Бмв х1 bmw x1
Содержание:
- Технические характеристики
- Зачем нужна БМВ Х8?
- Конкуренты новой Х8
- Интерьер автомобиля
- Оснащение
- Внешний вид новой БМВ Х8
- Динамические качества и расход топлива
- Комплектации и цены
- Поколения
- Тест-драйвы BMW X1
- Новости
- Двигатель и трансмиссия
- Двигатель BMW X1
- История автомобиля
- Другие проблемы и неисправности
- Характеристики новой BMW X8
Технические характеристики
Баварский кроссовер базируется на переднеприводной платформе UKL2 с амортизационными стойками McPherson и задней многорычажной конструкцией. Длина БМВ Х1 2021 года составляет 4 447 мм при колесной базе в 2 670 мм. Ширина кроссовера достигает 1 821 мм, высота — 1 598 мм.
В России баварская модель представлена с тремя двигателями. Базовым является 1,5-литровый наддувный двигатель. Этот 140-сильный мотор выдает не более 220 Н*м тягового момента и комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП. Немного дороже оцениваются модификации с 2-литровым турбодизельным агрегатом. Его максимальная отдача достигает 150 л.с., тяговый момент — 350 Н*м. С турбодизелем идет уже 8-диапазонная автоматическая КПП. В топовых версиях появляется наддувный двигатель на 2 литра. Он выдает до 192 л.с. мощности и 280 Н*м крутящего момента. С этим мотором предложен тот же «автомат».
В комплекте с баварской моделью в России доступен чувствительный к скорости электроусилитель руля. Опционально с кроссовером предлагаются интеллектуальный полный привод и пневматическая задняя подвеска. В модификации F Sport появляются усиленные тормозные механизмы.
Расход топлива (город)
6,8-7,0 л
Расход топлива (трасса)
4,6-4,9 л
Расход топлива (смешанный)
5,4-5,7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,7 с
Максимальная скорость
203 км/ч
Мощность
140 л.с. при 4500-6500 об / мин.
Крутящий момент
220 Нм при 1480-4200 об / мин.
Модель двигателя
B38A15M1
Объем двигателя
1499 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
82 мм3,23 дюйма
Ход поршня
94,6 мм3,72 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер
Зачем нужна БМВ Х8?
Что способствует появлению новой БМВ Х8, и для кого в первую очередь создается данный автомобиль? Если взглянуть на статистику продаж, то можно заметить, что последние годы такие модели, как Gran Turismo 3 Series и 4 Gran Coupe от BMW пользуются все меньшим спросом. В то же время серия кроссоверов с шильдиком X не только сохранила свою популярность, но и продолжает стремительно развиваться. Поэтому компания решила направить все свои ресурсы именно в ее развитие. Кто же вынудил бренд так кардинально сменить вектор своего развития?
Несмотря на огромное разнообразие автомобилей, ниша полноразмерных SUV в премиальном сегменте представлена всего несколькими моделями от ведущих производителей. А каждая новинка встречается с неподдельным потребительским интересом, особенно на Американском и стремительно развивающемся Китайском рынках. Успех на последнем, как минимум гарантирует многотысячные продажи. Компания BMW не могла игнорировать это, тем более, что предыдущие модели X5 и X6 хоть и имеют многочисленных фанатов, уже не так интересны новым покупателям.
Конкуренты новой Х8
BMW X8 уникальный в том плане, что ей придется конкурировать сразу в трех подсегментах рынка: полноразмерные SUV, спортивные SUV и люксовые полноразмерные SUV. Вероятно, только поэтому уже стоило бы ожидать появления данной модели на рынке. Но давайте для начала сравним, что нам предлагают конкуренты.
Если оценить БМВ Х8 как полноразмерный кроссовер, — то в стандартных версиях (вплоть до максимальной), конкурентов у модели довольно много. Среди основных можно выделить такие модели, как: Mercedes AMG G63, Lexus LX 570, Volvo XC90 Excellence, Cadillac Escalade ESV и Range Rover V8 SVA Long.
В столь дорогом секторе рынка, ждать кардинальных отличий от моделей не стоит. И назвать явного победителя нельзя. Но, чем гарантировано сможет похвастаться Х8, так это лучшей управляемостью и динамикой. Платой тому станет значительно меньшее количество свободного пространства и в сравнении с некоторыми моделями, чуть более высокая цена.
В сегменте спортивных кроссоверов — конкуренция значительно меньше. Тут, можно выделить всего 6 моделей: Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, Range Rover SVR, Jeep GC Trackhawk, Maserati Levante S, Mercedes-AMG GLS 63. И в таком сравнении Х8 M Competition смотрится куда более выигрышно. В том же ценовом диапазоне, а в некоторых случаях заметно дешевле. Вы получите отточенную до идеала управляемость, невероятную динамику и большее количество спортивных настроек. Среди которых, как минимум, будет присутствовать возможность отключить все ограничения и системы безопасности (фирменная надстройка для версий M).
Ну и в самом дорогом сегменте рынка люксовых полноразмерных кроссоверов — у БМВ Х8 карт-бланш. Тут всего 3 реальных конкурента: Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Maybach G650. Остальные модели от известных производителей, мы не берем в расчет, так как они выпускаются ограниченными партиями. Главным преимуществом Х8 над всеми этими моделями станет — цена. При том, что вы будете получать те же премиальные материалы отделки, технологии и возможности.
Интерьер автомобиля
Салон BMW X8 будет полностью переработан на манер ультрасовременных прототипов с нотками классического стиля, которые ранее презентовала компания. В целом он будет незначительно отличаться от того, что мы привыкли видеть. Во-первых, компания не изменяла свой интерьер, направленный в первую очередь на водителя, на протяжении уже более 10 лет. Если и доработки и были, то незначительные. Что-то действительно новое, мы могли увидеть лишь в линейках i. Во-вторых, новинка будет позиционироваться как премиальный SUV, с которым бренд планирует покорять рынки Китая и Америки. Поэтому расчетливые Немецкие инженеры и маркетологи, не стали рисковать, предлагая нечто кардинально новое. В-третьих, нам уже есть от чего отталкиваться, ведь уже представлена одна из моделей «нового поколения». Но давайте по порядку.
Основываясь на уже представленных моделях, можно понять, как будет выглядеть интерьер БМВ Х8. Передняя панель, так же как и в новинке прошлого года, не получит каких-либо значимых нововведений. 7-дюймовый монитор мультимедиа заменят на аналог по больше и объединят с приборным дисплеем. Стильная диодная подсветка на дверных картах и центральной консоли тоже сохранится. В последних моделях бренда – это фирменный почерк, который добавляет особого шарма, особенно при переключении режимов с ECO в Sport.
Касательно приборной панели BMW X8, то она будет только электронной, даже в базе. Ближе к максимальной комплектации диагональ дисплея подрастет, а также на нем появятся настройки в виде небольших пластиковых колодцев, как мы уже видели в текущем флагмане компании BMW 7 серии.
Наибольшим изменениям, по сравнению с младшими версиями, подверглась центральная консоль. С каждым новым поколением бренд все больше отказывался от механических кнопок, отдавая предпочтения сенсорным панелям и фирменным шайбам управления. Ну а также минимализм. Мы не увидим россыпи кнопок. Лишь небольшие группы, которые отвечают за управления трансмиссией. Все остальное будет доступно уже через экран мультимедиа и жесты.
Задний ряд подвергся большему количеству изменений, как минимум в сравнении с младшей версией Х6. Сзади будет два кресла, по форме больше напоминающие спортивные «ковши», разделенные внушительной центральной консолью. Такое решение мы уже видели у конкурентов и смотрится оно действительно хорошо.
В качестве дополнительной функции задним пассажирам будут предложены фирменные планшеты, установленные на спинках передних кресел. Они будут съемные и подсоединены к общей мультимедиа системе.
Теперь, что касательно материалов отделки салона БМВ Х8. Это автомобиль премиум сегмента и если в прошлой модели, нас уже удивили, то тут маркетологи компании просто идеологически не смогли сделать хуже. Поэтому стоит ожидать первоклассную натуральную кожу, вставки из алюминия и натурального дерева, алькантару, а также стеклянные панели.
Оснащение
Для BMW X1 доступен широкий список опционального оборудования. После рестайлинга к нему добавилось несколько новых пунктов. Так, для заказа стали доступны новые зеркала заднего вида. В них встроен небольшой проектор, с подсветкой в форме индекса модели и лампочки в дверных ручках. Изменилась и мультимедийная система. По умолчанию, она имеет экран диагональю 6,5 дюймов. За дополнительную плату, можно заказать экран на 8,8 или даже 10,25 дюйма. Приборная панель также оборудована экраном. Стандартно на 2,7 или 5,7 дюйма за доплату. Помимо прочего доступно 3 пакета стайлинга для интерьера, а также опциональная спортивная заниженная подвеска и более производительные тормоза.
Внешний вид новой БМВ Х8
Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.
Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.
Сравнение BMW X8 и X7
Сравнение БМВ Х8 и Х7
Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.
В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.
Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.
Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.
«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.
В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.
Динамические качества и расход топлива
Динамика – это настоящее и одно из самых главных преимуществ паркетника перед главными конкурентами. Кросс уверенно стартует с места и разгоняется до «сотки» весьма быстро. Благодаря не слишком крупным размерам и быстроте разгона, выполнить обгон практически в любых дорожных условиях не будет проблемой. Компактная модель одинаково хороша как в городе, так и во время движения на трассе. Для любителей особой динамики производитель предусматривает наличие режима Sport.
Расход топлива является среднестатистическим и обвинить «немца» в чрезмерной прожорливости явно не получится, особенно учитывая его динамические возможности. Наиболее экономичным является кросс в комбинации с дизельным мотором. А вот самым дорогим в плане потребления топлива окажется вариант, оснащенный турбированным двигателем.
Комплектации и цены
BMW X1 2021 года отличается от своего предшественника только пересмотренными комплектациями. Но производитель на сей раз провел достаточно глубокую ревизию перечня бортового оснащения. Сегодня баварский кроссовер предложен в России в шести комплектациях.
SE
Эта комплектация, оцененная в минимальные 2,36 миллиона рублей, стала с недавнего времени базовой для BMW X1. Кроссовер в таком исполнении предлагается только с начальным турбомотором. В данной комплектации баварской модели можно найти:
- систему Start/Stop;
- 17-дюймовые алюминиевые колесные диски;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодную оптику;
- передние фары с автоматическим включением;
- чувствительные к дождю «дворники»;
- электропривод багажной двери;
- центральный замок с ключом дистанционного управления;
- электроподогрев для сидений первого ряда;
- платформу для беспроводной зарядки.
Стандартно BMW X1 2021 года комплектуется четырьмя подушками безопасности и системами предотвращения блокировки тормозов, электронного контроля стабилизации, предупреждения пробуксовки. Также в базовой версии встречаются передние и задние парктроники, индикаторы слежения за давлением в колесах и круиз-контроль. Данный перечень существенно расширяется за счет дополнительных опций:
- мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой;
- проекционного дисплея;
- кожаной отделки сидений;
- передних кресел с поясничной поддержкой и электроприводом, запоминающим настройки;
- системы доступа в салон без ключа;
- ассистента удержания в полосе;
- активного круиз-контроля;
- электроподогрева рулевого колеса;
- системы предотвращения лобового удара с функцией полной остановки;
- панорамной крыши с электролюком;
- климатической установки, обслуживающей 2 зоны (по умолчанию идет кондиционер).
За комфорт в базовой версии отвечают аудиосистема с четырьмя колонками и 6,5-дюймовым сенсорным монитором. Встречается в стартовой комплектации еще и камера заднего вида. Опционально в состав бортового оснащения вошла навигационная система.
Base
Бывшая до недавнего времени стартовой комплектация Base сейчас оценивается в 2,54 миллиона рублей. За доплату в размере 370 тысяч рублей вместе с этой модификацией предложены полный привод и турбодизель, за 420 тысяч рублей — 2-литровый турбомотор. Примечательно, но в комплектации Base часть оборудования, которое идет по умолчанию с предыдущей версией, доступно в виде опции. К этому относятся:
- передние и задние парктроники;
- камера заднего вида;
- светодиодные передние фонари;
- электропривод багажной двери.
Все остальное оборудование для данной версии позаимствовано у базовой.
Advantage
- руль с кожаной оплеткой;
- спортивные передние кресла;
- кожаные сидения;
- электроподогрев рулевого колеса;
- двухзонная климатическая установка.
Также в салоне баварской модели появляются новые декоративные вставки.
Advantage Plus
За 3,28 миллиона рублей доступен BMW X1 в исполнении Advantage Plus, в котором появляются 18-дюймовые колесные диски, система доступа в салон без ключа и улучшенная аудиосистема с шестью динамиками. В данной комплектации устанавливается только турбодизельный мотор. Начиная с этой версии, во всех остальных модификациях используются сидения с комбинированной отделкой и аэродинамический М-пакет, а платформа для беспроводной зарядки поставляется опционально.
Sport Line
Эта версия оценена в 3,31 миллиона рублей. Разница с предыдущей комплектацией сводится только к тому, что в данной модификации встречаются новые декоративные элементы.
M Sport
BMW X1 2021 года в топовом исполнении стоит 3,42 миллиона рублей. Главное отличие данной комплектации от предыдущих заключается в появлении задней пневматической подвески, способной адаптироваться под дорожные условия.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 Стептроник
Передняя подвеска
Независимая, пружинная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Поколения
-
F48 рестайлинг
-
F48
Тест-драйвы BMW X1
Все тест-драйвы Сравнительный тест 17 января 2018 Против правил
Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…
19
Тест драйв 07 сентября 2016 Только вперед!
BMW X1 – теперь совершенно особенный Х1. Баварская марка начала постепенное отступление от заднеприводного «канона», и «младший» кроссовер одним из первых получил модификации с приводом на переднюю ось. Разумеется, полноприводные версии сохранятся. Изменился ли автомобиль к худшему? Нет, потому что в случае с BMW этого не может быть никогда. Если не в смысле привода, то во многих других отношениях Х1 стал еще лучше
39
Как это будет по-немецки? Тест драйв
На светофоре в соседнем ряду остановился кроссовер с наклейкой на водительской двери «Штурмовик Ил-2». Подумалось: наверное, BMW X1 в сравнении с ним – истребитель Bf.109, более известный любителям фильмов о Великой отечественной войне как «Мессершмитт Ме-109» или по-простому – «Мессер».
19 11 февраля 2013
Двое на одного (BMW X1 (2012), Audi Q3 (2012), Range Rover Evogue (2012)) Сравнительный тест
Совсем недавно BMW X1 был единственным представителем премиум-сегмента в классе компактных кроссоверов. Но свято место пусто не бывает, и сейчас «баварец» отбивает атаки сразу двух грозных конкурентов Audi Q3 и Range Rover Evoque .
20 22 мая 2012
Все тесты BMW X1
Все новости
Новости
BMW готовит самый маленький электрокроссовер X1
Компания подтвердила планы по выпуску iX1 с 2023 года и даже поделилась некоторыми техническими подробностями 17 августа 2020
BMW X1 научился экономить
Компания BMW представила обновленный X1. Кроссовер получил измененную внешность, новые материалы отделки салона и гибридную модификацию X1 xDrive25e 29 мая 2019
BMW начал серийное производство второго поколения X1 в России
Новый компактный кроссовер встал на конвейер калининградского «Автотора» 22 ноября 2016
Все новости про BMW X1
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль BMW X1 выпускается с передним и полным приводом.
В переднеприводном исполнении модель оснащается единственным двигателем: бензиновой силовой установкой объемом 1,5 л. и мощностью 136 л.с.
BMW X1 с мотором 1,5 л. / 136 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 850 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9.7 с. и расходует 6.4 л. сотню в городском цикле
Полноприводная модификация комплектуется тремя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Гамма дизельных двигателей представлена: силовой установкой объемом 2,0 л. и мощностью 150, 190 или 231 л.с. Гамма бензиновых двигателей представлена: силовой установкой объемом 2,0 л. и мощностью 192 или 231 л.с.
БМВ Х1 с дизельным мотором 2,0 л. / 150 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 170 000 руб. Время разгона до сотни 9.3 с. а расход в городском цикле составляет 5.5 л. / 100 км.
BMW X1 с дизельным двигателем 2,0 л. / 190 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 2 320 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.6 с. и расходует 5.6 л. сотню в городском цикле
БМВ Х1 с дизельным мотором 2,0 л. / 231 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 550 000 руб. Время разгона до сотни 6.6 с. а расход в городском цикле составляет 5.8 л. / 100 км.
BMW X1 с бензиновым двигателем 2,0 л. / 192 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 2 220 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.4 с. и расходует 7.6 л. сотню в городском цикле
БМВ Х1 с бензиновым мотором 2,0 л. / 231 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 450 000 руб. Время разгона до сотни 6.5 с. а расход в городском цикле составляет 7.7 л. / 100 км.
Двигатель BMW X1
BMW X1 обладает широким спектром силовых агрегатов на любой вкус и цвет.
Самым простым двигателем BMW X1 является четырехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат на 136 лошадиных сил. С таким моторов БМВ X1 разгоняется до ста километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость составит 200 километров в час. Кроссовер, оборудованный таким двигателем, будет потреблять 6,5 литров бензина на сто километров пути по городу, 4,8 литров при поездки по шоссе и 5,4 литра при движении в смешанном цикле.
Более продвинутый бензиновый двигатель BMW X1 развивает в пике 192 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента. Это турбированная двухлитровая рядная С ним кроссовер выстрелит до стони за 7,4 секунды, а скоростной потолок составит 223 километра в час. Автомобиль с таким силовым агрегатом будет расходовать 7,7 литра на сто километров пути в городском режиме, 5,6 литра во время поездки по трассе и 6,4 литра во время езды в смешанном цикле.
BMW X1 также оборудуется дизельными двигателями, так в линейке можно встретить двухлитровый турбодизель, выдающей в пике 231 лошадиную силу и 450 Нм крутящего момента. Кроссовер с таким мотором разгонится до первой сотни километров в час за 6,6 секунды, а его максимальная скорость составит 235 километров в час. BMW X1 с данным силовым агрегатом потребляет 5,9 литра дизельного топлива на сто километров пути при поездке в черте города, 4,6 литров по трассе и 5,1 литра в смешанном цикле движения.
История автомобиля
Немецкое руководство компании-производителя премиальных машин BMW AG анонсировало выход в свет 2-го поколения самого «скромного» в перечне кроссовера БМВ Х1 2016-2017 годов. Официально презентовали новенькую модель Е84 в начале осени на выставке 2015 года во Франкфурте.
Продажи решили запустить в октябре этого же года. Для покупателей из России 2-е семейство немецкого паркетника придет под конец 2015 года либо на старте 2016 года.
Машина не просто пережила существенные перемены, приобретя «свеженький фамильный наряд», перекроенный салон и получив свежую линейку силовых агрегатов, а поменяла идеологию, перестроившись на передний привод.
Дебютное семейство немецкого паркетника распродали тиражом 730 000 автомобилей, и это только за первый год продаж. Чуть позже машина подверглась рестайлингу, а на сегодняшний день немецкие инженеры и дизайнеры захотели запустить новое поколение, которое является преемником со всеми правами.
Причем, дабы не сдавать позиции с первой моделью, компания решила пойти на интересный шаг – они сделали переднюю часть современного автомобиля, как у универсала. Это легко заметить, если новая модель Х1 будет стоять рядом с его ближайшими соперниками.
Транспортное средство без сомнений отличается, причем в лучшую сторону. Во внешности новой модели просматривается влияние Икс 5. Поэтому, дабы на компактном Х1 стилистическое решение премиального внедорожного автомобиля не смотрелось аляповато, баварские работники хорошенько потрудились.
Стоит сказать, что они справились со своей задачей. F48 четко управляется, хорошо едет, в нем просторно и отовсюду веет качеством.
Другие проблемы и неисправности
Время от времени подводит электрика. Например, из-за неисправного реле открывается замок багажника. А из-за отказавших антенн перестает работать центральный замок.
Может выйти из строя и мультимедиа. Часто в этом виновата, так называемая группа ССС (Car Communication Computer).
Порой приходится сталкиваться со сбоями в работе блока FRM. В таком случае перестают работать стеклоподъемники, указатели поворота, и постоянного горит ближний свет. За ремонт придется отдать 3-5 тыс. рублей.
Иногда владельцы жалуются на быстрый износ «тормозов» и падение их эффективности в сырую погоду. Со временем закисают и начинают подклинивать суппорта задних колес.
Характеристики новой BMW X8
Последние годы компания не вводила ничего кардинально нового, лишь незначительно дорабатывая старые кузова, силовые агрегаты и трансмиссии. Технические характеристики БМВ Х8 как всегда удивят фанатов бмв новыми двигателями и рядом новых технологичных решений. Так же ожидается и 9 ступенчатый АКПП от ZF, что не может не радовать.
Кузов BMW X8 спроектирован на новой фирменной модульной платформе CLAR, а шасси модель получит от «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Касательно последнего, возможно, кто-то не знал, но этот Английский бренд уже довольно долго принадлежит концерну BMW, поэтому такое заимствование не удивительно. Благодаря этому можно уже понимать приблизительные габариты новинки.
Характеристики BMW X8 (мм):
- Длина ~ 5340;
- Ширина ~ 2165;
- Высота ~ 1830;
- Колесная база ~ 3295;
- Масса ~ 2650.
Габариты БМВ Х8 основаны на уже известной информации от соплатформенника Rolls-Royce Cullinan. Также они идеально вписываются в инсайды одного из инженеров, который сказал, что будущая новинка незначительно больше X7.