Ferrari f12 berlinetta

Asphalt 8: Airborne

Summary

The Ferrari F12berlinetta is one of ten original Class A cars and has the following statistics:

  • Starting rank: 1448
  • MAX rank: 1578 (+130)
  • MAX+PRO rank: 1643 (+65)
  • Tuning Kit bonus: +33
  • Stock to MAX+PRO rank difference: 195
  • Nitro Efficiency: 7/12/17

Performance

The Ferrari F12berlinetta’s acceleration can be described as above-average; while it has a high nitro stat, its weight hinders it from accelerating as quickly as most other cars with similar nitro stats. The car’s handling capabilities are also above-average. On the flip side, the F12berlinetta’s top speed is below-average, even lower than that of the Spada Codatronca TSS due to having only 4 Pro Kit Levels instead of 5.

Price

As of the Fifteenth Anniversary Update, the Ferrari F12berlinetta costs  870,000 to purchase (originally  125,000, then  125,000 or  2,200). As of the 2019 Spring Update, upgrades costs  956,000 while Pro Kits require  236,800, 10 of each Class A Part, 6 Early & Initial Techs each, 16 Mid-Techs and 16 V12 Engines. Given its inferior performance to the Pagani Zonda R (in handling-intense tracks) and Lamborghini Sesto Elemento, the F12berlinetta isn’t overly useful, although it can be used for farming Credits in Car Mastery if the player doesn’t have the Lamborghini Veneno yet.

Интерьер

Салон Ferrari F12 Berlinetta представляет собой идеальное сочетание высочайшего качества и максимальной функциональности. При этом, принадлежность к итальянскому бренду прослеживается во всех деталях.

Традиционно для Ferrari все главные элементы управления, включая подруливающие «лепестки», сконцентрированы на руле, за которым располагается приборная панель с тахометром посредине и несколькими цветными дисплеями высокой четкости вокруг него.

Торпедо оформлено в стиле «минимализм», и содержит три дефлектора вентиляции круглой формы, узкий жидкокристаллический экран напротив кресла пассажира и блок климат-контроля.

Кресла из углеродного волокна с кожаной отделкой отличаются спортивной конструкцией, имеют множество всевозможных настроек и великолепную боковую поддержку.

Места в салоне более чем достаточно, как, впрочем, и в багажном отсеке, объем которого достигает 320-ти литров, с возможностью увеличения до 500-т литров полезного пространства.

Салон

Интерьер сделан в стиле Феррари, то есть большинство клавиш управления автомобилем находится на руле, даже маленький рычажок поворотника находится на руле автомобиля. А так интерьер создает впечатление пустого салона, в котором практически ничего нет.

Качество материалов отделки на уровне, это дорогая кожа и много карбона. В основном карбоновые вставки присутствуют на руле и центральной консоли. Приборная панель представляет собой 3 дисплея, хотя информация отображается как будто на аналоговых приборах, которые отображаются дисплеем. Слева дисплей бортового компьютера и на нем отображается практически вся полезная информация об авто. В центре расположен огромный тахометр и маленький спидометр, а справа уже расположен уже дисплей, на котором отображается спидометр в виде аналогового прибора.

На центральной консоли Ferrari F12 Berlinetta 2017-2018 сверху расположены дефлекторы воздуха, которые выглядят как турбины самолета. Ниже находятся селектора с помощью которых можно управлять климат-контролем

На панели торпедо имеется подстаканник, но самое важное, это ручка, на которой расположены кнопки выбора режима работы КПП

Availability

The FERRARI F12BERLINETTA is available in three series:

  • Ferrari Faceoff career series in the Elite group
  • Battle Italia bonus series in the Elite group
  • All Star Vendetta bonus series in the Legend group

This vehicle was added in the released in October 2013. It is unlocked by earning 20 trophies in Ferrari Faceoff, 26 trophies in Battle Italia, or 14 trophies in All Star Vendetta.

This vehicle can be acquired for 320 or 256 with showcase discount. It has also been available for 192 as a ‘Get it Now’ price.

This car is used in the following special events:

  • Used in MotorFiesta 1 Stage 5 Goal 1.
  • Used in Scuderia Ferrari Championship and in its subsequent versions in Stage 7 Goal 5.

This car was available to win in the following special events:

Ferrari F12berlinetta Championship available in the Ferrari Update (v6.2) released in March 2018, which is now available in the Event Archives.

Невообразимый и очень красивый

Начиная обзор спортивных тачек, сразу хочется написать о заявленных скоростных возможностях. Дескать, смотрите, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3.0 секунды, а 200 км/ч даются и вовсе за 6. Но разве сегодня этими цифрами можно кого-то удивить? Да сегодня на рынке не составит труда найти минивен, разгоняющийся до сотни за 5 секунд, а перед нами итальянский суперкар, так что уж будьте добры. К тому же за семейные легковушки не просят восьмизначные цифры, а стоимость Ferrari F12 Berlinetta говорит о том, что эта машине не только для трека, а для ежедневной эксплуатации. Тем более производитель сам назвал свое творение автомобилем гражданской версии, хотя это ни капли не уменьшает его самооценки.

Ширина автомобиля занимает почти 2 метра, а точнее 1,943 мм, что, согласитесь, не очень удобно для безопасных парковок в перегруженном транспортными средствами городе. Да и маневрирование в густом потоке с такими данными не позволит расслабиться в полной мере. В точности следить за габаритами мешает и вытянутый капот, поэтому иногда создается впечатление, что купе как-то неуклюже ведет себя на дороге.

Во время движения немаловажной остается информация, полученная из зеркал заднего вида, которые здесь посажены ну слишком низко, и следить за обстановкой сзади автомобиля становится просто неудобно. Непривычным покажется и салон купешки со своеобразной эргономикой, присущей спортивным автомобилям

Однако не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. В отличие от своих собратьев, у эфки хорошая отзывчивость педали газа, а короткое, но не истеричное рулевое управление позволяет развернуться на стандартной двухполоске.

Особенности автомобиля

Любимой фенечкой многих водителей стало центральное вентиляционное сопло на капоте, которое вытягивает горячий воздух от мотора, и тот смешивается с потоком воздуха над капотом. Так уменьшается давление в основании ветрового стекла. Ключевое решение, как говорят. В результате коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,299, а автомобиль стал гораздо красивее.

Ferrari сделал этот автомобиль доступным. Они пошли против интуитивного подхода. Ждете, что автомобиль будет мягче, но на самом деле крены на 30% меньше, чем у 599, который, по их словам, был слишком норовист. На 30% жестче конструкция, рулевое более линейно, и реакции быстрее. Похоже на машину, которая легко может сбросить неопытного водителя с дороги. Но на деле все наоборот. F12 жестче даже 599-го, он более компактен, вес сосредоточен в центре. Поэтому автомобиль очень ловкий. Рейка быстрая, поэтому Бенуцци и его команда проработали все мелкие детали подвески так, чтобы машина не стала слишком нервной и самовыравнивалась именно настолько, насколько нужно.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_F12berlinettahttps://www.drive.ru/brands/ferrari/models/2012/f12berlinettahttps://topgearrussia.ru/reviews/10211_Ferrari_F12_Berlinettahttps://topgearrussia.ru/reviews/10919_Superkar_goda_Ferrari_F12_Berlinettahttp://ferrari-f12berlinetta.infocar.ua/f12berlinetta_id2067.html

Ссылки

< ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года

Класс 1970 1980 1990 2000 2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса
Купе 365 GT 365 GTC/4 GT4 2+2 400i 456 M FF GTC4 Lusso
Грантуризмо California California T
Супер-гран туризмо 365 GTB/4 Daytona 550 Maranello 575M 599 GTB Fiorano F12 berlinetta
Суперкары с V12 599 GTO
С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса
V8 / V6 Dino 246 GT 308 GTB 308i 308 QV
Dino 246 GTS 308 GTS 208 Turbo GTB/GTS Turbo F355 F430
2+2 Dino GT4 Mondial 8 Mondial QV 3.2 Mondial Mondial t
F12 365 GT4 BB 512 BB 512 BBi Testarossa 512TR F512M
Суперкары 288 GTO F40 F50 Enzo LaFerrari

Характеристики

Двигатель

На F12berlinetta используется 6,3-литровый атмосферный V12 двигатель с цилиндрами под углом 65°, как и на Ferrari FF. Сейчас это самый мощный двигатель среди автомобилей Ferrari. Двигатель F12berlinetta был разработан более эффективным и мощным, чем на 599. Система управления двигателем оснащается системой старт-стоп Ferrari HELE, чтобы уменьшить расход топлива на холостом ходу.

Трансмиссия

Как и на California, 458 Italia и FF, на F12berlinetta мощность передается через 7-ступенчатую автоматизированную полуавтоматическую коробку передач с двойным сцеплением; она управляется водителем с помощью подрулевых лепестков. По сравнению с аналогичными моделями, F12berlinetta использует укороченные передаточные числа в соответствии с мощностью двигателя.

Кузов

Ferrari F12, вид сбоку

Кузов F12berlinetta, разработанный совместно со Scaglietti, построен на алюминиевой раме. Шасси состоит из 12 различных алюминиевых сплавов, жесткость конструкции повышена на 20 % по сравнению с 599, в то же время вес снижен на 70 кг (150 фунтов). Центр масс был понижен на 25 мм (0,98 дюйма). Распределение веса F12berlinetta составляет 46 % спереди, 54 % сзади.

Как и на других современных моделях Ferrari на F12berlinetta используется третье поколение углеродно-керамических дисковых тормозов CCM3, с ABS, магнитореологическая подвеска SCM-E, электронный дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением, система ESP Premium с электронным контролем устойчивости и F1-Trac с противобуксовочной системой. Устойчивость автомобиля и контроль тяги, подвески и других параметров контролируются набором Manettino, установленным на рулевом колесе.

Шины

F12berlinetta оснащена шинами Michelin Pilot Super Sport или Pirelli PZero с кодом 255/35ZR20 спереди и 315/35ZR20 сзади.

Аэродинамика

На F12berlinetta используется аэродинамические методы, основанные на Ferrari 599XX и программах Формулы-1, дополненные знаниями о аэродинамической трубе и вычислительной гидродинамике. Примечательной особенностью является аэромост — воздушный канал, идущий по капоту, через фланги и по бокам автомобиля, создавая эффект, который увеличивает прижимную силу. Еще одной особенностью является активное охлаждение тормозной системы, которое используется только тогда, когда каналы тормоза горячие, в обычном состоянии система держит их закрытыми с целью уменьшения аэродинамического сопротивления. F12berlinetta производит прижимную силу 123 кг (270 фунтов) на 200 км/ч (120 миль/ч) — на 76 % лучшую по сравнению с 599 GTB.

Производительность

Ferrari сообщает, что F12berlinetta способна пройти трассу Фьорано за 1 минуту, 23 секунды — на 1.0 секунду быстрее, чем Ferrari 599 GTO; на 1,9 секунду быстрее, чем Ferrari Enzo; на 2,0 секунды быстрее, чем 458 Italia и 3,5 секунды быстрее, чем 599 GTB.

Технические характеристики

Во внешности F12berlinetta прослеживается логическое развитие идей, заложенных дизайнерами Ferrari в моделях 599 GTB Fiorano и FF. Однако не менее важным в данном случае является не только эстетическое, но и техническое совершенство суперкара. Специалисты из Маранелло провели сотни часов в аэродинамической трубе и у компьютеров, чтобы добиться роста прижимной силы до 123 кг на 200 км/час, а этом на 76% больше, чем у предыдущих моделей. Одновременно с тем, коэффициент лобового сопротивления упал до 0,29. Во многом, это результат двух оригинальных решений: первое — Aero Bridge, где благодаря особой форме капота набегающие потоки воздуха разводятся в стороны и смешиваются с завихрениями от колесных арок, взаимоподавляя друг друга; второе – система активного охлаждения тормозных механизмов, которая, вопреки своему названию, закрывает каналы охлаждения, когда это возможно.

Длина Ferrari F12berlinetta равна 4618 мм. Она немного короче 599 GTB Fiorano, однако инженерам удалось существенно снизить вес автомобиля – на 70 кг (до1525) и одновременно с тем на 20% увеличить жесткость кузова за счет 12 различных сплавов, не которые из которых использованы в автомобилестроении впервые.

Для лучшей развесовки двигатель F12 берлинетта смещен в пределы колесной базы, благодаря чему в Маранелло добились соотношения 46:54 в пользу задней оси. Усовершенствовали инженеры Феррари и активную подвеску с амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью, не поскупившись и на карбонокерамические тормозные диски.

«Сердцем» F12berlinetta выступает атмосферный бензиновый V12 рабочим объемом 6262 куб. см. и углом развала цилиндров, равным 65 градусам. Выдает такой мотор 740 л. с. мощности и 690 Нм крутящего момента, а работает о в паре с роботизированной коробкой передач F1 с двумя сцеплениями, благодаря чему разгоняется до 100 км/час за 3,1 секунды. До 200 км/час – за 8,5 секунды. И все это при 30-процентной экономии топлива. В смешанном цикле F12berlinetta «съедает» 15 литров на 100 км пути.

Двигатель

Тип: V12 с углом развала цилиндров 65°

Объем: 6262 куб. см

Диаметр цилиндра/ход поршня: 94 мм x 75,2 мм

Максимальная мощность: 740 л. с. при 8250 об/мин

Максимальный крутящий момент: 690 Нм при 6000 об/мин

Удельная выходная мощность: 118 л. с./л

Максимальное число оборотов: 8700 об/мин

Степень сжатия: 13,5:1

Габаритные размеры и вес

Длина: 4618 мм

Ширина: 1942 мм

Высота: 1273 мм

Колесная база: 2720 мм

Передняя колея: 1665 мм

Задняя колея: 1618 мм

Сухая масса: 1525 кг

Снаряженная масса: 1630 кг

Распределение массы по осям: 46% передняя, 54% задняя

Емкость топливного бака: 92 л

Шины и диски

Передние: 255/35 ZR 20 9,5 J

Задние: 315/35 ZR 20 11,5 J

Передние (зимние шины): 255/35 ZR 20 9,5 J

Задние (зимние шины, возможно использование с цепями): 305/35 ZR 20 11,5 J

Электроника

  • Система динамической стабилизации ESC
  • ABS/EBD: высокоэффективная антиблокировочная система с электронным балансом тормозных сил
  • Система контроля тяги F1-Trac
  • Дифференциал с электронным управлением третьего поколения E-Diff
  • Система управления жесткостью подвески SCM-E c магнитореологическими амортизаторами и двойными соленоидными клапанами

Динамика

Максимальная скорость: свыше 340 км/ч

Разгон 0–100 км/ч: 3,1 сек

Разгон 0–200 км/ч: 8,5 сек

Удельная мощность: 2,1 кг/л. с.

Экстерьер

Двухместный кузов F12 Berlinetta разрабатывался дизайнерами Ferrari Centro Stile совместно с признанными мастерами стиля из ателье Pininfarina Design Center.

Особое внимание мэтрами было уделено аэродинамике авто, в результате чего были достигнуты великолепные показатели аэродинамического сопротивления и прижимной силы

Внешне итальянский суперкар выглядит роскошно. Спортивный облик, неукротимая мощь и агрессивный темперамент подчёркиваются хищным разрезом головных фар.

А также боковыми воздухозаборниками, большим капотом сложной формы, стремительными и плавными линиями кузова, интегрированным сплиттером, а также огромными 20-дюймовыми колёсными дисками и, конечно же, легендарной эмблемой на радиаторе.

Боковые панели являются плавным переходом массивных передних крыльев в заднюю часть двух дверной машины, эффективно направляя набегающие потоки воздуха вдоль кузова с минимальным сопротивлением.

Весьма эффектно смотрится и кормовая часть болида, где в глаза бросаются классические круглые фонари, две пары хромированных «стволов» выхлопной системы, расположенные по бокам элегантного бампера, и центральный диффузор из карбона, венчающий абсолютно ровное днище «скакуна».

В абсолютной гармонии с дизайнерскими изысками находятся и габаритные размеры автомобиля, которые слегка уступают таковым у предшественника.

Так, новинка имеет следующие параметры:

  • длина — 461,8 см;
  • ширина — 194,2 см;
  • высота — 127,3 см;
  • колёсная база — 272,0 см;
  • ширина колеи — 166,5 см (спереди) и 161,8 см (сзади).

Колёса суперкара представлены легкосплавными 20-дюймовыми дисками, «обутыми» в резину Pilot Super Sport от Michelin типоразмера 315/55 сзади и 255/35 спереди.

Ferrari 458 italia итальянский суперкар за $272 000

Внешний вид Ferrari F12 Berlinetta

Выглядит это купе просто шикарно, его внешний вид притягивает внимание на себя, сразу заметны характерные Феррари обтекаемые изгибы в корпусе. Узкие фары со светодиодной оптикой и широкая решетка радиатора подчеркивают агрессивный образ этого аппарата

Стильные литые 20-дюймовые диски с широко-профильной резиной представляют собой серьезный показатель технических возможностей новенькой Феррари.

А про очень высокие аэродинамические свойства данного автомобиля говорят плавные очертания кузова, красного цвета. Для Феррари, красный цвет считается классикой и каждый раз говорит о безупречности внешнего вида Феррари.

Именно благодаря внешнему виду, автомобили Феррари, а Ferrari F12 Berlinetta – не исключение, становятся автомобилями мечты. Хватит лишь одного взгляда на это авто, и ваше сердце начнет стучать быстрее, а яркий красный цвет Феррари не даст отвести глаза и вам обязательно захочется стать счастливым обладателем этого автомобиля.

Если уж вам повезло оказаться внутри Ferrari F12 Berlinetta, у вас совсем не останется сомнений в том, что это действительно шикарный автомобиль. В дизайн салона Ferrari F12 Berlinetta включено немного футуризма и минимализма, что придает этому автомобилю еще больший спортивный шарм. Также, о многом скажет руль, выполненный в спортивном стиле и обладающий кнопками для переключения необходимых опций.

И вообще руль разработан таким образом, что обеспечивает полный контроль над мощностью и динамикой автомобиля. В Ferrari F12 Berlinetta все сделано идеально, инженеры тщательно продумали каждую деталь, именно детали вызывают восхищение. Эргономические кресла, приятные ручки, великолепная панель приборов, приятный запах кожи и даже поверхность педалей просто бесподобны.

Но не только внешний вид и салон способны вызвать восхищение. Настоящая ценность Ferrari F12 Berlinetta находится техническом оснащении автомобиля.

Базовый комплект спорткара

Так как в начале обзора была упомянута стоимость автомобиля, хотя и не назывались точные цифры, хотелось бы знать, что предлагают итальянские автоделы за 15 млн. рублей с «копейками». Так вот, комплектация Ferrari F12 Berlinetta за эту сумму будет, как бы так выразиться, лаконичной. Хотя эта сжатость далека от той, которую предлагают представители эконом-класса.

Технические характеристики:

Базовая версия имеет в арсенале все необходимые системы безопасности, а также на борту уже предустановлены  стандартные антиблокировочная система торможения (ABS) и электронная система динамической стабилизации (ESP).

Комфорт внутри салона обеспечивают входящие в набор климатическая установка, бортовой компьютер, мультимедийная система, подогревы всех мерзнущих точек, и электрическая регулировка всего, что может двигаться (кресла, зеркала и т.п.). В стоимость заводской базовой сборки входят также фамильные литые диски, противотуманные огни, биксеноновые форы, кожаная отделка салона и навигационная система. В базе будет присутствовать и ведущий мост с блокировкой.

А вот за что придется доплатить:

  • 70 000 рублей за акустическую парковочную систему (парктроник);
  • за камеру в задней части автомобиля придется вложить, приготовьтесь, 170 000 рублей;
  • в 273 тыс. рублей оценили электрокомбинированный привод кресел, зеркал и рулевой колонки с функцией запоминания положения;
  • неприличная цифра (400 штук!) названа за вентиляцию кресел;
  • адаптивная подвеска с возможностью регулировки достанется за 300 тыс. рублей;
  • набор из круиз-контроля и датчика давления в колесах обойдется в 120 000 рублей.

Вот и получается, что цена Ferrari F12 Berlinetta может возрасти с 15 до 18 млн. рублей, и это базовая конфигурация, просто с дополнительными фичами. А сколько придется выложить за одну из тюнингованных моделей от завода изготовителя? Но это совсем другая история.

Интерьер

Салон модели Ferrari F12 Berlinetta заслуживает отдельного внимания. Внутри всё так же красиво и дорого, как и снаружи. Высококачественные отделочные материалы, много электроники, понятно и эргономично расположенные клавиши управления – фирменный стиль «Феррари». В оформлении, кстати, использовалась только кожа и карбон, которого особенно много на центральной консоли и руле.

Взгляд приковывает приборная панель. Она представляет собой три дисплея, информация на которых отображается, словно на аналоговых приборах. Слева – экран бортового компьютера со всеми данными, которые водителю необходимо знать об авто. По центру – крупный тахометр и компактный спидометр. А вот справа уже полноценный, аналоговый.

Также очень интересно смотрятся воздушные дефлекторы, размещённые на центральной консоли. Их вид вызывает ассоциации с турбинами самолёта. Чуть ниже можно видеть селектор для управления климат-контролем, а на панели торпедо – подстаканник. В общем, всё очень красиво и эргономично.

Характеристики

Двигатель

6,3 л F140FC Двигатель V12

В F12berlinetta используется 6,262 куб. См (6,3 л; 382,1 куб. Дюйма), без наддува 65 ° Двигатель V12 из Семейство двигателей Ferrari F140. Смещение делится с FF, но F140 FC версия, установленная на F12, развивает выходную мощность 740 л.с. (544 кВт; 730 л.с.) при 8250 об / мин. и 690 Нм (509 фунт-футов) крутящего момента при 6000 об / мин, что делает его четвертым по мощности дорожным автомобилем Ferrari, произведенным на сегодняшний день, уступая только LaFerrari, F12tdf и его преемник, 812 Superfast.

Двигатель F12berlinetta спроектирован так, чтобы быть более эффективным по сравнению с двигателем , а также более мощный. Система управления двигателем оснащена Ferrari HELE. система старт-стоп снизить расход топлива на холостом ходу. Ferrari сообщает, что F12berlinetta может достичь 18 миль на галлон‑Imp (15,7 л / 100 км; 15,0 миль на галлон-НАС) — на 30% лучше 599 — и дает CO2 выбросы 350 г / км.

Передача инфекции

Подобно Калифорния, 458 Italia, FF и LaFerrari, F12berlinetta передает мощность через 7-ступенчатую двойное сцепление автоматическая коробка передач управляется водителем с помощью подрулевых переключателей, расположенных за рулем. По сравнению с аналогичными моделями в F12berlinetta используется укороченная передаточные числа чтобы соответствовать мощности двигателя.

Шасси

Вид сзади

F12berlinetta построен вокруг алюминий космический каркас шасси разработан совместно с Scaglietti. Шасси изготовлено из 12 различных алюминиевых сплавов и улучшает жесткость конструкции на 20% по сравнению с 599, при этом снижается вес на 70 кг (154 фунта). Центр тяжести также был понижен примерно на 25 мм (1 дюйм). F12berlinetta’s распределение веса 48% спереди, 52% сзади.

F12berlinetta имеет карбон-керамические тормоза в стандартной комплектации.

Как и другие современные модели Ferrari, F12berlinetta использует третье поколение Ferrari. CCM3 углеродная керамика дисковые тормоза с АБС, СКМ-Э магнитореологическая суспензия, электронный ЛСД, ESP Premium контроль устойчивости и F1-Trac система контроля тяги. Стабильность автомобиля и контроль тяги, подвеска и другие настройки контролируются Циферблат Manettino установлен на руле.

Шины

F12berlinetta оснащен Мишлен Шины Pilot Super Sport, с коды шин 255/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 9,5J) спереди и 315/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 11,5J) сзади.

Аэродинамика

Боковой профиль F12berlinetta

F12berlinetta использует аэродинамические методы, основанные на Ferrari. 599XX и Формула один программы, разработанные с аэродинамическая труба и CFD тестирование. Примечательной особенностью является Aero Bridge, воздушный канал, идущий от капота через бока и по бокам автомобиля, создавая эффект, который усиливается. прижимная сила. Еще одна особенность — каналы активного охлаждения тормозов, которые открываются для прямого охлаждающего воздуха только тогда, когда тормоза горячие, а в остальное время они остаются закрытыми, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление. F12berlinetta развивает прижимную силу 123 кг (271 фунт) на скорости 200 км / ч (124 миль / ч) — на 76% больше, чем у 599 GTB — и имеет коэффициент трения 0,299.

Спектакль

Ferrari сообщает, что F12berlinetta способна Схема испытания Fiorano через 1 минуту 23 секунды; на три секунды медленнее, чем LaFerrari, на целую секунду быстрее, чем 599 GTO, на две секунды быстрее, чем Энцо Феррари, на две секунды быстрее, чем 458 Italia, на три секунды быстрее, чем 430 Скудерия и на три с половиной секунды быстрее, чем 599 GTB.[нужна цитата]

Ferrari утверждает, что F12berlinetta разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,1 секунды, от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) за 8,5 секунды и достигает максимальной скорости 340 км / ч (211 миль / ч).

Upgrades (32)

Upgrade Duration R G
1 Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox 2 Hours 30 Minutes 45,700 12
2 Engine: Competition Engine Tuning 4 Hours 68,500 18
3 Engine: Competition Throttle Body 28
4 Engine: Increase Engine Bore 12 Hours 154,200 42
5 Engine: Performance Intake Manifold 60
6 Engine: Performance Cam-shaft 1 Day 346,900 95
7 Engine: Competition Cylinder Heads 140
1 Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel 2 Hours 30 Minutes 42,500 10
2 Drivetrain: Carbon Fibre Driveshaft 4 Hours 63,800 16
3 Drivetrain: Uprated Electronic Differential 8 Hours 95,700 26
4 Drivetrain: Competition Dual Clutch Gearbox 38
1 Body: Polycarbonate Window Replacements 2 Hours 30 Minutes 33,800 9
2 Body: Weight Reduction 4 Hours 50,700 14
3 Body: General Body Refinement 20
4 Body: Aero Optimised Undertray 12 Hours 114,000 30
5 Body: Carbon Fibre Panels 46
6 Body: Advanced Body Refinement 1 Day 256,400 70
7 Body: Advanced Weight Reduction 105
1 Suspension: Carbon Fibre Strut Bar 2 Hours 30 Minutes 39,000 10
2 Suspension: Competition Sway Bars 4 Hours 58,500 16
3 Suspension: Advanced Suspension Tuning 24
4 Suspension: Uprated Sports Shocks 12 Hours 131,500 36
5 Suspension: Fully Adjustable Sports Shocks 50
1 Exhaust: Uprated Hi-Flow Catalytic Converter 2 Hours 30 Minutes 38,500 10
2 Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers 4 Hours 57,800 16
3 Exhaust: Custom Titanium Competition Exhaust 24
1 Brakes: Uprated Competition Brake Pads 2 Hours 30 Minutes 29,800 8
2 Brakes: Uprated Competition Calipers 4 Hours 44,700 12
3 Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs 18
1 Tires & Wheels: Camber Alignment 2 Hours 30 Minutes 35,800 9
2 Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound 4 Hours 53,600 14
3 Tires & Wheels: Lightweight Sports Rims 22
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Путешествие в другое измерение

Хотите испытать визуальные эффекты, с которыми не сравнятся даже некоторые из самых сильных наркотиков? Тогда добро пожаловать за руль Берлинетты. Кик-даун за баранкой этого спорткара связан с невообразимыми нагрузками, во время которых кровь из кистей перетекает в неизвестные дополнительные емкости, и от тогда испытываешь настоящий zoom-эффект. И это никак не связанно с режимом «blur» на компьютерных играх. Все дело в особенностях человеческого зрения, которое во время подобных перегрузок переносит вас в другую реальность.

Добиться такого инженерам компании удалось с помощью размещенного сзади 6.3-литрового V12, при запуске которого восприятие реальности несколько меняется. Звук этого двигателя заставляет забыть, что в автомобиле установлена штатная акустика. Ну а комфортное вождение на любых скоростях обеспечивает роботизированная 8-ступенчатая коробка автомат Getrag.

Если представленное описание Ferrari F12 Berlinetta побудило в вас желание его купить – покупайте. Шикарный транспорт на каждый день с идеально мягким ходом, бешенной динамикой, и, представьте только, 7-летней бесплатной гарантией!

Видео тест-драйв F12 от Давидыча:

Видеообзор от Криса Харриса:

https://youtube.com/watch?v=_YFjpwyVqxY

Автовести о Феррари Ф12:

Тест Ferrari F12 Berlinetta от Top Gear:

Дизайн

Несмотря на то, что внешний вид создавался с нуля, он по силуэту напоминает предыдущую модель GTB Fiorano, но это только по силуэту. Морда напоминает FF, но такое впечатление создается только благодаря фарам, которые практически идентичны. Оптика просто шикарная, между фарами находится рельефный капот с воздухозаборником. Бампер массивный, с губой и с большим количеством аэродинамических элементов. Также на нем находится огромная хромированная решетка радиатора с хромированной лошадью (логотипом бренда).

Сбоку модель выглядит также шикарно, под капотом имеется отверстие, которое идет к выштамповке на акре, далее на дверь и к арке. Эта выштамповка очень глубока, она служит как для аэродинамики, так и для отведения горячего воздуха из подкапотного пространства, так чтобы этот воздух тоже не мешал аэродинамике. А модели просто огромные, раздутые арки, в которых находятся 20-е колеса с легкосплавными дисками.

Задняя часть – это та область кузова, которую будут видеть чаще всего остальные участники движения. Она имеет небольшой спойлер и 2 круглые форменные фары, они подчеркнуты изгибами бампера, которые идут до диффузора. В бампер красиво вставлены 4 круглые выхлопные трубы, из которых выходит просто шикарный звук.

Дизайн был разработан с целью не только привлечения внимания, но и также улучшения аэродинамики. Здесь просто огромное количество аэродинамических элементов, которые позволяют модель набирать коэффициент лобового сопротивления в 0,29. Это заднеприводный автомобиль в отличие от FF, поэтому здесь важна прижимная сила на большой скорости, и она тут на 76% больше, чем у предшественника. Поток воздуха движется на передние боковые воздухозаборники, а они его направляют через колесные арки к отверстию под капотом, откуда уже воздух идет к задним аркам. Гениально!

Также еще есть заслонки спереди, которые открываются в случае, если передние тормоза перегреваются, и тогда они получают поток воздуха, тем самым охлаждаясь.

Description

The Ferrari F12berlinetta uses a 6.3 L (6,262 cc) naturally aspirated 65° Ferrari F140 V12 engine, codenamed F140 FC. The F140 FC produces 730 hp (544 kW) at 8,250 rpm and 509 ft·lb (690 N·m) at 6,000 rpm, making it the third most powerful front-engined Ferrari to date, behind the F12tdf and 812 Superfast. The F12berlinetta’s engine has been designed to be more efficient than that of the 599, with the engine management system fitted with Ferrari’s HELE start-stop system to reduce fuel consumption when idling. This engine was later modified for use in the Apollo Intensa Emozione hypercar.

The Ferrari F12berlinetta uses a 7-speed dual-clutch automated semi-automatic gearbox with paddle shifters behind the steering wheel. To match the engine’s power, the F12berlinetta uses shortened gear ratios.

The F12berlinetta makes use of aerodynamic techniques based on Ferrari’s 599XX and Formula One programmes, developed with wind tunnel and CFD testing. A notable feature is the Aero Bridge, which is an air channel that runs from the bonnet, through the flanks and along the sides of the vehicle, creating an effect that increases downforce. Another feature is Active Brake Cooling ducts, which open to direct cooling air only when the brakes heat up, keeping them closed at other times to reduce aerodynamic drag. The F12berlinetta produces 271 lb (123 kg) of downforce at 124 mph (200 km/h) and has a drag coefficient of 0.299.

The Ferrari F12berlinetta can do 0 — 60 mph/97 km/h in 3 seconds, 0 — 124 mph/200 km/h in 8.5 seconds, and a top speed of 211 mph (340 km/h).

The body of the F12berlinetta was designed by the Ferrari Styling Centre and Pininfarina, and shares some styling elements with other recent Ferrari models. This includes a front grille similar to the FF and headlights shared with the FF and 458 Italia. The interior, based on the FF, features new «Frau leather» upholstery with aluminium, Alutex, and carbon fiber trim, and has increased luggage space compared to the 599.

Комплектации и цены

Официальные продажи модели Ferrari F12 Berlinetta в Российской Федерации начались в декабре 2012-го.

В настоящий момент дилеры итальянского бренда попросят за базовую комплектацию автомобиля не менее 23 700 000 рублей (ориентировочная цена на сентябрь 2015-го года).

При этом, указанная сумма может существенно увеличиться при установке дополнительных опций или персональных улучшений.

Напомним, что в «базу» включены:

  • климатическая установка;
  • комплект передних и боковых подушек безопасности;
  • адаптивная биксеноновая оптика;
  • электропакет и фирменная аудиосистема;
  • 20-дюймовые диски с покрышками Michelin или Pirelli.

В любом случае, за эти, признаемся честно, немалые деньги Вы получаете сверхмощный автомобиль, знаменующий новое поколение спорткаров и отличающийся беспрецедентной производительностью, который гарантированно обеспечит водителя непревзойденным драйвом на любой трассе.

А вот есть у вас такие деньги или нет, это другой вопрос. Удачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector