Mercedes-benz g-class 1989, джип/suv 5 дв., 2 поколение, w463 (09.1989 — 06.1994) — технические характеристики и комплектации

Цена Г63

Огромного количества комплектаций российскому покупателю не предлагается, ведь уже нет 65-й модели. Порог входа в спортивный немецкий внедорожник – 13 170 000 рублей, а дальше начинаются опции.

Что будет в базе:

  • бесключевой доступ;
  • обычный климат;
  • круиз-контроль;
  • кожаный салон;
  • электрические регулировки сидений с памятью;
  • подогрев сидений;
  • ксеноновая оптика;
  • мультимедиа с навигацией;
  • 20-дюймовые колеса.

Опционально можно купить многое, например, мультимедию задним пассажирам, адаптивный круиз и так далее. Опциями можно легко добавить 1,5 миллиона рублей к цене.

Вывод: Безусловно это крутое обновление и его нужно было делать из-за серьезной старости предшественника. Но, все равно Mercedes-Benz G63 AMG несмотря на все обновления внешности остается устаревшим. Публика его любит, плюс есть некая легендарность, поэтому покупать внедорожник будут даже с его минусами.

Обновления в экстерьере и интерьере внедорожника

Внешне новая модель мало отличается от предшественников. Конструкторы не решились радикально корректировать экстерьер, сохранив общие черты дизайна, который успел стать культовым. Этот Мерседес Бенц сохранил свой уникальный вид, в котором идеально сочетаются военная выправка и респектабельность. Данная особенность и обеспечивает машине популярность у представителей обоих полов.

Мерседес Гелендваген 2016 года, как и предыдущие модели, отличается геометрическими формами, эффектным, величавым видом. Переднюю часть внедорожника украшает прямоугольная конструкция радиаторной решетки, обрамленная нишами такой же формы для головных биксеноновых фар и светодиодных ходовых огней.

Дизайнеры в моделях АМГ обновили бампер, оснастили его объемными воздухозаборниками, изменили арки колес, дополнили авто подножками, дверными молдингами из нержавеющей стали. Пикап оснащен тремя парами колес, обеспечивающими максимальную проходимость, грузоподъемность.

Изменилась основа автомобиля. Он стал легче на два центнера, благодаря использованию алюминия в создании рамы. Но надежность, прочность от этого не пострадала. Основные участки, на которые падает существенная нагрузка, изготовлены из высококачественной стали.

Размеры рестайлинговой модели «выросли», особенно заметна увеличившаяся ширина, позволившая сделать внедорожник более комфортабельным. Габариты нового авто:

  • длина – 4,66м;
  • ширина – 1,86 м;
  • высота – 1,95м;
  • дорожный просвет – 21 см.

Салон автомобиля стал просторнее, шире. Даже внимательный обзор интерьера не поможет найти существенных изменений. Немного уже стала передняя панель, на которой красуется дисплей бортового компьютера, обрамленный двумя колодцами овальной формы.

Руль автомобиля многофункциональный, удобный, оснащен гидравлическим усилителем. Кресло водителя оборудовано несколькими механизмами для обеспечения комфортного положения. Центральную консоль заполняют многочисленные клавиши, кнопки управления, экран мультимедийного комплекса.

В отделке салона используются материалы высочайшего качества. Это не только прибавляет внедорожнику солидности, но и улучшает звукоизоляцию. В топовой комплектации моделей 2016 модельного года W463 устанавливается блок управления для пассажиров задник кресел. Он позволит регулировать температуру, вентиляцию, включать функцию массажа. В стандартном состоянии объем багажника составляет 480 л. При сложенном заднем диване он увеличивается до 2200 л.

Тест-драйв

До 100 км/ч «монстр» разгоняется всего за шесть секунд. Максимально возможная скорость составляет 160 км/ч. Средний расход бензина — 22 л (по трассе — 18 л на 100 км).

Автомобиль очень мощный и быстрый. Но во всей красе раскрывается только в условиях полного бездорожья. Он без труда преодолеет водоем глубиной 1 м.

Пикап обладает потрясающей устойчивостью. Возможности внедорожника позволяют без какого-либо опасения спускаться под наклоном до 60° и подниматься под углом до 50°.

Дополнительные ось и пара колес обусловили особенности проезда машины по земле. Авто способно перемещаться плавными зигзагами. Причем ему под силу свободное передвижение не только по твердой слежавшейся почве, но и по таким трудным участкам как мягкий грунт и песок.

Легкость преодоления всевозможных ям и ухабов создает впечатление, что этот пикап — укрупненная версия авто для ралли. Шум работающего двигателя в салоне не слышен, условия внутри машины — максимально комфортные.

Комплектации и цены шестиколесного гелендвагена

Существует несколько вариантов комплектации.

Автомобиль имеет следующие версии:

  • базовую;
  • стандартную;
  • люксовую.

Базовая комплектация представляет собой простейший вариант, который создавался для армейских военнослужащих. Двери, сиденья, набор подушек безопасности и другие привычные нюансы — никаких особых изысков (если, конечно, эту характеристику в принципе возможно применить к этой премиум-модели).

Стандартная версия уже относится к гражданским. Имеются интересные дополнения, но по сравнению с люксовой комплектацией эта является несколько упрощенной. В самую навороченную версию машины прославленное тюнинговое ателье Брабус, известное своим продуктивным сотрудничеством с Мерседес, вложило всю душу.

Люксовая комплектация автомобиля премиального класса — уже звучит многообещающе. Но Gelandewagen 6×6 превосходит все ожидания. Бронированный, мощный, надежный, красивый внутри и снаружи. В нем даже багажное отделение декорировано бамбуковыми планками.

К слову, броню этого пикапа невозможно прострелить ни из автомата, ни из винтовки.

Стоимость каждой версии совсем не демократичная и составляет примерно 30, 50 и 70 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Деньги немаленькие, но этот автомобильный «монстр» вполне заслуживает таких затрат. Даже базовая модель является действительно шикарной.

Технические характеристики внедорожника Mercedes Gelandewagen 2016

Конструкторы концерна Мерседес для желающих приобрести Гелендваген 2016 года предоставляют возможность выбрать для своего «железного друга» оптимальный двигатель. Есть четыре варианта:

Тип мотора Вид топлива Объем, л Мощность, л/с Расход топлива на 100 км при смешанной эксплуатации
G-350 турбированный дизельное 3.0 245 11.3
G500 бензин 4.0 422 14.9
G63 AMG, турбированный бензин 5.5 571 13.8
G65 AMG бензин 6.0 630 17.0

Силовые агрегаты дизели и бензиновые агрегируются с семидиапазонными автоматическими КПП. Конструкторы не вносили изменений в подвеску внедорожника. Это пружинные зависимые системы с продольными рычагами, круговой тягой «Панара». В конструкцию добавлены усовершенствованные амортизаторы, повышающие комфортность перемещения на неровных покрытиях. Внедорожник полноприводный, оборудован дисковыми усиленными тормозами.

В базовые комплектации включено большое количество систем, обеспечивающих комфорт и безопасность:

  • развлекательный, мультимедийный центр, обеспечивающий выход в интернет, оснащенный протоколом Bluetooth, разъемы AUX и USB;
  • видеокамеры заднего вида;
  • парктроники;
  • электроподъемники всех стекол;
  • электроподогрев, регулировка передних кресел, функция массажа;
  • системы ESP, ABS;
  • опция контроля разделительной полосы;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • биксеноновые головные фары; гидравлический усилитель руля;
  • кожаная обивка сидений и др.

Будет использоваться обширная палитра оттенков окраски, в том числе и оригинальные варианты. В качестве дополнительных опций предлагаются:

  • выбор кожи для отделки из 11 вариантов;
  • наличие вставок из полированного дерева;
  • электрическая система подогрева задних сидений;
  • опция массажа для заднего ряда;
  • кнопка стоп/старт;
  • выхлопные системы спортивного типа
  • диски диаметром 20 или 21 дюйм и др.

Стоимость автомобиля будет напрямую зависеть от его комплектации. Точные цифры назвать сложно из-за неустойчивости курса доллара. Аналитики считают, что на дизельную базовую версию цена в России будет стартовать с 5,5 миллионов рублей, бензиновая модель с двигателем G500 будет стоить около семи миллионов. Цена в Украине на рестайлинговый Мерседес Гелендваген 2016 года в базовом варианте будет составлять около 85 тысяч американских $.

Производитель планирует выпускать данную модель в течение десяти лет. Первые шесть лет сборка внедорожника будет осуществляться на автозаводе в городе Graz, затем планируется выпускать авто в Австрии.

Видео:

Технические характеристики

Внутри внедорожника Mercedes модели 6×6 скрывается бензиновый мотор объемом 5,5 л с восемью цилиндрами, расположенными V-образно, и 32-мя клапанами. В основу работы двигателя положен двойной турбонаддув. Максимальная мощность мотора — 545 лошадиных сил (при 5500 об/мин). Крутящий момент — 760 ньютон-метров (при 2000—5000 об/мин).

Объем двойного топливного бака составляет 160 л. Рекомендованная марка бензина для заправки — не ниже 95.

Дополняет двигатель трехмостового автозверя 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с уникальной полноприводной системой аж с пятью дифференциалами, а также распределением потенциала по осям в пропорциях 30:40:30. Обычные мосты, традиционные для внедорожников, в этой модели заменены на портальные.

Нестандартное количество дифференциалов объяснимо — к трем основным добавлены еще два:

  • межосевой (размещается между мостами — вторым и третьим);
  • межколесный (место нахождения — третий мост).

Внедорожник оборудован пружинной подвеской зависимого типа на продольных рычагах. Тяга Панара присутствует на всех мостах. Подвеска выполнена из стали, пружины — красного цвета.

Рулевое управление дополнительно оснащено гидроусилителем. Тормоза дисковой разновидности размещены на каждом из шести колес. Все они снабжены вентиляцией. К тому же, каждый диск обладает повышенной износоустойчивостью.

Комфорт и безопасность

Компания Mercedes известна своей заботой о клиентах. Создавая 6-колесный внедорожник, легендарный производитель машин полностью обеспечил его комфортную и безопасную эксплуатацию, продумав все до мелочей.

В первую очередь, это, конечно, касается впечатляюще большого дорожного просвета, который к тому же подкреплен «броней».

Все днище пикапа имеет стальное покрытие, защищающее его от каких-либо повреждений, что делает модель по-настоящему надежной и вездеходной.

Для удобной посадки в высокий автомобиль под каждой его дверью установлена специальная подножка. А чтобы не промахнуться в темное время суток, изнутри пороги имеют подсветку в виде фирменного логотипа AMG. Также специально установленными светодиодами освещается вся дверь.

Все комплектации включают в себя аптечку, а также аварийный знак. Разумеется, подобные заботливо предусмотренные нюансы — это мелочи, которые не идут ни в какое сравнение с работой компании, проведенной для обеспечения безопасности в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.

Системы и датчики

Внедорожник оснащен усовершенствованной системой, которая в состоянии остановить движение этого тяжеловеса буквально за несколько секунд. Кроме того, «гигант» обладает расширенным комплектом подушек безопасности. При перевозе детей можно заранее заблокировать задние окна и двери. В передней части внедорожника встроен огнетушитель.

Особые датчики отслеживают, пристегнуты ремни или нет. В случае обнаружения последнего они подают сигнал — звуковой и световой. Вдобавок, для всех четырех сидений установлена система натяжения ремней, срабатывающая в опасных и рискованных ситуациях.

Помимо прочего, шестиколесный Гелендваген оснащен следующими встроенными датчиками:

  • накачанности шин (с индикатором и тумблером);
  • опрокидывания автомобиля;
  • движения при отсутствии видимости (поможет избежать наезда на пешехода в темное время суток);
  • столкновения с машинами или преградами.

При помощи переключения тумблера накачанности шин можно за считанные мгновения как подкачать их, так и приспустить (что значительно облегчает проезд по различным зыбким поверхностям — песку и прочим).

Что брутального?

Предшественник был действительно брутальным агрессором, обвес которого преображал облик и накидывал еще больше, итак имеющейся брутальности. Обвес, который можно заказать пакетом AMG-Line действительно преображает облик, но такой агрессии как раньше нет.

Передняя часть в принципе также имеет более раздутые воздухозаборники, еще выделится дополнительными хромированными накладками бампера. Еще здесь собственная радиаторная решетка с двойными линиями. Все дело в воздухозаборниках – меньше предыдущих.

Сбоку отличить машину намного сложнее, здесь только немного иные центральные молдинги. В остальном профиль полностью повторяет «гражданскую» машину. Еще взгляд может зацепиться дисками, размер которых варьируется от 20 дюймов до сумасшедших 23 дюймов. Главный и маловатый размером момент – фирменный выведенный вбок выхлоп G63. Сзади найти отличия еще сложнее, они только на бампере, а точнее идентичных передним накладках. В остальном корма полностью соответствует базовой модели.

Обвес сменил размеры внедорожника:

  • длина – 4873 мм;
  • ширина – 1984 мм;
  • высота – 1984 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 241 мм.

Тем не менее меньшая агрессия еще создается более современным дизайном, что действительно делает Гелик красивее. Идея оставить традиционный стиль оставила еще ужасную аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,54 Cx.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 585 л.с. 850 H*m 4,5 сек. 220 км/ч V8

Подробнее

Этот момент интересует покупателей больше всего, хотя не все собираются выжимать из потенциала внедорожника максимум. Машине полагается 4-литровый V8 M177, устанавливаемый всем AMG моделям бренда.

Двигатель выдает 585 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента за счет пары турбин. В пару идет 9-ступенчатый автомат Speedshift TCT 9G, которая через систему 4Matic блокирует межосевую муфту, распределяя мощность по колесам. Остались блокировки межколесных дифференциалов, что способствует управляемости и конечно проходимости.

По итогу огромный внедорожник разгоняется до сотни за 4,5 секунды, что почти на секунду быстрее предшественника. Поспособствовала этому не только мощность, а еще скидывание 65 кг веса. Снаряженная масса машины – 2485 кг.

Помимо скорости мотор нужно «кормить», а потребляет он 16,5 литра в городе и 11,5 по трассе. Это паспортные показатели, которые часто не соответствуют реальности. Удержать расход топлива инженеры попытались системой отключения половины цилиндров при маленьких нагрузках.

Лучше город

Все-таки Гелик стал городским, его геометрия и начинка способна что-то достойное продемонстрировать на бездорожье. Лучше для этого использовать тот же G500, ведь здесь есть задние стабилизаторы поперечки, ухудшающие артикуляцию.

Сделано это для управляемости G63, ведь теперь внедорожник лучше держит повороты и практически не кренится. Этому также поспособствовала ширина и увеличение жесткости рамы. Подвеска спереди использована независимая на двойных поперечных рычагах, сзади применен неразрезной мост с 4 продольными рычагами и тягой Панара.

Если все-таки захотите на бездорожье, у вас все получится, чему также поспособствуют адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, которые меняют свою жесткость в зависимости от выбранного режима работы.

Рулевое управление здесь реечное с переменным передаточным числом электроусилителя, которые меняют жесткость. Хотя даже на месте руль тяжелый. Тормоза здесь мощные, правда менять диски придется часто из-за веса.

Салон без изменений

Внутри теперь не так много разницы, она действительно практически отсутствует. Перед глазами водителя усеченный 3-спицевый руль с сенсорными кнопками – первый отличительный момент. За баранкой тот же двойной дисплей мультимедиа, который управляется тачпадом Command на тоннеле.

Оформление дисплеев спортивного Гелика несколько переделали под спортивный характер, поэтому циферблаты отображаются иначе. Современностью мультимедиа уступает, ведь даже в новом A-Class стоит более продвинутая система, способная обновляться через интернет.

Салон также остался роскошным с прекрасными материалами обшивки в виде кожи разных цветов и декоративных вставок, которые тут карбоновые.

Еще один важный отличительный момент – сиденья иного дизайна с более спортивной направленностью. Они также регулируются электрически, имеют подогрев, вентиляцию и память. Изменился задний ряд G63, получив также несколько иное оформление и обильное утопление.

Внешний дизайн

Анфас пикапа не отличается по оформлению от предшествующих ему классических четырехколесных моделей серии G. В неизменном виде остались даже такие элементы как фары и радиаторная решетка. Двери (здесь их четыре) и крыша также имеют уже привычный дизайн.

Но общий вид сбоку совершенно уникален и неповторим: мощный кузов внедорожника продолжается грузовым отсеком и все это возвышается на трех парах колес. По расстоянию они расположены несимметрично, словно к обычному вездеходу сзади добавили дополнительную пару. Из-за этого экстерьер авто немного отдает нескладностью. Что, впрочем, не делает его менее внушительным, мощным и статусным.

Тормозные колодки окрашены в красный цвет, что придает модели несколько спортивный характер.

Выхлопных труб — четыре, по паре с обеих сторон. Бампер по цвету всегда совпадает с общим окрасом кузова. Арки колес имеют карбоновый оттенок. Радиаторная решетка обладает хромовым покрытием. Если при покупке авто оплатить специальный хром-пакет, то все рычажки в интерьере, даже самые мелкие, будут покрыты этим материалом.

Наружный облик в цифрах

Длина этого гиганта составляет без малого 6 м. Для сравнения, прославленный Рэндж Ровер на 1 м короче. Высотой гордость компании Мерседес превышает человеческий рост и достигает 2,3 м. Ширина также впечатляет — 2,1 м, но вот лечь поперек машины все равно не получится — не позволят особенности интерьера.

Протяженность колесной базы — аж 4,2 м. По своей массе собранный представитель немецкого автопрома практически доходит до 4 т. Для примера: столько весят три экземпляра Фольксвагена серии Гольф в общей сложности.

Каждое колесо в диаметре составляет 60 см

При этом дорожному просвету производитель уделил особое внимание, его размер — целых 46 см

Подобным значением может похвастаться далеко не каждый внедорожник. Такому «монстру» не страшно никакое бездорожье. Не боится он и тяжелой «ноши» — грузоподъемная способность машины превышает 1 т. Само собой, этому показателю Гелик 6×6 в значительной степени обязан дополнительной паре колес.

Багажное отделение пикапа — это традиционная грузовая площадка. В этой модели она по-настоящему огромная — вместительность потрясающая. Пол багажника отделан деревом, а верхняя часть отсека дополнительно оборудована специальными дугами, повышающими устойчивость высоких грузов.

Продажа Mercedes-Benz G-Class 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Каспийск
G-Class 2002

1 444 444 ₽

Тюмень
G-Class 2002

1 900 000 ₽

Тюмень
G-Class 2002

1 800 000 ₽

Омск
G-Class 2002

1 700 000 ₽

Нижневартовск
G-Class 2002

1 750 000 ₽

Муравленко
G-Class 2002

2 500 000 ₽

Новосибирск
G-Class 2002

1 570 000 ₽

Новосибирск
G-Class 2002

1 550 000 ₽

Новосибирск
G-Class 2002

2 500 000 ₽

Барнаул
G-Class 2002

2 400 000 ₽

Барнаул
G-Class 2002

1 500 000 ₽

Барнаул
G-Class 2002

2 500 000 ₽

Красноярск
G-Class 2002

2 499 000 ₽

Красноярск
G-Class 2002

1 900 000 ₽

Красноярск
G-Class 2002

900 000 ₽

Красноярск
G-Class 2002

1 300 000 ₽

Красноярск
G-Class 2002

1 780 000 ₽

Иркутск
G-Class 2002

1 550 000 ₽

3-й рестайлинг, 2 поколение, 02.2002 — 08.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 320 Cabriolet 02.2002 — 08.2006 M 112 E 32 W463
4.0 л, 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
G 400 CDI Cabriolet 02.2002 — 08.2006 OM 628 DE 40 LA W463
5.0 л, 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 500 Cabriolet 02.2002 — 08.2006 M 113 E 50 W463

3-й рестайлинг, 2 поколение, 02.2002 — 08.2006, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 156 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
G 270 CDI 02.2002 — 08.2006 OM 612 DE 27 LA W463
3.2 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 320 02.2002 — 08.2006 M 112 E 32 W463
4.0 л, 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
G 400 CDI 02.2002 — 08.2006 OM 628 DE 40 LA W463
5.0 л, 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 500 02.2002 — 08.2006 M 113 E 50 W463

3-й рестайлинг, 2 поколение, 02.2002 — 08.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 156 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
G 270 CDI 02.2002 — 08.2006 OM 612 DE 27 LA W463
3.2 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 320 02.2002 — 08.2006 M 112 E 32 W463
4.0 л, 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
G 400 CDI 02.2002 — 08.2006 OM 628 DE 40 LA W463
5.0 л, 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 500 02.2002 — 08.2006 M 113 E 50 W463

2-й рестайлинг, 2 поколение, 06.1998 — 06.2002, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 320 Cabriolet 06.1998 — 06.2002 M 112 E 32 W463
5.0 л, 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 500 Cabriolet 06.1998 — 06.2002 M 113 E 50 W463

2-й рестайлинг, 2 поколение, 06.1998 — 06.2002, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 320 06.1998 — 06.2002 M112 E32 W463
5.0 л, 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 500 06.1998 — 06.2002 M113 E50 W463

2-й рестайлинг, 2 поколение, 06.1998 — 06.2002, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 320 07.1998 — 06.2002 M112 E32 W463
5.0 л, 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
G 500 07.1998 — 06.2002 M113 E50 W463

Дверь задняя левая дорестайл Mercedes W463 G-class

Двигатель G320 3.2L M112 112.945 Mercedes W463 G-class

Фары w463
Цена 15 000 р.

Салон

По виду интерьера едва ли можно догадаться, что он принадлежит этому внедорожному «монстру». Комфортный и уютный салон с элегантным и лаконичным дизайном кажется просто несовместимым с мощным и достаточно агрессивным экстерьером модели. Но как бы то ни было, факт остается фактом — они части единого целого.

Попадая внутрь автомобиля, можно полностью расслабиться и, как говорится, почувствовать себя как дома.

Модель — четырехместная. Сиденья — это четыре отдельных кожаных кресла (два спереди, два сзади). Места — строго индивидуальные, разместить в машине пятого ездока не получится.

Каждое кресло имеет функции регулировки, подогрева и вентиляции. Дополнительно можно приобрести специальный пакет «Комфортные сиденья», в рамках которого в креслах появится массажная опция и не только.

Передняя панель идентична оснастке классического Гелендвагена.

Она оборудована:

  • удобной рулевой «баранкой», обтянутой кожей, с кнопочными элементами управления (климат-контролем и прочим);
  • комплексом современных приборов с цветным экраном;
  • крупной центральной консолью, над которой возвышается монитор мультимедийного центра.

И все это — в обрамлении роскошных отделочных материалов. Убранство салона декорировано карбоновыми вставками. Материалом для обивки светлого потолка служит алькантара. В крыше имеется люк на электроуправлении.

По расцветке интерьер пикапа может быть представлен в одном из двух оттенков:

  • фарфоровом;
  • светло-коричневом.

Коврики выполнены из светлой ткани в форме ромбов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector