Ford mondeo 2019 года: фото, цена, отзывы, характеристики

Средняя стоимость на рынке

Как свидетельствуют отзывы владельцев автомобиля и потенциальных покупателей, Ford Mondeo 5 поколения пользуется достаточно большой популярностью. Проанализировав размещенные в интернете объявления о продаже можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня данную модель на вторичном рынке России можно в среднем за 950 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП и не требующий каких-либо дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что такие цифры являются приближенными и получены на основании обобщенного анализа предложений. Чтобы получить более точные сведения, каждое объявление необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как комплектацию, пробег и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 EcoBoost AT Ultra Comfort 2019 — октябрь 2019 2 171 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
2 2.0 EcoBoost AT Business Edition 2018 — 2019 2 106 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
3 2.0 EcoBoost AT Titanium 2018 — октябрь 2019 1 996 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
4 2.0 EcoBoost AT Titanium Plus 2018 — октябрь 2019 2 217 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
5 2.0 EcoBoost AT Titanium 2015 — 2018 1 799 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
6 2.0 EcoBoost AT Titanium Plus 2015 — 2018 2 020 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
7 2.0 EcoBoost AT Titanium Plus 2018 — октябрь 2019 2 267 000 Передний АКПП 6 1999 7.9 233 240 (177) / 5500 8,0
8 2.0 EcoBoost AT Titanium Plus 2015 — 2018 2 070 000 Передний АКПП 6 1999 7.9 233 240 (177) / 5500 9,0
9 2.5 AT Ultra Comfort 2019 — октябрь 2019 2 031 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
10 2.5 AT Business Edition 2018 — 2019 1 966 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
11 2.5 AT Ambiente 2018 — октябрь 2019 1 612 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
12 2.5 AT Titanium 2018 — октябрь 2019 1 856 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
13 2.5 AT Trend 2018 — октябрь 2019 1 729 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
14 2.5 AT Ambiente 2015 — 2018 1 385 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
15 2.5 AT Titanium 2015 — 2018 1 659 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
16 2.5 AT Trend 2015 — 2018 1 499 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2

Интерьер

Салон новенького Форд Мондео 5 выглядит современным и стильным, однако кое-где материалы отделки применялись явно бюджетного характера – зазоры промеж деталей из пластика неравномерные, да и весь интерьер собирался довольно небрежно. Данный уровень качества просто недопустим в бизнес-классе, в автомобиле, цена которого равняется почти 30 000 евро.

Большая часть дополнительного оборудование устанавливается лишь опционально, а некоторое оборудование и вовсе не будет предоставляться Российской Федерации даже за дополнительную плату. Чтобы было наличие продвинутой и информативной приборной панели, 10-ти дюймового многофункционального графического цветного экрана, мультимедийного комплекса Ford SYNC 2 с экраном на 20.3 см, который поддерживает сенсорный ввод,  музыки, телефона, навигационной системы, голосового управления, мультиконтурных передних сидений с функцией подогрева, вентиляции и массажа, ассистента парковки, системы безопасности – нужно будет доплатить немаленькие средства.

А вообще, интерьер новенького Mondeo 5-ого поколения действительно 5-ти местный. Комфортабельно смогут разместиться водитель и четверо пассажиров. Тем, кто сидит на заднем ряду, будет очень комфортно и за счет наличия дефлекторов вентиляционной системы, а также функции подогрева сидений. Удивили надувные ремни безопасности, такие как в интерьере новенького Мерседеса С-класса.

Несмотря на отсутствие изысканных и дорогих материалов, нельзя сказать, что внутри машины присутствует скудный мир. Тут можно найти все, однако если сравнивать с внешность, то интерьер проигрывает по немалым критериям. Правду сказать, если бы отсутствовала передняя панель, то радовать больше было бы нечему. Уже как обычно принято, во главе угла консоли, установленной в центре, вмонтировали дисплей, а под ним расположились клавиши управления.

Если говорить за функциональность, то руль здесь ничем не проигрывает. Рулевое колесо приобрело большое количество регулировок, какие будут полезны не лишь при управлении машиной, а и при необходимости поменять температурное состояние в интерьере, изменить диск в аудиосистеме. При обращении взгляда за рулевое колесо, в глаза бросается новенькая панель приборов. Она претерпела заметные улучшения.

Появились новенькие электронные датчики, которые получили притягивающий дизайн. После того, как сесть за руль, понимаешь, что придраться к креслам просто нельзя. Сидеть удобно и комфортно, присутствует боковая поддержка. Для шофера поставили удобный подлокотник, под рычагом переключения скоростей есть ниша для размещения разных напитков. Задний ряд не обделен комфортабельность, присутствовать в машине довольно нравится, однако кое-где обивка немного подвела.

Нижняя часть центральной консоли была сужена и является одним целым вместе с панелью переключения передач. Несмотря на то, что она выглядит достаточно скромно, она не аскетичная. Промеж передних сидений расположился широкий тоннель, какой немного мешает и забирает немало свободного пространства.

Завершается он таким же широким подлокотником, в котором откидывается вверх. Применялись при отделке материалы, хорошего, добротного и практичного качества. Пластик стал более мягче и не скрипит. Дорогая версия интерьера имеет натуральную кожу. Сидение водителя не лишено широкого диапазона настроек, регулировок, высоких боковых поддержек, удобного и легко регулирующегося подголовника. Свободного места в ногах предостаточно. Багажное отделение располагает собой наличием 429 литров полезного пространства. Признаться, есть еще отдел для запаски.

Дизайн

Главными отличительными чертами новейшего Форд Мондео 5 станут: привлекательный дизайн, повышенный уровень безопасности, комфорт и мощность модели.

Обзор версии Форд Мондео 5 2019 года демонстрирует, что теперь каждый сумеет выбрать тот вариант, который максимально соответствует его образу жизни и предпочтениям: от сдержанного представительского седана до игривого, своенравного спортивного авто.

Экстерьер

Когда Форд Мондео 5 выйдет на рынок РФ, оно будет весьма популярным. Такой вывод можно сделать уже сейчас судя по повышенному интересу к модельному ряду марки. Это объяснимо, ведь внешний вид авто формирует мнение, что такая модель стоит на порядок выше. Тем более, если анализировать экстерьер кузова в новом формате.

Здесь можно выделить сразу несколько отличительных черт, которые обычно характерны для автомобилей элит класса, а именно: вытянутая передняя часть, яркая цветовая гамма (включая благородный красный – столь полюбившийся дамам), оригинальная оптика.

Также Форд Мондео 2019 в новом кузове имеет такие характеристики:

  • прямоугольный длинный воздухозаборник;
  • крупногабаритная радиаторная решетка;
  • капот имеет округлую форму, по бокам расположились вытянутые фары;
  • противотуманные фары значительно увеличились, при этом их ниши остались прежнего размера;
  • большие колесные арки округлой формы;
  • 18-дюймовые колесные диски;
  • узкие задние светодиодные фонари переходят плавно с крышки багажника на боковые крылья;
  • у багажника, в сравнении с предыдущими версиями модельного ряда, крышка намного больше.

У Ford Mondeo Универсал наклон лобового стекла увеличен, кузов стал более вытянутым, крыша переходит в заднюю часть плавно, боковые зеркала смонтированы на специальных стойках. За счет этого, по данным производителя, удалось улучшить аэродинамичность автомобиля более чем на 10 %.

Одним из немногих негативных обновлений авто Форд Мондео 5 является уменьшенный клиренс. Если размеры практически не изменились, то дорожный просвет стал на 5 см меньше, что делает данную версию малоприспособленной к российскому бездорожью.

Интерьер

Салон новой фордовской модели полностью выдержан в привычной стилистике. Здесь нет существенных изменений. Основной акцент сделан на улучшение отделки и дизайна салона.

Изначально, создавая модельный ряд, производитель ставил перед собой задачу обеспечить максимальную безопасность и комфорт водителю авто и его пассажирам. Новый Форд Мондео 2019 года не стал исключением – здесь все выдержано в лучших традициях бренда.

Даже в самой простой комплектации Форд Мондео 5 чехлы сидений и отделка панелей салона сделаны из кожи. В спортивной версии возможно в качестве дополнительной опции заказать редкие виды кожи с оригинальной выделкой, чтобы сделать вид авто более дерзким и агрессивным.

Обновленный Форд Мондео получил усовершенствованную приборную панель: теперь различных кнопок и датчиков стало больше (из-за улучшения функциональности авто), но все они расположены удобно для доступа водителя.

Дисплей на передней консоли стал более функциональным. Он сделан в едином стиле со всеми элементами управления авто и климатической установкой. Также постарались сосредоточить в нем максимум функции и информации для отображения ключевых параметров работы Форд Мондео 5 и регулировки его функционала. Экран имеет хромированную окантовку. Такой же элемент имеется по краю приборной панели, перчаточного отдела и других деталей авто.

Особое внимание уделено переднему сидению. Здесь имеются особые подголовники, анатомическая память формы тела, подогрев, массаж и вентиляция, что обеспечивает максимальный комфорт водителя в процессе езды

Двигатель

Существует огромный выбор силовых установок, уравновешивающих технические характеристики Форд Мондео 5 и эффективность, но ему не хватает остроты старой модели

Благодаря тому, что этот новый Mondeo является частью философии «One Ford», больше внимания уделяется комфорту езды и качеству салона, чем удовольствию водителя от маневренности в управлении. Там, где старый автомобиль был самым острым в этом классе, новый чувствует себя мягче и менее сфокусированным. 

Например, рулевое управление кажется намного легче и меньше ощущается, а корпус наклоняется больше, когда вы поворачиваете на скорости. Он также чувствует себя громоздким по городу, благодаря своим огромным размерам и плохой обзорности. Тем не менее, модели со спортивной подвеской сохраняют немного больше самообладания.

Тем не менее, Mondeo — гораздо более изысканная перспектива, чем прежде, с заметно улучшенным качеством езды. В городе он мягче, особенно на моделях с колесами меньшего размера и стандартной подвеской, а также на автостраде благодаря хорошо изолированному салону от ветра и дорожного шума.

Он по-прежнему довольно приятен в управлении, но утратил блеск, благодаря которому старшие модели могли выровняться с лидером в классе, чрезвычайно приятной Mazda 6. 

В семействе Mondeo расцвела огромная линейка двигателей, включающая бензин, дизель и гибридные опции.

Форд оспаривает выбор дизеля по умолчанию в этом секторе рынка. Хотя дизельные Mondeo занимают более 60 процентов продаж (в основном из-за доминирования на рынке автопарка, который очень обеспокоен уровнем выбросов CO2), 1,5-литровый бензиновый EcoBoost произвел на нас сильное впечатление. У него может и нет сильной тяги с низким крутящим моментом, но он вращается очень чисто, звучит хорошо и очень тихо.

Может показаться удивительным найти 1,0-литровый двигатель для большого автомобиля, как Mondeo, но бензиновый 1,0-литровый EcoBoost действительно справляется. Тем не менее, равномерная подача мощности от этого двигателя мощностью 123 л.с. означает, что его нужно знатно раскрутить, чтобы получить от него максимум. Первые три передачи плотно уложены друг на друга, чтобы помочь силовому агрегату в городе, но четвертая, пятая и шестая – имеют более широкий диапазон оборотов и подходят для спокойных круизов. Это означает, что при обгоне или подъеме на крутых склонах нужно часто понижать передачу.

Комплектация Форд Мондео 5, с двигателем 2.5, получила бензиновый EcoBoost мощностью 237 л.с. Эта модель не обозначается как «ST», несмотря на то, что это модель с лучшими характеристиками в линейке.

Что касается турбодизелей Форд Мондео 5, под капотом теперь есть полный спектр. Начинается с 1.5 TDCi, предлагающий 118 лошадиных сил.

Подойдите к большему 2,0-литровому TDCi, и у вас есть выбор: 148 л.с., 177 л.с. и 207 л.с.

2,0-литровый TDCi мощностью 177 л.с. не чувствует себя так быстро, поэтому для дизельных комплектаций мы рекомендуем либо версию на 207 л.с., либо придерживаемся более дешевой модели на 148 л.с. и соглашаемся с тем, что она вам не понравится.

Технические характеристики

Параметры Форд Мондео 5 отличаются в зависимости от выбранного типа комплектации. В сравнении с Ford Mondeo Third Generation, это авто мощнее и функциональнее. Хотя направленность модельного ряда сохранена, но при этом производитель постарался одновременно создать более мощное, но и более экономичное авто.

Технические характеристики Ford Mondeo таковы:

объем багажника 5400 литров, но при необходимости его возможно увеличить до 1400 литров за счет сложенных задних сидений;

  • трансмиссия 6-ступенчатая. Коробка передач может быть механической или автоматической;
  • тип потребляемого топлива: дизель или бензин;
  • двигатель имеет мощность 178-277 л.с.;
  • объем двигателя 1,5-2,0 литров;
  • 5,6-8 литров – средний расход топлива на каждые 100 км. Самый большой расход у версии Ford Mondeo 2.3 – достигается за счет повышенной мощности мотора;
  • клиренс 13 см;
  • максимально возможная скорость 175-220 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 7,8-10,5 секунд.

Габариты Форд Мондео 5 таковы: длина 487 см, ширина 185 см, высота 147 см.

Кстати, дополнительным преимуществом авто является обилие представительств производителя на территории РФ. Если вдруг потребуется ремонт и запчасти Форд Мондео, то их легко возможно будет достать – не нужно ждать длительное время поставок.

Технические характеристики

Ford Mondeo после Third Generation комплектуется, той же россыпью силовых установок. Соответственно и основные запчасти к Форд Мондео не проблема будет найти, тем более с условием, что производство располагается на территории России. Итак, для Ford Mondeo нынешние технические характеристики включают три бензиновых двигателя:

  • Ford Mondeo объёмом 2, 3 л. с мощностью в 149 л. с.
  • Объёмом 2, 0 литра с генерируемой силой равной 199 л. с.
  • Наиболее мощный двигатель, который так же устанавливается, как и предыдущий, на спорт версии, обладает объёмом в 2.0 литра и мощностью 240 л. с.

Для всех моторов в комплекте идёт только 6-диапазонный «автомат» и переднее приводная «тележка». Кстати, по платформе, здесь монтируется новая модификация CD3,а точней CD4, после существенной модернизации. Параметры работы совпадают, учитывая установку классической подвески спереди на МакФерсон, сзади многорычажная. Но, с учётом определённых изменений по задней подвеске, а именно уменьшением рычагов, уменьшился и клиренс. Но, в целом характер поведения на дороге тот же.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить о технической составляющей американского автомобиля Ford Mondeo 5-ого поколения, то для Российской Федерации будет предусмотрено три силовых агрегата. Все они функционируют на бензине и синхронизированы лишь с 6-ти диапазонной автоматической коробкой PowerShift. Самый первый идет атмосферный 2.5-литровый мотор, который выдает 150 лошадей. Однако он с изюминкой – он может работать на 92-м бензине.

Далее идет турбированный 2.0-литровый двигатель подразделения EcoBoost, выдающий уже 203 конские силы. Он помогает достичь немаленькому седану первую сотню за 8.7 секунд, а предельная скорость составляет 232 км/ч. Требует топлива он порядка 5.6 литра на 100 км в комбинированном режиме. Топовый вариант 2.0-литрового турбированного силового агрегата тоже из семейства EcoBoost, способен выдать 240 лошадиные силы и крутящий момент – 340 Нм.

Машина разгоняется благодаря такому мотору до значения 100 км/ч всего за 7.9 секунд, а предельная скорость на уровне 240 км/ч. Средний расход топлива не сильно превышает средний мотор – всего 5.8 литров на 100 км. В качестве ведущих колес решено было использовать передние колеса.

Ходовая часть

За основу Ford Mondeo 5 была взята новенькая глобальная база CD4, какая является серьезно усовершенствованной версией прошлой CD3. Впереди установлена независимая подвеска McPherson, а на задней части – многорычажная схема с небольшим вертикальным рычагом промеж основным поперечным цапфой.

Кузовная составляющая разрабатывалась с чистого листа и на процент стали высокой прочности в его конструкции было отведено 61%, а панель на полу выполнялась из магниевого сплава, благодаря чему, большой седан занимает массу всего 1560-1562 кг, смотря какая будет выбрана комплектация и силовой агрегат. Автомобиль укомплектовали наличием системы управления рулевым колесом при помощи электрического усилителя, который умеет в автоматическом порядке подстроиться под дорожные условия и скоростной режим.

Тормозная система

Тормозная система автомобиля Форд Мондео представлена дисковыми тормозами на всех колесах, а в передние еще и вентилируются. Конструкция тормозов довольно простая – единственный поршень и плавающий суппорт.

Несмотря на то, что машина обладает довольно крупными размерами, она проворно и непринужденно проезжает виражи и крутые участки дороги, отлично слушаясь при этом рулевого колеса, четко держит прямую и избранную шофером траекторию движения и имеет сбалансированные настройки подвески. Если и есть крены, то они минимальные, ходовка плотно собранная, однако при этом вполне комфортабельная и мягкая при езде по неровной дороге.

Габариты

По внешним габаритным размерам, кузов седан и лифтбек нового Форд Мондео полностью схожи. По длине автомобиль составляет 4 872 мм, по ширине 1 852 (без зеркал заднего вида), по высоте 1 478 мм, база колес равняется 2 850 мм. Высота дорожного просвета составляет скромные 128 мм, однако для водителей из Российской Федерации, этот показатель будет увеличен до 145 мм, что несомненно не может радовать.

Смотря какая будет комплектация у нового Ford Mondeo, базово на него будут идти колеса из легкого сплава с размером 16, либо 17 дюймов. Дополнительно можно докупить диски увеличенного размера на 18 или 19 дюймов. Возможность выбора дисков сможет удивить даже очень придирчивого автомобильного любителя.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Ford Mondeo 2.0 AT Бензин 1999 см³ 199 л.с. Автомат 6ст. 8.7 218
Ford Mondeo 2.0 AT Бензин 1999 см³ 240 л.с. Автомат 6ст. 7.9 233
Ford Mondeo 2.5 AT Бензин 2488 см³ 149 л.с. Автомат 6ст. 10.3 204

Ford Mondeo V — обзор автомобиля

Ford Mondeo V Sedan / Форд Мондео 5 поколение Cедан

Изящная внешность нового Ford Mondeo отражает его премиальный стиль и выдающиеся характеристики. Плавно ниспадающая в заднюю часть направляющая линия крыши подчеркивает элегантный спортивный профиль, заставляющий оборачиваться и восхищаться. Выразительные светодиодные фары Dynamic LED способны отслеживать дорогу в зaвисимости от положения руля, прекрасно освещая все участки. Кроме того, интеллектуальная светотехника умеет приспосабливаться к скорости автомoбиля и окружающей среде, каждый раз корректируя световой пучок. Светодиодные технологии также применены и в указателях поворота. Новый Ford Mondeo получил наивысший рейтинг безопасности от европейской организации Euro NCAP. Это первый автомобиль компании Ford, серийно оснащаемый надувными ремнями задних сидений. Эта уникальная разработка позволит избежать травм, распределяя силу удара при ДТП равномерно по телу.

Интерьер Ford Mondeo отличается инновационными технологиями комфорта. Мультиконтурные сиденья с дополнительной поддержкой оборудованы функцией массажа для эффективного расслабления во время путешествий. Приятную атмосферу уюта в салоне подчеркнет фоновая подсветка основных зон, разливающая мягкий свет там, гдe это необходимо. Высокотехнологичная русифицированная мультимедиа-система SYNC 2 с крупным 8-дюймовым сенсорным экраном позволит совершать телефонные звонки, управлять музыкой и контролировать климат внутри автомобиля, просматривать фото-видео контент. Голосовое управления обеспечит более легкий доступ к устройствам Ford Mondeo. Интеллектуальные зеркала автомобиля с опцией мониторинга слепых зон обезопасят водителя при перестроениях и резких маневрах.

Базовое исполнение Ambiente бизнес-седана Ford Mondeo укомплектовано аудиосистемой с 6 динамиками (дисплей 4.2 дюйма, поддержка MP3, USB-разъем), маршрутным компьютером (экран 2.3 дюйма), электроприводами зеркал и стекол, функцией кондиционирования воздуха с ручным управлением, 16-дюймовыми стальными дисками R16. Следующая доступная комплектация Trend дополнительно снабжается противотуманными фонарями, омывателем фар, электрообогреваемым лобовым стеклом, 2-зонной климатической системой, передними креслами с подогревом, мультимедийным комплексом SYNC (функция AppLink, Bluetooth, управление голосом, акустика с 8 динамиками), литыми колесами R16, рулевым колесом с мягкой кожаной отделкой. Версия Titanium комплектуется литыми колесами R17, функцией автовключения света, сенсорами дождя, передними и задними парковочными датчиками, обогреваемым рулевым колесом, приборной панелью с дисплеем 10 дюймов, акустикой Sony, улучшенной медийной системой SYNC (поддержка интерфейсов смартфонов), амбиентной подсветкой интерьера. В состав топового оборудования версии Titanium Plus вошли динамические диодные фары, навигационная программа, видеокамера заднего обзора, вентиляция передних кресел и обогрев задних, электропривод сидений первого ряда и память.

Технические характеристики Ford Mondeo 2022

Достаточно серьезно поменяется гамма моторов для автомобилей 5-го поколения. Покупателю на выбор предложат два бензиновых варианта. Базовая вариация получит мотор, объемом 1,6 литра, способный развить 178 лошадей, а продвинутые версии рассчитывают на 2-х литровый агрегат, мощностью 273 коней.

На европейском рынке будут доступны два дизельных варианта. Первый – полуторалитровый двигатель на 118 лошадей, а вторая силовая установка – объемом 2 литра и мощностью 277 лошадок. На место старого 6-ти ступенчатого автомата придет новая 8-ми диапазонная трансмиссия.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1568 178/6300 210/3400 АКПП, 8-ст. 9,7 6,2
2.0 1999 237/5500 366/3000 Автомат, 8-ст. 7,9 8,0
1.5D 1497 118/4000 280/2800 АКПП, 8-ст. 10,5 4,8
2.0D 1996 277/4500 360/3100 Автомат, 8-ст. 7,8 5,6

Интерьер

В отделке интерьера использованы качественные материалы. Дизайнеры убрали практически весь пластик, заменив его лакированными или металлическими вставками. В салоне приятно находиться. Удобно пользоваться элементами управления. Они буквально под рукой водителя.

  1. Обновлено рулевое колесо. Кнопки управления мультимедийной системой находятся непосредственно под пальцами.
  2. В центре салона находится приборная панель. На ней установлен мультимедийный комплекс нового поколения и сенсорный монитор. Авто может принимать команды со смартфона. На экран выводится картинка с камеры заднего вида, навигационная карта и другие второстепенные данные.
  3. Тоннель с шайбой коробки передач изготовлены в монолитном стиле. В нем имеются отверстия для подстаканников с функцией охлаждения, несколько ниш для хранения мелких вещей. Сама консоль немного наклонена. Благодаря этому водителю удобнее настраивать режимы, без отрыва от дороги.
  4. Переработан профиль кресел. На обивку добавлен рисунок в виде сот. Передний ряд оснащен боковой поддержкой. Правда, крупному водителю или пассажиру она может показаться слишком мягкой. Но зато здесь достаточно места для ног.
  5. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Сидения подогреваются. Средняя часть дивана трансформируется в подлокотник. В богатой комплектации есть собственная климатическая система.

⇡#Заключение

Задержки с выводом пятого поколения Ford Mondeo на рынок аукнулись российскому отделению компании слабыми продажами в 2013–2014 году. Планы на этот и последующие годы у американского автопроизводителя амбициозные ― вернуться в топ-3 в своём сегменте. Помочь в достижении данной цели должны приемлемые цены: версия с 2,5-литровым мотором в этом плане выглядит вполне конкурентоспособно.

В целом Ford Mondeo произвёл неплохое впечатление, особенно если рассматривать его в отрыве от предшественника. Великолепная внешность, удачное шасси и мощный двигатель наверняка найдут отклик в сердцах покупателей, которые готовы смириться с недостатками автомобиля — сомнительным дизайном салона и невозможностью выбрать трансмиссию. Уже через пару месяцев будет понятно, удалось ли компании Ford достичь своей цели и попасть в тройку лидеров. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector