Датсун кросс 2019

Дата выхода

Последние новости заявляют, что официальная дата выхода Датсун Кросс 2019 модельного года в России запланирована на Московский автосалон, который откроет свои двери для посетителей 29 августа. С данной версией бренд с японскими корнями окончательно сформирует модельную линейку, которая будет состоять из уже известных седанов on-DO, хэтчбека mi-DO и пополнится внедорожным вариантом с увеличенным дорожным просветом. Данный шаг по выпуску подобной модификации вполне ожидаем и является ответом для прямых конкурентов с аналогичными версиями Ларгуса и Калины, а также Рено Сандеро Степвей. Официальные комплектации и цены будут представлены ближе к дате выхода на российский рынок. На данную модель создатели возлагают большие надежды, ведь она поможет ощутимо расширить ориентацию марки на больший круг покупателей, учтя все возможные предпочтения. Следует также напомнить, что на Московском автосалоне будет представлена полностью серийная версия, на которую можно будет оформить предзаказ.

Дата выхода

Последние новости говорят о том, что старт продаж нового кроссовера должен состояться в конце этого года в Индии, а это означает, что дата выхода Датсун Го Кросс в России состоится не раньше начала 2018 года. Перед этим новую модель ждут сертификационные испытания, адаптация к суровому климату и установка системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, предусматривающая несколько краш-тестов. Серьезных проблем с переналадкой конвейера при локальной сборке быть не должно, ведь новые Логаны и Сандеро также примерят модульную платформу CMF-A, что позволит снизить производственные издержки. На данный момент марка Datsun в России остро нуждается в расширении модельного ряда, представленного сейчас только двумя моделями on-DO и mi-DO, являющими собой модернизированные Гранту и Калину соответственно. Кроссовер в новом кузове способен ощутимо поднять продажи, значительно повысив популярность японского бренда. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к дате выхода.

Дизайн интерьера и оснащение Datsun Go Cross

Внутри автомобиля могут с комфортом разместиться пять человек и немного багажа. Производитель старается пока хранить в тайне подробности интерьера новой модели.

Однако многие эксперты сходятся во мнении, что Datsun не станет радикально менять очень тепло принятый автолюбителями салон предыдущей модели. Поэтому можно предположить, что он останется практически таким же и будет распространяться на другие модели данной серии.

Известно, что японский автопроизводитель собирается предоставить покупателям выбор из целых пяти комплектаций, в зависимости от которых будет меняться оснащение и возможности авто 2019 года: Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II. Каждая из этих комплектаций будет иметь свой конкретный рынок сбыта.

Trust I

Даже базовая комплектация уже может порадовать достаточно хорошим оснащением и набором функций. Среди основных элементов можно выделить:

  • подогреваемые сиденья;
  • регулируемое водительское кресло;
  • электропривод на боковых зеркалах и стеклоподъемнике;
  • регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • бортовой компьютер.

Эта комплектация предусматривает наличие 1,6-литрового восьмиклапанного силового агрегата мощностью 87 лошадиных сил, работающего в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату можно установить автомат.

Trust II и Trust III

Данный вариант оснащения похож на предыдущую конфигурацию, но дополнен рядом очень полезных функций. Поэтому стоит дороже. Дополнительно к вышеперечисленному оборудованию пользователь получит:

  • климат-контроль;
  • USB-порт;
  • Bluetooth;
  • расширенный функционал для смартфона;
  • поддержку SD-карт.

Аналогично комплектации начального уровня, у Datsun Go Cross Trust II под капотом стоит 87-сильный мотор, сопряженный с пятискоростной механикой.

Для тех, кто желает приобрести Trust III производитель подготовил самый мощный силовой агрегат в линейке этой модели – шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 лошадиных сил, работающий в тандеме с механической коробкой передач. АКПП здесь не предлагается.

Dream I

Покупателей этой комплектации порадуют такие новые элементы:

  • 15-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • противотуманки;
  • фирменная акустика;
  • электроподъемник стекол на задних дверях;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • стабилизирующая система.

Dream II

Самая дорогая комплектация, которая в дополнение ко всему перечисленному выше оборудованию предоставляет:

  • сенсорный 7,0-дюймовый экран мультимедийного комплекса;
  • систему навигации;
  • парктроник;
  • боковые подушки безопасности.

Для этой комплектации предлагается силовой агрегат мощностью 87 лошадиных сил, работающий вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Технические данные

Стоит сразу пояснить, что технические данные обновленной модели будут зависеть от того, в какой комплектации она выполнена. Производитель хочет представить на рынке сразу несколько вариантов оснащения для различных рынков, поэтому будут как экономичные экземпляры, так и для тех, кто любит динамику.

Пока что можно с уверенностью сказать, что на машину будут устанавливать трехцилиндровый силовой агрегат, работающий на бензине, а также еще один мотор с аналогичными показателями. В общей сложности, мощность двигателя составит примерно 165 лошадиных сил. Агрегатироваться он будет пятиступенчатой МКПП, которая существенно скажется на расходе топлива автомобиля в сторону снижения показателя.

В конструкции Datsun GO-Cross была использована независимая подвеска, оснащенная стойками типа Макферсон. По имеющимся данным можно сказать, что обновленная модель не будет обладать выдающимися показателями разгона, но сможет отлично справляться с трудностями на пересеченной местности.

История создания

Японская фирма Nissan уже не впервые приглядывается к огромному российскому автомобильному рынку. Как раз для этого направления и решили возродить торговую марку Датсун. Но тогда появляется логичный вопрос – для чего? Объяснить данное решение можно достаточно логично – между ниссановской Almera и ВАЗовскими Granta и Kalina существует достаточно большая ниша, которую никто не занимает.

Поэтому модель была призвана охватить данный ценовой сегмент. Многие российские автомобилисты имеют средства на покупку намного лучших машин, чем российские автомобили, однако их не хватает для приобретения японского транспортного средства.

Сам седан собирают на одном из конвейеров в Тольятти, где применяют комплектующие собственного производства. Но не обходится и без привозных запчастей. Исходя из такого удачного старта официальных продаж, фирма решила увеличить производство. Учитывая все это, выпуск множества агрегатов, узлов и деталей со временем будет освоен на российских предприятиях.

Технические характеристики

Модификации 1,6 бензин (87 л.c) МКПП 1,6 бензин (87 л.c) АКПП 1,6 бензин (106 л.c) МКПП
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 11,5 14,4 10,5
Максимальная скорость 172 166 184
Дорожный просвет 174 174 174
Город 9 10,4 8,8
Трасса 5,8 6,1 5,6
Средний 7 7,7 6,6
Тип мотора Бензин Бензин Бензин
Марка ВАЗ-11186 ВАЗ-11186 ВАЗ-21127
Мощность 87 87 106
Крутящий момент Hm 140 140 148
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува
Длина мм 4345 4345 4345
Ширина мм 1700 1700 1700
Высота мм 1500 1500 1500
Колесная база мм 2476 2476 2476
Обьём бака, литры 50 50 50
Обьём багажника, литры 530 530 530
Масса автомобиля, кг 1160 1160 1160

Конкуренты Datsun Cross

Главным конкурентом «паркетника» в Индии считается модель Maruti Suzuki Vitara Brezza. Преимущество Датсун – более выгодная цена за счёт использования при сборке только бензиновых агрегатов. Vitara Brezza стоит дороже, но комплектуется дизельным агрегатом.

Ещё один конкурент в том регионе, где продаётся Datsun Cross – построенная с ним на одной платформе модель Renault RBC. Она появилась на рынке совсем недавно ,и может конкурировать за счёт ещё более выгодной цены, хотя и не может похвастаться семиместным исполнением. В России и Украине соперником Кросс 2019 мог бы стать Рено Дастер – но

Комплектация Датсун Он-До «Аксесс»

Что входит в комплектацию Datsun On-Do «Access»:

Экстерьер

  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Передние и задние брызговики;
  • Колёсные диски 14-дюймовые;
  • Колёсные диски стальные.

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Складывающееся заднее сиденье.

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя;
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Заднее сиденье без подголовников.

Комфорт

  • Аудиоподготовка;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Электроусилитель руля;
  • Подогрев передних сидений.

Дизайн

Внешность японского хэтчбека в течение нескольких лет остается практически неизменной. Ни по фото, ни в «живую» определить, что конкретно изменилось в автомобиле, практически невозможно. Как и ранее, Datsun mi-DO укомплектован фирменной для моделей японской марки радиаторной решеткой с сетчатой структурой. Вдоль ее периметра пролегла достаточно крупная металлическая планка, отделяющая от расширенной галогенной головной оптики и компактного воздухозаборника.

Сбоку Datsun mi-DO сильно напоминает свой прототип Lada Kalina. Схожее впечатление возникает и при рассмотрении кормы. Однако сзади у mi-DO размещены собственные фонари, от которых вверх вдоль опорной стойки идет дополнительные осветительные приборы. Вдоль низа багажной дверцы тянется овальный выступ.

Салон у mi-DO оформлен в характерном для бюджетных моделей стиле. Внутреннее убранство отделано дешевыми пластиком и тканью. Центральная консоль с простым мультимедийным экраном и шайбами управления климатом за счет декоративной вставки отделена от других частей салона. На трансмиссионном тоннеле за рычагом КПП находятся 2 небольших подстаканника. Приборную панель дополняет расположенный по центру монохромный дисплей.

Технические характеристики

Как уже было сказано ранее, этот компактный городской кроссовер продается на индонезийском автомобильном рынке с 3-цилиндровым малолитражным атмосферным бензиновым двигателем на 1,2 литра. Этот силовой агрегат способен развивать 68 или 78 лошадиных сил и 104 Н*м крутящего момента. Автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Эта модель несмотря на возможность приобретения с семиместным салоном может похвастаться довольно компактными габаритами, а именно:

  • длина — 3 995 мм;
  • ширина — 1 670 мм;
  • высота — 1 560 мм;
  • колесная база — 2 450 мм;
  • дорожный просвет — 200 мм.

Стоит отметить, что несмотря на весьма скромные габариты у этой модели достаточно вместительное багажное отделение в версии с пятиместным салоном.

Технические данные

Стоит сразу пояснить, что технические данные обновленной модели будут зависеть от того, в какой комплектации она выполнена. Производитель хочет представить на рынке сразу несколько вариантов оснащения для различных рынков, поэтому будут как экономичные экземпляры, так и для тех, кто любит динамику.

Пока что можно с уверенностью сказать, что на машину будут устанавливать трехцилиндровый силовой агрегат, работающий на бензине, а также еще один мотор с аналогичными показателями. В общей сложности, мощность двигателя составит примерно 165 лошадиных сил. Агрегатироваться он будет пятиступенчатой МКПП, которая существенно скажется на расходе топлива автомобиля в сторону снижения показателя.

В конструкции Datsun GO-Cross была использована независимая подвеска, оснащенная стойками типа Макферсон. По имеющимся данным можно сказать, что обновленная модель не будет обладать выдающимися показателями разгона, но сможет отлично справляться с трудностями на пересеченной местности.

Результаты тест-драйвов

Из-за отсутствия автомобиля в продаже не территории России и Украины отзывы о нём найти проблематично. Однако в Интернете есть мнения участников тест-драйвов кроссовера, которые считают его плюсами такие моменты:

  • просторный салон – но только, если в нём находится 4-5 пассажиров;
  • возможность дополнительно разместить двух пассажиров-детей, не нарушая ПДД;
  • большой ассортимент расцветок, позволяющий подобрать авто практически на любой вкус – выбрать можно медный, янтарный, чёрный, белый, серый, красный и серебристый «металлик»;
  • доступные цены, которые получаются за счёт сборки автомобиля на индийском предприятии;
  • приличные размеры дорожного просвета, обеспечивающие автомобилю хорошую проходимость.

К минусам относят небольшую мощность двигателей, которые вряд ли обеспечат машине хорошую динамику. Отмечается и невысокое качество базовой аудиосистемы. Однако для городского транспортного средства Datsun Cross – один из лучших вариантов для своей цены.

https://youtube.com/watch?v=Z386GGC1gQY

Кроссовер Datsun проехался на камеру

Снимки автомобиля в камуфляже опубликовало индонезийское издание AutonetMagz. Папарацци удалось запечатлеть модель, которую в Datsun, вероятно, будут позиционировать в качестве первого кроссовера марки.

Между тем ранее в Сеть выложили фото кормы новинки без маскировки. На том снимке видно, что в кроссовер японцы превратили компактвэн GO+, доступный сегодня на азиатских рынках: MPV получил другой задний бампер, неокрашенный обвес и рейлинги. Предполагалось, что лишь обвесом Датсун и ограничится, однако, судя по свежим фотографиям, в компании все же решили еще больше дистанцировать «паркетник» от компактвэна, оформив переднюю часть новинки в стиле концепта GO-Cross (дебютировал в 2015 году).

1 / 2

На фото: концепт Datsun GO-Cross

2 / 2

На фото: концепт Datsun GO-Cross

По предварительным данным, в Индонезии кроссовер предложат с тем же мотором, что и GO+ — с бензиновым двигателем 1.2 мощностью 68 л.с. Компактвэн оснащается механической коробкой передач, для кросса же будет предусмотрен еще и «робот». Привод, скорее всего, окажется только передним.

Официальная премьера новой модели Datsun может состояться уже в этом году.

1 / 3

На фото: Datsun GO+

2 / 3

На фото: Datsun GO+

3 / 3

На фото: Datsun GO+

Напомним, в России GO+ не представлен, созданный на его базе «паркетник» до нас тоже вряд ли доберется. Дело в том, что на развивающихся азиатских рынках и в ЮАР Datsun продает модели, построенные на платформе старой Nissan Micra. В РФ же предлагают седан on-DO и хэтчбек mi-DO, в основе которых лежат Lada Granta и Lada Kalina соответственно.

Что в техническом плане? Смотрим на Датсун вблизи

Ехать на этой машине российскому покупателю перехочется, как только он взглянет в комплектации и оснащение. Здесь ваш глаз сразу же зацепится за двигатель 1.2 литра, при том еще и атмосферный, без трубонаддува. Крайне сложно представить, как же этот автомобиль будет вообще передвигаться с агрегатом, который даже на хэтчбеки A-класса в России не устанавливают. Впрочем, для многих стран такие характеристики будут преимуществами. Давайте рассмотрим ряд параметров автомобиля:

  • бензиновый атмосферный силовой агрегат объемом 1.2 литра доступен в двух вариантах, первый выдает 68 лошадок, а второй добавляет мощность до 78 лошадиных сил, что все равно не впечатляет;
  • базовый агрегат оснащается механикой на 5 ступеней, что вполне понятно для данного мотора, а вот более мощная версия агрегируется вариатором с названием X-Tronic с неплохими параметрами;
  • двигатели дают реальный крутящий момент к 5-6 тысячам оборотом, но в таком режиме работе агрегаты просто не выживут долго, так что ездить динамично на таком авто не получится;
  • расход на механике в смешанном цикле составит чуть больше 6 литров на 100 км, но это только по паспорту, в реальности расход будет больше из-за большой массы авто и сложного разгона;
  • полного привода не предусмотрено, но с таким мотором ехать на бездорожье все равно было бы большой ошибкой, так что такое решение производителя вполне понятно и логично.

Максимальный скепсис вызывают данные производителя, в которых указаны довольно хорошие динамические характеристики. Авто с таким тяжелым кузовом, большими колесами и маленьким мотором даже теоретически не может разогнаться до сотни быстрее чем за 16-17 секунд. В паспорте же указаны 12.4 секунды до 100 км/ч. Пока по техническим параметрам остается больше вопросов, чем ответов. Неужели у Renault-Nissan не нашлось мотора получше под эту весьма неплохую разработку?

Комплектации и цены

Согласно последним новостям, анонсированной датой выхода внедорожной версии хэтчбека mi-DO является Московский автосалон, открытие которого состоится 29 августа. В ходе мероприятия будут объявлены окончательные комплектации и цены новой модели Датсун Кросс 2019, которые приятно удивят потенциальных покупателей. Главными отличиями нового кузова являются: увеличенный до 182 мм дорожный просвет, пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Технические характеристики японской новинки предусматривают наличие двух моторов и коробок передач, что вместе с четырьмя доступными комплектациями позволяет получить 11 различных вариантов исполнения. На момент даты выхода в России у начального варианта цена в салонах официальных дилеров составит 574 000 рублей. За эти деньги будет предлагаться модификация хэтчбека в комплектации Trust I с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Создатели преподносят модель как автомобиль для горожан, ведущих активный образ жизни и время от времени выезжающих на природу всей семьей или с друзьями.

Для базовой комплектации Trust I предусматривается следующий набор оснащения, который включает в себя: подогрев передних кресел и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, бортовой компьютер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, усилитель рулевого управления с регулируемой колонкой и складной в пропорции 60/40 задний диван. Фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов обеспечивают активную и пассивную безопасность передвижения. Независимо от статуса комплектации, в качестве опции за 6 тысяч рублей предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». Как уже было сказано выше, цена Datsun Cross 2019 в начальной комплектации Траст 1 с 87-сильным мотором составит 574 000 руб., а за автоматическую коробку передач придется доплатить 50 тысяч рублей ровно.

В арсенале следующей комплектации Trust II дополнительно появляются: климат-контроль, телефонный hands free и Bluetooth. Здесь и далее можно заказать модификацию с 16-клапанным мотором мощностью 106 сил, оснащаемую исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако для начальной версии Траст 2 ценой 608 000 рублей предусмотрен 87-сильный агрегат с механикой. Доплата за форсированный двигатель составит 20 тысяч руб., а автомат для начального мотора стоит те же 50 тысяч рублей, что и в начальном варианте Trust I. Следующая комплектация Dream I способна порадовать наличием: кондиционера, задних электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, противотуманных фар, 15-дюймовых алюминиевых дисков колес и системы стабилизации (ESP). Стоимость Дрим 1 стартует с отметки 632 000 рублей, а доплаты за более мощный мотор и автоматическую коробку передач аналогичны предыдущим версиям.

Для флагманской комплектации Dream II внедорожного хэтчбека предусмотрен полный набор доступного оснащения. Данная версия способна дополнительно порадовать такими полезными вещами, как мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, датчики дождя и света, фирменный парктроник, штатная аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением и система навигации. Опознать внешне топовую комплектацию Дрим 2 можно по окрашенным в цвет кузова наружным ручкам дверей и корпусам зеркал заднего вида. В начальную цену флагманской версии стоимостью 661 000 рублей также входит базовый 8-клапанный силовой агрегат (87 л.с.) с механической коробкой передач. Плюс ко всему можно заказать топовый форсированный 106-сильный мотор за дополнительные 20 тысяч руб. или автоматическую трансмиссию, оцененную в 50 тысяч рублей.

Комплектации и цены Датсун Го кросс

Производитель заверил, что серийная модель компактного псевдо внедорожника Datsun GO-Cross будет представлена широким массам в следующем году. Когда же стартует серийное производство — не известно. Продажи компактного внедорожника, вернее сказать — хетчбэка с внешностью кроссовера, будут производиться на рынках Индонезии, Арабских Эмиратов и Индии.

Так же маркетологи рассматривают вариант того, что автомобиль выйдет на рынок Африки, Непала, Южной Америки и ближневосточных стран. Что касается рынка России, то производитель готовит для этого рынка более крупный вариант паркетника, который будет базироваться на платформе от Lada Kalina crocc и Lada Grantа (напомним, что сейчас таковую имеют Datsun mi-DO, Datsun on-DO). О том, какова же будет цена серийной новинки, информация так же отсутствует.

Видео Datsun GO-Cross 2020 года:

Кроссовер Datsun GO-Cross 2020 фото:

Дизайн

Внешность хетчбека нельзя назвать привлекательной, хотя производитель и приложил максимум усилий, чтобы автомобиль выглядел достаточно современно. Это проявляется в установке крупной шестиугольной решетки радиатора с хромированной окантовкой. В то же время головная оптика автомобиля не объединена с решеткой радиатора и бампером, как это принято для большинства современных моделей. Сам передний бампер оснащен массивным воздухозаборником и дополнен вырезами под установку противотуманок округлой формы.

А вот в боковой части японская модель наиболее близка к своей базовой Lada Kalina. Обе модели очень схожи в плане уклонов крыши и округлости задней части. Кроме того, российский хетчбек имеет близкий с «японцем» уклон передних стоек ветрового стекла. Сзади, несмотря на компактные размеры кузова, автомобиль выделяется за счет крупной двери багажника.

Салон японского «бюджетника» является одной из наиболее слабых его сторон. Интерьер автомобиля отделан из недорогой ткани и дешевого пластика. К наиболее значимым отличиям Datsun от Lada Kalina можно отнести передислокацию дисплея управления аудиосистемой с верхней части консоли к ее середине.

Климат-контроль регулируется привычными вращающимися шайбами, а на центральном тоннеле расположился стандартный селектор переключения передач трансмиссии. Приборная панель дооборудована небольшим дисплеем для отражения данных бортового компьютера. Кресла хэтчбека также достаточно бюджетны, и не имеют той выраженной боковой поддержки, которая позволит с легкостью отправляться в длительные поездки.

Под мультимедийным комплексом расположился блок климат-контроля с шайбами-крутилками. Тоннель представлен классическим селектором управления трансмиссией, а также двумя подстаканниками. Из наиболее современных решений разработчиков можно отметить установку небольшого дисплея бортового компьютера, расположенного на приборной панели между датчиками спидометра и тахометра. Кресла салона не имеют каких-либо специальных регулировок и качественной боковой поддержки. Багажный отсек позволяет организовать перевозку минимально необходимых объемов груза.

Снаряженная масса
1160 кг
Багажное пространство — минимум
240 л
Объем топливного бака
50 л

Длина
3950 мм
Ширина
1700 мм
Высота
1500 мм
Колесная база
2476 мм

Дизайн Datsun GO-Cross 2020

Новинка GO-Cross — логический последователь линейки бюджетных японцев — 5-ти дверного хетча Datsun Go и универсала Datsun Go+. Фотоматериалы дают возможность понять, что машинка бюджетного класса может выглядеть довольно привлекательно и стильно. Но всё же не забываем о том, что это концептуальная модель. Ведь серийный вариант наверняка получит на порядок менее яркий экстерьер.

Датсун GO-cross 2016, вид спереди

Автомобиль можно назвать качественно перелицованным Renault Kwid. Концепт имеет изящную и стильную внешность: привлекательный дизайн кузова с плавными, грациозными линиями и массой выштамповок и гармоничные пропорции.

Фальшрешетка радиатора массивная, имеет трапециевидную форму и украшение по типу хромированной рамки. Головная оптика спереди компактно расположилась, заняв 3 уровня. Она полностью заполнена светодиодом и имеет стреловидную форму.

Кроссовер Датсун 2016, вид сзади

Габариты так же светодиодные, имеют оригинальную графику. Понизу идёт мощный обвес из пластика. Бампера довольно внушительных размеров. Колёсные диски и лёгкого сплава, семнадцатидюймовые.

Комплектации и цены

Access

В вариации Access, являющейся базовой для японского хетчбека, цена на которую до последнего времени составляла 554 тысячи рублей, производитель предлагал следующие возможности:

  • 14-дюймовые стальные колесные диски;
  • головную оптику с галогеновыми лампами;
  • задние противотуманные огни;
  • боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой;
  • обогрев заднего стекла;
  • рулевое колесо с возможностью регулировки положений;
  • датчик определения температуры окружающей среды;
  • тканевую обивку салона;
  • обогрев передних кресел;
  • электростеклоподъемники спереди;
  • розетку в салоне;
  • переднюю подушку безопасности для водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировку колес;
  • помощника при торможении;
  • кондиционер;
  • шторку багажного отсека;
  • полноразмерную запаску.

Trust I

Данная вариация имела стоимость от 583 до 605 тысяч рублей. Для нее производитель предлагал:

  • дополнительную переднюю пассажирскую подушку;
  • центральный замок;
  • бортовой компьютер;
  • задний стеклоочиститель.

Trust II

Версия Trust II, стоимость которой составляла 608-663 тысячи рублей, дополнена такими возможностями, как климат-контроль и регулировка подголовников кресел.

Trust III

Следующая вариация, оцениваемая разработчиком в 622-677 тысячи рублей, дополнительно оснащалась аудиосистемой и встроенным радио, встроенными динамиками, USB-розеткой и системой hands-free.

Dream I

Следующая по доступности версия хетчбека имела стоимость 639-689 тысяч рублей. Для нее производитель предлагал установку 15-дюймовых алюминиевых колесных дисков, датчиков света и дождя, задних электростеклоподъемников, ключа с д/у управлением, боковой подушки безопасности, контроля устойчивости и круиз-контроля.

Black

Вариант исполнения Black, цена которого равнялась 640-695 тысяч рублей, имел такие дополнительные возможности, как боковые зеркала, корпуса которых окрашены в цвет кузова, а также обогрев ветрового стекла.

Dream II

Данная версия являлась наиболее оснащенной и оценивалась разработчиком в 675-730 тысяч рублей. Для такой версии Datsun производитель предлагал встроенную систему GPS-навигации, а также дисплей управления системой мультимедиа на 7 дюймов.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Размер шин
185/60 R14; 185/55 R15

Интерьер

«Бюджетность» автомобиля совершенно не ухудшает его салон, по крайней мере, отделывается он достойными пластиком и тканью, обладает достойной системой мультимедиа, а также довольно неплохо собран, что заметно по отсутствию посторонних «сверчков» и скрипов.

Управление автомобилем

Центральная консоль не сильно богата на различные физические элементы управления. Кроме двух компактных воздуховодов, здесь есть только большой дисплей системы мультимедиа, да шайба и с полудюжины кнопок вокруг него. Весь этот комплект позволяет настроить работу довольно скромного функционала авто. В нижней части торпедо присутствуют также рукоять переключения передач да прикуриватель.

Тоннеля новый Датсун ГО-Кросс 2018 модельного года не получит. Там, где он мог бы быть, находится лишь «ручник» да некоторое количество выемок для стаканов и других небольших вещей. Подлокотник обнаруживает себя только в богатой версии машины.

Руль остался максимально простым, с тонким ободом, но довольно удобной хваткой. Несмотря на массивную сердцевину и спицы, ни одного элемента мультимедиа тут не предусмотрено вовсе. Приборная панель тоже не удостоилась особого внимания дизайнеров: как и раньше, в центре ее находится просто огромный спидометр стрелочного типа, рядом расположился тахометр, ну а бортовому компьютеру отведено минимум места в виде тонкой полосы.

Размещение пассажиров и груза

Одно из важнейших достоинств машины – просто шикарная вместительность. В столь небольшом кузове может быть установлено семь посадочных мест. Разумеется, на особые удобства тут рассчитывать не приходится, но даже при путешествии всемером комфортно будет каждому пассажиру.

Каждое кресло отделывается бюджетной, но качественной тканью, имеет жесткий наполнитель, обозначает наличие боковой поддержки и простейших ручных регулировок. Можно встретить и подогрев первых двух сидений.

В семиместной комплектации довольно серьезно страдает багажник. Его объем не превышает здесь 200 литров, а это значит, что размещение каждой дополнительной сумки будет вызывать определенные затруднения.

Технические характеристики Datsun GO-Cross

Привод передний. Новенький прототип псевдокроссовера Datsun GO-Cross базируется на платформе CMF — A. Передняя подвеска — стойки МакФерсон, задняя — торсионная балка. Тормозной пакет будет представлен спереди дисковыми, сзади — барабанными механизмами. За доплату можно будет получить электроусилитель руля.

Информацией о том, какие прелести мы сможем наблюдать в подкапотном пространстве, производитель делиться с нами не спешит: может интрига, а может окончательного решения просто ещё не существует.

По предположениям экспертов под капотом серийной модели окажутся трёхцилиндровые бензодвигатели. Первый вариант — это 0.8 литровый двигатель, мощностью 54 лошади, а второй — 1.2 литровый, мощность его 76 лошадей. А в качестве трансмиссии — безальтернативная пятиступенчатая механика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector