Технические характеристики фольксваген поло 2017 и его комплектации

Внешний вид

Хэтчбек заметно преобразился в лучшую сторону. Он стал крупнее, привлекательнее, энергичнее. Главная особенность экстерьера — агрессивная передняя оптика с волнообразными обводками из светодиодных ходовых огней. Во всём просматривается основательный, аккуратный подход немецких дизайнеров. Радиаторная решётка сужена, бампер — видоизменён. Автомобиль ладно скроен, смотрится солидно.

На крыше и боковых частях кузова сделали акцент — они получили более выраженные линии, рельефы, теперь лучше выделяются на общем фоне

Привлекают внимание сразу и расчерченные колёсные арки, с новыми стильными колпачками. Сзади Поло тоже красив

Тыл увенчан графическими фарами, защищает его мощный бампер.

Багажник — идеален по всем геометрическим законам. В 5-местных версиях объём его составляет 351 литров. Спинка разделена на две секции. Она складывается, получается совершенно ровная площадка, а вместительность увеличивается до 1100 литров. Под фальшполом имеется ниша для инструментов и малоразмерной запаски.

. Получилось не просто красиво, свежо, но и солидно. Приборная панель немного развёрнута в сторону водителя. Здесь установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Размер — от 6,5 до 8 дюймов. Блок управления климат-контролем выполнен по-немецки безукоризненно.

Руль многофункциональный, обладает стильным дизайном и рельефными очертаниями. За ним скрывается несколько простой, но информативный щиток. Но это в базовой версии, а на топовых модификациях и в виде дополнения консоль дорабатывается, становится виртуальной.

Фольксваген Поло Хэтчбек 2017 (вид сбоку и спереди)

Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan

Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:

1. Conceptline

Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.

Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.

2. Trendline

По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.

3. Comfortline

Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.

4. Highline

Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.

Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.

Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.

Посмотреть тест-драйв Фольксваген Поло седан

Также на эту тему вы можете почитать:

Астон Мартин DB9 снова порадовал

Новый революционный Cadillac XT5 уже появился в США

Mazda CX-3 – компактный кроссовер с отличной управляемостью

Рестайлинг седана Ford Focus 2: обновленный вид и новые качества

Два в одном – проходимость и скорость – новый Субару

Дмитрий Серегин 21 августа, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Volkswagen, Немецкие автомобили, Новые, Экономичные

Экстерьер Volkswagen Polo 2017

Внешне «шестой» VW Polo 2017 выглядит как типичный «Фольксваген», что выражается не только в идеально выверенных пропорциях, но и общей стилистике оформления экстерьера. Хэтчбек имеет привлекательный, энергичный и даже несколько задиристый облик, гармонично сочетающийся с элементами консервативного и строгого дизайна. В результате за рулём автомобиля одинакового хорошо будет выглядеть как молодёжь, так и люди более зрелого возраста.

Главной изюминкой фронтальной части автомобиля стало появление новой, слегка нахмуренной головной оптики с волнообразными линиями ходовых LED-огней, между которой находится небольшая прорезь радиаторной решётки с крупной эмблемой «VW» по центру.

Кроме этого, передняя часть хэтчбека получила новый бампер и по-иному оформленные противотуманки.

Профиль автомобиля получил покатый капот, эффектные выштамповки вдоль кузова и вздымающуюся к корме оконную линию. Дополняют образ крупные колёсные арки и стильные легкосплавные диски. Корма машины обзавелась новым наполнением габаритных огней и более мускулистым задним бампером, в нижней части которого расположился по-спортивному оформленный псевдодиффузор.

Особенности комплектации

Фольксваген Поло хэтчбек 2017 новый кузов, комплектации и цены, фото описаны ниже. Производители постарались и добавили даже в базовую версию много интересных и полезных приспособлений. В начальной версии можно найти следующие функции.

  • Адаптация под различные климатические условия, что позволяет не беспокоиться об использовании авто в разные сезоны или в тех регионах, где климат бывает весьма суровым и неприятным.
  • Автомобиль будет оборудован усиленной подвеской, поэтому даже поездка по некачественным дорогам не принесет каких-то проблем.
  • Имеется навигационная система, которая позволит путешествовать с комфортом, не боясь заблудиться.
  • Есть электроподъемники стекол.
  • Передние сиденья оборудованы подушками безопасности, на случай непредвиденных обстоятельств.

У расширенных комплектаций, разумеется, будет еще больше функций и возможностей, но и цены Volkswagen Polo 2017 для машин такого типа тоже вырастут, за счет дополнительно оснащения.

Технические характеристики Поло Седан

Если же говорить про технические характеристики, то здесь мы не получили ничего нового. На выбор российским покупателям будет предложено два силовых агрегата. Оба бензиновые и с одинаковым рабочим объемом.

  1. Начальный мотор при объеме 1,6 литра выдает 85 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот тандем обеспечивает динамику разгона с нуля до сотни за 11,9 секунд. Максимальная скорость — 179 километров в час. Расход топлива — 6,4 литра на 100 километров в смешанном режиме.
  2. Старший двигатель более привлекателен. Его объем составляет те же 1,6 литра, однако мощность выросла до 105 лошадиных сил, а крутящий момент — до 153 Нм. Может работать с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. На МКПП разгон с нуля до сотни занимает 10,5 секунд, на АКПП — 12,1 секунду. Максимальная скорость в обоих случаях 190 километров в час. Заявленный показатель расхода топлива — 6,5 и 7,0 литров в смешанном режиме на 100 километров пути для механики и автомата соответственно.

Видео тест драйв

https://youtube.com/watch?v=wm0LhHfKoxo

Вывод

Проделанную работу со стороны компании Фольцваген нельзя назвать глобальной. Небольшие изменения в салоне, более-менее серьезная работа над внешностью. Однако приятно радует новый подход к комплектации, появление опций, о которых бюджетные седаны В-класса могут пока лишь мечтать.

Увы, ничего нового не произошло в подкапотном пространстве. Во многом владельцы Volkswagen Polo Sedan сходятся — автомобиль нуждается в еще хотя бы одном, более мощном силовом агрегате. 105 лошадок откровенно недостаточно, чтобы захватить действительно все аудиторию, которая хотела бы приобрести этот седан. Да, он хорош во всем, однако из-за отсутствия достойных моторов клиентам приходится искать что-то другое.

Если Фольцваген исправит данный недостаток, тогда, пожалуй, в своем классе у Поло Седан конкурентов не будет.

Обновленный экстерьер Фольксваген Поло 2017-2018 в новом кузове

За основу автомобиля использовалась усовершенствованная платформа под названием MQB-A0. На такой же платформе выпускается еще одна европейская модель Сеат Ибица.

Из-за смены платформы изменились и габариты автомобиля:

  • в длину хэтч увеличился на 8,1 см (4 м 5,3 см);
  • в ширину на 6,9 см (1 м 75,1 см);
  • колесная база вытянулась на 9,4 см (2 м 56,4 см);
  • а вот высота уменьшилась на 0,7 см (1 м 44,6 см).

Несмотря на то, что экстерьер новинки действительно изменился существенно, автомобиль все-таки сохранил корпоративный стиль компании. Все-таки немецкие компании склонны к консерватизму. Однако более мягкие переходы и сглаженные углы создают ощущение более современного и привлекательного кузова.

Передняя часть укомплектована обновленными головными фарами, внутри которых установлены оригинальные светодиодные полоски. Они выполняют роль ДХО. Ходовые огни в любой комплектации работают только на LED-элементах, а вот ближний и дальний свет работает на светодиодах только в версии подороже.

В задней части установлены габариты с очень красивой графикой. Начинка также светодиодная.

Если посмотреть на новинку сбоку, то можно отметить, насколько вытянулся ее силуэт. Крыша длинная, а в ее конце удачно разместился аккуратный спойлер. При невнимательном осмотре даже может показаться, что перед глазами не хэтчбек, а универсал.

Как и полагается, оформление многих элементов в экстерьере у Фольксваген Поло 2017-2018 в новом кузове зависит от дополнительно приобретенных пакетов. В шестом поколении их пять:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highlin;
  • Beats;
  • GTI.

Кроме этого производитель предлагает и еще дополнительные пакеты для спортивного декора:

  • R-Line;
  • Black;
  • Style.

В зависимости от выбранных пакетов разное исполнение могут получить бампера, выхлопные патрубки и колесные диски.

Версия GTI будет оборудоваться ярко-красной полосой на радиаторной решетке и точно таким же акцентов рядом с головной оптикой. Воздухосборники получат сетчатую накладку, а в задней части будет установлен мощный спойлер черного цвета. Диски диаметром размером 17 дюймов или 18 дюймов (платно).

Цветовая гамма состоит из 14 цветов, которые можно прекрасно сочетать с дизайнерским литьем размером от 14 до 18 дюймов. Всего 12 вариантов.

Безопасность

Обновленный Поло седан 2017 года пережил достаточно серьезный рестайлинг, что отобразилось и на уровне безопасности автомобиля. Здесь появилась новая система стабилизации курсовой устойчивости, в которую производителем была интегрирована электронная имитация блокировки дифференциала ESD. Благодаря этому, удалось в разы снизить недостаточную поворачиваемость, от чего в управлении машина стала значительно лучше.

  • Для турбоверсии задние тормоза стали дисковые.
  • Для атмосферного исполнения они остались барабанными.

Автомобиль действительно безопасный и его начинка, с учетом уже вышеперечисленных преимуществ, полностью соответствует этому:

  • Четыре подушки безопасности;
  • Штатные парктроники;
  • Датчик света и дождя;
  • Поддержка постоянной скорости для длительных поездок;
  • Центральный замок;
  • Система SRH;
  • Мультифункциональный руль, чтобы водитель не отвлекался от вождения.

Поло седан 2017 (вид сзади)

Дизайн нового Фольксваген Поло

Новый экстерьер Фольксваген Поло встречает окружающих массивной и рельефной решеткой радиатора, которая великолепно сочетается с новым дизайном оптики. Яркие прямоугольные светодиодные фары обеспечивают безупречное освещение дорожного полотна в темное время суток. В оптику встроена система автоматической регулировки интенсивности дальнего света и расширенное подсвечивание зоны поворота.

Кузов лифтбек сделал внешность модели более мускулистой и уверенной, появился рельеф на капоте и боковых частях автомобиля, Крышка багажника теперь откидывается вместе с лобовым стеклом, чтобы позволяет осуществлять более удобную погрузку объемных предметов в багажное отделение.

Задние фонари приобрели более узкую, дерзкую форму, которая не только сделала стоп-сигналы заметнее, но и подчеркнула общую спортивную концепцию нового дизайна. Поло 6 совмещает в своем облике классические черты, присущие седанам бизнес-класса и стремительные элементы, характерные для спорткаров.

Разработчики изменили структуру водительской приборной панели. Теперь по центру панели располагается небольшой блок, отражающий актуальную информацию о текущей поездке. Справа и слева располагаются циферблаты скорости и оборотов.

Общую композицию центральной панели украшает 7-дюймовый сенсорный дисплей Composition Media. Система выполнена с простым, интуитивно-понятным интерфейсом. В главном меню располагаются ярлыки управления звонками, навигатором, функциями Volkswagen Polo и музыкой. Чтобы расширить базовый арсенал функций комплекса, достаточно синхронизировать с ним ваш смартфон.

Интерьер нового Polo 2017

Volkswagen Polo 2017 обзор интерьера стоит начать с того, что прирост внешних габаритов положительно сказался на количестве свободного пространства в салоне. Так, прирост места на первом ряду составил 15 мм, а на втором – 21 мм.

Внутреннее оформление хэтчбека традиционно для «фольксвагенов», выглядит лаконично, стильно и современно, а первое что бросается в глаза – по BMW-шному развёрнутая к водителю центральная консоль, в которой прописалась новая мультимедийная система с 6,5 или 8-дюймовым экраном.

Ещё ниже находится достаточно скучный, но удобный в использовании блок управления микроклиматом. Перед водителем располагается модный трехспицевый мультируль, а также высокоинформативная панель приборов, опционально полностью цифровая, что является редкостью в данном классе. Эргономика рабочего места идеальна и не вызовет никаких вопросов даже у людей, впервые оказавшихся за рулём Volkswagen Polo хэтчбек 2017.

Передние сидения могут похвастаться наличием хорошо ощутимых валиков боковой поддержки, достаточно длинной и в меру жёсткой «сидушкой», а также большим диапазоном регулировок. НЕ подкачали и сидения второго ряда, где седокам предлагается достаточный запас свободного места во всех направлениях, что позволяет комфортно расположиться троим пассажирам. Объем багажника также увеличился и составляет внушительные по меркам класса 351 литр (для сравнения, VW Golf имеет багажник объёмом 380 л). При необходимости, погрузочное пространство можно увеличить втрое, опустив спинки второго ряда сидений.

В подполье багажного отсека нашлось место для малоразмерной запаски и небольшого ремкомплекта.

Конкуренты и аналоги

Из аналогов Поло Лайф можно отметить Hyundai Solaris, KIA Rio  Ford Fiesta, хотя  VW имеет гораздо больше преимуществ при сравнении с Rio, Solaris и уж тем более с Vesta:

  1. Солярис по всем параметрам близок к VW, однако его новая модель стоит дороже, и цена КАСКО на него выше.
  2. Kia Rio имеет более мощный двигатель – 123 л. с., объемный багажник и короткое время разгона, но уступает по расходу топлива, высоте клиренса, объемам двигателя и топливного бака. Опытные водители также отмечают, что у Рио слабая ходовая подвеска и плохая управляемость.
  3. Ford Fiesta имеет более высокий клиренс, 5 дверей, но значительно меньший объем багажника 295 л, вместимость бака – 42л. При этом стоит он дороже, имеет тесный салон. Во всех комплектациях у Фиесты автоматическая коробка, а это тоже приветствуется не всеми автолюбителями.
  • Skoda Rapid. Имеет 5 дверей, превосходит Фольксваген по массе, объему багажника, но Поло Лайф имеет более высокий клиренс, короткое время разгона, более мощный двигатель.
  • Opel Astra. Имеет более мощный двигатель, 5 дверей, но по расходу топлива, клиренсу и объему багажника уступает Поло Лайфу.
  • Лада Гранта. Стоит гораздо дешевле, имеет больший объем багажника (520 л), высокий клиренс (180 мм), но по большинству параметров уступает Фольксваген Поло Лайф: по расходу топлива, времени разгона, объему топливного бака, мощности и объему двигателя.
  • Chevrolet Cobalt. Отличается более низкой стоимостью, большим объемом двигателя, но расход топлива выше, чем у Фольксвагена, а объем топливного бака гораздо меньше – 46 л. Уступает также по мощности и объему двигателя.
  • Лада Калина. Имеет 5 дверей и стоит значительно дешевле, однако расход топлива больше (7,8 л), большее время разгона (14 с), меньший объем бака -50 л. мощность двигателя 81 л. с.
  • Ford Fusion.имеет гораздо большую мощность двигателя — 181 л. с., объем топливного бака — 62 л, но чуть уступает по объему багажника. Однако расход топлива гораздо больше -8,7 л, более низкий клиренс.

Поло Лайф 2017 года 1.6 л

Изменение салона и интерьера машины

Интерьер автомобиля переделали не сильно, однако главные изменения сразу бросаются в глаза. Первое, что нужно отметить — это измененное рулевое колесо. Обод имеет теперь три спицы и является более «Напичкан» органами управления. Как заявили производители Volkswagen Polo, обновленный руль значительно удобнее и лучше предыдущего. С его помощью гораздо проще управлять своим автомобилем.

Изменилась и сама центральная консоль. Немного изменился её вид и теперь, у самой дорогой версии используется хромированная окантовка. Помимо этого, в стандартный набор консоли добавили много функции, которые ранее устанавливались исключительно за доплату.

Добавлено ещё и несколько вариаций оббивки салона. Появились новые цвета и ткани. В остальном же изменений нет. Салон Фольксваген Поло так и остался удобным, эргономичным и понятным для водителя. Нет ничего лишнего и осталась та же хорошая обзорность, что присутствовала на предыдущих моделях Polo.

Недостатки, что появились при обновлении салона:

  • Уменьшился задний диван. Разработчики Фольксваген Поло, при создании нового заднего дивана заявляли о том, что на нём могут комфортно разместиться три человека. Как показывают тесты, там с комфортом смогут сидеть только двое;
  • В обновленной версии Volkswagen Polo при отделке салона стали использоваться дешёвые материалы. Возможно, салон стал выглядеть красивее, всё же при его создании использовалась дешёвая оббивка и пластмасс.

Как бы там ни было, нельзя строго судить про эти недостатки. Дело в том, что разработчики обновления должны были улучшить автомобиль и сделать так, чтобы он не стал сильно дорогим. То есть оставить его бюджетным и доступным авто. Немцы понимали, что использовав дорогие материалы, автомобиль станет не по карману обычным людям на российском рынке. Стоит отметить, что сами автомобилисты остались довольны обновлением Фольксваген Поло.

Купить Фольксваген Поло в Москве

Совсем недавно Volkswagen представили новое, шестое, поколение Polo. Автомобиль получил ряд сильных изменений экстерьера, интерьера, ходовой части и технологического оснащения.

На протяжении десятка лет компактный немецкий седан не покидал рейтингов самых востребованных автомобилей российского автомобильного рынка. Отечественные автолюбители отдают предпочтение Polo за его строгий и уверенный дизайн, компактные габариты, комфортабельный и технологичный салон, а также за линейку производительных, надежных и экономичных силовых агрегатов.

Новый автомобиль теперь выпускается в кузове лифтбек, что не только увеличило общие аэродинамические показатели, но и объем багажного пространства. Теперь владельцы Поло смогут взять с собой больше полезных вещей.

Дизайнеры бренда переработали оформление приборной панели, центральной консоли и материалы отделки. Экстерьер автомобиля также подвергся значительным изменениям. Например, вся передняя часть новоиспеченного лифтбека теперь напоминает классический узор Touareg и Passat и вписывается в новую стилистическую концепцию компании.

Узнать все новые комплектации и цены, а также приобрести автомобиль в 6-ом поколении, можно в официальном дилерском центре ГК «Автомир». Наш автосалон осуществляет продажу обновленного лифтбека по выгодной цене, удобно располагается в столице, окружен просторной парковкой и свободными въездами на территорию.

Внутри салона Вас ждет компетентный и вежливый персонал, который поделится всей интересующей информацией о модели, расскажет о самых ярких обновлениях седана и продемонстрирует салон. Вы также можете записаться на тест-драйв, чтобы оценить ходовые качества Volkswagen Polo после обновления. Чтобы узнать детали, позвоните по номеру, указанному на сайте, или посетите нас лично.

Новый Фольксваген Поло седан 2017 – фото, цена комплектации и цены на опции

  • Conceptline . Данная комплектация имеет бензиновый двигатель объёмом 1.6 л. мощностью 90 л.с. С таким двигателем автомобиль разгоняется за 11 с. до 100км/ч. и имеет максимальную скорость 178 км/ч. Расход топлива при таком объёме варьируется от 7.7 л. в городских условиях до 4.5 л. по трассе. В комплектации Conceptline устанавливается только коробка МТ.
  • Trendline. Данная комплектация имеет бензиновый двигатель объёмом 1.6 л. мощностью 90 л.с. с коробкой МТ. При таком двигателе Фольксваген Поло 2017 разгоняется за 11 с. до 100км/ч. и имеет максимальную скорость 178 км/ч. При этом расход топлива составляет 7.7 л. в городе и 4.5л. на трассе. В комплектации Trendline также устанавливается двигатель объёмом 1.6 л. мощностью 110л.с. с коробкой АТ. Новый Фольксваген Поло 2017 с таким двигателем разгоняется до 184км/ч. Разгон до 100км/ч. за 11.8 с. Расход топлива 7.9л. в городе и 5.9л. по трассе.
  • LIFE. В этой комплектации устанавливается бензиновый двигатель объёмом 1.6 л. мощностью 90 л.с. с коробкой МТ, а также двигатель мощностью 110л.с. с коробкой АТ. В первом варианте двигателя Volkswagen Polo достигает скорости 178 км/ч. Разгон за 11.2с. до 10км/ч., при двигателе большей мощности 184км/ч., разгон до 100км/ч. за 11.7с. Расход топлива 7.9 л. в городе и 5.9 л. по трассе.
  • Highline. В этой комплектации устанавливаются двигатели объёмом 1.4 л. мощностью 125 л.с. При данной мощности автомобиль разгоняется за 9с. до 100км/ч. и имеет предельную скорость до 198 км/ч., коробка МТ, потребление топлива составляет 7.5 л. в городе, 5.7 по трассе. Также данная комплектация выпускается с бензиновый двигатель объёмом 1.6 л. мощностью 110 л.с. с коробкой МТ. При этом разгоняется за 10.4 с. до 191км/ч. и потребляет топлива 7.8л. в городе и 5.7л. по трассе.
  • GT. Эта комплектация имеет только бензиновый двигатель объёмом 1.4 л. мощностью 125л.с. Коробки устанавливаются двух видов: МТ и АМТ. Разгоняется такой автомобиль за 9с. до 100км/ч. и имеет предельную скорость 198км/ч. При этом потребляет 7.5 л. топлива в городе и 5.7 по трассе.

Фото салона обновленного авто

Не «седан», да уже и не «Поло»: во что превратился бестселлер Volkswagen

Но сначала — побухтеть

Когда концерн Volkswagen завоевывал индийский рынок, то придумал массовую бюджетную модель — Skoda Rapid: на кузов «нашего» Polo sedan натянули «морду» от II поколения Fabia — вот и «Рапид». Посмотрите на боковины и задние фонари — «Поло» как «Поло».

С европейским «Рапидом» поступили тоньше: в основе там тоже был Polo, но с более самобытным дизайном и кузовом «лифтбек». Прошло 10 лет, история сделала несколько витков, и вот теперь уже «наш» Polo собирают из свежей «Шкоды». Просто посмотрите на боковины и задние фонари.

Отличий между братьями стало куда меньше, чем было все прошлое десятилетие. Даже тип кузова — лифтбек — теперь один на двоих. Да и в деталях унификация плотнее: оба, например, сменили массивные горизонтальные задние фонари по углам на узкую полоску, которая заходит на крышку багажника.

В общем, при беглом осмотре так и тянет сказать, что новый Polo — это «рескин», перелицовка Rapid’а. Но мы же люди образованные, зрим в корень и не делаем поспешных выводов.

Новый Polo врывается в им же созданный сегмент напомаженным, набриолиненным, заматеревшим — и с ходу встречает водителя феерией спецэффектов и мультиков, намекая, как все будет дальше.

А дальше будет дорого-богато, но в основном с припиской «как бы». Как бы дорогой интерьер, как бы шикарная медиасистема, как бы хайтек и лоск — и как бы вовсе не Skoda Rapid, что вы-что вы. Издалека может показаться, что да — и дорого, и богато. Но если приглядеться и притрогаться к деталям — ба! Привет, старина. Давно не виделись.

Но в случае с Polo производитель хотя бы постарался сделать видимость новизны. Вспомните, как (никак) намедни обновили Solaris? Вот. А VW не поскупился на новые детали и неслыханно дорогие опции вроде виртуальной приборной панели — она еще для среднего класса не стала нормой, а в «бюджете» так и вовсе справляет дебют. Ну и в целом по части визуала и оснащения Polo теперь выглядит наряднее и дороже всех в сегменте и дает такие штуки, которые конкурентам до сих пор не снятся.

Поэтому я и сказал, что это теперь новый жанр в жанре — бюджетник-премиалочка, пролетарий с замашками буржуа, мещанин, рвущийся во дворянство. Визуал уже к этому близок, но дешевизна материалов еще порой режет глаза — как портянки, торчащие из лаковых штиблетов. Вроде человек-то уже приличный, но от влияния среды еще не избавился.

Смену кузова можно только приветствовать. Все-таки глупее седана формата нет: и петли мешают, и узость проема. Тут — гуляй, душа: проем широченный и высоченный, никаких петель — только 500+ литров объема, которые ничем не сдерживают твою грузоперевозчицкую фантазию.

А теперь — похлопать в ладоши

Еще от конкурентов VW Polo 2020 сильно отличается шумоизоляцией — даже от «Рапида». Потому и нельзя поставить между ними знак равенства: Polo изолирован куда культурнее и плотнее — особенно днище и колеса. Да и треск старенького 1,6 MPI в салон проникает едва-едва, что, конечно, победа — на верхах мотор голосист, а верхи ему нужны — по низу тахометра он не едет. А как приятный побочный эффект от хорошей шумки — штатная медиасистема в Polo звучит объемнее, глубже и нажористее, чем в Rapid’е.

Ну, и, конечно, езда. Нытик внутри меня ругается на «тележку» из 2006 года (перед — McPherson от Polo IV, сзади балка от Golf IV), но реалист понимает, что:

  • лучшее — враг хорошего;
  • от добра добра не ищут;
  • не сломалось — не трожь

— и все остальные цитаты Тони Роббинса. То есть техника тут, конечно, из времен моей студенческой юности, но прелесть в том, что мало кто (никто) с тех пор в этом бюджете так и не сделал лучше. Близко к Polo/Rapid по управляемости подобралась Vesta, но только подобралась. И если хочется машину за недорого, но чтоб не стыдно, и приятно ехала, то вам по-прежнему сюда.

Polo остер — как Григорий, только в прозе, и чрезвычайно послушен. Он равно хорош и при проезде искусственных неровностей — и на затяжной дуге эстакады, когда ты подъехал к ней на сотне км/ч и решил не сбрасывать. В нем нет ничего паразитного — ка́чки, стуков, тычков — только хорошо настроенная тележка для прямиков, но лучше — поворотов.

Но если для поворотов и езды, то мотор нужен пошибче, побойче. Стандартного 1,6 л хватает, чтобы тронуться с места, но для всего остального нужен 1,4 турбо. С ним, конечно, ценник сразу взлетает до 1,21 млн, но оно того стоит — и прием будет с любой скорости, и смешанный расход (в моем исполнении) 7,5 л/100 км, а не 8-9.

И тут мы плавно подошли к самому больному вопросу наших дней — цены. И здесь же вспоминаем славные времена, когда Polo sedan — это было «от 399 000». Но тогда чего только не было — доллара по 70 не было, например, был по 29. А сегодня Polo — это 792 900 руб. за базу или 837 900 за комплектацию «Уже кое-что», а за версию «Совсем хорошо» просят не меньше 1 209 900. Однажды мы все к этому привыкнем.

Особенности комплектации

Разработчики предусмотрели возможность адаптировать модель 1.6 MPI MT Life под разные климатические зоны и условия, она отлично чувствует себя даже в районах с суровым климатом. Автомобиль оснащен усиленной подвеской, что дает возможность легко преодолевать даже плохие дороги. Имеет экологический тип двигателя Евро-5.

  • установлен навигатор, который облегчает вождение, водитель может не сосредотачиваться на поиске правильного маршрута;
  • оснащен задними барабанными тормозами, установка задних и передних дисковых тормозов производится по выбору клиента.
  • имеются противотуманные фары, по желанию можно выбрать биксеноновую оптику;
  • усовершенствован дворник, отчего наледь зимой легче очищается;
  • предусмотрен электроподогрев передних сидений и форсунок омывателя ветрового стекла.

Модель имеет хорошую шумоизоляцию: глушитель оснащен дополнительной банкой, а резонатор перенесен подальше от салона. Усилена подвеска, независимые стойки сзади заменены балкой, отчего ход машины стал мягче, а езда по городским улицам – комфортнее.

Все двери оборудованы электростеклоподъемниками, имеющими функцию защиты от защемлений, предусмотрены устройства для «комфортного» открывания.

Салон Фольксваген Поло Лайф 2017

Общие технические характеристики

Для будущих владельцев важны фактические параметры, которым обладает новый Фольксваген Поло 2017. Фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции не дают полного представления о технической части. Поэтому на первом этапе необходимо ознакомиться с этой стороной модели.Основные характеристики автомобиля:

  • длина – 439 см;
  • ширина – 192,7 см;
  • высота – 148,7 см;
  • величина клиренса – 163 мм.

Общая масса модели варьируется от 1163 кг до 1291 кг в зависимости от комплектации. Объем багажного отделения приближен к стандартам и составляет 460 л. Концерн предлагает три варианта бензиновых двигателей мощностью 90, 110 и 125 л.с. При этом максимальная величина крутящего момента равна 200 Нм.

На автомобиль может устанавливаться 6-ступенчатая МКПП или ее автоматический аналог, расход топлива варьируется в пределах от 4,5 до 7,8 л на 100 км в зависимости от цикла езды. Экономичность является одним из факторов популярности Фольксваген Поло среди автолюбителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector