля, первый ряд подогревается автоматически. Также автомобиль можно отрыть без ключа с помощью кнопки. Присутствует множество электронных ассистентов, наиболее интересными из которых являются датчики контроля шин, система запуска силовой установки Renault Start. За безопасность отвечает 6 подушек безопасности повышенного уровня.

К сожалению, стартовая версия не сможет предоставить такой богатый технический арсенал, но порадовать качественным материалом и всеми необходимыми функциями явно сможет. Количество полезного свободного места в багажнике варьируется от 510 до 1332 литров, в зависимости от расположения мест в салоне. Объем бардачка – 20 литров.

Технические характеристики Renault Arkana 2019-2020 года

В основе нового купе-кроссовера Рено лежит серьезно переработанная платформа B0. Кузов автомобиля отличает повышенная жесткость на кручение (31 000 Нм/град), которая достигается благодаря широкому применению высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей (до 35% общей структуры).

Передняя подвеска всех вариаций Арканы выполнена независимой, со стойками МакФерсон. А вот сзади конструкция различается: версии с передним приводом оснащаются полузависимой балкой, тогда как модификации с приводом 4WD получают независимую многорычажку. Спереди тормозные механизмы у всех исполнений кроссовера дисковые, сзади – барабанные. Руль дополнен электроусилителем и делает между крайними точками три оборота.

Моторная гамма Рено Аркана включает два силовых агрегата. Это:

  • Базовый «атмосферник» H4M объемом 1.6 литра (114 л.с., 156 Нм), знакомый по Рено Дастер и Рено Каптур;
  • Турбированная «четверка» H5H объемом 1.3 литра (150 л.с. и 250 Нм), устанавливаемая на Mercedes A-Class и Mercedes B-Class.

Атмосферный мотор в случае переднеприводной компоновки кроссовера может сопрягаться либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с вариатором Jatco JF015E. При наличии полного привода безальтернативной является 6-ступенчатая механическая коробка. Турбированный 150-сильный двигатель сочетается только с бесступенчатой трансмиссией, и работает такая связка на машинах с двумя/четырьмя ведущими колесами. Полноприводные модификации Арканы снабжены шайбой-селектором выбора режима движения с положениями 2WD, Auto и Lock.

Дизайн – описание и фото Renault Arkana

Экстерьер

Renault Arkana – автомобиль, дизайн которого отличается французским шармом и смелыми решениями. В нем соединяются черты практичного кроссовера и выразительного экстравагантного купе.

Неповторимый стиль Arkana создают яркие детали – нисходящая линия крыши, светодиодная оптика, радиаторная решетка с крупным логотипом, хромированные элементы. Благодаря защитным накладкам, коротким свесам и большим колесным аркам не возникает сомнений в способности модели конкурировать с представителями сегмента SUV. Кросс-купе доступно в 7-ми уникальных расцветках, включая красный металлик.

Фото экстерьера Renault Arkana

Интерьер

В салоне использованы бюджетные, но качественные гипоаллергенные материалы отделки – матовый и лакированный пластик, текстиль, искусственная кожа. Водительское кресло регулируется по высоте. Мягкие спинки передних сидений, низкий центральный тоннель и достаточное количество свободного места делают второй ряд удобным для людей любого роста и комплекции.

Управление климат-контролем

Приборная панель у Arkana аналоговая. Под дисплеем мультимедийной расположены кнопки для управления функциями автомобиля, например, обогревом сидений. Еще ниже – блок климат-контроля, а под ним – розетка на 12 V и два разъема USB. Руль с электроусилителем можно регулировать как по наклону, так и по вылету. В ТОПовые комплектации включены аудиосистема Bose, атмосферная подсветка Ambient Ligh и другие премиальные опции.

Приборная панель Renault Arkana

Салон Renault Arkana 2019-2020

Пятиместный салон Аркана имеет самобытный дизайн и архитектуру. Здесь нет ни намека на предыдущие модели Рено. На фоне того же Каптюра, интерьер выглядит на порядок современнее. В отделке все довольно скромно, но все же в салоне можно найти приятные мягкие материалы. В богатой версии, во всю ширину передней панели используется черный глянцевый пластик. В базе на этом месте будет матовая серая вставка. Напротив переднего пассажира есть не очень крупный “бардачок” – помещается сложенный вдвое лист А4. К обзорности придется привыкнуть – передние стойки толстые и сильно наклонены, в сравнении с Каптюром. 

Центральная консоль, на спортивный лад, немного повернута к водителю. Сенсорный экран мультимедийной системы, находится ниже уровня приборной панели – нужно переводить взгляд сильно вниз от дороги и приборной панели. В топ комплектации – это система  EASY LINK с 8-дюймовым экраном с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto. Также есть AUX и USB разъемы, Bluetooth и 6 динамиков. Опционально можно заказать аудиосистему премиум класса Bose с 8 динамиками, сабвуфером и усилителем, а также систему навигации. Производительность мультимедийной системы сносная, с быстрыми реакциями на управление кнопками, но реакция на нажатие боковых сенсорных кнопок не очень отзывчивая. Для турбомотора с вариатором доступна система MULTI-SENSE, которая позволяет выбрать из трех режимов вождения: Eco, Sport и MySense. Она, в основном, влияет на настройки мотора и трансмиссии. В базовой комплектации Life доступен небольшой экран с кнопочным управлением и аудиосистема с 4 динамиками.

Ниже находится блок управления однозонным климат-контролем с круглыми регуляторами и кнопками. Три вращающихся регулятора выглядят и ощущаются очень добротно, внутри разместились круглые экраны, где отображаются соответствующие пиктограммы и данные. В базовых версиях доступен только кондиционер с немного упрощенными элементами управления. Также в версии Style в нижней части центральной консоли есть два дополнительных разъема USB, 12В розетка доступна уже в базе. 

8» экран мультимедийной системы

Блок климат-контроля

Пара USB разъемов и 12В розетка под блоком климат-контроля

«Шайба» для выбора режима трансмиссии

На центральном тоннеле, между креслами, есть удобный центральный подлокотник с отделением для “мелочевки” внутри. Рычаг коробки передач с кожаной оплеткой (версия Style). Возле рычага ручного тормоза есть пара подстаканников и “шайба” для переключения режимов трансмиссии.

Приборная панель довольно простая по дизайну – две круглые аналоговые шкалы и монохромный 3.5-дюймовый экран маршрутного компьютера между ними. Плотная разметка на приборах потребует привыкания. 

Рулевое колесо с функциональными кнопками имеет кожаную оплетку (начиная со второй комплектации Drive), в “базе” руль полиуретановый. Как уже упоминалось выше, руль теперь регулируется по высоте и вылету – водители среднего роста разместятся за рулем с наибольшим удобством.

Передние кресла с хорошим профилем. Водительское кресло в базе оборудовано регулировкой по высоте, а в версии Style добавляется поясничная поддержка. Подогрев передних сидений доступен в комплектации Drive.

Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор для пассажиров до 185 см – есть запас и в коленях, и над головой. В версии Style есть откидывающийся центральный подлокотник (жаль что подстаканников нет). Крепления для детских кресел ISOFIX в “базе”. Над центральным тоннелем есть два USB разъема. В качестве опции доступен обогрев задних сидений, но в таком случае кнопки включения обогрев займут место USB разъемов. Спинка дивана, к сожалению, не регулируемая и складывается в пропорции ⅓-⅔.

В зависимости от комплектации кресла имеют тканевую, комбинированную (ткань-кожа) или кожаную отделку. 

Багажник, в зависимости от типа привода имеет разный объем: 409 литров с полным приводом и 508 литров с передним. В обоих случаях под полом будет находится полноразмерное запасное колесо. Если сложить спинки второго ряда то объем увеличится до 1234 литров. Из недостатков можно отметить большую погрузочную высоту.

В “зимний пакет” входят такое оборудование:

  • Подогрев передних сидений (Drive и выше);
  • Подогрев задних сидений (опция для Style);
  • Подогрев рулевого колеса (Style);
  • Обогрев лобового стекла  (Style);
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом (в Style с электроприводом складывания);
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла (Style).

Более подробно о комплектациях Renault Arkana 2019-2020 можно узнать в соответствующем разделе ниже.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Сюрприз стоит ожидать также под капотом. О существующих 1.6- и 2.0-литровых двигателях можно забыть. По словам французов, этот мотор сочетает в себе мощность и динамичность с высокой топливной эффективностью. Заставляет двигаться машине французского производства полностью новая силовая установка. Роль двигателя на купеобразном паркетнике выполняет 1.3-литровый бензиновый турбомотор, который разрабатывал альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.

Немного раньше этот силовой агрегат установили на модернизированный Renault Kadjar и на новый Mercedes A-Class. Сколько будет вырабатывать данный мотор лошадиных сил на данный момент неизвестно. Но понятно одно, что синхронизированный «движок» будет с бесступенчатым вариатором. Новый Renault Arkana получит передне- и полноприводную компоновку.

Ходовая часть

Во время официального представления в Москве, компания Рено заявила, что их новое транспортное средство построили на «абсолютно новой платформе». Хотя в реальности машина получила хорошо знакомую «тележку» B0, на которой основываются и прочие автомобили компании. Однако данная «тележка» была подвергнута существенной модернизации.

Специалисты ее растянули и пересмотрели силовую конструкцию кузова. По сообщениям, конструкция шасси Renault Arkana 2019 обладает 55 процентами новых компонентов. По длине машина составляет 4.5 м, а это чуть ли не на 200 миллиметров длиннее Duster. Автомобиль с переднеприводной компоновкой имеет полунезависимую подвеску, а версия с полным приводом оснащена многорычажным механизмом.

Передняя и задняя подвеска схожие с автомобилем Duster, однако комплектующие (амортизаторы, стабилизатор, а также пружины) были модернизированы. Сама подвеска достаточно жесткая. Специалисты смогли заметно улучшить сцепление с дорожным покрытием, а также поработать над управляемостью и маневренностью.

Хотя во время московской презентации концепт Renault Arkana 2019 обладал дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, скорее всего базовый серийный вариант оснастят барабанными тормозными механизмами на задних колесах. Рулевое колесо получит регулировки по вылету и электрический усилитель руля.

Безопасность

Информацию о подобной теме для Рено Аркана тоже не удалось узнать во всех подробностях. Довольно непросто сказать, будет ли данная машина нафаршированной самыми актуальными системами безопасности или ее причислят к бюджетным транспортным средствам.

Судя по заявлениям руководства Рено, серийная версия купеобразного кроссовера получит основной список пассивных и активных систем безопасности. Основной перечень безопасности автомобиля получился довольно приемлемым. Сюда можно отнести наличие:

  • Передних и задних подушек безопасности;
  • Боковых шторок безопасности;
  • Навигационной системы;
  • Системой мониторинга давления в шинах;
  • Технологии стабилизации транспортного средства;
  • Системы слежения за движением по полосе;
  • Помощником при старте под гору;
  • Круиз-контролем;
  • Системой кругового обзора;
  • Датчиками дождя и света;
  • Помощника парковки;
  • Системы автоматического переключения дальнего и ближнего света.

Хотя данный список не такой большой, однако он уже сейчас помогает разобраться, какой будет конвейерная версия паркетника Рено Аркана 2019-2020. Существует мнение, что кроссовер оснастят дополнительно несколькими активными технологиями безопасности и дополнительными системами для водителя.

Внешний вид

Новая модель купе-кроссовера Рено Аркана 2019 получила в наследство ряд узнаваемых кузовных элементов от других фирменных автомобилей, что позволяет говорить о преемственности и сохранении корпоративных традиций.

На фото фронтальной проекции кроссовер демонстрирует:

  • трапециевидную форму лобового остекления и спортивные рельефы широкого, массивного капота;
  • украшенную хромированным периметром фигурную радиаторную решетку, несущую на себе ромб брендового логотипа.
  • агрессивный прищур дополненных угловатыми росчерками СД-ходовой подсветки блоков светодиодных фар.

Элементы спортивного стиля включает в себя компоновка бампера с крупноформатными воздухозаборниками и металлическую панель, защищающую пластиковый обвес от механических повреждений. К сожалению, даже в максимальной комплектации нового компакт-кроссовера отсутствуют противотуманные фары.

При боковом обзоре новый кузов смотрится более скромно. В поле зрения:

  • наклонная к багажнику пологая линия крыши;
  • оттененное хромированным кантом большое трехсекционное остекление;
  • сосредоточенные на боковинах и периметрах колесных ниш фирменные рельефы;
  • установленная в районе порогов защитно-декоративная металлическая накладка.

В дизайн боковин удачно вписывается оригинальный ребристый рисунок оснащенных широкопрофильной резиной 19-дюймовых дисков.

Кроссоверный статус Рено серии Аркана образца 2019 года подтверждает вертикальный обрез кормы, увеличенный дорожный просвет и характерная для внедорожников ширина пластиковой юбки.

Сзади новая модель с первого взгляда идентифицируется:

  • по формату и пологому наклону окна;
  • наличию на компактной задней двери декоративного спойлерного выступа;
  • оформленным в футуристическом стиле фонарям.

Мощный пластиковый свес дополнен металлической пластиной с выведенными в окна законцовками выхлопных труб.

Дизайн

Разработкой внешности нового кроссовера занималось французское дизайн-бюро Renault. Автомобиль получился действительно симпатичным. Аркана – это лифтбек, то есть разновидность хетчбэка, но с небольшим выступом на задней дверце, который делает авто с закрытым багажником похожим на комфортабельный седан. Силуэт у модели купеобразный, со скошенной линией крыши и короткими свесами. За счет этого авто смотрится динамичным и стильным. Бросаются в глаза различные интересные детали экстерьера: от передней оптики саблевидной формы с LED-элементами до интересной конструкции ручки багажной дверцы. Концепткар, показанный в Москве, был оснащен 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. И на задних, и на передних колесах установлены дисковые тормоза. В серийной версии будут максимум 17-дюймовые диски, а сзади останутся барабаны, во вском случае — на первом этапе. В дальнейшем не исключено появление дисковых тормозов.

Салон автомобиля

А вот об интерьере пока мало что известно. Во время премьеры на ММАС-2018 салон автомобиля с трудом просматривался через затонированные стекла. То, что удалось рассмотреть, было сильно похоже на салон Duster второго поколения. Но скорее всего, к моменту выхода серийной версии интерьер автомобиля приобретет оригинальные черты, не случайно же его не стали показывать журналистам и посетителям Московского автосалона.

Салон стал длиннее. Уже точно можно сказать, что на заднем диване появится подогрев сидений, и вся электроника Арканы от нового Duster, а значит, будет климат-конроль, система кругового обзора, системы помощи водителю и т.д.

Фото Рено Аркана

Шоу-кар будет иметь незначительные отличия от серийного купе-кроссовера. Колесные диски будут максимум 17-е, боковые зеркала — крупнее и т.д.

Привод

Рено Аркана можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. Причем для кроссоверов с 1,3-литровым двигателем TCe система 4х4 будет интеллектуальной – с 3-мя режимами вождения. Первый – 2WD – активирует передачу крутящего момента только на переднюю колесную ось. Таким образом, достигается максимальная экономия топлива. Второй – 4WD – распределяет крутящий момент на все 4 колеса с учетом текущих дорожных условий. И, наконец, третий режим 4WD LOCK принудительно блокирует муфту и распределяет крутящий момент между передней и задней осью в равной пропорции. Этот режим активируется при езде по бездорожью на скорости больше 80 км/ч.

Edition One

Традиционно версия Edition One показывает топ версию кроссовера. Производитель хочет продемонстрировать весь потенциал своего производства. Стоимость в районе полтора миллиона рублей. Стоит понимать, что полезных опций практически не добавляется, поэтому переплата происходит за статус автовладельца, которому нужно быть не хуже своих коллег по бизнесу. Хотя покупатели Edition One мало интересуются прайсом, ведь они, скорее всего, отказались от Mercedes или BMW, что уже показывает их состоятельность.

Преимущества комплектации Edition One:

  • сиденья обиты натуральной кожей;
  • хромированные накладки и текстильные коврики;
  • круговой обзор и система слежения за мертвыми зонами;
  • Bose аудиосистема с 8-ю динамиками;
  • шторки безопасности.

Окончательный вывод о комплектациях и ценах на Renault Arkana предстоит сделать покупателям. Выбирать есть из чего, поэтому стоит подойти к вопросу ответственно.

Обязательно получите консультацию дилера и узнайте о дополнительных опциях, которые всегда можно докупить на кроссовер. Опционное оборудование стоит от 2 тыс. до 30 тыс. руб., что поможет избежать переплаты за переход на другую комплектацию, где не все системы вам нужны.

Читайте далее:

Зависимость интерьера салона Аркана от комплектации

Renault Arkana 1,6 в комплектации Life

Главные преимущества Renault Arkana в базовой комплектации 1,6

Обзор базовых опций и экспертное мнение об Arkana

Габаритные размеры Renault Arkana

Багажные возможности Рено Аркана

Стоимость обслуживания

Невысокая стоимость автомобиля сыграла не последнюю роль на его низкой стоимости обслуживания. Ввиду того, что кросс- купе построен на одной платформе с Renault Duster и Kaptur уже говорит о том, что подвеску Arkana можно назвать неубиваемой. Это же можно сказать и о других важных элементах модели. Например, это касается 1,6-литрового атмосферного силового агрегата. При своевременной замене масла, а также должном обслуживании, он не доставит проблем владельцу до 200 000 км пробега.

В то же время по турбированному мотору могут появляться вопросы, так как топливо в нашей стране не самого лучшего качества. И если механическая трансмиссия сможет прослужить весь срок службы эксплуатации автомобиля то, чтобы достичь такого же показателя с вариатором необходимо тщательно следить за его эксплуатацией. Конструкция вариатора не любит высоких нагрузок.

Технические характеристики

Все та же B0

Renault Arkana не относится к вариации существующих ныне моделей и, фактически, создание его осуществлялось с белого листа. Машина имеет длину порядка 4500 мм, что больше длины Дастера примерно на 20 см, а в его основе задействована глобальная платформа В0, но производитель старается не делать особый акцент на данном факте. Все потому, что эта платформа подверглась кардинальной переработке и должна была бы иметь отдельную маркировку. В дополнение к этому, у Арканы изменено строение силовой структуры у пола кузова, ведь автомобиль имеет значительно большую в сравнении с Duster и Kaptur колесную базу. Вследствие расширения колеи и увеличения массы, конструкция шасси получила множество новых узлов. Абсолютно новым станет и рулевое управление, возможно, с регулировкой рулевого колеса в горизонтальной плоскости, как у «второго» Дастера.

Французы на всех официальных фото старательно скрывают что задние тормоза то барабанные!

Размеры

  • Длина: 4545 мм
  • Ширина: 1820 мм
  • Высота: 1565 мм
  • Колесная база: 2721 мм
  • Клиренс: 205 мм

По сути Рено Аркана по размерам сопоставима с Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, и Hyundai Tucson.

Барабанные тормоза

Шины для Арканы – 17-дюймовые, с высотой профиля 60% и шириной покрышки 215 мм. В качестве временной замены производитель допускает использование шин с меньшим посадочным диаметром (16”) и высотой 65%, с сохранением ширины. Однако что точно выдает старушку B0 так это барабанные тормоза на задней оси даже в топовых комплектациях, хотя в концепте стояли именно дисковые и этот факт очень огорчил автолюбителей, учитывая не малую цену Арканы.

Новый турбомотор от Mercedes

Базовым для Арканы послужил 114-сильный 1.6-литровый мотор – атмосферный, серии H4M. Данный двигатель компания уже опробовала ранее на некоторых других моделях как Nissan, так и Renault. Для Рено Аркана в сочетании с этим мотором будет предложено сразу несколько версий: полноприводная в паре с «механикой» на шесть ступеней, а также две переднеприводные – с трансмиссией вариаторного типа либо с «механикой», но уже на пять ступеней. Огорчаться любители двух педалей и полного привода — такой модификации не предусматривается ввиду отсутствия возможности у старого вариатора работать в таком сочетании. К слову связка 1.6+вариатор уже знакома по Каптюру и не вызывает положительных эмоций: машина попросту не едет. Даже по паспорту разгон занимает 13 секунд, а Arkana будет больше и тяжелей младшего брата. В итоге имеем аж 15,2 секунд до 100 км/ч!

Покупатель сможет выбрать и 150-сильный мотор H5H объемом 1.3 литра – он турбированный и это главная неожиданность. Французы решили рискнуть, ведь в России турбомоторы пользуются дурной славой. 

Автопроизводитель обещает, что турбомотор без проблем отъездит минимум 250 тыс км

Автопроизводитель допускает использовать в новом двигателе 92-й бензин. Этот мотор положен и полноприводной Аркане, и переднеприводной, но пока только в паре с вариатором. Спустя некоторое время появится и исполнение на «механике».

К динамике у журналистов, уже протестировавших предсерийные экземпляры возникли вопросы: вариатор душит турбомотор, не давая ему раскрыться. К примеру разгон в 10,2 секунды до 100 км/ч на полном приводе огорчает (переднеприводный кроссовер на 0,3 сек медленнее).

Из других подробностей о новом российском кроссовере следует отметить наличие многорычажной подвески на задней оси для полного привода и полузависимой для переднего. Еще один интересный момент – в Одобрение типа транспортных средств полноприводная Аркана включена во «внедорожную» категорию M1G, при этом переднеприводный кроссовер отнесен к категории M1, используемой для обозначения легковых автомобилей.

Новый купе-кроссовер уже прозвали «BMW X6 для бедных»

Экстерьер

Вид анфас Аркана Лайф – это узнаваемая стилистика бренда с акцентом на оптику, которая получила современное обрамление, играющее помимо декоративных функций, еще и роль LED- дневных огней. Как саму оптику, так и ее окантовку органично дополняет решетка радиатора, нижняя часть которой плавно переходит в обрамление оптики.

Сбоку кроссовер, хоть и напоминает купе, однако больше похож на Мерседес, который Бенц, особенно задним свесом кормы. При рассмотрении кузова в профиль черный пластик накладок снизу, а также небольшая рельефность арок колес, при этом не идет в зачет Мерсу.

Сзади удивляет необычный наклон двери багажника. Сама дверь большая, что позволяет без труда размещать габаритные предметы.

Что касается «стопов», то они также на LED-освещении. При этом фонари разделены между кузовом и дверью багажника.

Варианты двигателей

По вариантам двигателей можно сказать только одно – в России кроме Edition One пока больше нет комплектаций к покупке. Соответственно выбирать не из чего. Перед нами двигатель такого плана:

TCe 150, CVT X-Tronic.

Он турбированный с двойной системой изменения фаз газораспределения. На дороге он будет ожидаемо давать ощущение ускорения.

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.3 TCe 150 2WD CVT X-Tronic Edition One 1.3 149 H5Ht
1.3 TCe 150 4WD CVT X-Tronic Edition One 1.3 149 H5Ht

При выезде за пределы дороги ситуация кардинально меняется. Лошадей в 150 сил может банально не хватить для преодоления брода или рыхлой почвы. К счастью, опытным водителям бояться нечего, ведь 150 л. с. все равно способны выдавать нужное усилие – выбраться получится в большинстве случаев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector