Обзор audi a4 2020

Трансмиссия

В ассортименте А4 есть 4 варианта коробок переключения передач. Механика конечно же надёжнее всех, но и у неё есть нюансы в паре с дизельными моторами. Но обо всём по порядку, начнём с самых распространённых:

Multitronic

Вариатор 0AW/VL381 самый популярный в паре с 1.8 и 2.0 литровыми бензиновыми моторами. А это больше половины всех Audi A4 B8 в продаже. Средний ресурс без поломок – 150 тыс. км в городском режиме. Ключевое слово “средний”, кто-то в спокойном режиме может и до 300 тыс. км проехать, а кто-то и через 50 убьёт коробку резкими стартами и пробуксовками. Основные признаки “больного” вариатора:

  • толчки при переключении скорости; 
  • вибрация в любом виде, чаще всего при скорости 50-60 км/ч.
  • шумы и стуки недопустимы, возникают при крайней степени износа; 
  • если обороты “плавают” на ходу, скорее всего, приводная цепь вариатора пробуксовывает и её пора менять; 

При любом вариант поломки вариатора до СТО добираться нужно только на эвакуаторе. Попытка добраться своим ходом или буксиром может добавить лишнюю тысячу долларов к стоимости ремонта. Из-за повреждения конусов, например. Мультитроники ставили на все переднеприводные A4B8.

S-Tronic

7-ступенчатый робот DL501 с мокрым сцеплением. У Фольксвагена такие коробки называют пугающими тремя буквами DSG. Но у Ауди А4 с этими КПП всё не так печально – запас прочности имеется, а скорости переключаются идеально быстро и незаметно. 

S-Tronic очень чувствителен к регламенту замены масла. Максимально возможный интервал — раз в 50-60 тыс. км, рекомендуемый – каждые 30-35 тыс. км. Из-за особенностей конструкции коробки масло быстро загрязняется и выводит из строя мехатроник, а если затянуть, то и сцепление следом – это дорого. Масло следует использовать только оригинальное, без вариантов.

Ауди с таким типом автоматической КПП нужно обязательно проверять на дилерском сканере. Так, вы сможете увидеть все аварийные режимы, ошибки, время работы с перегревом и даже вычислить реальный пробег по общему времени “моточасов” коробки.

После рестайлинга заменили блок мехатроника, что положительно сказалось на надёжности и сроке службы роботизированной АКПП. На поведение коробки влияет и версия прошивки. Начиная с 12-й версии улучшили плавность переключения. 

Tiptronic

Классический автомат ZF 6HP28 встречается нечасто. Его устанавливали только 3.0 дизель и 3.2 бензиновый моторы. Причём на последний только до рестайлинга. Гидромеханическая АКПП менее капризна, чем предыдущие два варианта. Она прощает пробуксовки и позволит дольше не менять масло. Но в разумных пределах, если проехать без замены больше 150 тыс., то придётся менять всю коробку. 

При замене масла каждые положенные 60 тыс. км и безумных пробуксовок можно рассчитывать на 200-250 тыс. беспроблемной эксплуатации. После чего сделать профилактический умеренный ремонт и проехать ещё столько же. 

Механика

Шестиступенчатая механическая коробка никаких проблем не вызывает, кроме более частых движений руками при езде))). Но в паре с дизельными моторами двухмассовый маховик не выдерживает больше 150-200 тыс. км. Поэтому, если при трогании Ауди А4Б8 на механике возникают рывки и слышны посторонние звуки, следует готовить 600 долларов на замену маховика.

Силовые показатели

На выбор пользователю предоставлено два вида тяговых элементов – бензиновый и дизельный. Оба с турбированной установкой и экологически чистым выбросом вредных элементов. Большинство предложенных двигателей с довеском умеренно-гибридного типа и стартером на 12 вольт с приводом ременного типа.

Установлена система Mild Hybrid с турбированной четверкой на бензиновой основе для моделей Audi A4 TFSI 35, 40 и 45. Мощность 150, 190 и 245 лошадиных сил соответственно. Дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами предусмотрен на моделях TDI 30 и 35.

Наиболее солидно смотрятся премиальные версии S4 TDI и S4 Avant TDI. В них по умолчанию стоит дизельный тяговый элемент с архитектурой V6 и мощностью 347 лошадиных сил и 700 Нм. Присутствует поддержка электронаддува и стартер на 48 вольт.

Фото нового Audi A4:

Причины не покупать Audi A4 2021 года — минусы

Учитывая тот факт, что Ауди А4 2021 года — спортивный седан, можно задаться вопросом: почему у него нет возможности ручного управления? На рынке есть множество других машин с механической коробкой передач, которую предпочитают некоторые покупатели. Такие автолюбители, скорее всего, не обратят внимания на A4, хотя у него много других преимуществ.

2. Маленький багажник.

Багажник этой модели Audi имеет объём всего лишь около 340 литров. Увеличить багажное пространство можно, сложив задние сиденья. Каждое из них можно сложить отдельно, поскольку они имеют конфигурацию 40/20/40. Поэтому есть некоторая гибкость в отношении перевозки пассажиров и длинномерных грузов.

3. Дорогое обновление.

Что работает в пользу Audi A4, так это его относительно доступная стартовая цена. С другой стороны, топовые комплектации этой модели весьма дороги. Prestige 40 TFSI, и 45 TFSI стоят почти 50 000 долларов. Не каждый человек может себе позволить такую дорогую покупку.

Доступные пакеты ранее упоминались как положительные качества A4. Когда описывались эти пакеты, цены не указывались. В духе полного раскрытия информации, отметим, что пакет «Удобство» стоит 1800 долларов, навигационный пакет стоит 1500 долларов, а пакет для тёплой погоды стоит 1300 долларов.

Комплектации и цены

В российских автосалонах Audi A6 2019 предлагается в трех комплектациях.

1. Base

Базовая версия Base стоит 3 995 000 рублей. Она оснащается комплексом приятных функций. Среди них стоит выделить следующие:

  • мультимедийную систему,
  • регулировку опоры поясничного отдела в креслах,
  • обогрев кресел,
  • круиз-контроль,
  • легкосплавные диски размером 18 дюймов,
  • светодиодное наполнение фар головной оптики,
  • полный привод.

Для российских условий данная комплектация оснащается дополнительными опциями:

  • рулевым колесом, обшитым кожей,
  • зеркалами заднего вида с функцией автоматического складывания,
  • камерой заднего вида,
  • электроприводом крышки багажного отделения.

3. Advance

Вторая модификация Advance оснащается более интересно:

  • спортивными креслами, которые комплектуются памятью введенных настроек,
  • отделкой салона кожей и алькантарой.
  • решеткой радиатора, которая окрашивается в темно-серый хром,
  • отделкой воздухозаборных систем алюминием.

3. Design

Для третьей комплектации Design предусмотрена базовая стоимость в размере 4 375 000 рублей. Это будет очень хорошо оснащенный автомобиль. Здесь присутствуют премиальные опции:

  • виртуальный приборный щиток,
  • обогрев заднего ряда кресел,
  • парктроники,
  • камеры кругового обзора,
  • кожаная отделка салона,
  • пневматическая подвеска,
  • климат-контроль, распространяющийся на 4 зоны,
  • спортивный пакет,
  • система контроля рядности движения,
  • датчики мониторинга слепых зон,
  • вентиляция передних кресел и многое другое.

Отзывы владельцев предыдущих версий производитель проанализировал, учел плюсы, изменил минусы, оптимизировал автомобиль так, чтобы покупатели с первого момента понимали, что стало лучше.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 40 TDI S tronic 2020 — 3 162 000 Передний РКПП 7 1968 8.4 237 190 (140) / 4200 5,2
2 2.0 40 TDI S tronic Advance 2020 — 3 362 000 Передний РКПП 7 1968 8.4 237 190 (140) / 4200 5,2
3 2.0 40 TDI S tronic Design 2020 — 3 542 000 Передний РКПП 7 1968 8.4 237 190 (140) / 4200 5,2
4 2.0 40 TDI S tronic Sport 2020 — 3 542 000 Передний РКПП 7 1968 8.4 237 190 (140) / 4200 5,2
5 2.0 40 TFSI S tronic 2020 — 3 116 000 Передний РКПП 7 1984 7.9 237 190 (140) / 6200 5,8
6 2.0 40 TFSI S tronic Advance 2020 — 3 316 000 Передний РКПП 7 1984 7.9 237 190 (140) / 6200 5,8
7 2.0 40 TFSI S tronic Design 2020 — 3 496 000 Передний РКПП 7 1984 7.9 237 190 (140) / 6200 5,8
8 2.0 40 TFSI S tronic Sport 2020 — 3 496 000 Передний РКПП 7 1984 7.9 237 190 (140) / 6200 5,8
9 2.0 45 TFSI quattro S tronic 2019 — 3 427 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6 250 245 (180) / 6500 6,8
10 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 2019 — 3 627 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6 250 245 (180) / 6500 6,8
11 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 2019 — 3 807 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6 250 245 (180) / 6500 6,8
12 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 2019 — 3 807 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6 250 245 (180) / 6500 6,8
13 3.0 45 TDI quattro Tiptronic 2020 — 3 999 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.1 250 249 (183) / 4500 6,4
14 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Advance 2020 — 4 199 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.1 250 249 (183) / 4500 6,4
15 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Design 2020 — 4 379 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.1 250 249 (183) / 4500 6,4
16 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Sport 2020 — 4 379 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.1 250 249 (183) / 4500 6,4
17 3.0 55 TFSI quattro S tronic октябрь 2018 — 4 177 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.1 250 340 (250) / 4500 6,8
18 3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance октябрь 2018 — 4 377 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.1 250 340 (250) / 4500 6,8
19 3.0 55 TFSI quattro S tronic Design октябрь 2018 — 4 557 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.1 250 340 (250) / 4500 6,8
20 3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport октябрь 2018 — 4 557 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.1 250 340 (250) / 4500 6,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Новая Ауди А4 на трассе

О том, как Ауди А4 умеет ездить, достаточно красноречиво говорит одна цифра: 5,8 секунды занимает разгон до 100 км/ч. При том, что это машина, которая не является спортивной или топовой версией. Тем не менее у нее есть 250 л.с., полный привод Quattro, спортивный режим коробки передач.

Есть тут и режим «Дайнемик», управляющей всем остальным, чем только можно управлять в машине. Нажимаешь на газ и понимаешь, что у тебя очень быстрый автомобиль. Это действительно так. Если быстро не надо, а нужно медленно, то переходим в обычной драйв и включаем режим «Комфорт». Ауди А4 становится во всех отношениях более расслабленный , появляются какие-то крены в поворотах, она немного клюет носом при торможениях, на руле нет особенной тяжести. Она для расслабленной езды по городу. Это совершенно другой Audi.

Общие черты Audi A4 всех годов выпуска

Начиная с 1994 года во всех моделях Ауди 4-й серии довольно легко было усмотреть «характерные» родовые черты. Несмотря на совершенствование двигателей, подвески и электронной составляющей, Ингольштадт не шёл методом революции, сохраняя верность выбранному курсу. Отличительной чертой всех автомобилей семейства являются:

  1. Принадлежность к среднеразмерному классу. Стремление к комфортному внутреннему пространству побудило постепенно увеличивать размеры авто, так как предыдущие выпуски Audi 80 имели изъяны в этой области.
  2. Продольное расположение двигателя. Платформа, на которой базировались все поколения A4, подразумевала продольное расположение, что отражалось на конструкции трансмиссии.
  3. Ориентация на безопасность и скорость. Немецкие инженеры всегда пытались найти баланс между скоростными характеристиками и безопасной ездой. Продуманный электронный пакет курсовой устойчивости, полный набор подушек безопасности сочетается с мощными моторами и хорошими показателями разгонной динамики.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для отечественного рынка немцы предусмотрели широкую линейку 4-цилиндровых турбированных моторов. Силовые агрегаты функционируют как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список начинает 1.4-литровая турбированная силовая установка, имеющая непосредственную подачу топлива. Этот «движок» развивает 150 лошадиные силы (250 Нм). Немецкий седан разгоняется с нуля до первой сотни с ним за 8.9 сек.

Максимальная скорость не превышает 210 километров в час, а среднее потребление на уровне 4.9 литра бензина в смешанном цикле. Далее идет 2.0-литровый двигатель TFSI ultra, который получил непосредственную подачу топлива, турбокомпрессор и электронную технологию регулировки градусов охлаждающей жидкости. Данный мотор идет в 2 вариантами формировки: 190 конские силы (320 Нм), а также 249 «лошадей» (370 Нм).

Более «слабый» двигатель уже за 7.3 секунды разгоняется до 100 км/ч, а второй вариант тратит на это на 1.5 сек меньше. «Максималка» составляет 240 и 250 километров в час соответственно. Данный 2.0-литровый мотор «кушает» порядка 4.8-5.7 л бензина на каждую сотню. Дизельная линейка начинается с 2.0-литрового турбированного дизеля, развивающего в зависимости от версии 150 (320 Нм) или 190 лошадиные силы (400 нм).

Двухлитровый турбодизель разгоняется до первой сотни за 8.7 секунды и не разгоняется более 219 километров в час. А вот «старшему» агрегату уже требуется всего лишь 7.7 сек, а предельная скорость установлена на значении 237 км/ч. Дизельные версии всегда славились небольшим потреблением топлива, поэтому в данном случае расход составляет от 3.7 до 4.1 л дизельного топлива в смешанном режиме.

Возможно для российских покупателей позже появятся также более мощные дизельные двигателя. Например, немцы могут привезти в Россию Audi A4 2019 с V-образным шестицилиндровым 3.0-литровым двигателем, который в отличие от модификации вырабатывает от 218 до 272 лошадиные силы (400-600 Нм).

Трансмиссия

Вместе со многими силовыми установками работает 7-диапазонная роботизированная коробка переключения передач S tronic. Обычно, машина имеют трансмиссию, рассчитанную на передний привод, а более мощные моторы могут получить систему полного привода Quattro, которая имеет самоблокирующийся дифференциал, разделяющий крутящие усилия в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Когда необходимо система может передавать до 70 процентов вращающей силы на передние колеса, а задние колеса могут получать до 85 процентов.

Ходовая часть

Audi A4 5 поколения была собрана на усовершенствованной базе MLB, созданной на платформе стали высокой прочности. Также применялся «крылатый» металл, композитные материалы, благодаря чему удалось снизить вес до 120 кг

Отдел инженеров не обошел внимание структуру подвески. Инженеры смогли ее серьезно переработать – вместо 2-х поперечных рычагов было принято решение устанавливать новую 5-рычажную конструкцию

Такая структура установлена как на передних, так и на задних колесах. С помощью таких изменений конструкторы смогли достичь наиболее благоприятного уровня соотношения между жесткими и комфортными характеристиками. При необходимости, в качестве отдельной опции, можно установить в машину регулируемые амортизаторы, которые позволяют понижать высоту дорожного просвета авто на 1 сантиметр в базовом варианте, а в спортивном на 2.3 см.

Управляется авто четко с помощью электромеханического усилителя (если доплатить, установят усилитель с изменяемым передаточным числом). Что касается тормозной системы, она имеет дисковые устройства «по кругу» (передние вентилируемые).

Безопасность

Машины от немецкой компании Ауди всегда выделялись солидным уровнем безопасности водителя, пассажиров, поэтому новую «четверку» это просто не могло обойти стороной. Audi A4 B9 2019 оснащена:

  • Электронными системами ABS, EBD, ESP;
  • Боковыми шторками и передними подушками безопасности;
  • Вспомогательными системами при старте на подъем;
  • Парктроником;
  • Дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами;
  • Инновационной системой «pre-sense city», которая получила видеокамеру и умеет в автоматическом порядке определять возникшее препятствие при движении до 40 километров в час и останавливать машину;
  • Системами, которые следят за состоянием водителя;
  • Технологией кругового обзора и мониторинга «слепых» зон;
  • Более жестким кузовом, по сравнению с прошлым поколением.

Преимущества и недостатки машины

Audi A3 Hatchback и Sedan 2019 года не так давно эксплуатируются в России, но уже успели завоевать любовь и получить свою долю критики от владельцев. Из плюсов можно выделить:

  1. . Актуальна как при поездках по городу (можно установить 75 км/ч и система будет рулить самостоятельно), так и по трассе — водитель может выставить необходимую скорость и забыть о штрафах.
  2. . Ауди отличает самая «чистая» оптика. Свет распределяется ровно, без затемнений, дальний свет обеспечивает видимость не менее 500 метров.
  3. Ауди А3 Хэтчбек 2019 года хорошо справляется с за счет задней двери. Задним пассажирам свободней по высоте, так как в седане крыша идет на срез.
  4. , оснащенное массой регулировок. Водителю также доступно множество кнопок на руле, позволяющих контролировать весь функционал автомобиля.

Перед Ауди А3 2019

Согласно отзывам владельцев, Ауди 2019 года показала прекрасную управляемость, маневренность и динамичность.

Из отрицательных моментов владельцы выделяют быстрое появление сколов на кузове. Хотя, это зачастую связано с дорогами. Тормозные колодки оставляют пыль на дисках. Этот минус носит эстетический характер. КПП в морозное время долго не переключается с 1 на 2 скорость.

Фото Ауди А3 2019 (вид сбоку и сзади)

Конкуренты Ауди А4 2020

Основные конкуренты рестайлинговой А4 — это по-прежнему BMW 3 и Mercedes-Benz C-Class. В 2019 году ингольштадтская модель продавалась в Европе лучше БМВ 3, но хуже Мерседеса. В России «четвёрка» всегда уступала обоим оппонентам. Что будет в этом году, остаётся только гадать. Что касается цен: автомобиль баварского концерна последнего образца дилеры реализуют за 2,4-3,6 млн. рублей, а штутгартская модель стоит не меньше 3,3 млн. рублей.

Новая Ауди А4 2020 года представляет собой современную Hightech-машину, сочетающую удобство и практичность. На данный момент это лучший вариант покупки для человека, стремящегося обзавестись автомобилем высокого класса.

Новая Ауди А4 2020 года — тема видео ниже:

Первый тест-драйв и обзор Ауди А4 представлен в этом видеосюжете:

Изменения в дизайне кузова

При первом визуальном знакомстве с рестайлинговым Ауди А4 кажется, что он мало чем отличается от предшественника. На самом же деле, большинство внешних навесных панелей у автомобиля новые, а прежнюю форму сохранили лишь капот, крыша и дверь багажного отделения. Спереди новинка легко распознается по слегка подправленной решетке радиатора с горизонтальными планками (у S4 сетка имеет ячеистую структуру) и новым светодиодным фарам, входящим в базовую комплектацию. За доплату можно установить матричную оптику Matrix LED с функцией автоматического включения дальнего света.

Фото нового Audi A4 Avant

Корма универсала

В ходе модернизации пересмотру подвергся и рельеф боковин – поясные линии на всю длину кузова ушли в прошлое, а вместо них были использованы отдельные подштамповки на крыльях и смещенные немного вниз тонкие ребра, проходящие на уровне дверных ручек. Разумеется, не остались без внимания дизайнеров колесные диски – они сохранили размер 16-19 дюймов, но при этом обзавелись новым рисунком спиц. Ну и, наконец, количество вариантов окраса кузова увеличилось до 12 благодаря включению ранее недоступного оттенка Terra Gray.

Фото Audi A4 allroad quattro

Дизайн

Передняя часть стала довольно короткой. Крышка капота практически плоская. Рельеф располагается только по бокам и имеет вид углубленных полос.

Центральная часть переднего бампера отведена под огромную решетку радиатора, которая имеет многоугольную форму. Внутри нее присутствуют тонкие горизонтальные полосы, которые элегантно подчеркиваются хромированной отделкой. По бокам от решетки располагаются фары головной оптики. Они представляют собой прямоугольники, которые имеют самое качественное наполнение светодиодными или ксеноновыми лампами. Их вид зависит от выбранной комплектации.

Обвес переднего бампера также отделывается хромом и состоит из нескольких углублений. В них встраиваются противотуманные фары. По нижней части бампер дополняется вырезами, которые положительно сказываются на аэродинамических показателях Ауди А8 2019.

В боковой части автомобиля рельеф практически отсутствует. Это логично, поскольку премиальная модель не должна выглядеть эксцентрично. В ней должно быть максимум элегантности и шика. Рельеф расположился только на юбке. Окна Ауди А8 2019 большие, открывают отличный обзор водителю и пассажирам. Они разделяются небольшими стойками, которые практически не видно, если смотреть на автомобиль с определенного ракурса. Окна по всему периметру отделываются хромированной окантовкой.

Задняя часть автомобиля больше похожа на спорткар. Ее отличает короткая крышка багажного отделения. На ней расположился спойлер. Оптика стильная и соединяется друг с другом полоской стоп-сигналов. Крупный обвес дополняется противотуманными фонарями и сдвоенной трубой выхлопной системы.

Цветовая гамма поражает количеством возможных вариантов окраски – их 22. Стоит отметить наиболее выигрышные:

  • белый,
  • черный,
  • голубой,
  • красный,
  • коричневый,
  • кофейный.

Благодаря такой широкой палитре, автомобиль точно не останется незамеченным на дороге.

Салон выглядит так, как и подобает представительскому классу. Здесь все выполнено по высшему разряду. Кресла обшиваются натуральной кожей, по периметру располагаются декоративные деревянные вставки, за звук отвечает фирменная аудиосистема.

Рулевое колесо невероятно удобное, обшивается качественной кожей. Оно получило необычную форму. Здесь располагаются четыре спицы, которые устанавливаются параллельно друг другу: две в средней части и две в нижней. Именно на них сосредоточены кнопки управления голосовыми вызовами, электронными помощниками и мультимедийной системой. При этом отсутствует перегруженность рулевого колеса клавишами. Их здесь немного, но они позволят управлять всем, что необходимо во время движения.

Приборная панель представлена виртуальным дисплеем. Здесь можно отследить следующие элементы:

  • скорость движения,
  • уровень топлива в баке,
  • температуру двигателя,
  • а также воспользоваться системой навигации.

Центральная консоль избавлена от привычных аналоговых кнопок и шайб. Здесь главенствуют два дисплея. Первый размещается в центральной части и отвечает за настройку основных функций автомобиля, а также за управление мультимедийной системой. Второй дисплей позволяет настраивать климатическую систему и обогрев, а также вентиляцию кресел, если данная опция присутствует в выбранной комплектации Ауди А8 2019.

Центральный тоннель содержит все необходимые элементы, но при этом он ими не перегружен. В нем расположились селектор переключения передач, отсеки для хранения вещей, подстаканники, разъемы для подключения флеш-накопителей или внешних мобильных устройств, подлокотник, который может раскрываться в разные стороны. В нем присутствует функция охлаждения.

Кресла Ауди А8 2019 отличаются высоким уровнем комфорта и функциональной оснащенности. Они дополняются отличной боковой поддержкой, обогреваются, вентилируются и могут иметь массажную функцию. Наполнение кресел очень мягкое и комфортное. Второй ряд ничуть не уступает первому по своему оснащению. Здесь расположились два кресла, разделенные тоннелем.

Из приятных функций и опций следует отметить персональный климат-контроль, подстаканники и разъемы для телефонов. Сиденья могут раскладываться вплоть до лежачего положения. Приятно провести время на втором ряду позволит и собственная мультимедийная система.

Объем багажного отделения для представителя премиум-класса достаточно неплохой. Он позволяет вместить до 510 литров груза. Если сложить спинки второго ряда, то данный показатель увеличится.

Новый сенсорный экран

На А4 прежнего поколения, самым большим сенсорным экраном информационно-развлекательной системы была диагональ 8.3 дюйма. Теперь же новый A4 получает 10,1-дюймовый сенсорный дисплей. Если предыдущий экран контролировался поворотной ручкой, новый экран реагирует исключительно на прикосновения. Таким образом, старая ручка управления была удалена с центральной консоли. Ауди говорит, что обновлённая система MMI имеет голосовое управление с поддержкой естественного разговора для лучшего понимания фраз, которые используются в повседневной речи. Несмотря на то, что это шаг вперёд в плане технологий, удобство использования несколько страдает, поскольку на ходу разбираться в сенсорном меню экрана не очень удобно – отвлекает от дороги.

Продажа Audi A4 2021 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
A4 2021

4 209 776 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

3 900 000 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

2 800 000 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

3 900 000 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

3 270 235 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

2 991 000 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

2 831 000 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

2 800 000 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

3 116 000 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

3 699 000 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

3 741 000 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

3 093 300 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

3 288 287 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

4 321 100 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

4 321 100 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

4 209 776 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

4 209 776 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

4 170 100 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

3 210 000 ₽

Санкт-Петербург
A4 2021

4 019 633 ₽

Allroad версия

С 591-сильным универсалом Audi RS6 Avant и A6 Allroad, наконец, настроенным на то, чтобы вновь представить величие универсала Audi среднего размера, можно подумать, что меньший A4 Avant не может быть сильно слабее. Несмотря на то, что Audi не исключает возвращения Avant стандартного класса A4, компания предлагает более высокий, псевдо-кроссоверный вариант этой модели – A4 Allroad. Это, по сути, тот же А4 Avant, но с пластиковой обшивкой кузова в стиле Subaru Outback и завышенным клиренсом. Как и седан A4 Allroad получил обновление 2020-2021.

Как и в случае с седаном A4, трансмиссия Allroad перекочевала с прошлогодней модели без изменений. Вы по-прежнему получаете 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил, автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с семью скоростями и стандартный полный привод quattro. Фары — другая история — как седан A4, Allroad получает набор полностью светодиодных фар уже в базе. Как и прежде, поднятый универсал отличается от своих братьев А4 и А5 матовой серой пластиковой обшивкой кузова на крыльях и бамперах, а также уникальной решёткой радиатора с шестигранной сеткой Q-design.

Модели Allroad поставляются в стандартной комплектации с адаптивной подвеской, обеспечивающей дорожный просвет чуть менее чем на 3.5 сантиметра больше, чем у седана A4. Имеется стандартный панорамный люк. В 2020 году Audi улучшила медийно-информационную систему Allroad, добавив 10,1-дюймовый экран. Audi заявляет, что обновлённое устройство работает в 10 раз быстрее, чем предыдущая итерация (которая управлялась несколькими физическими кнопками и ручкой управления) и обеспечивает графику с более высоким разрешением. Также доступна 12,3-дюймовая цифровая приборная панель второго поколения Audi Virtual Cockpit и полноцветный головной дисплей.

Ценник на Audi A4 Allroad Quattro 2020 года начинается с 45 595 долларов, что на 1100 долларов меньше, чем в 2019 модельном году. Если заплатите $ 48 695, то обзаведётесь шикарной отделкой Prestige.

Итог

Audi A4 B8 автомобиль, к которому нужно “дорасти” финансово и морально. Это должен быть осознанный выбор автомобиля, который нравится на самом деле, а не только потому, что Ауди. Преимущества в виде комфорта, динамики и статуса, могут обернуться дорогостоящим ремонтом. Но не стоит этого боятся, если с умом подойти к выбору достойного экземпляра во время покупки.

Прозрачная история, регламентное обслуживание (чаще – лучше) должны быть основными критериями. Информации в статье достаточно, чтобы отсеять лишних кандидатов на этапе осмотра и потратить деньги на качественную диагностику немногих оставшихся.

Хоть после рестайлинга производитель и устранил множество технических недоработок, не стоит полностью отказываться от А4 2007-2011 годов выпуска. Особенно если учесть, что они стоят дешевле при минимальных внешних отличиях. Многие детские болезни проявились ещё во время гарантийного периода или были устранены на модернизированные детали. Поэтому снова возвращаемся к нашим главным критерием отбора – хороша история обслуживания и бережная эксплуатация.

Удачи на дорогах!

Подведение итогов

Новая Ауди А4 – это не просто очередная представительница Audi, это квинтэссенция духа ингольштадской марки, в том смысле, что это самое классическое Audi из всего нынешнего модельного ряда компании. Почему так?

Чтобы дать ответ, нам надо немного углубиться в историю. Свою историю новая Ауди А4 ведёт от почивший в бозе немецкой марки DKW, которая одной из первых, ещё задолго до Второй мировой войны занялась производством переднеприводных легковых легковых автомобилей.

На основе одной из её последних машин создали первую Audi 80, которая спустя 30 лет и пять поколений эволюционировала в автомобиль с индексом A4. Тот, в свою очередь тоже пять раз рождался заново и наконец предстал перед нами в облике той красавицы, которую мы сегодня видим.

Итоги

Отзывы владельцев Ауди А4 2019 отмечают все плюсы и минусы модели. В поисках что лучше необходимо учитывать опыт собственников. Одни из них уверены в совершенстве своего автомобиля, указывая на потрясающую динамику. Положительные стороны так же отмечены в стильном дизайне экстерьера и интерьера

Особое внимание уделено мощной мультимедийной установке. Однако, несмотря на восхищение этой части автолюбителей, нашлись и скептики, указав на недостатки модели

Ауди А4 2019 не дотягивает до своих европейских аналогов подвеской – у него она жесткая и абсолютно не адаптирована для России. К тому же, несмотря на наличие современных гаджетов, не решена проблема комфортного размещения на втором ряду, а шум колесных арок существенно портит звук, выдаваемый качественной мультимедиа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector