Трехдверные внедорожники и кроссоверы

Игрушки для «золотой молодежи»

Одна из самых ярких и некогда наиболее продающихся на нашем рынке трехдверок — Opel Astra GTC — покинула Россию вместе с маркой Opel. В новой же генерации модели немцы попросту отказались от этого типа кузова.

Одна из самых ярких и некогда наиболее продающихся на нашем рынке трехдверок — Opel Astra GTC — покинула Россию вместе с маркой Opel. В новой же генерации модели немцы попросту отказались от этого типа кузова.

Так, DS 3 ориентирован на молодую аудиторию 20–40 лет, а основным рынком продаж этой модели в нашей стране являются Москва и Санкт-Петербург, подтверждают в российском офисе Citroen. Кстати, ранее у нас также был представлен трехдверный Citroen C1 предыдущего поколения, и в компании готовы рассмотреть возвращение этой модели, в случае если в сегменте автомобилей А-класса откроется перспектива.

Трехдверный тип кузова традиционно остается одним из самых востребованных среди автомобилей марки Mini. Однако, как отмечают в пресс-службе BMW Group Россия, большинство российских потребителей предпочитают все же большие машины, поэтому компания делает ставку на новый Mini Countryman — самый большой автомобиль Mini за всю историю марки.

Бестселлер марки DS — трехдверный DS3 — тем не менее одна из самых нишевых машин на рынке.

Бестселлер марки DS — трехдверный DS3 — тем не менее одна из самых нишевых машин на рынке.

«Трехдверные хэтчбеки — нишевый продукт для России. Поскольку отечественный рынок пока принадлежит к развивающимся, автомобили с кузовом седан у нас популярнее хэтчбеков. В то же время в российских семьях сегодня в основном один автомобиль, а для семейного авто пятидверный кузов явно выигрывает у трехдверного. Кроме того, трехдверные хэтчбеки зачастую еще и дороже, поэтому в России имеют очень ограниченный потенциал. А если вспомнить об обязательной установке системы ЭРА-ГЛОНАСС и сертификации модели, то неудивительно, что они уходят с рынка. По нашей оценке, в ближайшей перспективе трехдверные хэтчбеки могут пользоваться спросом в премиум-сегменте, где стиль имеет не меньшее значение, чем удобство и практичность», — комментирует директор по развитию Владимир Мирошников.

По словам Григория Калмина, премиальные модели, разработанные специально для того, чтобы быть трехдверными, привлекают внимание своей редкостью, эксклюзивностью и, вероятно, поддерживают особый образ своего владельца в глазах других людей. Это значит, что спрос на них сравнительно постоянен и, скорее всего, сохранится и в будущем

Более того, мода на премиальные компактные автомобили в нашей стране может вырасти, взрослея вместе с тем поколением россиян, которые через несколько лет могут стать потенциальными покупателями таких авто.

Фото: компании-производители

Прощай, молодость: куда подевались трехдверные хэтчбеки?

Jeep Wrangler

Пожалуй, самым популярным трехдверным внедорожником является Jeep Wrangler. Многие издательства давно признали его лидером среди внедорожников с повышенной проходимостью. Джип оснащен всеми необходимыми системами и функциями для комфортной езды по бездорожью. Автомобиль оборудован короткой колесной базой, внушительным клиренсом, а также большими колесами, которые способны преодолеть любой бездорожье.

Основными достоинствами этого внедорожника является высокий показатель проходимости и невероятная устойчивость. Внедорожник оснащается отличными двигателями и коробками передач. Плюс ко всему, у вас есть возможность приобрести автомобиль не только с жесткой крышей, но и с мягкой откидной крышей. Мало внедорожников имеют такую возможность в отличие от Jeep Wrangler

Производители заостряли внимание на каждой детали, и разработчики прекрасно справились со сборкой трехдверного автомобиля

Конечно, за такие характеристики и высокое качество сборки автомобиля придется заплатить немало. Автомобиль стоит порядка миллиона рублей, что не является бюджетным вариантом, и далеко не все могут позволить себе приобрести Джип. Но если кто-то и покупает этот внедорожник, то остается довольным от приобретения такого проходимого транспорта.

Номер четвертый: новое поколение

Range Rover Evoque слеплен совсем из другого теста. Вне асфальта ему делать нечего, но по грунтовке – проедет, потому как защитного обвеса, блокировок или понижающих передач не предусмотрено. Хотя, заявленный клиренс -достойные 215 мм.

Этот автомобиль уместно смотрится возле шикарных ночных клубов, отелей и ресторанов. Да и для дальних путешествий по трассам”младший” Рэйндж подойдёт прекрасно.

В Россию Evoque поставляется с двухлитровыми моторами –  дизельным (150 или 180 л.с.) или бензиновым (240 л.с.). Коробка передач  – девятиступенчатый “автомат”, привод – только полный. Базовая цена Range Rover Evoque (который на спортивный лад именуют купе) – 3 347 000 рублей, что на 205 тысяч больше длинной машины. Кроме того, для покупателей купе недоступны две “младшие” комплектации, а также самая “навороченная” – Autobiography. Можно сэкономить, выгодно приобретя подержанный Evoque – двухлетний экземпляр будет примерно на миллион рублей дешевле аналогичного нового авто, а четырёхлетний – вдвое.

Трехдверный кроссовер Land Rover Range Rover Evoque

Для тех, кто хочет гламурный премиальный кроссовер — есть смысл присмотреться к таком 3-х дверному кроссоверу, как Range Rover Evoque, выглядит он эффектно, а также все знают, что это премиальный английский автомобиль

Машина с дизайном, который притягивает к себе внимание

Цена на Evoque начинается с 1 700 000 рублей, что довольно немало, но машина действительно выглядит дорого, в ней все сделано по высшему разряду — качественная отделка салона, большие размеры кузова, красивые фары, большие колеса и есть несколько вариантов окраски кузова. В машине мягкая подвеска, так что езда на этом автомобиле доставляет удовольствие. На бездорожье на таком автомобиле лучше не заезжать, так как это все-таки кроссовер, а не внедорожник.

Для езды по городу — отличный автомобиль, на выбор есть несколько моторов, мощность которых варьируется от 150 до 245 л. с.

Lada 4×4 – самый дешевый трехдверный автомобиль

Традиционный русский внедорожник, который стал одной из первых гражданских машин с полным приводом в Советском Союзе – это всем известная Нива. Сегодня этот джип носит название Lada 4×4, выпускается на конвейере АвтоВАЗа и стабильно теряет популярность среди рыболовов и охотников.

Если посмотреть фото 1985 года выпуска авто и сегодняшние, вы не найдете никаких отличий. У машины есть определенные проблемы:

  • технические характеристики достаточно древней техники не позволяют конкурировать с лидерами рынка;
  • мало информации и видео в Интернете из-за падения популярности и интереса к машине;
  • учитывая старое техническое оснащение и слишком архаичный дизайн, выставлена достаточно высокая цена на авто.

В ближайшее время АвтоВАЗ планирует полностью сменить автомобиль, придав ему определенной новизны. Внедорожник останется трехдверным, но он полностью изменит свои технические характеристики, взяв за основу американскую технику General Motors. Учитывая уже налаженное партнерство автомобильных корпораций из России и Америки, подобная возможность кажется вполне реальной.

Новинка от компании MINI

Данная автомобильная компания также имеет в своём активе модель, являющуюся представителем класса трёхдверные внедорожники. Имеется ввиду Paceman, созданный на основе другого детища фирмы — Countryman. Своё существование он начал относительно недавно. Как и положено таким вариациям кроссоверов, выпускаются они ограниченным тиражам и ещё до выхода определяют конкретный рынок сбыта. Говоря о Paceman, данная модель ориентирована на жителей Великобритании. Вполне вероятно, что в будущем эта территория будет расширяться и у жителей нашей страны также будет возможность стать владельцем этого автомобиля.

Касательно характеристик Paceman, то кроссовер представляет из себя четырёхместное транспортное средство с величиной дорожного просвета 139 мм. Длина автомобиля равняется 4109 мм при ширине 1789 мм и высоте 1530 мм. Багажник не может похвастаться слишком большим объёмом, но в случае необходимости начальные 330 л могут быть увеличены до 1080 л путём снятия заднего ряда сидений.

Внешний вид Paceman стал более спортивным в сравнении с реализацией дизайна Countryman. На сегодняшний день автомобиль имеет несколько комплектаций. В зависимости от сделанного выбора, можно купить трёхдверный внедорожник с дизельной или бензиновой версией двигателя. В первом случае объём агрегата будет составлять 1,6 или 2 литра, в то время, как бензиновая вариация мотора имеет объём 1,6 литра. Что касается мощностей, то 122 и 184 лошадиные силы могут быть достигнуты с использованием бензинового двигателя.

Если же речь идёт о дизельной версии, то можно рассчитывать на 112 или 143 лошадиные силы. Во всех исполнениях агрегат комплектуется шестиступенчатой трансмиссией. Скорость 100 км/ч развивается в зависимости от комплектации за 8 с.

Номер второй: японский малый

Другая популярная в мире трёхдверка – Suzuki Jimny. Впервые это имя появилось в модельной линейке компании в 1968 году. Автомобиль, который производится сейчас, встал на конвейер в 1998. 18 лет – по нынешним временам это очень много, ведь средний жизненный цикл – 7-8 лет, после чего – смена поколения.

Технические характеристики Suzuki Jimny открывают большой простор для тюнинга и модернизации.

За без малого 50 лет концепция не поменялась. Jimny – это очень компактная машина с прекрасной проходимостью. Более того, хотя все конкуренты давно обзавелись несущим кузовом, японцы остались верны раме – и это уникальное решение в малом классе.

Кроме базовой версии есть и модификация с мягким верхом, которая производилась в Испании на заводе Santana c 1999 по 2009 годы. Но в нашу страну её официально не поставляли.

Силовой агрегат – скромная 1.3-литровая бензиновая “четвёрка” мощностью 80 л.с., которая работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырёхдиапазонным “автоматом”. В Европе по традиции доступен также полуторалитровый дизель, а на родине, в Японии – крошечный 660-кубовый турбомоторчик, чтобы Jimny мог считаться кей-каром и на него распространялись существенные налоговые скидки.

Интерьер шикарным и даже удобным не назовёшь – он прост и скромен, а сзади – тесно даже двоим. Но у маленького Suzuki есть немало поклонников по всему миру. Jimny часто используют как заготовку для постройки автомобиля для очень серьёзных внедорожных соревнований.

Цена на новую машину сейчас стартует от отметки 1 миллион 129 тысяч рублей, а приличную пятилетку можно купить примерно за 600 тысяч.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 30 мая 2016

Mazda 6″Практичность и элегантность (Mazda 6 “универсал” и “хэтчбек”)»

Интересные новости по теме

Hyundai готовит обновление Veloster

Компания Hyundai решила обойтись второй модернизацией своего ассиметричного хэтчбека Veloster, вместо того, чтобы представить полностью новое поколение 04 декабря 2017

Начались продажи Kia Rio X-Line

Российские дилеры Kia начали продажи хэтчбека Kia Rio X-Line. Машина поставляется в тех же комплектациях, что и седан, но дороже него 15 ноября 2017

Lada XRAY получила новую комплектацию

Приподнятый хэтчбек Lada XRAY обзавелся новым пакетом опций, который включает в себя кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик 09 ноября 2017

До России добрался обновленный Peugeot 308

Российские дилеры Peugeot начали принимать заказы на обновленный хэтчбек 308, который появился у нас спустя пять месяцев после дебюта в Европе 08 ноября 2017

Хэтчбек Kia Rio X-Line оказался дороже седана

Компания Kia рассекретила цены и комплектации на хэтчбек Rio X-Line. Пятидверка оказалась ожидаемо дороже седана 08 ноября 2017

Mazda показала, как будет выглядеть новая Mazda3

Одной из ключевых премьер автосалона в Токио стал концепт Mazda Kai. Судя по проработке деталей перед нами фактически серийная версия будущего поколения Mazda3 25 октября 2017

Известна дата премьеры следующего поколения Mercedes-Benz A-класса

Mercedes-Benz заканчивает дорожные испытания хэтчбека А-класса нового поколения, машину представят в марте следующего года на автосалоне в Женеве 09 октября 2017

Nissan показал новую версию Note. Не для России. Не для Европы

Nissan представил на внутреннем рынке Японии новый вариант хэтчбека Note, который стилизован под кроссовер 04 сентября 2017

Номер первый: Проверенная Нива

Старая-добрая Нива уже 6 лет продаётся как Lada 4×4 из-за договорённости ВАЗа с концерном General Motors. Но в устах людей своё историческое имя автомобиль вряд ли когда-нибудь утратит. Это едва ли не самый первый трёхдверный внедорожник с несущим кузовом в мире – он появился на свет в далёком 1977 году – и производится поныне, вот уже почти 40 лет, по праву являясь одним из автомобилей-долгожителей. С тех пор было проведено немало модернизаций – карбюратор уступил место современному распределённому впрыску, вместо четырёхступенчатой механической коробки появилась пятиступенчатая, на конвейере стали устанавливать АБС, подогрев зеркал, кондиционер и другие опции, интерьер стал более травмобезопасным, хотя, подушек безопасности не предусмотрено.

И даже выход в свет наследницы с “крестом” Chevrolet не отправил классическую Ниву на покой – производство продолжается Всего же тираж составляет уже около 1.8 миллиона экземпляров, причём часть из них (примерно 500 тысяч) отправилась на экспорт – в Европу, Африку, Японию, Латинскую Америку и даже Канаду.

Ниву любят и ценят не только за внедорожные качества, но и за потрясающую ремонтопригодность – запчасти есть везде, починить своими силами – не составляет труда. Кроме того, возможности тюнинга также поистине безграничны. Выпускаются как элементы стайлинга, так и детали для более серьёзной переделки. На этой базе небольшими партиями строят даже снегоболотоходы.

Сейчас новую Ладу 4х4 в автосалоне можно купить за 435 700 рублей. Рынок подержанных экземпляров – огромен. Есть предложения за 100 и даже за 50 тысяч, в зависимости от года выпуска и состояния.

Популярные трехдверные внедорожники

ВАЗ «Нива»

Отечественные трехдверные кроссоверы в лице ВАЗ «Нива» на данный момент производятся в двух вариациях: ВАЗ 21214 «Нива» и ВАЗ «Нива Urban». Конечно, до европейского качества и оснащения данным моделям еще далеко, но эти авто спросом пользуются не за это.

Обе эти модели оснащаются всего одной силовой установкой – на 1,7 литра, трансмиссия – только механическая. В общем, простая конструкция, без излишеств, все «болезни» этого авто давно изучены, небольшая цена обеспечивает спрос на «Нива» на протяжении многих лет. Сейчас модель ВАЗ 21214 «Нива» продается по стоимости в 394 тыс. рублей, а модель ВАЗ «Нива Urban» — 438 тыс. руб.

Land Rover Evoque и Defender 90

3 х дверные внедорожники встречаются также у английской компании Land Rover. Англичане предлагают две модели внедорожных авто, у которых только 3 двери, причем одна из моделей – кроссовер, а вторая – полноценный внедорожник.

Кроссовер с тремя дверьми, предлагаемый Land Rover, именуется Evoque. Данный кроссовер выпускается и в пятидверном варианте, но нас интересует только 3-дверная версия.

Для трехдверного Evoque конструкторы приготовили два вида силовых установок. Установка, функционирующая на бензине, является 2-литровой. Вторая установка – дизельная, обладает 2,2 литрами рабочего объема. Оба мотора агрегатируются только с автоматическими коробками, привод у обеих версий – полный. Также этот кроссовер идет в продажу только с одной доступной комплектацией – Dinamic. Стоимость на Land Rover Evoque с тремя дверьми – 2 517 – 2 670 тыс. рублей.

Перейдем к внедорожнику с тремя дверьми, который предлагает данная компания. Такой внедорожник известен под маркой Land Rover Defender 90. Несмотря на три двери эта модель является полноценным внедорожником, высокая проходимость которого известна уже давно.

Сейчас этот внедорожник идет в продажу только с одной силовой установкой – дизельной, с объемным показателем в 2,2 литра. Коробка передач для него предусмотрена только механическая. Оснащения, обеспечивающего комфортабельность, практически нет. Стоимость на Land Rover Defender 90 составляет 1 754 тыс. руб.

Jeep Wrangler

Еще одним легендарным трехдверным внедорожником, но уже американским, является Jeep Wrangler.

Этот внедорожник в продажу сейчас поступает тоже с двумя версиями силовых агрегатов. Дизель обладает 2,8 литрами объема, функционирует он в паре с «механикой». Агрегат, работающий на бензине, имеет 3,6 литра объема и функционирует он с коробкой-автомат. Для этого авто предусмотрено три вида комплектации. Цена на Jeep Wrangler варьируется от 2 600 до 2 850 тыс. руб.

Suzuki Jimny

Представителем трехдверных внедорожников является и японский Suzuki Jimny.

Он обладает полным приводом, для него доступны как механическая КПП, так и автоматическая, да и цена его сравнительно невысока – от 889 до 1 009 тыс. руб.

На этом список трехдверных внедорожников и кроссоверов заканчивается. Да, моделей с тремя дверьми не много, но в основном это уже проверенные временем внедорожники. И если они выпускаются и сейчас, значит, спрос на них пока еще существует.

Лучшие трехдверные внедорожники и кроссоверы

Благодаря широкому ассортименту трехдверных кроссоверов, можно определить и охарактеризовать самые лучшие из них.

Jeep Wrangler

Самым лучшим внедорожником по версии многих автомобильных издательств считается Jeep Wrangler. Американский внедорожник может удивить своей хваткой дороги и большим количеством других полезных и важных технических характеристик.

К основным преимуществам авто нужно отнести следующие:

  • отличная устойчивость и проходимость;
  • очень большая концентрация техники, которая требуется на бездорожье;
  • хорошие коробки передач и двигатели;
  • можно заказать авто с мягкой или жесткой откидной крышей;
  • сборка авто и каждого отдельно взятого элемента осуществляется на высоком уровне.

Представленный трехдверный внедорожник покорил любителей проходимой техники, однако стоимость, выходящая за миллион рублей не каждому позволяет купить такой транспорт.

Suzuki Jimny

Знаменитая русская поговорка «мал, да удал» как будто составлялась под этот маленький джип. Несмотря на свои незначительные размеры, японские 3 х дверные внедорожники могут удивить стойкостью к самым разным испытаниям и отличной проходимостью.

Jimny обладает отличными техническими характеристиками. К основным преимуществам его конструкции необходимо отнести следующие:

  • прекрасные решения подвески – она устойчивая и мягкая при поездке по пересеченной местности;
  • объем двиагателя 1,3 л, в результате чего он отлично тянет нетяжелый внедорожник, если не сильно перезагружать его;
  • трехдверный кроссовер обладает высоким дорожным просветом, есть возможность поменять колеса на больший диаметр.

Оснащение Suzuki Jimny различными дополнительными приспособлениями для бездорожья не представляет сложности.

ТагАЗ Tager

Пару лет назад в Корее были сняты с производства трехдверные кроссоверы под именем Korando. Российский завод ТагАЗ предпринял попытки наладить производство представленных внедорожников на своих мощностях.

Так и получил сове название ТагАЗ Tager, который считается единственным 3-х дверным авто, составляющим конкуренцию джипам подороже. К основным преимуществам российско-корейского автомобиля можно отнести:

  • интересный дизайн;
  • имеется хорошая техника для бездорожья;
  • низкая стоимость – около 600 тысяч рублей, в зависимости от комплектации;
  • хороший салон и вполне качественная сборка.

При просмотре обзора представленного джипа, можно понять, что он действительно претендует занять лидирующее место в классе трехдверных автомобилей. Однако знакомство поближе открывает определенные минусы в конструкции Tager.

Lada 4×4 («Нива»)

ВАЗ-2121, хотя и трансформировался в Lada 4×4, но так «Нивой» и остался. Она может быть пятидверкой или даже пикапом, но классическая версия модели всегда имеет только три двери.

Такой ее задумывали изначально. За счет короткой базы и системы полного привода маленький советский внедорожник подчас мог забраться в такие дебри! Более крупный и мощный аналог не пошел бы на такой риск.

И очень хорошо, что «АвтоВАЗ» вот уже более сорока лет не снимает «Ниву» с производства. Более того, готовится второе поколение модели, значит, легенда будет жить.

Фото Интернет-сайтов (использованы материалы портала «Мотор)

Ford Bronco

Среди американских трехдверных внедорожников Ford Bronco на особом счету

Выпускавшийся с 1966 по 1996 год, он не только составил достойную конкуренцию «японцам», прежде всего, Land Cruiser, но и затеял «гонку вооружений», заставив GM и Chrysler обратить внимание на новый класс, который пришелся по вкусу молодежи. И не только

Есть в Нижнем человек, которому старый добрый «Бронко» служит уже много лет. Он сделал из него какого-то монстра, способного перевозить немыслимое для простого, в общем-то, внедорожника, количество стройматериалов.

…Лифт невероятный, в кабине едешь, как на втором этаже. Все обшито рифлеными листами, все усилено. Коробка заменена, подушки — от автобуса… Короче, этот авто вполне мог бы сняться в «Безумном Максе». Жаль, что «Бронко» больше не делают…

А, впрочем… Говорят, что в конце следующего года будет представлен абсолютно новый Bronco, который построят на шасси последнего Ford Ranger.

Трёхдверные кроссоверы от Mitsubishi

Многих автолюбителей привлекает джип Mitsubishi (трёхдверный). Его отличные качества проходимости, обусловленные небольшим весом и достаточной высотой дорожного просвета, являются главной причиной увеличения спроса на определённую модель. Типичным представителем класса трёхдверных джипов от этой японской компании является Mitsubishi Pajero. Была также модель Pinin, но её выпуск прекратился в начале 2000-х годов. Pajero, в свою очередь, отличается богатым внутренним оснащением и притягательным внешним видом. Выпуск автомобилей осуществляется небольшими партиями, но при желании можно заказать модель у любого официального дилера компании.

Honda HR-V

Honda HR-V. Фото Honda

Еще один кроссовер родом из 90-х, с очень стильной и необычной внешностью. Пожалуй, именно эту машину можно смело назвать купе-образным кроссовером. Очень уж динамичная у HR-V внешность, подчеркнутая крутым заводским спойлером в задней части крыши.

К сожалению, агрессивная внешность не была подкреплена содержимым подкапотного пространства. Так, большинство Honda HR-V оснащались 1.6-литровым бензиновым мотором. Впрочем, для обычной езды легкой машине его хватало. Кроссовер имел как передний, так и полный привод.

Сегодня 3-дверные кроссовер уже не так популярны, как десять-двадцать лет назад. Теперь это полностью нишевые автомобили для достаточно узкого круга потребителей. Поэтому выбор таких кроссоверов нынче невелик.

Suzki Jimny

Японская автомобильная компания Suzki также радует своих поклонников новым внедорожником. Suzki Jimny не отличается большим размером, зато его компактность только на руку водителю, так как управлять небольшим внедорожником проще и легче. Да и он не существенно отличается от своих ближайших габаритных конкурентов. За счет небольших размеров, внедорожник показывает отличную маневренность на любых магистралях и шоссе.

Конструкция автомобиля выполнена наилучшим образом. Главным достоинством трехдверного внедорожника является его мягкая подвеска, которая позволяет беспрепятственно преодолевать пересеченную местность. Ко всему прочему, автомобиль оборудован 1,3 литровым двигателем, который является достаточно объемным. Если не перевозить большое количество груза, то внедорожник будет двигаться с немалой скоростью. Также стоит учесть и то, что автомобиль обладает большим дорожным просветом. Это говорит о том, что водитель сможет также уверенно управлять автомобилем на пересеченной поверхности даже в полной темноте.

Отличным плюсом Suzki Jimny является его довольно доступная цена за столь хорошую сборку и качество деталей. Практически каждый может купить этот автомобиль благодаря небольшой стоимости. Стоит учесть и то, что этот внедорожник можно назвать самым бюджетным среди всех трехдверный автомобилей с повышенной проходимостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector