Самостоятельно меняем ремень грм на hyundai accent

Замена ГРМ на Акценте 16 клапанном

Процедура проводится на яме или подъемнике. Специалисты рекомендуют приобретать комплект и сразу вместе с ремнем заменять оба ролика. Если этого не сделать, изношенные запчасти будут отрицательно влиять на вновь установленный ремень, что скажется на сроке службы последнего.

Порядок проведения работы:

  • Открыть капот и демонтировать приводные ремни (генератора, ГУРа и кондиционера).
  • Открепить бачек ГУРа и сдвинуть его так, чтобы в дальнейшей работе устройство не помешало.
  • Убрать защитный кожух с того места, где находится ГРМ.
  • Надеть вороток с торцевой головкой на болт в центральной части коленвала и уткнуть в лонжерон.
  • Открепить от катушки низковольтные разъемы.
  • Стартер проворачивать по часовой, пока не сорвется болт вала. Крепление поворачивается, пока метки шкива коленвала не совместятся. После можно удалить крепеж, снять шкивы и пластинку.
  • Выкрутить крепежи ролика натяжителя (чтобы не сорвалась резьба, ролик необходимо придерживать).
  • На этом разбор закончен – можно демонтировать ремень и заменить обводной ролик.
  • Разместить новый ремень так, чтобы метки шкивов валов совпали с метками на кожухе.
  • Поставить натяжной ролик, удерживая пружину – можно использовать длинную отвертку, необходимое натяжение ремня определится само за счет действия пружины.
  • Закрутить болт регулировки натяжного ролика, потом основной болт, чтобы натянуть ремень.
  • Разместить шкив коленвала и затянуть крепление.
  • Повернуть коленвал на 2 оборота и проверить, совпали ли метки.
  • Собрать все оставшиеся детали. Чтобы затянуть болт коленвала, необходимо использовать молоток или гайковерт – крепеж закручивается против часовой стрелки!

Теперь вы знаете, как поменять ремень ГРМ самостоятельно. Ниже даны полезные советы и инструкция по установке и проверке меток.

  • Процедура проводится только на холодном моторе.
  • После снятия ремня поворачивать валы запрещено!
  • Если замена осуществляется после 50 тыс.км пробега, следует также заменить приводные ремни.
  • Одновременно удобно менять свечи, масляный фильтр и масло – так не придется несколько раз разбирать и собирать автомобиль.

Метки ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов

Больше всего проблем возникает с правильным выставлением меток. Фактически, чтобы сделать все правильно, необходимо сначала снять нижний шкив, затем ослабить натяжной, демонтировать ремень, выставить метки и собрать механизм. Далее, для проверки, нужно прокрутить валы несколько раз и посмотреть, совпадают ли метки. В результате прокрутки валов происходит натяжка ремня.

Проверка меток:

Снять верхнюю боковую крышку и выставить метку на шкиве распредвала.

Метка на шкиве коленвала

должна сопоставиться с «Т» на крышке.

Что делать, если после замены появился шум?

Иногда после замены ремня в районе ГРМ может появиться шум или свист. Чаще этот звук появляется при запуске двигателя на холодную, и после прогрева он пропадает. Наиболее вероятной причиной появления шума является:

Износ компонентов системы ГРМ (если не были заменены ролики)

Замена ремня ГРМ на Акценте 16-клапанов не отличается от замены ГРМ на большинстве других легковых автомобилей с ременным приводом. В процессе работ необходимо будет снять, а в ряде случаев и заменить, еще три приводных ремня – генератора, кондиционера и ГУРа. Также при замене ремня ГРМ рекомендуется сразу менять ролики механизма.

Ремень ГРМ – важнейший элемент газораспределительного комплекса автомобиля. Именно он отвечает за согласование основных рабочих параметров коленвала и системы, отвечающей за впрыск топлива и выпуск отработанных газов. Функционируя в достаточно сложных условиях, данный агрегат требует к себе повышенного внимания и периодического осмотра, а в некоторых случаях и замены. Именно о ней и пойдёт речь в этой статье.

Порядок замены ремня ГРМ на машине

Как все устроено.

Схема расположения агрегатов.

Ход работ:

1. Снять ременный привод с кондиционера используя натяжной ролик, делается это из-под автомобиля, спереди справа по ходу движения.

Но перед этим обязательно ослабьте 4 болта шкива насоса системы охлаждения.

2. Снять ремень привода вала генератора (два болта — головки на 12).

3. А также вала гидравлического усилителя руля.

Для удобства ГУР можно снять.

  • 4. Снимите шкив водяного насоса с ремнем (смотрите фото выше).
  • 5. Отсоединить крепление бачка гидроусилителя руля и немного сдвинуть его в сторону.

6. Демонтируйте боковую опору.

7. Полностью открутите болты крепящие пластмассовую крышку под которой находится ремень ГРМ, затем снимите ее.

8. Берем вороток с торцевой головкой на 22 надеваем на болт находящийся посередине коленвала, упираем конструкцию в лонжерон.

  • 9. Обязательно проверните стартер, по-другому открутить болт коленвала не представляется возможным, хотя если боитесь, то пробуйте ручками.
  • 10. Сдвиньте ролик натяжения ремня ГРМ в сторону водяного насоса и зафиксируйте его там.
  • 11. Открутите болт шкива распредвала и снимите шкив.
  • 12. После чего, ослабить металлические болты крепления старого натяжного ролика и просто выкрутить их, одновременно придерживая ролик, чтобы не повредить резьбу на пружине.
  • 13. Извлечь изношенный ремень ГРМ.
  • 14. Осуществите замену обводного и натяжного роликов.
  • 15. Установите на место шкив коленвала. Не забудьте про специальную втулку. Момент затяжки 140–150 Н•м.
  • 16. Установите на место шкив распредвала и зафиксируйте его болтом. Момент затяжки 80–100 Н•м.
  • 17. Направляющий ролик тоже установите на место затяните его болтом моментом 43–55 Н•м.18. Далее необходимо совместить метки на шкивах коленвала и распредвала с установочными указателями.

Не забудьте, что при этом поршень в первом цилиндре должен быть в такте сжатия в верхней мертвой точке.

  • 19. Установите с помощью болта механизм натяжения. В него входит: натяжной ролик (установите новый), распорная втулка, пружина.
  • Вставьте болт в удлиненное отверстие, как показано на фото ниже.

И взведите натяжной ролик, тем самым вы как бы максимально ослабеваете еще не надетый ремень.

После того, как ремень ГРМ будет установлен, нужно ослабить болт и ролик автоматически его натянет.

20. Аккуратно надеваем ремень сначала на шкив коленвала, а затем на шкив распредвала через направляющий ролик. Не забудьте про стрелки, указывающие направление вращения ремня. Они находятся на самом ремне.

Визуально контролируем совпадение всех имеющихся меток на шкивах коленвала и распредвала.

А в дальнейшем точно ли они совпадают с имеющимися отметками на защитном пластмассовом кожухе ремня.

Убедитесь, не провисает ли он со стороны механизма натяжения.

Ослабеваем болт.

И проверяем натяжение ремня ГРМ.

  • 21. Сильно затягиваем крепежно-регулировочный болт ролика, потом и главный болт.
  • 22. Снова прокручиваем коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелки и проверяем расположение меток. Не обязательно стартером, можно просто за колесо, не забудьте включить четвертую передачу.

ВАЖНО: запрещено проворачивать коленвал против часовой стрелки.

Продолжаем сборку узла в обратной очередности.

  • 23. Устанавливаем защитный кожух.
  • 24. Устанавливаем шкив водяного насоса.
  • 25. Крепежный болт коленчатого вала закручивается при помощи гайковерта или молотка. Правильно закручивать следует исключительно против часовой стрелки при включенной четвертой скорости. Момент затяжки: 140–150 Н•м.
  • 26. Дальше установка других узлов и агрегатов происходит в обратной последовательности (ремни генератора, компрессора, ГУР).

Hyundai Accent ***DØBRØ*** › Бортжурнал › меняем ГРМ, ролики и ремни сами

Ремень менялся у меня на машине-вопрос когда и на какие запчасти. Решил сменить что бы душенька спокойна была.

ну в общем. долго я парился с экзистом, но я получил все заказы.ну я думал что все заказал, но фига там.

Договорился с Evgen-P в субботу в ночь менять грм, но получилось словиться раньше, около 5 мы уже были у Женька в гараже.Пробег ровно 87052 был

загнал машинку и стали ждать пока движка остынет.Вытащил я все из салона и начали пока осматривать.Ролик-натяжитель грм имел люфт — поржали, тип норм. ахахахРемни осмотрели-все гуд.

Машинка как раз остыла и мы полезли. Я распечатал 2-3 инструкции по замене ремня (букваря-то нет), но Evgen-P сказал — нахрен, давай так разбирать, а не получится-почитаем

Скинули защиту, ослабили генератор, сняли ремень гены-помпы, потом кондейный, потом скинули шкив коленвала и сняли его, открутили до конца пластик, открутили 4 болтика шкива помпы и сняли шкив, вытищили нижнюю часть пластика кожухи грм.

ВЫСТАВИЛИ МЕТКИ.распредвал: на шестерни распредвала есть синяя метка прям где зубья, ставим вертикально (как проверить — берем маааленький фонарь, тип как на ключах брелок и светим в дырдочку в звезде распредвала (рисунок — А) . Эта точка должна быть напротив КРАСНОЙ точки.)

Коренвал: шкив то мы сняли и как в инструкции написано уже не получится выставить подумали Вы?))) все просто. в отливке блока есть пимпочка-штурек-отросток-в общем херня (на рис. позиция 15 ), на шестерни коленвала где субчики есть выемка-полудырка — как хотите, вот они должны совпасть (на рис. позиция 16). Если вы не дурак все увидите сразу и поймете.

Снимаем паразитку, снимаем ролик натяжителя — не теряем пружинку и втулочку.Ставим новую паразитку (обычный ролик)

Берем новый ремень. смотрим на него и вижим желтую надпись и стрелки — это направление вращения ремня! (на оригинальном ремне только).Стрелочки ставим в сторону радиатора. Тоесть — вы стоите у правого переднего колеса по ходу движения авто. Смотрите на шестерню распредвала. Шестерня будет вращаться ПО ЧАСОВОЙ стрелке.Накидываем ремень на шестерню распредвала и прокидываем его внизТеперь небольшой гемор номер №1.Установка ролика натяжки.Гемор в пружинке.

Я делал так:взял ролик — не прикручивая нигде его как бы натянул (на всю его поджал к шестерни коленвала)Взял пружинку уже со втулкой и болтом и завел край пружинки со стороны ролика (на рис. позиция 4), начать чуть прикручивать, потом взял отвертку и завел другой конец пружинки (на рис. позиция 1) — не вынимая отвертку затянул болт не до конца.Так же отверткой как-то отвел ролик на всю и затянул нятяжной болт.

Ставим ремень. при установке ремня будьте осторожны. На шестерни распредвала ремень уже стоит, протянут через паразитку и спущен вниз к шестерни коленвала. Нам надо натянуть ремень на шестерню коленвала. Сильно Ремень не тяните, дабы не провернуть распредвал.Натянули на все шестерни и ролики? ПРОВЕРЬТЕ МЕТКИ.потом ослабьте болт натяжки ролика-он сам подожмется как ему надо и затяните все 2 болта на ролике.

Ключем на 17 вручную мы 3 раза провернули распредвал — все вроде бы хорошо.

Запуск. Долго очковал но все же повернул ключ и вуаля-все гуд — сразу заглушил.

Теперь собираем все обратно.

Гемор номер 2.Те самые 4 болта шкива помпы — ну сука нереально попасть и так и эдак. в итоге Evgen-P решил сменить меня в этом нелегком и неудобном деле и туууут…

ВЫРУБАЕТСЯ СВЕТ. ПРОСТО СВЕТ В ГАРАЖАХ ДО 8! тупизм. отключили в пол 9.

остальное расписывать нет смысла ибо все с фонарями собирали.Хотя…

я прощелкал и не заказал новый ремень на помпу-гену. исправим.Менять уже понял как.

Цены на замену ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent 1600 руб
Замена ремня ГРМ Hyundai Sonata от 2000 до 3000 руб
Замена ремня ГРМ Renault Logan 8кл. 1500 руб, 16кл. 2000 руб.
Замена ремня ГРМ Renault Symbol 16кл. 3000 руб
Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1500 руб, 16кл. 2000 руб.
Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz 1500 руб
Замена ремня ГРМ Kia 16кл. 2000 руб
Замена ремня ГРМ Toyota Rav4 3000 руб
Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo 2500 руб
Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze 2500 руб
Замена ремня ГРМ Volvo S40 3000 руб
Замена ремня ГРМ Ford 3000 руб
Замена ремня ГРМ Audi A4 5000 руб
Замена ремня ГРМ Audi A6 7000 руб
Замена ремня ГРМ Volkswagen B5 5000 руб
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 9 2000 руб
Замена ремня ГРМ Vortex Estina 16кл. 3000 руб
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 9 3000 руб
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 9 3000 руб
ВАЗ 2108-099 600 руб
ВАЗ 16-клап. 2110-12 900 руб

Точно в положенный срок

Интервал обслуживания, указываемый в километрах пройденного автомобилем пути, зависит от конструкции двигателя и качества используемых комплектующих. Ресурс комплектующих колеблется в пределах от 15 до 160 тыс. км. пробега. Чтобы не попасть впросак, рекомендуется сразу после покупки машины внимательно изучить прилагаемую к ней инструкцию. При попадании на поверхности элементов системы привода масла или технических жидкостей, ресурс детали резко сокращается и ей в срочном порядке приходится подыскивать замену. Если не сделать этого, то поломка может произойти в любой момент.

Сколько моделей машин – столько возможных вариантов

Особенности устройства мотора оказывают влияние на сроки планового ремонта, его стоимость и количество заменяемых деталей. Так, например:

  • На укомплектованной двигателем Duratec 1,6 популярной модели Фокус концерна Форд замена ремня ГРМ производится каждые 160 000 км пробега. В сложных условиях эксплуатации или при использовании неоригинальных комплектующих интервал рекомендуется сократить до 120 – 130 тыс. км. При этом в обязательном порядке устанавливается и новый натяжной ролик.
  • Производитель автомобилей из Южной Кореи, компания Хёндай, указывает, что на оснащённой мотором G4EK 1,5 литра модели Акцент замена ремня ГРМ должна выполняться через 60 000 км пробега, а к натяжному ролику добавляется ещё и направляющий.
  • Opel Astra H с силовым агрегатом Z18XEL потребует обязательного обслуживания при достижении рубежа в 150 тыс. км. Спокойствия ради, лучше посетить сервисный центр на 120 тыс. км. Как и в случае с Хёндай Акцент, придётся устанавливать новые ролики – натяжной и направляющий.

Сколько машин, столько конструктивных решений. А это значит, что выполняющие работу мастера должны знать особенности устройства ремонтируемых узлов и агрегатов, и не допускать ошибок, способных стать причиной поломок. Не обойтись и без специальных инструментов, без которых зачастую просто невозможно выполнить необходимые операции правильно и в полном объёме.

Спокойствие и уверенность

Показания одометра, указывающего пройденные километры пути, приближаются к пределу, обозначенному в инструкции по эксплуатации? Повода для беспокойства нет! Ворота технического центра «Менавто» всегда открыты для владельцев машин различных марок, проживающих в Ростове-на-Дону и его окрестностях. Здесь за разумную плату производят оперативное и качественное обслуживание техники в точном соответствии с разработанным производителями регламентом

Став нашим клиентом, вы существенно снизите расходы на эксплуатацию и, что не менее важно, получите уверенность в том, что ваш автомобиль исправен и готов к дальним путешествиям

Зачем нужны метки газораспределительного механизма

Метки газораспределительного механизма — это отметки, по которым проводится регулировка ГРМ, а также замена приводного ремня. Этот элемент достаточно важный, поскольку он непосредственно влияет на работу силового агрегата.

Схема ГРМ:

1. Цепь привода ГРМ 2. Направляющая приводной цепи 3. Рычаг приводной цепи 4. Автоматический натяжитель приводной цепи 5. Крышка приводной цепи 6. Промежуточный шкив ремня привода вспомогательного оборудования 7. Прокладка водяного насоса 8. Водяной насос 9. Шкив водяного насоса 10. Шкив коленчатого вала

Что же будет, если при замене ремня неправильно выставить метки или вообще их не выставлять? В таком случае, можно сбить механизм газораспределения, который повлечет за собой много проблем. А именно:

  • Поскольку газораспределение было сбито, то впрыск и выпуск отработанных газов будет проводиться неверно. Впоследствии, двигатель может начать троить, глохнуть, не запускаться или повысится расход. В свою очередь, это может повлечь последствия, такие как — повышенный износ, прогорание клапанного механизма и поршневой группы, прочие.
  • Все помнят, что бывает при обрыве ремня ГРМ — гнет клапана. Это происходит потому, что нарушается процесс газораспределения и поршни ударяют о клапаны, которые впоследствии деформирует. Точно такой же принцип работает и в данном случае. Сбитый механизм ГРМ приведет к бою поршневой группы о клапаны, чем попросту деформирует их.

Сдвиг метки ГРМ при замене ремня или регулировки приведет к тому, что топливо будет впрыскиваться слишком рано или слишком поздно. Последствием этого может стать заливание свечей зажигания или подсос отработанных газов в камеру сгорания.

Кроме наведенных последствий, могут возникать и другие, которые также могут привести детали силового агрегата к повышенному износу или другим проблемам.

Выбираем ремень ГРМ для Hyundai Accent

Комплект ГРМ

Если вы остановили свой выбор на ремне неоригинального производства, то предпочтительнее будет приобрести качественный ремень от проверенного производителя, например: ContiTech, Dayco или Bosch.

Детали фирменного производства будут отличаться отсутствием резкого запаха, качественно выполненной упаковкой, не будут растягиваться при механическом воздействии руками.

Некоторые производители предлагают вниманию покупателя достаточно выгодные решения по приобретению комплекта, из уже подобранных ремня и роликов, к конкретной марке автомобиля и двигателя.

  • При покупке ремня ГРМ в магазине, посмотрите на условия его хранения, он не должен прогибаться и перекручиваться или висеть на гвоздике, это может привести к трещинам внутренних нитей корда, которые вы не увидите при внешнем осмотре.
  • Прежде чем купить ремень ГРМ, надо уточнить число клапанов на вашем автомобиле. Есть два вида двигателей, которые устанавливались на Hyundai Accent – это 12 клапанный SOCH и 16 клапанный DOCH. Уточните этот параметр в сервисной книге, либо у продавца-консультанта, при приобретении ремня, от этого будет зависеть правильность подбора ремня для вашего автомобиля. Кроме того, на двигатель SOCH ставился ремень и один натяжной ролик, а на DOCH – ремень и ролики, натяжной и обводной.
  • https://rem-accent.ru/grm-hyundai-accent.html
  • https://moftop.ru/zamena-remnya-grm-aktsent-16-klapanov
  • https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-xendaj-akcent-16-klapanov.html
  • https://grandrepairauto.ru/zamena-remnya-grm-na-hyundai-accent.html

Замена ремня ГРМ

  1. Для начала, вам потребуется снять все ремни навесного оборудования, такие как ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя руля (ГУР).
  2. Снимите бачек ГУР и отодвиньте в сторону, чтобы он вам не мешал.
  3. Снимите защитную крышку-кожух ремня ГРМ, открутив несколько болтов крепления, расположенных по периметру.
  4. Оденьте вороток, с головкой торцевой на болт в центре коленчатого вала и уприте в лонжерон.
  5. Отсоедините от модуля катушки зажигания низковольтные разъемы.
  6. Прокрутите стартер на несколько оборотов, чтобы сорвать болт коленвала. Поворачивайте болт по часовой стрелке, пока не будет достигнуто совмещение меток на шкиве коленчатого вала. Выкрутите его и снимите шкивы, снятие металлической пластинки тоже потребуется.
  7. Ослабьте болты, которыми крепится натяжной ролик, выкрутите их. Придержите ролик, во избежание срыва резьбы на пружине.
  8. Снимите старый ремень ГРМ.
  9. Замените обводной ролик.
  10. Оденьте новый ремень ГРМ. Проследите за совпадением меток на шкивах распредвала и коленвала с частями, отмеченными на кожухе ремня ГРМ.
  11. Установите натяжной ролик, придерживайте пружину, а лучше воспользуйтесь длинной отверткой, натяжение ремня отрегулируется самостоятельно при помощи пружины.
  12. Затяните болт регулировки натяжного ролика, а после чего и основной болт.
  13. Оденьте шкив коленвала на место и закрутите болт.
  14. Проверните коленвал на полные два оборота и сверьте метки.
  15. Приступите к сборке, осуществляйте все действия в обратной последовательности. Для затяжки болта коленвала воспользуйтесь молотком или гайковертом, закручивайте его в направлении против часовой стрелки.

Если вы не никогда не занимались самостоятельной заменой ремня ГРМ и не уверены, что справитесь, доверьте эту работу профессионалам и отвезите машину на сервисную станцию, а если, вы не из робкого десятка, и способны сами справиться с возникшей необходимостью замены, давайте детально рассмотрим нюансы, которые пригодятся в процессе.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов двигателя

Все работы по снятию и установке распределительных валов двигателя подробно описаны в процессе замены прокладки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя мод. G4EC»).

После снятия распределительного вала необходимо выполнить следующие операции.

1. Измерьте микрометром диаметр каждой опорной шейки подшипников распределительного вала. Шейки измеряйте в нескольких точках как по диаметру, так и по длине, это позволит определить овальность и конусность, если они есть. Если диаметр любой шейки меньше номинального значения, замените распределительный вал.

Номинальный диаметр опорной шейки подшипников распределительного вала 27 мм.

2. Проверьте кулачки распределительного вала на наличие повреждений. Измерьте микрометром высоту кулачков распределительного вала. В случае их износа или повреждения замените распределительный вал.

Номинальная высота кулачков распределительных валов:

Минимально допустимая высота кулачков распределительного вала:

3. Проверьте поверхность кулачков на наличие чрезмерного износа или повреждений, в случае необходимости замените распределительный вал.

Шлифовка кулачков распределительного вала для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размера профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.

4. Проверьте зазор в подшипниках распределительного вала, его номинальное значение составляет 0,035–0,072 мм.

5. Проверьте каждый подшипник на наличие повреждений. Если поверхность подшипника чрезмерно повреждена, замените головку блока цилиндров или крышку подшипника распределительного вала.

6. Проверьте поверхность распределительного вала, контактирующую с рабочей кромкой сальника. Если она изношена, замените распределительный вал.

7. Проверьте втулки и пластины цепи привода газораспределительного механизма впускных клапанов на наличие износа и при необходимости замените цепь.

8. Установите цепь привода газораспределительного механизма впускных клапанов на звездочки впускного и выпускного распределительных валов. При этом…

9. …метка на звездочке распределительного вала впускных клапанов…

10. …и метка на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть направлены в противоположные стороны.

11. Смажьте тонким слоем моторного масла шейки и кулачки распределительных валов и установите их в головку блока цилиндров.

12. Установите крышки подшипников распределительного вала в соответствии с их нумерацией и маркировкой.

Так выглядят метки на крышках распределительных валов, предназначенные для идентификации места их установки: 1 – латинская буква, обозначающая распределительный вал, к которому крепится крышка («I» – распределительный вал впускных клапанов, «Е» – распределительный вал выпускных клапанов); 2 – номер крышки подшипника; 3 – стрелка, направленная в сторону ремня привода газораспределительного механизма.

13. Поворачивая за один прием на 1/4 оборота, вверните болты крепления крышек и затяните их моментом 12–14 Н·м.

14. Установите зубчатый шкив распределительного вала и закрепите болтом, затянув его моментом 80–100 Н·м.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Hyundai Accent 2 замена ремня ГРМ, помпы. Видео инструкция » Ремонт авто своими руками

помпа акцент тагаз

На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает поток жидкости к радиатору. Для этого потребуется осушить как расширительный бачок, так и вытащить пробку из радиатора.

Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на остывающем двигателе.

Жидкость через них циркулирует постоянно и не зависит от положения клапанов термостата.

То есть помпа — это как раз тот элемент охлаждающей системы, от которого зависит работоспособность мотора и его температурный режим.

По своей конструкции помпа на Hyundai Accent напоминает бочонок, имеющий металлический корпус. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнём ГРМ.

Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ. Устройство для Hyundai Accent продаётся в сборе с болтовыми соединениями и прокладкой Сама по себе помпа — довольно простой механизм, выходит из строя он нечасто. Однако следует своевременно выполнять все регламентные процедуры, чтобы обеспечивать нормальный уход за мотором.

Со временем элементы водяного насоса изнашиваются, в связи с чем необходимо будет провести его замену. Замена помпы Hyundai Accent 16 клапанов Водяной насос стоит заменить при первых признаках неполадки: Для выполнения процедуры замены потребуется стандартный набор инструментов, который есть в арсенале любого водителя: Она начинает работать под действием ремня ГРМ.

В состав помпы входят вал, крыльчатка, приводной шкив со ступицей, подшипник и сальник.

Все детали находятся в корпусе. Диагностика помпы водяного охлаждения проводится методом визуального осмотра. Для этого следует поднять капот и внимательно обследовать место крепления детали.

Замена помпы (насос охлаждающей жидкости) (Replace Water Pump/ Coolant pump)

Выпускной клапан поддерживает повышенное по сравнению с атмосферным давление в системе на горячем двигателе. Давление, при котором выпускной клапан открывается, составляет 0,9 бар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector