Электромобили bmw
Содержание:
- Подзарядка
- Интерьер
- ТОП-1: Автомобиль BMW M333MM — 22 950 рублей
- BMW i3 — автомобиль с нулевым уровнем выбросов, так ли это?
- Electric done BMW-Style
- Технические характеристики электрокара BMW i3
- Стоимость BMW i3
- ТОП-5: Автомобиль BMW X5 E002KX – 15770 рублей
- BMW и производство электрических авто
- История марки BMW
- ТОП-6: Детский BMW i8 O002OO – 12700 рублей
- Обзор новой модели на электротяге
- Интерьер
- Pricing and availability
- Описание модели
Подзарядка
BMW i3 использует коннектор Combo SAE J1772, который позволяет заряжаться от одной из многих так называемых Level 2 AC Зарядных станций.
Комбинированный кабель с разъемом SAE делает возможным подключить i3 к 50-ти киловаттной DC Quick Зарядной станции, которые способны зарядить ваше электроходу до 80% всего лишь за 20-30 минут. По состоянию на Июль 2014-го, менее, чем 10 публичных DC Quick Зарядных станций по всей территории США имеют разъемы совместимые с SAE стандартом, но это количество будет постоянно прогрессировать. Кроме этого, 90% всех подзарядок электрокаров происходят непосредственно дома, а не на станциях.
Довольно хорошая новость также в том, что инженеры BMW оснастили i3 с бортовой зарядное системой, которая может удерживать напряжение 7,7 кВт. Этот высококачественный уровень Level 2 трудно поставить в машину через домашнее напряжение владельцев машин, но даже если оно будет в районе 6,6 кВт, это будет означать, что при одночасовой зарядке будет добавляться около 32-40 километров езды. Это аж вдвое больше прибавляемой дистанции на одночасовой зарядке, чем у электромобилей оснащенных анемической 3,3 кВт зарядкой.
Паспортные данные
BMW i3 | BMW i3 (Range Extender) | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/4 | 5/4 |
Длина, мм | 3999 | 3999 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1578 | 1578 |
Колёсная база, мм | 2570 | 2570 |
Колея передняя/задняя, мм | 1571/1576 | 1571/1576 |
Снаряжённая масса, кг | 1195 | 1315 |
Полная масса, кг | 1620 | 1730 |
Объём багажника, л | 260–1100 | 260–1100 |
Электродвигатель | ||
Тип | синхронный | синхронный |
Расположение | сзади, поперечно | сзади, поперечно |
Макс. мощность, кВт/л.с. | 125/170 | 125/170 |
Макс. крутящий момент, Н•м | 250 | 250 |
Макс. мощность в режиме генератора, кВт | 50 | 50 |
Тяговая батарея | ||
Тип | литиево-ионная | литиево-ионная |
Напряжение, В | 360 | 360 |
Ёмкость, кВт•ч | 22 | 22 |
ДВС | ||
Тип | – | бензиновый |
Расположение | – | сзади, поперечно |
Число и расположение цилиндров | – | 2, в ряд |
Число клапанов | – | 8 |
Рабочий объём, см³ | – | 647 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | – | 34/4300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | – | 55/4300 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, одноступенчатая | автоматическая, одноступенчатая |
Привод | задний | задний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 155/70 R19 | 155/70 R19 / 175/65 R19 |
Дорожный просвет, мм | 140 | 140 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 150* | 150* |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,2 | 7,9 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— смешанный цикл | – | 0,6 |
Средний расход электричества, кВт•ч/100 км | 12,9 | 13,5 |
Норма токсичности | – | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | – | 9 |
Топливо | – | АИ-95 |
Интерьер
Салон рассчитан на четырех пассажиров, хотя для передних и задних пассажиров комфортность отличается: у передних кресел с большим диапазоном регулировок, мощная поддержка с боков, поэтому ехать в них удобно.
С задними дела обстоят хуже — на них разместиться могут дети, животные или багаж, а взрослым не хватает места для ног.
Да и попасть в салон непросто: в него пассажиры и водитель должны не сесть, а «упасть».
Но привыкаешь к такой посадке быстро, тем более, что, оказавшись в салоне, понимаешь — все не зря, хотя задние сиденья не пригодны для взрослых.
Внутреннее пространство в тех же «традициях», что и экстерьер — масса футуристических предметов, несколько вариантов контурной подсветки, чисто электронная приборная панель со множеством функций, инновационный проекционный дисплей, сложной конфигурации передняя панель, высококомфортные сиденья.
Обивка салона – кожа. Помимо кожи, для оформления салона задействовали армированный пластик, что позволило уменьшить общий вес гибрида.
ТОП-1: Автомобиль BMW M333MM — 22 950 рублей
Обзор
Первое место вполне заслужено получил шикарный детский автомобиль для двоих. Он большой, поэтому готов вместить всех. Размеры детского электромобиля BMW следующие: 1460/940/610 мм, а грузоподъемность — до 40 кг (но по результатам испытаний она даже выдерживает 55 кг).
Если и попадает молодой водитель в сложную ситуацию, всегда его успеют выручить взрослые, подкорректировав путь с пульта.
Его перемещать удобно, выдвинув маленькие колесики сзади и ручку- спереди. Учитывая достоинства линейки, многие родители решаются на покупку детских электромобилей BNW, и поступают правильно!
Паспортные показатели
- Возраст – с 2 лет;
- Звук, световые эффекты, подсветка – да;
- Амортизаторы, ремни безопасности, пульт, настраиваемый по Блютуз — есть;
- Двери –открываются;
- Колеса – низкопрофильные, из резины;
- Скорость – 2 вперед, назад – 1;
- Сиденье — двухместное кожаное;
- Электрический мотор – 30 Вт Х 2;
- Входы – USB, SD, MP3;
- Аккумуляторов – 2 шт. (по 7 Ач);
- Максимальное ускорение – 3-6 км/ч;
- Масса – 29 кг;
- Габариты -1460/940/610 мм.
- Пульт родительский – дальность 30 м.
Стоимость в России
Где купить | Цена |
https://www.nikita-shop.ru/katalog/products/detskie-elektromobili/detskie-avtomobili/dvuhmestnyj-elektromobil-24-bmw-m333mm | 22950 |
https://elektromobili-river.ru/elektromobil-detskiy-bmw-m333mm/ | 22950 |
https://www.babysecret.ru/goods/detskii-elektromobil-rivertoys-bmw-m333mm-rivertois-24042 | 22950 |
http://gera-sport.ru/katalog/detskie-elektromobili/detskie-avtomobili/bmw-m333mm-detskij-elektromobil-bmw | 22950 |
https://elektromobil5.ru/bmw_m333mm/ | 22950 |
Видео: Детскиие электромобили BMW — обзор всех моделей
BMW i3 — автомобиль с нулевым уровнем выбросов, так ли это?
Выброс CO2 в BMW i3 составляет ровно 0,0 г / км, потому что в двигателе нет сгорания. Только правда ли, что электрический двигатель не влияет на окружающую среду?
Дело обстоит сложнее, потому что ток не исходит из воздуха. Электричество производится в подавляющем большинстве от сжигания угля. Поэтому мы не отравляем центр нашего города электромобилем, но где-то на электростанции горит уголь. С другой стороны, электростанция должна генерировать электричество в любом случае.
Вообще электромобиль будет более экологичным решением, например, в скандинавских странах, где большая часть электроэнергии вырабатывается из возобновляемых источниках.
BMW, однако, уделяет большое внимание экологии. Вы можете увидеть по отделочным материалам. Корпус BMW i3 сделан из..
пластика, усиленного углеродным волокном. Это позволило значительно снизить вес автомобиля. В свою очередь, в интерьере, рядом с эвкалиптовым деревом и кожей, мы находим материалы по переработке ПЭТ-бутылок. 95% материалов, используемых для производства BMW i3, перерабатываются
Вы можете увидеть по отделочным материалам. Корпус BMW i3 сделан из… пластика, усиленного углеродным волокном. Это позволило значительно снизить вес автомобиля. В свою очередь, в интерьере, рядом с эвкалиптовым деревом и кожей, мы находим материалы по переработке ПЭТ-бутылок. 95% материалов, используемых для производства BMW i3, перерабатываются.
Electric done BMW-Style
In research that was conducted during its Project i, which involved 1,000 participants and more than 12.5 million driven miles, BMW found that the average daily driving distance was around 30 miles (48 km). When viewed through that prism, the i3’s 80 to 100 miles (129 to 161 km) of range looks more than ample. BMW says that ECO MODE can add an extra 12 percent on top of that.
A look under the skin of the 2014 BMW i3
For those that don’t believe the range is ample, BMW offers an interesting option. Unlike other automakers, who have kept models strictly electric or strictly hybrid, BMW is hedging its bets with the i3. In addition to the all-electric version, buyers can choose to equip the i3 with a 34-hp 650cc range-extending two-cylinder engine, essentially turning the car into a Volt-like series hybrid. That engine will not power the wheels but will serve strictly as a back-up power reserve, adding range and versatility.
BMW says that the range extender, which has a fuel capacity of 2.4 gal, roughly doubles the car’s range, which still falls well short of a traditional gasoline car. More important than outright range, however, is the fact that, with the range extender, drivers can refuel at gas stations rather than having to find an electrical charge station. Gas stations are far more readily available than charge stations and also provide quicker refueling.
The i3’s basic powertrain specs remain much the same as when BMW introduced the last i3 concept at the LA Auto Show last year. The 170-hp electric motor, which twists out up to 184 lb-ft of torque, receives its power from a 22-kWh, liquid-cooled lithium-ion battery. Thanks to the optional SAE DC Combo Fast Charging hardware, that battery can fill to 100 percent in about 30 minutes. The 220-volt Level 2 J1772 charger, meanwhile, takes care of business in about 3 hours. The motor works in concert with a single-speed transmission to send power to the rear wheels.
The i3 can’t compete with the upcoming i8 when it comes to speed, but it will offer drivers ample pep for daily commuting. It can accelerate to 30 mph (48 km/h) in 3.5 seconds and 60 mph (96.5 km/h) in about double that time. The car’s top speed is 93 mph (150 km/h), which is electronically limited to conserve electricity.
The i3 uses regenerative braking to help keep the battery running as long as possible. The regeneration is speed sensitive, employing braking at lower speeds and coasting at higher speeds. As BMW tells it: «Rather than switching straight to energy regeneration when the driver eases off the accelerator, the electric motor uses zero torque control to separate from the drivetrain and deploy only the available kinetic energy for propulsion. In this mode, the BMW i3 cruises using virtually no energy at all.»
Технические характеристики электрокара BMW i3
На автомобиле BMW i3 установлен задний привод. Обновлённая модель электромобиля получила улучшенные данные. Основные технические характеристики BMW i3 представлены в таблице.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном электромобиле — Audi E-tron 2020
Трансмиссия | Редуктор |
Клиренс | 139 мм |
Колёсная база | 2570 мм |
Колея передняя и задняя (ширина) | 1571 мм/1576 мм |
Полная масса | 1,76 т |
Диски (передние и задние) | 19x5J/19×5.5J |
Передние колёса | 155/70 R19 |
Задние колёса | 175/60 R19 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые |
Объём бензобака | 9 литров |
Двигатель BMW i3
На электромобиле BMW i3 синхронный электродвигатель размещается в задней части. Связан с колёсами через редуктор с одной ступенью. Мощность агрегата составляет 125 кВт при крутящем моменте в 250 Нм.
ДВС в качестве генератора также размещается сзади. Объём двухцилиндрового мотора составляет 647 см3. Максимальная мощность агрегата составляет 38 л.с. при 5000 об/мин. Пиковый крутящий момент достигает 56 Нм.
Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде BMW i3
Подполом электромобиля размещается литий-ионный батарейный блок с ёмкостью 42,2 кВт*ч. Батарея BMW i3 состоит из 8 модулей, в каждом из которых содержится 12 маленьких аккумуляторов. Предельное напряжение составляет 360 Вольт.
Масса ВВБ порядка 230 кг. Производитель гарантирует бесперебойную работу батареи 8 лет или 100 000 км пробега.
По европейскому измерительному циклу NEDC пробег составляет 160 км. По американскому EPA – 130 км. ДВС дополнительно добавляет чуть более 100 км, в зависимости от условий. Итого общий запас хода BMW i3 держится в районе 290 км.
Запас хода зимой
При понижении температуры воздуха запас хода BMW i3 снижается. Связано это с работой системы охлаждения, ведь зимой ей необходимо наоборот давать тепло батарее, нагревая её до 20ºС. При достижении отметки в -30ºС запас хода составляет всего 100-120 км. Именно в таких условиях ДВС становится наиболее полезным, не позволяя превратиться электромобилю в бесполезную игрушку.
Зарядка BMW i3
Порт для зарядки
Для зарядки батареи BMW i3 предусмотрено 3 способа.
- От обычной домашней сети через кабель, идущий в комплекте BMW i3, заряжается за 15-20 часов.
- При использовании фирменной домашней настенной станции BMW I Wallbox уйдёт до 3 часов.
- Зарядные станции постоянного тока затребуют 45 минут для восполнения заряда до 80%.
Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.
Трансмиссия и подвеска
В качестве трансмиссии используется редуктор. Прежде чем передать вращение на колёса, поступающая энергия проходит долгий путь. ДВС заряжает генератор для питания электромотора через выпрямитель, преобразовывая переменный ток в постоянный. Для передачи энергии на электродвигатель задействуется инвертор, изменяя ток из аккумулятора обратно на переменный.
На алюминиевом шасси крепятся стандартные подвески. Спереди размещается независимая амортизационная стойка от McPherson. Сзади установлена независимая многорычажная конструкция.
Рулевое управление и тормозная система
Управляется машина легко. Использовать BMW i3 лучше только по городу. Именно в таких условиях управление раскроется во всей красе. Чувствовать себя уверенно даже на лёгком бездорожье уже не выйдет. Связано это с необычно узкими шинами, которые уменьшают сцепление. Поэтому малейшая выбоина на дороге может резко дёрнуть авто.
На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза. Отклик очень быстрый. Этому во многом способствует небольшая масса автомобиля.
Вид сбоку
Стоимость BMW i3
Купить BMW i3 в России
В России BMW i3 можно приобрести у дилеров на сайте http://electrodrive-shop.ru/item/482-bmw-i3 цена BMW i3 3190000 рублей или с небольшим пробегом на сайте http://auto.ru/cars/bmw/i3/group-hatchback_5d/used/, только цена сильно колеблиться, примерная средняя цена 2500000 рублей.
Купить BMW i3 в Украине
В Украине Киев BMW i3 можно купить на сайте https://automoto.ua/car/BMW/I3, цена будет колебаться от 50 000$ до 70 000$ и еще есть большой минус это все продают Автодилеры, а значит цена почти в 2 раза дороже, чем если покупать в Германии. Все цены из Европы можно посмотреть на сайте http://auto.ria.com/autointer/bmw/i3/germany/
ТОП-5: Автомобиль BMW X5 E002KX – 15770 рублей
Обзор
Автомобиль детский – отличный выбор для первого детского транспортного средства. У модели детского электромобиля BMW открываются двери и капот, что придает сходство с настоящим. Благодаря функциональности он счастливым сделает любого ребенка. Вперед он может двигаться, выбрав одну из трех скоростей. Еще одна скорость у него – задняя. Кроме этого, детское авто возможно перемещать при помощи дистанционного пульта с радиусом действия 50 м.
А, когда закончится заряд, авто перемещать можно по принципу «чемодана», взявшись за выдвижную ручку.
Характеристики
- Возраст — +3;
- Автономная работа в течение 2 часов;
- Пульт – сигнал передается на расстояние до 50 м (настраивается через Блютуз);
- Освещение – светодиодная подсветка панели, фары спереди и сзади;
- Амортизаторы;
- Колеса – резиновые;
- Количество скоростей – 4: передних 3, задняя – одна;
- Завод – кнопкой;
- Сиденье — кожаное;
- Ремни безопасности – пятиточечные;
- Индикатор батареи – да;
- Мощность – 30 Втх2;
- Грузоподъемность – 30 кг;
- Масса – 19 кг;
- Габариты – 1230х600х600 мм;
- Емкость аккумулятора – 700 мАч;
- Цвета – синий, красный, черный и белый.
Стоимость в России
Недорого купить в России | Цена |
https://market.yandex.ru/product—rivertoys-avtomobil-bmw-x5-e002kx/1724707985/spec | 15770 |
https://laptoys.ru/product/detskiy-elektromobil-bmw-e002kx_1/?utm_source=yandexmarket&utm_medium=cpc&utm_campaign=laptoys&utm_source=yandexmarket&utm_medium=cpc&utm_campaign=laptoys&frommarket=https%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fproduct—rivertoys-avtomobil-bmw-x5-e002kx%2F1724707985%3Ftrack%3Dtabs&ymclid=15702440242695190824200002 | 16600 |
https://kolomenka.ru/catalog/transport/electrocar/item_181880.html?ymclid=15702440242695190824200005 | 15770 |
https://toys-lux.ru/avtomir/bmw-e002kx/?attribute_pa_color=chernyj&utm_source=market.yandex.ru&utm_medium=cpc&utm_term=3301&ymclid=15702440242695190824200006 | 16600 |
https://m-schaste.ru/product/detskij-jelektromobil-rivertoys-bmw-e002kx-s-distancionnym-upravleniem/ | 16600 |
BMW и производство электрических авто
Баварский концерн BMW – легендарный автомобильный бренд, сумевший за сто лет существования покорить сердца бесчисленного количества простых автолюбителей и профессиональных гонщиков. Инженеры BMW уже больше тридцати лет трудятся в направлении создания и совершенствования экологически чистых автомобилей. Еще в далеком 1972 году баварский автогигант продемонстрировал концепт электромобиля BMW 1602 Electric, приуроченного к открытию Олимпийских игр в Мюнхене. Но выпуск первой машины на электрическом топливе, доступной массовому покупателю, состоялся только в середине 80-х годов прошлого века. Модель получила название BMW 325 iX Electric. Выпустив инновационное транспортное средство, концерн BMW четко обозначил, что перспектива развития в этом направлении для баварских инженеров более чем очевидна.
Полноценное производство «зеленых» автомобилей BMW начали сравнительно недавно. Для этих целей были отведены специальные исследовательские лаборатории и отдельные заводы. В 2011 году руководители компании объявили о запуске революционного проекта по конструированию и производству инновационных автомобилей под названием «BMW i». В общем понимании BMW i – концепция экологической мобильности будущего. Это современные электромобили, выполненные с учетом новейших конструкторских технологий с уникальным и неповторимым дизайном. Свое видение современной «зеленой» машины баварские инженеры впервые воплотили в разработку BMW i3 – полноценный серийно выпускаемый электромобиль. В это же время появился концептуальный, но также доступный для приобретения спортивный родстер BMW i8.
Председатель баварского автомобильного гиганта Харальд Крюгер изложил стратегию дальнейшего развития компании. В ближайшее время BMW приложат максимум усилий в направлении развития технологий автономного вождения и автоматизации электромобилей. Баварцы стремятся навязать жесткую конкуренцию компании Tesla и со временем стать лидером в этой области. Харальд Крюгер заверил, что постепенно компания будет отходить от производства традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, аккумулируя все инженерские усилия в разработке транспортного средства на альтернативном виде топлива. Конечно, произойдет это не сегодня, и не завтра, но уже к 2025 году баварцы намерены производить в год порядка 500 тысяч экземпляром электромобилей, что составит 20% от общего объёма рынка. В ближайшее время BMW готовятся представить и начать производить:
- Mini Cooper E – электрический автомобиль с запасом хода 300 км, ориентировочно появится в 2019 году;
- BMW iX3 – электрическая версия всеми узнаваемого баварского кроссовера X3 с запасом хода 500 км, на автосалоне в Пекине 2017 года был представлен концепт автомобиля, серийное производство запланировано на 2020 год;
- BMW i5 – первая автономная модель бренда, ожидается не раньше 2021 года, руководители компании возлагают большие надежды именно на этот автомобиль, который должен потеснить с лидерских позиций разработки Tesla.
В дальнейшем BMW планируют внедрять во все авто систему Power-E-Drive, обеспечивающую гибридным машинам и электромобилям больший потенциал производительности. Стратегия развития компании на ближайшие несколько лет очевидна – разработка платформ авто из облегченных материалов, альтернативной технологии передачи крутящего момента, функций автоматизированного вождения и интерьера будущего. Электромобили BMW.
История марки BMW
Карл Рапп и Густав Отто основали две маленькие фирмы по производству авиационных моторов в 1913 году. Когда началась Первая мировая война, то спрос на их продукцию возрос в несколько раз, поэтому инженера решили объединить усилия и свои компании. Таким образом, в 1917 году образовалась фирма Bayerische Motoren Werke. В 20-х годах прошлого века предприятие купили бизнесмены Шапиро и Готаер. Позже дельцы также приобрели автомобильный завод в Айзенахе, и право изготавливать машины Dixi. Малолитражка отличалась уникальной на то время силовой установкой: под капотом находился четырехцилиндровый мотор и электрический стартер, а на всех четырех колесах располагался тормоз.
В период Великой депрессии баварская фирма еле сводила концы с концами благодаря продажам лицензионной малолитражки Dixi. Однако в компании быстро осознали, что мировой производитель авиадвигателей не может выпускать только одну машину британского происхождения. После инженеры приступили к разработке собственного детища. Первая личная модель компании — BMW 303. Автомобиль оснастили двигателем на 1,2 л и 6 цилиндрами. Мотор выдавал мощность в 30 л.с., который позволял быстро разогнаться со старта. Машина весом в 820 кг обладала отличными характеристиками динамики. В тот период появились первые дизайнерские наброски характерной решетки радиатора в форме вытянутого овала.
Вторая мировая война наложила свой отпечаток на работу компании — BMW снова ударились в производство авиационных двигателей. Первый автомобиль послевоенного периода вышел в 1952 году — модель BMW 501 с рядным мотором на 6 цилиндров, 2 л и мощностью в 65 л.с. Машина разгонялась до 135 км/ч. По показателю максимальной скорости автомобиль изрядно отставал от конкурента Mercedes-Benz. Баварская компания решила сосредоточиться на изготовлении массовой продукции. Первой в списке стала Isetta, которая получила необычный внешний вид. Машина особо малого класса с дверьми, которые открывались в передней части. Модель была очень дешевой, отлично подходила для поездок на небольшие дистанции. В некоторых странах на Isetta разрешалось ездить, если водитель имел только права для вождения мотоцикла.
ТОП-6: Детский BMW i8 O002OO – 12700 рублей
Обзор
Красивый, легкий, яркий детский электромобиль BMW нравится малышам и их родителям. Он рассчитан на двоих, поэтому маленький водитель с собой в дорогу может взять сестру или брата, товарища или подругу. Вдвоем путешествовать будет еще интереснее. Тем более, что есть возможность послушать музыку, удобно разместившись в кожаном салоне.
Автомобиль детский, корпус которого выполнен из ударопрочного пластика, снабжен открывающимися дверками, позволяющими комфортно попадать внутрь, чтобы разместиться на кожаном сиденье, оснащенном для безопасности пятиточечными ремнями.
Характеристики
- Возраст – 1+;
- Масса ездока – до 30 кг;
- Освещение – фары на светодиодах спереди и сзади, подсветка приборной панели и радиаторной решетки;
- Руль музыкальный, амортизаторы — да;
- Пульт для родителей – настройка по Блютуз;
- Низкопрофильные колеса – каучуковые;
- Скорость – вперед 2, назад – 1;
- Сиденье – кожа;
- Запуск – при помощи ключа;
- Входы — MP-3, USB, micro SD;
- Питание – аккумулятор 7 Ач;
- Зарядка – длительность 11012 часов;
- Мотор – 35 Втх2;
- Грузоподъемность – 30 кг;
- Масса транспортного средства – 20 кг;
- Габариты (с упаковкой) – 1250х800х530 мм.
Стоимость
Недорого купить в России | Цена |
https://market.yandex.ru/product—rivertoys-avtomobil-bmw-i8-o002oo/1724708054 | 13350 |
https://goldendeti.ru/electromobili/bmw-o002oo-vip | 12700 |
iroskuterstar.ru/detyam/475-bmw-o002oo-vip-s-distancionnym-upravleniem?frommarket=https%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fproduct—rivertoys-avtomobil-bmw-i8-o002oo%2F1724708054&ymclid=15702432864451782278900003#/ | 12700 |
https://borisov.kupi.tut.by/detskie-velo-i-elektromobili/rivertoys-avtomobil-bmw-i8-o002oo-1724708054.html | уточнять |
https://23kolyaski.ru/product/elektromobil-rivertoys-bmw-i8-o002oo/ | 12700 |
Обзор новой модели на электротяге
На этот раз, работа велась «с нуля», а получившаяся база позволила реализовать задумку по двухмоторной компоновке (по двигателю на каждую колесную ось) и размещению тягового аккумулятора под полом салона.
Салон нового электрокроссовера
Кузов
Высокопрочный облегченный кузов тоже проектировался с чистого листа, хотя проработка экстерьера происходила с учетом текущей фирменной стилистики БМВ.
Все внимание – знаменитым «ноздрям», которые в случае с BMW iX 2021 года оказались просто «нарисованными» на специальной пластиковой заглушке, за которой скрываются всевозможные датчики и сенсоры. По обе стороны от «решетки» отходят узкие корпуса оптики, в которую объединилась вся головная светотехника
Капот электрического кроссовера повторяет рельеф, который был предложен концептом, и примерно то же наблюдается в задней части кузова, где полностью сохранена концептуальная архитектура кормы с тонкими полосками фар, характерным диффузором на бампере с П-образными декоративными вставками голубого цвета и черными полосками на задних стойках.
Голубой декор, который призван обозначать «электрическую» принадлежность модели, также присутствует на порогах и на переднем бампере.
Салон
Футуристичный минимализм – такой подход используют для оформления интерьеров современных электрокаров многие автопроизводители. В БМВ пошли еще дальше и дополнили дизайн салона BMW IX 2021 года необычной двухцветной обивкой с махровой фактурой.
Превалирующим цветом стал голубой, причем он полностью декорирует переднюю панель, оставляя на ней лишь небольшую полоску воздуховодов и место для трех стоек крепления большого тачскрина.
Последний объединяет приборку и дисплей системы мультимедиа, а смотреть на него водителю частично придется через шестиугольный обод рулевого колеса. Еще одна «фишка» салона – кнопки-кристаллы, которые можно заметить на дверных картах и отделке центрального тоннеля. Прозрачный материал используется даже для шайбы переключения режимов работы трансмиссии.
Техническая начинка
Новый BMW iX 2021 – первый опыт баварской компании по созданию полноприводных электрических кроссоверов.
Совокупная отдача двух моторов, каждый из которых станет передавать крутящий момент на свою ось, достигнет 500 «лошадей», а динамика у этого электро-SUV будет чуть лучше, чем, например, у Audi e-tron quattro: 5,0 против 5,7 секунды.
Интерьер
Удивительно, но в i3 конструкторам из BMW удалось соединить в интерьере салона уют и компактность. В светлом и удобном салоне действительно хватает места для комфортного размещения не только переднего пассажира и водителя. Комфорт предусмотрен и для пассажиров задних сидений.
Однако внешнее оформление кузова вызвало неоднозначную реакцию у потенциальных покупателей, особым нападкам подверглись задние двери, открывающиеся против хода автомобиля и линия остекления
Когда обращаешь внимание на интерьер электрического автомобиля БМВ i3, не сразу понимаешь, что больше преобладает — ретро стиль или новейшие технологии
Узковатая передняя панель, кажется, позаимствована у классических американских автомобилей, выпуск которых равнялся 70-м годам прошлого столетия. Блок управления климат-контролем сходит на старенький ламповый радиоприемник. Но с другой стороны, в немецком электрическом автомобиле можно увидеть экран для настроек системы мультимедиа и панель приборов в стиле планшетов.
На старенький стиль смахивает и передняя панель, которая была отделана пластиком светлого цвета, имитировав тем самым дерево. Вдобавок к этому отсутствует центральная консоль. Но уже к современности может возвратить выступ небольших размеров на тоннеле, где расположился поворотный контроллер настроек системы мультимедиа.
Мультимедийная система
Кресла, установленные впереди, схожи с теми, что применялись в третьей серии, но обладают некоторыми недостатками. Например, спинка слишком тонкая и сильно жесткая из-за каркаса, который выступает. В принципе, на короткие дистанции по городским дорогам это некритичный недостаток, ведь плюс в том, что можно сесть любому человеку, даже рослому. Еще кресла имеют большие диапазоны механических настроек. Присутствует и боковая поддержка.
На заднем диване вполне достаточно свободного пространства – тут могут поместиться три взрослых пассажира, но они не буду себя чувствовать очень комфортно. Пол совершенно ровный. Несмотря на то, что расстояния между рядами не сильно много, ширина и высота электро-автомобиля дают возможность не сильно волноваться о вместимости.
Стоит добавить, что задние двери, которые открываются против хода электрокара, облегчают попадание в салон задним пассажирам. Багажное отделение БМВ i3 имеет скромные 260 литров полезного пространства, однако трансформируя салон, можно добиться целых 1.1 кубических метров свободного места, что довольно пристойно.
Самыми важными атрибутами водителя в салоне служат рулевое многофункциональное колесо компактного типа, который состоит из двух спиц и цветной 6.5-дюймовый дисплей, какой исполняет роль комбинации приборов. А уже непосредственно на центральной консоли, заметна немецкая строчка, из-за 8.8-дюймового дисплея мультимедийной системы iDrive и стильного блока управления климатической среды.
Интересно, что в систему мультимедиа включены установленная SIM-карта, Bluetooth и USB. Из материалов применяется кожа, натуральное дерево, рельефная ткань, композитная панель и пластик. Многие детали салона i3 BMW ассоциируются с палубой яхты. Кстати, немецкий автомобиль немного похож на именитую машину Rolls-Royce, где также есть распашные двери.
Pricing and availability
The BMW i3 will launch in Europe in November and in the United States in the second quarter of 2014. It will be available in three trim levels – Mega World, Giga World and Tera World – starting at US$41,350, before any federal or state tax credits or BMW’s destination and handling fee. All three trim levels include the ConnectedDrive system, Intelligent eCall, i Remote app, trim-specific 19-inch wheels, a 7.4 kW onboard charger and LED headlights. The main differences are in interior materials and equipment. The Range Extender i3 model will start at $45,200, before destination and handling fee or tax incentives. Product page: BMW i3
Описание модели
Сотрудники компании, решив «обзавестись» электромобилем BMW i3, большую часть бюджета направили на разработку кузова и платформы. Электромобиль BMW i3 – это первая проба изготовления машины из углепластика. Крепится кузов на алюминиевую раму, в которой спрятан электродвигатель 170 л.с. и аккумуляторная батарея. Углепластик использовали только для изготовления «живой клетки», а из пластика изготовлены внешние панели кузова. Что не могло не отразиться на конечном результате – вес BMW i3 всего 1200 кг. В сравнении с весом другого авто — Nissan Leaf, это почти на полтонны больше.
В длину электромобиль BMW i3, как и Opel Corsa, достигает четырех метров. Запас хода — 150 км, но пусть вас это не пугает, потому что увеличить его можно установкой за дополнительную плату двухцилиндрового мотоциклетного двигателя, который будет генерировать энергию, а так же будет работать в паре с двигателем электрическим, заряжающим батарею.
Для базовой аккумуляторной батареи, увеличить покрываемое расстояние таким образом можно почти на сотню километров. По сравнению с Тесла это все равно немного (против 500 км), но BMW i3 и не рассчитан, чтобы «кататься» на большие расстояния. Для этого у компании есть иная «фишка». При необходимости совершить дальнюю поездку, она просто дает для этой цели соответствующий автомобиль владельцам городского электрокара BMW i3.
Многих волнует вопрос внешности электромобиля BMW i3. Но, поскольку он рассчитана для поездок по городу, то аэродинамика не столь важна в этом случае, как и длина машины. Задача перед разработчиками стояла не простая – сделать электромобиль BMW i3, который уже видом своим будет кричать о том, что он электрический. Пришлось креативить, причем, достаточно успешно. Теперь никто не скажет, что это банальный компактвэн, благодаря контрастным элементам на кузове и нестандартной линии остекления.
Чтобы экономить электроэнергию, шины выбраны узкими – 155/70 R19, а колеса – огромными.