Audi a8 w12 технические характеристики двигателя
Содержание:
- Технические характеристики Audi A8 2020 года
- Динамика и расход
- Стоит ли покупать?
- С каким двигателем лучше выбрать Audi A8
- Для Европы
- Обзор Audi A8 L W12
- Технические характеристики Audi A8 L 2018-2019
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Недостатки, поломки и проблемы двс BHT
- Трансмиссия
- Плюсы и минусы автомобиля
- Характеристики Audi A8L
- Для России
- Двигатель W12
- Двигатели W12 серии EA398
- Второй рестайлинг
- Плюсы и минусы модели
- Начало истории
Технические характеристики Audi A8 2020 года
Стильный седан Audi A8L 2020года предлагается в четырёх доступных вариантах:
- 55 TFSI Quattro: 3,0-литровый бензиновый силовой агрегат TFSI V6 полным приводом Quattro All-Wheel Drive, развивающий мощность 335л.с., крутящий момент 500Нм. Рекомендуемая стартовая цена модели с таким мотором составляет 85 200 долларов США.
- 60 TFSI-E Plug-in hybrid: 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 в сочетании с аккумулятором 14,1кВтч, полным приводом Quattro. Он развивает мощность 443л.с., крутящий момент 700Нм. Рекомендуемая стартовая цена модели с таким мотором составляет 94 000 долларов США.
- 60 TFSI Quattro: 4,0-литровый бензиновый агрегат TFSI V8 с полным приводом Quattro All-Wheel Drive, развивающий мощность 453л.с., крутящим моментом 660Нм. Рекомендуемая стартовая цена модели с таким мотором составляет 96 800 долларов США.
- 50 TDI Quattro: 3,0-литровый дизельный двигатель V6 Turbo полным приводом Quattro, мощностью 286л.с., крутящим моментом 600Нм, разгоном до сотни за 5,9сек.
- 6.3-литровый двигатель FSI Quattro W12, производящий 500 лошадиных сил, 630Нм крутящего момента. По состоянию на июль 2020 рекомендуемая стартовая цена модели Ауди A8 W12 2020 пока не анонсирована.
Мощность подается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic 48-вольтовой мягкой гибридной системой для дополнительного повышения крутящего момента. Это позволяет A8L двигаться со скоростью 55-160км/ч при чистой электрической мощности в течение 40 секунд. Audi A8L демонстрирует впечатляющую скорость от 0 до 100км/ч за 5,6 секунды.
Динамика и расход
Audi A8 2021 года — это очень мощный автомобиль. В моторной линейке имеется 1 дизельный и 3 бензиновых силовых агрегата. Их показатели расхода топлива и динамические характеристики сильно разнятся, поэтому каждый из вариантов рассмотрим отдельно. Только необходимо сразу заметить, что все версии доступны на полном приводе и с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. А, кроме этого, все двигатели оснащены “мягкой” гибридной установкой, которая играет не последнюю роль в расходе топлива столь габаритного и массивного седана.
Все двигатели Audi A8 представляют V-образную конструкция. Стандартно автомобиль предлагается с 6-цилиндровым дизельным турбированным мотором. Его мощность составляет 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Для того чтобы достичь первой сотни по спидометру двигателю требуется 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В среднем авто расходует 6,6 литров дизельного топлива на 100 км пути. Далее следует шестицилиндровый бензиновый агрегат на 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Показатель с 0 до 100 ему покорится за 5,6 секунды, при этом, максимальная скорость также равна 250 км/ч. А средний расход бензина марки АИ-95 составляет 7,7 литров на 100 км.
Следующим предлагается 8-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель. Его мощность составляет 460 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Для достижения 100 км/ч автомобилю потребуется 4,6 секунды с аналогичной максимальной скоростью, что и предыдущие модификации. Но стоит отметить, что данному мотору для нормальной работы требуется бензин марки АИ-98, расход которого равен 9,9 литрам. Специальная бронированная версия седана оснащается восьмицилиндровый V-образным турбированным бензиновым двигателем мощностью 571 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Он позволяет модели массой практически в 4 тонны разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена 210 км/ч. Следует отметить, что, работая на бензине марки АИ-98, в среднем ему необходимо 13,1 литра на 100 км пути.
Стоит ли покупать?
Сегодня вполне реально найти Audi A8 D3 за сравнительно небольшие деньги. Автомобиль в хорошем состоянии не доставит много хлопот. Но с каждым годом А8 становится старше, и вероятность появления проблем увеличивается. Поэтому надо быть готовым инвестировать в автомобиль-мечту высшего класса и смириться с высоким уровнем цен на обслуживание и запасные части. Кроме того, расход топлива бензиновых модификаций многим сегодня покажется чрезмерным.
Большой Audi стоит рекомендовать лишь тем, кто действительно может себе это позволить. Топовые W12 и редкие S8 с 10-цилиндровым двигателем потребуют от их владельцев постоянных и порой ежемесячных вложений. Высокая стоимость устранения внеплановых дефектов способна довольно быстро погубить любовь к роскоши.
С каким двигателем лучше выбрать Audi A8
При выборе автомобиля первого поколения рекомендуется обратить внимание на Audi A8 с двигателем ACK. Мотор имеет чугунный блок цилиндров
Ресурс двигателя более 350 тыс. км. Силовой агрегат неприхотлив к качеству заливаемого бензина, но чувствителен к смазочным материалам.
Моторами BFM комплектовались только полноприводные Audi A8. Это лучший двигатель на втором поколении автомобилей. ДВС имеет алюминиевый блок цилиндров. Несмотря на это силовой агрегат не страдает изменением геометрии или появлением задиров.
Отлично показывает себя форсированный двигатель CGWD. Его проблемы обычно связаны с повышенным масложером. Мотор обладает огромным запасом прочности, что позволяет тюнинговать его свыше 550-600 лошадиных сил. Высокой надежностью обладает привод ГРМ. Согласно заверениям представителей компании цепи газораспределительного механизма рассчитаны на весь срок службы мотора, поэтому не нуждаются в замене.
Из новых моторов лучшим является CZSE. Он входит в состав гибридной силовой установки с отдельной 48-вольтовой сетью. Двигатель не показал наличие конструктивных недостатков или «детских болезней». Мотор требователен к качеству топлива, но весьма экономичен.
Для любителей скорости лучшим вариантом будет Audi A8 с двенадцати цилиндровым силовым агрегатом. Таких машин выпускалось достаточно мало, но большинство из них сохранились в хорошем состоянии благодаря большому ресурсу применяемых двигателей. Так в продаже можно встретить вполне нормальное авто первого поколения с мотором AZC или второго с двигателями BHT, BSB или BTE. Наилучшим же выбором для спортивного вождения будет боле свежая машина, под капотом которой стоит CEJA или CTNA.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 06.1999 — 06.2002, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT | 09.2000 — 09.2002 | AKE | 4D2, 4D8 | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI AT | 09.2000 — 09.2002 | AKE | 4D2, 4D8 | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI AT quattro | 09.2000 — 09.2002 | AKE | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 MT | 06.1999 — 09.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT quattro | 06.1999 — 09.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 AT | 06.1999 — 09.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 AT quattro | 06.1999 — 09.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
3.3 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.3 TDI AT quattro | 06.2000 — 09.2002 | AKF | 4D2, 4D8 | |
3.7 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.7 AT | 06.1999 — 09.2002 | AKC, AQG | 4D2, 4D8 | |
3.7 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.7 AT quattro | 06.1999 — 09.2002 | AKC, AQG | 4D2, 4D8 | |
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 AT quattro | 06.1999 — 09.2002 | AUX, AKB, AQF, AUW | 4D2, 4D8 | |
4.2 AT quattro Long | 06.1999 — 09.2002 | AUX, AKB, AQF, AUW | 4D2, 4D8 | |
6.0 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 W12 AT quattro Long | 06.1999 — 09.2002 | AZC | 4D2, 4D8 | |
6.0 W12 AT quattro | 06.1999 — 09.2002 | AZC | 4D2, 4D8 | |
Обзор Audi A8 L W12
Люди, которые стремятся к лучшему и имеют необходимые средства, часто выбирают новую модель Audi A8 L W12.
Это уникальный автомобиль, который по заявлению многих знатоков авторынка является истинным произведением искусства в своем секторе.
Рассмотрим каждый из компонентов этой модели:
Внешний вид.
Немецким разработчикам удалось невероятное — совместить элегантность, яркость и представительскую внешность.
Уже при первом взгляде внимание привлекают оригинальные детали из нержавейки и хрома. Блистает своим великолепием и решетка радиатора, выделяющаяся сотовой структурой и оригинальной надписью W12
Блистает своим великолепием и решетка радиатора, выделяющаяся сотовой структурой и оригинальной надписью W12.
К остальным особенностям можно отнести обновленные наружные зеркала (имеют хромированные вставки), плавные линии кузова и оригинальные формы фонарей.
Отдельный интерес вызывают светодиодные фары Ауди «Матрикс» и 20-дюймовые диски, которыми автомобиль комплектуется уже в базе.
Покупателям доступна возможность выбора цвета кузова, дисков (19, 20 дюймов), фар и прочего оборудования.
Интерьер.
Не менее роскошным является интерьер Audi A8 L W12. Сидения продуманы так, чтобы обеспечить комфорт и возможность подстройки для людей любых габаритов.
Особенности — наличие опции расслабляющего массажа, 4-зонный климат-контроль, уникальная кожаная обивка.
Немаловажный плюс — наличие регулировки задних сидений, чем могут похвастаться не все автомобили. Богатство и роскошь дополняет и светодиодная подсветка салона.
В интерьере можно поменять сидения (спортивные, обычные), вид обивки, руль и другие элементы.
Пакеты оснащения.
В отличие от рассмотренных выше версий, в Audi A8 L W12 представлено четыре дизайн-пакета (два обычных и два эксклюзивных) со стоимостью 242 и 809 тысяч рублей соответственно.
Двигатель.
В новой модели А8 L W12 установлен более совершенный силовой агрегат с 12 цилиндрами объемом в 6,3 литра и мощностью в 500 «лошадей». Такой мотор разгоняет авто до «сотни» всего за 4,6 секунд.
При этом максимальное ограничение стоит 250 км/час, хотя на практике автомобиль способен на большее.
Несмотря на такую мощь, машина уверенно держит дорогу и дарит водителю ощущение спокойствия.
Полный привод.
В автомобиле Audi A8 L W12 установлен классический Quattro, отличающийся надежностью и гибкостью.
Разработчики позаботились, чтобы транспортное средство было управляемым на любой дороге, чему способствует уникальный контроль всех четырех колес и равномерное распределение тягового усилия.
Коробка передач.
Здесь также ничего нового — классический Tiptronic от Ауди, отличающийся дополнительной опцией ручного переключения передач.
Это удобно, ведь водителю доступно сразу два режима — «автомат» и ручная «коробка». Переключение может осуществляться с учетом текущих дорожных условий.
Оборудование.
Немецкие разработчики позаботились, чтобы в машине было все для комфортных путешествий.
В базовой комплектации предусмотрено зеркало для макияжа (в задней части салона), климат-контроль, автодоводчик дверей, системы помощи водителю, мощная магнитола и многое другое.
Стоимость. Новый автомобиль Audi A8 L W12 обойдется 9,475 миллиона рублей. Дальнейший рост цены зависит от богатства комплектации и цены евро.
Технические характеристики Audi A8 L 2018-2019
- 3-литровый шестицилиндровый бензиновик TFSI с отдачей в 340 «коней» и 500 Нм вращательного момента.
- 3-литровый дизель V6 TDI, генерирующий 286 «лошадок» и 600 Нм пиковой тяги.
- Восьмицилиндровый турбированный 4-литровый дизель и бензиновик, воспроизводящий 435 и 460 конских сил соответственно.
- На вершине линейки находится 6-литровый бензиновый W12, способный выжать максимальные 585 л.с. и впечатляющие 800 Нм вращательного момента.
Несмотря на внушительную массу, даже с самым «слабым» двигателем разгон от 0 до 100 составляет около 5,5 сек., а максимальная скорость превышает 220 км/ч.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость седаном близка к идеальной. Модель настолько уверенно держит прямую и на скорости входит в резкие повороты даже без намека на какие-либо крены, что даже несколько удивительно. Рулевое колесо в меру легкое и демонстрирует неплохую обратную связь. Благодаря наличию ассистента, удерживающего автомобиль в занимаемой полосе в любых дорожных условиях, безопасность управления находится на высшем уровне.
Седаны, особенно, когда они относятся к представительскому классу, никогда не могли похвастаться какими-либо серьезными внедорожными возможностями. Audi A8 2021 года не является исключением. Уровень клиренса автомобиля, несмотря на наличие системы полного привода, а также встроенных ассистентов движения, не позволяет рассчитывать на успешное преодоление сколь-либо серьезного бездорожья. Безусловно, небольшие бордюры, ухабы, «лежачие полицейские» и даже легкое бездорожье – все это не окажется значительной проблемой для немецкой модели. В то же время, болотистая местность, песчаный грунт и глубокие колеи в грязи – это не самое лучшее дорожное покрытие, на которое стоит направлять свой премиальный автомобиль.
Недостатки, поломки и проблемы двс BHT
Внимательно следите за системой охлаждения, этот мотор очень боится перегрева
Частые перегревы и дешевое масло приводят к образованию задиров в цилиндрах
Задранные цилиндры начинают стучать и сразу появляется большой расход масла
Если прозевать падение давления масла, то довольно быстро провернет вкладыши
Цепной привод грм имеет ограниченный ресурс, а для замены нужно вынимать двс
Видео о капремонте мотора W12 в четырех частях
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
6.3-литровый двигатель Audi CEJA или A8 W12 6.3 FSI компания выпускала с 2010 по 2013 год и устанавливала только на максимальные версии седана A8L quattro в кузове D4 до рестайлинга. После рестайлинга модели этот агрегат уступил место обновленному мотору с индексом CTNA.
К серии EA398 также относят двс: BDN, BHT и BRN.
Точный объем | 6299 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 500 л.с. |
Крутящий момент | 625 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый W12 |
Головка блока | алюминиевая 48v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 90.4 мм |
Степень сжатия | 11.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 11.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Конструкция двигателя описана в Audi SSP №490
Активнее всего моторы W12 обсуждают на AS8.ru
На примере Audi A8L W12 2011 года с автоматической коробкой передач:
Город | 18.2 литра |
Трасса | 9.0 литра |
Смешанный | 12.4 литра |
Данный двигатель крайне требователен к качеству применяемого топлива и смазки
От плохого бензина и дешевого масла в цилиндрах двс быстро образуются задиры
Из-за задиров появляется масложор, который здесь чреват проворотом вкладышей
Частый перегрев силового агрегата сильно ускоряет процесс образования задиров
После 200 000 км часто требуют внимания цепи ГРМ и приходится вынимать мотор
Видео о капремонте мотора Ауди А8 6.3 FSI
Трансмиссия
Представить роскошный седан без «автомата» было немыслимо. За исключением бензинового двигателя V6 все версии А8 комплектовались современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF серии 6HP.
Случаи ремонта встречаются после 250-350 тыс. км, на что уходит порядка 130 000 рублей. Некоторые предпочитают не связываться с ремонтом, а устанавливают «контрактный агрегат» — 50-80 тыс. рублей плюс 17 000 рублей за работу.
Хотя Audi и не предусматривает обслуживание АКПП, но все же для продления срока службы необходимо периодически менять масло в коробке вместе с фильтром (16 000 рублей за комплект).
Неожиданно надежным оказался неоднократно порицаемый Multitronic. Эта бесступенчатая трансмиссия была доступна в автомобилях с 6-цилиндровым бензиновым двигателем и передним приводом. Коробка выполняет свои функции без серьезных недостатков.
Система полного привода обычно не доставляет никаких проблем. Главное, регулярно обновлять трансмиссионную жидкость.
Плюсы и минусы автомобиля
На основании многочисленных отзывов об Audi A8 можно сделать вывод о положительных и отрицательных качеств автомобиля.
К плюсам можно отнести:
- Отличную динамику разгона, которая сравнима со спортивными авто;
- Солидный внешний вид и богатое оформление дизайна;
- Комфортная подвеска, которая отлично справляется с ямами даже на наших дорогах;
- Удобная и «мягкая» АКПП, которую при желании можно перевести в ручной режим;
- Высокий уровень безопасности;
- Много пространства в багажном отсеке и салоне;
- Сравнительно низкий расход;
- Удобное управление и так далее.
Преимущества Audi A8 можно перечислять бесконечно, ведь немецкая разработка практически совершенна. Но нельзя не отметить и ряд минусов машины:
- Дороговизна обслуживания;
- Высокая стоимость самого авто;
- Периодический выход из строя агрегатов;
- «Нежная» подвеска, хотя большинство наших дорог выдерживает на ура;
- Большой налог на ТС из-за объема.
В общем, основные недостатки в большей части сводятся к дороговизне обслуживания транспортного средства.
В остальном же Audi A8 — шикарный немецкий автомобиль, созданный для получения удовольствия на дороге.
Тест-драйв Audi A8 Long.
Характеристики Audi A8L
Характеристики Ауди А8L D2
Характеристика | Audi A8L D2 рестайлинг |
---|---|
Годы производства | 1998-2002 |
Категория | F |
Кузов | седан |
Длина, мм | 5034 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1440 |
Колесная база, мм | 3010 |
Клиренс, мм | 120 |
Передняя колея, мм | 1591 |
Задняя колея, мм | 1580 |
Вес, кг | 1790 |
Объём бака, л | 90 |
Объём багажника, л | 525 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Модификации Ауди А8L D2
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB | 310 | АКПП | полный |
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB | 420 | АКПП | полный |
Характеристики Ауди А8L D3
Характеристика | Audi A8L D3 | Audi A8L D3 1-й рестайлинг | Audi A8L D3 2-й рестайлинг |
---|---|---|---|
Годы производства | 2003-2005 | 2005-2007 | 2007-2010 |
Категория | F | F | F |
Кузов | седан | седан | седан |
Длина, мм | 5192 | 5192 | 5192 |
Ширина, мм | 1894 | 1894 | 1894 |
Высота, мм | 1455 | 1455 | 1455 |
Колесная база, мм | 3074 | 3074 | 3074 |
Клиренс, мм | 120 | 125 | 140 |
Передняя колея, мм | 1619 | 1629 | 1629 |
Задняя колея, мм | 1605 | 1615 | 1615 |
Вес, кг | 1830 | 1955 | 1740 |
Объём бака, л | 90 | 90 | 90 |
Объём багажника, л | 500 | 500 | 500 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 4, 5 |
Модификации Ауди А8L D3
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 3.0 multitronic LWB | 220 | вариатор | передний |
бензин, 3.2 L FSI multitronic | 260 | вариатор | передний |
дизель, 3.0 L TDI tiptronic quattro | 233 | АКПП | полный |
дизель, 4.0 TDI tiptronic quattro LWB | 275 | АКПП | полный |
дизель, 4.2 L TDI tiptronic quattro | 326 | АКПП | полный |
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB | 310 | АКПП | полный |
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB | 335 | АКПП | полный |
бензин, 4.2 L FSI tiptronic quattro | 350 | АКПП | полный |
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB | 450 | АКПП | полный |
бензин, 6.0 L W12 tiptronic quattro | 450 | АКПП | полный |
Характеристика | Audi A8L D4 | Audi A8L D4 рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2010-2013 | c 2013 |
Категория | F | F |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 5267 | 5267 |
Ширина, мм | 1949 | 1949 |
Высота, мм | 1471 | 1471 |
Колесная база, мм | 3122 | 3122 |
Передняя колея, мм | 1644 | 1644 |
Задняя колея, мм | 1635 | 1635 |
Вес, кг | 2055 | 1955 |
Объём бака, л | 90 | 90 |
Объём багажника, л | 510 | 510 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Модификации Ауди А8L D4
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic | 290 | АКПП | полный | Base |
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic | 310 | АКПП | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI L tiptronic quattro | 250 | АКПП | полный | Base |
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic | 333 | АКПП | полный | |
бензин, 4.0 TFSI L quattro tiptronic | 420 | АКПП | полный | Base |
бензин, 4.0 TFSI L quattro tiptronic | 435 | АКПП | полный | Base |
дизель, 4.2 TDI L tiptronic quattro | 350 | АКПП | полный | Base |
бензин, 4.2 FSI L quattro tiptronic | 372 | АКПП | полный | Base |
бензин, 6.3 W12 L tiptronic quattro | 500 | АКПП | полный | Base |
бензин, 6.3 FSI L tiptronic quattro | 500 | АКПП | полный | Base |
Для России
2-й рестайлинг, 2 поколение, 09.2007 — 10.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic quattro | 09.2007 — 10.2009 | ASB | 4E2, 4E8 | |
3.1 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI Tiptronic quattro | 09.2007 — 10.2009 | BPK | 4E2, 4E8 | |
3.1 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI Multitronic L | 09.2007 — 10.2009 | BPK | 4E2, 4E8 | |
3.2 FSI Multitronic | 09.2007 — 10.2009 | BPK | 4E2, 4E8 | |
3.7 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.7 Tiptronic quattro | 09.2007 — 12.2007 | BFL | 4E2, 4E8 | |
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 Tiptronic quattro L | 09.2007 — 10.2009 | BGK, BFM | 4E2, 4E8 | |
4.2 Tiptronic quattro | 09.2007 — 10.2009 | BGK, BFM | 4E2, 4E8 | |
4.1 л, 326 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 TDI Tiptronic quattro | 09.2007 — 10.2009 | BVN | 4E2, 4E8 | |
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 W12 Tiptronic quattro L | 09.2007 — 10.2009 | BHT, BSB, BTE | 4E2, 4E8 | |
6.0 W12 Tiptronic quattro | 09.2007 — 10.2009 | BHT, BSB, BTE | 4E2, 4E8 |
рестайлинг, 2 поколение, 09.2005 — 08.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic quattro | 09.2005 — 08.2007 | ASB | 4E2, 4E8 | |
3.1 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI Tiptronic quattro | 09.2005 — 08.2007 | BPK | 4E2, 4E8 | |
3.1 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI Multitronic L | 09.2005 — 08.2007 | BPK | 4E2, 4E8 | |
3.2 FSI Multitronic | 09.2005 — 08.2007 | BPK | 4E2, 4E8 | |
3.7 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.7 Tiptronic quattro | 09.2005 — 08.2007 | BFL | 4E2, 4E8 | |
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 Tiptronic quattro L | 09.2005 — 08.2007 | BGK, BFM | 4E2, 4E8 | |
4.2 Tiptronic quattro | 09.2005 — 08.2007 | BGK, BFM | 4E2, 4E8 | |
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 W12 Tiptronic quattro L | 09.2005 — 08.2007 | BHT, BSB, BTE | 4E2, 4E8 | |
6.0 W12 Tiptronic quattro | 09.2005 — 08.2007 | BHT, BSB, BTE | 4E2, 4E8 |
Двигатель W12
К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.
При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.
Двигатель W12 под капотом A8 L
Его устройство и особенности
Ауди W12 имеют следующие особенности:
- 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
- 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
- по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
- блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
- сухой катетер в системе смазки;
- 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
- фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
- 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.
Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.
Двигатель Audi W12 6.3 FSI
Преимущества и недостатки машины с таким движком
Практически каждая система этого автомобиля совершенна.
- Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
- Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
- Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
- Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.
Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные
Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль
Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:
Двигатели W12 серии EA398
В начале 2001 года на модели Ауди A8 в кузове D2 дебютировал 6.0-литровый мотор типа W12, который по сути представлял из себя пару силовых агрегатов VR6 на одном коленчатом валу. По конструкции здесь алюминиевый блок, две 24-клапанные головки с гидрокомпенсаторами, весьма сложный привод ГРМ, состоящий из трех цепей и система фазорегуляции на всех валах.
В первой линейке было девять двигателей, которые не очень сильно друг от друга отличались:
AZC | распр. впрыск | 420 л.с. | 550 нм | Audi A8 D2 |
BHT | распр. впрыск | 450 л.с. | 580 нм | Audi A8 D3 |
BTE | распр. впрыск | 450 л.с. | 580 нм | Audi A8 D3 |
BSB | распр. впрыск | 450 л.с. | 580 нм | AUDI A8 D3 |
BAN | распр. впрыск | 420 л.с. | 550 нм | VW Phaeton 1 |
BRN | распр. впрыск | 450 л.с. | 560 нм | VW Phaeton 1 |
BTT | распр. впрыск | 450 л.с. | 560 нм | VW Phaeton 1 |
BJN | распр. впрыск | 450 л.с. | 600 нм | VW Touareg 1 |
CFRA | распр. впрыск | 450 л.с. | 600 нм | VW Touareg 1 |
Также существовала пара модификаций агрегатов W12 с турбонаддувом для моделей Bentley.
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №267
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №268
В 2010 году на модели Ауди A8 в кузове D4 появился обновленный силовой агрегат типа W12. Главным отличием нового мотора от предшественника являлась система прямого впрыска FSI. Благодаря более крупным поршням рабочий объем возрос до 6.3 литра, а мощность до 500 л.с.
Во второй линейке было всего два силовых агрегата и ставили их лишь на Ауди А8 в кузове D4:
CEJA | прямой впрыск | 500 л.с. | 625 нм | Audi A8 D4 |
CTNA | прямой впрыск | 500 л.с. | 625 нм | Audi A8 D4 |
Существует модификация 6.0-литрового FSI мотора W12 с турбонаддувом для Bentley Bentayga.
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №490
Второй рестайлинг
Модернизация проведена в 2007 году. Экстерьер вновь претерпел нововведения. Решетку радиатора изменили на хромированную, в корпусах боковых зеркал появились светодиодные повторители сигналов поворота.
Архитектура передней панели в салоне немного изменилась − центральная консоль стала более пологой. Система MMI вновь перенастроена и в нее добавлены новые функции − изменение жесткости подвески, чувствительности рулевого управления, камера заднего обзора и прочее.
Дизельные моторы остались без изменений, а вот бензиновая линейка лишилась 220-ти и 335-ти сильных вариантов.
Плюсы и минусы модели
К достоинствам модели относят:
- Максимально надежные двигатели, особенно отмечаются новые виды дизеля. Специалисты считают, что при использовании хорошего бензина и масел можно продлить срок эксплуатации силовых агрегатов до 700 000 километров.
- Надежная АКПП при замене масла каждые 60-80 тысяч километров.
- Трансмиссия долговечна, но при условии регулярной замены масла.
- Все детали кузова сделаны из алюминия, поэтому он не ржавеет.
- Отличная динамика и ходовые качества.
Недостатки модели:
- Нередко бывают сбои электроники, которые легко устраняются перепрошивкой программного обеспечения. Чаще всего сбивается работа стеклоподъемников, мультимедийная система, система бесключевого доступа, а также электроника самого двигателя и АКП. Зачастую для устранения сбоев хватает перезапуска двигателя или снятия клемм аккумулятора.
- Проблемы с пневмоподвеской, дорогие элементы для замены. Максимум, деталь может выдержать до 200 000 километров.
- Если эксплуатировать автомобиль на плохих дорогах, не избежать проблем с подвеской.
Дороговизна эксплуатации и ремонта модели вполне объясняется классом автомобиля. Ауди А8 отличается мощными двигателями, стильным интерьером и экстерьером, а также надежными деталями.
Подробный тест-драйв Audi A8L 55 TFSI с мотором 3.0 — в видео ниже:
Про Ауди А8 второго поколения расскажет видеоролик далее:
Audi A8/S8 — тема видео ниже:
Начало истории
А8 — далеко не новая серия, ведь ее история начинается еще с 1994 года. До этого автомобильный рынок покорял «младший брат» — Audi V8.
Если брать в целом, впервые представительские машины Ауди появились в далеком 1979 году.
«Первопроходцем» стала Ауди 200, в основе которой легла платформа от известного в тот период Ауди 100 C2.
В течение шести лет (с 1983 по 1988 год) немецкий производитель выпускал Audi V8.
Несмотря на тот факт, что «двухсотый» считался самостоятельной моделью, многое было взято от Ауди 100. Изменения коснулись только конструктивных элементов и привода.
За 23 года было выпущено около десятка видов A8
Всем уделять внимание не будем, а рассмотрим наиболее «свежие» модели 2016-2017 годов