Volkswagen jetta 1.6 mpi at comfortline (04.2016 — 12.2016) — технические характеристики

Преимущества и недостатки

Автолюбители ценят модель Jetta V поколения за высокую надёжность и солидный эксплуатационный ресурс. Если не пренебрегать рекомендациями производителя, то ни двигатель, ни трансмиссия, ни подвеска не будут доставлять лишних хлопот. Кузов надёжно защищён от ржавчины и случайных мелких повреждений. Обслуживание машины обходится сравнительно дёшево. Большое количество дополнительных опций позволяет оптимизировать автомобиль под потребности любого хозяина.

Основной недостаток Джетты заключается в крайне неудачном исполнении роботизированной коробки передач. Её замена требует существенных расходов. Кроме того, она относится к не самому популярному в России сегменту. Те, кому приходится экономить, покупают более дешёвые бюджетные модели, а те, кто ценит комфорт, предпочитают авто бизнес-класса.

Продажа Volkswagen Jetta 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Jetta 2007

359 000 ₽

Вологда
Jetta 2007

299 000 ₽

Москва
Jetta 2007

355 000 ₽

Москва
Jetta 2007

450 000 ₽

Ярославль
Jetta 2007

399 000 ₽

Тула
Jetta 2007

399 000 ₽

Липецк
Jetta 2007

353 000 ₽

Пенза
Jetta 2007

330 000 ₽

Саранск
Jetta 2007

163 000 ₽

Казань
Jetta 2007

348 000 ₽

Альметьевск
Jetta 2007

380 000 ₽

Ижевск
Jetta 2007

368 000 ₽

Ейск
Jetta 2007

385 000 ₽

Пермь
Jetta 2007

395 000 ₽

Новокубанск
Jetta 2007

350 000 ₽

Симферополь
Jetta 2007

399 000 ₽

Белогорск
Jetta 2007

420 000 ₽

Севастополь
Jetta 2007

350 000 ₽

Екатеринбург
Jetta 2007

449 000 ₽

Магнитогорск
Jetta 2007

355 000 ₽

Основные технические характеристики

Если говорить о Volkswagen Jetta VI поколения, которая запущена на конвейер уже в наступившем году, то здесь технические характеристики, как правило, стабильны и новостей пока не предвидится. Подвеска у автомобиля также без изменений в сравнении с предыдущей версией. Спереди устанавливается независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя подвеска VW Jetta 6 — независимая, пружинная многорычажная. Многорычажная подвеска теперь устанавливается в любой комплектации Volkswagen Jetta и с любым двигателем, в отличие от предыдущей версии, где с атмосферными двигателями стояла полунезависимая, торсионная.

Технические характеристики рестайлинг версии
Двигатели 1,6 MPI 1,6 MPI 1,4 TSI 1,4 TSI
Max мощность, л.с. 85 105 122 150
При оборотах, об/мин 5200 5250 5000 5800
Наличие турбонаддува нет нет есть есть
Общая информация
Родина производителя Германия
Место сборки Россия
Категория авто C
Кузов, число дверей Седан, 4-х дверный
Трансмиссия
Коробка переключения скоростей 5 МТ 5 МТ 6 АТ 6 МТ 7 DSG 6 МТ 7 DSG
Тип привода передний
Динамика и разгон
Max скорость, км/ч 179 177 202 215
Быстрый старт до 100 км/ч, с 13 12.5 9.8 8.6
Средний расход, л 6,7 6,77,4 6,26 6,36
Рекомендованное топливо АИ-95
Эко-класс Euro 5
Показатели выбросов CO2, г/км 158 167 138 139
Силовое оснащение
Расположение переднее, поперечное
Рабочий объем, см³ 1598 1598 1390 1390
Тип расположения рабочих цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Число клапанов на один цилиндр 4
Система подачи топлива в рабочую камеру распределенный впрыск непосредственный впрыск
Диаметр одного рабочего цилиндра, мм 76.5
Средний ход поршня, мм 86.9 86.9 75.6 75.6
Габаритные размеры
Клиренс, мм 138
Ширина колеи спереди, м 1,535
Ширина колеи сзади, м 1,538
Длина, м 4,66
Ширина, м 1,78
Высота, м 1,482
Размер колесной базы, м 2,65
Багажный отсек, л 510
Заправочный бак, л 55

Европейское оснащение VW Jetta

Стоит также отметить, что при появлении автомобиля Фольксваген Джетта 6 на европейском рынке, его технические характеристики выглядели немного иначе. Что говорить, покупателям в Европе был представлен более широкий ассортимент силовых агрегатов, которыми могли быть оснащены комплектации VW Jetta. Компания Volkswagen не поскупилась и предложила шесть типов двигателей. Среди них можно было заметить два дизельных варианта, у них были следующие характеристики:

  • 1,6 л с турбиной TDI BlueMotion, для него соответствует мощность 105 л.с.;
  • 2,0 л с наддувом и с заявленной мощностью в 140 л.с.

Также из бензиновых вариантов в предлагаемом перечне появились такие варианты, как:

  1. 1,2 л TSI мощностью 105 л.с.;
  2. 1,4 л с турбонаддувом и мощностью в 160 л.с.

Однако надо заметить, что для начала, это были турбо движки Volkswagen по 1,4 л с показателем мощности в 122 л.с., и 2,0 л агрегат на 200 л.с. TSI. Практически все эти силовые установки шли в комплекте с роботизированной КПП. Но успех продаж даже этих скромных комплектаций позволил сделать следующий шаг.

Дизайн

После модернизации VW Jetta приобрел новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными полосками и крупным фирменным значком. Этот элемент удачно сочетается с головной оптикой, имеющей заостренные края. Выступающий передний бампер дополняется прямоугольными противотуманными фарами, а его центральная часть полностью отдана под широкий воздухозаборник.

В профиль немецкая модель отличается элегантными обводами и заметными выштамповками протянувшимися вдоль боковых дверей. На корме за доплату может появиться небольшой спойлер. Задние фонари со светодиодным наполнением ближе к центру дверцы багажного отсека сужаются. Бампер исполнен в традиционном для VW стиле со суженными выхлопными трубами.

Салон у немецкой модели предоставляет много свободного пространства для размещения пассажиров. Это достигнуто за счет увеличения колесной базы, произошедшего в ходе проведенной модернизации. Центральная консоль с оригинальным сенсорным монитором, по бокам от которого размещены физические клавиши, развернута в сторону водительского кресла. Приборная панель выполнена в классической стилистике, а рулевое колесо в некоторых комплектациях имеет скошенную нижнюю часть. Объем багажного отсека не превышает 510 литров.

Комплектации

Фольксваген Jetta 7 вышла на российский рынок всего в трёх вариантах исполнения. В перечень базового оснащения вошли светодиодные задние фонари, TFT-дисплей 1280х480 с тремя информационными экранами вместо обычной торпеды и система интеграции смартфонов. Топовые версии получили подогрев руля и сидений, панорамную крышу и цифровую интерактивную панель AID.

Подробнее о комплектациях Фольксваген Джетта VII:

  • — базовая версия, оснащаемая 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, мультирулём с кожаной оплёткой;
  • — дополнение, включающее противоугонную систему, складную спинку дивана, ПТФ, климат-контроль, различные пакеты и многое другое;
  • — топовый вариант с электрорегулировкой водительского сидения, атмосферной подсветкой салона в 10 цветов, 17 размерными дисками, адаптивным круизом и множеством других полезных опций.

В VII исполнении Jetta перебралась на новую платформу MQB, сделавшую дизайн седана уникальным, не похожим на прежние версии. Кузов расширили и удлинили, нарастив заднюю часть. Кардинальным изменениям подверглись и остальные характеристики автомобиля.

Фольксваген Джетта седьмого поколения — тема данного видео:

Об американской версии Джетта расскажет этот видеоролик:

Тест-драйв и обзор Volkswagen Jetta 2020 вы увидите в видео далее:

Для России

5 поколение, 01.2005 — 09.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Sportline 01.2006 — 01.2008 BMY 1K2
1.4 TSI DSG Sportline 02.2008 — 06.2009 BMY 1K2
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfortline 01.2006 — 01.2008 BSE, BSF 1K2
1.6 MT Trendline 01.2006 — 01.2008 BSE, BSF 1K2
1.6 MT Comfortline 02.2008 — 06.2009 BSE, BSF 1K2
1.6 MT Trendline 02.2008 — 06.2009 BSE, BSF 1K2
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfortline 01.2006 — 01.2008 BSE, BSF 1K2
1.6 AT Trendline 01.2006 — 01.2008 BSE, BSF 1K2
1.6 AT Comfortline 02.2008 — 06.2009 BSE, BSF 1K2
1.6 AT Trendline 02.2008 — 06.2009 BSE, BSF 1K2
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT Trendline 02.2008 — 06.2009 BKC; BLS; BXE 1K2
1.9 TDI MT Trendline 01.2006 — 01.2008 BKC; BLS; BXE 1K2
1.9 л, 105 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.9 TDI DSG Trendline 02.2008 — 06.2009 BKC; BLS; BXE 1K2
1.9 TDI DSG Trendline 01.2006 — 01.2008 BKC; BLS; BXE 1K2
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT Sportline 01.2006 — 01.2008 BKD; CBDB; CJAA 1K2
2.0 TDI MT Sportline 02.2008 — 06.2009 BKD; CBDB; CJAA 1K2
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 FSI MT Trendline 01.2006 — 01.2008 BLR; BLX; BLY; BVY; BVZ 1K2
2.0 FSI MT Trendline 02.2008 — 06.2009 BLR; BLX; BLY; BVY; BVZ 1K2
2.0 FSI MT Sportline 02.2008 — 06.2009 BLR; BLX; BLY; BVY; BVZ 1K2
2.0 FSI MT Sportline 01.2006 — 01.2008 BLR; BLX; BLY; BVY; BVZ 1K2
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 FSI AT Sportline 01.2006 — 01.2008 BLR; BLX; BLY; BVY; BVZ 1K2
2.0 FSI AT Sportline 02.2008 — 06.2009 BLR; BLX; BLY; BVY; BVZ 1K2
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT Trendline 01.2006 — 01.2008 BKD; CBDB; CJAA 1K2
2.0 TDI MT Trendline 02.2008 — 06.2009 BKD; CBDB; CJAA 1K2

Преимущества и недостатки

Jetta VII – современный автомобиль со стильным дизайном салона и кузова, который имеет множество преимуществ. Автовладельцы отмечают несколько плюсов седана:

  • высокую надежность и безопасность;
  • качественную сборку;
  • отсутствие посторонних шумов в салоне;
  • небольшой расход топлива;
  • расширенную комплектацию;
  • отличные динамические показатели.

Как и любой другой автомобиль, рестайлинговая Джетта 7-го поколения не лишена недостатков. К самым существенным из них относятся:

  • дорогое техобслуживание;
  • низкокачественная штатная музыка;
  • неудачная конструкция порогов;
  • быстрый износ ремня ГРМ.

Несмотря на некоторые недочеты, Джетта считается одним из лучших автомобилей в своем ценовом сегменте.

Фольксваген Джетта 2020 (вид в профиль)

Позиционирование и цены

Фольксваген Джетта VII поколения – переднеприводный среднеразмерный седан, который на полступеньки выше автомобилей линейки «Гольф». Впервые он дебютировал в Детройте на Североамериканском автомобильном шоу в январе 2018 года. Автомобиль не был лишен недостатков, поэтому спустя пару лет появилась VW Jetta 2020 года.

Рестайлинговая версия автомобиля класса «D» отличается от предшественника. В большей степени изменения коснулись комплектации, формы кузова и технического оснащения. Вследствие редизайна седан получил:

  • стандартную Wi-Fi точку;
  • беспроводную зарядку;
  • пакет Cold Weather для моделей SEL.

Стоит отметить, что наиболее значимые изменения в автомобиле Джетта 7 произошли в 2019 году. Поэтому «свежий» седан не претерпел серьезных метаморфоз. После обновления Фольксваген Джетта 2020 года получил:

  • 5-дюймовый экран бортового компьютера;
  • вентиляцию передних сидений;
  • увеличенную мощность для модели GLI;
  • подогрев задних сидений.

Новая Джетта (вид сбоку и сзади)

Продажа Volkswagen Jetta 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Jetta 2006

299 990 ₽

Кингисепп
Jetta 2006

390 000 ₽

Калининец
Jetta 2006

220 000 ₽

Саров
Jetta 2006

450 000 ₽

Липецк
Jetta 2006

385 000 ₽

Высокая Гора
Jetta 2006

230 000 ₽

Балаково
Jetta 2006

340 000 ₽

Белорецк
Jetta 2006

325 000 ₽

Екатеринбург
Jetta 2006

369 000 ₽

Полевской
Jetta 2006

340 000 ₽

Нальчик
Jetta 2006

415 000 ₽

Челябинск
Jetta 2006

385 000 ₽

Челябинск
Jetta 2006

375 000 ₽

Челябинск
Jetta 2006

210 000 ₽

Тюмень
Jetta 2006

340 000 ₽

Тюмень
Jetta 2006

350 000 ₽

Омск
Jetta 2006

450 000 ₽

Омск
Jetta 2006

450 000 ₽

Тара
Jetta 2006

380 000 ₽

Барнаул
Jetta 2006

365 000 ₽

Преимущества и недостатки

Мониторинг отзывов о Volkswagen Jetta 2015 года на популярных ресурсах помогает разобраться в сильных и слабых сторонах бюджетного седана. Сначала о хорошем:

  • хорошая шумоизоляция;
  • много места в салоне и багажнике;
  • приятный дизайн;
  • мягкая подвеска;
  • хорошо читаемая приборная панель;
  • устойчивость на трассе;
  • экономичный расход.

Минусов, конечно, также хватает. Владельцы Джетта 2015 плохо отзываются о силовых агрегатах. 1.6-литровый атмосферник безосновательно ест масло (по 100 мл на 1000 км) и даже 105 л.с. недостаточно, когда речь заходит об обгоне на трассе. К турбированному варианту претензия аналогичная — отсутствие динамики. Также слабоваты стойки стабилизаторов, средний период жизни которых около 60 тыс. км.

Багажник обновленной Джетта 2015

Модификации двигателей и КПП VW Jetta I

Несомненно огромное влияние на спрос определенной модификации авто влияет наличие достаточно мощного силового агрегата, поскольку нет смысла в том, чтобы переплачивать за автомобиль, у которого основные показатели двигателя далеки от идеальных. В результате чего, разработчики оснащали VW Jetta модели 1979 года выпуска двигателями, модификация которых напрямую зависела от того, на какой рынок будет она поставляться.

Большинство моделей представленного 1-го поколения поставлялись в комплектации с двигателем модели 827, который был достаточно распространен в то время, да и нареканий на его работу особенно не наблюдалось. Такие двигатели Фольксваген Джетта имели 4 цилиндра общим рабочим объемом 1,1 л, с мощностью в 37 кВт. Точно таким же агрегатом, но с чуть большим объемом в 1,3 л и 1,6 л и вращающим моментом в 40 и 51 кВт.

Некоторые автомобили Jetta были оборудованы классическими карбюраторами или топливными инжекторами Jetronic, которые поставлялись для сборки Robert Bosch GmbH. Выбор дизельных двигателей состоял из силовых агрегатов, с рабочими объемами в 1,5 и 1,6 л с, мощностью в 37 и 40 кВт соответственно, и турбоверсии того же двигателя в 51 кВт.

Дизельные двигатели VW Jetta I

Тип двигателя 1,5D 1,6D 1,6DT
Конструктивная разновидность однорядный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением
Рабочий объем двигателя, см3 1471 1588 1588
Максимальная мощность, кВТ/л.с. при об/мин 37/505000 40/544800 51/704500

Только дизельная версия автомобиля Фольксваген Jetta с 1,6 TD оснащалась 3-ступенчатой АКПП, остальные имели либо 4-ступенчатую «механику». Сцепление было однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной.

На стандартных дизельных вариантах Jetta 1 были установлены однопоршневые дисковые тормоза, с автоматической регулировкой зазоров. Также на дизельных вариантах дополнительно имелись плавающие скобы или кулачковая скоба, если модель была с турбодизелем.

Бензиновые двигатели VW Jetta I

Тип двигателя 1,1 1,3 1,6
Конструктивная разновидность Поперечно расположенный двигатель с жидкостным охлаждением, четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный
Рабочий объем двигателя, см3 1093 1272 1588
Максимальная мощность, кВТ/л.с. при об/мин 37/506000 44/605600 63/855600

Наиболее распространенной для данной линейки моделей VW была 4-ступенчатая «механика». Сцепление было однодисковое, сухое, с мембранной пружиной. Бензиновые модели оснащены однопоршневыми дисковыми тормозами, с автоматической регулировкой зазоров.

Таким образом, мы постарались представить полноценный облик автомобиля Фольксваген Jetta 1, отметив наиболее важные его характеристики. Стоит сказать о том, что эпоха VW Джетты 1 была завершена вместе с остановкой производства в 1984 году, когда был объявлен официальный запуск производства VW Jetta следующего поколения

Но это уже совсем другая история, где все внимание уже будет приковано к более инновационным находкам и более современному оснащению авто

Внешний вид Фольксваген Джетта 2012

По отзывам, Volkswagen Jetta 2012 – лучший вариант от маркетологов за эту стоимость. Конструкция автомобиля стала более четкой, удлинилась колесная база. За счет горизонтальных лопастей радиатора, Джетта стала шире и динамичнее. Элегантность форм и стиля приблизила авто к высшему классу.

Красная Jetta 2012

Интерьер

Первое преимущество и очень важный плюс – круглые приборы спортивного вида на приборной панели. Все элементы управления обрамлены хромированной окантовкой. Дополнительные сведения владелец может найти на многофункциональном дисплее Plus. Приборная панель изготовлена из качественного пластика. Jetta комплектуется шторками безопасности, системой мониторинга слепой зоны, новой оптикой и камерой заднего вида.

В зависимости от комплектации, рычаги трансмиссии, ручного тормоза и рулевое колесо Volkswagen Jetta 2012 года, имеют роскошную кожаную отделку. Багажник вместителен и удобен в загрузке. Сочетание объема 510 л. и большой крышки обеспечивает перевозку крупногабаритных предметов. Отделения в обшивке предназначены для аккуратной транспортировки небольших вещей.

Салон Фольксваген Джетта 2012 года (фото)

Экстерьер

Внешность Фольксваген Jetta 2012 года – сочетание классики и гармонии, больших колес и обтекаемого контура. Приятные очертания нижних воздухозаборников и хромированной радиаторной решетки усиливают привлекательность.

Освещение в штатной оптике установлено галогеновое, при желании владелец может заменить его на светодиодное или биксеноновое. Форма фар вытянутая, расширяется к внешнему краю, плавно перетекает в решетку радиатора. Установка светодиодных фонарей производится при заказе дополнительного оснащения.

Выразительность внешнего облика Фольксваген Джетта завершается стальными или легкосплавными дисками и полноразмерными колпаками.

Фольксваген Джетта 2012 года (вид сзади и сбоку)

Комплектации Volkswagen Jetta

В 2008 г. в России VW Jetta 5 производилась в трёх комплектациях:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Sportline.

Базовая версия оснащалась галогенными фарами с омывателями, зеркалами с электроприводом и встроенными «поворотниками», термозащитным остеклением. Сзади устанавливалась светодиодная оптика и противотуманные фары. Салон был обшит тканью, в передние и задние двери встраивались электростеклоподъёмники. Для защиты водителя и пассажиров использовался комплекс подушек и ремней безопасности, а также крепление ISOFIX для детских сидений. Руль настраивался по нескольким параметрам. Кроме того, в комплектацию входили:

  • датчик дождя;
  • центральный замок;
  • дистанционный ключ;
  • ABS;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • контроль давления в шинах;
  • тахометр;
  • полноразмерная «запаска» и многое другое.

В комплектации Sportline добавлялись:

  • биксеноновые фары;
  • передние «противотуманки»;
  • многофункциональный руль;
  • полноцветный ЖК-дисплей;
  • комбинированная обивка салона и др.

Кроме того, большое количество опций доступно за дополнительную плату (легкосплавные диски R16, навигация, кожаный салон и т.д.).

Обзор и подробности новой модели

В течение всего времени существования (около 40 лет) Фольксваген Джета была разновидностью Гольфа. Но ее отличительными особенностями считались: наличие отдельного багажника и кузова седан.

Салон нового поколения Джетты.

Удивительно то, что оба «собрата» выходили на автомобильный рынок практически синхронно. Но это не помешало обрести Джете свою индивидуальность. Новое же поколение Volkswagen Jetta 2020 начало свою отдельную историю – пути Джеты и Гольфа разошлись.

Статистика показывает, что за 2018 год в США было продано более 116 тысяч седанов. Правда, цифра эта значительно больше европейских показателей – там за весь год было куплено всего 7 тысяч авто. Именно по этой причине Volkswagen Jetta 2020 седьмого поколения, дебютировавшая на выставке в Детройте, разработана согласно предпочтениям американских автолюбителей. Прогнозируется, что и в Старом Свете авто не появится.

Обновленная версия Фольксваген Джетта 2020 весьма порадовала широкую аудиторию. Изменения коснулись как внешнего вида, так и оснащения салона. Но что особенного в новом седане?

Размеры

Фольксваген Джетта- это четырехдверный седан Гольф класса. Следуя общей тенденции, модель подросла во всех направлениях. Ее габаритные размеры составляют: длина 4702 мм, ширина 1799 мм, высота 1459 мм, а колесная база- 2686 миллиметров. Модульная платформа позволила слегка скинуть массу, несмотря на увеличение. Архитектура подвески здесь довольно обыденная, для подобного сегмента. Спереди- стойки McPherson, а сзади- полузависимая балка.

Несмотря на возросшие габариты, багажник седана сохранил свою вместительность. В стандартном положении, сзади остается до 510 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и не ударит в грязь лицом во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Кроме того, стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум или запах из багажника не смогут проникнуть в салон.

Обзор

В прошлом году модель Фольксваген Джетта отпраздновала свой 40-летний юбилей, а в качестве подарка самой себе она избавилась от репутации «трехобъемного Гольфа».

Долгие годы VW Jetta оставалась копией популярного хэтчбека, отличаясь от него лишь наличием багажника, и всегда была его постоянным спутником в периоды плановых модернизаций и обновлений.

Фольксваген Джетта 2021 модельного года по сравнению с предшественницей заметно прибавила в размерах:

  • длина – 4702 мм. (+43 мм.);
  • ширина – 1799 мм. (+21 мм.);
  • высота – 1459 мм. (+6 мм.);
  • колесная база – 2686 мм. (+35 мм.)

Несмотря на более солидный внешний вид, подвеска автомобиля упростилась: вместо многорычажки на задней колесной оси оказалась полузависимая конструкция в виде балки, что, к слову, является признаком удешевления стоимости производства авто.

Салон

В интерьере новинки используется новая схема размещения главных атрибутов передней панели, но в целом салон не утратил свой фольксвагеновский лаконизм. В максимальной комплектации VW Jetta 2021 модельного года такая архитектура смотрится стильно и дорого, особенно если в оснащении появляется отделка из псевдокожи, виртуальная панель приборов, панорамный люк, контурная подсветка и 400-ваттная аудиосистема.

Техническая начинка

Для новых автомобилей Фольксваген Джетта 2021, поставляемых в Россию, приготовлено два силовых агрегата:

  • 1.6-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 110 л. с.;
  • 1.4-литровый турбированный TSI мощностью 150 л. с.

Первый считается базовым, поэтому ему полагается «механика» с пятью передачами или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Турбомотору положен только «автомат». Для сравнения, в США эти автомобили продаются с тем же 1.4 TSI, а для желающих получить более мощный седан предусмотрена модификация с 200-сильным 2.0 TSI.

Модификации и опции

Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года получит три уровня оснащения:

  • Origin. Комплектация позволяет выбирать между двумя трансмиссиями, но идет только с 1.6-литровым мотором. Оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, 6 подушками безопасности, кондиционером, круиз-контролем, светодиодной оптикой рефлекторного типа, 6.5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и функцией обогрева передних кресел. На «механике» такая версия будет стоить 1,485 млн. руб., на «автомате» – 1,545 млн. руб.
  • Respect. В данной версии выбор двигателя и трансмиссий остается прежним, а вот оснащение расширяется за счет литых дисков на 16”, противотуманок, двухзонного климат-контроля, датчика дождя, переднего и заднего парктроников, контурной подсветки салона, системы подогрева рулевого колеса, системы бесключевого доступа в авто и кнопочного запуска двигателя. Вилка цен применительно к модификациям с МКПП и АКПП – 1,630-1,690 млн. руб.
  • Status. Максимальная комплектация означает наличие 17-дюймовых дисков, цифровой «приборки», проекционных фар, 8.0-дюймового тачскрина в салоне, навигатора, обивки из кожзама, системы подогрева задних пассажирских мест, электропривода водительского сидения, камеры заднего вида и дополнительной хромированной отделки кузова. В такой версии оснащения доступна модификация 1.6MPI AT6 (1,795 млн. руб.), а также 1.4 TSI AT6 (1,860 млн. руб.), где дополнительно присутствует адаптивный «круиз».

Опционально на Джетту можно поставить адаптивную оптику, люк и ряд Safety-систем, что вкупе собрано в пакет под названием Plus.

Первые подробности новой модели

Интерьер нового немецко-китайского кроссовера.

В начале 2019 года было объявлено о создании совместного предприятия FAW-Volkswagen, которое приступило к выпуску бюджетных автомобилей, предназначенных для китайского рынка.

Проект предусматривает серьезную его экспансию и постройку сразу 200 дилерских центров по всей стране, поэтому, возможно, и оперативно обзавелся собственным брендом.

Правда, взятым от названия известной модели немецкого концерна – Jetta. К слову, китайскими Джеттами будут не только седаны, но и кроссоверы, а первенцем в этом классе от новоявленного производителя стал компактный паркетник Jetta VS5 2019.

При этом китайская версия паркетника сохранила колесную базу в 2630 мм., но стала длиннее за счет переделанного дизайна передней и задней части кузова, увеличивающих общую длину авто до 4419 мм.

Цена Jetta VS5 от Фольксваген в базовой комплектации стартует с 13 тысяч долларов («топовая» – 17,4 тысячи), что по сравнению с соплатформенной Шкодой Карок, оцениваемой производителем в $20 тысяч, выглядит более чем привлекательной экономией.

Экстерьер

В рамках «удешевления» популярного в Китае кроссовера Volkswagen Tharu была проведена работа по обновлению экстерьера Jetta VS5: кроссовер получил другую решетку радиатора и головную оптику, видимо, спроектированные «с нуля» согласно новоявленному фирменному стилю молодого бренда Jetta.

Передний бампер тоже видоизменился, поэтому отличается более сложной пространственной формой, чем у Tharu. Кроме того, в нижней его части появился выкрашенная «под металлик» пластиковая накладка-диффузор.

Выштамповки на боковинах нового кузова и на капоте повторяют дизайн элементов автомобиля донора, а вот задняя часть выглядит оригинально исключительно за счет изменения формы основных фонарей и «полосок» ходовых огней.

Применительно к бамперу китайские дизайнеры Jetta VS5 также не забыли о диффузоре, который по сравнению с фольксвагеновским имеет более грубые очертания.

Салон

Похоже, вся бюджетность модели Jetta VS5 заключена в компоновке салона, где использованы откровенно дешевые материалы отделки. Это продуманный шаг конструкторов и дизайнеров, который наряду с аналоговой приборной панелью, где использованы классические окружности стрелочных спидометра и тахометра с монохромным дисплеем между ними, призван обеспечить ту самую внушительную экономию.

За доплату покупатели Jetta VS5 от Фольксваген смогут рассчитывать на установку:

  • адаптивного круиз-контроля,
  • двухзонного климат-контроля,
  • развлекательной системы с увеличенным дисплеем,
  • системы электропривода передних кресел.

Странным решением дизайнеров интерьера салона Jetta VS5 2019 можно считать попытку объединить в один блок экран медиасистемы с «приборкой».

Это вынудило компоновщиков разместить центральные дефлекторы системы вентиляции друг над другом, тогда как в Tharu они органично размещались под основным дисплеем.

Техническая начинка

На удивление, «сердцем» китайского паркетника Jetta VS5 стал турбированный четырехцилиндровый 1.4-литровый агрегат – не самый дешевый из имеющейся у Volkswagen Group линейки двигателей.

150-сильная установка работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или – за доплату – 6-диапазонной автоматической «коробкой» Aisin, к слову, устанавливаемой на Шкоды и Фольксвагены российской сборки.

Привод у Джетты ВС5 – только передний. Еще один нонсенс в плане экономии – многорычажная задняя подвеска, ведь у того же Karoq на задней оси используется обычная балочная конструкция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector