Самые популярные электромобили

Mercedes-Benz Generation EQ – немецкий долгострой

В сентябре прошлого года на Парижском автосалоне немецкий концерн привез автомобиль, оснащенный вместо привычного бензинового двигателя литий-ионной батареей емкостью 70 кВт·ч. Дизайн автомобиля в кузове SUV (тренд в электрокарах?) получился абсолютно в новом для мерседеса стиле, лишь отдаленно по форме напоминающий новый GLС-класс.

Мощность модели составляет 408 лошадей, до 100 км «табун» позволяет разогнаться меньше, чем за 5 секунд.

Запуск в производство полноприводной модели намечен лишь через пару лет, можно пока начинать копить деньги на первую электро-модель от Мерседес.

Любопытный факт: В конце июля специалисты из Штутгарта подтвердили, что наименование Mercedes-EQ, станет общим для всех электромобилей концерна Daimler. По словам маркетингового отдела, новый бренд EQ выходит далеко за пределы электромобилей. «EQ – это комплексная электроэкосистема услуг, технологий и инноваций». Не совсем понятно, что они имеют ввиду. Тем не менее, к 2025 году мерседесовцы собираются выпустить на рынок десять полностью электрических моделей.

Audi Q6 E-Tron Quattro – мощь и агрессия

Если у Мерседеса электрокары – Mercedes-EQ, то Audi анонсировала линейку E-Tron.

Впервые о новом направлении автомобильной компании из Ингольштада заговорили осенью 2015 года, когда показали концепт будущего электрокара.

Автомобиль Audi Q6 E-Tron Quattro получил агрессивный облик (получивший название «Aerosthetics»), новую фирменную (для электрокаров Audi) переднюю решетку, космический салон (сплошное сенсорное управление!) и литий-ионную батарею (с жидкостным охлаждением) объемом 95 кВт. Любопытно, что рабочую мощность электрокара в 435 л.с можно «разогнать» в пике до 503 л.с. Время до «сотни» – 4,6 секунд. На одном заряде немецкий концепт может проехать до 500 км.

По слухам, цена базового E-Tron стартует с 70 тысяч долларов.

Любопытный факт: Месяц назад Audi выкатила Audi Q6 E-Tron (и его бензинового собрата Q6) на улицы Европы для открытых тестовых испытаний, а значит ждать появления в продаже серийного электромобиля осталось недолго.

К 2020 году в семействе E-Tron обещают уже три серийных автомобиля. 

Кто-то вспомнит столь любимый ведущими шоу The Grand Tour автомобиль Toyota Prius, кто-то шикарного красавца BMW i8 и еще с десяток автомобилей, которые ассоциируются с электричеством. Но, все они в большинстве своем гибридные автомобили.


iPhones.ru

Для тех, кому Tesla не по душе. Кое-что можно купить сегодня, кое-что придется подождать.

Как это будет работать?

Срочная необходимость высвободить деньги для новых технологий заставляет автопроизводителей находить партнеров, с которыми можно разделить расходы.

  • Например, BMW и Daimler, которые активно конкурируют на рынке предметов роскоши, объявили о сотрудничестве в области высокоавтоматизированного и полностью автономного вождения. Они также инвестируют $1 млрд в развитие сервисов для совместных поездок и зарядные станции для электромобилей.
  • Ford будет выпускать автомобили, используя электрическую платформу Volkswagen, в рамках сделки, о которой было объявлено в июле прошлого года. Volkswagen, в свою очередь, присоединится к Ford и инвестирует в Argo AI, компанию по производству автономного транспорта, которая оценивается в $7 млрд.
  • Рассматриваются и более кардинальные изменения. В мае прошлого года Fiat Chrysler предложил слияние с Renault — оно привело бы к созданию третьего по величине автопроизводителя в мире и позволило бы ежегодно экономить больше $5,6 млрд. Когда предложение было отозвано, Renault посетовал на упущенную возможность, заявив, что слияние имело «большую финансовую ценность» и «убедительную промышленную логику».

Жизнь некоторых автобрендов висит на волоске. В прогнозе LMC Automotive говорится, что огромный объем инвестиций Volkswagen поможет компании ежегодно продавать более 1,4 млн электромобилей к 2025 году — больше, чем любому другому автопроизводителю, и более чем в три раза больше, чем Tesla.

Альянс Renault, Nissan и Mitsubishi Motors намерен занять второе место на рынке в 2025 году, продав около 590 тысяч электромобилей. Китайская Geely, владеющая Volvo, займет третье место. Tesla будет четвертой с 413 тысячами электрокаров, за ней следует Toyota. По прогнозам экспертов, Daimler, Hyundai, General Motors и Ford в 2025 году продадут от 330 тысяч до 400 тысяч электромобилей.

Nio: быстрорастущий китайский стартап по производству электромобилей

В марте 2020 года во время пика распродаж из-за коронавируса курс акций Nio (NYSE:NIO) опустился до минимума «медвежьего» рынка $2,11. С тех пор акции этой компании продемонстрировали впечатляющий рост.

В какой-то момент акции китайской компании-производителя электромобилей со штаб-квартирой в Шанхае, которую называют китайской Tesla, выросли более чем на 3000%. Это произошло, когда инвесторы начали вкладываться в этого производителя на фоне очевидного резкого роста поставок электромобилей.

После того, как 11 января курс акций NIO достиг исторического максимума $66,99, он начал снижаться, потеряв к нынешнему моменту почти 40%. На завершении торговой сессии вторника акции NIO стоили $41,35. На текущий момент рыночная капитализация Nio составляет $67 млрд.

Nio – дневной график

Таким образом, компания Nio является пятым в мире производителем автомобилей по рыночной капитализации. И в ближайшие месяцы она просто «обречена» на то, что курс ее акций вернется к недавним максимумам благодаря укреплению ее статуса в качестве одного из лидеров на быстрорастущем рынке электромобилей Китая.

В данный момент этот производитель выпускает три модели автомобилей (только кроссоверы), а в четвертом квартале Nio отгрузила 17353 автомобилей, что на 111% больше показателя за аналогичный период 2019 года. За весь 2020 год компания поставила своим клиентам 43728 электромобилей, что в годовом исчислении больше на 113%.

Это можно сравнить с поставками на китайском рынке ее конкурентов Li Auto (NASDAQ:LI) и Xpeng (NYSE:XPEV), которые за год составили 32624 и 27041 соответственно.

Компания Nio прогнозирует, что число поставленных ею автомобилей в первом квартале 2021 года окажется в диапазоне 20000-20500, что будет означать рост на 421-434% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

На прошлой неделе компания Xpeng дала прогноз, что в первом квартале она отгрузит 12500 автомобилей, а компания Li Auto дала самый низкий из трех конкурентов прогноз о поставке 10500-11500 электромобилей.

Tesla Model 3 (500 км)

Tesla Model 3 – среднеразмерный, полностью электрический седан премиум-класса, первый автомобиль компании. Выглядит электрокар красиво и по-спортивному, имеет грозный перед, полностью лишенный решетки радиатора, со светодиодными фарами

В профиль «американец» демонстрирует динамичные и гармоничные пропорции, оформление задней части с красивыми фонарями и мощным бампером привлекает внимание

Купить этот электромобиль можно за 3 миллионов рублей. Стандартный вариант оснащен электромотором мощностью 235 лошадиных сил и литий-ионным аккумулятором емкостью 60 кВт/час. Такая машина разгоняется до 209 км/ч, а на одной зарядке способна преодолеть как минимум 354 км. От обычной розетки за час батареи пополняются на 48 км пробега.

Рейтинг недорогих электромобилей на 2021 год в России

Ниже представлены электрокары, стоимость которых вполне по карману среднестатистическому автовладельцу в РФ. Ознакомившись с этим перечнем, вы узнаете, какую машину можете себе позволить, если желаете заботиться об окружающей среде и в вашем городе есть необходимая для того инфраструктура.

Peugeot e-208

Лучшее, что можно купить за 30 450 евро. Мощность силового агрегата в 136 л.с. и максимальная скорость в 150 км/ч вряд ли впечатлит вас, как и разгон до 100 км/ч за 8.1 секунды. Зато при емкости батареи в 50 кВт*ч машина заряжается за 465 минут и может проехать 340 км без необходимости «дозаправки».

Opel Ampera-e

Аккумулятор имеет емкость 60 кВт*ч, заряжается полностью за 555 минут. Зарядки хватает на 380 км езды. Максимальная скорость электрокара составляет 150 км/ч при мощности 204 л.с.

Качество комплектующих является чрезвычайно высоким, ведь данную модель выпускает американский бренд General Motors, крайне скрупулезно следящий за своей репутацией. Стоимость машины в России составляет не менее $43 000, что все равно остается заманчивым предложением в сравнении со многими другими на рынке.

Nissan Leaf

Один из самых популярных электромобилей на постсоветском рынке. Развивает скорость в 157 км/ч максимально. 218-сильный мотор дает разгон до 100 км/ч за 7.3 секунды.

Полная зарядка занимает 10 часов, что не очень удобно, хоть и емкость аккумулятора не так велика: 62 кВт*ч. Запас хода авто — 385 км. Стоимость новой машины — $31 000, зато б/у ее можно найти в несколько раз дешевле.

Renault Zoe

Французский продукт разгоняется крайне медленно (до «сотни» за 11.4 секунды), да и максимальной скорости его хватит только для поездок в мегаполисе вроде Москвы, где много пробок (135 км/ч). Это и неудивительно при двигателе в 109 л.с. Зато запас хода у него составляет 395 км, что очень неплохо для данного ценового сегмента. Большим плюсом является невероятно быстрая скорость зарядки — 180 минут.

Цена этого электрокара, в зависимости от новизны и комплектации, варьируется в диапазоне 7 000 — 35 000 долларов США.

Volkswagen ID.3

Первый электромобиль от известного автопроизводителя. Батарея на 82 кВт*ч заряжается за 495 минут и в случае необходимости позволяет без перерыва проезжать 550 км. Недостатком электрокара является не очень мощный двигатель: всего 204 л.с., разгоняющий всего лишь до 160 км/ч максимум. Стоит машина 40 600 долларов, что сравнительно немного и можно отнести к преимуществам.

SEAT el-Born

За 31 — 37.5 тысяч американских долларов можно приобрести электромобиль, заряжающийся за 375 минут и способный на максимальном объеме энергии проехать 420 км. Правда, максимальная скорость его будет всего 160 км/ч, но маневренность не разочарует, особенно если учесть, что до 100 км/ч он разгоняется ровно за 7 секунд.

Skoda Enyaq 80x

Этот полноприводный электрокар оснащен двумя моторами, суммарная мощность которых составляет 265 л.с. Конструкционно он многое взял от неэлектрических автомобилей марки Volkswagen, с которой «Шкода» тесно сотрудничает.

До 100 км/ч он разгоняется за 6.9 секунды. Аккумулятор емкостью 82 киловатт-часов заряжается за 495 минут и позволяет проехать без остановок 460 км. Цена машины достаточно высока, как для таких характеристик — 43 300 евро.

Tesla Model 3

При мощности силового агрегата 449 л.с. развивает скорость в 233 км/ч. На полное восполнение энергии в батарее емкостью 75 кВт*ч требуется 465 минут. На одной зарядке электрокар проезжает 560 км.

Модель может похвастаться способностью разгоняться до 100 км/ч за 4.6 секунды. При таких характеристиках стоит авто совсем недорого: $41 тысячу в США и не менее $55 000 в Российской Федерации.

Hyundai Kona Electric

Оснащается такой же батареей, как и большинство электромашин от Kia — на 67 кВт*ч. Но запас хода при полном заряде у этого корейского кара заметно выше — 480 км.

Время подзарядки составляет всего 420 минут, что на полчаса меньше, чем в среднем по рынку. К недостаткам можно отнести то, что быстрой езды на этом авто не получится: разгоняется до 100 км она 7.9 секунд, а максимальная ее скорость — всего 167 км/ч. Зато цена довольно демократичная: стартует от $36 000.

Kia e-Soul

Цена от 12 000 долларов (б/у) до 38 000 евро новой. Батарея на 67.1 кВт*ч заряжается за 630 минут и дает 452 км безостановочной езды при максимальной скорости 167 км/ч, которую способен развить мотор мощностью 204 л.с.

Разгоняется не очень быстро — лишь за 7.9 секунд может по прямой дойти до 100 км/ч, но за свои деньги это вполне неплохой вариант.

Критерии выбора

Прежде чем приступать к изучению рейтинга, необходимо уделить внимание параметрам выбора. Поскольку для многих городов такая техника больше считается экзотикой, не всегда стоит приобретать именно электрокар, даже при наличии нужной суммы и огромного желания

Перед покупкой специалисты рекомендуют уделить немного времени на изучение ключевых параметров, которые помогут принять правильное решение:

Развитость инфраструктуры. Подобную технику не заправишь на традиционных бензиново-дизельных заправках. Самый простой вариант — соорудить пункт зарядки в собственном гараже. С другой стороны, не все автолюбители могут похвастаться наличием «дома» для авто

В этом случае важно заранее узнать, имеются ли специальные заправочные станции, предназначенные для зарядки «зелёной» техники. Причём желательно, чтобы она располагалась неподалёку от дома

Не менее важна мощность, предусмотренная для разных «зелёных» транспортных средств, стоимость обслуживания.
@IEA

Новый или подержанный. Если развитая сеть специальных заправок позволяет использовать электрокар, можно переходить к выбору модели. Здесь всё как и в случае с обычными ТС, оборудованными двигателем внутреннего сгорания: можно приобрести новый или подержанный авто. Во многом это определяется финансовыми возможностями будущего владельца. Новые модели стоят достаточно дорого, а на б/у варианте можно неплохо сэкономить. Однако здесь возникает риск нарваться на технику с изношенными аккумуляторами. Восстановить батарею нельзя, а покупка новой способна пробить брешь в семейном бюджете. Потому специалисты рекомендуют делать выбор в пользу новой модели.

Автодилер. Не менее важный параметр — у кого будет приобретаться техника. К сожалению, на данный момент официальных представителей не так много, потому реализация большей части «зелёной» техники осуществляется через «серых» продавцов. Неплохой вариант — самостоятельно привезти подходящую модель из Европы. Или можно обратиться в организацию, занимающуюся продажей и доставкой экологичных авто из США. Однако большинство специалистов советуют приобретать новую технику у официальных представителей: в этом случае покупатель получает необходимые гарантии.

Технические параметры. Одни из важнейших параметров — запас хода, ёмкость батареи, характеристики зарядного устройства, время до полной зарядки. Запас хода зависит от целого ряда факторов: от стиля вождения до погодных условий. Скорость заправки — от типа батареи и параметров зарядного устройства. Например, если ёмкость аккумулятора составляет 20 кВт/ч, то на полную зарядку уйдёт около восьми часов.

Будущее электромобиля в России

Безусловно, для российского потребителя все вышеперечисленные положительные качества электрокара чаще всего перечёркиваются одним, но очень серьёзным в современных реалиях минусом электрического транспорта – его достаточно высокой ценой.

Где больше всего электромобилей в России

В большинстве стран постсоветского пространства на рынке электромобилей представлены, как правило, уже подержанные авто, стоимость которых ниже первоначальной цены всего на 20-25%. Немаловажная статья расходов – это доставка авто и прохождение транспортным средством таможни, поэтому говорить об общедоступности для россиян таких экологических машин на данный момент не приходится.

Голосование

Какой электромобиль вы считаете лучшим?

Feel Good Care

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

Какие китайские электромобили пользуются спросом?

Не так давно практически все ведущие компании Китая объявили о начале развития отрасли экотранспорта. BYD и Zotye представили уже несколько моделей экологически чистых автомобилей. Но кроме этих брендов на российском авторынке есть еще несколько добротных производителей – JAC, Changan и DongFeng. До 31 августа 2017 года купить электромобиль из Китая можно было при минимальных затратах. В России действовал льготный период ввоза электромобилей с нулевыми пошлинами. Достаточно было оплатить транспортировку авто и оформить его. Сейчас ставка вернулась к прежнему значению – 15%. Наш своеобразный рейтинг поможет тем, кого интересуют китайские электромобили, и тем, кто задумывается о покупке авто из «Поднебесной».

JAC iEV6S/E – стиль и солидная «начинка»

Кроссовер от известного китайского бренда JAC представили еще в 2016 году. За это время модель добилась значительных успехов на внутреннем рынке. Однако электромобиль охотно приобретаю и далеко за пределами Китая. Движет автомобилем электромотор на 114 «лошадок», а запас хода составляет целых 300 километров при умеренном стиле вождения.

Один из самых сбалансированных китайских электромобилей – здесь и стиль, и неплохие эксплуатационные показатели, и адекватный с учетом технического оснащения авто ценник. Новый автомобиль можно приобрести за 25 тысяч долларов. Но динамические показатели электрокроссовера могут понравиться не всем – максимальная скорость всего 130 км/ч.

Changan E30 EV – бюджетный вариант

Еще в 2012 году третий по величине производитель авто в Китае выпустил свой электромобиль из бюджетной линейки – Changan E30 EV. Машина пользуется сумасшедшей популярностью в Китае. Находятся желающие обзавестись компактным экологически чистым седаном и в России – цена на авто варьируется в пределах от 13 до 16 тысяч долларов в зависимости от комплектации.

Модель заслуживает внимания по ряду объективных причин: достойное сочетание цены и качества сборки, запас хода в 160 километров, надежная литий-ионная батарея, не боящаяся критических перепадов температур. Changan E30 EV получил посредственный дизайн – и это единственный недостаток электромобиля

BYD e6 – качественный китайский электромобиль

Китайский электрокар BYD e6 ждали с 2008 года, и только в 2011 году в BYD заявили о начале масштабного производства машины. Сегодня бренд занимает твердые позиции на внутреннем рынке и выходит уже на европейское поприще экотранспорта. Электрические автобусы BYD эксплуатируют на автодорогах Швеции и Норвегии. Преуспела компания и в производстве компактных электрических кроссоверов.

BYD e6 получил электрический мотор на 122 «лошадей» и запас хода в 300 километров благодаря батареи на 75 кВт/ч. Но назвать машину «народной» едва ли можно – в России приобрести эко кроссовер можно за 3.5 миллиона рублей, так же всегда есть возможность заказать электромобиль из Китая за 50 тысяч долларов.

DongFeng E30L – компактный ситикар

Если BYD e6 считается одним из самых дорогостоящих «зеленых» машин «Поднебесной», то миниатюрный DongFeng E30L полная противоположность первому. Китайцы сам по себе народ миниатюрный, поэтому их тяга к небольшим, компактным автомобилям вполне обоснована. В крупнейших китайских городах – Пекин, Шанхай – DongFeng E30L можно встретить буквально на каждом шагу. Парковаться за рулем такой машины – сплошное удовольствие. При этом китайские власти субсидируют покупки компактных экологически чистых машин.

 Под капотом DongFeng E30L установлен 15-сильный электрический мотор и самая обычная литий-ионная батарея, обеспечивающая запас хода в 120 километров. Максимальная скорость – 80 км/ч, чего вполне достаточно для комфортных городских поездок. Российскому автолюбителю DongFeng E30L обойдется в 2.5 раза дешевле, чем BYD e6 – цена на авто начинается с отметки 1.5 миллиона рублей.

BAIC EC- Series – хэтчбек в стиле Toyota RAV4

В среднем качественный китайский электромобиль стоит от 15 до 20 тысяч долларов. Цена на BAIC EC-Series немного выходит за рамки установленной нормы – 22 тысячи долларов. Но симпатичный внешний вид, напоминающий легендарный японский внедорожник Toyota RAV4, в совокупности с техническими характеристиками определенно подкупает.

Модель укомплектована электрическим мотором на 30 кВт, а литий-ионная батарея обеспечивает экологически чистое движение машины на протяжении 160 километров. Достойный автомобиль для повседневных поездок в городском режиме.

3 Batry Land Rover ZP-V005

Гонщиками не рождаются, а становятся с малых лет. Такой эффектный внешне внедорожник вызывает самые позитивные эмоции у малышей в возрасте 2–6 лет, ведь именно для них он и предназначен. Глянцевая покраска кузова отличается износостойкостью и защищает его от царапин, сколов, грязи. Для лучшей безопасности в конструкции не предусмотрено открывание дверей. Относительным минусом аппарата можно считать пластиковое сиденье. Однако с учетом бюджетной стоимости модели этот недостаток не вызывает замечаний.

В отзывах потребители указывают на такие преимущества электромобиля, как мощность двигателя 35 Вт, 2-скоростной режим с возможностью дистанционного родительского контроля через пульт, упрощенный старт с помощью одной кнопки, наличие зеркал заднего вида. При максимальной нагрузке 20 кг джип способен развивать скорость до 5 км/ч. Заряда аккумулятора вполне хватает на продолжительную прогулку. Благодаря резиновым накладкам колес аппарат без проблем перемещается по дорогам с асфальтированным покрытием. Отсутствие амортизаторов и ремня безопасности делает модель некомфортной для движения по грунтовому, проселочному полотну.

Renault ZOE (400 км)

Этот надежный, крутой электромобиль отличается особой резвостью. Разгоняется до 100 км за 13 с половиной секунд и 4 секунд до скорости 50 км/ч. Имеет отличное рулевое управление. Стильный и привлекательный дизайн кузова хэтчбека имеет спортивные мотивы.

Отличная аэродинамика кузова с органичными линиями, стильно припрятанные в рамки стекла задние дверные ручки, массивные, но лишенные тяжеловесности бампера, изящные светодиодные фары головного света и неповторимо стильные светодиодные плафоны габаритных фонарей. Стоимость авто в каждой стране разная, зависит от налога и перевозки, примерно от 20000 евро, но у нас она пока еще не продаётся.

Zetta

Проедет на одной зарядке: Пока неизвестноСредняя цена: ~ 550 тыс. рублей

Да, это не заметка с сатиристического канала ИА «Панорама» — российский электромобиль действительно существует. Более того, в конце 2020 года должно начаться его массовое производство. Разработчик носит одноименное название — Зетта. Это российская инжиниринговая компания, которая планирует выпускать четырёхместные EV-тачки в трёх модификациях, базовая версия будет стоить 550 тысяч рублей. По слухам, менеджмент Зетты уже договорилась с компанией «Россеть» о строительстве инфраструктуры и зарядных станций. Будем надеяться, что проект не повторит печальную участь другого известного долгостроя, который так и не увидел свет — Ё-мобиля.

Ключевые особенности при выборе электромобиля

Ключевым моментом при покупке является не только рейтинг электромобилей, но и понимание некоторых нюансов при выборе такой машины. Ведь этот вид транспорта – новичок для большинства стран. Поэтому нужно разобраться, стоит ли приобретать автомобиль на электрической тяге, даже если у вас есть для этого все возможности.

По мнению экспертов, следует уделить особое внимание на следующие важные пункты:

Место для зарядки. Приобретение электромобиля говорит о том, что нужно задуматься, где будет заряжаться машина. Наиболее удобным вариантом является установка необходимого оборудования в своём доме. Однако не у каждого есть гараж, и не все могут позволить себе зарядный пункт поблизости. Поэтому прежде чем обзавестись электромобилем, нужно проверить, есть ли специальные заправочные станции в вашем городе

Немаловажное значение имеет не только нахождение станции рядом с домом, но и цены на обслуживание.

Подержанные или новые. Допустим, вы благополучно решили вопрос с местом зарядки электрического автомобиля

Следующее, что нужно решить — какой вариант выбрать: новый или подержанный. Ведь на рынке электромобилей имеется широкий ассортимент и подержанных, и новых электрических машин. Здесь огромную роль играет состояние вашего кошелька. Естественно, новые машины будут стоить ощутимо дороже. Однако, если покупать поддержанный электромобиль, ссылаясь на низкую цену, то стоит тщательно проверить состояние авто. Батареи использованных электромобилей могут быть изношенными. Починить такие батареи невозможно, а новые будут иметь запредельные цены. А это значит, что экономнее покупать новый автомобиль.
Дилер. Важный момент – место покупки электромобиля. Многие приобретают электрические машины, обращаясь к серым дилерам, поскольку официальных представителей пока не так много. Есть и другие варианты. Например, привезти автомобили самостоятельно из Европы или связаться с компаниями, организующими доставку из США. Также электрокары можно приобрести на аукционах. Однако самый надёжный и проверенный способ – найти официальных дилеров.

Технические характеристики. В данном случае ключевым моментом является то, какая ёмкость у аккумулятора, а также с какой скоростью работает зарядка
Кроме того, важно обратить внимание на запас хода. Сам запас хода зависит от таких факторов, как погодные условия и пилотирование
Для более ясного понимания приведём пример. Батарея с ёмкостью 20 кВт*ч заряжает электромобиль примерно за 8 часов.

2 Harleybella Buggy S2588

На таком вездеходе можно устраивать веселые гонки по пересеченной местности. Ведь благодаря 4 резиновым колесам с протекторами, имеющими оригинальный рисунок и глубокие линии, малыш в возрасте от 2 лет всегда будет впереди остальных. А надежные амортизаторы и 2 комфортных сиденья из экокожи, оснащенных ремнями безопасности, сделают прогулку незабываемой. Аппарат способен достигать скорости 7 км/ч и управляться как с руля, так и радиопульта ДУ, работу которого поддерживают 2 батарейки ААА.

Детям нравится багги также за световые и звуковые эффекты, наличие настоящей панели приборов с подсветкой, аудиосредств и возможность кататься без подзарядки до 90 минут. Свинцовый аккумулятор отличается достаточно солидным ресурсом – 12V/10 Ач и приходит в рабочее состояние всего за 8 часов. Полноприводная модель выдерживает нагрузку до 45 кг, оборудована 4 двигателями суммарной мощностью 180 Вт, педалью газа, благодаря узкой ширине 93 см и такой же высоте хорошо проходит в дверь лифта. 

№1 – BARTY BAGGU XMX 603

Цена: 22 000 рублей

BARTY BAGGU XMX 603 – один из лучших детских автомобилей на аккумуляторе. Своим дизайном он приведет даже самого вредного ребенка в бешенный восторг.

Повсеместно используются агрессивные линии, которые отлично дополнены качественным пластиком из которого сделан корпус. В салоне могут комфортно уместиться сразу два юных искателя приключений, для этого разработчики оснастили его парой кресел из натуральной кожи. Главное, чтобы суммарный вес детей не превышал отметку в 50 кг, именно таков предел грузоподъёмности BARTY BAGGU XMX 603.

BARTY BAGGU XMX 603

Интересна модель и тем, что она заводится с ключа, а не с кнопки, как большинство электромобилей. Это позволит ребенку почувствовать себя настоящим водителем, прямо как папа. Единственная преграда, с которой могут встретиться покупатели, заинтересовавшиеся BARTY BAGGU XMX 603 – цена.

Все решает повседневный маршрут

У тех, кто часто ездит на расстояние более 250 километров, выбор полностью электрических автомобилей, напротив, весьма ограничен: автомобили компании Tesla с аккумуляторами высокой емкости (Model S и X на 90 или 100 кВт⋅ч) предназначены как раз для таких водителей. Помимо этого для дальних поездок подходят плагин-гибриды, но их стоит рекомендовать только тогда, когда они достаточно часто используются для коротких расстояний.

Если в семье два автомобиля, и ежедневный маршрут не превышает 150 км, отлично подойдет BMW i3

Если водителю необходимо ежедневно и в любое время года преодолевать определенный маршрут (например, перемещаться между двумя определенными пунктами назначения) с использованием чисто электрического привода, следует выбрать автомобиль, у которого характеристики дальности для электропривода, указанные производителем, не менее чем в два раза превышают фактическое расстояние.

Для тех, кто ежедневно преодолевает очень короткие расстояния, составляющие менее десяти километров, некоторые плагин-гибриды использовать не рекомендуется: модели Kia и Hyundai, а также первое поколение Toyota Prius Plug-in отказываются от электрического подогрева, и для прогрева придется запускать двигатель внутреннего сгорания.

Toyota Prius

Таким образом, идея концепции плагин-гибридов, подра­зумевающая ежедневные маршруты исключительно на электричестве без выбросов и переключение на двигатель внутреннего сгорания при поездках на дальние расстояния, является противоречивой. Кроме того, измерения ADAC по модели Kia Optima показали, что выбросы загрязняющих веществ только при параллельном запуске двигателя для прогрева особенно высоки.

Помимо расстояния решающим критерием, определяющим целесообразность приобретения электромобиля, оказывается возможность его подзарядки

Маркетинг производителей обещает в моделях с аккумуляторами высокой емкости разъем для быстрой зарядки и определенную степень независимости от розеток — при маршрутах с дальностью более 400 километров этому аспекту нельзя не уделить особое внимание. Без собственной розетки, посредством которой автомобиль может заряжаться в ночное время, электрический привод теряет одно из своих самых больших преимуществ — начало движения с полным аккумулятором

Администрации городов сейчас создают возможности для зарядки на улицах, и это может стать ловушкой для первых покупателей электромобилей: ближайшая доступная сегодня зарядная колонка, в случае появления множества электромобилей, может стать уже не такой доступной. Ценовая модель ряда зарядных станций уже сейчас предусматривает расчет не по заряженным киловатт-часам, а по времени. Операторы создают стимул, для того чтобы освободить место как можно быстрее. На практике это может означать, что придется среди ночи припарковать свой автомобиль в другом месте, если не хочется несколько раз оплачивать электроэнергию по фактической стоимости.

Что лучше для России электромобиль или гибрид

Гибридные модели (PHEV), оснащённые электрическим силовым агрегатом и стандартным ДВС, функционируют на электричестве и традиционном топливе. Основной целью разработки PHEV было предоставление возможности автолюбителям совершать непродолжительные поездки на электричестве с делегированием ДВС для самых дальних выездов.

Сегодня существует целый ряд причин и неоспоримых преимуществ гибридных авто (PHEV), часто делающих их более предпочтительными для эксплуатации в России:

  • общедоступность и простота обслуживания даже в условиях сурового климата или слишком продолжительного зимнего периода;
  • отсутствие достаточной инфраструктуры для подзарядки аккумуляторной батареи и широко развитая сеть автозаправочных станций с традиционными видами топлива;
  • недостаточное количество доступной для населения информации об электрических автомобилях и наиболее важных преимуществах из приобретения;
  • отсутствие так называемого «высокого статуса» электромобилей у многих представителей сильного пола по сравнению с классическим модельным рядом;
  • более доступная цена на гибридные автомобили с пробегом и только что сошедшие с конвейера производителя.

Различия между электромобилями и бензиновыми автомобилями

Однако, в некоторых случаях идеальным вариантом всё-таки является именно BEV-класс авто, или электрокары. Именно такие транспортные средства нуждаются в самом простейшем техническом обслуживании и не потребуют замены масла, обеспечивают экономичный рекуперативный тип торможения, обладают большим крутящим моментом. Кроме прочего, уже сейчас в некоторых регионах Российской Федерации существует льготный транспортный налог для владельцев любых электрокаров.

MG EZS

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Электрический кроссовер MG EZS получил вполне достойные параметры для своего класса: двигатель мощностью 150 лошадиных сил, сотни раз ускорений всего за 8 секунд, круизный радиус 335 км, обеспеченный аккумулятором мощностью 44,5 кВт-ч.

Зарядка аккумулятора компрессора занимает около 30 минут. Автомобиль очень похож на свой бензиновый прототип, хотя он получил несколько функций в виде модифицированного радиатора и оригинальных 17-дюймовых колес, обновленной приборной панели и селектора трансмиссии, который выглядит как хоккейная шайба.

Стоимость модели на китайском рынке в зависимости от комплектации составляет от 18 до 22 тысяч долларов США.Если вы покупаете электромобиль без аккумулятора, вы можете заплатить меньше – всего 15 000 долларов, но платите еще 150 долларов в месяц за аренду аккумулятора.

Электромобиль SAIC уже собирался представить его раньше, хотя субсидии все еще были высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая будет постепенно снижать скидки на электромобили.

Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.

Заключение

Вот что говорит о будущем электромобилей Стефан Ниманд, руководитель электрификации Audi: «30 или 40 лет назад дизельный двигатель не работал. У него почти не было лошадиных сил, ему требовалась примерно минута, чтобы прогреть систему, прежде чем запустить двигатель, и все такое. Но вы знаете, на что сегодня способно дизельное топливо, это совершенно другая история. То же самое, я думаю, верно и в отношении электромобилей. Мы точки, когда вы можете производить автомобили, подобные e-tron, которые действительно удовлетворяют потребности многих клиентов. Они не идеальны, но очень хороши».

Презентуя Model Y, Маск сказал: «Мы всегда хотели попытаться заставить остальную автомобильную промышленность перейти на электричество».

Кто бы ни вышел на первое место, Маск скоро исполнит свое желание.

В статье использованы материалы следующих источников:

  • CNN
  • Pocket-lint
  • Just Auto
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector