Bmw x6 2019 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
Содержание:
- Цена и комплектации X6 2019-2020
- Технические характеристики
- Моторы и трансмиссии
- БМВ Х6 2021 года: новая модель, фото, цена
- Дизайн
- Технические характеристики BMW X6 2019-2020 года
- Интерьер
- Экстерьер
- Салон
- БМВ Х6 2021 года: технические характеристики
- Технические характеристики BMW X6 (G06) 2019-2020
- Четыре агрегата, не считая М-ки
- Начало продаж
- Экстерьер
- Сравнительная таблица комплектаций
- Комплектации и цены
- Начало продаж в России и конкуренты
- Интерьер
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Светящиеся ноздри – this is number one!
Цена и комплектации X6 2019-2020
Комплектация | Цена |
---|---|
xDrive30d | 6 650 000 ₽ |
xDrive30d Business Plus | 6 720 000 ₽ |
xDrive40i | 6 780 000 ₽ |
xDrive30d Exclusive | 7 200 000 ₽ |
xDrive40d | 7 310 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pure | 7 320 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Plus | 7 370 000 ₽ |
xDrive40i Luxury | 7 410 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Pro | 7 790 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pro | 7 990 000 ₽ |
xDrive40d M Sport Pro | 8 220 000 ₽ |
M50d | 8 390 000 ₽ |
M50i | 8 570 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Max | 9 260 000 ₽ |
M50d M Special | 9 500 000 ₽ |
M50i M Special | 9 680 000 ₽ |
M50d M Special by Individual | 6 650 000 ₽ |
Кроссовер уже продается в России по стартовой цене 5 420 000 рублей за версию xDrive 30d, что примерно идентично главному конкуренту. Оснащаться минимальная машина будет вполне неплохо:
- 19-дюймовые диски;
- лазерная оптика;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировки сидений;
- обогрев руля;
- круиз-контроль;
- 2-зонный климат-контроль;
- 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией.
Топовая комплектация M50i стоит 6 770 000 рублей, но функционал примерно останется прежним. Все остальное докупается опционально, что вместе увеличивает ценник до 9 миллионов рублей.
Опции:
- автоматическая парковка;
- проекция на лобовое стекло;
- предпусковой отопитель;
- пневматическая подвеска;
- панорамная крыша;
- топовая аудиосистема Bowers & Wilkins;
- адаптивный круиз-контроль со всеми дополнительными датчиками;
- 4-зонный климат-контроль;
- массаж и вентиляция сидений;
- мультимедиа заднего ряда и т.д.
Обновление действительно достойное, новый BMW X6 2019-2020 G06 стал еще более «элегантным пижоном», что радует потенциальных покупателей. Почему? Ощущения богатства, против раннего ощущения спорта. Лучший ли он в линейке? Нет! Все они приблизительно похожи, только различные мелочи отличаются, поэтому в покупке больше решают личные предпочтения.
Технические характеристики
Автомобили версии X 6 будут оснащены намного более расширенным функционалом и мощными техническими параметрами. Обновленный BMW X6 будет иметь такие основные параметры:
- тип потребляемого топлива: бензин или дизель;
- мощность мотора 265-462 л.с.;
- объем двигателя 3-4,4 л;
- клиренс 21,2 см;
- максимальная скорость 230-250 км/час;
- разгоне до 100 км/час занимает 4,8-6,7 секунд;
- объем багажника 580 л, а если сложить задний ряд кресел, то параметр можно легко увеличить до 1525 литров;
- средний расход топлива 5,5-7,7 литров на каждые 100 км;
- объем топливного бака 85 литров у BMW X6;
- полный привод;
- автоматическая коробка передач.
Автомобили модельного ряда X 6 имеют разные параметры, в зависимости от выбранного типа двигателя. Ожидается, что всего будет представлено около 9 различных версий технического оснащения авто BMW X6. Основные отличия предусмотрены в типе потребляемого топлива и мощности мотора.
Моторы и трансмиссии
БМВ Х6 2020 года (новая модель) предлагается в пяти модификациях. Все они имеют классический восьмиступенчатый «автомат». Привод — только полный.
- «База» называется xDrive30d. Шестицилиндровый турбодизель на три литра развивает 265 сил. В «российской» спецификации — 249.
- Затем в иерархии — бензиновый мотор (также турбированный и на шесть «горшков»). Его мощность — 340 «лошадей». Такая версия зовётся xDrive40i.
- Следом — ещё один дизель. Пускай не смущает индекс M50d. На самом деле, литров тоже три. А вот турбокомпрессоров — четыре. Поэтому и выдаёт он на-гора целых 400 сил.
- Далее — M50i. Его турбомотор, работающий на бензине, имеет объём 4,4 литра, с которых снимают 530 л. с.
Ну и венчает гамму — настоящая «эмка», X6 M. Конечно, из всех БМВ Х6 2020 цена у такой модификации будет наибольшей. И ведь платить есть за что! Ровно тот же 4,4-литровый двигатель здесь развивает уже 600 сил! А у «злой» версии Competition — на 25 больше. Плюсом идёт «своя» система выпуска.
Кузов у «эмок» — усиленный, подвеска — адаптивная, с множеством уникальных деталей. Активный стабилизатор — «в базе». Колёса — аж 21-дюймовые (сзади они пошире). Доплатив, можно увеличить диаметр ещё на дюйм.
БМВ Х6 2021 года: новая модель, фото, цена
Экстерьер не имеет серьезных изменений. Дизайнеры проекта решили внести несколько новых штрихов, чтобы осовременить облик авто (см. фото). Фронтальная часть обзавелась интересными деталями:
- Видоизмененная передняя оптика. Сами фары стали шире, а комплектация новых моделей получила систему адаптивного матричного света, которая освещает дорогу ночью на 500 метров.
- Ноздри радиаторной решетки прибавили в размере. Теперь Х6 выглядит более грозно.
- Фактурный бампер с элегантным изгибом щеголяет защитной серебристой вставкой по центру. Круглые противотуманные фонари гармонируют с вырезами передних воздухозаборников, окаймленными хромированной полосой.
Особенно симпатично кузов БМВ смотрится при взгляде в профиль. Длинный капот с двумя ребрами жесткости соседствует с широкими колесными арками и мускулистыми боковыми панелями. На передних крыльях – прорези для улучшения аэродинамики. Модель получила оригинальные легкосплавные диски, диаметром 18 – 20 дюймов. Динамичный силуэт купе придают приземистая крыша и небольшой задний свес.
Корма БМВ ИКС Шестой получила обновленные стоп-сигналы с рисунком светодиодных ламп. На крыше нет характерного «плавника» антенны, а багажник лишился спойлера. Задний бампер стал более фактурным, а защитная вставка по центру изменила форму. Выхлопная система кроссовера БМВ встроена бампер – предусмотрены два трапециевидных выреза хромированной окантовкой.
Новый кузов БМВ сохранил параметры предыдущей версии. Его длина составила 4,9 м, ширина – 1,99 м, высота – 1,7 м. При дорожном просвете в 21 см в сочетании с фирменной системой полного привода Икс-драйв уверенно ездит по бездорожью (см. видео).
u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new X6 2021 u0433u043eu0434u0430 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4909 | 1989 | 1702 | 212 | 2933 | 580 | 85 |
Дизайн
Проведенная смена поколений позитивно сказалась на внешности немецкого кроссовера. Несмотря на то, что каких-либо глобальных изменений в экстерьере новой генерации BMW X6 не случилось, все точечные изменения привели к существенным преображениям во внешности паркетника. В передней части кросса появилась новая решетка радиатора, которая визуально увеличивает и без того крупные «ноздри» с вертикальными ламелями-вставками, и по всему своему периметру отделана хромом.
Головная оптика визуально стала крупнее и получила лазерное наполнение. Визуально изменился дизайн переднего бампера, которые стал крупнее, чем у предшественника. Кроме того, в его нижней части установлен крупный воздухозаборник, а в боковых разрезах расположились новые, выполненные в виде узкой полосы, противотуманки. А вот ходовые огни, которые в предыдущей версии были выведены в передний бампер в качестве отдельного блока, теперь объединены со всей оптикой кроссовера.
Изменения в боковой части являются не столь значимыми, хотя и не отметить их невозможно. Для нового поколения кросс-купе из Германии производитель предусмотрел установку новых электрозеркал. Также дизайнеры дополнительно подчеркнули глубокие прорези колесных арок, добавив к существующему рельефу еще один. Линия остекления и форма крыши новинки полностью соответствуют решению, которое применяется во время производства купейных кроссоверов.
Корма немецкого кросс-купе поменялась весьма серьезно. Первое, что бросается в глаза при взгляде на баварскую новинку – абсолютно новый дизайн фонарей, ставших заметно уже, но еще больше растянувшихся вдоль задних крыльев BMW X6. Противотуманки производитель перенес на заднюю часть крыльев, в которых появились дополнительные аэродинамические вырезы. Крышка багажника в середине своей торцевой части получила дополнительный изгиб, что сочетается с общей концепцией оформления кузова. Бампер, получивший пластиковую вставку черного цвета, из которой выходят два прямоугольных патрубка воздуховода, практически не заметен на общем фоне.
В салоне обновленного БМВ Х6 2021 года можно отметить появление цифровой панели приборов, а также более крупного дисплея управления системой мультимедиа. Также изменились блоки управления климат-контролем и аудиосистемой, а центральная консоль теперь более плавно соединяется с тоннелем кроссовера. Значительно аккуратнее и компактнее выполнены дефлекторы воздуховодов, а вот рулевое колесо осталось прежним – таким же компактным и удобным в обхвате.
Кресла стали еще комфортнее, а их доступный функционал несколько расширился. В наиболее дорогих версиях для задних пассажиров в спинках передних кресел теперь встроены дополнительные дисплеи возможности индивидуального управления мультимедиа. Дополняют образ премиального паркетника –панорамные крыша и люк.
Снаряженная масса
2235 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
580 л/1530 л
Объем топливного бака
83 л
Длина
4935 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1696 мм
Колесная база
2975 мм
Технические характеристики BMW X6 2019-2020 года
Новый БМВ Х6 выйдет на рынок в четырех модификациях:
- BMW X6 xDrive30d оснащается 3.0-литровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. (620 Нм);
- BMW X6 xDrive40i имеет в активе 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» с отдачей 340 л.с. и 450 Нм;
- BMW X6 M50d скрывает под капотом 3.0-литровый дизель с четырьмя турбинами, позволяющими на выходе получить мощность 400 л.с. и момент 760 Нм;
- BMW X6 M50i комплектуется 4.4-литровым бензиновым турбоагрегатом V8 с 530 л.с. и 750 Нм тяги.
Все версии предусматривают установку в пару к двигателю 8-ступенчатой автоматической коробки и наличие полноприводной трансмиссии. Самое лучшее время при разгоне до «сотни» показывает топовый BMW X6 M50i, производящий нужное ускорение всего за 4.3 секунды. Наиболее бережно расходует горючее начальный дизельный вариант BMW X6 xDrive30d, потребляющий около 6.1-6.6 литра на 100 км пути.
Базовые кроссоверы BMW X6 имеют в арсенале обычную пружинную подвеску (спереди двухрычажка, сзади пятирычажка), дополненную электронно-управляемыми амортизаторами. В качестве опции доступны адаптивная пневмоподвеска (автоматически устраняет крены кузова и изменяет дорожный просвет в диапазоне 80 мм), полноуправляемое шасси Integral Active Steering и активные стабилизаторы. Внедорожный пакет xOffroad помимо пневмобаллонов включает задний дифференциал с функцией блокировки и систему выбора режима движения (селектор имеет положения Snow, Sand, Gravel и Rocks).
Интерьер
Салон BMW X6 2020 почти полностью позаимствован у родственного «икс-пятого». Только кресла установлены чуть ниже — соответственно, посадка перестала быть столь «автобусной». Кстати, сиденья — спортивные и электрорегулируемые во всех машинах. За доплату предлагаются вентиляция и массаж.
Руль — с небольшой круглой ступицей. Это дань прекрасным традициям. Только в нынешней «баранке», конечно, упрятана подушка безопасности. Приборы — виртуальные. Выглядят очень ярко (возможно даже, слишком «игрушечно») и имеют множество настроек.
По центру расположен крупный 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей. Но он аккуратно встроен в панель, а не торчит сверху, как, например, у Тойот, и не объединён с «приборкой» в единое целое, как у новейшего Фольксвагена Гольфа.
На массивном тоннеле расположен небольшой джойстик коробки передач. Рядом — круглая «шайба» фирменной системы iDrive. По краям тоннеля имеются стильные «укосины» — таких у «брата» нет. Ещё одно отличие двух схожих машин — блок стеклоподъёмников на водительской двери. У нового БМВ Х6 2020 модельного года его как бы перекрывает внутренняя ручка.
Экстерьер
Рестайлинг BMW x6 2019, добавил небольшое количество новых элементов кузову автомобиля, что только улучшило модель. Изменения нового БМВ х6 2019, в основном направлены на техническое оснащение, что видно по фото и повышению цен на комплектации.
БМВ внешне всегда выделяется из общего потока автомобилей, новая модель – не исключение. После обновления на переднем бампере расположилась новая радиаторная решетка. Эта деталь экстерьера, в изменённой форме немного закрывает радиатор. Также, на бампере установлено несколько воздухозаборников. Стоит отметить, что после модернизации носовая часть стала более агрессивной и современной, за счёт новых деталей. Новинка дополнительно защищена от повреждений металлическими накладками.
Передняя оптика в новой версии имеет сильный свет. Мощности разработчикам удалось достичь, благодаря установке дополнительного рядя огней. Их расположили между основными фарами и противотуманными частями. После рестайлинга, модель предложена с ксеоновыми лампочками.
Боковое оформление – рельефное, остекление представлено в зауженной форме, к кормовой части. Основные изменения внешнего вида тыльной части заключаются в отсутствии на автомобиле спойлера и плавника. Но без этих деталей, экстерьер автомобиля не теряет своей привлекательности. Нижняя часть кросса стала больше, благодаря размещению новой массивной выхлопной системы, она представлена в виде спаренных патрубков.
Интерьер
BMW x6 2019 принадлежит к премиальному классу автомобилей, о чем свидетельствует цена новой машины и ее оснащение. Соответственно в оформлении салона присутствуют материалы исключительно высокого качества, в разных вариантах, что зависит от выбранной комплектации.
В обновленной версии, можно выделить следующие основные изменения салона:
- Центральная консоль представлена с большим количеством кнопок и рычагов, которые отвечают за новые функции в автомобиле.
- Большой экран мультимедиа, с его помощью легко управлять многими опциями новинки.
- Рулевое колесо с кожаными вставками и рядом функционала.
- Боковая поддержка сидений, обогрев и вентиляция, с индивидуальными настройками, которые автомобиль может запомнить и повторить.
Судя по фото салона, центральная тоннель не потерпит особых вмешательств. В ее основании располагается рычаг трансмиссии и стояночный тормоз. Рядом разместились подстаканники и подлокотник. Стоит отметить, что в люксовом варианте присутствует мини холодильник, который размещен в подлокотнике.
Благодаря компактному функциональному рулю, водителю отлично видно приборную панель. По фото салона бмв х6 2019 видно, что тахометр и спидометр в круглом обрамлении разделены бортовым дисплеем. Также, в новинке установлен достаточно комфортный задний диван, который с лёгкостью может поместить троих взрослых пассажиров, обеспечив им должный комфорт.
Техническая часть автомобиля
Технические характеристики БМВ х6 2019 обрадуют многих потребителей. Объёмы двигателей составляют три и пять литров. Автомобиль предложен в полноприводной версии. Максимальная мощность, которую могут выдать силовые агрегаты составляет от 258 до 450 лошадиных сил. Расход топлива составляет от 6 до 11 л, в зависимости от выбранного агрегата и темпа движения автомобиля. Разгон до первых ста километров занимает от 4.8, до 7.5 секунд.
Доступные типы установок
В моторной гамме нового поколения БМВ Х6 предусмотрено несколько типов двигателей:
- Дизельный. Объем мотора: три литра, мощность 258 лошадиных сил. Предусмотрен в базе.
- Спортивный дизельный. Объем такой же, как и в прошлом варианте, мощность достигает 381 лошадок.
- Бензиновый. Объем данного мотора составляет пять литров, отдача – 450 сил. Предложен в максимальной модификации.
Все комплектации предложены с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией. А вот подвесную систему можно выбирать, между стандартной и пневматической.
Салон
Эксперименты в премиум сегменте обходятся дорого. Поэтому принципиальных изменений в новом БМВ Х6 2019 нет. Однако на фото видны функциональные доработки.
- Оптимизированы дефлекторы воздуховодов, добавлен небольшой органайзер на центральной консоли. В базовую комплектацию входит беспроводная зарядка для смартфона.
- Переработана анатомия кресел. Внешне это не так заметно, но участники тест драйва отмечают более комфортную посадку, и цепкость в поворотах.
- Второй ряд немного сдвинули в сторону багажника (насколько позволила не изменившаяся колесная база). При этом объем грузового отсека не уменьшился. Конечно, на Икс шестом картошку не возят, но в дальнем путешествии есть куда сложить вещи.
https://youtube.com/watch?v=UvtI4XP9-i8
БМВ Х6 2021 года: технические характеристики
Немецкий кроссовер БМВ имеет два бензиновых мотора и один дизельный в трех вариантах. Базовой для БМВ в России станет 3-литровая силовая установка на бензине, заслужившая массу положительных отзывов. Она развивает 306 лошадей при 400 Нм крутящего момента. Старшим двигателем будет мотор, объемом 4,4 литра и мощностью 450 коней, тягой 650 Нм. Обе вариации комплектуются полным приводом Xdrive и автоматической 8-диапазонной коробкой передач.
В России можно купить дизельную версию БМВ. Во всех комплектациях мотор будет одного объема – 3 литра. Но степень форсировки разная. Младшая версия мощностью 249 л.с. (560 Нм), средняя – 313 сил (630 Нм). Топовая вариация хвастает табуном в 381 л.с. при крутящем моменте 740 Нм. Дизельный БМВ – с 8-ступенчатой АКПП и постоянным полным приводом.
Характеристики Х6 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
35i | 2979 | 306/5800-6400 | 400/1200-5000 | 6.4 | 8.6 | |
50i | 4395 | 450/5500-6000 | 650/2000-4500 | 4.8 | 9.7 | |
30D | 2993 | 249/4000 | 560/1500-3000 | АКПП, 8-ст. | 6.7 | 6.0 |
40D | 2993 | 313/4400 | 630/1500-2500 | 5.8 | 6.3 | |
50D | 2993 | 381/4000-4400 | 740/2000-3000 | 5.2 | 6.6 |
Технические характеристики BMW X6 (G06) 2019-2020
В техническом плане новый «икс шестой» полностью повторяет кроссовер BMW X5 (G05). В наличии современная платформа CLAR с полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная архитектура, а сзади многорычажная) и стандартной пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. За доплату предлагаются пневматическая подвеска передних и задних колес (у предшественника BMW X6 F16 пневматические опоры стояли только сзади) с изменяемым на 80 мм дорожным просветом, механизм подруливания колес задней оси и задний активный стабилизатор поперечной устойчивости.
Со старта продаж новый БМВ Икс 6 будет предложен в 4 модификациях с двумя бензиновыми турбо моторами и парой турбо дизелей, укладывающихся по нормам выхлопа в строгие нормы EU6d-TEMP в компании с 8 АКПП Steptronic и фирменной системой полного привода xDrive с муфтой, обеспечивающей подключение передних колес.
BMW X6 xDrive40i с 3,0-литровым шести цилиндровым бензиновым турбированным мотором (340 лс 450 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,5 сек, максимальна скорость 250 кмч, заявленный средний расход топлива 8,0-8,6 литра.
BMW X6 M50i с 4,4-литровым бензиновой «турбо восьмеркой» (530 лс 750 Нм) выстреливающей тяжелый кроссовер от 0 до 100 кмч всего за 4,3 сек. Максимальная скорость 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,7 литра.
BMW X6 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,5 сек, достигает максимальной скорости в 230 кмч и довольствуется всего 6,1-6,6 литрами дизельного топлива.
BMW X6 M50d с мощным 3,0-литровым шести цилиндровым турбодизелем (400 лс 760 Нм) катапультируется от 0 до 100 кмч за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива 6,9-7,2 литра.
Четыре агрегата, не считая М-ки
Так, так, так. А что это у нас тут под капотом? Ммм, турбинки, да целых четыре штуки… Конечно, турбированными моторами в нынешнее время никого не удивишь, но немцы представили небольшую гамму двигателей на любой вкус и цвет.
Хочется подешевле – вот тебе xDrive30d с базовым турбодизелем. При мощности в 265 лошадиных сил шесть цилиндров выдают 620 ньютон-метров тяги, перевариваемые восьмиступенчатой автоматической коробкой, которая идет во всех комплектациях вкупе с полным приводом. Компанию в семействе «солярочников» составит версия BMW X6 M50d. Его трехлитровый твин-турбо при 4400 оборотах в минуту выдает 400 л.с.
Тошнит от солярки — xDrive40i с 340-сильным агрегатом ждет вас. Расход топлива в смешанном цикле с турбированной «шестеркой» составляет 8,6 литра. Но все это ничто в сравнении с топовым V8.
Начало продаж
Продажи новинки уже стартовали, поэтому можно записываться на тест драйв, правда, учитывая желающих придется долго ждать. За заказом автомобиля у выбранной модификации можно обращаться к официальным дилерам. А тест драйв БМВ Х6 можно посмотреть на видео, которые уже представлены в сети.
Автомобиль будет собираться в нашей стране, как и прошлые версии, на Калининградском автомобильном заводе. По отзывам владельцев, БМВ имеет беспрекословную репутацию, из недостатков потребители отмечают только высокую стоимость автомобиля. Но это ожидаемо, ведь по оснащению, характеристикам и материалам эта машина на несколько ступеней выше, чем многие популярные люксовые модели.
Соперники
Несмотря на популярность автомобиля, есть и другие модели, схожие с БМВ, по ценовой политике, классу и мощностям. Конечно перечень подобных автомобилей, которые могут соперничать с новинкой невелик, но все же они есть. В их число входят:
- Лексус РХ.
- Ауди Кью 7
- Ленд Ровер Дискавери
- Порше Кайен
Видео обзор БМВ х6 2019 года:
Экстерьер
При одном взгляде на новый кузов можно понять, что перед покупателем находится статусный, очень стильный автомобиль, в котором прекрасно узнаются черты марки. В то же время, машина стала спортивнее и получила дополнительный рельеф, воздухозаборные системы и слегка освеженную оптику.
При первом взгляде на фото автомобиля можно понять, что морда по-прежнему поставлена не так высоко, однако солидности ей добавляют длина и ширина. Сильно наклоненное ветровое стекло не кажется большим, однако оно переходит в просто огромную, слегка наклоненную крышку капота, щедро сдобренную едва заметными рельефными переходами. Сразу перед ней по центру – огромные фирменные «ноздри» радиаторной решетки в хромовой отделке, по краям от которых расположилась хитро прищуренная головная оптика с качественной ксеноновой и светодиодной начинкой.
Обвес БМВ Х6 2020 вышел весьма фактурным, а рельеф и воздухозаборные прорези на нем подчеркиваются хромовой отделкой. Круглые крупные противотуманки все в том же хромовом окаймлении расположены довольно высоко, а потому отлично освещают дорогу в условиях плохой видимости.
Заметно прошелся рестайлинг и по профилю модели. Здесь бросается в глаза элегантная, сужающаяся к корме каплевидная линия окон, мускулистый рельеф, расположенный чуть ниже, и широкие колесные арки. Спортивности облику добавляют аэродинамические прорези в районе передних крыльев. Довольно симпатично смотрятся литые диски колес, которые здесь могут иметь диаметр от 18 до 20 дюймов. Динамичность образу придают покатая крыша и минимальный задний свес.
Сзади новая модель выглядит еще более круглой, чем прежде. Типичный для старых генераций БМВ «плавник» здесь отсутствует, так же как и спойлер на крышке багажника. Зато гораздо ярче смотрятся стоповые огни со светодиодным рисунком, притом что на пятой дверке рельефа сравнительно немного. Добавил фактурности задний бампер, металлическая вставка на котором не только подросла, но и изменила форму. Нельзя не отметить здесь и завершение выхлопа: оно оформлено в виде двух разведенных по разным сторонам кузова трапециевидных вырезов.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 630i, 2.0 л, 249 л.с., авт., 2×4, бенз. | 620d xDrive, 2.0 л, 190 л.с., авт., 4×4, диз. | 630d xDrive, 3.0 л, 249 л.с., авт., 4×4, диз. | 640i xDrive, 3.0 л, 340 л.с., авт., 4×4, бенз. | 640d xDrive, 3.0 л, 320 л.с., авт., 4×4, диз. |
---|---|---|---|---|---|
Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя | |||||
Система сквозной погрузки | |||||
Приспособления для размещения вещей в салоне | |||||
Переключатель режимов движения, включая ECO PRO | |||||
Передний подлокотник | |||||
Функция интеллектуального экстренного вызова | |||||
Знак аварийной остановки и аптечка | |||||
безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||
Сервотроник | |||||
Подогрев передних сидений | |||||
Рекуперация энергии торможения | |||||
Запуск двигателя без ключа |
Комплектации и цены
Какие будут комплектации и цены на BMW X6 в 2019 пока еще нельзя до конца сказать. Объявлены лишь ориентировочные показатели. Окончательный прайс со стоимостью на все версии модельного ряда будет опубликован после того, как первые модели поступят в продажу, а в России будет открыт предзаказ.
Базовая версия BMW X6 2019 года будет иметь в оснащении:
- обогрев сидений;
- климат-контроль трехзонный;
- автоматическое торможение;
- круиз-контроль;
- подушки и шторки безопасности;
- аудиосистема;
- светодиодные фары;
- навигатор.
Стоимость базовой версии BMW X6 составит около 5 млн рублей, а вот самая расширенная версия обойдется в 6 млн. рублей.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж BMW X6 2020 в нашей стране состоялся практически сразу после мировой премьеры. А именно — летом 2019 года. Но тогда был представлен лишь ограниченный набор. В октябре добавили самые мощные версии. А полная гамма доступна в России с февраля нынешнего, 2020 года.
Все автомобили поставляются из США (город Спартанберг, штат Южная Каролина). Локализации не планируется вообще. Машины есть в наличии у дилеров. Хотя, конечно, можно сделать и заказ на конкретный экземпляр — и тогда уже придётся подождать.
Среди соперников:
- Audi Q8 — не менее 5 миллионов 145 тысяч рублей;
- Mercedes GLE coupe — представлен в минувшем августе. Однако до России ещё не добрался. Ожидается, что первые поставки состоятся в июне 2020 года. Цены объявят чуть ближе к лету.
Интерьер
Баварские автомобили серии Х с момента своего появления славились добротными и удобными салонами. Разумеется, внутреннее убранство нового БМВ Х6 2020 модельного года будет соответствовать этим традициям. Для его отделки применяют только лучшие материалы: ткани, кожу, мягкий пластик и вставки под дерево и металл. Мультимедийная система, которая и прежде была неплоха, получила дополнительные интересные функции.
Оформление передней части
Центральная консоль выглядит достаточно массивно и содержит обилие элементов, в которых немудрено запутаться неопытному водителю. Начинается торпедо с мультимедийного сенсорного дисплея, затем идет ряд дефлекторов и кнопок, а еще ниже – несколько блоков шайб, джойстиков и кнопок для точной настройки климат-контроля и некоторых ездовых характеристик.
Тоннель получился большим и брутальным. Помимо блока технических элементов, расположившегося вокруг селектора коробки передач, здесь есть несколько кармашков для вещей, а также огромный подлокотник, скрывающий под собой отсек с функцией охлаждения содержимого.
Рулевое колесо обновилось сильнее всего. Теперь это трехспицевая баранка с удобным хватом и кучей кнопок. Приборный щиток с датчиками тахометра и спидометра, а также небольшим бортовым компьютером изменился меньше, но он, как и раньше, информативен и изящен.
Кресла и багажное отделение
Автомобиль получил пять посадочных мест, каждое из которых будет отделываться хорошей кожей и содержать мягкий наполнитель. Первый ряд представляет собой два кресла с достойной боковой поддержкой, электроприводами регулировок, подогревом, а также массажем или вентиляцией – в топовых комплектациях.
Сзади пассажиров встретит раздельный диван, на котором найдется место для трех взрослых человек. Его положение также можно отрегулировать, а дополнительные сопла обдува позволяют с комфортом преодолеть даже дальнюю дорогу.
Что же касается багажника, то его объем не изменится, но раздельная спинка облегчит его трансформацию для перевозки длинных предметов.
Технические характеристики
Для BMW X6 2020 производители заготовили довольно большой набор силовых агрегатов. В базе будет устанавливаться трехлитровый бензиновый мотор, способный развить 306 сил. Его старшим собратом пойдет 4,4-литровый двигатель мощностью 450 «лошадок». Оба варианта получат полный привод и полноценный восьмидиапазонный «автомат».
Характеристики дизелей немного скромнее. Аппарат всегда будет иметь объем 3 литра, но мощность будет отличаться – от 249 до 381 силы. Коробка и привод здесь те же, что и для бензиновых агрегатов.
Тест-драйв машины показал, что она будет хорошо разгоняться и с честью преодолевать разные дорожные ситуации, однако об экономии горючего здесь не приходится даже мечтать.
Технические характеристики
Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.
- Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
- Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
- Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
- Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
- 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
- Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
- Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.
Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».
Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:
- Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
- Масса – от 2130 до 2370 кг.
- Количество доступных мест в салоне – 5.
- Размер клиренса – 211 мм.
- Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
- Емкость бензобака – 80-83 литра.
Светящиеся ноздри – this is number one!
Новый BMW X6 2019 модельного года заставил весь мир снова говорить о себе. И не только из-за огромной светящейся решетки радиатора, но и благодаря презентации на Франкфуртском автосалоне, на которой был представлен X6 Vantablack VBx2 с уникальным окрасом черного цвета, поглощающим 99,9 процента света.
BMW X6 нового поколения – это первая модель немецкого концерна с особой фишкой в виде светящейся радиаторной решетки. Фирменная подсветка BMW Iconic Glow а-ля собака Баскервилей включается автоматически при деактивации центрального замка.
Зачем это нужно владельцу кроссовера, до конца не ясно, однако на презентации модели новой генерации «светящиеся ноздри» BMW X6 вызвали неподдельный интерес у публики. Вкупе с габаритными огнями, лазерными фарами и прочими светодиодными плюшками «шестерка» превращается в новогоднюю елку, ярко встречающую своего водителя.