Bmw x3 (бмв х3)
Содержание:
- Затраты на содержание
- Последние новости о новой модели
- Цена и комплектации
- Дисплей смартфона
- Поко-камеры
- Вскрываемся
- Бензиновые двигатели
- Дизайн и внешний вид
- Классический салон
- Система полного привода
- Ходовая
- X3: Золотое Издание / X3: Gold Edition
- Дизельные двигатели
- Звук и другие особенности
- Технические характеристики
- Системы безопасности и комфорта
- Технические характеристики
- Что в итоге
Затраты на содержание
БМВ Х3 2021 года требует достаточно немалых средств на свое содержание, что не является чем-то удивительным, поскольку ни один из автомобилей производителя нельзя отнести к категории бюджетных. При этом расходы напрямую зависят от комплектации кросса. Если для базовых вариаций сумма ежегодного транспортного налога является небольшой и составляет 10-12 тысяч рублей, то наиболее дорогие модификации будут облагаться налогом на роскошь, что предполагает уплату порядка 150 тысяч рублей на ежегодной основе.
Затраты на ОСАГО в год составляют 10-12 тысяч, а при желании оформить полное КАСКО нужно быть готовым к тому, что придется расстаться с суммой в 100-200 тысяч рублей ежегодно. Приблизительно, годовая заправка кроссовера топливом обходится его владельцу в 50-90 тысяч рублей, в зависимости от количества пройденных километров. В соответствии с требованиями разработчика, кроссу требуется регулярное ТО с частотой не реже, чем каждые 10 тысяч километров. В среднем, цена работ, связанных с обслуживанием автомобиля, составляет 13-35 тысяч рублей, в зависимости от объемов и сложности.
Последние новости о новой модели
Не обойдется и без модификаций со спортивным M-шасси, настройки которого будут пересмотрены в соответствии с изменившейся аэродинамикой кузова.
Салон
Салон до рестайлинговой модели.
На тестируемых БМВ X3 2021 года передняя панель салона чехлами не закрывается, что может свидетельствовать лишь о некоторых изменениях в плане бортовой электроники и, вероятно, набора материалов отделки.
И без того широкий список оснащения может увеличиться, центральный дисплей системы мультимедиа iDrive получит больше пикселей, а «приборка» – и аналоговая, и виртуальная – изменит дизайн отображаемой «картинки».
Поскольку внутреннее пространство кузова перекраиваться не будет, машина сохранит ту же вместительность багажника. Сейчас этот показатель составляет 550 литров, а при сложенной «галерке» удастся получить солидные 1600 литров, причем, с абсолютно ровным полом багажного отсека.
Техническая часть
Нынешнее поколение BMW X3
То, что кроссоверы Х3 2021 модельного года могут получить двигатели с чуть большим количеством «лошадок» и со сниженным показателем вредных выбросов, практически не вызывает сомнений, но сама линейка должна остаться прежней, благо в ней уже сейчас присутствуют моторы на любой вкус:
- 2.0-литровый дизельный четырехцилиндровый с турбокомпрессором мощностью 190 л. с. (400 Нм);
- 3.0-литровый дизельный шестицилиндровый с турбокомпрессором мощностью 265 л. с. (620 Нм);
- 3.0-литровый бензиновый би-турбо мощностью 360 л. с. (500 Нм);
- 2.0-литровый бензиновый мощностью 184 л. с. (290 Нм);
- 3.0-литровый бензиновый мощностью 252 л. с. (350 Нм).
Всем комплектациям положен 8-скоростной «автомат». Изменения также возможны в технической части гибридной версии Х3 xDrive30e, которая, как и любой автомобиль с электрической надстройкой, нуждается в постоянном увеличении ресурса и емкости батареи.
Сейчас используемый на гибриде 12-киловаттный аккумулятор позволяет автономно проехать не более 46 км., но благодаря своей работе снижает средний расход топлива до 2,4 литров.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
xDrive20i | 4 170 000 ₽ |
xDrive20d | 4 270 000 ₽ |
xDrive20i Urban | 4 300 000 ₽ |
xDrive20d Urban | 4 410 000 ₽ |
xDrive30i | 4 540 000 ₽ |
xDrive20i Luxury | 4 630 000 ₽ |
xDrive20i M Sport | 4 740 000 ₽ |
xDrive20d xLine | 4 780 000 ₽ |
xDrive30d | 4 900 000 ₽ |
xDrive20d M Sport | 4 960 000 ₽ |
xDrive30i M Sport | 5 160 000 ₽ |
xDrive30d Luxury | 5 310 000 ₽ |
xDrive30d M Sport | 5 530 000 ₽ |
M40d | 6 030 000 ₽ |
M40i | 6 080 000 ₽ |
M40d M Special | 6 850 000 ₽ |
M40i M Special | 6 880 000 ₽ |
Ценник баварского автомобиля третьего поколения подрос до 3 180 000 рублей за базовую комплектацию XDrive20i. Оснащается версия при этом следующим:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- усилитель руля с изменением передаточных чисел;
- электропривод крышки багажника;
- светодиодная головная оптика;
- тканевая обшивка салона;
- алюминиевые вставки по салону.
Это не все оснащение, а только основное. Каждая комплектация (цены которых выше) отличается только двигателем или минимальным оснащением, все остальное приобретается дополнительное. Опции:
- ассистент парковки Plus;
- ассистент вождения Plus;
- тормоза M Sport;
- двойной стеклопакет;
- раздельный климат-контроль;
- автономное отопление салона;
- интерактивный ключ Display key;
- мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управления жестами;
- проекционный дисплей;
- навигационная система;
- 12,3-дюймовая панель приборов с отображением данных навигации;
- аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков;
- бесключевой доступ с подсветкой на ручках дверей;
- панорамная крыша;
- электрорегулировка, подогрев и вентиляция кресел;
- адаптивная подвеска.
Итоговая цена самой дорогой комплектации кроссовера выскочит за 6 миллионов рублей.
Вывод: BMW X3 2019-2020 проработан неплохо, визуальные изменения не самые масштабные, но улучшения технической части и электронных систем масштабные. Пересаживаться со второго поколения не стоит, но с конкурентов или первого поколения можно. Перед покупкой не забудьте изучить конкурентов, вдруг больше понравятся.
Как вам третье поколение!
Дисплей смартфона
Он не поменялся. Здесь установили все ту же матрицу, как и предыдущей модели. Выполнен он по технологии IPS с частотой обновления 120 Гц и отверстием под фронтальную камеру – чего еще желать за эти деньги? Яркости вполне достаточно, чтобы пользоваться смартфоном прямо на улице в солнечный день.
В общем, экран большой и довольно приятный, тем более что картинка плавная за счет повышенной герцовки. Здесь стоит заметить, что некоторым пользователям не по вкусу частота 120 Гц – напрягаются глаза и долго смотреть в экран тяжело. Из-за того, что это матрица IPS, ШИМ здесь должен отсутствовать в принципе. Но AMOLED точно стоил бы на порядок дороже.
Защищает, кстати, его уже новое поколение стекла Gorilla Glass 6. Производитель стекла, компания Corning, заявляет, что теперь их стекло защищает от падений в 2 раза больше, чем стекло прошлого поколения – 15 падений с высоты 1м на твердые поверхности. Не факт, что это изменение по достоинству оценят владельцы, но тем не менее.
Поко-камеры
На удивление, в Poco X3 Pro тыльные камеры хуже, чем в предыдущей версии. Основная камера была 64Mp, стала 48Mp; ультраширокий модуль был на 13Mp, стал на 8Mp. Не понятно, чем был обоснован этот шаг, ведь на практике отличия заметны – пострадала детализация даже в дневное время суток, разница при съемке ночью также заметна. При чем это произошло как с основным модулем, так и с ультрашироким. Вот примеры их сравнения:
Съемка на ультраширокий объектив (увеличенно):
Фронталка отрабатывает подобным образом, уступая по резкости. Единственное, что у «прошки» селфи получаются немного более сглаженными.
Для соц. сетей, конечно, подойдет, но для любителей делать качественные снимки лучше отказаться от покупки X3 Pro.
Вскрываемся
Упаковку с Поко икс 3 про производитель комплектует блоком зарядки мощностью 33В и кабелем USB type-C. На экран уже наклеена защитная пленка. Дополнительно в комплекте по-прежнему идет силиконовый чехол, который прикрывает гнездо зарядки. Это понравится ценителям экстра-защиты, особенно если учесть заявленную пыле- и влагозащиту смартфона по классу IP53.
Само собой, есть и скрепка для извлечения лотка для сим-карты. Здесь ничего не поменялось. Но теперь покупатель получит еще набор различных стикеров с надписью POCO; их можно приклеить на сам смартфон, ноутбук, холодильник или… в общем, судите сами, куда их можно клеить или не клеить.
Бензиновые двигатели
Решившимся на покупку автомобиля с бензиновым двигателем, обычно нечего бояться. Да, существуют проблемы с катушками зажигания (2-3 тыс. рублей), толкателями клапанов и системой Valvetronic, но встречаются они редко. 2.5 / N52B25 склонен к повышенному расходу масла, а базовый 2-литровый агрегат может огорчить своими динамическими характеристиками. Поэтому самый оптимальный вариант — двигатель рабочим объемом 3,0 л, который гарантирует хорошую динамику и надежность. Однако придется смириться с большим расходом топлива. Экономные могут воспользоваться услугами сервисов, предлагающих установку оборудования для работы на сжиженном газе. Благодаря распределенному впрыску топлива двигатель адекватно воспринимает такую доработку.
Дизайн и внешний вид
Первые ощущения от встречи с аппаратом неоднозначные. Габариты смартфона сразу дают о себе знать, если только вы не привыкли пользоваться такими «лопатами». Его размеры по сравнению с другими, тоже немаленькими моделями приведены ниже
Обратите внимание на толщину
И конечно, сразу почувствуется на ощупь пластиковая задняя крышка. Нельзя сказать, что она совсем тонкая или плохо подогнана, с этим все хорошо. Но пластик есть пластик – без чехла телефон обречен на царапины и потертости. Что касается расположения элементов, то здесь все привычно: снизу основной микрофон, динамик и разъем для наушников, сверху только дополнительный микрофон, на правом торце находятся кнопки регулировки громкости и кнопка питания (она же – сканер отпечатка пальцев), а на левом – лоток для сим-карты. Сам лоток гибридный – придется выбирать между второй сим-картой или картой памяти.
Стоит упомянуть, что из доступных расцветок теперь синий, темно-серый и бронзовый цвета. Блок камер не изменился (но не сами камеры, об этом позже): на задней панели реализован в виде круга с пятью глазками. Самих камер сзади четыре и один глазок заменяет собой светодиодная вспышка. Можем перейти к характеристикам.
Классический салон
Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.
Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.
Цвета обшивки БМВ Х3 G01:
- черный;
- слоновая кость;
- бежевый (коньяк);
- красный.
Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.
Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.
Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.
Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.
Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:
- алюминий с насечкой;
- темный матовый оксид серебра;
- алюминий с акцентными вставками;
- дерево Fineline Cove;
- темный дуб;
- узорчатый тополь;
- черный рояльный лак.
Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2019-2020 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.
Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.
Система полного привода
БМВ ИКС 3 во всех версиях предлагался с усовершенствованной системой полного привода xDrive. Сама маркировка xDrive появилась только в 2008 году.
Система работает путем распределения крутящего момента по осям через электронно-управляемую многодисковую муфту. В обычных режимах тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Электронный контроль тяги заботится о сцеплении колес в сложных условиях. Стоит подчеркнуть, что БМВ Х3 е83 не внедорожник, а всего лишь кроссовер. Поэтому не удивляйтесь, если он застрянет в небольшой грязи или сугробе.
Система полного привода достаточно стабильная. Во всяком случае долговечнее, чем в более крупном Х5, но до надежности Quattro ей очень далеко. Слабым местом остается раздаточная коробка АТС400, которая порой выходит из строя уже после первых 100 000 км. Зачастую удается отделаться лишь заменой шестерни сервопривода (6000 рублей за ремкомплект). Неисправный сервопривод (20 000 рублей) может потянуть за собой остальные детали раздатки. Стоимость комплексного ремонта — порядка 45 000 рублей. Новый узел стоит баснословных денег — свыше 200 000 рублей.
Масло в раздатке следует менять каждые 40 000 км. Спросите у продавца, когда он последний раз менял масло. Если его удивит вопрос, то вскоре вас ждет ремонт.
Перед покупкой необходимо обратить внимание на утечки масла из трансмиссии, в частности следует взглянуть на коробку передач, полуоси и дифференциал. Во время тестового заезда не должно быть стука/щелчков под сиденьем водителя или эффекта блокирования передних колес при крутом развороте
В процессе разгона должны отсутствовать рывки или вой, а при замедлении — стрекотание. О наличии проблем подскажут и сообщения на приборной панели, появляющиеся во время движения.
При подборе Х3 следует обратить внимание еще на один момент — одинаковые ли шины на осях. Различный размер заставляет систему находиться в постоянной готовности, как будто машина двигается в небольшом скольжении
Это ускоряет износ и приближает момент поломки. Только автомобили с M пакетом могут иметь шины разной ширины на передней и задней оси, но диаметр их должен быть одинаковым.
Крестовины карданных валов (1300 рублей) и подвесной подшипник заднего кардана (4-5 тыс. рублей) изнашиваются к 200-250 тысяч километров. Стоимость восстановительного ремонта с балансировкой кардана составит порядка 6-10 тыс. рублей. Следом устает эластичная муфта карданного вала (9-10 тыс. рублей).
Ходовая
Передняя и задняя подвеска Х3 довольно сложная по конструкции. На передней оси периодически сдаются стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе — амортизаторы (10-17 тыс. рублей), шаровые опоры (2-3 тыс. рублей) и сайлентблоки (2-3 тыс. рублей). Оригинальные детали дороже в 2 раза, но и ходят они заметно дольше.
На задней оси, помимо амортизаторов (6-11 тыс. рублей) и сайлентблоков (1-2 тыс. рублей), порой ломаются пружины (3-8 тыс. рублей).
При динамичном вождении из-за активного подтормаживания буксующих колес увеличивается скорость износа тормозных колодок.
Рулевое управление время от времени привлекает внимание после 200-250 тыс. км
Может зашуметь насос ГУР (5000 рублей за аналог), либо придется ремонтировать рулевую рейку (15 000 рублей).
Заводские ступичные подшипники доезжают до 200-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступиц (3-6 тыс. рублей за подшипник).
X3: Золотое Издание / X3: Gold Edition
Х3: Воссоединение (v.2.5) — Эта игра уже стала эталоном среди космических симуляторов. X3 предлагает игроку полную свободу действий – виртуальную жизнь в реальном звездном небе, воссозданном по снимкам NASA. Благодаря развитому искусственному интеллекту игровые персонажи становятся опасными соперниками, как в битвах, так и в торговле. Этот мир объединен сложной сетью экономических связей, образующих межгалактическую систему торговли, в которой учитывается соотношение спроса и предложения в различных секторах. На должной высоте реализована и боевая часть игры: сильный физический движок игры симулирует тончайшие нюансы движения корабля в межзвездном пространстве. А благодаря гибкой системе модификаций каждый корабль становится действительно уникальным. Игра «X3: Воссоединение» выходит в самой последней версии – 2.5, несомненным преимуществом которой является возможность построить собственную станцию-штаб во вселенной Х. Благодаря качественному переводу, созданному при поддержке российского фанклуба, игра станет доступной еще большему числу пилотов, мечтающих об освоении космоса. Х3: Земной Конфликт (v.3.0) — Наступило время, которого так ждали поклонники самой эпической и непредсказуемой космической саги! Новая глава открывает подробности масштабного галактического конфликта. После столкновения вселенной Икс и нашей Галактики установились новые связи. Расцвет торговли, искусств, обмен опытом привели к небывалому сотрудничеству самых разных рас и народов. Но некоторые политики увидели возможность усилить позиции через конфронтацию. Всплески ксенофобии с обеих сторон породили недоверие и кризис отношений. Начались и военные столкновения. Пока земляне и инопланетные цивилизации ищут пути выхода из непростой ситуации, на окраинах Вселенной возникла новая угроза. Смерть угрожает всем живым существам, и остановить конец света представляется непростым делом. Сумеют ли нации различных звездных систем договориться и сообща выступить против общего врага, или хаос одержит верх? Продолжение зрелищного и захватывающего космического симулятора предоставляет тебе возможность выступить на стороне землян. К твоим услугам более сотни космических кораблей, новые детали и улучшения, смертоносные системы вооружения. Отныне тебе под силу брать врага на абордаж! Тебя вновь ожидает потрясающая графика, интригующий сюжет и огромное количество побочных заданий и миссий. Исследуй космические просторы, прими участие в сражениях у далеких звезд и открой тайны галактик. От тебя, простого пилота, отныне зависит судьба целых цивилизаций!Минимальные системные требования игрыX3: Золотое Издание:- Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / Seven — Процессор: Pentium IV or AMD equivalent at 2.0 GHz — Оперативная память: 1 Гб — Видеокарта: nVidia GeForce 8600 256 Мбайт / ATI Radeon X1950 256 Мбайт — Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c — Свободное место на жёстком диске: 12 Гб
Жанр: Симулятор / Сэндбокс
Дизельные двигатели
Ситуация с дизельными агрегатами не столь радужная. Отказы встречаются и довольно часто. В автомобилях с большими пробегами выходят из строя топливные форсунки и демпферный шкив коленвала. Определенные неприятности доставляет сажа, скопившаяся в фильтре твердых частиц. Кроме того, встречаются случаи разрушения оловянного выпускного коллектора, который лучше бы заменить на чугунный.
2-литровый турбодизель М47 развивает 150 л.с. и не лишен недостатков. В их числе заслонки во впускном коллекторе (есть риск разрушения и попадания в двигатель), растяжение цепи ГРМ, неисправности системы впрыска и износ шкива коленвала (16-26 тыс. рублей). Несмотря на это, двигатель заслужил хорошую репутацию, благодаря механической прочности и дешевизне ремонта.
Если вы решились на приобретение дизельного Х3, то лучшим выбором станет 3.0d мощностью 204 л.с. Он обеспечивает хорошую динамику и при этом достаточно экономичен. Его более сильный вариант тоже заслуживает доверия, но возможный ремонт окажется дороже. Не рекомендуется связываться с дизельными кроссоверами первых лет выпуска: зафиксированы случаи растрескивания блока агрегата!
Одна из распространенных неисправностей — выход из строя демпферного шкива коленвала. Оригинал обойдется в 30 000 рублей, а аналоги стартуют с отметки 15 000 рублей. Стоит отметить, что в этом двигателе использовались пьезофорсунки, которые значительно дороже электромагнитных (26-35 тыс. рублей). С 2004 года практически каждый X3 3.0d был оснащен сажевым фильтром.
2-литровый дизель N47 предлагался с 2007 года. Двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и самое главное — уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач. Замена цепи стоит дорого, так как связана с демонтажом мотора. Встречались случаи износа зубчатого колеса на распределительном валу и даже разрыв цепи ГРМ. Впрочем, известны и агрегаты, прошедшие свыше 300 000 км без серьезных проблем. Основа долголетия — хорошее обслуживание. Помните, что покупка любого дизеля — это риск.
Звук и другие особенности
Про-версию Поко Икс 3 оснастили такими же динамиками, как и младшего брата: один динамик на нижнем торце и разговорный динамик в качестве дополнительного для стерео. Само звучание, если сравнивать с конкурентами в этой категории, отличное – все-таки два динамика лучше, чем один. Опять же, некоторые флагманские модели звучат еще лучше, но вы серьезно? Мини-джек для наушников на месте
Радио, для кого это еще важно в 2021 году, тоже есть
Приятной плюшкой является наличие модуля NFC – за эти деньги китайцы могут и пожадничать. Так что платить в супермаркете или метро будет удобно. Сканер отпечатка пальцев уже на своем привычном месте, в кнопке питания. Работает он шустро, без нареканий. Другой приятной плюшкой станут ощущения от работы вибромотора – он просто шикарен! За это отдельное спасибо, ведь мы помним, сколько девайс стоит.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 184 л.с. | 270 H*m | 8,3 сек. | 215 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 350 H*m | 6,3 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 360 л.с. | 500 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 8 сек. | 213 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 620 H*m | 5,8 сек. | 240 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 326 л.с. | 680 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | 6 |
Подробнее
Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.
Среди дизельных:
- XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
- XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
- M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.
По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.
Среди бензиновых:
- XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
- XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
- M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.
Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.
Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади. Все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально ставится подвеска с адаптивными амортизаторами или заниженная на 10 мм.
Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает ABS, EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.
Системы безопасности и комфорта
Как уже говорили ранее, новый BMW X3 получил неплохой перечень систем безопасности и комфорта. Так на борту кроссовера можно найти:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- подушка в районе коленей водителя;
- иммобилайзер;
- мониторинг давления в шинах;
- дистанционное управление;
- бесключевой доступ;
- мультимедийная система;
- цифровая панель приборов;
- адаптивный круиз-контроль;
- система кругового обзора;
- адаптивная передняя оптика;
- контроль движения по полосе;
- система предотвращения столкновений;
- беспроводная зарядка;
- подогрев сидений;
- подогрев руля;
- электропривод регулировки руля и передних сидений;
- электроусилитель рулевого колеса;
- ассистент автоматической парковки;
- контроль слепых зон;
- мониторинг дистанции спереди кроссовера;
- панорамная крыша;
- проекционный дисплей;
- система динамического контроля;
- активная защита.
Список не полный, так как в меру поступления новых технологий, производитель внедряет их в новый BMW X3. Не исключено, что многие системы перекочуют с нового BMW X5, да и в будущем стоит ожидать рестайлинг. Если говорить о рестайлинге BMW X3, то скорей всего это будет новая оптика (доработанная по технологии), а дисплей мультимедийки увеличится до 12,3″. Внешней доработки будут не столь выразительны, поэтому стоит ожидать рестайлинг BMW X3 в техническом плане и минимум по визуальному оформлению.
Технические характеристики
Технические возможности кроссовера достаточно широки, поскольку производитель предусмотрел возможность установки одного из восьми доступных силовых агрегатов, состоящих из трех дизельных и пяти бензиновых моторов:
- дизельный агрегат объемом 2 литра, эффективность работы которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Для данного мотора производитель заявил средний расход на уровне 5,1 литра, а возможность доехать до «сотни» — за 8 секунд;
- бензомотор на 2 литра с отдачей в 184 л.с. Данный агрегат способен выдавать крутящий момент в 290 Н*м. Затраты топлива на 100 км пути составляют 7,2 литра в смешанном цикле, а разогнаться до 100 км/ч можно за 8,3 секунды;
- 2-литровый турбомотор, максимальная мощность которого составляет 249 лошадиных сил, а показатель крутящего момента – 350 Н*м. Для него заявлен средний расход на уровне 7,6 литра бензина АИ-95. Разогнаться до 100 км/ч возможно за 6,3 секунды;
- 480-сильный бензиновый агрегат, имеющий объем 3 литра и крутящий момент 600 Н*м. На каждые 100 километров пути средний расход бензина составляет 10,5 литров. До «сотни» паркетник разгонится за 4,2 секунды;
- бензомотор объемом 3 литра, работающий с эффективностью в 510 «лошадей» и способный выдавать предельный крутящий момент в 600 Н*м. Его расход бензина составит 10,5 литров на 100 км пройденного расстояния. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 4,1 секунды;
- 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 л.с. мощности и развивающий крутящий момент в 620 Н*м. Его расход составит 6 литров ДТ, а разогон до «сотни» достигается за 5,8 секунды;
- дизельный 326-сильный двигатель объемом 3 литра на 680 Н*м крутящего момента. По данным разработчиков, среднее потребление ДТ для данного мотора составляет 6,8 литра. Набрать скорость в 100 км/ч автомобиль способен за 4,9 секунды;
- бензиновый трехлитровый турбомотор, силовая отдача которого составляет 360 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Н*м. Данная модель, в среднем, потребляет 8,9 литра бензина. Скорость в 100 км/ч кросс развивает за 4,8 секунды.
Совместно с любой из установок производитель задействует систему полного привода, а также 8-ступенчатую коробку-«автомат». Скорость, которую способен развивать паркетник, составляет 213-250 км/ч.
Ходовая часть немецкого паркетника представлена наиболее современной многорычажной конструкцией, предполагающей установку передней и задней независимых подвесок. В отдельных вариантах исполнения в качестве дополнительных возможностей кросс получил еще и спортивную подвеску. В качестве базы для создания авто использована платформа CLAR. Тормозная система представляет собой передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.
Что касается основных габаритов паркетника, то здесь можно выделить:
- размер кузова – от 4708 х 1891 х 1676 до 4726 х 1897 х 1669 мм;
- масса авто – от 1790 до 2045 кг;
- клиренс – 200-203 мм;
- размер колесной базы – 2864 мм;
- количество мест в салоне – 5;
- багажный отсек – от 550 литров;
- емкость бензобака – 60-68 литров.
Что в итоге
Подводя итоги, можно сказать, что самый основной конкурент для Poco X3 Pro – это он сам, только без приставки Про. Про-версия предлагает более производительную связку процессор-память, но в ущерб качеству съемки – в этом, пожалуй, все их основные различия. Для любителей проводить время за играми X3 Pro – топ за свои деньги.
И это действительно так. Такой производительности больше никто не предложит за двести с лишним баксов. А дисплей со 120 Гц, стереодинамики и приятный виброотклик сделают игру максимально комфортной.
Ценителям изысканного, например качественных снимков, сочным амолед-дисплеев или более дорогих материалов корпуса, стоит присмотреться к другим моделям, таким как Xiaomi Mi10T lite, Realme 7 Pro. Но за это придется здорово доплатить!