Lamborghini huracan performante spyder (ламборгини харакан перфоманте спайдер)

Производительность

Нет никаких оснований сомневаться в том, что задний привод Huracán будет разгоняться до 100 км в час за 3,3 секунды, до 200 за 9 и иметь максимальную скорость 321 км/ч, что делает его первым Lamborghini начального уровня, который достигает таких результатов. Стандартный Huracán едет еще быстрее, достигая сотни за 2,9 секунды.

Однако, находясь в движении, когда ослабевают тяговые преимущества ведомой передней оси, «меньший» вариант почти не показывает никаких преимуществ, и оба автомобиля демонстрируют по-настоящему крутой темп. В конце концов, их разделяет только 11 л.с. на тонну, хотя в этом отношении McLaren 570S побеждает Lamborghini. McLaren 720S и F8 Tributo тоже показывают более впечатляющие результаты.

Тем не менее, ни один из них не может похвастаться столь же великолепным V10, как у Huracán, чей двигатель настолько линеен и чист, насколько вы можете себе представить. И он остается таким вплоть до красной линии 8500 об/мин.

Двигатель

Только гоночная 4,0-литровая плоская шестерка в Porsche 911 GT3 чувствует себя настолько же удовлетворительно и легко. Но даже этот двигатель недавно потерял часть своего электрифицированного рашпиля, благодаря новым фильтрам. Массовое смещение Lamborghini также оказывает свое влияние: 70% крутящего момента достигают только 1000 об/мин. Это гарантирует, что, несмотря на отсутствие принудительной индукции, тяжелые рабочие характеристики остаются на месте. Как сказал один мудрый человек: если вы устали от этого двигателя, вы устали от автомобилей.

У трансмиссии также есть манеры, чтобы соответствовать хаосу. Никогда нет никаких предпосылок к тому, что двигатель может внезапно перегрузить шасси. Сцепление с дорогой также будет на высоте, если его не сильно провоцировать.

Помимо стремления к включению наивысшей возможной передачи в любое время, коробка передач с двойным сцеплением очень резвая, если вы хотите спокойно двигаться в режиме Strada. Она позволяет комфортно передвигаться по городу и даже на время забыть о том, какой 10-цилиндровый монстр находится у вас за спиной.

Расходы

Здесь есть только одно потенциально довольно серьезное наблюдение – и оно не имеет ничего общего со средним показателем расхода топлива в 13,8 литра на 100 км, который показал Performante, что представляется разумным для автомобиля, который будет ездить довольно редко.

Вы можете быть уверены, что когда появится преемник Ferrari 458 Speciale, он выйдет с ценой, намного более близкой к 370 тыс. долларов – то же, что будет и со следующим Super Series LT от McLaren.

Проблема в том, что согласно некоторым предположениям, что даже этот Huracán, возможно, не сохранит свою стоимость столь же сильно, как его ближайшие конкуренты. Конечно, это может быть неверно, и в частных объявлениях не видно того, что подержанные Huracán в настоящее время стоят слишком мало

Но, если для вас это очень важно, то есть и более безопасные способы потратить четверть миллиона долларов

Расход Lamborghini Huracán Performante

Технические характеристики

Технически, Lamborghini Huracan Performante Spyder полностью повторяет купе. В его основе лежит атмосферный, бензиновый V10 на 5204 кубических сантиметра. По сравнению с младшими версиями, он получил 30 дополнительных лошадей благодаря модернизированному впускному коллектору, титановым клапанам, доработанному выхлопу и более производительной системе охлаждения. В итоге, мотор развивает 640 лошадиных сил при 8000 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка переменных передач и транслирует на фирменную систему полного привода. В итоге. Родстер срывается с места до сотни за 3,1 секунду и максимально набирает 325 километров в час. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19,6 литра бензина на сто километров пути по городу, 10,3 литра на трассе и 13,7 литра в смешанном цикле.

Расходы

Заявленные 11,2 литра на 100 км в комбинированном цикле кажутся вполне реалистичными, так как в спокойном круизе по ровной трассе нынешний Huracán RWD расходует почти 7,8 литра. Такая экономия манит, но она будет присутствовать лишь в том случае, если вы не собираетесь раскрывать истинную производительность V10.

210 000 долларов за RWD 2020 – это хорошая цена по сравнению с F8 Tributo и 720S. Они хоть и мощнее, но стоят более $ 250 000. Точно так же, младший брат McLaren 720S – 570S – экономнее, чем Lamborghini. И пусть он не столь захватывающий, зато является еще более совершенным автомобилем благодаря замечательному управлению.

Ожидается, что Huracán Evo RWD 2020 будет хорошо сохранять свою стоимость долгое время, что необычно для Lamborghini. Возможно, в этом плане он будет даже лучше, чем любой суперкар этой марки. Поэтому, автомобиль может стать приятным не только для души, но и для кошелька.

Вождение и управление

Даже если вы человек, серьезно относящийся к вождению, вы не смогли бы предугадать баланс, которым обладает Huracán RWD. Ощущение наиболее заметно при поворотах на второй или третьей передаче, когда дифференциал с ограниченным проскальзыванием делает все возможное, чтобы подавить имеющийся крутящий момент на поверхности дороги. В таком темпе автомобиль двигается вперед очень точно и резво.

Вождение Lamborghini Huracán Evo RWD

В этом сценарии обычный Huracán является еще более ровным и быстрым, потому что обе оси работают одинаково. А в RWD добиться этого нелегко даже с полностью отключенными электронными средствами помощи, которые находятся сзади на невидимой, но ощутимо более широкой дуге, чем передняя ось.

У этого двигателя нет возможности достигнуть взрывного уровня крутящего момента, когда вам вздумается, как у 911 GT2 RS. Здесь существуют ограничения на допустимую устойчивость автомобиля к вождению на пределе мощности. На дорогах общего пользования очень маловероятно, что вы попадете под избыточную поворачиваемость на четвертой передаче. Однако даже на более низких скоростях смещение задней оси может происходить с удивительной скоростью, и это может потребовать от вас быстрых рефлексов, чтобы поймать момент.

Реакция рулевого управления, по крайней мере, последовательна и быстра, и в стандартную комплектацию RWD входит регулируемая реечная стойка Lamborghini. Геометрия подвески также четко и приятно передает вес автомобиля, даже если она не в состоянии вызвать глубокое чувство связи с ним. Такое, как вызывает гидравлическое рулевое управление McLaren.

Что касается езды, то здесь все тоже хорошо. Поскольку это Huracán начального уровня, относительно скромные 19-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными и вполне неплохо справляются с дорожными неровностями, не заставляя вашу голову стучать о крышу. Карбоново-керамические тормозные диски уменьшат неподрессоренную массу и, вероятно, еще больше улучшат ходовые качества. Но RWD и без хорошо едет, так же приемлемо, как и конкуренты, если не лучше.

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Размеры

Ламборджини Хуракан Перфоманте Спайдер- это спортивный двухместный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4459 мм, ширина 1924 мм, высота 1180 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 135 миллиметров. Такая низкая посадка вкупе с центральным расположением двигателя даруют модели отличное распределение массы по осям и довольно низкий центр тяжести. В итоге, автомобиль обладает великолепной устойчивостью, может проходить повороты в управляемом заносе, а также отличается низкой склонностью к переворачиванию. Что касается самой подвески- она обладает полностью независимой архитектурой со стабилизаторами поперечной устойчивости. В базе, установлены обычные амортизаторы и стальные пружины, а за дополнительную плату, можно заказать усилитель руля с переменным передаточным числом и магнитнореологические стойки.

Upgrades (28)

Upgrade Duration R G
1 Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox 8 Hours 85,000 28
2 Engine: Competition Cam-shaft 42
3 Engine: High Performance Throttle Body 18 Hours 191,300 60
4 Engine: Advanced Engine Tuning 95
5 Engine: Competition Intake Manifold 1 Day 12 Hours 430,400 140
1 Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel 8 Hours 79,100 26
2 Drivetrain: Carbon Fibre Driveshaft 38
3 Drivetrain: Uprated Center Electronic Differential 18 Hours 178,000 55
4 Drivetrain: Competition Dual Clutch Gearbox 85
1 Body: Advanced Weight Reduction 8 Hours 62,800 20
2 Body: Advanced Aerodynamic Detailing 30
3 Body: Aero Optimised Undertray With Diffuser 18 Hours 141,400 46
4 Body: Advanced Body Refinement 70
5 Body: Competition Aerodynamic Detailing 1 Day 12 Hours 318,100 105
1 Suspension: Competition Sway Bars 8 Hours 72,500 24
2 Suspension: Competition Suspension Tuning 36
3 Suspension: Fully Adjustable Advanced Shocks 18 Hours 163,200 50
1 Exhaust: Custom Exhaust Headers 8 Hours 71,700 22
2 Exhaust: Ultra-Flow Catalytic Converter 35
3 Exhaust: Custom Titanium Performance Exhaust 18 Hours 161,300 50
1 Brakes: Uprated Performance Brake Pads 8 Hours 55,400 18
2 Brakes: Uprated Performance Calipers 26
3 Brakes: Advanced Brake Pads 18 Hours 124,700 40
4 Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs 60
1 Tires & Wheels: Specialized Camber & Toe Adjustments 8 Hours 66,500 22
2 Tires & Wheels: Lightweight Racing Rims 32
3 Tires & Wheels: Competition Camber & Toe Adjustments 18 Hours 149,700 48
4 Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound 70
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Техническая начинка Lamborghini Huracan

Сердце спорткара – 5.2-литровый атмосферный двигатель V10. Да, этот мотор не самый крутой для спорткара, но в нём большой запас потенциала и есть хорошая возможность форсирования, добавления турбин, есть к чему стремиться. Ответ на вопрос: «У Lamborghini Huracan сколько лошадиных сил?» кроется в названии модели – мощность двигателя составляет 610 л.с. С таким мотором у Lamborghini Huracan разгон до 100 км/час занимает всего 3,2 секунды. Максимальная скорость Ламборгини Хуракан ограничена 325 км/час. Расход топлива в городе – от 17,8 литров, на трассе – от 9,4 литров на сотню.

Основа трансмиссии Lamborghini Huracan – АКПП Lamborghini Doppia Frizione. Это 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением, это значит, что переключение передач в этой машине достаточно быстрое и плавное. Но главная особенность управления – система инерциальной навигации LPI. Ламборгини Хуракан – первая серийная модель с LPI. Такие технические характеристики для 2014 года кажутся невероятно впечатляющими. Отсюда сразу вытекает вопрос: «Сколько стоит Ламборгини Хуракан?». Модель первого поколения на вторичном рынке стоит около 13 миллионов, а стоимость Ламборгини Хуракан 2020 года начинается с 16 500 000 рублей. Но в новых моделях Lamborghini Huracan характеристики мощнее, технического оснащения побольше, соответственно и цена растёт.

Вождение

Итак, вопрос на 64 000 долларов: принесла ли Lamborghini, наконец, сбалансированное, коммуникативное, захватывающее управление из оригинального Huracán, который она до сих пор отказывалась поставлять как на заднем, так и полноприводном вариантах?

Как минимум компания отказалась от расстраивающего активного рулевого управления LDS, которое заставляет передние колеса чувствовать себя слишком удаленными и непредсказуемыми. Это уже хорошо.

На дороге первые признаки многообещающие. В рулевом колесе Performante из этого обзора ощущается больший вес и естественность, чем в любом другом Huracán, и чувствуется улучшенная ответная реакция и баланс в поворотах – лучше, чем у одноклассников Performante: EVO и RWD.

Lamborghini Huracán Performante вождение

Поездка на нем предсказуемо твердая – как и должна быть на любом автомобиле, способном ставить рекорды на Нюрбургринге. И все же он не дает какого-то упорства или дикости на дороге, по крайней мере, если вы выберете режим вождения Strada от Lamborghini.

Режим Sport обеспечивает более точную настройку распределения крутящего момента на заднюю ось, чем Strada, но он не делает управление Huracán таким же регулируемым или точным, как у 488 GTB.

Существует всепроникающее и вездесущее чувство стабильности дроссельной заслонки ко всему, что делает Huracán, даже в этой, его наиболее сильно улучшенной форме. И, было бы справедливо отметить, все еще есть небольшая, но заметная нехватка обратной связи и некоторой деликатности. Зато есть колоссальное сцепление, ускорение, стабильность и скорость в этом автомобиле, когда выбран режим Corsa и шины с тормозами доведены до оптимальной температуры.

В мокрых условиях на этих шинах это не та машина, на которой вы будете ездить быстро или далеко. Его уровень сцепления не такой уж ненадежный, но вы сам будете чувствовать, что его недостаточно. Но в сухую погоду, когда шины нагреваются до рабочей температуры, уровни сцепления автомобиля огромны, его тормоза мощные, баланс гарантирован, и это внушает гораздо больше уверенности.

Режим Sport

Интерьер

Салон Huracán – это буря эмоций.

В случае с Performante буря сопровождается добавкой тактильной алькантары и «кованой композитной» смолы Lamborghini из углеродного волокна.

Кованый композит практически везде можно найти в стандартном Huracán. Это то, из чего сделаны внутренние дверные ручки, вентиляционные отверстия и большая часть молдингов центральной консоли. И, скажу я вам, это восхитительно привлекательный материал. И все, что с ним можно делать, это восхищаться. Потому что, единственное, что он доставляет, это восхищение. Надеюсь, вы смогли прочувствовать то, что чувствую я.

Салон Huracán

С функциональной точки зрения, у кабины Huracán есть свои недостатки, от слегка раздражающих до более серьезных, но рассматривать многие из них отдельно – значит игнорировать то, что они – залог большей части привлекательности автомобиля.

Конечно, пространство для головы как всегда ограничено, а крутое ветровое стекло перекрывает передний обзор – классика суперкаров, ничего нового. Но если вы примете оба этих недостатка, то сможете управлять чем-то, что выглядит так же захватывающе, как современный истребитель.

Салон Lamborghini Huracán Performante

Стандартные сиденья Performante выглядят немного удобными и хорошо смонтированными, но, если вы захотите купить опциональные сиденья Lamborghini с фиксированной спинкой в ​​виде ковша, вы получить посадку чуть пониже и, как следствие, достаточно места для головы водителя среднего роста в защитном шлеме.

Со стандартными сиденьями наклон спинки на максимальный угол, когда подушка одновременно установлена ​​на максимальное пространство для ног, дает достаточно места для 180-сантиметрового водителя.

В стиле, который все чаще предпочитают производители суперкаров, переключатели фар, индикаторов, омывателей, стеклоочистителей и круиз-контроля собраны на руле. Все это выглядит как панель управления самолетом, но к этому можно привыкнуть, и со временем становится даже удобно, наверное. У меня было слишком мало времени, поэтому утверждать не буду.

Единственной лично моей претензией к обилию кнопок на руле является селектор режимов движения снизу, который расположен ровно на «шесть часов» и настолько близко к ободу, что можно случайно щелкнуть его при повороте рулевого колеса. Неудобно, но не критично.

Обилие кнопок на руле

Место для хранения, как обычно, ограничено, но его может быть достаточно, в зависимости от того, куда вы ездите, как часто, и что обычно возите с собой.

Носовой багажник достаточно большой для одного чемодана среднего размера или пары мягких сумок. Кроме того, за сиденьями есть полка, на которую при желании можно втиснуть еще пару сумок, а также имеются скромные, но полезные дверные карманы и маленький туннель для трансмиссии. McLaren 720S имеет больший багажник, но меньше места для хранения в салоне.

Носовой багажник

Это было смелое решение от Lamborghini – несколько лет назад перестать использовать центральный информационно-развлекательный экран в Huracán и попытаться втиснуть почти каждый бит информации, необходимой водителю, в 12,3-дюймовый дисплей цифровых приборов.

В наши дни вы бы сказали, что другие бренды справились с этой задачей лучше, и вам здесь не хватает обычного центрального экрана. И отчасти это действительно не очень удобно – навигация и системные меню могут отображаться в небольшом масштабе рядом с аналоговым счетчиком оборотов на экране приборов, что затрудняет их чтение.

Экран приборов

Lamborghini взимает дополнительную плату за аудиосистему премиум-класса Sensonum, которая была у автомобиля из этого обзора. Звучит она, конечно, хорошо, но я потратил гораздо больше времени на прослушивание 10-цилиндрового 90-градусного саундтрека двигателя – вот он звучит великолепно.

Навигация с Apple CarPlay также стоит дополнительных денег (3850 долларов), но за нее стоит заплатить, потому что с вашим подключенным iPhone навигационное отображение Apple дается почти на весь экран приборов автомобиля, и оно гораздо удобнее для чтения, чем заводская версия.

Производительность

Повышение мощности на пять процентов, активная аэродинамика, вдвое меньший вес и, возможно, самый лучший комплект шин, работая вместе, выдают невероятно эффектную высокую производительность Huracán.

И, принимая во внимание напыщенную театральность Huracán V10, безошибочно невероятную скорость, безупречный отклик дросселя и пропорциональность педалей, трудно поверить, что кто-то сможет найти изъяны в стиле езды этого автомобиля при всем желании. Производительность Lamborghini Huracán Performante

Производительность Lamborghini Huracán Performante

Performante звучит великолепно. Благодаря специальному выхлопу, он даже громче и эффектнее, чем любой другой Huracán, и поэтому в несколько раз более «красноречив», чем любой конкурент с турбонаддувом.

Кажется, будто этот суперкар реагирует чуть ли не за наносекунду и постоянно находится в тесной связи с вашей правой ногой. Это вызывает еще одну неимоверную бурю эмоций при нажатии на педаль газа. Великолепно.

Если вы хотите увидеть здесь ускорение Ferrari 488 или 720S, то не увидите. Это не хорошо и не плохо, просто Huracán и не претендует на звание самого-самого. Никто и не скрывает, что 720S намного мощнее. Но при всем этом графики ускорения впечатляют, и могу заверить вас, что в нем стоит именно тот двигатель, который вы и хотели бы здесь увидеть.

Он также имеет превосходную трансмиссию, чьи двойные сцепления могут переключать передаточные числа с своевременной плавностью в автоматическом режиме и с высокой скоростью в ручном режиме. Резвый темп этого автомобиля на трассе означает, что вы редко будете находиться в одном и том же соотношении в течение более трех или четырех секунд при ускорении

Неважно, вверх или вниз – коробка всегда готова к переключениям

Тормозная система Huracán может быть немного проблематичной, педаль настроена на гоночную машину, и при нормальном использовании она немного жестковата. Но керамические тормозные диски заметно это сглаживают.

Lamborghini Huracán Performante

На мокрой дороге – и даже когда шины Trofeo R автомобиля из этого обзора были холодными – тормоза чувствовали себя немного слабыми, слишком сильно опираясь на антиблокировочную систему. Естественно, что на большой скорости и при разогретых шинах там уже начинается совсем другая история.

Внешний дизайн

Внешне этот автомобиль очень похож на обычный Huracán. Кузов представляет собой ту же смесь алюминия и углеродного волокна (в основном, алюминия), которой он всегда был, а за двухместной кабиной установлен 5,2-литровый V10, который приводит в действие все четыре колеса с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Внешне Huracán обернут в одну из самых ярких форм суперкара, хотя внутри не слишком отличается от Audi R8.

Однако именно в маленьких деталях вы начинаете замечать, что Performante – это нечто особенное.

Внешний дизайн

Части кузова сформированы из углеродного волокна, которое, произведенное из коротких частей, а не больших листов, которые являются более сложной конструкцией.

Вы найдете много такого вокруг Huracán, что помогает сэкономить 40 кг по сравнению с обычной версией. Это неплохо, но этот автомобиль по-прежнему весит 1590 кг. Когда вы осматриваете его вокруг, вы также можете заметить множество других аэродинамических дополнений.

Lamborghini Huracán Performante

Lamborghini вложил достаточно много усилий в аэродинамику, но невозможно точно сказать, как сильно она повлияла на время круга Huracán. Эта система называется ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), хотя «ala» также по-итальянски означает «крыло».

Lamborghini

Суть в том, что здесь есть режимы низкого сопротивления и высокой прижимной силы, и Huracán знает, когда и как переключаться между ними.

Думайте об этом как о DRS на машине Формулы 1, в некотором смысле. Передний спойлер имеет электродвигатель, прикрепленный к закрылкам за ним, и они открываются в режиме высокой прижимной силы, чтобы позволить потоку воздуха проходить через него. Когда ALA задействована, она отклоняет воздух под автомобилем, уменьшая прижимную силу и сопротивление.

Сзади похожая система, где под крышкой двигателя есть воздуховоды. Когда заднее крыло закрыто, оно действует как непосредственно крыло. Но эти закрылки можно открывать, направляя воздух вокруг крыла (оно полое), а не через него, снова уменьшая сопротивление.

Воздуховоды

Умно, Huracán может делать это только на одной стороне или другой, чтобы дать прижимную силу внутри или снаружи (обычно внутри), в то же время позволяя немного меньше тянуть с противоположной стороны.

Наконец, вы можете заметить, что у автомобиля есть крышка двигателя бронзового цвета, знак специального мотора Lamborghini.

Крышка двигателя

Здесь это означает новую систему впуска, новые титановые клапаны и более свободную и легкую выхлопную систему. Мощность составляет 630 л.с.

Выхлопная система Lamborghini Huracán Performante

Engine, Transmission, and Performance

A naturally aspirated 5.2-liter V-10 is nestled behind the Huracán’s cabin, and it exudes a devilish sound whenever it revs towards its 8500-rpm redline. The engine develops 602 horsepower on rear-drive models and 631 ponies on all-wheel-drive versions. It pairs with a seven-speed dual-clutch automatic that snaps off shifts on its own volition or via a set of paddle shifters. The all-wheel-drive Evo coupe we tested ripped from zero to 60 mph in 2.5 seconds and cleared the quarter-mile in 10.4 seconds at 135 mph. We also enjoyed a test drive in the convertible Evo Spyder, which proved high performance is always more enjoyable with a bit of theater. Huracáns with all-wheel drive benefit from rear-wheel steering that improves agility. Plus, it has a predictive system (called LDVI) that adapts to driver inputs on the fly. While we were mightily impressed with its communicative chassis, the disappointing steering feedback diminished our excitement. Instead, it proved to be a forgiving machine—even when driven around town—that required us to push the limits to be truly fulfilled.

View Photos

Jessica Lynn Walker

Внутренний мир Lamborghini Huracan

В Lamborghini Huracan салон отвечает всем требованиям элитного суперкара. Здесь и высококачественные материалы отделки, и обилие электроники, и тщательная проработка деталей интерьера.

В дизайне интерьера повторяются Y-образные линии кузова, центральная часть штурвала выполнена в форме шестиугольника. Разделяющая пилота и пассажира центральная консоль продолжается в подлокотник, на ней ровным слоем расположены органы управления системами автомобиля. Насколько удобно пользоваться такой длинной консолью, вопрос риторический. Зато кресла водителя и пассажира с электрорегулировкой в 6 положениях и с хорошей боковой поддержкой могут похвастаться действительно высоким уровнем комфорта.

Итоги

Когда Lamborghini изъявила желание выставить Huracán Evo в качестве конкурента Porsche GT и McLaren, мир скептически отнесся к этому. И не зря. Полноприводный Huracán остается в большей степени несовершенным автомобилем, который зависит от умного шасси и электроники больше, чем любые 911 GT3. К тому же он не такой выразительный и удобный в управлении, как вы можете ожидать от автомобиля с двигателем V10. Это впечатляющая машина, но при этом ей не хватает некоторых деталей и широты таланта, наблюдаемого у нескольких его соперников.

Lamborghini Huracán Evo RWD

Заднеприводный вариант Huracán Evo RWD отличается от своего старшего брата. Он демонстрирует фундаментальную привлекательность в управлении, которая приближает этот автомобиль к первоначальным амбициям Lamborghini. Задний баланс, вновь обнаруженная слабость в рулевом управлении и склонность к избыточной поворачиваемости объединяются, чтобы предоставить опыт суперкара старой школы, хотя и с отличной повседневной управляемостью и нормальными размерами.

Huracán Evo RWD, способный стремительно набирать скорость и обладающий мощным двигателем, показывает, что даже на высотах яркого, напыщенного класса суперкаров меньшая модель может выглядеть гораздо лучше, чем большая. Lamborghini, не забывайте об этом и дальше, пожалуйста. Это действительно классная машина.

Плюсы:

  • Более выразительное, увлекательное и захватывающее управление, чем в обычном Huracán Evo.
  • Сенсационный V10 показывает отличный отклик и производительность.
  • Суперкар по разумной цене.

Минусы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector