Очиститель карбюратора

Содержание:

Причины загрязнения карбюратора и способы обнаружения неисправностей

Перед тем, как рассмотреть чистку карбюратора, давайте выясним, а почему собственно говоря, он загрязняется?

Как известно, карбюратор приготавливает горючую смесь для двигателя из топлива и воздуха, смешивая их в определенных пропорциях. Таким образом, источником загрязнения карбюратора могут быть либо топливо, либо воздух. Уменьшить степень загрязнения могут воздушный и топливный фильтры, поэтому нужно следить за их состоянием и вовремя менять.

Сегодня для проверки работы карбюратора и обслуживания на многих СТО имеются специальные приборы — анализаторы выхлопных газов. По составу выхлопных газов такие приборы могут обнаружить неполадки в работе карбюратора или неправильность его регулировки. Этот метод проверки считается самым точным, но если такого прибора нет, то такую же но менее точную диагностику можно провести ориентируясь на состояние свечей зажигания.

При нормальном составе горючей смеси, её электроды и изолятор имеют серо-коричневый цвет. Если же свеча имеет черный цвет из-за нагара, то карбюратор готовит слишком богатую смесь, а если свеча имеет белый или светло — серый цвет, то горючая смесь бедная.

Материалы и инструменты для обслуживания карбюратора

Если выявлены такие неполадки в работе карбюратора, то его нужно почистить и отрегулировать, то есть — провести обслуживание карбюратора. Перед началом работы с карбюратором нужно запастись всеми необходимыми материалами и инструментами.

Итак, подготовьте:

  • чистые не ворсистые тряпки, специальное средство для чистки карбюраторов (можно купить в магазине);
  • резиновые перчатки, для предохранения рук от действия очистителя;
  • небольшую емкость, устойчивую к действию растворителя, куда можно будет сложить детали карбюратора;
  • желательно купить специальный баллончик со сжатым воздухом, с помощью которого удобно продувать жиклеры и другие отверстия в карбюраторе, но в крайнем случае можно будет обойтись и обычным насосом для накачивания шин;
  • запаситесь старой зубной щеткой и зубочистками – они помогут в работе;
  • также, понадобится инструмент для разборки карбюратора – отвертки и гаечные ключи;
  • для защиты глаз от попадания чистящего средства, советуем работать в защитных очках.

Кстати, что касается покупки очистителя для карбюратора, то останавливайте свой выбор не просто на первом попавшемся очистителе, а на средствах предназначенных именно для чистки карбюраторов, иначе есть риск повредить детали карбюратора и привести его в негодность. Конечно, перед применением очистителя не забудьте внимательно изучить инструкцию.

Как проводить чистку или обслуживание карбюратора

1. Снимая карбюратор с автомобиля, выполняйте все требования инструкции по ремонту вашего авто. Будьте аккуратны, не потеряйте во время разборки карбюратора мелкие детали, которых в нем довольно много. Помните, что многие чистящие составы могут повредить резиновые детали карбюратора, поэтому не допускайте их контакта с очистителем, если об этом есть предупреждение в инструкции.

2. Разобрав карбюратор, все его металлические детали сложите в подходящую емкость и залейте чистящим составом, дав им постоять некоторое время.

После этого с помощью зубной щетки и деревянных зубочисток очистите детали. Особо аккуратно чистите жиклеры – их лучше продувать сжатым воздухом и лишь если этот способ не помог, то прочистите отверстие деревянной зубочисткой или заостренной спичкой. Никогда не применяйте для этих целей металлические предметы, наподобие проволоки или иголок. Оставшийся очиститель можно сохранить и повторно использовать, после того, как он отстоится.

3. Возможно, при разборке карбюратора выяснится, что жиклеры, прокладки или иные детали необходимо заменить. В таком случае, купите ремонтный комплект для карбюратора и замените соответствующие детали. В принципе, карбюратор ломается редко и чаще всего его «обновление» с помощью ремонтного комплекта дает хорошие результаты, если конечно подвижные детали карбюратора не износились.

4. После завершения чистки карбюратора, его сушат и собирают, соблюдая инструкцию. Установив карбюратор на автомобиль, скорее всего его придется заново настроить, что также нужно сделать выполняя указания инструкции к автомобилю.

Рекомендуем: Ремонт вмятин на автомобиле без покраски своими руками

Что делать после сеанса микросклеротерапии (микросклерооблитерации) в Московском городском центре флебологии

После процедуры микросклеротерапии всем пациентам Московского городского флебологического центра мы рекомендуем использовать специальный компрессионный трикотаж. Длительность его ношения зависят от количества и диаметра удаляемых сосудов. Ограничения после процедуры минимальны, но их стоит придерживаться:

  • Следует на время исключить горячие ванны, сауны, бани.
  • Избегать открытых солнечных лучей, ультрафиолетового облучения локусов процедуры.
  • Длительные статические нагрузки на ноги лучше прерывать пешими прогулками.
  • Длительные авиаперелёты и сеансы депиляции лучше отложить на неделю.

Какой очиститель карбюратора лучший?

Этот вопрос преследует каждого автолюбителя. На данный момент рынок пестрит разнообразными очистителями. У каждого различная цена, метод использования и конечный результат. Многие считают, чем дороже, тем лучше. Только это не всегда так. Всё зависит от производителя.

При выборе типа очистителя, стоит обратить внимание на инструкции и рекомендации по использованию. Это обезопасит от возможных проблем

К тому же позволит до покупки изучить возможные нюансы и точный состав продукта. Не стоит забывать, что наиболее популярный способ считается использование аэрозолей. Поэтому чаще внимание обращают на него.

Активные компоненты, находящиеся в очистителе, помогают лучше растворить и размягчить отложения на элементах. Специальные добавки придают дополнительные свойства, которые помогают бороться с коррозией

Следует обратить внимание на то, что чем больше химических соединений, тем лучше проводится очищение при более разнообразной работе. Если же в средстве нет необходимых компонентов для очищения более сложных загрязнений, то эффективность применения будет снижаться

Это довольно сложный выбор

Следует обратить внимание на репутацию каждого производителя. Одновременно возможно изучение отзывов о каждом продукте

Необходимо найти дополнительную информацию, опираясь на опыте знакомых или других людей. В век компьютерных технологий этот процесс будет наиболее простым и быстрым. К тому же на просторах Интернета возможен поиск тестов наиболее популярных марок.

Для помощи в выборе, разберем очистители популярных компаний подробнее:

Исходя из тестов, лидирующее место занимает продукт Liqui Moly. Он эффективно очищает различные сильные загрязнения, прочищает каналы, жиклеры и заслонки. Убирает даже стойкие краски. Продается в аэрозольных баллончиках. Это позволяет произвести очистку даже в самых затруднительных местах.
Одна из популярных марок считается Mannol. Очиститель эффективно удаляет нагар, хорошо смывает загрязнения с карбюратора, заслонок и жиклеров. Опытные люди советуют использовать этот очиститель с определенной периодичностью

В этом случае произойдет улучшение работы топливной системы.
Если автолюбители ищут производителя, разработавшего современную формулу, то стоит обратить внимание на марку Hi-Gear. Состав помогает удалять любые углеродные отложения

Компания предлагает различные виды очистителей. Каждый отличается методом использования и воздействия на загрязнения.
Многочисленные отзывы собрал продукт марки ЗМ. Его полюбили за то, что может использоваться не только как очиститель, но и производить смазку механических узлов. Очиститель состоит из органических соединений, которые безвредны для окружающей среды. Средство универсальное, так как используется не только для карбюратора, но и для прочистки других элементов.
Среди большого выбора, не уступает в первенстве очиститель Jet 100 Ultra. Средство используется для очистки всех поверхностей карбюратора. Jet относится к активным средствам, поэтому удаляет быстро и качественно все возможные загрязнения. При этом обладает смазывающем эффектом, который может пригодиться в любых экстренных ситуациях.

Следует не забывать, что зачастую промывка карбюратора очистителем не помогает. В этом случае необходимо обратиться в автосервис.

Чтобы не прибегать к этому, следует использовать некоторые простые правила:

• очищать карбюратор через 5-10 тыс. км пробега; • разбирать и чистить карбюратор каждые 20-30 тыс. км пробега; • периодически проверять топливную систему; • заправлять качественным топливом; менять фильтры.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что не стоит зацикливаться на одной цене очистителя

Необходимо обратить внимание на свойства продукта, особенности использования, степень эффективности и загрязнения элементов, степень очистки и множества других факторов

О двух принципах очистки

Напомним, что продление срока жизни карбюратору может быть выполнено двумя способами:

  • Поверхностной очисткой подвижных деталей, пребывающих в постоянном контакте с воздухом. С этой задачей неплохо справляются спреевые препараты, поставляемые в баллончиках. Недостаток – повышенная трудоёмкость процесса очистки, преобладание ручных операций.
  • Автоматической очисткой карбюратора в результате действия специальных составов, которые в определённых пропорциях добавляются к бензину, и работают в процессе работы двигателя. Недостаток – необходимость установить дозировку применительно к конкретному типу двигателя.

Владельцы машин (часто по финансовым соображениям) предпочитают первый путь. Рассмотрим, тем не менее, оба вида средств, рекомендовавшихся в 2018 году, и по результатам тестовых испытаний составим свою топ-пятёрку лучших карбюраторных очистителей.

Как пользоваться очистителем карбюратора

Специальный состав, который многие называют «карбиклинер», поставляется в баллонах под давлением. Также имеется дозатор и специальное приспособление в виде тонкой трубочки-насадки, что позволяет наносить средство на разные поверхности с учетом особенностей доступа.

Внимание! Очистители карбюратора являются легковоспламеняемыми средствами. По этой причине во время их нанесения следует соблюдать технику безопасности! Запрещается использовать средство в помещениях с плохой вентиляцией, рядом с потенциальными источниками возгорания и т.п.!. Данный способ очистки требует частичной разборки карбюратора, после чего элементы устройства обрабатываются вручную

В результате получается удалить максимум загрязнений как с внешних, так и с внутренних поверхностей

Данный способ очистки требует частичной разборки карбюратора, после чего элементы устройства обрабатываются вручную. В результате получается удалить максимум загрязнений как с внешних, так и с внутренних поверхностей.

После того, как был выбран очиститель карбюратора, применение и сам процесс очистки заключается в том, чтобы распылить средство на поверхность деталей. Наружная чистка карбюратора обычно выполняется перед тем, как очиститель наносят на внутренние детали. Сначала снимается крышка воздушного фильтра, удаляется фильтрующий элемент, после чего карбюратор активно промывается снаружи. Параллельно очищается и сетчатый фильтр, который требует очистки каждые 40-50 тыс. км пробега. Затем можно приступать к обработке внутренних элементов, очистке заслонок, каналов и т.д.

Как провести чистку

Очистка карбюратора своими руками проводится несколькими методами:

  • не демонтируя мотор;
  • частично разбирая;
  • разбирая полностью.

Второй способ является самым популярным среди автолюбителей. Что он собой представляет?

Для начала необходимо приобрести специальные аэрозоли. Для одного раза хватит баллончика 200 мл.

Кроме него нужно подготовить:

  • несколько разных по размеру гаечных ключей;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • керосин, ацетон или бензин;
  • насос для шин;
  • несколько зубочисток;
  • зубную щетку;
  • лоскут грубой ткани;
  • деревянную палочку.

Очищая карбюратор, не стоит забывать о замачивании. Нужно взять две емкости, побольше и поменьше. В одной будет замачиваться крышка, а в другой — мелкие элементы.

Дальнейшие действия выглядят примерно так:

Открыв капот, снять крышку воздушного фильтра. Для этого следует открутить гайку и снять защелки. Вытащить фильтрующий элемент, следя за тем, чтобы гайки не упали в карбюратор. Убрать фильтр и уплотнительную резинку. Отсоединить шланги (топливный и вентиляционный). Отделить наконечник провода от электромагнитного клапана. Открутить винты, с помощью которых крышка закрепляется на корпусе. Их должно быть 5 штук. Отделить крышку от карба

На этом этапе очень важно не нарушить целостность прокладки. Аккуратно отсоединить электромагнитный клапан, жиклер холостого хода, пробку от фильтра и штуцер

Также необходимо снять жиклеры (воздушный и топливный), эмульсионные трубки, распылитель и диффузоры. Залить все детали очищающей эмульсией или же ацетоном/керосином. Крышку от карбюратора также залить какой-нибудь чистящей жидкостью, но в емкость побольше. Выждать примерно час. Используя чистящее средство, моем внутренние поверхности. Далее прочищайте карбюратор снаружи. После нанесения моющего средства необходимо выждать около 30 мин. С помощью зубной щетки вымыть крышку устройства. Делать это нужно сначала изнутри, а потом снаружи. Если есть сильные загрязнения, убрать их, используя палочки. Прочищенные детали теперь нужно продуть. Очистить каналы зубочистками. Теперь очищенным деталям нужно просохнуть. Если нет времени ждать, можно протереть их чистой тряпкой. Собрать систему, не устанавливая при этом воздушный фильтр. При запущенном двигателе брызнуть немного чистящего аэрозоля в карбюратор. Дать газ. Повторять процедуру на протяжении пары минут. Остановить работу мотора и установить фильтр.

Нельзя добавлять внутрь карбюратора ацетон. Он, конечно, очистит загрязнения, но при этом и повредит резиновые и пластиковые детали.

Итак, выполнить очистку карбюратора самостоятельно не так уж и сложно. Достаточно подготовить все необходимые приспособления и материалы, а также следовать простой инструкции.

https://youtube.com/watch?v=92kDxIwV210

Что лучше избрать на ВАЗ 21099: карбюратор или инжектор


Для ВАЗ 21099 нельзя точно сказать, что лучше — карбюратор или инжектор, так как все упирается в простоту ремонта классических моторов

Чрезмерно популярный седан тоже с 1990 и до 1997 года выпускался с карбюраторными моторами объемом 1,3 л и 1,5 л. Версия ВАЗ-21099i с системой впрыска показалась в 1996 г., оснащалась ЭБУ производства General Motors и отличалась неплохими динамическими качествами.

Решительно прекращено производство модели было в 2011 г. (на территории РФ — в 2004 г.). В этом случае в использовании также имеются как карбюраторные, так и впрысковые варианты. Но основную доля хорошо сохранившихся экземпляров составляют именно инжекторные «девяносто девятые».

Тем не немного, однозначного вывода по теме: что лучше — карбюратор или инжектор на ВАЗ 21099, сделать невозможно. Снова-таки, вопрос упирается в простоту ремонта классических моторов, какие шли с карбюратором. Также среди преимуществ версий с «подсосом» называют немало впечатляющую динамику, элементарные требования по обслуживанию.

Очиститель карбюратора – польза или вред?

Среди автомобилистов на сегодняшний день нет единого мнения, стоит ли применять очиститель для своих карбюраторов. Я решил поделиться с вами своей точкой зрения касаемо этого вопроса.

Начну с того, что сегодня купить ту или иную автохимию, подробнее о ней здесь, не составляет большого труда, ведь от этой продукции полки автомагазинов просто ломятся. И не просто так. Согласитесь, что мы уже настолько привыкли к этим чудодейственным химическим средствам, что даже не представляем уже свою жизнь без них. С их помощью мы открываем замерзшие замки, откручиваем гайки и так далее, не замечая, что без этой автохимии мы бы даже не знали, что делать. Поэтому когда в очередной раз нам предлагают воспользоваться достижениями химической продукции для очистки карбюратора, мало кто задумывается о том, действительно ли это средство полезно, а может от него вреда больше, чем пользы…

Предлагаю в этом сейчас и разобраться.

Практически все очистители хорошо справляются со своей задачей – очищают карбюратор, точнее его поверхность, от различных отложений и смол. В результате карбюратор выглядит как новенький. Но все не так радужно, как выглядит на первый взгляд.

Да, снаружи эта часть автомобиля выглядит обновленной, но ведь грязь не может полностью исчезнуть. Частично эта грязь попадает при очистке в цилиндры двигателя, где успешно сгорает и выводится из автомобиля вместе с выхлопными газами, а частично – внутрь карбюратора. И вот здесь-то могут начаться проблемы, в первую очередь с жиклером холостого хода и распылителем ускорительного насоса. Эти узлы карбюратора имеют самую минимальную пропускную способность, 0,4 — 0,5 миллиметров, что и способствует, при появлении грязи, их легкому засорению.

Но это только начало. Из-за возникшего «провала» при резком ускорении или трогании с места, мы вытягиваем трос подсоса. А это лишние затраты на заправку. Ну, да ладно. Смотрим дальше. Через время в автомобиле пропадает холостой ход, и он начинает глохнуть на перекрестках и светофорах, что сопровождается нашим нервным напряжением, а это на дороге небезопасно. И так далее идет цепная реакция, приводящая от засорения свечей до полной остановки двигателя. Вдаваться в подробности не буду, а то моя статья растянется на много. Просто скажу, что через какое-то время вы вынуждены будете обратиться к карбюраторщику. Напомню, что первопричиной этого визита являлось применение очистителя.

А специалист говорит нам, что все могло бы быть не так плачевно, если бы перед тем, как воспользоваться чудо-средством, называемым очиститель карбюратора, вы извлекли все манжеты и диафрагмы. Ведь они хоть и являются бензостойкими, но перед «агрессивной химией» они беззащитны. Вы, конечно, могли этого не знать, а продавец. Но да ладно, речь сейчас не об этом. Мы отвечаем на вопрос, стоит ли применять в своем авто очиститель карбюратора? Так вот я считаю, что стоит, но только внимательно ознакомившись с инструкцией и «с умом». Если же достаточными знаниями в не обладаете, то рекомендую обратиться лучше сразу к профессионалам, чтобы потом не тратить свое время и деньги на устранение возникших проблем.

Важность чистки карбюратора и периодичность профилактики

Карбюраторный впрыск находится под капотом, непосредственно на впускном коллекторе двигателя, и находится в постоянном контакте с бензином и воздухом. Это механическое устройство имеет ряд открытых деталей, которые уязвимы к загрязнению.

Какие бывают форсунки и как они устроены можно узнать из этой статьи.

Если автомобиль дергается при наборе скорости, обратите внимание на материал Прокроссовер

Симптомы загрязнения карбюратора

  • Заметная утрата мощности и повышенный расход бензина
  • Высокая токсичность и дымление
  • Запуск холодного или горячего мотора затруднителен
  • Неустойчивый холостой ход, плавают обороты
  • Провалы при резком разгоне и поздний отклик на педаль акселератора.

Своевременная чистка данного узла позволит предотвратить возможные неприятности, которые могут повлечь за собой финансовые траты и потерю времени в большую сторону, чем своевременная чистка.

Пренебрежение чистки карбюратора обязательно влечет за собой все вышеописанные симптомы. В крайних случаях, если карбюратор предельно загрязнен, то вся пыль и грязь, посредством разряжения, попадает вовнутрь цилиндра, оставляю на его зеркале задиры, и на поверхность поршня, оставляю на нем нагар.

Выбираем лучшее средство для чистки карбюратора

До того момента, как рынок автомобильных товаров заполонили жидкости для чистки топливной системы, автовладельцы пользовались дизельным топливом, керосином, растворителем и ацетоном. Доступность данных материалов позволяла каждому задешево промыть карбюратор.

Сегодня эффективность специальных чистящих средств значительно превосходят по качеству, чем использование подручных материалов.

Большим преимуществом у современных средств является то, что у них есть ряд присадок. Фото: selcdn.ru

Очистители существуют двух видов:

  1. Аэрозольный очиститель.
  2. Специальная жидкость, которая смешивается с бензином в баке.

При выборе очистителя, пользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Чем больше активных компонентов в составе, тем эффективнее работает очиститель
  • Фирма производитель должна быть известной (Liqui Moly, Mannol, Hi-Gear)
  • Опирайтесь на отзывы автовладельцев, которые часто проводят операцию по чистке карбюратора самостоятельно

Помните, что аэрозольный очиститель огнеопасен, а так же имеет специфический запах, поэтому работу со средством нужно проводить в зданиях с хорошей вентиляцией и вдали от источников огня.

Способ применения аэрозольного очистителя

В аэрозольном очистителе предусмотрен дозатор и трубочка, которая позволяет направить жидкость на нужную поверхность без затруднения в доступе.

Этот способ требует полной или частичной разборки. При полной разборке карбюратора удастся максимально избавиться от загрязнения на все х поверхностях узла.

Видео-инструкция по очистке карбюратора представлена здесь:

Пошаговые действия при чистке карбюратора:

  1. От карбюратора отсоединяются топливные шланги и корпус воздушного фильтра.
  2. Карбюратор тщательно чистится снаружи
  3. Непосредственно разбирается корпус узла на несколько основных частей.
  4. Чистке поддаются все внутренние части карбюратора (жиклеры топливные и воздушные, диффузоры, поплавковая камера, сетчатый фильтр перед поплавковой камерой, мембраны, поверхность дроссельной и воздушной заслонки).
  5. Сменить все прокладки карбюратора.

В противном случае, карбюратор очень скоро загрязнится.

Цели инвестиций

Точный размер инвестиций в «Аквариус» Алексей Калинин раскрывать не стал, остановившись на формулировке «около 20 млрд руб.». Он отметил, что деньги будут вкладываться в течение нескольких лет, к 2026 г.

Финансы будут потрачены в первую очередь на наращивание объемов производства техники. Это коснется серверов, различного сетевого оборудования и систем хранения данных (СХД), а также настольных ПК и ноутбуков.

Алексей Калинин подчеркнул, что значительная часть запланированных инвестиций пойдет на различные исследования и на изменения в кадровом составе компании. Другими словами, будут привлекаться дополнительные разработчики. «Компания занимается разработкой инфраструктурного оборудования и мобильных продуктов, сейчас это два основных тренда на рынке», – сказал Алексей Калинин.

Он добавил, что вложения в итоге должны привести к пятикратному расширению производственных мощностей «Аквариуса». «Примерно на столько же должна вырасти и выручка – планируется, что через пять лет она превысит 120 млрд руб.», – подытожил представитель НКК.

По подсчетам Алексея Калинина, к концу 2020 г. имеющиеся в распоряжении «Аквариуса» производственные мощности были рассчитаны на выпуск 800 тыс. единиц готовой продукции. Между тем, с конвейера сошел 1 млн устройств – этому способствовала пандемия коронавируса, из-за которой в России миллионы людей были переведены на удаленную работу, для которой им понадобилась компьютерная техника

«При этом в денежном выражении треть приходится на серверы, треть – на десктопы и ноутбуки, а остальное – планшеты на отечественной операционной системе «Аврора», – сказал Калинин.

Средства для ухода

Пару десятилетий назад у отечественных автовладельцев не было возможности использовать жидкости для очистки топливной системы. Им приходилось обходиться более доступными средствами, наподобие дизельного топлива, керосина, растворителя и ацетона. Эти материалы отличались высокой доступностью, позволяя каждому автомобилисту при минимальных денежных затратах привести в рабочее состояние карбюратор.

Любой современный спрей для чистки карбюратора на порядок превосходит по эффективности составы, которые были доступны раньше. И в первую очередь это проявляется в их более высоком качестве.

Виды очищающих составов

У автовладельцев не возникает особых проблем с тем, чем промыть карбюратор в домашних условиях. Им сегодня доступны два вида чистящих средств:

  • аэрозольный очиститель;
  • специальная жидкость, заливаемая в бак, в котором смешивается с топливом.

Прежде чем воспользоваться аэрозольным очистителем, необходимо полностью разобрать рабочий узел. В этом случае гарантируется более высокая эффективность процедуры. Во втором случае, когда используется специальная жидкость, столь сложных манипуляций проводить не требуется. Очищающий состав просто заливают в бензобак, где он после смешивания с топливом оказывается в карбюраторе, одновременно удаляя с внутренних стенок все загрязнения. В дальнейшем грязь поступает в камеру сгорания, а оттуда выходит наружу через выхлопную трубу.

Советы по выбору

Чтобы не ошибиться с выбором очистителя, необходимо соблюдать ряд правил:

  • Рекомендуется для мойки выбирать составы, содержащие больше активных компонентов. От этого напрямую зависит эффективность их работы.
  • Следует отдавать предпочтение жидкостям от известных производителей. Среди популярных марок можно выделить такие, как Liqui Moly, Mannol, Hi-Gear.
  • Прежде чем отправиться в магазин за очищающей жидкостью, не помешает сперва ознакомиться с отзывами других автовладельцев, которые имеют большой опыт по чистке карбюратора.

Не следует пренебрегать правилами безопасности. Аэрозольный очиститель содержит в своём составе немало легковоспламеняющихся компонентов, поэтому при небрежном обращении может возникнуть пожароопасная ситуация. Также необходимо учитывать, что подобные жидкости имеют специфический запах. По этой причине рекомендуется проводить чистку этого узла не только на удалении от источников огня, но и при создании условий хорошей вентиляции.

Очиститель карбюратора с ER

Этот карбклинер очищает не только карбюратор, но и всю топливную систему, от отложений, не растворяющихся в бензине. Действует мягко и безопасно для материалов, из которых изготовлены части системы. Нейтрализует неприятные последствия использования низкокачественного топлива.

Содержит компонент ER — кондиционер для металла.

Действие

Оказывает комплексное действие на двигатель, восстанавливая нормальные рабочие характеристики карбюратора:

  • удаление губчатых отложений на клапанах;
  • устранение детонации;
  • упрощение пуска двигателя;
  • повышение приемистости;
  • уменьшение расхода горючего.

А входящий в состав кондиционер металла существенно уменьшает износ частей цилиндропоршневой группы.

Применение

Одна упаковка средства рассчитана на 16 применений. Для равномерного использования вместе с флаконом идет мерная емкость. Два деления емкости (1/2 oz) рассчитаны на одно применение (40л). Отмерив таким образом нужное количество, жидкость заливают в бак перед заправкой. Потом следует залить бензин до полного бака и ездить до резерва. Применять средство нужно каждые 1000 км.

Очиститель карбюратора. Заливка в бак

Благодаря новой усовершенствованной формуле жидкой присадки удается устранить последствия для двигателя при использовании топлива среднего качества. Присадка существенно улучшает качества бензина, эффективно чистит мотор, предотвращая его дальнейшее загрязнение.

Назначение и совместимость

Средство предназначено для очищения топливных систем карбюраторных моторов. Совместимо с любыми сортами отечественного горючего. Безопасно для отечественных автомобилей.

Действие

Оказываемый средством эффект комплексный. Так, в первую очередь это качественное удаление углеродистых отложений, в том числе из труднодоступных мест, и промывка карбюратора. А также это существенное снижение риска последствий применения некачественного топлива.

Применение

Препарат добавляется в бак для горючего перед заправкой. Затем автомобиль заправляется как обычно, по-полной. Ездить на нем нужно до резерва. Чтобы обеспечить постоянную чистоту и защиту карбюратора, нужно использовать эту присадку каждые 3000 километров или даже чаще при не очень качественном бензине.

Очиститель карбюратора CARB CLEANER:

HG3190 / 150 мл.

Советы экспертов

Прекрасным дополнением к этому средству станет один из аэрозольных очистителей Хай Гир. Он позволит очистить труднодоступные места — дроссельную заслонку, диффузор, внешние части карбюратора и другие части.

3 Как промывать карбюратор – несложная процедура

Чистка карбюратора может проводиться без его снятия с автомобиля. Для доступа к элементам устройства достаточно демонтировать воздушный фильтр, не снимая крышку поплавковой камеры. После снятия воздухофильтра становятся доступны следующие элементы дозирующего устройства: диффузоры, воздушные жиклеры и заслонки. Жиклеры можно выкрутить, но лучше оставить их на месте и продуть сжатым воздухом.

При обработке механических узлов действуйте аккуратно, чтобы не удалить смазку, которая наносится на заводе. Снимаем сетчатый фильтр, промываем его в солярке или ацетоне, а затем продуваем сжатым воздухом. После установки фильтра на место закручиваем гайку и проверяем герметичность соединения. Для проверки закачиваем максимальное количество топлива путем вращения бензонасоса вручную. Производим закачку, пока запорная игла не перекроет входное отверстие. При правильно выполненной процедуре пробка должна оставаться сухой.

Если решено снять крышку поплавковой системы, то чтобы в дальнейшем не пришлось регулировать запорный механизм, ее следует положить горизонтально, поплавками вверх. Чистка производится в следующем порядке:

  • ослабляем крепежные хомуты на топливных шлангах;
  • отсоединяем каждый шланг от штуцера;
  • отсоединяем электрические разъемы при их наличии.

Почистив все детали, сборку проводим в обратном порядке. Внутри карбюратор очищаем ацетоном или соляркой, но лучше использовать специальные аэрозоли или сжатый воздух. В инструкции по применению аэрозолей указано, сколько времени должен продержаться нанесенный состав до смывки, чтобы получить максимальный эффект. Смываем жидкость для чистки бензином. Смывку может заменить запуск мотора, тогда сборку нужно произвести за несколько минут.

Нельзя чистить жиклеры с помощью лески, обожженных спичек или проволоки. Алюминиевые детали нужно обрабатывать мягкой тканью без ворса, подойдет ветошь или фланель. Использование тканей с ворсом запрещено, так как он остается на внутренних поверхностях узла, а потом попадает в камеры сгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector