Hyundai accent (хендай акцент)

Недостатки модели

С преимуществами машины Accent ii все понятно, это низкая стоимость, экономичность, неплохое качество. Что еще нужно покупателю бюджетного автомобиля? А вот с недостатками стоит ознакомиться подробнее:

  • Габаритным людям сложно чувствовать себя комфортно внутри этого автомобиля;
  • Слишком большой расход топлива при езде по городу. Многие владельцы жалуются, что в городских условиях передвижения, Акцент «выпивает» больше 10 литров горючего;
  • Плохая шумоизоляция. При езде на трасе в салоне будет очень шумно;
  • Сидения не оснащаются полной системой регулировки, и удобными для дальних поездок их не назовешь;
  • Любителям музыки придется отправиться в автомагазин за новыми мультимедийными устройствами. Дело в том, что сразу установлена простая кассетная магнитола и динамики плохого качества;
  • В комплектации нет системы подогрева кресел и зеркал;
  • Некоторые владельцы Акцент 2 жалуются, что сервисные центры Хюндай не отвечают всем требованиям, и обслуживание делают непрофессионально. К тому же, техобслуживание нужно после каждых 10 тысяч километров пробега, а это регулярные денежные расходы.

Есть нюансы?

Технически Accent 2020 модельного года остался прежним: те же моторы и коробки передач, и про перенастройку подвесок в пресс-релизах ни слова. Оно и к лучшему: упрекнуть Accent в чем-то сложно, машина очень хорошо сбалансирована. Она комфортна и приятна в управлении в любой ситуации: и на разбитой грунтовке, и на шоссе, и даже на «трек-днях» в Липках. Как это принято говорить в рекламных текстах, идеально подходит всем: и тем, кто любит ездить быстро, и тем, кто воспринимает авто лишь как комфортное средство передвижения.

Едет новый Accent чуть тише прежнего

И к комфорту, кстати, были вопросы — даже поклонники модели отмечали, что на трассе Hyundai Accent шумноват, особенно на заднем сиденье. Шум от шин был слишком навязчив. Но именно «был»: в ходе рестайлинга инженеры установили в задних арках специальные шумопоглощающие маты. Решило ли это проблему? Утверждать не беремся, но владельцы дорестайлинговых Accent наверняка заметят разницу.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Accent Хендай Акцент

Тип кузова

Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий

Количество мест

5

Число дверей

4

Снаряженная масса, кг

1 080

Полная масса в базовой комплектации, кг

1 555

Минимальный радиус поворота, м

5,4

Объем багажного отделения, л

375

Максимальная скорость*, км/ч

181

Время разгона с места до 100 км/ч* (механическая/автоматическая коробка передач), с

10,5/12,8

Расход топлива на 100 км пути (не более)*, (механическая/автоматическая коробка передач), л: в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле

9,9/10,9
6,1/7,3
7,5/8,6

ДВИГАТЕЛЬ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Тип

Двигатель G4EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Количество клапанов на цилиндр

4

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

75,5/83,5

Рабочий объем, см3

1 495

Степень сжатия

9,5

Номинальная мощность, кВт (л. с.)

75(102)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин ‘

5 800

Максимальный крутящий момент, Нм

136

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин»1

3 000

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин’

750±100

Система зажигания

Выполнена как часть электронной системы управления двигателем

Зазор между электродами свечи, мм

1,0-1,1

Тип системы питания

Распределенный впрыск топлива

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95

ТРАНСМИССИЯ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический, беззазорный

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая;
все передачи переднего хода синхронизаторами

Гидромеханическая (автоматическая), с четырехступенчатая

Передаточные числа коробки передач:
I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
передача заднего хода

3,615
2,053
1,370
0,971
0,780
3,250

2,846
1,581
1,000
0,686

2,176

Главная передача

Цилиндрическая, косозубая

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Привод передних колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Передняя подвеска

Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости

Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный

Задняя подвеска

Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой конической пружиной, продольным и двумя поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости

Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, выполненный заодно со ступицей
Колеса Дисковые, стальные, штампованные. Размер обода — 5J-13, вылет ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под крепеж PCD — 4×100 мм, диаметр центрального отверстия — 54 мм
Шины Радиальные, бескамерные 175/70 R13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Рулевой механизм

Шестерня — рейка с гидроусилителем

Передаточное число рулевого механизма

15,7

Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)

2,93

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)

Тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном

Стояночная тормозная система С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Схема электрооборудования

Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)

Номинальное напряжение, В

12

Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, Ач

55

Генератор

Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

80

Стартер

Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Мощность стартера, кВт (механическая коробка передач)

0,7

Мощность стартера, кВт (автоматическая коробка передач)

0,9

Что почем?

По традиции обновление модели всегда сказывается на ее цене, и Accent не стал исключением. Базовая версия Active теперь стоит 25 900 рублей (дорестайлинговая модель продается по 25 500 рублей), и ее оснащение можно признать очень неплохим — есть две подушки безопасности, ESP и даже датчик давления в шинах. Однако нет кондиционера — за него нужно доплатить еще тысячу рублей. И доступна эта комплектация исключительно с базовым 100-сильным двигателем и механической КП.

Поэтому большинству наверняка будет интереснее комплектация Active Plus — она доступна с обоими моторами и коробками передач, а главное, имеет более внушительный список оснащения. Здесь появляется кондиционер, аудиосистема, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал. Со 100-сильным мотором и «механикой» Active Plus стоит 27 900 рублей, с «автоматом» — 29 500 рублей. Версия с 1,6-литровым 123-сильным двигателем стоит 28 900 и 30 500 рублей соответственно.

Версия Comfort также доступна с обоими двигателями и трансмиссиями и стоит от 29 900 до 30 500 рублей. Оснащение здесь интереснее: появляется круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay и голосовым управлением, обшитый кожей мультируль с регулировкой по вылету и оптитронная панель приборов.

На должность топ-версии пока назначена комплектация Elegance (у дорестайлинга есть еще Prestige). Она предлагается только с 1,6-литровым 123-сильным двигателем и на «механике» стоит 33 900 рублей, а на «автомате» — 35 500. Именно в этой комплектации появилось больше всего «фишек». Это и USB-разъем на заднем ряду сидений, и передние парковочные датчики, и LED-оптика.

Немного философии

Скорее всего, так происходит из-за характера нашего народа, верящего до сих пор яркой рекламе. Наши люди в большинстве своём не замечают качественные автомобили, не прошедшие грамотный пиар. Никто не кричит на каждом шагу о том, что покупать Hyundai Accent — это не только выгодно, но и правильно. Наверное, дела у компании идут неплохо и производителям не нужно проводить никаких рекламных акций, направленных на быструю окупаемость товара.

Да и как должен быть настроен народ к автомобилю, который продаётся под девизом: дешевле только ВАЗы? И причина не только в этом. Как и говорилось выше, человек не должен вскидывать брови от удивления, заслышав о марке автомобиля. Нет, в его подсознании уже должно быть заложена информация об автомобиле, его преимуществах и т. п. А Хендаем Акцентом обывателя не удивишь, да и профессионалам сложно продавать автомобили, не обладающие мало-мальской харизмой. Вот немецкие престижные авто или японские — это другое дело, думает обыватель и потенциальный покупатель. Соберу немного и прикуплю автомобиль получше. А о том, что он упускает возможность приобрести автомобиль ничем не хуже и за малую сумму, он не задумывается. Как утверждал один профессор из Колумбийского университета, низкая цена нередко играет против товара.

Обидно становится, а тем более корейским инженерам. Ведь они точно ни в чём не виноваты — делают себе добротные автомобили, отличающиеся хорошим качеством, но их мало покупают, потому что компания не позаботилась о хорошей рекламе. Такие вот пироги!

На видео — тест Хендай Акцент:

https://youtube.com/watch?v=If8HBi3_urk

Ну вот и наступила пора выявлять преимущества и недостатки Хендай Акцент. Хотелось, чтобы российский покупатель знал их все. Плюсы следующие:

  • прекрасная динамичная езда, особенно в городских условиях;
  • быстрый старт;
  • малый расход топлива;
  • простота и удобство убранства салона;
  • низкая цена.

Есть и немало недостатков:

  • слабая эргономика;
  • двери;
  • отсутствие современных «навороченных» систем.

И выводим резюме: кореец Хендай Акцент — это бюджетный седан, который показал высокое качество.

Экстерьер

Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник.

Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.

Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.

Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.

Внешний вид

Хендай Акцент несколько уступает в экстерьере европейским аналогам, но назвать автомобиль непривлекательным язык не поворачивается. Может для азиатов это и есть идеал красоты, для нас европейцев этот седан кажется немного оттянутым сзади. Он похож на седан визуально, а новая технология Нью Эйдж добавляет некоторую изюминку в дизайн автомобиля Хендай Акцент. Особо никаких открытий, проводя тест-драйв Хендай Акцент, в области дизайна сделано не было. Но все же, плавные линии, визуальная обтекаемость и классическое оформление Хендай Акцент явили миру весьма добротное собрание, хотя и лишённое всякой индивидуальности.

Hyundai Accent 2013

Понравилась линия капота, нахмуренными бровями опускающаяся на блок-фары, агрессивный стиль и решётка радиатора. Неплохо смотрится интегрированный бампер Хендай Акцент, имеющий развитый воздухозаборник и стильные воронки под противотуманками. Стала тяжеловата задняя часть автомобиля, доставшаяся от хэтчбека. Этой болезнью корейские дизайнеры Хендай Акцент, похоже, заразились от производителей наших ВАЗов 2110.

Что касается так называемого ландшафта кузовной панели, то он неоднороден. Хотя выштамповки на капоте Хендай Акцент никакого удивления и не вызывают, но линия, начинающаяся от головных поворотников и идущая через боковые панели, действительно добавляет автомобилю некоторую индивидуальность. Именно таким способом, выигрывая в имидже, но теряя в технологичности производственного процесса, создатели добиваются места под солнцем.

Интересен и низ заднего бампера, снабжённый специальными аэродинамическими гребешками из пластмассы. Хотя их долговечность и сохранность ставится под сомнение из-за буксировочной проушины, смотрятся они неплохо. Нежный бампер Хендай Акцент как бы умоляет: «Купите мягкий капроновый буксировочный трос, люди!». Окрашен он, как и кузов, в золотистый металлик. Ну красив Хендай Акцент, ничего не скажешь! Только красив с какой-то азиатской точки зрения.

Эксплуатация, сервис

Хотя бы потому, что кроме традиционных расходов на недорогое, по меркам иностранных машин, TO (его нужно проводить раз в десять тысяч километров) рискуете чаще обычного тратиться на ремонт подвески.

“Акцент” позволит вам ощутить все прелести владения добротным современным автомобилем – он легко заводится в 25-градусный мороз, не скрипит панелями салона, не донимает необходимостью постоянных регулировок всевозможных приводов, отказами электрики и прочее. Но он едва ли долго протянет, когда перестанете сбрасывать скорость на выбоинах и “лежачих полицейских”. И тут, приехав к дилеру – таковых в Москве три десятка, а в Питере 7, – не надейтесь на трехлетнюю гарантию. Не исключено, что вам ничего бесплатно менять не будут. Достаточным условием для отказа в замене, например, рычага подвески или ШРУСов станет порвавшийся пыльник.

И таких подводных камней в “акцентовской” гарантии хватает. Детали внутренней отделки салона, стекла и фары, резинотехнические изделия, демпферы – вот далеко не полный список деталей, ремонт или замену которых придется оплачивать самому.

Мы решили: пересев в “Акцент” из отечественного автомобиля, вы найдете в нем то, о чем раньше могли только мечтать – добротность сборки, бойкий мотор, легкость управления и не требующий доплаты кондиционер. Понравится он и более искушенным автовладельцам, с той, правда, оговоркой, что вышеуказанные плюсы и выгодная цена для них важнее изысков дизайна, не лучшей звукоизоляции и пассивной безопасности.

Салон

Во внутреннем убранстве нового Хендай Акцент 2020 модельного года также заметны перемены, причем они связаны в основном с улучшением качества материалов и изменением цветовой гаммы салона. Немного освежились также мультимедийная система и кресла, что позволит с комфортом преодолевать любые расстояния.

Оформление передней части

Форма и размеры центральной консоли не поменялись, однако ее окраска черным глянцем визуально сделала автомобиль просто роскошным. Посередине торпедо все так же присутствует выпуклость, верхнюю часть которой занимают дефлекторы, затем – скромный дисплей развлекательной системы с обилием физических элементов управления по краям, а ниже идет блок для работы с климатической установкой. На переходе в центральный тоннель можно обнаружить небольшое углубление для вещей, в котором также есть гнезда для подключения к автомобилю внешних носителей информации.

Сам тоннель получил более яркую техническую панель и более современный рычаг переключения передач, а также довольно удобный высокий подлокотник с дополнительным бардачком для мелочевки.

Рулевое колесо, сохранив свои размеры и форму, стало четырехспицевым, а на боковых спицах появились дополнительные кнопки управления. Чуть улучшился в плане информативности и приборный щиток, основные датчики которого и бортовой компьютер стали чуть ярче.

Посадочные места и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле пять, однако удобнее здесь будет перемещаться все же вчетвером. Каждое сиденье получило более современную форму, мягкий наполнитель, а также улучшенные материалы отделки. Передний ряд может похвастаться отличной поддержкой с боков, комфортными подголовниками и обогревом, а также электрическими регулировками положения спинки и сидушки. Задний диванчик тоже весьма приятен для поездок, но удобнее всего на нем будет только двум взрослым пассажирам.

Объем багажника, если верить данным тест-драйва, останется примерно таким же, как и до обновления: в районе 480 литров.

Сила привычки

Итак, это случилось. Вы созрели до того, чтобы из ВАЗа, ГАЗа или ИЖа пересесть в более современный автомобиль иностранной марки. Условимся, что потратить на свое приобретение планируете не более 12–13 тысяч условных зеленых единиц. К вашим услугам более чем два десятка хэтчбеков супермини. Однако многие из этих малышек мало того, что дороже указанной суммы, но еще и, по вашему мнению, откровенно женские машинки. Вот и получается, что выбираете вы только из седанов. По привычке.

Оставим за кадром правильность такого подхода и, оговорившись, что “Нексию” считаем старушкой, а запорожский “Ланос” и все большее количество появляющихся “китайцев” – темными лошадками, рискнем предположить: вы наверняка уже определили для себя круг возможных кандидатов. Пересчитать их хватит пальцев одной руки. “Акцент” – российский автомобиль корейской марки, выпускаемый на ТагАЗе с 2001 года, будет из них первым. Почему? Да стоит бывшему владельцу “нашемарки” ознакомиться с предлагаемым базовым оснащением, и его сердце растает.

Дизайн Хендай Акцент

Внешность автомобиля, конечно же оставляет желать лучшего, но для бюджетного автомобиля тех годов выпуска модель имела неплохой дизайн. Передняя часть имеет слегка рельефный капот, который выходит чуть дальше оптики делая морду, тем самым слегка агрессивной. Оптика галогенная, а форма фар практически прямоугольная. Между фарами расположена небольшая решетка радиатора. Бампер достаточно массивный, на нем в нижней части расположены противотуманные фары и остальная часть радиаторной решетки.

Сбоку автомобиль вряд ли найдет чем удивить

Единственное, что привлекает внимание это рельефная линия, идущая от капота и продолжающаяся до задней оптики. Также более-менее смотрятся молдинги на дверях

Задняя часть тоже скучна, но, по крайней мере, выглядит лучше, чем вид в профиль. Сзади крышка багажника имеет углубление и создается впечатление, что она оборудована спойлером, но это не так. Оптика тоже галогенная, дизайн ее приемлемый и в принципе она тут вписывается в общий стиль. Массивный бампер обладает небольшой прорезью в нижней части.

Новое или б/у авто?

Нынешний Accent это часть поколения, которое было представлено на 2018 модельный год. Единственное, стоящее изменение это повышение мощности двигателя и появление вариатора. В 2019 значительных изменений тоже не произошло. Как часть редизайна 2018 Hyundai Accent отказались от кузова хэтчбек и уменьшили количество лошадей отдельных моделей. В базу вошла камера заднего вида, доступными стали предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете сэкономить немало, выбрав б/у модель или версию предыдущих лет.

Возможны комплектации

Седан доступен в трех моделях: SE, SEL и Limited. Базовая модель Accent SE поставляется с тканевой обшивкой, камерой заднего вида, Bluetooth, USB портом, четырьмя динамиками аудио и 5.0-дюймовым сенсорным экраном. Модель Accent SEL гарантирует два дополнительных USB порта, шесть динамиков аудио, 7.0-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио и Apple CarPlay и Android Auto. Модель Accent Limited получила почти все возможное оснащение, включая предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможением, автоматический климат-контроль и приложение «Hyundai Blue Link», которое среди прочего позволяет завести авто с помощью смартфона.

 

Перейти к объявлениям Хендай Акцент

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Hyundai в Украине

Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У

Богдан-Авто Hyundai

Буг Авто

Олимп Мотор

Hyundai Богдан-Авто Житомир

Hyundai — Аэлита

Hyundai на Липинского

Авто Hyundai

АвтоКом Киев

Автопланета Hyundai

Автоцентр «Паритет»

АВТОЦЕНТР HYUNDAI «БАЗИС АВТО»

Автоцентр Чернівці

АИС Автоценр Сумы

АИС Автоцентр Хмельницкий

АИС Автоцентр Черкассы

Атлантик Экспресс

Богдан-Авто Запорожье

Богдан-Авто Кировоград

Богдан-Авто Луцк

Салон

А вот внутреннее убранство корейского автомобиля немного разочаровало. Это вовсе не значит, что салон Акцент 2018 выполнен ужасно, просто производители наобещали «золотые горы», а в итоге не предложили и половины из обещанного. Как и у предшественника, интерьер может похвастаться достаточно строгим и сдержанным оформлением – здесь можно провести параллели с экстерьером.

Приборная панель скомпонована очень аккуратно. Количество элементов заметно увеличилось по сравнению с предыдущей версией, хотя консоль как и прежде занимает немного места. Основным элементом панели является сенсорный экран, с обеих сторон окружённый дефлекторами. Под ним разработчики разместили кнопочный блок управления системой аудио. Что касается рычага переключения скоростей, то он такой же, как у предшественника.

Трёхспицевое рулевое колесо оснащено дополнительными мини-блоками управления. К тому же, баранку можно регулировать в двух направлениях, что является большим плюсом для водителя. Щиток приборов имеет традиционную начинку: аналоговый спидометр и тахометр, а также дисплей «бортовика».

Передний ряд сидений получился вместительным и эргономичным. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на подогрев. К слову, по достоинству оценить все удобства можно только после пробного тест-драйва автомобиля. Задним пассажирам может быть тесновато, но если немного подсунуть передние кресла, то от дискомфорта и следа не останется.

Для отделки использовались не очень дорогие, но качественные материалы. Производители сообщили, что уровень шумоизоляции повысился, если проводить сравнение с предшественником.

…и внутри

Услышав такой да полюбовавшись на простецкий серый пластик салона, владелец какого-нибудь подержанного “европейца” может загрустить. Но если дизайн и материалы отделки для вас дело десятое, а аскетизм привычен, то отношение к интерьеру “Акцента” будет куда более теплым. Пусть дверные проемы ниже, нежели у современных машин. Зато довольно широкие. И дверная обивка почти не выступает. На задний диван попадать проще, чем в иные автомобили классом выше. Плюс спинка и подушка дивана расположены под правильными, обеспечивающими удобную посадку углами. К тому же безликую серость салона чуть разбавляют кресла и дверная обивка (довольно, кстати, добротная), украшенные точечными вкраплениями ткани радужных оттенков.

Только не верьте, если продавец начнет убеждать вас, что “Акцент”, дескать, машина “гольф”-класса. Лет восемь-десять назад, может, оно так бы и было. Но сейчас все вопросы о классовой принадлежности легко снять, усевшись на задний диван. База в 2,44 м – не много даже для супермини. Человек ростом за 180 см подпирает коленями спинку переднего кресла, если водитель впереди такого же роста. Подавляющее большинство конкурентов “Акцента” просторнее.

Из развлечений для пассажиров – лишь пара не лучшим образом звучащих штатных динамиков в полке за спинкой дивана да ручки механических стеклоподъемников. Пессимист выскажет недовольство, но оптимист наверняка порадуется, что эти самые ручки могут вращаться легко, почти без усилий, а стекло в направляющих не заедает.

Технические характеристики

Американская версия Акцент 2018 будет оснащаться 1.6-литровым бензомотором, который сможет продуцировать 137 лошадиных сил. К нему будет подключаться шестиступенчатая автоматическая или механическая трансмиссия. Представители корейской компании недавно подтвердили информацию, что автомобиль в кузове седан будет оснащаться аналогичным агрегатом.

Характеристики российской модификации будут несколько отличаться. Скорее всего, отечественным автолюбителям будет предложено два бензиновых агрегата с объёмом 1.6 и 1.8 л. Что касается мощности, то они будут выдавать 100 и 123 лошадиных силы. Ассортимент трансмиссий будет такой же, как у американского Акцент. На одной из последних пресс-конференций стало известно, что корейская модель будет собираться на предприятии в Петербурге.

Кузов и подвеска перешли новому Акцент от предшественника. Модернизацию пережила лишь тормозная система, которая теперь оснащается вентилируемыми дисковыми элементами.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.

Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.

Трансмиссия

Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.

Ходовая часть

Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).

Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.

Безопасность

Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:

  • Подушками безопасности для сидящих впереди;
  • Антиблокировочной системой торможения;
  • Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
  • Технологией ESP;
  • Крепежами для монтирования детских сидений;
  • Регулируемыми передними и задними подголовниками;
  • Задним парктроником;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
  • Центральным замком;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Электронной системой распределения тормозного усилия;
  • Иммобилайзером;
  • Системой, которая препятствует пробуксовке;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Цена и комплектации

Для россиян, предусмотренная специальная версия Хендай Солярис 2019, корейцы предусмотрели 4 комплектации: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. Базовая комплектация стоит от 599 000 руб. Она оснащена двумя подушками безопасности, VSM, ABS, EBD, системой помощи при старте в гору, двумя электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой на 4 динамика, стальными 15-дюймовыми «катками», электронным усилителем «штурвала», технологией ЭРА-ГЛОНАСС, а также системой слежения за давлением в покрышках.

Вариант Active Plus оценили не менее 699 900 руб. Такая версия получит дополнительно подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с электрическим приводом и обогревом, штатную «музыку», многофункциональный руль, а также тканевую отделку дверей.

Комплектация «Комфорт» дополнительно может похвастаться подогревом «штурвала», электрическими стеклоподъемниками на задних дверях, управлением телефоном с помощью руля, а также приборной панелью Supervision. За это придется отдать не менее 744 900 р.

Топовый же вариант Elegance стоит от 859 900 руб. Его оснащают однозонным «климатом», задними парковочными датчиками, навигационной системой, ДХО со светодиодным оформлением, «противотуманками», легкосплавными «катками», а также датчиком света. Вдобавок ко всему, седан может похвастаться опциональными пакетами Advanced, Winter, Safety, Prestige, а также Style. Они обладают:

  • Боковыми подушками безопасности;
  • Подогревом задних кресел;
  • 16-дюймовыми коелсами;
  • Светодиодными фонарями;
  • Задней камерой;
  • Доступом в салон и активацией мотора без ключа;
  • Подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Первое поколение

Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).

Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.

Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.

Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.

В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.

Технические характеристики

Предполагается, что габаритные характеристики новой версии пятиместного седана Акцент модели 2019 года с длиной колесной базы 2570 и высотой клиренса 147 мм немного увеличатся в соотношении 4370х1700х1470 мм.

  • Отечественным автолюбителям новый Хендай будет доступен с двумя вариантами силовых агрегатов. В первом случае — это 1,4-литровый атмосферник с выходом максимальной мощности до 100 л.с., во втором — однотипный аналог с параметрами 1,8 л/123 л.с.
  • Тяговые возможности обоих приводов сможет эффективно реализовать 6-ступечатая трансмиссия с ручным управлением и приводом на передний мост, в топовой комплектации — ее автоматизированный аналог.
  • Тест-драйв позволил подтвердить экономичный расход горючего, который даже в городском режиме варьируется на уровне 6,0-6,2 л/100 км пробега.

Салон

Внутреннее убранство машины многие эксперты оценивают намного выше. Чувствуется, что над интерьером работали не только инженеры, но и дизайнеры. Так, новый Хендай Акцент 2019 модельного года может похвастаться отличной красивой тканью, достойного качества пластиком и кожей, а также очень функциональной мультимедийной установкой. Список прочих доступных водителю опций тоже способен приятно удивить.

Управление автомобилем

Дальше консоль плавно перетекает в тоннель. В самом его начале имеется небольшой кармашек для какого-либо гаджета, затем традиционно располагается рычаг переключения передач и ручка стояночного тормозного механизма. Прямо по центру имеются довольно солидные подстаканники, а ближе к концу тоннель «прирастает» довольно компактным, но комфортным подлокотником.

Руль выполнен очень оригинально и является едва ли не самой заметной частью салона. Его оплетка выполнена из прочной, но мягкой кожи, а конфигурация обода обеспечивает замечательную хватку. Спицы просто пестрят различными физическими переключателями, что заметно облегчает управление и повышает безопасность движения. Кстати, баранка совершенно не перекрывает и приборный щиток, который здесь можно тоже считать произведением искусства. Два красивых стрелочных датчика и довольно крупный бортовой компьютер с оригинальной белой подсветкой очень эстетичны, а их показания легко считываются в любую погоду.

Размещение пассажиров и багажа

В креслах автомобиля комфортно будут чувствовать себя все пассажиры. Это достигается благодаря тому, что каждое посадочное место имеет отличную тканевую или кожаную отделку и качественный наполнитель. Сиденья первого ряда снабжены хорошей боковой поддержкой, подогревом, а также возможностью настройки при помощи механических или электрических приводов. На втором ряду можно настроить положение спинки и включить подогрев, впрочем, последняя опция будет не во всех комплектациях.

Багажное отделение тоже не подкачает. В него помещается свыше 500 литров груза, причем в хэтчбеке полезную площадь можно расширить за счет сидений заднего ряда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector