Hyundai h-1
Содержание:
Динамические качества и расход топлива
Динамика не является сильной стороной корейского микроавтобуса, но и сам класс авто не предполагает, что оно должно срываться с места с визгом из-под колес. Хотя первые секунды Хендай Н1 набирает скорость быстро, разгон до 100 км/ч является достаточно медленным. В то же время, благодаря установке 2,5-литрового турбодизельного агрегата, автомобиль всегда готов поделиться запасом тяги и несколько прибавить в динамике. В целом, минивэн в плане своих динамических и скоростных возможностей полностью подтверждает свое отнесение к классу LCV.
Что касается потребления топлива, то Hyundai H1 2021 года нельзя назвать слишком экономичной моделью, однако и «обжорой» минивэн также не является. В городе он потратит 10-12 литров горючего. А на трассе расход падает до 7-8 литров. Такой показатель сопоставим с основными конкурентами либо ниже, чем их уровень потребления топлива.
Интерьер
Салон также получил изменения. Сразу можно выделить кожаную обивку сидений, вставок из натурального дерева, наличие полированного металла. Сидя на водительском месте создается ощущение, что управляешь лимузином. У кресел присутствуют электрические регулировки с большим спектром. Кресла получили подогрев и вентиляцию. Непосредственно перед водителем нового Hyundai H-1 2020 стоит 4-спицевое рулевое колесо, удобное для хвата.
Чтобы управлять различными командами и не отвлекаться от управления машиной, корейцы разместили на колесе кнопки быстрого доступа. У классической приборной панели Hyundai H-1 Grand Starex нет проблем с читабельностью, она без проблем выводит нужные данные, которые легко считываются. Внутри разместили 3 аналоговых шкалы. В центре же стоит спидометр и небольшой монохромный дисплей «борктомпьютера».
Довольно необычно выглядит компоновка консоли корейского минивэна. Верхняя панель может похвастаться 8-дюймовым монитором развлекательного центра, поддерживающим сенсорный ввод, установленным так, будто он привинчен к основной панели. Он воспроизводит не только видеофайлы, но показывает карту местности или изображение с камер кругового обзора.
Ниже дисплея инженеры решили установить блок «климата», который по бокам «охраняем» дефлекторами вентиляционной системы, отделанными вставками из дерева. Рычаг коробки передач разместили на отдельной «подставке», интегрированной в переднюю панель, как часто можно встретить у многих других «бусиков». На первом ряду есть удобные сидения, имеющие внятную боковую поддержку. Внутренняя часть Хендай Гранд Старекс 2020 обладает 9-местной компоновкой.
Тут есть 3 ряда спаренных кресел. Предусмотрена также функция трансформации, благодаря чего можно сложить задние сидения, чтобы превратить минивэн в грузопассажирскую машину. Что касается практичности, при 8-местном раскладе, автомобиль получил багажное отделение, рассчитанное на 842 л, что вполне неплохо. Полноразмерное запасное колесо можно найти под днищем.
Технические характеристики
Под капотом Hyundai H1 2021 года производитель устанавливает 2,5-литровый турбодизельный агрегат, который имеет два различных показателя силовой отдачи. Для базовой модификации полагается двигатель с системой прямого впрыска и производительностью в 136 лошадиных сил. В пару к данному агрегату полагается 6-скоростная механическая коробка. В более дорогих вариациях автомобиль получает 170-сильный дизельный мотор, работающий совместно с коробкой-«автомат» на 5 передач.
Читайте наc:
В зависимости от технического исполнения минивэна будут отличаться и его скоростные показатели, а также значение расхода топлива. Так, для менее мощного мотора предельно развиваемая скорость составляет 168 км/ч, а до «сотни» автомобиль сможет разогнаться за 17,6 секунды. Показатель потребления дизеля в городе равен 9,2 литра, а за его пределами – 6,4 литра на 100 км пути.
В случае с установкой агрегата с производительностью в 170 «лошадей», его максимальная скорость составит 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч будет равен 14,4 секунды. Улучшенные скоростные качества предполагают больший расход топлива, который для городского режима будет составлять 11,2 литра, а на трассе – 7,3 литра.
Что касается ходовой части, то она будет практически полностью идентична всем современным LCV-представителям. Передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя является зависимой пружинной. По умолчанию автомобиль выпускается с ведущим задним приводом, а для отдельных комплектаций предусматривается возможность установки блокировки дифференциала. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами, а также механическим стояночным тормозом.
В качестве основных параметров минивэна можно указать:
- Размеры кузова – 5150 х 1920 х 1925 мм.
- Масса – от 2250 до 2260 кг.
- Количество мест – 8.
- Клиренс – 190 мм.
- Емкость бензобака – 75 литров.
- Объем пространства в багажном отсеке – 842 литра.
Продажа Hyundai H1 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
H1 2021
2 679 000 ₽
Санкт-Петербург
H1 2019
1 999 000 ₽
Санкт-Петербург
H1 2019
2 499 000 ₽
Санкт-Петербург
H1 2019
2 738 000 ₽
Санкт-Петербург
H1 2018
2 199 999 ₽
Санкт-Петербург
H1 2016
1 739 900 ₽
Санкт-Петербург
H1 2016
1 859 000 ₽
Санкт-Петербург
H1 2016
1 499 000 ₽
Санкт-Петербург
H1 2016
1 600 000 ₽
Санкт-Петербург
H1 2001
230 000 ₽
Череповец
H1 2011
1 600 000 ₽
Химки
H1 2016
1 899 000 ₽
Химки
H1 2019
2 659 000 ₽
Москва
H1 2015
1 330 000 ₽
Москва
H1 2019
2 699 000 ₽
Москва
H1 2019
2 470 000 ₽
Москва
H1 2018
2 450 000 ₽
Москва
H1 2010
930 000 ₽
Москва
H1 2011
955 000 ₽
Москва
H1 2014
1 450 000 ₽
Запчасти и шины на Hyundai H1
Крыло правое переднее Hyundai Starex H1 В Наличии 1 поколение серебро
Цена 4 000 р.
Крыло левое переднее Hyundai Starex H1 В Наличии 1 поколение серебро
Цена 4 900 р.
МКПП Hyundai GrandStarex, H-1
Цена 35 000 р.
АКПП AW30-40LE Хендай Старекс 2,5
Цена 25 000 р.
Крыло переднее левое Starex H1Grand Starex 2007)
Цена 3 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai H1
Отзыв о Hyundai H1, 2006
Купил в салоне новый у дилера, с тех пор езжу. Штатная вебаста перестала работать через 8 лет. Поставил дополнительно к ней автоматику, мини помпу и вперед, при нормальной саляре заводится на раз два в любой мороз. Подножки снял через 9 лет, т.к. стали пороги ржаветь, да и проходимость лучше…
Отзыв о Hyundai H1, 2019
После долгих мучений выбора, для замены хюндай тюксон (откровенный хлам, выпуска 2016 года из Чехии) ввиду пробега и того, что детей прибавилось до трех шустриков. В марте текущего года был приобретён хюндай H1 (белый бегемот). От машины в восторге вся семья, кроме женской половины, привыкла к…
Отзыв о Hyundai H1, 1999
Итак, на дворе апрель 2020 года и мир сходит с ума от барановируса. Так как работы стало чуть меньше, как и развлечений, дай, думаю, напишу свою историю знакомства с прекрасным корейским автомобилем, к которому вполне можно применить эпитет «умели же раньше делать».
Что ж, начну, по…
Новости о Hyundai H1
Hyundai показала вэн с «космическим» дизайном;
Hyundai Motor показала новый полноразмерный вэн Staria — он пришел на смену модели H-1/Starex/Grand Starex, выпускаемой в нынешнем поколении TQ с 2007-го, то есть уже 15-й год.
Hyundai анонсировала новый вэн Staria;
Hyundai Motor распространила затемненные промофото (тизеры) перспективного семейства вэнов Staria. Компания обещает целую линейку новых машин, на вершине которой расположится модификация Premium — именно она запечатлена…
Hyundai показал обновленный H-1 / Grand Starex;
Hyundai представил обновленную версию полноразмерного минивэна H-1 (в Корее он продается под именем Grand Starex).
- Hyundai H1 или Wolksvagen Multivan
- Freelander 2 vs hyundai H1
- Хендай Н1 МКПП дизель 116 л.с.новый из салона 2016г.в.
- свап двс тойота 5vz на H-1(хендай гранд старекс)
- Котел 220 Hyundai Porter H1 ТаГАЗ.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Hyundai H1
Объем двигателя Hyundai H1
Крутящий момент Hyundai H1
Дизайн
Оформление кузова нового Hyundai H1 является классическим как для модельного ряда, в котором он представлен. Закругленная передняя часть с короткой крышкой капота и широкой решеткой радиатора сразу же говорят о том, что это именно минивэн. В нижней части бампера установлен узкий воздухозаборник, по краям которого разработчик разместил противотуманные фонари.
Сбоку Хендай Н1 имеет классический внешний вид и выделяется лишь за счет довольно широких колесных арок. Корма минивэна выглядит просто, без каких-либо нестандартных решений. Задние фонари имеют вертикальную направленность и располагаются вдоль двери багажника. В целом можно сказать, что экстерьер минивэна выполнен просто и в духе всех моделей класса, в котором он представлен.
Приблизительно то же можно сказать и на счет оформления интерьера. Здесь не найти каких-либо дизайнерских изысков, панорамной крыши и люксовых декоративных вставок. В то же время, весь салон отделан кожей, что говорит о стремлении производителя сделать из минивэна настоящий комфортный семейный автомобиль.
Центральная консоль представлена небольшим сенсорным дисплеем, по бокам которой установлены вертикальные диффузоры воздухозаборников. Сразу под ними располагается узкая полоска системы управления климат-контролем и селектор КПП. А вот привычный для большинства моделей центральный тоннель в микроавтобусе отсутствует. Кресла салона достаточно комфортные и имеют качественную боковую поддержку.
Дизайн
Hyundai H-1 2020 года выполнен в классическом для крупных минивэнов стиле. Корейская модель имеет кузов со скругленными углами и немного усеченной передней частью, где располагаются короткий капот, широкая радиаторная решетка с множеством горизонтальных ламелей и компактный рельефный бампер с вытянутыми противотуманными фарами. Головная оптика отличается довольно сложной архитектурой: внутри нее находятся три секции огней.
Профильная часть корейского минивэна выделяется за счет объемных колесных арок и пластикового обвеса, протянувшегося вдоль низа. Задняя оптика установлена вертикально вдоль опорных стоек. Дверца багажного отсека дополняется широким остеклением.
Сравнительно просто исполнен салон у Hyundai H-1. Внутри корейского минивэна активно использовалась натуральная кожа, которой обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами. Сверху центральной консоли находится небольшой сенсорный монитор, размещенный на манер планшета. Чуть ниже от него установлены блоки управления аудиосистемой и климат-контролем. Как и у многих других минивэнов, рычаг КПП размещен на отдельной «подставке», встроенной в переднюю панель.
История автомобиля
I поколение (1996-2007)
История автомобиля стартовала в 1987-м, когда корейцы продемонстрировали машину Hyundai H-100/Grand Starex (внутри Кореи машину реализовывали под именем Hyundai Grace). Самостоятельной машина не была, так как производилась по лицензии Митсубиси. В роли основоположника семейства выступала японская версия Delica, но минивэн не был сильно распространен.
В 1996-м корейская компания показала новый автомобиль Grand Starex. Им удалось сохранить прошлые черты, однако не обошлось без целого перечня доработок. Модель получилась весьма востребованной. Внешний вид Hyundai Grand Starex 1 не получил изысканных деталей, что вполне логично, учитывая тип транспортного средства и год производства. Выделялась модель с помощью бампера необычного типа, имеющего 4 больших разделенных отделения.
Кузов первого семейства основывался на 2 вариантах колесных баз – длинном и коротком. Покупатель получал 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Внутри были 2 или 3 ряда сидений. Первое обновление пришло в 2000-м. Рестайлинг затронул линейку двигателей и дизайн. Изменили внешность радиаторной решетки и бампера. Следующее обновление пришло в 2004-м и стало более ощутимым.
Вместо узнаваемого бампера установили более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя серьезно подросла в размерах и стала основной частью передка. Более массивными стали фары. Заставляли двигаться корейский минивэн 2.5-литровые турбированные дизельные двигателя, мощностью 80, 103, 145 лошадиных силы. Также были 2.6-литровые дизеля на 65 «лошадей» или 2.4-литровые бензиновые «движки», рассчитанные на 112 или 135 конские силы.
Что касается конструкции, ее можно назвать достаточно надежной. Крутящий момент на колеса передавались благодаря 4-ступенчатой автоматической или 5-скоростной механической коробки передач. Кроме базового заднеприводного варианта, была версия 4WD с подключаемым передним мостом. Передняя часть обладала зависимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а задняя имела либо пружинную с неразрезным мостом или рессорную с неразрезным мостом.
II поколение (2007-2017)
Представили впервые 2 поколение Хендай Гранд Старекс в 2007-м в Сеуле. Именно с этого поколения машина официально присвоила приставку Grand. Экстерьер Hyundai H-1 второго поколения существенно переработали, поэтому он серьезно отличался от своего предшественника. Передняя часть машины стала выглядеть более строго. Появились приятные линии, украшающие Хендай Старекс.
Внутри предостаточно свободного пространства, невзирая на то, что в нашей стране есть лишь «легковые» варианты, имеющие 8 посадочных мест. За границей были 12-местные версии, однако в России для этого было бы необходимо получать автобусные права, из-за этого официально их поставляли лишь в 8-местном исполнении. Но этого тоже хватает за глаза. Кроме этого, средний ряд в Хендай Грант Старекс можно двигать продольно, чего нет у большинства конкурентов корейцев.
Как и все микроавтобусы, H-1 больше ориентирован на пассажиров, а не их багаж. Из-за этого большого багажника машине не досталось – только 800+ л, но в реальности (не до крыши) там лишь 400+ л полезного пространства. Автомобиль не имеет много двигателей. Самым массовым на вторичном рынке считают дизельную 2.5-литровую 170-сильную силовую установку.
Также встречаются бензиновые 2.4-литровые 173-сильные моторы. Примерно ¾ предложений на автоматической коробке передач, иногда можно встретить МКПП. Весь крутящий момент транслируется на задние колеса. Купить Хендай Старекс бу в России можно в среднем от 575 000 рублей по состоянию на июнь 2020 года.
Модификации Hyundai H-1
Hyundai H-1 2.5 CRDi MT
Цена от |
2 139 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Hyundai H-1 2.5 CRDi AT
Цена от |
2 289 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 441/2000-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Hyundai H-1 — обзор автомобиля
Hyundai H-1 / Хёндэ Аш-1
Второе по счету поколение Hyundai H-1 дебютировало в 2007 году на родном для модели Сеульском моторшоу. Принципиальной ценностью нового H-1 является комфортная перевозка пассажиров. Этот минивэн предлагает уровень комфорта легкового автомобиля. Пассажирский сектор салона насчитывает три ряда трансформируемых сидений. Безупречная эргономика вкупе с хорошими материалами создают неповторимую уютную атмосферу внутри нового Hyundai H-1. Сиденья в H-1 можно трансформировать, исходя из потребностей. Две пассажирские сдвижные двери этого минивэна позволяют осуществлять максимально удобную посадку.
Панель приборов Hyundai H-1 отличается современными и практичными дизайнерскими решениями. Ручка КПП вынесена на центральную консоль, чуть выше располагаются органы управления аудиосистемой, климатом. Силовые установки 2.5 CRDi демонстрируют мощь, производительность и экономичность. Подвеска Hyundai H-1 представляет собой компромисс между прочностью конструкции и мягкостью. Дисковые тормоза, диаметром 16 дюймов, способствуют уверенному торможению тяжелого минивэна. Более чем 5-метровый Hyundai H-1 отличается парадоксально малым радиусом поворота, который равен 5.6 м.
В список оборудoвания стандартной версии Comfort вошли противотуманные фары, легкосплавные колеса R16, фронтальные подушки, обогреваемое сиденье водителя, электроподъемники стекол, аудиосистема (6 динамиков, Bluetooth, радио), маршрутный компьютер, кондиционер с фильтром очистки поступающего в салон воздуха, дополнительный отопитель. Комплектация Active дополнительно содержит электронную систему стабилизации ESP, задние парковочные датчики, обогреваемое рулевое колесо, ДХО, отделку рычага КПП и рулeвого колеса кожей. В максимальной линии оборудования Business микроавтобус Hyundаi H-1 укомплектован функцией контроля климата с раздельным управлением, охлаждаемым перчаточным ящиком, дополнительным пакетом освещения интерьера, автоматической блокировкой дифференциала, боковым защитным молдингом. За отдельную плaту для всех комплектаций модели можно заказать окраску металлик/перламутр.
Экстерьер
С внешней стороны новую модель можно без проблем отличить от предшественника, особенно по фронтальной области микроавтобуса. Дизайнерская группа оснастила корейскую новинку новой проекционной оптикой, имеющей интегрированные LED ходовые огни. В качестве отдельной опции машина может обладать светодиодной адаптивной оптикой, имеющей функцию подсветки поворотов. Серьезно поменяли также радиаторную решетку.
Смотря от уровня модификации Хендай H1 2019 центральную часть могут сделать черной или хромированной, однако окантовка всегда будет из хрома. Вместе с оптическим наполнением новинку оснастили «хищным» взором, что положительно отразилось на экстерьере микроавтобуса. Передний бампер оснастили обтекаемой формой и выделенными элементами.
В самом низу нашлось место для вставки из черного пластика со вспомогательной радиаторной решеткой, двух противотуманных фар и дополнительной накладки из пластика. Рестайлинг Hyundai H-1 2019 затронул также верхнюю часть автомобиля. Капот обладает теперь более обтекаемыми формами, а лобовое стекло тоже заполучило закругленные боковые части. Обидно, но обещанного панорамного стекла так никто и не увидел.
Сбоку новый минивэн Hyundai H1 2020 тоже решили немного изменить, но не так кардинально. У передних и задних крыльев появились колесные арки выпуклого типа, придающие машине более серьезного вида. В самой нижней боковой области взамен молдингов установили серые или черные пластиковые накладки. С каждой из сторон автомобиль может похвастаться боковыми сдвижными дверями.
В общей сложности внутри могут разместиться 7 или 8 человек, однако есть мнение, что будут также 9-местные минивены, рассчитанные на 4 ряда кресел (куда можно отнести водительское место). Если говорить за передние двери, они не изменились, имеют разделительную стойку и компактное стекло треугольного типа. Внешние зеркала стали оснащаться LED повторителями поворотов, электрическим приводом регулировки, обогревом, а также автоматическим складыванием. Все это уже доступно в базовой комплектации Хендай Старекс 2019.
Опирается автомобиль на 16-дюймовые стальные «катки». Но опционально можно установить колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 дюймов. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 190 миллиметров. Задняя же часть Хендай Старекс 4х4 может похвастаться новыми светодиодными стопами, которые прекрасно подходят под строгий характер автомобиля. Задняя дверь багажного отделения имеет привычные огромные размеры, благодаря чему можно перевозить габаритный груз.
В самом верху есть довольно солидный спойлер, имеющий повторитель стопов со светодиодным наполнением и еще одно заднее зеркало. Компактное отделение для номерного знака получило заднюю камеру, возле которой нашлось место для хромированных шильдиков. Корейцы предусмотрели в некоторых модификациях возможность открытия задней багажной двери при помощи кнопки из салона, брелка или датчика под задним бампером.
Подводим итоги
Что можно сказать в конце? Обновленный Хендай Гранд Старекс 2020 пережил рестайлинг в нужное время. Новый автомобиль стал выглядеть более серьезно, современно и стильно. Выделяется машина относительно небольшой стоимостью, качественной оптикой, немаленькой высотой дорожного просвета, вместительным салоном и хорошей сборкой. Кроме этого, минивэн получил мощные, приемистые двигателя, хорошую подвеску и неплохое базовое оснащение.
Однако в машине стоит задний привод, что может существенно усложнять процесс вождения в зимнее время. Вдобавок к этому, огорчает отсутствие подлокотника, качественной шумоизоляции и более широких возможностей трансформации салона. Но в целом, автомобиль получился неплохим по соотношению цена/качество.