Ford focus iii на вторичке: длинный список проблем

Экстерьер

Концепция дизайнерской внешности третьего семейства Фокуса основана на базе концепт-автомобиля Iosis Max, однако при этом седановская версия стала более длиннее, однако и ниже, чем предшественник. Контуры машины Форд Фокус 3 до обновления имели динамичные обтекаемые формы, а после обновления машина стала намного серьезней, даже немного просматривается схожесть с известной маркой Астон Мартин.

Ford Focus 3 заметно повзрослел и возмужал. Лицевая часть почти вся подверглась рестайлингу, отлично гармонирует с прочими новинками от компании Ford, вписываясь в свою семью, внешний вид какой сделан по одному корпоративному лекалу. Был пересмотрен дизайн передней оптической системы освещения, которая теперь выглядит еще более узкой.

Радиаторная решетка стала более яркой, и выполнялась в уже знакомом для всех стиле. Тонкие фары, выступающий капот – все это подчеркивает общую выразительность внешности машины. Передний бампер приобрел улучшенный рельеф, придающий некого духа спорта. В бампере поместился широкий воздухозаборник.

Есть противотуманные фары, которые получили трапециевидную форму и черную окантовку. Благодаря рестайлингу внешность Форд Фокус 3 действительно стала более свежая. Кормовая часть не вместила уже в себе так много перемен, разве что изменились фонари. На крышке багажного отделения был помещен спойлер черного цвета небольшой формы.

Кстати, стоп-сигналы стали охватывать 3⁄4 всей кормовой части автомобиля. А обособившийся 3-й стоп-сигнал, какой расположился стандартно над шильдиком овальной формы, прибавляет узнаваемые черты. Бампер также улучшил свои рельефные части, и намекает на спортивность и стиль.

Становится отчетливо ясно, что обновленная вариация Фокуса 3-го семейства смотрится намного вкуснее и привлекательнее, чем прошлые модели. Возможно, это поможет вернуть компании свои лидирующие позиции, покажет время.

Более того, американская новика приобрела специальный спортивный пакет, где есть наличие 17-дюймовых двухцветных колес и подрулевых переключателей передач, какие будут идти в автомобиле лишь с коробкой автомат. Теперь в перечень выбора цвета для покраски примкнули новенькие варианты, например, нежно-голубой.

Невзирая на тот факт, что Ford Focus sedan так и принадлежит к нише бюджетных автомобилей (хотя 3-е семейство выросло в цене серьезно), но модель обладает хорошим качеством, красивыми дизайнерскими решениями снаружи и внутри. Инженеры внесли большое количество самых свежих электронных функций, а также обновили электронику.

Если сказать в целом, то кузовной дизайн вышел превосходным. Посмотрев на него, понимаешь, что Форд Фокус 2017 оценивается в хорошую копейку, однако в реальности все не так. Еще одним главным преимуществом подобного кузова можно назвать его аэродинамическую составляющую, ведь лобовое сопротивление на самом низком уровне.

Благодаря этому, во время движения на большой скорости внутри Форд Фокус хэтчбек нет лишних шумов. Этого удалось достичь при помощи отличной шумоизоляции отдела силового агрегата, днища и арок колес. Все кузова версий Форд Фокус 3 имеют несущую цельнометаллическую сварную конструкцию, где есть навесные передние крылья, двери, капот и крышка багажного отделения. Лобовое и заднее стекло являются вклеенными.

С завода автомобили Форд Фокус 2017, в основном, идут с 16-дюймовыми колесными дисками, однако можно заменить их на 17-дюймовые, и в качестве тюнинга Форд Фокус можно поставить 18-дюймовые катки. Целый перечень автомобилей имеет одинаковую переднюю часть и вовсе не имеет значения, какой кузов выбран Вами, они все остаются одинаковыми.

Ведущие фары по своей структуре напоминают миндальный орех. Самые лучшие модели автомобиля имеют светодиодные и ксеноновые лампы, которые светят наподобие дневного света. Когда сравниваешь Форд Фокус 3 хэтчбек или седан (это не имеет сильного значения) со вторым поколением, отчетливо замечаешь, что модель выделяется особенной изысканностью.

После быстрого осмотра создается ощущение, будто Форд Фокус 2017 года можно отнести к элитному классу. Дизайнерский состав смог добиться подобного эффекта при помощи арок колес и кузова, получившего антикрыло и гладенькие формы с вытянутыми фарами.

Форд Фокус 3 универсал – ровно такой же хэтчбек, который лишь чуть-чуть смотрится вытянутым назад. Поэтому их кормовые части очень схожи.

Ford Focus III — обзор автомобиля

Ford Focus III / Форд Фокус III

Премьера третьего поколения Ford Focus состоялась в 2011-м году. Автомобиль получил новый дизайн, не похожий на предыдущие поколения модели. Выразительные линии кузова нового Ford Focus создают обтекаемую аэродинамическую форму, которая позволяет получить минимальное сопротивление воздуха при езде. Дизайн оптики Форд Фокус 3 придает автомобилю спортивности и стремительности. Задние габариты, похожие на акульи плавники, оснащены светодиодами, что придает элегантность. Стильный интерьер напоминает кабину пилота. Все элементы управления продуманы до мелочей, а высококачественные материалы отделки, отличная детализация в сочетании с широкой цветовой гаммой помогут создать уютную и комфортную атмосферу для водителя и пассажиров.

Ford Focus III — очень безопасный автомобиль, доказательством чему является высокая оценка краш-тестов. Кузов модели на 55 % изготовлен из высокопрочной стали с содержанием бора. Летом 2015 года на заводе Sollers началось производство рестайлингового семейства Ford Focus. Автомобилям подправили дизайн и усовершенствовали системы безопасности. На «Фокус» российского производства устанавливается несколько новых бензиновых двигателей, объемом 1.5 л (150 hp) или 1.6 л (85, 105, 125 hp). Все моторы, кроме бензинового 85-сильного, могут агрегатироваться с новой автоматической КПП PowerShift с двумя сцеплениями.

Начальная комплектация популярного хэтчбека оборудована стальными колесами R16 с декоративными колпаками, окрашенными зеркалами с электрорегулировками, бортовым компьютером, центральным замком, электростеклоподъемниками передними, фронтальными подушками безoпасности, системой контроля устойчивости, помощью при экстренном торможении. Вторая по счету версия исполнения SYNC Edition имеет дополнительно высококлассный мультимедийный комплекс SYNC (аудиосистема 6 динамиков, Bluetooth, управление голосом, функция AppLink), противотуманные огни, функцию подогрева боковых зеркал, окрашенные дверные ручки, кондиционирование воздуха, кожаную оплетку руля, обогреваемые передние кресла. В максимальной комплектации Titanium установлены легкосплавные колеса R16, датчик света, функция задержки освeщения («проводи меня домой»), сенсор дождя, электрообогрев лобового стекла, улучшенная мультимедийная система, 2-зонный климат, отделка оконной линии хромированными планками, темная окантовка фар. Для ценителей неординарного стиля предусмотрена линия отделки White&Black — в этой версии Ford Focus III имеет 2-цветную окраску корпуса и темные колесные диски.

Для США

рестайлинг, 3 поколение, 02.2014 — 03.2018, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI MT S 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
2.0 GDI MT SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
2.0 GDI MT SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
2.0 GDI MT Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 GDI Powershift S 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
2.0 GDI Powershift SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
2.0 GDI Powershift SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
2.0 GDI Powershift Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
1.0 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost MT SE 02.2014 — 03.2018 M1DA BM
1.0 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost AT SE 02.2014 — 03.2018 M1DA BM

рестайлинг, 3 поколение, 02.2014 — 03.2018, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
143 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF)
23 kWh Electric 02.2014 — 12.2016
2.0 л, 159 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI PZEV MT SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI PZEV MT SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI PZEV MT Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 л, 159 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 GDI PZEV Powershift SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI PZEV Powershift SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI PZEV Powershift Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI MT SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI MT SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI MT Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 GDI Powershift SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI Powershift SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI Powershift Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.3 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.3 MT 4WD RS 01.2016 — 03.2018 EcoBoost BK
1.0 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost MT SE 02.2014 — 03.2018 M1DA BK
1.0 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost AT SE 02.2014 — 03.2018 M1DA BK

Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008
Цена 1 500 р.

Крыло заднее правое Ford Focus 3 III 2011 Хэтчбек Белый
Цена 9 000 р.

Крыло переднее левое Ford Focus I
Цена 1 000 р.

Фара левая Ford Focus I
Цена 1 000 р.

Бампер передний Ford Focus 3 до рест
Цена 1 500 р.

МКПП для Ford Focus III 2011>
Цена 32 000 р.

Рестайлинг Ford Focus III

Теперь давайте поговорим что же нового у нашего FF третьего поколения в отличии от дорестайлинга? Ford провел огромную работу над новым фордом, в первую очередь хотелось бы отметить передний бампер, теперь мы не увидим того старого непонятного дизайна, который “тащили” еще аж с первого поколения. Теперь бампер имеет дерзкую переднюю решетку радиатора (которая кстати чем то напоминает Mazda) прекрасно сочетающуюся с теперь уже светодиодной оптикой. Передние противотуманные фары имеют прямоугольную форму, на дорестайле были кругленькие “глазки”.

Рестайлинг Форд Фокус

Машина получила более современный кузов, рельефные контуры, растянувшиеся по всему капоту, придают кузову более спортивный вид, так же изменилась и задняя оптика, но крышка багажника осталась прежней. Клиренс автомобиля вырос на 16 мм, и теперь Фокус, особенно в кузове универсал, немного напоминает кроссовер.

FF стал не только выше, но и стал лучше управляться благодаря перенастроенной подвеске и электроусилителю руля. Производитель утверждает, что благодаря модифицированым амортизаторам в салоне обновленного Фокуса стало тише.

Фокус поменялся не только снаружи, но и внутри, он получил новый интерьер в виле обновленного мультифункционального трех-спицевого руля с фирменным логотипом, центральной консоли, тунеля и торпедо.

Лишь приборы у обновленного Фокуса остались прежние. Теперь в верхней части передней панели разместилась 12‑вольтовая розетка, рядом с рычагом КПП появились кнопки обогрева руля и управления парктроником. Так же большим плюсом станет регулируемый подлокотник.

Анализ внешнего вида и интерьера

Последние изменения кузова и интерьера были в 2010 году. За это время компания сделала ряд наработок, воплотившихся в этой модели. Основой большинства послужил прототип Losis Max. Внешне автомобиль стал более официальным, не потеряв характерной для Ford Focus узнаваемости дизайна.

Заметны значимые изменения в кузове: решетка радиатора стала больше в размерах, стала трапециевидной формы с «мягкими» углами, установлена современная оптика, уменьшились габариты фронтального воздухозабора. Фонари дневного света прямоугольные, интегрированы в боковые воздухозаборные ниши.

Для улучшения аэродинамических свойств изменилась форма кузова – он стал более обтекаемым. Из-за этого фары уже, но длиннее, частично заходят на боковые панели. Рельефные контуры проходят по всему корпусу. Световой проем лобового стекла и боковых дверей остался без изменений, обзор для водителя и пассажиров оптимален.

Задняя часть Форда Фокус 2017 года также претерпела изменения. Рестайлинг формы оптики придали модели «свежести» — уменьшилась ширина фонарей, что не сказалось на сложности визуального чтения сигналов.

Новшества в интерьере Ford Focus 2017 г:

  • установлена новая мультимедийная система;
  • рулевое колесо стало многофункциональным, кнопки управления достаточно удобненько расположены на его поверхности;
  • для подключения видеорегистратора выделена отдельная розетка;
  • появились дополнительные разъемы USB.

Гармоничное сочетание спортивного стиля и семейного седана – так можно кратко охарактеризовать новую модель Форд Фокус 2017 г. Помимо этого компания позаботилась об обеспечении комфорта и безопасности.

Дизайн

Рассматривая в деталях внешний облик нового Форд Фокус 2019, в глаза сразу бросает то, что в сравнении с ранними авто, машина получила более современный кузов. При этом, в некоторых деталях автомобиля отчетливо видны традиционные элементы компании.

Чтобы детально изучить оформление Форд Фокус 3 универсал, седан и хэтчбек, выпускаемый в 2019 году, необходимо по отдельности рассмотреть, как салон машины, так и кузов

Тут важно заметить то, что внешний вид и оформление в целом никак не связано со стоимостью машины. Таком образом, цена нового Форд Фокус определяется другими факторами, вроде технологичности, нежели визуальными показателями

Оценить внешний вид авто можно благодаря просмотру соответствующих фото.

Внешний вид

В целом, благодаря работе конструкторов, третий Форд Фокус 2019 года получил более спортивный кузов, всем своим видом демонстрирующий изысканность и мощность. При создании нового дизайна автомобиля активно использовалась база прототипа Iosis Max.

Важно отметить то, что внешне новый Форд Фокус имеет большое количество деталей, напоминающих о небезызвестном автомобиле Aston Martin. Как правило, любой автомобилист или, тем более, профессиональный критик, сразу же заметит, как сильно эти два автомобиля похожи друг на друга

Особого внимания в новом кузове достойны следующие детали:

  • задние фары обтекаемой формы;
  • полностью обновленная передняя часть;
  • новая радиаторная решетка;
  • видоизмененная на современный лад головная оптика;
  • рельефные контуры, растянувшиеся по всему кузову машины;
  • адаптивные биксеноновые фары.

Кроме всего прочего, внешний вид третьего Форд Фокус 2019 года позволяет не только насладиться изящным внешним видом, но и отчетливо демонстрирует высокие показатели технологичности.

Оформление салона

Несложно догадаться, что большие изменения коснулись именно внутреннего оформления машины, нежели кузова. Конечно, внешне машина стала более солидной, однако изнутри автомобиль выглядит еще более изящным и комфортабельным.

В первую очередь изменения касаются появления новых элементов салона, создающих, по совместительству, внутренний комфорт и технологичность. В их число можно включить такие элементы, как:

  • обновленная аудиосистема с динамиками по всему салону и поддержкой всех популярных форматов и устройств;
  • новая мультимедийная система SYNC 2, оборудованная 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • новое мультифункциональное рулевое колесо с фирменным логотипом Ford;
  • розетка для видеорегистратора;
  • USB-вход между рычагом переключения передач и передней панелью, а также под подлокотником.

Важно заметить то, что изменения салона, по большей части, связаны именно с технологической начинкой автомобиля, нежели с его внутренним оформлением. Цена же авто исходит, в первую очередь, от типа кузова

Технологии

  • система активной диагностики «слепых» зон (BLIS);
  • система оповещения при выезде с парковочного места (Cross Traffic Alert);
  • система активного торможения (Active City Stop);
  • система активной помощи во время парковки (Active Park Assist);
  • технология Ford My Key, позволяющая выполнить дополнительные настройки;
  • возможно активизации камеры заднего вида.

Опции

На фоне своих конкурентов по классу новый рестайлинг Ford Focus 3 2015 предлагает огромное количество опций, которые обычно не используются для С-класса. Например, продвинутый мультимедийный комплекс имеет возможности голосового управления, вот только и недостатков используемый SYNC2 имеет не мало. В первую очередь это связано с минимальной обратной связью и некоторыми задержками в работе.

Еще одна современная опция – парковка в автоматическом режиме. Не стоит забывать и о системе автоматического торможения, самостоятельно останавливающей авто при рисках лобовых столкновений.

Есть и опции специально для российского рынка, например, дополнительный разъем под видеорегистратор, обогрев сидений и лобового стекла. Кроме того, в российском исполнении авто имеет увеличенный клиренс и ряд других дополнений.

Обслуживание

Нетрудно догадаться, что легче в материальном плане менять расходные материалы и проводить запланированные проверки собственными силами. Это не так трудно, и цена технического обслуживания зависит лишь от стоимости на детали. Согласно руководству по ремонту Форд Фокус 3 универсал (сюда относится кузов седан и хэтчбек), осуществлять регламентированное техническое обслуживание необходимо лишь на станции ТО, невзирая на то, что цена подобных услуг довольно немаленькая.

Периодичность технического обслуживания для третьего поколения Ford Focus равняется 15 000 километров пробега либо один год

Однако, беря во внимание непростую эксплуатацию, советуется снижать промежуток для того, чтобы заменить масла и воздушные фильтры до десяти тысяч километров и больше. Ниже идет перечисление работ при ТО 1

Требуется заменить масляный фильтр (приблизительно 380 руб.) и масло в силовом агрегате. Примерная стоимость – порядка 2 000 руб. Кроме этого, необходимо заменить все фильтры в салоне (обойдется примерно в 900 руб.). Во время технического обслуживания 1 и остальных нужно проверить:

  • Структуру вентилирования картера;
  • Осмотреть трансмиссию;
  • Кожухи ШРУС;
  • Переднюю и заднюю подвеску;
  • Колеса и покрышки;
  • Проверить работу рулевого колеса;
  • Люфт рулевого колеса;
  • Проверить трубопроводы гидравлического привода тормозов и устройства тормозов;
  • Вакуумный усилитель;
  • Ручной тормоз;
  • Аккумуляторную батарею;
  • Свежи зажигания;
  • Лампы фар;
  • Уделить время для проверки ремней безопасности и их креплений.

Какие действия необходимо провести во время ТО 2 (30 000 км). Все манипуляции, указанные в ТО 1 – заменить масло и масляный фильтр. Сюда относится еще воздушный фильтр и фильтр салона. Тормозная жидкость подлежит замене.

Список действий при ТО 3 (45 000 км). Также все манипуляции, описанные в ТО 1. Кроме этого, следует установить новые свечи зажигания. Перечисление действий при ТО 4 (60 000 км). Совместить работы технического обслуживания 1 и 2.

Вдобавок ко всему, следует проверить ремень газораспределительного механизма и заменить его, если нашлось место для следов износа. Средняя стоимость 5 280 руб. При работах ТО 5 (75 000 км) нужно повторить работы технического обслуживания 1

Когда пробег дойдет до значения 90 000 км, нужно уделить внимание ТО 6

Применить манипуляции, описанные в ТО 1, ТО 2 и ТО 3. ТО 7 выполняется при пробеге 105 000 километров и включает в себя работы ТО 1. ТО 8 проводят при 120 000 километров пробега. Тут необходимо провести все манипуляции, описанные в ТО 1, ТО 2. Если стоит 1.6-литровый двигатель, следует заменить ремень газораспределительного механизма.

Немного истории…

Прежде чем затронуть популярный Ford Focus III, хочу вам рассказать, что компания Ford была основана Генри Фордом еще в далеком июне 1903 года, и называлась она “Ford Motor Company”. Это была третья и успешная попытка Генри. Компания Ford и по сей день является одной из самых прибыльных и крупных на рынке автопроизводителей.

Теперь давайте поговорим о возникновении Focus. Вообще, откуда появилось это название и где берет свои корни? Первое поколение Фокусов берет свое начало в 1998, сошедший тогда с конвейера FF (Ford Focus) пришел на смену “Эскорту”, на мало кто знает что за название “Focus” Форду пришлось немало “попотеть”. Дело в том что название “Фокус” уже использовалось немецкой компанией “Бурда”, так называлось их печатное издание, Кельнский суд запретил компании Форд выпускать новую модель авто под этим именем. К счастью, перед самым выходом «Фокуса» на европейский рынок компаниям удалось договориться.

Фокус первого поколения

На базе Фокуса были построены и другие модели, например популярный минивен Ford C-MAX.

Года выпуска и модернизации Фокусов:

  • 1998 год, 1-е поколение, дорестайлинг;
  • 2001-2005 год, 1-е поколение, рестайлинг;
  • 2004 год, 2-е поколение, дорестайлинг;
  • 2007-2011 год, 2-е поколение, рестайлинг;
  • 2010 год, 3-е поколение, дорестайлинг;
  • 2014 -2019 год, 3-е поколение, рестайлинг;
  • 2018-н.в, 4-е поколение.

3-е поколение Фокуса, рестайлинг

Интерьер

Интерьер всегда не был преимуществом у Форд Фокус. Даже после перехода на 3-е семейство, это не позволило решить большинство проблем. Рестайлинг не помог. Конечно, выглядеть салон стал более красивее и элегантнее. Отделка теперь стала более изысканной и богатой, однако, салон в эргономике почти ничего не поменял. Очень комфортабельным и просторным его не назовешь.

Обновленный салон получил наличие новой центральной консоли с меньшей загруженностью элементами различных регулировок автомобиля. Ручка ручного тормоза располагается теперь намного удобнее. Также поработали над шумовой изоляцией, появилось новое трехспицевое рулевое колесо и новенькая система мультимедиа, которая умеет поддерживать функцию голосового управления.

Интерьер Форд Фокус 3

Более тихая и комфортная езда обеспечивается благодаря использованию более толстых и современных изоляционных материалов, которые применялись в полу, боковых окнах и отделении силового агрегата. Приборная панель и двери получили отделку матовым хромом, а также новенькое распределительное устройство.

Компания решила оставить уже имеющийся кинетический дизайн. «Доска» приборов обладает подсветкой с приятными голубыми тонами. Она размещает на себе датчик скоростного режима и датчик количества оборотов двигателя. Между ними свое место нашел дисплей, выводящий всю необходимую информацию от бортового компьютера Форд Фокус рестайлинг.

Панель приборов

Главный блок управления получил уже известную стилистику, обладающую вытянутой округлой формой. Кроме этого, есть сенсорный экран для настройки кондиционера и системы мультимедиа.

Между гаджетами и техническими новинками, которые были установлены на Ford Focus 3 в базовой модификации, теперь есть задняя камера, которая функционирует вместе с экраном, рассчитанным на 4.2 дюйма (либо на 8 дюймов – идет с машинами, оснащенными MyFord Touch), обновленная информационно-развлекательная системы Sync AppLink, функции безопасности MyKey и прочие необходимые функции, которые позволяют намного облегчить управление автомобилем.

Интерьер обтянули атласом черного цвета. Все органы управления были размещены интуитивно понятно и до них легко дотянуться, не отвлекаясь при этом на управление автомобилем. По бокам от экрана мультимедийной системы свои места нашли воздуховоды вертикального типа.

Многофункциональный экран

Водительское сидение можно регулировать продольно, по наклону спинки и высоте, а кресло пассажира, сидящего впереди, можно тоже регулировать продольно и по наклону спинки. От выбора комплектации зависит, будет ли транспортное средство иметь регулировку поясничного подпора водительского кресла, регулировку поясничного подпора для сидящего впереди пассажира и электрический привод водительского сидения.

Как на передних, так и на задних сидениях есть регулируемые по высоте подголовники. Спинку заднего кресла можно откинуть вперед по частям в соотношении 40/60. Задний ряд прекрасно подойдет только для двоих человек, троим, будет уже не так комфортабельно, как двоим. Приятно еще и то, что в салоне есть большое количество небольших карманчиков и отделений для разных мелочей.

Рулевое колесо обладает функцией подогрева. Для более тихой езды, было решено установить другие амортизаторы, которые улучшают комфорт от тихой езды. Багажное отделение даже после обновления и присвоения 3 поколения в объеме не изменилось – седан все так же располагает 372 литрами полезного пространства.

Если брать салон автомобиля Форд Фокус универсал, то он почти такой же, как и у остальных версий кузова. Но тут есть немного больше свободного места для второго ряда сидений, поэтому сзади пассажиры смогут расположиться более комфортно.

Вдобавок ко всему, Ford Focus универсал обладает более вместительным багажным отделением, способным уже в штатном положении предоставить 476 литров полезного пространства. При необходимости, можно сложить сидения 2 ряда, что позволит увеличить полезный объем до внушительных 1 502 литров.

Комплектация и цены на Форд Фокус 2017

Каждый официальный дилер предлагает 4 серии Форд Фокус – Ambiente, SYNC Edition, White and Black, Titanium. Первые три имеют незначительные отличия от базовой комплектации. В основном это улучшение комфорта путем добавления новых опций и комплектующих. Titanium является самой дорогой серией, в ней присутствуют лучшие технические и эксплуатационные решения компании.

Значимые опции базовой комплектации Ford Focus Ambiente:

  • на решетке радиатора установлена хромированная окантовка;
  • есть датчик температуры за бортом;
  • два подстаканника открытого типа;
  • перчаточный ящик с искусственным освещением;
  • возможность изменить высоту водительского сиденья;
  • интегрированы системы ABS, EBD, ESC, EBA, HSA;
  • подушек безопасности две, расположены в передней части салона;
  • иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.

Цена этой комплектации Ford Focus 2017 года — от 669 тыс. рублей.

В SYNC Edition помимо вышеописанных опций добавлены следующие:

  • установлены противотуманные фары;
  • ручки дверей окрашены;
  • есть кондиционер;
  • улучшенная аудиосистема;
  • кожаная отделка рукояти КПП;
  • задние стекла комплектуются электроподъемниками;
  • есть подогрев электрического типа для передних сидений.

Эти дополнения сказываются на окончательной стоимости, она возрастает до 806 тыс. рублей.

Фирменная комплектация White and Black отличается от стандартной цветовыми решениями. Кузов покрашен в белый цвет, крыша и боковые зеркала — в черный. Также в серии присутствуют следующие уникальные опции:

  • пакет электрического обогрева для лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса;
  • климат-контроль с разделением на 2-е зоны;
  • дополнительные датчики света и дождя;
  • можно активировать функцию задержки выключения света фар.

Цена на эту комплектацию Ford Focus начинается от 911 тыс. рублей.

Для настоящих ценителей комфорта и безопасности рекомендуется рассмотреть топовую серию – Titanium. По мнению опытных автолюбителей оптимальной будет комплектация Титаниум 1.6 125 л.с МТ, которая характеризуется минимальным расходом топлива, улучшенными эксплуатационными показателями авто.

Рис

Особенности серии Титаниум:

  • хромированные вставки в решетке радиатора и в подоконной линии;
  • ходовые огни — LED;
  • монтируются алюминиевые накладки на пороги;
  • есть кнопка для запуска силового агрегата;
  • на приборной панели установлен многофункциональный ЖК дисплей;
  • передние сиденья спортивной конфигурации;
  • сбоку добавлены дополнительные подушки безопасности;
  • подсветка салона декоративная.

Эти изменения обойдутся от 921 тыс. рублей. Но учитывая улучшенный внешний вид, экстерьер и дополнительные функции — это будет лучшим вложением средств.

Дополнительные опции

Профессиональный подход компании Ford заключается в возможности самостоятельно выбрать необходимые опции для автомобиля. Комплектацию каждой серии можно изменить или дополнить. Это позволит адаптировать машину под конкретные условия эксплуатации.

Компания предлагает 15 дополнительных опций. Но большей популярностью пользуются такие:

  • Радиопакет No12. Обладает лучшими параметрами, чем базовая версия – изменена аудиосистема, добавлена возможность передачи данных через USB. Стоимость – 25000 р.
  • Противоугонная система. В ее состав входят датчики, в том числе – объемные. Базовая цена – 15000 р.
  • Предпусковой отопитель с функциями программирования. Актуально для районов с низкими температурами в зимний период. Устройство предварительно разогревает двигатель, уменьшая время простоя. Цена – 40 тыс. р.
  • Боковые шторки безопасности, минимизирующие возможность травмы пассажиров и водителя во время аварии – от 14000 р.
  • Камера заднего вида. Выполняет несколько функций: помощь при парковке, дополнительный контроль за ситуацией на дороге во время движения. Цена — от 15000 р.
  • Пакет «Городской II». Комплектуется датчиками парковки, электроприводом для складывания наружных зеркал. Стоимость – от 34500 р.
  • Премиум свет. Монтируется биксеноновое освещение, автоматическое изменение направления светового пучка, декоративная LED подсветка салона. Цена – от 52000 р.

Преимущества подобных опций для Форд Фокус 2017 года – возможность самостоятельного выбора. С их помощью можно из стандартной модели сделать по-настоящему уникальный автомобиль.

Подводим итоги

Проведя обновление уже известного многим седана Ford Focus 3 поколения, автомобильная компания все еще стремится возвратить себе лидирующие позиции. В какой-то степени у них есть все возможности для подобного. Они изменили внешний облик автомобиля, который стал более стремительным, получил плавные линии и выштамповки, начал смотреться более молодежно и, в то же время, стильно.

Внутри хоть и не сильно заметны кардинальные перемены, но, все же, качество интерьера и используемых материалов улучшилось. На месте красуется жидкокристаллический дисплей и стильные вертикальные воздуховоды климатической системы. Появилась интересная подсветка. Жаль, но на заднем диване троим пассажирам не будет так комфортно, а вот для двоих места более чем достаточно.

Багажное отделение обновленного седана осталось тоже, к сожалению, тем же, что не есть хорошо. Порадовало богатое оснащение даже в базовой комплектации, а также большое количество самих модификаций. Все силовые агрегаты обладают достаточной мощностью, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге и при обгонах. Также стоит отдельно упомянуть об экономичности всех двигателей, поэтому данный автомобиль хорошо подойдет к езде в городе.

Компания позаботилась о безопасности, уделив ей достаточно внимания. Различные системы и ассистенты работают отлично и помогают водителю при управлении машиной. Более того, тот факт, что General Motors предусмотрел выпуск полноценного электрического автомобиля, говорит о том, что американцы стремятся не отставать от современных технологий. Также это свидетельствует о желании больше заботиться об экологии нашей планеты.

Конечно, до известной во всем мире Tesla, Focus Electric еще далеко как в плане динамики, так и в плане дальности поездки на одном заряде. Однако работники уже сделали существенный вклад, а также продолжают улучшаться в этом вопросе. Приятно, что знаменитый американский автомобиль Ford Focus не стоит на месте, а постоянно развивается и обновляется. А иначе и не получится – ведь тогда можно потерять много покупателей, которые отдадут предпочтение другим автомобилям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector