Обзор changan cs35 2019-2021 — технические характеристики и фото

Цена и комплектации Changan CS35 2019-2020

Китайский автомобиль набрал больше 4 тысяч продаж из-за невысокой цены и соотношения качества с ней. Сейчас производитель продает его в трех комплектациях. Базовая Comfort на механике продается за 747 900 рублей, хотя раньше была сильно дешевле.

Оснащение каждой комплектации:

  1. Comfort. Две подушки безопасности, магнитола на 6 динамиков, подогрев передних сидений, кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, электроусилитель, тканевая обшивка, крепления для детских кресел, задний парктроник.
  2. Luxe от 784 900 рублей. Мульти-руль, розетка на 12V, USB, 4 подушки безопасности, полный электропакет, обшивка кожзаменителем, люк с электроприводом, 17-дюймовые диски, дисплей мультимедиа.
  3. Luxe AT от 870 900 рублей. Круиз-контроль, автоматическая коробка, Bluetooth.

CS35 2019-2020 – неплохой кроссовер, но сейчас он подорожал и скорее всего уже не конкурентоспособен. Владельцы положительно отзываются о машине, их только огорчает качество материалов, свойственное старому ценнику и шумоизоляция.

Технические характеристики

Несмотря на приближение дебюта, технические данные о новинке остаются скрыты. Известно, что в качестве доноров для создания ЦС75 использовали вышедшую ранее модель CS85. В то же время новинка имеет общие черты с CS75. В сравнении с предшественниками авто получился несколько крупнее, достигнув следующих размеров:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,71 метра;
  • колесная база – 2,71 метра.

Вместе с размерами «подрос» и багажник. В новой версии объем достигает 620 литров против 590 литров в прежней генерации. Основными отличиями от 75-го предшественника является внешний вид, где упор делается на современные элементах. Вероятнее всего, на российском рынке будет продаваться совместно с Changan CS75.

На данный момент новинка продается только на рынке Поднебесной. В качестве основы используется знакомый двигатель на 1,5 литра, усиленный турбиной, которая позволяет повысить мощность до 178 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Взамен непрогрессивной 6-скоростной механической коробки производитель предлагает 6-диапазонный «автомат». Помимо этого, есть вероятность, что под капотом окажется мощный турбированный 2-литровый мотор на 233 лошадиные силы, агрегатируемый 8-диапазонной автоматической коробкой. Версию можно узнать по отличному дизайну: появились спортивные акценты. Первые модели доберутся до покупателей только в переднеприводном исполнении, дальше на рынке могут появится кроссоверы с четырьмя ведущими колесами.

Комплектации и цены

Данные относительно доступных комплектаций для российских покупателей пока не озвучены, но предполагается, что они будут такими же, как и на внутреннем авторынке.

В стандартном исполнении Changan CS95 2020 года имеет следующие сервисы:

  • дисковые тормоза;
  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые колесные диски;
  • электрический стояночный тормоз;
  • климат-контроль с возможностью разделения зон для передних и задних кресел;
  • центральный замок, управляемый дистанционно;
  • иммобилайзер;
  • противоугонная сигнализация;
  • круиз-контроль;
  • возможность запуска двигателя с кнопки;
  • бесключевой доступ в салон автомобиля;
  • передний и задний парктроники;
  • датчик контроля за уровнем давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном управления;
  • встроенный GPS-навигатор;
  • распознавание голосовых команд;
  • встроенный Bluetooth-модуль;
  • аудиосистема со встроенным радио и MP3-проигрывателем, а также разъемами AUX и USB;
  • подушки безопасности переднего ряда;
  • детский замок;
  • 2 подлокотника;
  • электропривод водительского кресла;
  • мультируль с возможностью регулировок его положения;
  • электростеклоподъемники;
  • электрозеркала с системой обогрева;
  • подогрев заднего стекла;
  • головные фары с LED-наполнением и возможностью регулировки светового потока;
  • ходовые огни;
  • антиблокировочная система;
  • контроль тяги и курсовой стабилизации;
  • электрический стояночный тормоз;
  • помощник при движении на спуск либо подъем;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Ожидается, что данная комплектация обойдется российскому покупателю в 1,7 миллиона рублей.

Более дорогие модификации Чанган CS95 2020 года будут дополнительно содержать:

  • электропривод багажной двери;
  • камеры кругового обзора;
  • датчик света;
  • цифровую приборную панель;
  • шторки;
  • подогрев кресел;
  • люк с электроприводом;
  • датчик дождя;
  • заводскую тонировку;
  • декоративную подсветку салона;
  • автоматическое переключение дальнего света фар на ближний;
  • контроль за слепыми зонами;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • hands-free.

Информации о стоимости максимально «заряженных» комплектаций на территории России в данный момент нет.

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили, внешний вид китайского кроссовера Changan CS35 многим напоминает Volkswagen Tiguan последнего поколения. Никто не скрывает, что автомобили из Китая часто похожи на уже существующие экземпляры известных марок. В нашем случае кроссовер не стал исключением. На первый взгляд передняя оптика кажется светодиодной, с линзами и выраженным темным фоном, на самом же деле это только имитация и в основе лежат обычные галогенные лампочки. Чтоб придать стиль и строгость, нижнюю часть оптики подчеркнули LED ходовыми огнями.

Не менее интересной по дизайну получилась решетка радиатора Changan CS35 Plus. Меньший брат получил обычную сетчатую вставку, а вот новинку укомплектовали вставкой с дизайнерским решением. Рельефный пластик, пара хромированных горизонтальных линий и эмблема по центру на синем фоне. Не менее строгим получился капот кроссовера, строгие линии, приподнятая центральная часть и обрезанная кромка спереди. Передний бампер так же получил обновленный дизайн, по сторонам расположили круглые противотуманки, а по центру дополнительную решетку обдува двигателя. Все это дизайнеры соединили хромированной горизонтальной линией. Окончательно передок нового Changan CS35 Plus подчеркивает пластиковая защита с псевдозащитой двигателя.

Сбоку кроссовер Changan CS35 Plus выглядит не менее современно и мало чем напоминает старшего брата CS35. В первую очередь боковая часть выделяется грубыми, прямоугольными арками колес, с непривычными отражателями на верхней части. Казалось бы, зачем такое делать, но это придало кроссоверу особую уникальность, которой нет у других автомобилей сегмента SUV. Такими же строгими получились остальные боковые детали, выштамповка в нижней части дверей, линия на всю длину кузова, от передней оптики и до задних стопов.

Изменения пришлись и на боковые зеркала заднего вида. В отличие от старшего брата, в новом Чанган CS35 Plus их расположили на дверной панели. С одной стороны это современно и стильно, но с другой стороны долго такой дизайн не проживет, ведь после нескольких лет дизайнеры снова возвращаются к классическому расположению зеркал в углу передних стекол. Функционал боковых зеркал обновлен так же, как и кроссовер в целом. В списке числится подогрев, электропривод, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. Со вкусом дизайнеры подобрали расцветку кузова Changan CS35 Plus, покупателю на выбор предлагают:

  • серебристый пепел;
  • коричневый;
  • красный;
  • кристальной белый;
  • синий.

Как видно, покупателю недоступен выбор индивидуального окраса, аналогично, как и черный цвет. Тем не менее, черные детали экстерьера отлично смотрятся на фоне ярких вариантов с добавкой оттенка металлик. В основе нового Changan CS35 Plus лежат 16″ легкосплавные диски с шинами 215/60, топовые комплектации получили 17″ легкоспланые диски с шинами 215/55. Получается, что арки колес вполне позволяют устанавливать диски большего диаметра.

Задняя часть Changan CS35 Plus обновилась на современный лад. Помимо небольших вытянутых стопов, дизайнеры соединили их между собой светодиодной лентой, которая повторяет индикаторы. Не обошлось и без эмблемы, расположенной по центру крышки багажника. Самый верх багажника украшает небольшой спортивный спойлер, известный из предыдущей модели.

Несмотря на современный дизайн и неплохой набор функций, закрывать и открыть багажник можно только с помощью механического привода, электропривода закрытия крышки багажника нет даже в топовой комплектации

Последнее, на что стоит обратить внимание – задний бампер. В отличие от переднего он получил больше защиты в нижней части, а так же пару противотуманок в серебристой окантовке

Что касается выхлопной трубы, то дизайнеры не стали заморачиватся и попросту спрятали её под задним бампером.

Последняя деталь экстерьера Changan CS35 Plus – крыша. Несмотря на современный вид, особых доработок или новшеств нет, все бюджетное и простое. В передней части установлен небольшой люк с электроприводом и шторкой без отверстий, за отдельную доплату предлагают панорамную крышу. Дополнительно на крыше установлена антенна в виде акульего плавника и боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника.

Если сравнивать внешний вид нового CS35 Plus и обычного CS35, то отличия есть и достаточно заметные. Версия с приставкой «Плюс» более современная, строгие черты кузова и насыщенные оттенки кузова придают особый дизайн, которого ранее не было в китайских автомобилях.

Комплектации и цены

Минимальная цена представленного кроссовера стартует от 700 000 рублей. В сравнении с аналогами представительского класса и заданной ценовой политикой ему практически нет равных. Несмотря на название «минимальной» сборки, здесь есть все необходимое для комфортного вождения и нахождения. В список оборудования попали:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • ручной электрический тормоз;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • кондиционер с многочисленными настройками;
  • дистанционное управление центральным замком;
  • противоугонное устройство;
  • функциональные рейлинги для перевозки грузов;
  • задний спойлер;
  • парктроники на передней и задней части;
  • мощный список систем обеспечения пассивной и активной безопасности;
  • галогеновое наполнение для оптики;
  • настройка угла свечения светотехники.

В салоне премиальность подчеркивается 11-дюймовым сенсорным экраном с возможностью вывода GPS-навигации, подключения дополнительных устройств через Bluetooth. Для комфорта предусмотрены раздельные подлокотники, электрические приводы для стеклоподъемников. Облегчают вождение многофункциональный руль, обогрев заднего стекла, привод боковых зеркал, задний дворник.

Средняя комплектация обойдется владельцу в 890 тысяч рублей. В ней колесные диски «подрастают» до 19 дюймов, появляется запуск двигателя с кнопки и бесключевой вход, а также дневные ходовые огни.

Предельная версия слегка шагнет за отметку миллиона рублей. На китайском рынке ценник поднимается до 1 065 000 рублей. В эту сумму включены:

  • настраиваемый круиз-контроль;
  • привод для багажной двери;
  • камеры кругового обзора;
  • цифровая приборная панель;
  • усиление систем безопасности;
  • настройка капитанского кресла с помощью привода;
  • обогрев сидений;
  • настройка высоты руля с кожаной отделкой;
  • автоматическое сложение наружных зеркал с обогревом;
  • датчик дождя.

Экстерьер

Очертаниями новая модель чем-то напоминает современные паркетники от Honda, умеющие при средней длине, ширине и высоте казаться больше, чем они есть на самом деле. Судя по первым фото новинки, она получит довольно гармоничный рельеф, яркую светотехнику и ультрасовременные воздухозаборные элементы, благодаря чему машина будет выглядеть дороже даже той немаленькой стоимости, которая будет запрашиваться за этот автомобиль.

Передняя проекция Changan Uni-K 2021 года получит не самое большое, заметно покатое ветровое стекло, переходящее в лишенную выдающегося рельефа, но имеющую небольшой наклон крышку капота. Дальше начинается тончайшая светодиодная головная оптика, выглядящая единым целым с огромным основным воздухозаборником, состоящим из большого количества шестиугольных планок, окрашенных в цвет кузова. Ниже здесь можно обнаружить массивный обвес с крупными прорезями по краям, площадкой под номер, а также изящными светодиодными противотуманками в виде положенной на бок буквы Y.

Профиль нового кузова обнаруживает высоко поднятую оконную линию с небольшими, разделенными черно-глянцевыми перегородками стеклами правильной формы, плавный рельеф с циркульными арками колес и оригинальными выштамповками в нижней части, а также утопленные в двери оригинальные ручки кузова. Дополняется все это небольшими овальными зеркалами, псевдовоздухозаборниками близ нижних кромок передних дверей, а также огромными колесными дисками с оригинальным рисунком.

Задняя часть Changan Uni-K 2021 начинается с массивного, но тонкого козырька, посередине которого, на возвышении, расположен двухсекционный повторитель стоп-огней. Ниже идет покатое стекло задка среднего размера, а затем – и основная часть дверцы с изящными, сильно вытянутыми в длину и визуально соединенными светодиодной полосой блоками габаритных огней, а также простеньким рельефом с подштамповкой под номерной знак. Завершается корма массивным бампером, включающим в себя аэродинамические элементы да мощную защитную вставку из черной пластмассы с узкими противотуманками и вырезами под стволы выхлопных труб по краям.

Интерьер

Полностью салон нового Changan Uni-K 2021 модельного года не был рассекречен на ноябрьской презентации, и производители не скрывают, что, возможно, он будет дорабатываться. Однако известно, что материалы отделки кроссовера – пластик, ткани, кожа и вставки «под металл» – будут безупречно премиальными, а посадочные места – очень удобными, обеспечивающими комфортное перемещение на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Приборный щиток новинки оформлен в виде небольшого цифрового экрана, смещенного максимально близко к ветровому стеклу. Сразу за ним красуется руль с большим количеством кнопок на боковых спицах и подбоями сверху и снизу.

Торпедо автомобиля представляет собой срезанную прямоугольную вставку с трапециевидным дисплеем на сенсорном управлении, а также несколько дефлекторов системы вентиляции и кнопок для работы с климатической системой и важнейшими салонными опциями. Ниже начинается слегка «задранный» вверх тоннель с изящным селектором коробки передач. Также здесь можно обнаружить дюжину физических клавиш и «крутилок», скромный органайзер и довольно комфортный подлокотник с еще одним бардачком внутри.

Как возникла марка Changan?

Как уже говорили, компания Changan уходит корнями ещё в середину XIX века, если быть точней, то основана она была в 1862 году. Основателем считают Ли Хунчжана, китайского государственного деятеля в Шанхае. На то время это была небольшая машиностроительная фабрика, которая работала на благо государства, но была в частных руках. После революции в 1949 году фабрика переходит государству и уже с 1958 года начинает производить автомобили.

В этом же году с конвейера сошел первый внедорожник, предназначенный для военных целей. До 1962 года включительно на заводе производили только военные внедорожники. Что касается пассажирского транспорта, то датой отсчета принято считать 1984 год, тогда же были представлены первые компактные автомобили. Больше прогресса поддала компания Suzuki, которая в 1993 году заключила совместный выпуск машин. Немного позже в 2001 году к уже хорошо укрепившейся двойке присоединилась компания Ford.

На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta. Начиная с 2006 года, компания Changan стала продавать внедорожники Landwind, которые славились отличной проходимостью, при этом стоимость была ниже ожидаемой. Год спустя, в 2007 начинается серийное производство компактного минивэна CV9.

Название компании Changan означает переводиться, как надёжность, проверенная временем. С другой же стороны компания названа в честь города, где собственно и расположена — Чанъань – Сиань, центр Китая. Эмблема марки выполнена в виде символа V и напоминает марку Acura, только верх дном. Фон эмблемы, как правило, синий и хорошо заметный с большого расстояния.

На сегодня компания неплохо наладила производство новинок. На территории России и ближайших стран в большей части предлагают только кроссоверы. Тем не менее, в арсенале производителя числятся хэтчбеки, минивэны и седаны. На май 2020 года в России компания Changan официально представила 5 кроссоверов.

Trivia and achievements

  • Chang Gang was NOT formed on NoPixel, but on a different server called USA Realism RP.
  • Garrett was the one to come up with the gang’s name and also the true master mind behind the creation of CG.
  • Joe Caine (and Joe Kerr before him) was originally planned to be inducted into the gang when the new server was created. Unfortunately, he stopped coming around at that time.
  • Vinny was more heavily involved in crime on the old server, before being handed down PDM and becoming the cash supplier of Chang Gang. But now, Vinny has now made Allen Widemann the Legal front for the business. This way he could go back to being included in the various criminal activities of CG.
  • Chang Gang is the longest standing group on the server.
  • They were the first group ever to do a jailbreak successfully.
  • They were the first group ever to do the «new» vault successfully.
  • Unlike most other gangs in the city, Chang Gang do not have a color associated with them, and do not claim territory over any part of Los Santos.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за современным дизайном экстерьера, обновления получил интерьера Changan CS35 Plus. Минимум лишних деталей и максимум комфорта для пассажиров. Многие материалы отделки интерьера кроссовера хоть и бюджетные, тем не менее, сборка выполнена на высоком уровне. Передняя панель условно разделена на три части, верхнюю, торцевую и нижнюю часть. Верхняя часть панели кроссовера обшита искусственной кожей, центральная часть получила декоративную вставку из пластика, с имитацией материала, а вот нижняя часть выполнена с обычного пластика.

Особого разнообразия на центральной части панели нет, но и минимализм сейчас в моде. По центру дизайнеры расположили 10,25″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, чем-то напоминающий планшет, вытянутый по горизонтали. В основе мультимедиа лежит платформа Android Auto, возможности которой позволяют синхронизировать гаджеты, вести дистанционное управление и всячески управлять автомобилем. Ниже по консоли расположили пару воздуховодов и кнопку Start/Stop двигателя. Заканчивает весь этот набор панель управления кондиционером (климат-контролем) и углубление для хранения мелочей. Панель климат-контроля интересна по своему, дизайнеры добавили на ней специфические выступы и пока не заведешь кроссовер, не узнаешь, что это сенсорные регуляторы температуры. В остальном же панель выглядит современно и без лишних деталей.

Центральный тоннель Changan CS35 Plus выглядит современно, но без лишних деталей. В самом начале, за скрытой заглушкой спрятали небольшой отсек для хранения мелочей, далее рычаг трансмиссии и небольшая панель с кнопками. В зависимости от комплектации кроссовера, здесь может быть управление системами безопасности, быстрый доступ к задней камере, выбор режима передвижения и, конечно же, электромеханический ручник и система помощи при трогании с места под гору.

Заканчивает весь этот набор пара подстаканников и вместительный подлокотник. Не остались в минусе дизайнеры с оформлением центрального тоннеля, в качестве покрытия использовали пластик, с имитацией материала и эко кожу. С минусов то, что черные глянцевые вставки быстро обзаведутся царапинами, да и пыль будет хорошо заметна на них.

Если говорить о салоне Changan CS35 Plus в целом, то он рассчитан на 5 посадочных мест, включая водителя. Спинка передний сидений высокая, с массивным регулируемым подголовником, так же удобным получилось посадочное место. Можно сказать, что это огромный плюс, которого ранее не было в предыдущей модели CS35. Второй ряд сидений рассчитан на 3 посадочных места. При необходимости можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив свободное место в багажном отделении.

Обшивка сидений нового Changan CS35 Plus так же доработана, как и сам интерьера. Сиденья обтянуты тканью или кожей свежо убитого дермонтина, или как сейчас принято называть эко-кожа (искусственная кожа). Разнообразия оттенков нет, только черный или коричневый вариант для сидений. Тем не менее, для других деталей интерьера кроссовера (подлокотник, центральный тоннель и дверные накладки), предлагают выбрать между черным, коричневым или серым оттенком.

Напоследок рассмотри водительское место Чанган CS35 Plus. Приборная панель получила современный вид, по сторонам стрелочные спидометр и тахометр, а центр приборки отвели под цветной 4″ экран бортового компьютера. В случае необходимости, водитель может вывести на него состояние автомобиля, навигацию или изображение с камеры заднего вида.

Рулевое колесо особых доработок не получило и многим напоминает предыдущую модель Changan CS35. Нижняя часть приплюснута, а сам руль рассчитан на три спицы. Отрегулировать руль можно только по высоте, что конечно минус, так как чаще регулируют по глубине, из-за разного телосложения водителя. Если говорить об интерьере Changan CS35 Plus в плане соотношения цены и функционала, то здесь есть чему удивиться. Автомобиль, стоимостью не более 1,3 миллиона рублей порадует мультимедийной системой, современной панелью приборов и удобными сиденьями.

Full Member Roster

The official order of all the members of the Chang Gang from the beginning, starting from first to last to join:

Mr. Chang(2017-2020)Reincarnated

Mr. Kebun(2020-Present)Currently Active

Garrett Jobless(2017-Present)Currently Active

Charles Prince(2017-Present)Currently Active

Randy Bullet(2017-Present)Currently Active

Dequarius Johnson(2017-Present)Currently On The Grind

Vinny Pistone(2018-Present) — Currently Active

Ramee El-Rahman(2018-Present)Currently Active

Charles Johnson'(2019-Present)Currently Active

Uchiha Jones(2019-Present)Currently Active

Boe Jangles †(2020) — Deceased

Former members

Former members including those from NoPixel 1.0 Server.

  • Bentley Harrison † — An old member of the Chang Gang. He was eventually killed by Denzel Williams.
  • Leah Ashe — One of the original members of gang. No longer a member.
  • Margaret Fox — One of the original members of gang. No longer a member.

Дизайн

Внешний вид автомобиля, при сравнении с предшествующей версией, претерпел кардинальные изменения. Кузов стал гораздо больше, получил множество декоративных обвесов и хромированных элементов.

Несмотря на то, что сам кузов имеет внушительные размеры, его передняя часть получилось достаточно короткой. Этого удалось достичь благодаря решению дизайнеров расположить крышку капота в перпендикулярной плоскости по отношению к дорожному полотну, при этом снабдив ее не малым количеством рельефа. Решетка радиатора также стала гораздо больше, получила хромовую отделку и наполнилась прямыми линиями внутри. Нижняя часть переднего бампера содержит крупные воздухозаборники, благодаря которым автомобиль получает дополнительное охлаждение тормозной системы и подкапотного пространства. В самом низу закреплена металлическая защитная вставка.

Профильная часть кузова вызывает восхищение благодаря чувству солидности, которое исходит от нее. Кроссовер выглядит дорого и слегка брутально благодаря массивным оконным стойкам и множественным элементам отделки из хрома. Крылья и двери получили не мало рельефных полос рубленной формы, а колесные арки стали прилично раздутыми.

Задняя часть кузова также эффектна и самобытна. Объемный спойлер, являющийся продолжением крыши, со встроенным стоп-сигналом, широкие задние фары, объединенные между собой, пластиковый обвес со встроенными противотуманками и патрубки выхлопной системы – все это придает внешнему виду Changan CS95 дополнительный эффект и чувство уникальности.

Интерьер рестайлинговой версии также получился достаточно интересным. В качестве материалов для отделки применяется натуральная кожа, мягкий пластик, плотная ткань и металлические вставки.

Центральную часть передней консоли занимает монитор мультимедиа системы, с помощью которого водитель выполняет настройку и управление всевозможным функционалом. Сразу под дисплеем расположились длинные полосы узких дефлекторов и хромированный блок управления климат-контролем.

Нестандартным решением дизайнеров стало объединение центрального тоннеля с торпедо при помощи узкой вставки из кожи. Кресла могут иметь тканевую либо кожаную отделку, но в любом случае они достаточно удобные, с качественной боковой поддержкой и высокими подголовниками.

Обзор

Компания не желает терять набранные обороты и, следуя собственной же традиции, выводит на суд публики обновленные модели, параллельно продолжая продажи их предшественников.

Так случилось и с кроссовером Чанган CS75, который со следующего года будет продаваться в двух вариантах: версии 2018 г и обновленном, который получит название CS75 Plus.

Кузов

Changan CS75 Plus 2021 модельного года тоже не блещет оригинальностью, но модель явно перешла от классических «европейских» прямолинейных форм к смелым «азиатским» очертаниям, попутно демонстрируя новый фирменный стиль с узкими фарами и решеткой радиатора в форме песочных часов.

Корма автомобиля тоже пытается привлечь внимание наблюдателя, прежде всего, необычной формой оптики. Также выигрышным дизайнерским решением выглядит размещение ходовых огней на заднем бампере прямо над большими отверстиями патрубков системы выхлопа

Салон

Кроссоверы Чанган CS75 Plus оснащаются новой передней панелью салона, где центральный сенсорный дисплей оказывается под одним козырьком вместе с цифровой «приборкой».

Сенсорная панель настройки «климата» стала меньше, отчего приобрела более элегантный вид. То же можно сказать в отношении рулевого колеса, который сменил дизайн, форму обода и блоки кнопок.

Также полностью оказались заменены органы управления на центральном тоннеле: там появились новый джойстик управления АКПП и «шайба» управления мультимедиа-комплексом.

Обивка салона из искусственной кожи, как и прежде, готова порадовать несколькими вариантами оригинальных расцветок, а вот от присутствующего на CS75 «деревянного» декора передней панели на этот раз китайские дизайнеры решили отказаться.

Техническое оснащение

В сравнении с конкурентами, Changan CS75 2020 года отличается небогатой технической частью. Китайской модели положен только один двигатель объемом 1,8 литра, дополненный турбонагнетателем и системой многоточечного впрыска топлива. Его максимальная мощность специально ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 220 Н*м. Сочетается этот агрегат с автоматической КПП.

Китайская модель обладает неплохой динамикой разгона. Однако официально производитель не раскрывает данные о времени, необходимом для ускорения до первой «сотни», и показателе максимальной скорости. Средний расход топлива у кроссовера составляет 8,8 литров. Появление полного привода практически не сказывается на этом показателе.

В Китае Changan CS75 доступен еще и с 2-литровым турбоагрегатом, который развивает до 233 л.с. полезной мощности и 360 Н*м крутящего момента. Ему положена 8-скоростная автоматическая КПП, дополняемая подрулевыми лепестками. Не исключено, что китайский кроссовер в таком исполнении позднее доберется и до России.

Производство Changan в России

Ещё в 2013 году компания Changan официально дебютировала на территории России. Изначально автомобили импортировали с Китая и характеристики не всегда отвечали требованиям закона РФ. Начиная с 2016 года компания наладила производство машин на территории России, если быть точней, то на базе завода Моторинвест. Изначально, на заводе с конвейера сходил компактный кроссовер Changan CS35. Далее в список вошел среднеразмерный паркетник CS75.

Все же планы компании в 2019 году изменились относительно производства машин в РФ. Вероятней всего разрыв отношений был из-за суда с компанией Great Wall, а значит, имидж китайских автомобилей так же подпорчен. На сегодня все представленные кроссоверы в дилерских центрах России импортируемые и лишь несколько десятков кроссоверов CS35 остались на складах в Липецкой области. Вывод однозначен, в ближайшее время производства автомобилей Changan в России ожидать не стоит, а все продаваемые экземпляры будут завозить из Китая.

Видео-обзор нового Changan CS75 Plus 2020:

Дизайн

Китайских производителей постоянно ругают за откровенное воровство экстерьеров других именитых производителей, но здесь такого нет. Да, много сходств с Range Rover Evoque, но это не полноценное копирование, а частичное. Хотя это звучит как утешение владельцев.

В передней части брутальные формы из-за ровного капота и бампера с решеткой радиатора. Бампер сильно детализирован, в него внедрили фонари поворотника, большую пластиковую накладку – это делает машину больше чем она есть. На прямоугольной решетке расположилась серебристая пластиковая вставка с гордой выштамповкой «CHANGAN» – китайцы не скромничают. Кстати, прищуренная оптика CS75 2019-2020 отдаленно напоминает ангельские глазки БМВ, а начинка у нее би-ксеноновая.

Сбоку также есть схожести с Эвоком в резком раздутии колесных арок и строго глубокой полосе, простеленной под ручками дверей. Здесь продолжается пластиковая защита кузова и уж очень сильно она выражена на порогах, благо добавили серебристую накладку, иначе было бы ужасно. Дополнительно сделали машину больше через рейлинги на крыше – это декоративный элемент, багажник на них не установишь.

Сзади сразу замечаешь знаковый вид фонарей на 20 светодиодах, правда не получается вспомнить откуда они. Применили тут ровную крышку багажника с анти-крылом наверху и легкими уже ставшую классикой линии внизу крышки. Оканчивается окрашенный пластик высоко на катафотах, а дальше снова начинается пластиковая защита, также немного украшенная серебристой вставкой.

Кроссовер Changan CS75 2019-2020 получился больше своего товарища по бренду:

  • длина – 4650 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1695 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 1665 кг.

Чанган в плане дизайна очень странные, им рисуют машины итальянская компания, но почему-то они получаются далеко не новыми визуально. Возможно сам производитель предъявляет подобные требования к дизайнерам и получается такое «копирование».

Выбор цвета кузова невелик – всего 6 вариантов, хотя часто ли вы видели на кроссоверах яркие необычные цвета?

Технические характеристики

О новом премиальном кроссовере стало известно только во второй половине 2019 года, в связи с чем он еще не успел «обрасти» подробностями. Модель Changan Auchan или Oshan X7 является третьей для бренда. Предшественниками стали минивэн Oshan Cosmos и COS1°. Напомним, что вектор развития компании с дешевых пассажирских и коммерческих автомобилей изменился в 2018 году. Именно с этого момента руководство выдвинуло новую цель – создание премиальных автомобилей для обычных автолюбителей.

Технические составляющие опираются на современную платформу с полностью независимой подвеской и передним приводом. Передние стойки – МакФерсон, задние представлены многорычажной конструкцией. Дисковые системы встали на все колеса. Появился электрический усилитель руля. В качестве основной «тележки» используется база от кроссовера Changan CS75. Именно на этой платформе построен весь модельный ряд Oshan.

Размеры авто:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,86 метра;
  • высота – 1,72 метра;
  • колесная база – 2,78 метра.

Новинка получила крупные колесные диски из лекосплавных материалов на 18 дюймов с шинами 225/50. Топовые версии оснащаются 19-дюймовыми дисками с шинами 235/50. Еще одним достоинством абсолютно нового авто стал крупный багажник. Его длина составляет 948 – 1 880 мм в зависимости от положения второго ряда. Ширина может варьироваться от 1 010 до 1 290 мм. Высота остановилась на значении 750 мм. Конечно, до рекордных размеров ему далеко, но в своем сегменте это достаточно полезный объем. При стандартном положении второго ряда вместительность составляет 400 литров груза. При желании объем можно увеличить до 1 500 литров с загрузкой под потолок.

Ценителям китайского автопрома выбор двигателя был очевиден. Производитель не стал изменять привычному 1,5-литровому мотору на 178 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Единственное, что можно варьировать – трансмиссия. На выбор предложен 7-диапазонный «робот» с парой дисков сцепления и классическая 6-диапазонная механическая коробка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector