Лада ларгус фургон: объём грузового отсека, технические характеристики, размеры кузова

Лада ларгус технические характеристики

Многих потенциальных покупателей авто интересуют основные технические характеристики Lada Largus. Машина является переработанным под отечественные условия эксплуатации клоном автомобиля Dacia Logan MCV альянса Рено-Ниссан, получившего определенную известность в Европе. У модели Лада Ларгус технические характеристики аналогичны. Тип кузова автомобиля относится к категории универсалов повышенной вместимости, и габариты Лада Ларгус позволяют отнести машину как к категории просторных семейных автомобилей, так и сверхкомпактных коммерческих фургонов.

Основные размеры кузова

У автомобиля Лада Ларгус размеры мало отличаются от параметров его конкурентов, таких как Fiat Doblo, Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Skoda Roomster, Volkswagen Caddy, Ford Connect Transit. Габаритные размеры (длина кузова/ширина/высота) Peugeot Partner составляют 4380/1810/1800 мм, и размеры кузова Лада Ларгус примерно такие же.

Основные размеры Лада Ларгус:

  • длина — 4470 мм;
  • ширина — 1750 мм;
  • высота (с учетом размеров рейлингов) — 1670 мм;
  • база автомобиля — 2900 мм;
  • передняя колея — 1469 мм;
  • задняя колея — 1466 мм;
  • свес передний — 795 мм;
  • свес задний — 770 мм;
  • клиренс под низшей точкой двигателя — 145 мм;
  • радиус разворота — 5,62 м.

Кузов Лада Ларгус имеет распашную заднюю дверь. Это обеспечивает удобство доступа в багажный отсек, в том числе в ограниченном парковочном пространстве. Левая створка задней двери заметно шире правой, и конструкция автомобиля позволяет открывать при погрузке-разгрузке только ее.

Потребителей волнует, оцинкован ли кузов Ларгуса. Известно, что все стальные панели машины имеют двустороннюю оцинковку.

Двигатель универсала

Автомобиль поставляется с 8-клапанным или 16-клапанным 4-цилиндровым инжекторным двигателем с распределенным впрыском топлива. Объем этих двигателей составляет 1598 см3; диаметр цилиндра — 79,5 мм; ход поршня — 80,5 мм; степень сжатия — 9,8. 8-клапанный мотор выдает мощность в 90 лошадиных сил и крутящий момент 128 Н∙м. Максимальная скорость Ларгуса, оснащенного таким двигателем, составляет 158 км/ч, а разгон до 100 км происходит за 13,4 с. 16-клапанный движок немного мощнее, он выдает 105 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 148 Н∙м. В этом варианте максимальная скорость составляет 165 км/ч, разгон до 100 км — 11,8 с.

Двигатели Лада Ларгус потребляют бензин с октановым числом 95. Автомобиль соответствует стандартам Euro 4. Расход топлива Lada Largus на 100 км в смешанном цикле для 5-местной версии и 16-клапанного мотора составляет 11,5 л, а на трассе — 7,6 л на 100 км.

Снаряженная масса Ларгуса — 1269 кг, а если прибавить вес багажа и водителя, общая масса составит 1784 кг. Полная масса Ларгуса без водителя составляет 1701 кг. Распределение полной массы происходит следующим образом: на переднюю ось — 833 кг, на заднюю — 868. При таких весовых показателях расход топлива вполне ожидаемый.

Аскетизм

Единственным и очевидным недостатком «Лады-Ларгус» считают ее нарочитый аскетизм. Интерьер авто совсем не изменился со времен создания первого поколения Renault Logan. В данной модели есть только самый необходимый минимум. Но многие автолюбители сегодня хотят видеть в авто и некоторые дополнительные излишества вроде обогрева сидений и зеркал, современной мультимедиа, электронных ассистентов. Внушительные размеры фургона «Лада-Ларгус», обогрев передних сидений, однодиновая магнитола, система ABS и задний парктроник — это все, что входит в стандартную комплектацию. Авто оснащено всего двумя подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением.

Многие автомобили создаются с целью установления скоростных рекордов и большинство из них покоряют своим стильным и оригинальным дизайном. Фургон «Лада-Ларгус» с размерами кузова, позволяющими перевозить габаритные вещи, был придуман именно для работы и для семьи. Машина сможет проехать там, где не не смогут передвигаться спортивные автомобили с низким клиренсом. При этом водители на «Ладу-Ларгус» будут смотреть с настоящей любовью, ведь по-настоящему красивым считается только автомобиль-труженик.

Лада Ларгус универсал – поехали вместе!

От «Ларгуса» не стоит ожидать богатства внутреннего убранства, зато автомобиль честно отрабатывает возложенные на него обязанности. Так, грузовой отсек отгорожен от салона мощной пластиковой стенкой. В задних боковых проемах для окон и в дверях вместо стекол наглухо приварены металлические заглушки.

Пол — на уровне заднего бампера: его приподняли и сделали ровным, чтобы сделать погрузку максимально удобной. Ради экономии грузовой отсек оставили «голым» — никаких обивок и настилов не предусмотрено даже за доплату.

Благодаря задним распашным дверям можно без труда набить под завязку весь 2,5-кубовый объем фургона мелкогабаритным товаром. При этом в машине даже помешается поддон с европалетой размером 800×1200 мм и массой до 750 кг.

Проверено дорогами

Ходовая часть автомобиля конструктивно прктически такая же, как у популярного, проверенного временем и российскими дорогами «предыдущего»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Габариты

Длина — 4470 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1650 мм, колесная база — 2905 мм, снаряженная масса -1260 кг, объем багажника — 2540 л, дорожный просвет — 145 мм

Трансмиссия

механическая, 5 ступеней, тип привода — передний

Двигатель

1598 см3, бензин, максимальная мощность 87 л.с., максимальный момент 140 Нм при 3800 об/мин

Динамика

0-100 км/ч………………………………………15,9с

Максимальная скорость………..155 км/ч

Расход (смешанный)……….8,2 л/100 км

Цена ( на январь 2016)

Lada Largus………………………..485 000 руб.

Конкуренты

Fiat Doblo…………………………….836 500 руб.

Renault Kangoo Fourgon…………899 000 руб.

Citroen Berlingo………………….994 000 руб.

Топовая комплектация Lada Largus обойдется в 545 400 рублей. В списке доступного оборудования — передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками и фронтальные подушки безопасности. Не так уж и мало!

Интерьер Lada Largus практически идентичен салону прежнего Renault Logan — различия настолько незначительны, что заметить их с первого взгляда сможет не каждый. Качество материалов отделки «Ларгуса» не вызывает серьезных нареканий — все сделано добротно и удобно

В салоне Lada Largus также много общего с Logan — небольшие изменения коснулись только щитка приборов и центральной консоли.

Для большей надежности и грузоподъемности у фургона усилена подвеска. На выбор покупателям предлагают два бензиновых мотора объемом 1,6 л мощностью 87 и 102 л.с. Оба двигателя адаптированы под российский бензин.

Своим поведением на ходу фургон Lada Largus мало чем отличается от своего прародителя. Разве что за счет длинной базы стала чуть лучше курсовая устойчивость.

Отметку в 100 км «Ларгус» с 87-сильным мотором преодолевает за долгие 15,9 секунд. А при полной загрузке о быстром разгоне, к сожалению, остается лишь мечтать. Зато логановская «неубиваемая» подвеска не подкачала. Она, как и положено, добросовестно отрабатывает все «сюрпризы» наших дорог и отличается завидной энергоемкостью.

Небольшой расход топлива — 8,2 л на 100 км пути — также придется по душе российским покупателям

А простота исполнения и скромный список доступного оборудования с лихвой компенсируется внушительной вместительностью — объем багажного отсека равен 2540 л, и, что самое важное, привлекательной ценой

Текст: Александр Садовников Фото: Вячеслав Крылов АВТОМИР

Технические характеристики

Характеристики 1.6 MT 1.6 MT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1598 1598
Мощность: 106 л.с 87 л.с
Разгон до 100км/час: 13.1 с 14.5 с
Максимальная скорость: 165 км/ч 156 км/ч
Расход в городском цикле: 11.5/100км 12.3/100км
Расход в загородном цикле: 7.5/100км 7.5/100км
Расход в смешанном цикле: 9.0/100км 9.3/100км
Объем топливного бака: 50 л 50 л
Длина: 4470 мм 4470 мм
Ширина: 1750 мм 1750 мм
Высота: 1636 мм 1636 мм
Колёсная база: 2906 мм 2906 мм
Клиренс: 145 мм 145 мм
Масса: 1260 кг 1260 кг
Объём багажника: 560 л 560 л
Трансмиссия: Механическая Механическая
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая — торсионная балка Полузависимая — торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые Дисковые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные
Производство: Тольятти
Гарантия: 3 года или 100 000 км

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

размеры грузового отсека, объём багажника

На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

Когда перегородка остаётся на месте, внутренний объём фургона Лада Ларгус составляет 2540 л. Грузоподъёмность равна 725 кг. Такие цифры указывает АвтоВАЗ.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Объём кузова на фургоне Лада Ларгус сильно увеличить нельзя, даже если снять перегородку полностью. Но без перегородки, удалив сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Удаляем перегородку

Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

Все детали крепежа – одинаковые

Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

  1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
  2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
  3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления. 

Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)

Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.

Детали крепежа здесь – двух видов

Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.

Изучите картинку внимательно:

  • Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
  • Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.

Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.

Съёмный пол (обшивка) состоит из двух половинок – левой и правой. Сначала, по традиции, снимается правая.

Артикулы

  • Винт крепления пола T30 – 7703008207;
  • Винт крепления пола T40 – 7703008162;
  • Панели пола, левая и правая – 6001548794 и 6001548795 соответственно;
  • Винт крепления перегородки (съёмный) – 7705096068;
  • Винт крепления перегородки (несъёмный) – 6001549488;
  • Гайка М6х100 (шов) – 6001549489;
  • Перегородка левая и правая – 6001549485 и 6001549486 соответственно.

Лада ларгус фургон с высокой крышей

Largus сходит с конвейера с апреля 2012 года. На сегодняшний день автомобиль имеет 11 вариантов комплектации, среди которых 5- и 7-местная версия. Существует также внедорожная версия Largus Cross. Эффектная, за счет пластикового обвеса, внешность, увеличенный дорожный просвет, хорошие показатели на шоссе и на проселке сразу сделали и этот универсал популярным. Автомобиль тоже предлагается в 5- и 7-местном исполнении.

Грузоподъемность стандартного Lada Largus составляет 800 кг, а объем фургона равен 2540 литрам

Двигателей два: либо 8-клапанный мощностью 87 л. с., либо 16-клапан ныймощностью 106 л. с. Регулируемая длина каналов вместе с настройками систем впуска и выпуска позволила достичь у последнего высоких показателей крутящего момента во всем диапазоне оборотов коленчатого вала и существенно снизить расход топлива. Следует еще отметить, что ремень ГРМ и ролики компании Gates теперь обеспечивают пробег автомобиля без замены этих компонентов в 180 000 км. Новый 1,6-литровый двигатель имеет несколько иные точки крепления к кузову, что позволило существенно снизить вибрации и шум в салоне автомобиля. Эта схема крепления, кстати, позаимствована у XRAY, где она успешно себя зарекомендовала.

LADA LARGUS РЕФРИЖЕРАТОР

Существует немало вариаций, где Largus фургон выступает в роли рефрижератора. Вариантов довольно много, что позволяет подобрать подходящий как по объему, так и по температурному режиму фургон. За температурный режим отвечают не только теплоизолирующие материалы грузовых отсеков, но и рефрижераторные установки.

Рефрижераторная установка способна поддерживать в кузове температуру от –20 до + 8 °С

LADA LARGUS С УВЕЛИЧЕННОЙ ВЫСОТОЙ КРЫШИ

Этот автомобиль давно уже пользуется спросом у предпринимателей. Он сразу приглянулся людям, ведущим свой бизнес, за вместимость и грузоподъемность, будучи способен взять на борт до 800 кг груза и тащить за собой еще 650 кг в прицепе. Объем фургона равен 2540 литрам. Его загрузка — благодаря распашным дверям не только сзади, но и с боков — осуществляется намного быстрее и удобнее, нежели в обычных фургонах, где двери или крышка находятся только сзади. Если объема кузова стандартного фургона не хватает, можно заказать автомобиль с увеличенной высотой крыши.

Дополнительные полкубометра объема кузова удалось получить, надставив 30-сантиметровый пластиковый колпак. В дальнейшем планируется изменить высоту задних и боковых дверей, что существенно облегчит погрузку автомобиля.

Дополнительные полкубометра объема кузова удалось получить, надставив 30-сантиметровый пластиковый колпак

LADA LARGUS ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Высокая крыша предпочтительна не только в случае грузоперевозок. Она вполне может пригодиться и пассажирским вариантам Largus. Это может быть удобно и востребовано, решили конструкторы и сделали грузопассажирскую версию Largus. Причем инженеры не только надстроили крышу, но и увеличили задний свес автомобиля. Благодаря этому посадка и высадка пассажиров стала проходить с большим комфортом: садиться в салон можно не склоняя головы и не снимая шляпы, да и объем грузового отсека увеличился в разы.

Цены и комплектации автомобиля Lada Largus

Основных доступных для модели Лада Ларгус комплектаций три: Стандарт, Норма и Люкс.

В сборку Стандарт входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой МКПП JH3 и следующие опции:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с ограничителями;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Механический корректор освещения оптики;
  • Инерционные ремни безопасности – 5 шт.;
  • Подголовники на задних сидениях;
  • Блокировка дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Обивка кресел из тканевого материала;
  • Пластиковая обивка салона;
  • Ворсованные коврики в салоне и багажном отсеке;
  • Кронштейн для крепления грузов;
  • Регулировка руля по наклону;
  • Освещение в багажном отсеке;
  • Сигнализатор невыключения габаритных огней;
  • Единый ключ зажигания и дверных замков;
  • Аудиоподготовка;
  • Штампованные колесные диски R15;
  • Системы ABS и EBD;
  • Розетка на 12 В;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка;
  • Рейлинги;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Стоимость Лады Ларгус в комплектации Стандарт составляет 524.5 тыс. рублей.

  • Противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможность раскладывать пассажирские кресла в пропорции 60/40;
  • Гидроусилитель руля;
  • Настройка ремней безопасности по высоте;
  • Центральный замок;
  • Стеклоподъемники на передних окнах с электроприводом;
  • Окраска бамперов в один цвет с кузовом;
  • Молдинги на боковых дверках.

В комплектации Норма есть также дополнительные пакеты опций Климат и Комфорт, стоимость автомобиля вместе с которыми составляет 566 и 601.5 тыс. рублей соответственно.

В пакет опций Климат входят дополнительно:

  • Кондиционер;
  • Передние кресла с подогревом.

А в пакет Комфорт для комплектации Норма входят подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения, багажная полка, полка-шторка в багажном отсеке, аудиосистема с двумя динамиками.

Комплектация Люкс автомобиля Lada Largus отличается следующими параметрами:

  • Звуковым сигналом в двух тонах;
  • Бортовым компьютером;
  • Тканевыми вставками на дверной обивке;
  • Хромированными элементами во внутренней отделке;
  • Кожаной обшивкой руля;
  • Возможностью регулировать водительское сиденье с поясничной поддержкой по высоте;
  • Прикуривателем с пепельницей;
  • Карманами на передних сидениях;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • Электрическими стеклоподъемниками на задних окнах;
  • Наружными зеркалами с электроприводом и электроподогревом;
  • Покраской дверных ручек и накладок на зеркалах под цвет кузова;
  • Порогами на передних дверях;
  • Противотуманными фарами;
  • Литыми колесными дисками R15;
  • Аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • Датчиками парковки спереди и сзади;
  • Парктроником.

Стоимость этой комплектации составляет 633.7 тыс. рублей, доступна также версия не с литыми, а со штампованными колесными дисками, которая обойдется на 10 тыс. рублей дешевле.

Не так давно в салоны официальных дилеров АвтоВАЗа для продажи поступила Лада Ларгус Кросс, доступная покупателям только в одной, Люксовой комплектации.

На эту модификацию устанавливается только один двигатель – шестнадцатиклапанный К4М на 1.6 л и 105 л. с. производительности. Вместе с ним доступна только всего лишь одна трансмиссия – французская МКПП JR5. Этот передниприводный универсал обладает увеличенным дорожным просветом, полноприводную версию Лады Ларгус АвтоВАЗ выпускать не планирует.

Набор опций Лады Ларгус Кросс практически не отличается от набора обычной люксовой версии этого автомобиля.

Задняя часть салона

Безусловно, передняя часть салона любого автомобиля более интересна к рассмотрению, так как является своеобразным центром управления транспорта. Несмотря на это, при изучении интерьера Лады Ларгус проигнорировать подробное рассмотрение задней части салона будет преступлением. Справедливости ради отметим, что и здесь есть на что посмотреть.

Для начала напомним, в Ларгусе задняя часть салона может представлять собой:

  • либо 5 кресел (три и два из них выполнены отдельными цельными диванами);
  • либо 3 кресла (выполнены цельным диваном);
  • либо обычный багажный отсек большой вместимости.

Приятным отличием любой организации задней части интерьера Лады Ларгус является то, что там достаточно просторно. Более того, любой владелец данной модели при желании может демонтировать задние кресла и собственноручно превратить свой автомобиль в фургон. Иллюстрирующие этот концепт фото салона Лады Ларгус 5 мест и 7 мест представлены ниже.

Задние кресла в Ларгусе имеют удобные, цельно вмонтированные в каркас сиденья подушки для голов пассажиров. По бокам от каждого кресла располагаются стандартные ремни безопасности. На задних дверях в обязательном порядке имеются подлокотники. Помимо этого, задняя часть салона наполнена немалым количеством карманов, подстаканников и подобных ёмкостей для вещей пассажиров, что просто не может не радовать.

Конкретное оформление интерьера в этой зоне автомобиля также определяется исходя из выбранной комплектации Лады Ларгус и является аналогичным передней части (смотрите фото ниже).

Важно! Определённых особенностей задняя часть салона в Ларгус не имеет, однако выполнена очень качественно и грамотно, что позволяет пассажирам комфортно передвигаться в автомобиле и сзади

Есть ли конкуренты?

Ввиду своей кузовной компоновки Лада Ларгус не имеет большого числа своих «противников», особенно на рыночных просторах стран СНГ. Частично это можно объяснить умеренным спросом. Если снова склоняться к ограничению только постсоветскими рыночными сферами, то достойного конкурента данному универсалу в плане грузоподъемности мы вряд ли отыщем. Простым подтверждением этому могут служить впечатляющие цифры:

  • фургон способен одолеть вес в 800 кг;
  • универсал справится с 650-килограммовым грузом, объем в литрах позволяет это.

Конкуренты только способны приблизиться к этим показателям, ведь их грузоподъемность находится на уровне 450-600 кг. Немного огорчения может принести перечень габаритных характеристик именно багажника Ларгус, ведь в данной дисциплине универсал не является лидером, однако и не «плетется» в «хвосте турнирной сетки».

Подробная информация, касающаяся именно габаритов, наиболее наглядно отражена в следующей таблице: Как видим, в пользу универсальной «россиянки» говорят два положительных аспекта:

  • завидное удобство при погрузке багажа, особенно крупного, чему способствует предел открытия дверей (достигает 180 градусов при полностью вывернутых створках); данной особенностью не похвастается ни одна универсальная модель;
  • вменяемая стоимость авто, что особенно ощутимо в сравнении с именитыми конкурентами.

Важно! На фоне всего комплекса показателей, характеризующих универсальность LADA Largus, можно однозначно утверждать, что отечественная модель, если по некоторым несущественным дисциплинам проигрывает своим соперницам, то в общем плане на их фоне смотрится весьма достойно и выгодно. Здесь с функциональностью «россиянки» поспорят немногие

Технические характеристики: LADA Largus (Лада Ларгус) универсал

Двигатель, трансмиссия 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
КУЗОВ
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей универсал / 5
Количество мест 5 / 7
Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1750 / 1670
База, мм 2905
Колея передних / задних колес, мм 1469 / 1466
Дорожный просвет, мм 170
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 560. 135 / 2350
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя 11189 21129
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 64 (87) / 5100 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 140 / 3800 148 / 4200
Топливо бензин, min 92
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 158 165
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,4 13,5
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 10,6 10,1
Загородный цикл, л/100 км 6,7
Смешанный цикл, л/100 км 8,2 7,9
МАССА
Снаряженная масса, кг 1260. 1370
Технически допустимая максимальная масса, кг 1750. 1850
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 650 / 1300
Объем топливного бака, л 50
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии 5МТ
Передаточное число главной передачи 4,5 4,2
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, рычажная, пружинная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм шестерня-рейка
ШИНЫ
Размерность 185/65 R15 (92/88, Н/T)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector