Jeep compass

Бензиновые характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 150 л.с. 229 H*m 4
Бензин 2.4 л 175 л.с. 237 H*m 4

Подробнее

К сожалению российским покупателям достался единственный атмосферный 2,4-литровый мотор с 4 цилиндрами. Он выдает 150 лошадиных сил и 229 H*m момента. Для города мощности достаточно, но еще существует 175-сильная версия Trailhawk, которую обсудим ниже.

Впервые этот алюминиевый мотор вышел на модели Dodge Dart. Выделяется двигатель от привычных бездроссельной системой MultiAir2 от Fiat.

Другим рынкам предложены еще 1,4-литровые моторы, а также пара дизелей, которым россияне были бы рады.

Также российский рынок ограничен только 9-ступенчатым автоматом ZF 9HP и полным приводом. Последний работает через многодисковую муфту GKN с принудительной блокировкой. Кроссовер все равно остается преимущественно переднеприводным.

Подвеска взята с платформы SCCS, на которой построен Fiat 500X. Спереди стойки МакФерсон, сзади нового Джип Компаса независимая многорычажка, плюс подрамник – ничего не обычного. По внедорожным характеристикам также ничего удивительного: 26,8 градуса угла въезда и 31,6 градуса съезда. Вообще непонятно почему такой маленький кроссовер многими рассматривается как внедорожник, наверное, из-за версии Trailhawk.

Кстати, машина может буксировать прицеп, весом до тонны. Помимо платформы инженеры внесли доработки в амортизаторы и сделали кузов на 65% жестче.

Технические характеристики

Во всех комплектациях Джип Компас 2020 предлагаются только бензиновые моторы. Их всего два. Дизельных агрегатов на данную модель не предполагается.

Первый двигатель имеет объем 2.4 литра и производительность в размере 150 лошадиных сил. Расход топлива при передвижении по городу составляет 13.8 литра, по загородной трассе — 7.2 литра, в смешанном цикле — 9.6 литра на сто километров хода.

Второй мотор оснащается таким же объемом, 2.4 литра, но мощностью в размере 175 лошадиных сил. Его отличают следующие динамические и эксплуатационные характеристики. До первых ста километров в час он разгоняется за 11.0 секунд. Предельная скорость ограничена 185 км/ч. Расход топлива при езде по городу составляет 11.0 литров, на трассе — 7.0 литров, в комбинированном цикле — 9.0 литров на сто километров хода.

Коробка передач, которая ставится в пару к моторам – автоматическая. Привод может быть только полным. Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — многорычажная. На обеих осях установлены дисковые тормоза. Спереди они дополняются системой вентиляции.

Габариты и прочие показатели Джип Компас 2019 следующие:

  • Длина — 4.4 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 20.8 сантиметра,
  • Объем багажного отсека варьируется от 368 до 1 693 литров,
  • Объем топливного бака — 60 литров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95,
  • Глубина преодолеваемого брода — до 41 сантиметра.

Автомобиль выгодно характеризуют компактные габариты кроссовера и фирменная решетка радиатора, аккуратно украшенная хромом. Низ кузова по периметру защищен пластиковыми накладками. Головная оптика обзавелась крупными фарами, которые, в зависимости от выбранной комплектации или дополнительного пакета опций, могут наполняться галогеновыми или ксеноновыми лампами. На обвесе встраиваются крупные противотуманные фары. В нижней части переднего бампера расположилась дополнительная воздухозаборная система, отвечающая за вентиляцию воздуха в подкапотном пространстве и в области передней тормозной системы.

Боковые стекла средних размеров и окантованы хромированной полосой. Колесные арки были расширены. В них можно установить колеса размером от 16 до 20 дюймов. Крыша располагается под наклоном и скошена к задней части Джип Компас 2020. С крышкой багажного отсека ее соединяет спойлер со стоп-сигналом.

Фонари задней оптики стали уже, что, в целом, соответствует общему стилю автомобиля. Стекло крышки багажника узкое и расположено под наклоном.

Салон отличается простором. В нем используются качественные материалы отделки — ткань, кожа, пластик. Рулевое колесо получилось крупное. Оно может быть обшито кожей. Его можно настроить в двух плоскостях для достижения максимального комфорта при вождении. На спицах рулевого колеса присутствуют кнопки управления системой электронных помощников, аудиосистемой и голосовыми вызовами.

Приборный щиток оснащается сенсорным экраном. С его помощью водитель получит необходимую информацию о скорости, температуре масла или иных параметрах автомобиля. Также сюда могут выводиться карты системы навигации, если она установлена в Джип Компас 2019.

На центральной консоли присутствует большой мультимедийный экран, блок управления кондиционером или климат-контролем. Между креслами расположился центральный тоннель. Из особенностей здесь можно отметить кнопку электронного стояночного тормоза в более продвинутой комплектации. Кресла салона могут быть обшиты тканью или кожей.

Передний ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, обогревом, вентиляцией и комплексом электронных настроек, а также системой их запоминания. В Джип Компас 2020 присутствует третий ряд сидений. Они оснащаются подголовниками и подлокотником. На этом ряду могут разместиться двое взрослых. Багажное отделение вместительное, в нем можно перевозить до 1 693 литров груза. Оно прикрывается специальной шторкой.

Обновленный американец можно будет купить у любого официального дилера, находящегося на территории Российской Федерации уже в середине наступившего года. Компактность, экономичность, отличные показатели, яркий экстерьер и комфортный салон — те достоинства, которыми может похвастать американский кроссовер. Новый Джип Компас 2019, судя по фото удался, а комплектации и цены порадуют потенциальных покупателей.

Ему будет не так-то просто совладать со своими конкурентами, поскольку все они имеют прекрасное оснащение. К основным соперникам стоит отнести Nissan Qashqai, SsangYong Actyon, Nissan Terrano, Citroen C-Crosser, Chery Tiggo, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Longitude 2 619 000 ₽
Night Eagle 2 774 000 ₽
Upland 2 774 000 ₽
Limited 2 899 000 ₽
Trailhawk 2 989 000 ₽
S 3 094 000 ₽

Кроссовер продается в России, но уровень продаж сильно уступает конкурентам (224 автомобиля за 2019 год). Минимальная комплектация Longitude стоит 2 149 000 рублей, оснащаясь:

  • галогенными фарами;
  • диодными ДХО;
  • датчиками света;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • тканевой обшивкой салона;
  • подогревом сидений;
  • датчиком давления в шинах;
  • 7-дюймовой мультимедиа.

Топовая комплектация S стоит 2 569 000 рублей. В ней появится ксенон, бесключевой доступ, обогрев руля, адаптивный круиз, контроль слепых зон, аудиосистема Beats, 8,4-дюймовая мультимедиа и т.д.

Trailhawk стоит 2 459 000 рублей, при этом покупатель получает базовое оснащение. Если добавить опций топовой комплектации, ценник выпрыгнет за 3 миллиона рублей.

Вывод: Вполне неплохой кроссовер, оснащенный идентично конкурентам, да и по ценнику одинаков с ними. У модели есть явное преимущество – внедорожная версия, но это не сыграло в плюс популярности Jeep Compass 2019-2020, хотя возможно дело в бренде. Наш вердикт – брать, если не хочется быть очередным на БМВ или Мазде.

Другие проблемы и неисправности

Вопросы к качеству покраски возникали в экземплярах 12-14 года. Наблюдалось отслаивание краски по кромке капота. В возрастных экземплярах следы коррозии можно встретить по низу дверей и крышки багажника.

Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя подрулевой шлейф. В таком случае появляется ошибка по подушке безопасности, не работают звуковой сигнал и кнопки управления магнитолой на руле. Оригинальный шлейф стоит 39 000 рублей. Аналог из Китая можно найти за 8000 рублей.

Порой сдается и моторчик привода заслонки рециркуляции воздуха (6000 рублей). А после 250 000 км внимания может потребовать радиатор отопителя (11 000 рублей за аналог или 17 000 рублей за оригинал).

Другое слабое место – блок реле. Он расположен в колесной арке под левой фарой. Блок недостаточно герметичный. Из-за попадания влаги сгнивают контакты, реле и проводка. В результате нарушается работа двигателя, системы охлаждения, коробки или системы полного привода.

Дает о себе знать и проводка. Например, из-за коррозии проводки в левом пороге перестает функционировать система полного привода. Либо перетирается проводка в районе щитка вариатора (в нише переднего левого колеса), что приводит к сбоям в работе вариатора и ошибочному приговору коробки.

Комплектации и цены Джип Компас 2018 в новом кузове

Новинка (на фото) будет поставляться просто в огромном количестве версий оснащения. Все они характеризуются своими определенными особенностями. Среди особенностей оснащения отметим:

  1. Приборная панель может иметь дисплей 3,5 и 7 дюймов. Первый вариант исполнения может отображать только ограниченное количество информации, второй выводить карты и многое другое. При желании можно провести настройку системы.
  2. Мультимедийный комплекс скорее всего будет включаться в базовое оснащение. Самая доступная версия будет представлена дисплеем 5 дюймов, топовая 8,4-дюймовой конструкцией. Она может работать в паре с мобильными устройствами, навигационной системой, камерой заднего вида и многими другими дополнительными опциями.
  3. Климат-контроль будет только двухзональный. Этого вполне достаточно для того, чтобы обеспечить комфорт в салоне.
  4. В самой дорогой версии устанавливается панорамная крыша с электрическим люком. Она является неотъемлемой опцией современных автомобилей высокого класса.
  5. Многие системы работают в паре с датчиками света и дождя. Первый требуется для автоматической регулировки уровня освещения, второй для закрытия стекол и включения щеток.
  6. Больше всего внимания уделяется системе выбора режима движения с включением полного привода. Электронная система может выбрать наиболее подходящий режима автоматически. Кроме этого, есть ручная регулировка, которая позволяет подобрать требуемый режим. К примеру, при движении по снегу можно включить соответствующий режим. Конечно, опции нет у автомобиля только с передним приводом. Режим движения «Камни» есть только у одного топового варианта исполнения.
  • Автомобиль может предупредить о фронтальном столкновении. К примеру, если на полосе возникает препятствие, то компьютер укажет об этом. Кроме этого, модель снабжается системой мониторинга слепых зон.
  • Самое дорогое предложение представлено 505-ваттной аудиосистемой премиального класса.
  • Головной свет представлен ксеноновыми фарами. Они также характеризуются высокой эффективностью и надежностью. Задние фонари могут также быть представлены диодной конструкцией, которая будет хорошо заметна при любых погодных условиях на большом расстоянии.

В целом можно сказать, что эта версия станет самой укомплектованной в своем классе. Конечно, за многие дополнительные опции придется серьезно доплатить и стоимость модели выйдет из предела бюджетного класса.

Jeep Compass — обзор автомобиля

Jeep Compass / Джип Компас

Новое поколение Jeep Compass, представленное миру в конце 2016 года, оказалось чуть крупнее предшественника и стилистически приблизилось к флагманскому Grand Cherokee. Платформой с Компасом поделился компактный Renegade, являющийся в свою очередь близким родственником итальянскому FIAT 500L. Особенностью Jeep Compass является уникальный дизайн, выдержанный в соответствии с традициями легендарной американской марки. Узнаваемые элементы в виде радиаторной решетки с 7-ю прорезями, благородной диодной светотехники, а также классические пропорции придают Jeep Compass основательности. Прекрасным дополнением является широкий выбор колесных дисков и многогранная палитра кузовных цветов, включая комбинированную 2-цветную окраску. «Компас» можно купить в одной из 4-х доступных комплектаций: от базовой версии Sport до Limited с топовым оснащением или Trailhawk — модификации, адаптированной для бездорожья.

Для Jeep Compass в компании подготовили целую россыпь двигателей, но для нашего рынка на первом этапе продаж будут доступны только два исполнения с атмосферными бензиновыми агрегатами 150 и 175 сил и полным приводом Selec Terrain. Трансмиссия — безальтернативный 9-скоростной автомат, хотя в других странах также предлагаются 6-скоростные механика и автоматика. В зависимости от комплектации Jeep Compass может оснащаться мультимедийной системой с контрастным дисплеем 7 или 8.4 дюйма, камерой заднего вида, навигацией, адаптивным круиз-контролем, климатической системой на две зоны, автоматическим парковщиком, панорамной крышей и многим другим оборудованием. За безопасность пассажиров в «Компасе» отвечают 7 «эйрбегов», мониторинг слепых зон, системы предупреждения фронтального столкновения и выхода из полосы движения.

Базовая комплектация Jeep Compass Longitude содержит галогеновые фары с функцией задержки освещения, систему кондиционирования воздуха, аудиокомплекс с 6 динамиками (+ управление на руле), беспроводную связь Bluetooth, сенсор освещения, круиз-контроль, электроприводы всех боковых стекол и зеркал, обогреваемые руль и передние сиденья, электронный стояночный тормоз, автозатемняемое зеркало заднего обзора. В линии оборудования Limited можно дополнительно получить ксеноновое освещение, систему управления дальним светом, сенсор дождя, интеллектуальный криуз-контроль, комфортный бесключевой доступ, запуск двигателя с помoщью кнопки, электроприводы передних сидений и двери багажника, климат-контрoль на две зоны, улучшенную медиасистему с поддержкой популярный интерфейсов смартфонов. Специальная версия Trailhawk отличается особыми дизайнерскими элементами отделки и более продвинутыми вседорожными возможностями. Такие опции, как система курсовой устойчивoсти, помощь при экстренном торможении, распределение усилий тормозов, контроль давления в колесах, подушки безопасности (боковые, занавесочные и фронтальные) доступны начиная с базовой линии оборудования Jeep Compass.

Интерьер Jeep Compass 2018

Новая модель Джип Компас 2018 (фото и цену см. ниже)имеет компактный и достаточно простой салон

Сразу обратим внимание тому, что модель не является представителем дорого класса. Его особенности следующие:

  • Руль имеет довольно массивный обруч правильной формы. Центральная часть имеет овальную форму, на спицах есть блоки управления. Нижняя поддержка позволяет упростить управление.
  • Приборная панель имеет два хромированных цилиндра, между которыми расположили качественный дисплей. Он предназначается для отображения информации с бортового компьютера.
  • В топовой версии устанавливается дисплей, который обрамлен по бокам воздуховодами. Дисплей немного утопили, поверхность реагирует на различные жесты.
  • Ниже есть массивный блок управления климат-контролем, который представлен сочетанием 3-х различных регуляторов. Для основных функций есть индикация.
  • На тоннели разместили шайбу управления приводом, а также несколько клавиш быстрого доступа к основным функциям.
  • Многие элементы изготавливаются при применении пластика и текстиля. Для обозначения основных элементов применяется пластик светлого цвета.
  • Третий ряд очень прост, он имеет два отдельных кресла с подголовниками, а также центральный подлокотник. Комфорт сможет расположиться только два пассажира.

Компактные размеры кузова определяют то, что много свободного пространства нет. Багажное отделение представлено плоской полкой, для увеличения объема откидывается задняя спинка. Стоит учитывать, что идеально гладкой напольной поверхности не получится.

Обзор

Этот компактный SUV с 2011 года эксплуатирует стилистику оформления экстерьера от Grand Cherokee, отчего его часто называют «компактной копией» легендарного внедорожника.

Конечно, до него этот кроссовер явно не дотягивает, хотя и пытается, ведь в его основе лежит достойная платформа FCA Small Wide 4×4 с полностью независимыми подвесками и дисковыми тормозами на всех четырех колесах.
Базово Джип Компас 2021 года становится переднеприводным, а на дорогих комплектациях в шасси появляется многодисковая муфта GKN, входящая в состав трансмиссии Active Drive.

Еще более продвинутый вариант – модификация Trailhawk, которая получает в пользование систему Active Drive Low с особыми настройками автоматической трансмиссии и короткой первой передачей, являющейся «понижайкой».

Кузов

Внешние изменения рестайлинговой версии Jeep Compass 2021 модельного года незначительны: дизайнеры подкорректировали лишь передок, поставив новые фары и соединив боковые «воздухозаборники» с узкой прорезью, которая прежде находилась между фальшрадиаторной решеткой и большой «пастью» бампера.

В итоге образовалась широкая черная полоса с расширениями по краям, которые отлично гармонируют с верхним блоком, куда входят фары и фирменная хромированная решетка Jeep. Свои доработки получила и версия Trailhawk, которой достался новый передний бампер, делающий видимыми буксировочные проушины.

Салон

В отличие от экстерьера интерьер изменился полностью. Абсолютно новая передняя консоль «замаскировала» дефлекторы системы вентиляции воздуха, а по центру панели разместился большой 10.1-дюймовый сенсорный экран (Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto).

Под ним – оригинальная климат-панель и лакированная поверхность тоннеля с кнопками и фиксируемым рычагом КПП. Характерный мультируль скрывает за собой яркую цифровую «приборку» диаметром 10.25 дюйма, а сам салон отделан сразу несколькими видами материалов.

Прежде всего, это кожа двух цветов, хромированные и черные лакированные молдинги, которые отлично уживаются вместе на торпедо, а также деревянные вставки на дверных картах.

Техническая и начинка

Во время китайской премьеры обновленного кроссовера Джип Компас 2021 года стало известно, что местная спецификация останется с единственным турбодвигателем объемом 1.3 литра (173 л. с.)

В модификациях с передним приводом этому мотору станет ассистировать семидиапазонный «робот», а на версиях 4х4 появится 9-скоростной «автомат». В Индии такие машины будут комплектоваться своими версиями доступных агрегатов: 1.4-литровым турбобензином на 163 л. с. и 2.0-литровым 173-сильным турбодизелем.

А вот в Италии помимо собственных версий с ДВС появится гибрид, который будет включать турбочетверку 1.3 для привода колес передней оси и электродвигатель для задних колес. В продаже появится две гибридных модификации с вариантами общей мощности в 190 и 240 л. с.

Поколения

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Jeep Compass

Тест драйв 14 октября 2011 Новое лицо (Compass 2.4 (вариатор))

Jeep Compass, первый кроссовер этой марки, вставший на конвейер пять лет назад, большой популярности не приобрел. Чтобы исправить положение, американский производитель решил кардинально изменить его внешность .

9

Сравнительный тест 09 февраля 2011 Принцип спичечного коробка (Patriot, Compass, Wrangler (2011))

Близость 70-летнего юбилея, похоже, вдохнула в марку «Jeep» новые силы. Недавно американцы представили очередное поколение своего флагмана «Grand Cherokee», а в канун 2011 года разом обновили остальные внедорожники своей линейки.

11

Магнитная аномалия (Compass 2,4 л; турбодизель, 2 л) Тест драйв

Маркетологам компании «Jeep», похоже, надоело безучастно смотреть, как другие производители делят между собой один из самых лакомых кусков современного автомобильного рынка сегмент городских внедорожников. Старейшей фирме, имя которой стало нарицательным для всех полноприводных машин повышенной проходимости, не пристало пасовать перед конкурентами. И «Jeep» вступил в борьбу за кошельки покупателей, разработав совершенно новый и совершенно нетипичный (можно даже сказать, аномальный) для себя автомобиль «асфальтовый» внедорожник «Compass». Теперь он будет открывать модельную гамму компании и считаться самым доступным из «настоящих джипов» на рынке. Таким образом, входной билет в элитный клуб владельцев легендарных внедорожников заметно подешевел.

10 31 июля 2006

Все новости

Новости

Кроссовер Jeep Compass получил новый мотор

Jeep представил обновленный компактный кроссовер Compass для европейского рынка, выпуск которого перенесли из Мексики в Италию 05 июня 2020

Jeep отправит на сервис кроссоверы Compass в России

Американская марка объявила об отзыве компактных кроссоверов Compass в связи с неисправным стеклоочистителем 19 мая 2020

Jeep привез в Россию новый Compass

До российского рынка наконец-то доехал Jeep Compass текущего поколения. Машина у нас предлагается исключительно с бензиновым двигателем в трех версиях 06 августа 2018

Все новости про Jeep Compass

Технические характеристики

Силовые возможности Jeep Compass 2021 года определяются 2,4-литровым мотором, который имеет два различных варианта исполнения. Его силовая отдача составляет 150 «лошадей», а показатель максимального крутящего момента – 229 Н*м. Для данного двигателя положены системы старт/стоп и многоточечного впрыска. По своему экологическому типу мотор полностью отвечает требованиям стандарта Евро-6. По данным, предоставленным производителем, средний расход бензина для этого двигателя составляет 9,6 литра на 100 километров пройденного расстояния.

Читайте наc:

В качестве альтернативного двигателя производитель предусматривает установку 2,4-литрового 175-сильного мотора, выдающего крутящий момент в 175 лошадиных сил. Он положен только модификации Trailhawk. Для данного агрегата заявленный средний расход равен 9,9 литрам бензина. В пару к любому из доступных двигателей производитель устанавливает 9-ступенчатую коробку-«автомат» и систему с приводом на все колеса.

Ходовая часть комплектуется двумя независимыми подвесками, построенными на базе стоек МакФерсон. Они дополнительно оснащены стабилизаторами устойчивости. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозных механизмов и электронного стояночного тормоза.

К числу основных габаритных параметров американского кроссовера можно отнести:

  • размеры кузова – 4394 х 1819 х 1644(1660) мм;
  • вес авто – от 1542 до 1644 кг;
  • клиренс – 215-229 мм;
  • количество посадочных мест – 5;
  • колесная база – 2636 мм;
  • емкость бензобака – 60 литров;
  • пространство в багажнике – от 368 литров.

Технические характеристики

Статус компактного автомобиля подтверждают показатели Д-Ш-В 4416 х 1890 и 1645 мм, наружных габаритов межосевого расстояния 2640 мм. Высота клиренса в разных модификациях варьируется от 209 до 229 мм.

В основе нового «Компаса» универсальная модульная платформа FCA Small Wide 4×4 с поперечной компоновкой силового агрегата и стоечно-макферсоновской независимой подвеской. В комплектации шасси:

  • газонаполненные демпферы колебаний;
  • эффективные стабилизаторы боковой устойчивости;
  • дисковые тормозные устройства и системы дорожно-эксплуатационной безопасности.

Из всего многообразия моторного ассортимента версия кроссовера Джип Компас 2021 для российского рынка будет предложена с бензиновой 2,4-литровой «четвёркой» в двух вариантах прокачки, соответственно 150 л.с./229 Нм или 175 л.с./237 Нм. Тяговые характеристики двигателя эффективно реализует 9-диапазонный автомат с многодисковой муфтой или системой Active Drive Low.

Существенных расхождений с заводскими данными и результатами контрольных испытаний многопрофильный тест-драйв не выявил.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 170 л.с. 220 H*m 10,7 сек. 187 км/ч 4

Подробнее

Сейчас автомобиль обзавелся новым 2,2-литровым дизелем с турбонаддувом и прежним, немного модернизированным 2,4-литровым бензиновым мотором. Модернизация не включила обеспечение его компрессором. Он по-прежнему остался классическим «атмосферником», но с современной системой управления фазами работы механизма газораспределения.

В качестве движущей силы может еще использоваться такой же бензиновый мотор, но несколько уступающий в силе. Двухлитровый агрегат выдает мощность 158 л.с., в то время как у его более мощного собрата – 172 л.с. В топовой комплектации автомобиль способен разогнаться до 185 км/ч и достичь первую сотню, стартуя с места, за 10,7-11,3 сек в зависимости от особенностей конструкции трансмиссии Jeep Compass. Россиянам доступны только полноприводные варианты.

В других странах Джип Компас предлагает большее разнообразие. МКПП с 5-ю ступенями уступит свое место в комбинации с самым мощным мотором вариатору CVT, который обеспечивает удивительную плавность хода машины и экономию топлива по сравнению с «классикой». При некоторых режимах движения она может достичь 8%. Однако сомневающимся в возможностях автоматики представляется возможность переключить вариатор на ручной режим, при котором он будет соответствовать 6-ти скоростной коробке передач.

Практическая польза от этого режима проявляется при езде по сильному бездорожью. В этом случае водитель, имея перед глазами конкретную преграду, может несколько опередить «автомат», которому конструктора еще не внедрили чувство интуиции. Кроме того, вариатор в режиме «понижающей передачи» подменяет электромагнитную муфту – неотъемлемую часть трансмиссии полноприводных автомобилей, выполняющую задачу распределения крутящего момента между обеими осями.

Как передняя, так и задняя подвески выполнены по независимой принципиальной схеме. Спереди базовым элементом стали стойки МакФерссона, а сзади она сформирована по схеме Multi-Link. В рулевом механизме присутствует механическое сопряжение между рейкой и зубчатой шестерней, дополненное гидроусилителем.

Двигатель, который устанавливают сейчас на кроссовер, порадует относительно небольшим расходом топлива. Ему нужно всего 12 литров АИ-95 на сто километров в городе и каких-то 7 литров при езде по трассе.

Двигатели

В России официально продавались только автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (170 л.с.). Он был разработан совместно Hyundai и Mitsubishi. Данный агрегат представлен среди 90% предложений на вторичном рынке.

Остальные моторы встречаются на рынке довольно редко. Это 2-литровые — бензиновый атмосферник (158 л.с.) и турбодизель с насос-форсунками разработки Volkswagen (140 л.с.). Последний в 2010 году уступил место турбодизелю Мерседес объемом 2,1 л (ОМ651 / 136 и 163 л.с.). Дизельные моторы предназначались для Европейского рынка.

Бензиновые двигатели очень надежные. Для привода ГРМ используется долговечная цепь (11 000 рублей за комплект).

Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (600 рублей за штуку). Однако, обычно в этом нет никакой необходимости.

Перебои в работе двигателя, как водится, вызваны неисправной дроссельной заслонкой. К 100-150 тыс. км изнашиваются пластиковые шестерни, реже – выходит из строя электрическая плата. Новый оригинальный дроссель обойдется в 33 000 рублей, аналог не намного дешевле – 26 000 рублей.

Иногда подводит и катализатор. Оригинальный нейтрализатор стоит 51 000 рублей, а универсальный аналог доступен за 7000 рублей.

В ряде случаев приходилось менять лопнувший выпускной коллектор (20 000 рублей).

В возрастных экземплярах с пробегом свыше 250-300 тыс. км увеличивается расход масла. Обычно недуг устраняется путем замены маслосъемных колпачков. В крайнем случае, причиной повышенного потребления масла являются залегшие кольца.

Этапы развития Jeep Compass

Впервые о джипе Компасс стало известно, после презентации одноименного концепт-кара в Детройте. Автомобиль был оснащен полным приводом, двигателем V6 на 3,7 литра и трехдверным кузовом. «Выход в свет» произошел в 2002 году, но серийное производство стартовала только спустя 4 года – в 2006.

Первый модельный ряд производил концерн DaimlerChrysler, с 2009 года Крайслер возвращает себе независимость. Таким образом, все последующие модели относятся к компании Chrysler, как таковой.

Изначально, идея создания Компасс была проста: оригинальный автомобиль, имеющий внедорожные качества. Jeep Compass должен был «обещать веселье» и предназначался для молодой аудитории, представители которой не нашли желаемое в классической линейке Джип.

Дизайнером удалось достичь желаемого: Compass 2007 года выпуска (не говоря уж о концепт-каре) отличаются забавным внешним видом и юношеским задором.

Jeep Compass 2007

Первое, на что обращаешь внимание, глядя на Джип Компасс 2007 – круглые фары. Эта деталь, а также семь прорезей на решетке радиатора моментально выдают принадлежность кроссовера к семейству Jeep

Очень по джиповому выглядят и высокие арки колес, по форме напоминающие трапецию.

Однако в целом машина сильно отличается визуально, в особенности, благодаря измененному наклону ветрового стекла и новой форме капота. Все это сделало силуэт Jeep Compass совершенно иным. Джип Компасс 2007 года – не миниатюрная машина, еще больше он кажется из-за выразительных крыльев на боковой части.

Джип Compass 2007 года выпускался в двух модификациях: Sport и Limited. Технические характеристики обеих моделей Jeep Компасс 2007 модельного года практически идентичны.

  • бензиновыми двигателями 2.4i MultiAir на четыре цилиндра;
  • мощность составляла 170 лошадиных сил;
  • расход топлива в смешанном цикле равнялся 9,5 литрам на 100 км.;
  • длина – 4405 мм.;
  • ширина – 1810;
  • высота – 1630;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2635.

Очевидно, что габариты моделей одинаковы, также машины имели полный привод и автоматическую коробку передач.

С 2011 года кроссоверы Компасс от Джип были сняты с производства. По заявлениям самих разработчиков, модель была слишком мультяшной и не оправдала ожиданий. Было принято решение провести серьезный рестайлинг.

Jeep Compass 2011

Впервые публика встретилась с новой версией Компасс в 2011 году, во время проведения международного автосалона в Детройте. Невооруженным взглядом видно, что Jeep Compass 2011 модельного года далеко ушел от своего предшественника.

Новый стиль кроссовера больше напоминает джипы Гранд Черокки, он стал более брутальным с одной стороны, и более обтекаемым, с другой. Так, все острые, нескладные грани стали крупнее и округлей. Исчезли «мультяшные» круглые фары – их сменил узкий прищур ромбовидных передних фар. Появился хром в прорезях радиаторной решетки. Перемены коснулись и задней части машины – были модернизированы фары на светодиодах, плюс, появился спойлер на дверце багажника.

Автомобиль предлагался в трех вариантах комплектации.

  • бензиновый двигатель 2.0i MultiAir, с мощностью в 158 л.с.;
  • длина — 4404 мм;
  • ширина — 1760 мм;
  • высота — 1656 мм;
  • колесная база — 2633 мм;
  • клиренс – 205 мм;
  • расход топлива в смешанном цикле равнялся 7,6 литрам на 100 км
  • передний привод с 5-ступеньчатой механической коробкой передач.

2.4 AT Limited

  • бензиновый двигатель 2.4i MultiAir, с мощностью в 170 л.с.;
  • длина — 4448 мм;
  • ширина — 1812 мм;
  • высота — 1663 мм;
  • колесная база — 2633 мм;
  • клиренс – 205 мм;
  • расход топлива в смешанном цикле равнялся 8,6 литрам на 100 км
  • полный привод с коробкой-автоматом.

2.2D MT Limited

  • дизельный двигатель 2.2 CRD, с мощностью в 163 л.с.;
  • длина — 4448 мм;
  • ширина — 1812 мм;
  • высота — 1663 мм;
  • колесная база — 2633 мм;
  • клиренс – 205 мм;
  • расход топлива в смешанном цикле равнялся 6,6 литрам на 100 км
  • полный привод с 6-ступеньчатой механической КПП.

В отличие от своего старого собрата, Джип Компасс 2011 года приобрел серьезные различия между модификациями. Это коснулось таких характеристик, как разгон, расход топлива, тип трансмиссии и прочее.

В целом, создавая Джип Компасс, разработчики хотели создать нечто среднее, между легендарными вездеходами и комфортными городскими кроссоверами. Результат получился удовлетворительный.

Необходимо учитывать, что в России и странах СНГ, цена на новый Джип Компасс 2020, будет значительно выше официально заявленной на сайте производителя. Вследствие этого, многие покупатели выставляют к автомобилю завышенные требования и разочаровываются. Не следует забывать, что речь идет не об элитном транспорте.

Jeep Compass, по сути своей, — это дешевая практичная машина, с хорошим уровнем проходимости, и повышенными показателями комфортности в салоне.

Технические характеристики Jeep Compass 2018-2019 года

Приехавший в Россию Джип Компас 2-го поколения располагает всего одним 2.4-литровым мотором, но в двух вариантах выходной мощности – 150 л.с. (229 Нм) и 175 л.с. (237 Нм). В любой из версий двигатель сопрягается с 9-ступенчатой автоматической коробкой. Привод исключительно полный: в двух «младших» модификациях типа Active Drive, во внедорожной – Active Drive Low (автомобиль трогается со второй передачи, а первая при нажатии кнопки выполняет роль демультипликатора).

Все трем исполнениям Jeep Compass полагается система управления приводом Selec-Terrain с предустановленными режимами движения Авто, Грязь, Снег и Песок (у Trailhawk есть еще пятый режим «Камни»). Стандартный дорожный просвет кроссовера составляет 208 мм, но у версии для бездорожья он увеличен до 216 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 1542 до 1644 кг, средний расход топлива находится в районе 9.6-9.9 л/100 км.

Грузовые возможности новинки Jeep позволяют при всех поднятых спинках сидений поместить в багажнике до 368 литров поклажи. Максимальная масса буксируемого прицепа ограничена 1000 кг.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость – не самая сильная сторона кросса. Уже с самого первого знакомства с реакцией автомобиля на движения рулевым колесом становится понятно, что модель гораздо предпочтительнее выглядит на грунтовых дорогах, чем на шоссейной дистанции. Безусловно, на прямых участках кросс держится уверенно, а вот во время резких поворотов Compass демонстрирует довольно внушительные крены, а также издает легкие попискивания шин. Наличие гидроусилителя не дает сверхострых реакций на движения рулевого колеса, хотя обратную связь все же нельзя назвать плохой.

Внедорожные характеристики автомобиля являются его главным преимуществом. Даже в стандартном исполнении кросс обладает системой полного привода и 215-миллиметровым клиренсом. В специальной комплектации Trailhawk производитель предусмотрел еще больший дорожный просвет, специальный режим движения Rock, а также систему 4WD Low. В таком исполнении кроссовер не только с уверенностью преодолеет грунтовку либо заболоченные участки местности, но и прорвется сквозь каменистую местность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector