Genesis (марка автомобиля)

Экстерьер

Что можно рассказать о внешности модели Genesis? Марка автомобилей “Хендай” всегда славилась привлекательностью своих машин. И если обычные седаны выглядят симпатично, то что и говорить о такой премиальной модели, как “Генезис”.

Привлекает внимание радиаторная решетка. Очень интересная форма

Покупателям к тому же предлагают либо серебристую окраску с хромированием, либо черную. На капоте красуется элегантная эмблема, подчеркивая эксклюзивную внешность новенького “Хендая”.

Намного более заметным делают машину повторители “поворотников”, помещенные на зеркала заднего вида. А задние противотуманные фары излучают красный яркий свет. За счет этого машина становится более заметной и в тумане, и в снежную или дождливую погоду.

Еще одна изюминка – это антенна, выполненная в форме плавника акулы. Практичной деталью можно считать подсветку околодверного пространства. Она активируется в тот момент, когда “Генезис” приближается к другой машине. За счет этой функции удобнее открывать дверь.

И наконец, диски. Легкосплавные, стильные… Есть три варианта: на 17, 18, а также 19 дюймов.

Оптика

Автомобиль Genesis Coupe (как и седан) отличается высококачественной современной оптикой. Впереди установлены ксеноновые фары со встроенными светодиодами дневных “ходовок”. Они обеспечивают очень яркое и точное освещение. И к тому же эта оптика весьма экономична! Она потребляет минимум энергии. Еще когда машина приближается к другому автомобилю, то интеллектуальная система дальнего света автоматически переключается на ближний. Сзади также установлены светодиоды. Кстати, у оптики очень стильная форма. Фары прекрасно подчеркивают изысканный облик автомобиля. Это наглядно демонстрируют фото, представленные выше.

Продажа Hyundai Genesis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 600 000 ₽

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 311 000 ₽

Санкт-Петербург

Genesis 2012

850 000 ₽

Химки

Genesis 2016

1 499 000 ₽

Москва

Genesis 2016

1 449 000 ₽

Москва

Genesis 2016

1 695 000 ₽

Москва

Genesis 2016

1 570 000 ₽

Москва

Genesis 2014

1 530 000 ₽

Москва

Genesis 2014

1 630 000 ₽

Москва

Genesis 2015

1 590 000 ₽

Москва

Genesis 2014

1 490 000 ₽

Москва

Genesis 2012

1 075 000 ₽

Нижний Новгород

Genesis 2010

649 999 ₽

Липецк

Genesis 2014

1 450 000 ₽

Тольятти

Genesis 2016

2 450 000 ₽

Набережные Челны

Genesis 2014

1 370 000 ₽

Альметьевск

Genesis 2016

1 650 000 ₽

Нефтекамск

Genesis 2015

1 650 000 ₽

Краснодар

Genesis 2010

530 000 ₽

Белореченск

Genesis 2014

1 420 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Genesis

Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Бампер передний Hyundai Genesis с 2014

Цена 3 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis Hatchback-3d

Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.

После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…

Статьи о Hyundai Genesis

Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…

Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…

Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….

Новости о Hyundai Genesis

Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.

Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.

«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.

  • Hyundai Genesis
  • Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
  • Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
  • В Huyndai Genesis не сработали подушки.
  • Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Genesis Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Генезис

Альтернативное написание: Дженезис

Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe

Объем двигателя Hyundai Genesis

Крутящий момент Hyundai Genesis

История автомобильного бренда Genesis

Первая попытка попасть рынок машин класса люкс была предпринята Hyundai Motors еще в 1999 г. Именно тогда стартовал выпуск седана Equus. Модель разрабатывалась вместе с Mitsubishi.

Торговая марка Genesis, логотип компании

Вторая попытка, которая позволила бренду окончательно войти в сегмент автомобилей высшего класса, случилась спустя 10 лет. Закончилась она удачно благодаря заднеприводной модели Equus, разработанной усилиями Hyundai. В это же время на рынках появился новый заднеприводный седан бизнес-класса Hyundai Genesis.

Спустя годы борьбы за место в сегменте автомобилей премиум-класса, с выходом второго поколения Genesis, владельцы южнокорейской компании Hyundai Motor решили, что необходимо создание суббренда. Его целью было сосредоточиться на производстве машин высшего качества.

Создание торговой марки

История подразделения Genesis началась 4 ноября 2015 года. Логотипом стал шестиугольный щит с крыльями и названием бренда. Крылья на эмблеме олицетворяют скорость. Значок Genesis схож с логотипами других компаний, производящих автомобили класса люкс: Bentley, Aston Martin, Chrysler.

Первый премиальный седан

Автомобили ориентированы на состоятельных покупателей, уделяющих внимание деталям и любящих роскошь. При разработке машин в первую очередь учитываются потребности клиентов

Главную роль играют такие характеристики автомобиля, как стиль, комфорт, качество и безопасность.

Популярность марки на мировых авторынках

Марка машины «Генезис» пользуется спросом преимущественно в Южной Корее, США, России, Канаде, а также странах Ближнего Востока. Бренд несколько раз признавался авторитетным американским агентством J.D. Power лучшим среди люксовых производителей.

Первый кроссовер «Генезис»

Российский рынок – один из приоритетных для бренда. Некоторые новшества представляются в нашей стране раньше, чем в других регионах.

Производство модели G90

Первая машина, флагман марки – седан G90. Над дизайном работала команда во главе с Петером Шрайером, директором дизайн-центра Hyundai Motor.

Отличительными чертами экстерьера седана класса люкс стали решетка радиатора, выполненная в форме шестиугольника, и фары, напоминающие крылья. Кузов наполовину выполнен из особо прочной стали.

Модель G90

Стандартный двигатель G90 имеет мощность 365 л. с., двойной турбонаддув. Характеристики двигателя обеспечивают минимальный дорожный шум, маневренное управление, снижение вибрации рулевого управления.

Предусмотрено 4 режима вождения: «Комфорт» для стандартной езды, «Спорт» для динамичной и быстрой поездки, «Эко» для экономии топлива. Четвертый режим с названием «Пользовательский» позволяет водителю установить желаемые параметры.

Безопасное управление обеспечивают системы кругового обзора и предотвращения столкновения при выезде задним ходом. 4 установленные камеры позволяют видеть пространство со всех сторон. Предусмотрены датчики, которые контролируют слепые зоны. В случае опасности система способна автоматически активировать торможение.

Двигатели и трансмиссия (для корейского и российского рынка)

На корейском рынке седан G70 оборудуется тремя типами силовых агрегатов:

  • бензиновым турбированным мотором 2.0L линейки Theta II, заводской индекс G4KL, с максимальной мощностью 255 л. с. и крутящим моментом 353 Н*м;
  • бензиновым двигателем 3.3L Lambda II с двумя турбокомпрессорами, модель G6DP, 373 л. с., 510 Н*м;
  • турбодизелем 2.2L семейства R II, имеющим буквенное обозначение D4HC, 202 л. с., 441 Н*м.

Поначалу существовала модификация Genesis G70 с двухлитровым движком и 6-ступенчатой механической КПП (2 WD), но с 2020 года все автомобили оснащаются только АКПП-8 гидромеханического типа.

Покупатели других стран могут приобрести седан как с задним, так и с полным приводом колес, причем трансмиссия 4WD доступна лишь опционально.

Предлагаемый для российской версии мотор G4KL представляет собой ДВС с алюминиевым блоком цилиндров, турбонаддувом Twin-scroll.

Агрегат оснащен двойным фазорегулятором Dual CVVT и топливной системой с непосредственным впрыском. Этим же самым движком наделяется лифтбек Kia Stinger, а также флагманский седан Genesis G80.

Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому клапана нуждаются в периодической регулировке, в приводе ГРМ присутствуют две цепи.

Прочие характеристики данного двигателя:

  • точный рабочий объем – 1998 см3;
  • мощность max при 6200 об/мин – 197 или 247 л. с.;
  • крутящий момент максимальный при 1400-4000 оборотах в минуту – 353 Ньютон-метров;
  • степень сжатия в цилиндрах – 10,0;
  • ход поршня/диаметр цил. – 86/86 мм;
  • марка рекомендуемого бензина – Аи-95;
  • клапанов ГРМ в цилиндре – 4 (DOHC);
  • соответствие классу экологии – Евро-5.

При мощности мотора 197 лошадиных сил седан G70 способен разгоняться до 228 километров в час, ускоряться до «сотни» за 8,3 секунды. При этом расход топлива в среднем составляет 9,3 л, на трассе – 6,8 л, по городу – 13,5 л на 100 км.

Лучшие эксплуатационные характеристики обеспечивает 247-сильный двигатель, с ним максимальная скорость возрастает до 240 км/ч, время разгона сокращается до 7,5 секунды, топливный расход равен: в смешанном цикле – 9,6 л, на загородном шоссе – 7,1 л, в городской черте – 14 л/100 км.

Стоимость

Новая модель Genesis будет стоить около 2 330 000 рублей. Стоимость может отличаться в зависимости от того, в каком салоне человек планирует приобретать машину. Кстати, если хочется сэкономить, то можно поискать варианты б/у. Машина будет в отличном, почти новом состоянии, но с пробегом, а за это дается обычно солидная скидка от предыдущего хозяина. Так, например, модель 2014 года с пробегом в 36 000 километров можно приобрести всего за полтора миллиона рублей. А это, по сравнению с изначальной ценой, очень даже дешево.

Первое поколение, правда, будет стоить еще меньше. Примерно 700 тысяч рублей. Но там и двигатель послабее (2.0, 213 л. с.), и комплектация поскромнее. В общем, решать уже человеку, который хочет себе купить автомобиль.

Салон и багажник корейского седана

Интерьер Genesis G70 характеризуется высоким качеством отделочных материалов, продуманностью всех его деталей до мелочей, хорошей эргономикой.

Уже в базовом варианте каркас панели приборов, дверные карты, сиденья обтянуты кожзаменителем, а в более продвинутых версиях используется натуральная кожа и декоративные алюминиевые вставки.

Особенное внимание в салоне уделено водительскому месту: в любой из модификаций кресло оснащается электроприводом, поясничной опорой с электрорегулировками, в дорогих комплектациях предусмотрены электрические настройки положений рулевой колонки

В любой из версий G70 наделяется передним и задним центральным подлокотником со сдвоенными подстаканниками, кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку, удобные подголовники.

На что еще стоит здесь обратить внимание:

  • селектор КПП представляет собой небольшой рычаг, обшитый кожей, он гармонично вписывается в интерьер, легко передвигается;
  • на центральной консоли размещена шайба переключения режимов движения Eco, Comfort, Smart, Sport и Custom;
  • экран мультимедиа представляет собой отдельно стоящее устройство, он возвышается по центру, но не настолько высоко, чтобы мешать обзору;
  • трехспицевый небольшой руль удобен для обхвата, имеет дополнительные утолщения на ободе.

Сиденья авто отличаются довольно низкой посадкой, спинки заднего дивана складываются в пропорции 60 на 40.

Из явных минусов нужно отметить весьма тесный второй ряд, особенно ощущается недостаток пространства в коленях.

Не особо помогают даже специальные выемки на тыльной стороне передних кресел, еще по центру пола заметно выступает тоннель.

Багажник Genesis G70 ничем особо не отличается от грузового отсека стандартного седана: не слишком больших размеров, с внушительными петлями на крышке, с не самой удобной погрузочной высотой.

При этом проем довольно глубокий, с «подпольем», под которым находится малоразмерное запасное колесо.

В богатых комплектациях добавляется электропривод, но кнопки для автоматического закрывания багажника нет даже в самых дорогих версиях.

Мне нравится2Не нравится

Комплектации Advance, Supreme и Sport

Эти варианты оснащения Genesis G70 отличаются от предыдущих тем, что в них становится доступным 247-сильный движок, причем в комплектациях Advance (2,61 или 2,73 млн руб.) и Supreme (2,84 или 2,96 млн руб.)  автомобиль предлагается с ДВС 2.0 л разной форсировки.

Дороже, разумеется, получается авто с более мощным силовым агрегатом, а флагманский G70 Sport (3,07 млн. руб.) поставляется лишь с мотором 247 лошадиных сил.

Advance

Начиная с версии «Адванс» корейский авто получает усиленное остекление для улучшения шумоизоляции, поворотные передние фары, ко всем уже имеющимся опциям добавляется проекционный экран на лобовое стекло, вентиляция передних кресел, мониторинг слепых зон.

Также здесь устанавливается электропривод крышки багажника, присутствуют системы предупреждения о перекрестном движении сзади и о смене дорожной полосы.

В комплектации Advance можно дооснастить машину, используя пакеты Sport (100 000 руб.) и Smart Sense (170 000 руб.), в состав последнего входит:

  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • функция автоматического переключения дальнего/ближнего света;
  • камера кругового обзора;
  • электронное управление подвеской (GACS);
  • система старт-стоп;
  • датчики парковки;
  • ассистенты: автоматического торможения перед препятствием, удержания в дорожной полосе.

Supreme

Более продвинутая комплектация «Суприм» штатно наделяется шинами Michelin R19 с 10-спицевым рисунком колесных дисков, аудиосистемой с пятнадцатью динамиками, цифровой комбинацией приборов размером 12,3 “.

Также авто получает плюсом и прочие опции:

  • боковые зеркала с самозатемнением;
  • навигационную систему;
  • функцию запоминания настроек о положении наружных зеркал, водительского кресла, рулевой колонки, данных проекционного дисплея;
  • подогрев задних сидений.

В этой версии потолок, передние кузовные стойки и солнцезащитные козырьки отделываются замшей, появляются дополнительные настройки переднего пассажирского кресла с поясничным подпором (4 положения), в интерьере используются вставки из алюминия.

Сиденье обшиты кожей Nappa с оригинальными прострочками, предусмотрен электропривод для регулирования рулевой колонки.

Здесь также за дополнительную плату доступны два пакета – Smart Sense и Panorama + Smart Sense (170 000 и 230 000 рублей).

Второй из этих наборов дополнительно включает в себя панорамную крышу с электролюком, прочее оборудование идентично тому, что имеется в обычном «Смарт Сенс».

Sport

Комплектация Sport – это самая «заряженная» модификация Genesis G70, здесь подвеска GACS является штатной опцией, применяются улучшенные тормозные механизмы Brembo, устанавливаются свои оригинальные диски колес R19 с 5-спицевым рисунком, присутствуют элементы из темного хрома в экстерьере.

Есть свои особенности и в оформлении интерьера – это отделка салона натуральной кожей, накладки на педали из металла, регулируемая электроникой боковая поддержка на водительском кресле.

Но нужно отметить, что в самом топовом варианте нет подогрева задних сидений, электрорегулировки поясничного подпора для переднего пассажира, замши на потолке и передних кузовных стойках (используется ткань).

Дополнительные опции.

Мне нравится1Не нравится1

Безопасность

Еще одна важная тема, которую нельзя не отметить вниманием, рассказывая про автомобиль Genesis. Эмблема “Хёндай” сама по себе является определением безопасности и качества

И это на самом деле так.

“Генезис” оснащен девятью подушками безопасности. Есть задние, передние, коленные и даже шторки. Защита со всех сторон, иначе говоря.

Имеются и ремни с системой Pre-Safe Belt. Правда, это в качестве опции. Но “умные” ремни стоят того, чтобы их заказать. Ведь в случае ДТП преднатяжители активируются, человек максимально плотно “фиксируется” в кресле.

Хорошо развита и активная система, защищающая пешеходов при ДТП. Крышка капота поглощает удар – она приподнимается, и даже если столкновение происходит, то голова человека повреждается меньше всего.

А ещё в качестве дополнения есть HTRAC. Или, иначе говоря, интеллектуальный полный привод. Он активируется, если машина замечает неровности или скользкое дорожное покрытие. При этом просто подключается передняя ось автомобиля, управление становится более простым и безопасным.

Технические характеристики

Работают двигатели в тандеме с 8-ступенчатым “автоматом”. Уже можно было понять, что Genesis – автомобиль, в котором разработчики концерна реализовали немало технологических достижений. И вот лишь некоторые из них: гидравлический преобразователь крутящего момента, блок электромагнитных клапанов (оснащены функцией непосредственного управления), улучшенный корпус КПП из алюминия, а также встроенная электропроводка и датчики.

Многорычажную подвеску с системой электронного управления (ECS) также нельзя не отметить вниманием. Благодаря этой конструкции регулируется степень амортизации

А зависит это от режима вождения и дорожных условий. К тому же за счет системы ECS обеспечивается максимальный комфорт при вождении. Есть, кстати, три режима – обычный, эко и для езды по снегу.

Российский вариант Genesis G70

В России спортивный премиальный G70 продается с апреля 2018 года, поставляется только в полноприводном исполнении, машины поступают из Южной Кореи с завода в городе Ульсан, также их сборка стала осуществляться и на калининградском «Автоторе».

Для российских покупателей предлагаются автомобили с двумя модификациями двухлитрового бензинового двигателя – это «турбочетверка» T-GDI мощностью 197 и 247 лошадиных сил, моторы в основном отличаются между собой лишь форсировкой.

Вне зависимости от модификации авто получает только один тип коробки передач – это восьмиступенчатый «автомат», стандартный диаметр колесных дисков здесь – R18, в топовой комплектации – R19.

В других регионах, том числе и в Российской Федерации, старт продаж фейслифтинговой версии ожидается не ранее начала 2021 года, стоимость ее пока не названа, а ценник реализуемого на данный момент авто в РФ начинается от 2,27 млн рублей.

Салон Genesis GV80 2021

Внутреннее убранство нового Genesis GV80 2021 отличается роскошными отделочными материалами и богатым оснащением. В распоряжении водителя – нестандартный 2-спицевый руль и цифровая приборная панель с размером 12,3 дюйма. На консоли находится широкоформатный монитор информационно-развлекательного центра диагональю 14,5 дюйма. На центральном торпедо расположена сенсорная панель для удобного и быстрого ввода данных, а возле него есть шайба управления коробкой передач.

Разрабатывая дизайн интерьера, сотрудники Genesis руководствовались концепцией красоты белого пространства, которая характерна для южнокорейского архитектурного стиля. Направление «космической роскоши» делает салон просторным, уютным и роскошным.

Нам удалось передать ощущение роскоши за счет лаконичного дизайна и использования особых акцентов

– заявил Санг Юп Ли, старший вице-президент, глава суббренда.

На центральном блоке управления и центральной консоли находится эргономичный селектор электронной коробки передач. Информационно-развлекательный центр поддерживает рукописный ввод, что позволяет водителю быстро отметить конечный пункт назначения или ввести важные данные без использования клавиатуры на навигационном мониторе.

Все поездки внутри Genesis GV80 2021 доставляют водителю и пассажирам максимальный комфорт. В отдельных странах навигация будет поддерживать дополненную реальность с виртуальными инструкциями для распознавания дорог. Изображение с фронтальной камеры будет передаваться на главный дисплей, а лучший маршрут можно просмотреть на дополнительной панели.

Кроссовер выпускается как в 5, так и в 7-местной конфигурации. При этом версии с раздельными капитанскими креслами сзади в продаже не появятся. 5-местная компоновка подразумевает оснащение заднего ряда электрическим приводом и вентиляционными отверстиями.

Сидение водителя поддерживает 7 интересных опций комфорта. Среди них – функция снижения утомления при вождении, регулировка положений и вентиляция. По умолчанию в автомобиле используется 3-зонная климатическая система.

В салоне Genesis GV80 2021 интегрирована высококачественный комплекс активного подавления шумов RANC (Road-noise Active Noise Control), который задействует штатный акустический комплекс для взаимодействия с динамиками сигналов в противофазе.

Теперь работа системы построена не только на использовании микрофонов, но и специальных акселерометров, которые анализируют вибрации от дорожного покрытия.

Инвертированный сигнал отправляется на динамики через 2 миллисекунды (раньше показатель составлял 9 миллисекунд). Кроме того, в машине есть центральная подушка безопасности (общее количество подушек – 10), которая исключает риск столкновения водителя и переднего пассажира.

Владелец Genesis GV80 2021 получает вместительный багажный отсек с грамотно продуманной конфигурацией. При складывании заднего ряда сидений его объем увеличивается в несколько раз. В нише под фальшполом расположено запасное колесо и инструменты.

Конструкция

Автомобиль Genesis и изначально был хорошей машиной. Но технологии не стоят на месте, потому новые модели, выпускающиеся с 2014-го, стали еще более современными и совершенными. Первым делом специалисты улучшили прочность кузова – а все благодаря увеличению доли высокопрочной стали (используемой в конструкции) до 51,5 процентов. За счет этого улучшилось управление и шумоизоляция. Ведь данный материал приглушает даже малейшие вибрации. Кстати, об этом хотелось бы рассказать подробнее. Шумовая и вибрационная изоляция в этой модели максимальна – даже шума двигателя и дороги практически не слышно. А все благодаря перегородке, которую разработчики поместили в моторный отсек. И, конечно же, многого удалось добиться за счет применения эффективных звукоизоляционных материалов.

Genesis G90 — обзор автомобиля

Genesis G90 / Генезис Г90

Являющийся первенцем новосозданного премиум-бренда, Genesis G90 (перелицованный вариант Hyundai Equus) воплотил в себе самые передовые инженерные разработки южнокорейской компании. По габаритам седан получился крупнее соплатформенного «Экуса» — незначительно возросли пропорции в длину и ширину, симметрично увеличилась колесная база (3160 мм). Облик Genesis G90 разрабатывался командой Prestige Design Division под руководством Петера Шрайера — директора дизайн-центра Hyundai KIA. Для внешности Genesis G90 характерны типичные черты флагманских автомобилей с элегантными линиями, длинным капотом и коротким передним свесом кузова. Отличительными дизайнерскими особенностями премиум-седана являются массивная шестиугольная решетка радиатора, модернизированные фары светотехники с крылообразным контуром и подчеркивающие статусность элегантные боковые линии.

Кузов нового Genesis G90 почти на 52% состоит высокопрочной легкой стали, обладающей большим запасом жесткости. Улучшить управляемость, а также ездовой комфорт призваны адаптивная система подвески Genesis Adaptive Control Suspension и интеллектуальный полный привод HTRAC. Гамма двигателей Genesis G90 состоит из 3-х бензиновых вариаций на 309, 370 и 413 hp, сопряженных с новым 8-скоростным автоматом. Автомобиль также предложен в Long-исполнении (колесная база длиннее на 290 мм), при этом под капот такой модификации устанавливается безальтернативный 413-сильный мотор. Базовая версия Genesis G90 оборудована 9-ю подушками безопасности, светодиодной оптикой, аудиосистемой на 17 динамиков, камерой заднего вида, электроприводами и обогревами кресал, доводчиками дверей. Топовое исполнение седана укомплектовано 2-мя раздельными задними сиденьями со всеми регулировками.

Более подробно о комплектациях Genesis G90. В базовой для российского рынка версии Premier корейский седан оборудован полноприводным шасси, адаптивной подвеской, аудиосистемой Lexicon Quantum 17 динамиков, широкоформатным дисплеем 12.3 дюйма информационно-развлекательной системы, шумоизолирующим остеклением, электроприводами и вентиляцией всех кресел, 3-зонной климатической установкой, ксеноновыми фарами с корректором, колесными дисками R19. Следующий вариант исполнения Elite снабжается дополнительно двумя мониторами 9.2 дюйма для сзади сидящих пассажиров, функцией кругового обзора, интеллектуальной системой полного привода, полностью диодным освещением, проекцией приборов на лoбовое стекло. Флагманское исполнение Genesis G90 имеет раздельные задние кресла VIP, беспроводную зарядку для смартфонов и комплекс дополнительных ассистентов (автоматическое торможение перед препятcтвием, слежение за усталостью водителя, сохранение полосы движения, управление дальним светом).

Современное оснащение

Автомобиль Genesis, характеристики которого были весьма подробно изложены выше, имеет весьма богатую комплектацию. Взять, к примеру, концепцию интуитивно-понятного управления. Благодаря ей человек управляет автомобилем, не задумываясь. Интерфейс очень прост, он объединил в себе все: рулевое колесо, приборную панель, а также регулировку кресел и центральную консоль.

Еще в машине есть система кругового обзора, трехзонный климатический контроль, электрорегулировки кресел (оснащены встроенной памятью для 2 водителей), премиальная аудиосистема и цветной проекционный дисплей, размещенный на лобовом стекле. Плюс к этому имеется информационная система для водителя.

Но это еще не всё. К полезным функциям также стоит отнести электромеханический “ручник”, парктроник, вентиляционную систему сидений (имеется и подогрев), а также ключ-карту и дождевой датчик. В общем, как можно видеть, в “Генезисе” есть всё, что только может понадобиться. И именно это делает данный автомобиль таким популярным и востребованным.

Ценник и оснащение Genesis GV80 2021

Южнокорейский концерн начал принимать предзаказы на покупку Genesis GV80 2021 в декабре 2020. Первые экземпляры отправились покупателям в начале 2021 года. Автомобили для российского рынка будут собираться крупноузловым методом на заводах «Автотор» в Калининграде. На отечественном пространстве появятся только полноприводные выпуски автомобиля с тремя вариациями силовых установок и 5 комплектациями:

  • Prestige;
  • Executive;
  • Premium;
  • Luxury;
  • Elite.

Минимальная цена Genesis GV80 2021 на рынке России составляет 4,05 млн. руб. За эту цену водитель получает машину с 2,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 249 л. с.. Версия с 3-литровым дизелем с идентичной мощностью будет стоить не меньше 4,6 млн. руб.

Внедорожная модификация с 3,5-литровым двигателем на 379 «лошадок» будет стоить порядка 5,3-6 млн. руб.

В список базового оснащения входит система мониторинга усталости водителя, которая состоит из специальной камеры, которая следит за взглядом и мимикой человека во время вождения. Также в автомобиле используется адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с опцией автоматического смещения с полосы при езде по шоссе.

Также водитель получает доступ к 2-зонному климат-контролю, информационно-развлекательному центру с 14,5-дюймовым экраном, навигационному комплексу, камере заднего вида, подогреву рулевой колонки и интеллектуальному круиз-контролю. Автомобиль поддерживает автоматическое переключение ближнего и дальнего света.

При выборе комплекта поставки Executive кроме базового оснащения будет доступна вентиляции передних и подогрев задних сидений, площадка беспроводной зарядки гаджетов, которые поддерживают эту технологию.

В версии Premium присутствует модернизированный дифференциал с повышенным уровнем трения и управлением электроникой на задней оси. В салоне есть 3-зонная климатическая система, комплекс кругового обзора и технология отслеживания «слепых» зон. Передняя и задняя камеры по умолчанию работают как видеорегистраторы.

В премиальной комплектации Genesis GV80 Luxury предусмотрена ходовая часть с электронным управлением, опция Road Preview и 3-мерная приборная панель. Из интересных дополнений – система дистанционной автоматической парковки. Внутреннее убранство выглядит максимально роскошно – для отделки салона использовалась натуральная древесина и элитная кожа.

Комплектация Elite имеет 22-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin. В остальных версиях используются 19 и 20-дюймовые колеса. В интерьере Genesis GV80 2021 Elite присутствует отделка кожей Nappa с замшевыми элементами. В список опций входит адаптивная оптика, круиз-контроль, средство уклонения от попутных препятствий и другие интересные дополнения.

Заключение

Genesis GV80 2021 – премиальный кроссовер южнокорейского суббренда, который олицетворяет роскошь, мощность и проходимость. Он понравится представителям молодого поколения, бизнесменам и людям, ценящим персональную безопасность и комфорт.

Видео про Genesis GV80 2021:

Опции

Потенциальным покупателям также предлагается опция электродоводчиков дверей. Это интегрированные в замки дверей датчики, благодаря которым происходит активация миниатюрных электронных двигателей. Иначе говоря, эти устройства полностью закрывают двери (в том случае, если выходящие из машины их не полностью прикрыли).

Ещё одна опция – автоматическое открытие багажной крышки. В том случае если владелец стоит сзади машины со смарт-ключом более 3 секунд, то багажник… сам открывается. Очень современная и удобная функция. Ведь водителю в таком случае не приходится ставить на землю свой багаж и потом снова поднимать его.

В качестве опции также предлагаются светодиодные “противотуманки”. Их свет может пробиться сквозь очень плотный, кажущийся непроглядным туман. И стоит эту опцию заказывать – исходя из соображений безопасности.

И еще одна опция – система AEB. Или, иначе говоря, автономное экстренное торможение. Нужная функция. Если система замечает, что дистанция автомобиля внезапно сократилась до впереди едущей/стоящей машины, то она моментально реагирует — задействует тормоза. Происходит это за счет постоянного считывания сигнала радиатора (тут работает система SCC – круиз-контроль), а также анализа изображения, идущего с камеры, оборудованной системой слежения за дорожной разметкой. В общем, желательно такую опцию заказать.

Комплектации и цены

В дорестайлинговой версии G70 первого поколения доступен российским покупателям в восьми модификациях и шести комплектациях:

  • Premier.
  • Business.
  • Elegance.
  • Advance.
  • Supreme.
  • Sport.

Даже начальная версия «Премьер» у седана отличается весьма высоким уровнем оснащения, в набор базового оборудования входит:

  • 7 подушек безопасности – для коленей водителя, фронтальные, боковые и шторки (в корейском варианте насчитывается 10 аэрбегов);
  • механически регулируемая по наклону/вылету рулевая колонка;
  • электронные помощники – ABS, HAC, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг давления в шинах;
  • бесключевой доступ + кнопочный запуск двигателя;
  • переключатель режимов движения Drive Mode;
  • электростеклоподъемники;
  • передние/задние парктроники;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчики света/дождя;
  • мультируль с кожаной отделкой;
  • круиз-контроль;
  • подрулевые лепестки управления АКПП;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод настроек водительского кресла (8 положений + 4 регулировки поясничной опоры);
  • электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • цветной 7-дюймовый дисплей цифровой комбинации приборов;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, интеграцией со смартфоном, с шестью динамиками;
  • три USB-разъема (два спереди/один сзади);
  • bluetooth;
  • 12-вольтовая розетка на центральной консоли.

Сиденья в салоне здесь обшиты искусственной кожей, этим же материалом отделаны карты дверей, передняя панель.

Хотя в «базе» установлены галогенные задние/передние фары (ближний свет с линзами), зато стоп-сигнал, габаритные и ходовые огни уже светодиодные, также светодиоды используются для освещения салона, подсветки перчаточного ящика.

Нужно отметить, что версии «Премьер», «Бизнес» и «Элеганс» оснащаются исключительно 197-сильным движком, 247-сильный мотор – прерогатива более дорогих седанов.

Следующей по «старшинству» идет комплектация Business со стартовой стоимостью 2 370 000 руб., она получает полностью светодиодную оптику, стояночный тормоз EPB. Ко всем вышеобозначенным опциям здесь прибавляется обогрев руля, беспроводная зарядка смартфонов.

Еще более заряженным является G70 Elegance (2 460 000 р.), который наделяется аудиосистемой с девятью динамиками и сабвуфером, отличается от предшествующих модификаций более темными легкосплавными дисками R18 с другим дизайном, иной обшивкой сидений (комбинация из искусственной и натуральной кожи).

В данном варианте предусмотрен электропривод не только шоферского, но и пассажирского кресла (8 направлений), на водительской стороне длина основания «сидушки» может регулироваться по длине с помощью электроники.

Также покупатель этой версии имеет возможность дооборудовать машину пакетом Sport (плюс 100 тыс. руб.), в котором авто оснащается колесами на литых дисках R19, премиальной акустикой Lexicon с 15-ю громкоговорителями, устанавливаются затемненные головные фары, а интерьер выполнен в спортивном стиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector